Погрузчики новые – Погрузчики GiANT в России. Продажа мини погрузчиков. Купить фронтальный, вилочный, ковшовый, мини трактор экскаватор в Москве.

Фронтальные и вилочные погрузчики Болдер

Важным аспектом успеха на рынке стала разработка погрузчиков модельного ряда WL – спецтехники повышенной работоспособности в жестком российском климате, адаптированная к низкому качеству топлива и имеющая оптимальное соотношение цена/качество. Наша компания использует при сборке любого из погрузчиков такие же детали, которые применяются известными мировыми производителями (XCMG, SDLG, Liugong). Все составляющие компоненты, необходимые для сборки погрузчика, закупаются нами у тех же поставщиков, которые поставляют свою продукцию популярным мировым компаниям. Это позволяет нам создавать специализированную технику конкурентного качества, но сохранять доступную стоимость.

Преимущества погрузчиков

Фронтальные и вилочные погрузчики, продажа которых осуществляется Болдер Корпорейшн Россия, оснащены всем необходимым для функционирования в тяжелых условиях строительно-хозяйственных работ. При разработке колесных погрузчиков большое внимание уделяется именно ее техническим характеристикам, но слабо учитывается комфортность управления таким транспортным средством. Компания Boulder не отстает от технологий комфорта современного авторынка, и прикладывает все усилия, чтобы работа на фронтальном погрузчике и любой другой спецтехнике была максимально комфортной. В частности, в современной продуктовой линейке погрузчиков Boulder реализованы следующие усовершенствования:

  • Концепция Smart loader – технология обеспечения высокой производительности работы механика-водителя.
  • Ортопедическое сиденье обеспечивает удобную посадку и минимальную усталость оператора погрузчика.
  • Высокое расположение, круговой обзор, открываемая крыша, а также инфракрасная камера заднего вида не оставляют неохваченных взглядом механизатора областей.
  • Проработанная система вентиляции (отопитель, вентилятор или кондиционер, в зависимости от комплектации) тонко регулируют микроклимат в кабине.
  • Предпусковой подогреватель приближает время начала работы, сохраняя ресурс узлов при низком расходе топлива.

Компания Boulder дает гарантию на все погрузчики один год или 1500 моточасов, а так же имеет доступную цену на все товары. Вы можете доукомплектовать новые фронтальные погрузчики опциями:

  • третий контур гидросистемы для подключения навесного инструмента;
  • механизм быстрой замены навесного оборудования

Дозаказать навесное оборудование: • универсальный, землеройный, высокой разгрузки ковши, вилочный захват, земляной бур, подметальная щетка и др.) Таким образом, сотрудничество с Болдер Корпорейшн Россия, за счет возможности специальной подготовки заказа, способно открыть новые горизонты для крупных и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей и частных лиц.

Boulder фронтальные погрузчики: технические характеристики и особенности

Погрузчики российского производства, изготавливаемые нашей компанией, соответствуют всем мировым стандартам качества. Помимо этого, мы заботимся не только о производительности оборудования, но и о том, чтобы работа на вилочном погрузчике и любой другой спецтехнике была комфортной именно для водителя. Мы производим следующие модели фронтальных погрузчиков в России:

  • WL20H – это фронтальный погрузчик 2 тонный с полезным объемом ковша 1 м3. За счет компактных размеров и высоты подъема 3200 мм идеален для использования в городских условиях.
  • WL20M – это одноковшовый фронтальный погрузчик, оптимально подходящий для площадок, где достаточно возможностей 0,9 м3 ковша, а также способности поднимать на высоту 3180 мм до 1,8 тонны грузов.
  • WL20R – в дополнение к ковшу, объемом 1 м3, установлена одновременно задняя автоматическая дорожно-подметальная щетка. Для этого выведено 3 гидравлических дополнительных линии для обеспечения действий: вращение (вперед/назад), подъем/опускание, поворот. Базовая комплектация уже имеет двигатель Турбо, мощностью 55 кВт
  • WL33H и WL36H – это универсальные фронтальные погрузчики (3 тонны). Максимальная высота разгрузки – 3500-4000 мм.
  • WL56H – карьерный аналог фронтальных погрузчиков XCMG, SDLG, за счет своих выдающихся размеров и возможностей способен работать в условиях тяжелого бездорожья и высокой пылевой нагрузки. Позволяет переносить до 6 тонн груза на высоту до 4150 мм. Отменная работоспособность обеспечивается контролем качества на всех этапах: от разработки до последнего сборочного участка, что позволяет превосходить характеристику фронтальных погрузчиков любого типа. При этом готовые образцы дополнительно проходят дорожные испытания.

Также, вы можете купить вилочный погрузчик компании Boulder, выбрав одну из следующих моделей:

  • 15 – это вилочный погрузчик российского производства, который имеет грузоподъемность 1.5 тонны. Агрегат может поднимать грузы на высоту до 4 м.
  • FL 20 – это вилочный погрузчик 2 тонный, способный поднимать груз на высоту до 4 метров.
  • FL 25 – это дизельный вилочный погрузчик, способный поднять 2.5 тонны, который может поднимать рабочий груз на высоту до 4,25 метров.
  • FL 30 – это вилочный погрузчик 3 тонный, способный поднимать груз на высоту до 4 метров.
  • FL 30 ISUZU – самый мощный вилочный погрузчик из линейки, который может поднимать до 4.5 тонн на высоту до 4,25 метров.
  • FL 30E – единственный вилочный электропогрузчик, имеющий электромотор. Рабочий вес – 4 тонны, высота разгрузки до 4,25 метров.

Болдер Корпорейшн Россия занимается продажей фронтальных погрузчиков и вилочных моделей разгрузочной техники в розницу и оптом. Проводим консультации, тест-драйвы и продажу запчастей на погрузчики Болдер. Изучен мировой опыт производства, аналоги продукции, проведен анализ российского рынка, российские требования к безопасности ТС и ТУ. Используя поставщиков из России, Китая, Италии, Японии, Германии, Ю. Кореи были протестированы составные части и разработан модельный ряд колесных погрузчиков. Разработана передовая система аналитики и закупки. Погрузчики на колесном ходу марки БОЛДЕР получили оригинальный дизайн и превосходящие технические характеристики конкурентов в своей ценовой категории. При пользовании на практике, от клиентов были получены положительные рекламации. Что дало уверенность в дальнейшем масштабировании производства. Чтобы погрузчики работали исправно, а его владелец не тратил время на незапланированную замену запчастей или ремонт фронтальных погрузчиков и вилочной разгрузочной техники, очень важно соблюдать все обязательные пункты инструкции по эксплуатации и своевременно проводить сервисное обслуживание техники. Это поможет избежать незапланированных трат на запчасти фронтального погрузчика и его невыгодного простоя.

Гарантии и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Наша компания предоставляет выгодные условия гарантийного сервиса при покупке погрузчика Boulder. Даже незначительные поломки могут повлечь простой рабочей техники и потери большого количества дохода компании. Во избежание таких ситуаций, наша компания при продаже вилочных погрузчиков и фронтальной разгрузочной техники, предоставляет следующие гарантии:

  • При выявлении бракованной детали, мы доставим вам оригинальные запчасти с ближайшего к вам склада в кратчайшие сроки. Вам не потребуется терять время, подыскивая место, где можно купить деталь, а также долго ждать ее доставки.
  • Мы даем гарантийные период сроком на 1 год на все виды фронтальных погрузчиков. Гарантия действует как на спецтехнику, так и на отдельные ее компоненты. Это дает значительное отличием между новой и б/у техники, на которую продавец не сможет дать гарантию качества и безопасности использования агрегата.

Компания Boulder забоится о каждом своем покупателе и обеспечивает высокий уровень гарантийного сервиса. Все работы по ремонту вилочных погрузчиков и фронтальной разгрузочной техники выполняются строго в установленные сроки.

Сервис фронтальных погрузчиков от компании Boulder

Наша команда занимается реализацией новых погрузчиков на территории России. Мы понимаем, что покупатель может использовать специализированную технику в любом уголке страны, так что компания Boulder разработала качественную сервисную систему, что клиент мог комфортно обслуживать технику, вне зависимости от его местоположения. Для вашего удобства у нас действуют описанные ниже положения. Нет привязки к конкретному сервисному центру, так что мы оставляем этот выбор для вас, позволяя обслуживаться на купленной у нас спецтехнике в любых их наших центрах. Вы можете отремонтировать ваш погрузчик в любом из центров, не тратя время на доставку техники к нам. Если происходит гарантийный случай, вы можете просто сделать фото или видео, отправив их нам. После этого, наши квалифицированные специалисты в режиме онлайн предоставят консультацию по любому вопросу технического обслуживания, и помогут устранить неполадку. Полный комплект запчастей для обслуживания погрузчиков всегда есть на нашем складе в Москве, откуда мы готовы в кратчайшие сроки организовать доставку любой детали. Чтобы купить разгрузочную технику, ознакомьтесь с каталогом вилочных погрузчиков и фронтальной спецтехники на нашем сайте. Если вы не знаете, какая именно модель вам нужна, обращайтесь за консультацией по телефонам, а наши операторы помогут подобрать наиболее подходящую модель.

www.xn--90agdwop.xn--p1ai

Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Компания Case Construction Equipment недавно представила свои новые фронтальные погрузчики серии F, которая пополнилась тремя новыми моделями 721F, 821F и 921F, с мощностью 179, 211 и 242 лошадиных сил соответственно. Новые машины укомплектованы новым дизельным двигателем Case объёмом 6,7 литра, который отвечает стандарту Tier 4. читать далее »

Компания Case начала выпуск трёх новых моделей экскаваторов серии С (C Series). Новые экскаваторы CX250C, CX300C и CX350C заменят модели из серии B (B Series). В новинках установлены дизельные двигатели Tier 4-Interim, которые используют технологию рециркуляции охлаждённых выхлопных газов. читать далее »

Система мониторинга и управления CareTrack теперь будет входить в стандартную комплектацию некоторых видов спецтехники Volvo.

Комплектоваться данной системой будут экскаваторы массой 12 тонн и выше, фронтальные погрузчики массой 10 тонн и выше, самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой, а так же автогрейдеры, поставляемые в Канаду и США. читать далее »

Компания «Универсал-Спецтехника» приняла участие в выставке «Экспо-Уголь 2010» в г. Кемерово, где представила строительную технику ведущих мировых производителей John Deere (США) и Мanitou (Франция). В рамках официальной программы выставки 15 сентября «УСТ» организовала демонстрационное шоу телескопического погрузчика Manitou с захватом для колес, фронтального погрузчика и автогрейдера John Deere. читать далее »

Новые гидроножницы Caterpillar серии C (S365C и S385C) заменят собой модели S365B и S385В и поступят в продажу с третьего квартала этого года. Они обладают пробивающими наконечниками с болтовым креплением, обеспечивающими надежную защиту в условиях повышенного износа, удобство технического обслуживания для обеспечения оптимальной пробивающей способности, и возможность замены на рабочей площадке без применения сварки. В конструкцию гидроножниц также внесены некоторые изменения для повышения прочности. читать далее »

Экскаватор PC228USLC-8 – новинка от компании Komatsu America Corp., которая начала выпуск этой модели, массой 24,1-24,7 тонны. Новинка комплектуется Tier 3 сертифицированым двигателем SAA6D107E-1 с системой впрыска высокого давления (HPCR), которая управляется электронной системой. читать далее »

Новые вилочные погрузчики под брендом «ЧТЗ-Балканкар» будут производиться в Челябинске на производственных мощностях ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак». Крупноузловая сборка как дизельных, так и электрических вилочных погрузчиков начнётся в третьем квартале текущего года. читать далее »

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер John Deere в России, рада сообщить, что 27 апреля 2010 года прошла торжественная церемония открытия нового производственного центра и склада запасных частей John Deere в Домодедово, на юге от Москвы. На новой производственной площадке будет выпускаться сельскохозяйственное, строительное и лесозаготовительное оборудование крупнейшего американского производителя. читать далее »


Компания Doosan представила новую модель фронтального погрузчика DL420, которая стала восьмой по чёту в линейке шарнирно-сочленённых машин компании с объёмом ковша от полутора, до пяти кубометров. Данная модель заменит фронтальный погрузчик Doosan DL400, поэтому и обладает некоторыми улучшениями по сравнению со своим предшественником. читать далее »

Компания «Универсал-Спецтехника» представляет новую серию мини-погрузчиков марки John Deere – мирового лидера по производству строительной и сельскохозяйственной техники. Новые машины D-серии отличаются еще большей производительностью и еще более комфортными условиями для работы оператора.

читать далее »

Компания Hitachi представила 1-го октября свои новые фронтальные погрузчики ZW80 и ZW90. Новые модели оснащены мощным двигателем, который способствует более продуктивной работе, а также – гидростатической трансмиссией. Новые фронтальные погрузчики обладают большей устойчивостью и сбалансированностью, благодаря конструктивным особенностям моделей, у которых центр тяжести расположен практически посредине. читать далее »


MultiJob MJX 990 – это фронтальный погрузчик и экскаватор в одной машине. Данный агрегат представила компания Haulotte Group. Отличительно особенностью данного гибрида стала поворотная платформа, которая может вращаться на 360 градусов.

Главной особенностью нового погрузчика-экскаватора MultiJob MJX 990 является способность вращения ковша обратной лопаты на 360 градусов, и наличие телескопической стрелы, на которой установлен погрузочный ковш. Благодаря такой конструкции погрузчика может набирать фронтальный ковш собственным ковшом обратной лопатой (и наоборот), а также забирать материал во фронтальный ковш без использования инерции погрузчика. Достигается это исключительно за счет усилия гидравлики передней телескопической стрелы. читать далее »

Компания Case обновила свои мини фронтальные погрузчики 400-ую линейку серии 3. Обновлённые модели имеют новые, более мощные двигатели, переработанную кабину, а также внесены изменения для более простого сервисного обслуживания.

Мини фронтальные погрузчики Case 410, 420, 430, 435, 440, 445, 450 и 465 обзавелись новыми двигателями, которые сертифицированы по стандарту Tier III. С заменой двигателей обновлённые фронтальные погрузчики получили увеличение мощности от 57 до 83 л.с, в зависимости от модели. читать далее »


Впервые представила свои фронтальные погрузчики на мировом рынке итальянская компания «VF-Venieri». Ранее компания продавала свою технику только внутри родной Италии. Мировая премьера линейки погрузочных машин состоялась на проходящей в это время в Париже выставке “Intermat 2009». Были представлены фронтальные погрузчики VF9.63, VF10.63 VF11.63, VF12.63 и VF9015. читать далее »

Фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей представил крупнейший производитель в Китае – компания LiuGong на открывшейся вчера в Париже выставке Intermat 2009. В частности были выставлены колёсные фронтальные погрузчики CLG816G, CLG835III, CLG842III, CLG856III, CLG877III. Однако это далеко не вся техника, представленная компанией на их стенде. читать далее »


Новые фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей пополнили линейку Robust FZ компании Stoll для машин мощностью от 70 до 150 л.с. Эта кампания собирает свои фронтальные погрузчики на базе существующих моделей тракторов разных производителей, устанавливая на них стрелу собственной разработки, которая работает как стрела у обычных погрузчиков.

Такая схема построения фронтальных погрузчиков позволяет подобрать машину, которая практически идеально подходит для определённых задач. Можно подобрать отдельно трактор и отдельно стрелу с рабочим оборудованием. В новых моделях фронтальных погрузчиков Stoll применяется стрела с параллельным подъёмным механизмом, что позволило увеличить обзор для оператора. читать далее »


Фронтальные погрузчики Caterpillar моделей с 938H по 972H и IT38, IT62 теперь могут комплектоваться новым крепёжным узлом для навесного (рабочего) оборудования. При помощи этого устройства фронтальные погрузчики смогут быстро сменить, к примеру, ковш на захват для рулонов. Новое крепёжное устройство носит название Fusion, и представила его компания Caterpillar Work Tools B.V. Благодаря быстрой смене рабочих инструментов (навесного оборудования) фронтальные погрузчики могут использовать одни и те же инструменты, что может сэкономить на покупке таких инструментов. читать далее »


Компания СП ЗАО «МАЗ-МАН» объявлена победителем тендера на закупку фронтальных погрузчиков для предприятий сельского хозяйства. Фронтальный погрузчик ВМЕ-1560 грузоподъёмностью 1500 кг. Стал победителем лота № 5, который предполагает в течение всего 2009-го года закупку погрузчиков в количестве 175-ти единиц.

Само предприятие СП ЗАО «МАЗ-МАН» уже сейчас готово начать поставки своего фронтального погрузчика по контрактам, заключённых в рамках тендера. Об этом сообщил директор компании Александр Картынник. Важно начать поставки незамедлительно, чтобы вся техника попала на места эксплуатации к началу посевных работ. читать далее »


С 1-го марта поступил в продажу новый фронтальный погрузчик Kawasaki AUTHENT 135ZV-2. Следуя мировым тенденциям, компания Kavasaki обращает особое внимание экономичности своей техники. Так в своём 80-ти тонном погрузчике компания поработала над экономией топлива, которая достигается использованием одного из трёх режимов работы двигателя. Нужный режим выбирается в зависимости от нагрузки и выполняемой задачи.

Новый фронтальный погрузчик Kawasaki оснащен фирменной системой ELS, которая сокращает время погрузочного цикла, что, в свою очередь, помогает дополнительно экономить топливо. читать далее »

Фронтальный погрузчик ВМЕ-1565 грузоподъёмностью 2 тонны – новинка от белорусской компании ЗАО “МАЗ-МАН”. Производство новой модели начнётся в самое ближайшее время.

Новый фронтальный погрузчик прошёл испытания в реальных условиях и получил положительные отзывы от независимых аккредитованных организаций. Результаты были рассмотрены специальной комиссией, и 15 января 2009 года было принято решение о том, что новый фронтальный погрузчик полностью готов к серийному производству. А 28 января 2009 Белорусским государственным институтом метрологии был выдан сертификат на соответствие техническим нормативно-правовым актам. читать далее »

Сами по себе фронтальные погрузчики являются достаточно универсальными машинами. Ещё большую универсальность им обеспечивает навесное оборудование. Быстрая смена рабочих инструментов – залог высокой эффективности фронтальных погрузчиков. Именно для таких целей был разработан JRB Multi Pick-Up Coupler – универсальный крепёжный узел для фронтальных погрузчиков, соответствующих ISO стандартам. читать далее »

Gonzalo Llamazares SL – испанская компания, которая более 30-ти лет занимается продажей разнообразной сельскохозяйственной техники (комбайны, сборочные машины, прессы упаковочные, телескопические и вилочные погрузчики).

В ближайших планах компании продажи техники в России, Украине и Казахстане. Поэтому компания ищет партнёров для сотрудничества. В свою очередь Gonzalo Llamazares SL может предложить как новую, так и б/у технику по дилерским ценам. читать далее »

Поступил в продажу новый фронтальный погрузчик TCM L130. Основное применение этого гиганта – работа в карьерах и в горнодобывающей промышленности. Именно в этих отраслях востребованы такие высокопроизводительные машины. Фронтальный погрузчик L130 обладает эксплуатационным весом 105 тонн и мощностью 735 кВт при следующих габаритах:

  • длина – 14,1 м
  • ширина – 5,06 м
  • высота – 5,3 м.

Также новый фронтальный погрузчик может похвастаться огромной вместимостью ковша – 13 м. куб. при высоте выгрузки 4,72 м и дальности выгрузки – 2,35 м. читать далее »

Компания Volvo представила на европейском рынке свои новые фронтальные погрузчики L45F и L50F. Эти новые модели имеют сертификаты соответствия стандарту Tier 3, имеют раздельные гидравлические насосы для достижения максимальной мощности, оборудованы кабиной Volvo Care Cab. Также компания заявляет в новых моделях длинные интервалы между сервисными осмотрами. читать далее »

Компании Kawasaki Heavy Industries Ltd., Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. и TCM сформируют альянс, который будет заниматься фронтальными погрузчиками. Этот альянс будет базироваться на подразделении Kawasaki по производству фронтальных погрузчиков. В последствии компания Hitachi выкупит пакет из 34% акций.

Основным назначением альянса будет объединение усилий по разработке и производству фронтальных погрузчиков по всему миру. Как заявляет Hitachi, в результате объединения технологических мощностей и преобразования производственных возможностей всех трёх компаний, выпускаемые фронтальные погрузчики будут очень конкурентоспособными. читать далее »

Существуют условия работы, при которых оператор фронтального погрузчика подвергается особенной опасности и нахождение его в непосредственной близости от опасных грузов не желательно. Как быть в такой ситуации? Выход есть. Фронтальный погрузчик может управляться дистанционно. Вот как это выглядит.

На видео представлен фронтальный погрузчик KOMATSU WA480, управляемый дистанционно.

Компания Caterpillar представила обновлённые модели двух своих фронтальных погрузчиков. Новинки обладают меньшим уровнем вибрации, усовершенствованным управлением, большей мощностью и большим удобством доступа для обслуживания. читать далее »

ВМЕ-1560 – обновлённый фронтальный погрузчик от МАЗ-МАН. В результате внесения конструктивных изменений и модернизации производства обновлённый фронтальный погрузчик стал более надёжным, более удобным в эксплуатации, а также увеличились интервалы между техобслуживаниями. читать далее »

Компания Mustang Manufacturing представила три обновлённые модели своих погрузчиков с бортовым поворотом. Как их чаще называют мини-погрузчики или компактные погрузчики моделей MTL16, MTL20 и MTL25 были переработаны и стали соответственно моделями MTL316, MTL320 and MTL325. читать далее »

Komatsu America Corp. выпустила новые фронтальные погрузчики WA250-6, WA380-6 и WA320PZ-6. Последняя модель – фронтальный погрузчик WA320PZ-6 уже описывался на сайте, поэтому подробнее остановимся на первых двух моделях. читать далее »

Компания «Челябинские строительно-дорожные машины”, которая входит в «Группу Газ», поставят в Туркменистан 14 фронтальных погрузчиков В-140.

12 машин будут отгружены для государственного концерна “Туркменхимия”, а еще два погрузчика попадут в распоряжение мэрии Ашхабадского района Ахалской области. читать далее »

СтройТех’2008 – седьмая международная выставка строительной и специальной техники, которая пройдёт с 1 по 4 октября в Киеве (Украина). На выставке будет представлен широкий спектр строительной, дорожной, специальной и горной техники, а также сопутствующего оборудования, разработок и технологий. читать далее »

Китайская компания SDLG обновила свой фронтальный погрузчик PowerCat PC.10. В конструкцию новой модели PC.10 внесены некоторые изменения. Результатом такого решения стал опрос клиентов компании по вопросам эксплуатации этого фронтального погрузчика. читать далее »

Вилочные погрузчики нового модельного ряда для работ в сложных условиях выпустила компания Toyota Material Handling. Шесть новых моделей обладают грузоподъёмностью от 10 до15 тонн. читать далее »

Новый вилочный погрузчик Combi-CB выпустила ирландская компания Combilift к своему 10-ти летнему юбилею. Новая модель немного компактнее традиционных вилочных погрузчиков и может работать с грузами в разных направлениях. читать далее »

Если летом на СТТ многие демо-показы операторы выполняли с большой неохотой, то сейчас многие почитают за счастью снова залезть с теплую отапливаемую кабину какого-нибудь погрузчика. Поэтому уж чего-чего, а представлений здесь хватает. Но не обходится и без досадных недоразумений. Большая часть проблем, как мы поняли, на стендах, где за рычаги управления техникой пускают посетителей. читать далее »

Сегодня начинает свою работу КОНЭКСПО Россия (CONEXPO Russia) 2008 – выставка техники и оборудования для строительства, жилищно-комунальных работ, лесной промышленности и многоцелевой техники. читать далее »

Вилочные погрузчики новой серии были запущены в производство компанией Nissan. Новые модели погрузчиков будут обладать более эффективным двигателем, который является более «чистым», с меньшим количеством вредных выбросов. читать далее »

Вилочные погрузчики Мitsubishi будут использоваться в складских помещениях нового грузового терминала аэропорта «Внуково», который будет достроен в 2009 году. Тендер на поставку складской техники для этого объекта выиграла компания «4К», которая является эксклюзивным дистрибьютором Мitsubishi Forklift Trucks в России. читать далее »

Новый фронтальный погрузчик «Кировец» К-3060 будет представлен компанией ЗАО «Петербургский тракторный завод» на выставке «КонЭкспо Россия», которая пройдёт 5-18 сентября в Московском Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо». Далее подробнее о данной модели. читать далее »

Один из мировых лидеров в производстве погрузочной техники – компания Toyota модернизирует свои вилочные погрузчики. Это вызвано современными требованиями рынка. В основном усовершенствования целого ряда моделей вилочных погрузчиков касаются уменьшения потребления топлива новыми машинами и их большая «экологичность». читать далее »

RC-5500 – новый контрбалансный вилочный погрузчик от американской компании Crown. Новинка представляет собой трёхопорный автопогрузчик, со стоящим местом для оператора, грузоподъемностью 1500 кг и 1800 кг. читать далее »

Вилочные погрузчики с установленными агрегатами топливных элементов GenDrive производства компании Plug Power Inc, были показаны в рамках 13-ти дневного тура по США. читать далее »

TL210 – новый компактный фронтальный погрузчик от компании Terex Construction. Новинка во многом схожа с популярной моделью TL260 и унаследовала от неё некоторые особенности и характеристики, такие как просторная кабина, мощное шасси и систему охлаждения TEREX в реверсными вентиляторами. Также новый фронтальный погрузчик оснащён двигателем класса Tier III и модифицированным крепёжным узлом и подъёмным механизмом. читать далее »

Компания Microlift, один из ведущих производителей вил и другого навесного оборудования для вилочных погрузчиков, выпустила новую линейку экономичных сайдшифтеров. Линейка включает в себя модели классов 2А, 3А и 4А, грузоподъёмностью до 7 тонн и шириной от 820мм до 2200мм. читать далее »

Вилочный погрузчик теперь можно превратить в мобильный кран при помощи специального навесного оборудования. Это оборудование представляет собой телескопическую стрелу с лебёдкой, установленную на платформу. Вся конструкция «насаживается» прямо на вилы обычного вилочного погрузчика.

читать далее »

Komatsu America Corp. Представила новую модель фронтального погрузчика – WA320PZ-6, которая обладает улучшенным обзором, увеличенной мощностью и производительностью.

читать далее »

Компания Caterpillar представила 3 новых модели телескопических погрузчиков: Th355, Th506 и Th507. читать далее »

Японский производитель вилочных погрузчиков компания Komatsu собирается построить в городе Ярославль первый в России завод по производству экскаваторов и вилочных погрузчиков. К 2012 году завод должен достичь своей максимальной мощности и выпускать 3000 экскаваторов и 7000 вилочных погрузчиков. Komatsu инвестирует в этот проект 63 млн. долларов.

Компания HYTSU собирается выпустить в этом году «продукт новых технологий» – новый электрический вилочный погрузчик FE18S.
читать далее »

Погрузчики с бортовым поворотом (минипогрузчики) производства компании Sunward впервые представлены на выставке «СТТ-2008» компанией «Универсал-Спецтехника». Ожидаются поставки на российский рынок трёх моделей мини погрузчиков. Уже этим летом в продаже появятся модели SWL 2810 и SWL 3210 грузоподъёмностью 725 кг и 950 кг соответственно. А в октябре компания предложит ещё одну модель погрузчика с бортовым поворотом – SWTL 4210 грузоподъёмностью 1,2 тонны.

читать далее »

Компания Bobcat расширила модельный ряд минипогрузчиков новой моделью S330. Эта 4,2 тонная машина обладает четырехцилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением производства Kubota, который развивает мощность 62,5 кВт. Максимальная скорость минипогрузчика S330 составляет 19 км/ч. Максимальная высота подъёма составляет 3,3 метра.

Kalmar DCE80-6LB – новый низкопрофильный вилочный погрузчик компании Kalmar Industries грузоподъёмностью 8 тонн. Точнее это обновлённая модель хорошо зарекомендовавшего себя по всему миру низкопрофильного погрузчика предыдущего поколения. Новая модель является более технологичной, надёжной и эффективной.

читать далее »

Белорусская компания «Амкодор» пустила в производство новый фронтальный погрузчик Амкодор 320. Новая модель обладает номинальной грузоподъёмностью 1,8 тонн и объёмом ковша 0,95 кубометра. Максимальная высота разгрузки ковша составляет 2,55 метра. читать далее »

Вилочные погрузчики Yale серии Veracitor VX, которые поставляются швейцарским дилером компании – Avesco AG, использовались для постройки площадок с гигантскими экранами для просмотра футбольных матчей Евро-2008. Для каждого такого комплекса необходимо 350 тонн материалов для установки просмотровых стендов и 19-ти тентов. Для разгрузки всех строительных материалов, конструкций и частей в разных местах 16-то городов Швейцарии использовались контрбалансные вилочные электропогрузчики Yale грузоподъёмностью 1,6-5,5 тонн.

Компания Case Construction Equipment заявила о том, что одобрила использование смеси B20 (20 % биодизеля и 80% нефтяного дизелного топлива) для 85% своей строительной техники. Ещё в 2006 году Case стала первым производителем строительной техники, одобревшей использование в своей продукции смеси В5.

читать далее »

Две новые модели фронтальных погрузчиков были представленны крупнейшим российским производителем дорожно-строительной техники и комерческого автотранспора – компанией “Группа ГАЗ” на выставке “Строительная техника и технологии-2008”.

читать далее »

Компания IMMERSIVE TECHNOLOGIES разработала виртуальный симулятор управления самого большого в мире фронтального погрузчика KOMATSU WA1200-3. Сам симулятор представляет из себя аппаратно-програмный комплекс, который повторяет кабину погрузчика и панель его управления.


читать далее »

Японская компания Komatsu представила обновлённую серию вилочных погрузчиков – CX50 (3,5-5 тонн). В новой серии используются новые бензиновый или дизельный двигатели, которые меньше расходуют топливо и имеют меньшую токсичность выхлопов. Двигатели соответствуют стандарту Tier2.

В новой серии погрузчиков Komatsu внедрена новая система контроля нагрузки – Closed-center Load Sensing System (CLSS), которая позволяет экономить до 8% дизельного топлива при оптимальной производительности двигателя с рабочим объёмом четырёх цилиндров 3,3 литра. Система CLSS постоянно контролирует нагрузку, благодаря чему в гидросистему подаётся только необходимое количество масла.

читать далее »

Новый уникальный гибридный силовой агрегат от DEUTZ поможет фронтальным погрузчикам и другой спецтехнике потреблять меньше топлива и сократить выбросы CO2. По заявлениям компании DEUTZ, лидера по производству двигателей, их новый агрегат способен сократить потребление топлива на 30%.

Силовой агрегат гибридного типа состоит из четырёх-целиндрового дизельного двигателя, батареи, контроллера и электрического мотора, который служит вспомогательным дизельному. Когда основной двигатель работает, электрический агрегат работает как генератор, и генерируемая их энергия сохраняется в литий ионной батарее. Когда же во время работы нагрузка возрастает, например, фронтальный погрузчик поднимает полный ковш, то система меняет режим работы электрического блока, и он начинает работать как двигатель. Это позволяет дополнить мощность дизельного двигателя энергией из аккумуляторной батареи, помогая основному двигателю приводить гидростатическую трансмиссию.

Электрическая система развивает номинальную мощность в 15Квт, пиковая мощность может достигать 30Квт. Это позволит практически удвоить мощность двигателя.

Новый двигатель для строительной техники компания DEUTZ разрабатывала совместно со своим давним партнёром, компанией Heinzman, известным производителем систем управления двигателями.

Гибридный двигатель уже установлен на фронтальный погрузчик AR65 от Atlas Weyhause. Стандартная модель этого погрузчика имеет дизельный двигатель DEUTZ TCD 2011 мощностью 68 л.с. В модернизированную модель был установлен гибридный агрегат меньшей мощности – 50-ти сильный D 2011 с масляным охлаждением.

Новый привод несложно установить, и он может быть использован со многими двигателями DEUTZ, а также его можно установить на уже существующие системы.

На прошедшей недавно в Германии выставке CeMAT 2008, компания Linde представила первый в мире вилочный погрузчик с водородным двигателем прямого впрыска.Как следствие, погрузчик не имеет вредного выхлопа, так как в процессе работы двигателя топливо превращается в водяной пар. Концепт построен на базе модели Linde 39X, имеет грузоподъемность 3 тонны и полностью эквивалентен моделям с «обычными» двигателями. читать далее »


Компания Komatsu, мировой производитель дорожной, строительной и другой тяжёлой техники, представила первый в мире гибридный экскаватор. Модель Komatsu PC200-8, на первый взгляд обычный экскаватор, однако в его конструкции есть одна особенность: специальная установка преобразует механическую энергию от многократных поворотов рабочей платформы вокруг своей оси в электрическую энергию, которая накапливается и потом используется для передвижения экскаватора. На специальном мониторе в кабине оператора отображается информация о накопленной электроэнергии и расходе топлива.

Компания Doosan Infracore, крупнейший корейский производитель строительной техники и оборудования, а так же вилочных погрузчиков и экскаваторов, собирается в этом году увеличить на 30% продажи своей продукции на китайском рынке.

“Мы собираемся заработать 170 милионов долларов на китайском рынке и мы уверены что обязательно достигнем своей цели, учитавая возросшие потредности экономики в технике такого типа ” – сообщил представитель компании. Так же он  заметил, что вполне возможно достичь уровня продаж в 300 милионов долларов в данном сегменте рынка к 2012-ми году, и компания планирует превратить своё присудствие в Китае в ключевое направление своих продаж.

Министерство транспорта Китая остро нуждается в тяжёлой технике для ликвидации последствий землетрясения, и просит производителей проедоставить безвозмездно технику
для реконструкционных работ.

Представитель министерства сообщил что необходимо 60 гусеничных экскаваторов, 50 бульдозеров, 80 ковшовых погрузчиков, 100 самосвалов, 20 мобильных компрессоров, 60 дизельных генераторов. Для получения более детальной информации Министерство транспорта организовало горячую линию.

Номера горячей линии: 86-10-6529-2747, 86-10-6529-2752
Контактное лицо: Li Jian

lifters-loaders.ru

Новые экскаваторы-погрузчики Bobcat – Основные средства

Универсальны и надежны

Компания Bobcat долго и тщательно готовилась к выпуску нового для себя продукта и постаралась реализовать в своих машинах передовой опыт лидеров рынка. На российский рынок будут поставлять четыре модели экскаваторов-погрузчиков: B700, B730, B750 и B780.

Одним из главных преимуществ экскаваторов-погрузчиков Bobcat является самый мощный в классе двигатель Perkins 1104C-44T, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики и позволяющий выполнять самые тяжелые работы с высокой топливной экономичностью. Этот 4,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 74,5 кВт (100 л.с.) при 2200 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 408 Н.м при 1350 об/мин. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей, и надо отметить, что именно Perkins установлен на большинство популярных моделей экскаваторов-погрузчиков в России, что говорит в пользу его надежности.

На экскаваторах-погрузчиках Bobcat установлена одна из лучших в своем классе силовая передача, прошедшая серию суровых испытаний и несколько тысяч моточасов наработки, что гарантирует ее высокую долговечность и превосходную работоспособность.

Экскаваторы оснащены 4-ступенчатыми коробками передач от мировых лидеров Carraro (Италия) и ZF (Германия): Synchro Shuttle, МКП PowerShift и АКП PowerShift, благодаря чему обеспечивается применение техники в разных областях, требующих частого выполнения маневров на рабочих площадках. Плавное и точное переключение передач позволяет добиваться максимальной экономии топлива.

Передние и задние мосты производства Carraro и ZF.

Экскаваторы-погрузчики Bobcat оснащены гидравлической системой с открытым центром и двухсекционным шестеренным насосом высокой производительности: 136 л/мин на модели B700 и 154 л/мин на моделях B730, B750 и B780.

Большой дорожный просвет – 385 мм у модели B780 и 400 мм у моделей B700, B730 и B750 – и задний угол свеса 25° облегчают преодоление крутых подъемов.

Кабины экскаваторов-погрузчиков спроектированы с учетом самых высоких требований к эргономике. Удобный доступ в кабину, самоочищающиеся подножки и полноразмерный поручень, подрессоренное сиденье с возможностью регулировки, наклоняемая рулевая колонка на которой расположили переднюю панель управления, отличная обзорность, подогрев стекол, вещевые отделения и многое другое делают работу оператора комфортной и безопасной.

Высокое вырывное усилие на кромке ковша, высокая максимальная грузоподъемность и повышенная грузоподъемность при максимальном вылете стрелы и высоте – все это позволяет максимально эффективно выполнять самые тяжелые работы по перемещению материала. Используя универсальный ковш, многоцелевой ковш типа «6-в-1» или другие сменные рабочие органы, можно повысить универсальность и производительность техники.

Управление с помощью легкоперемещаемых джойстиков (B750 и B780) обеспечивает высокоточное и исключительно комфортное управление оборудованием погрузчика, снижая утомляемость оператора и повышая производительность работы.

Функция возврата ковша в положение копания входит в стандартную комплектацию моделей B750 и B780 и повышает эффективность работы за счет сокращения продолжительности рабочих циклов. Функция плавающего положения ковша обеспечивает положение, повторяющее контур поверхности, при работе машины.

Максимальный вылет стрелы позволяет с легкостью справляться с любыми работами, будь то высокопроизводительная разработка грунта, подъем грузов или рытье траншей, и добиваться при этом высокой производительности. Широкий ассортимент навесного оборудования повышает универсальность техники и позволяет с помощью одной машины решать множество разнообразных задач. Джойстики управления обратной лопатой на моделях B750 и B780 обеспечивают высокоточное и исключительно комфортное управление обратной лопатой, снижая утомляемость оператора и повышая производительность. Консоли с правой и левой стороны кабины регулируются отдельно, позволяя оператору добиваться максимального удобства. Гидроцилиндр поворота стрелы с демпфированием. При приближении стрелы к крайнему положению ее скорость гасится, что предотвращает удар поршня о крышку цилиндра, снижает раскачивание машины и повышает производительность.

Телескопическая стрела (дополнительное оборудование), применяемая для расширения возможностей и повышения производительности, обеспечивает увеличение глубины копания до 5,8 м и радиуса копания до 6,8 м от центра поворота.

Bobcat B700. Эта экономичная модель экскаватора-погрузчика оснащена коробкой передач Synchro Shuttle, выпускается в исполнении с кабиной или навесом, приводом на два или четыре колеса и имеет один гидроцилиндр ковша максимального диаметра, благодаря чему увеличивается вырывное усилие на кромке ковша и сокращаются расходы на техобслуживание за счет уменьшения количества шлангов и фитингов.

Bobcat B730. Экскаватор-погрузчик оснащен турбированным двигателем мощностью 100 л.с., стандартной коробкой передач PowerShift, управляемой механическими рычагами, 18-дюймовыми передними колесами и имеет два управляемых колеса. Два цилиндра ковша обеспечивают очень высокое вырывное усилие на кромке ковша, а головки цилиндров на болтах сокращают расходы на техобслуживание.

Bobcat B750. Комплектация этой модели аналогична модели B730 и отличается 20-дюймовыми передними колесами и управлением с помощью гидравлических джойстиков.

Bobcat B780. Эта модель аналогична B750, но стандартно комплектуется автоматической коробкой передач PowerShift. Высокоманевренный экскаватор-погрузчик оснащен четырьмя колесами одинакового размера. Имеется три режима управления колесами: с поворотом только передних колес, с симметричным поворотом всех четырех колес (поворот «колея в колею») и поворотом всех четырех колес в одну сторону (движение «крабом»).

Новые экскаваторы-погрузчики Bobcat начнут поставляться на российский рынок с началом продаж во всем мире. Компания «НАК МАШИНЕРИ», официальный дилер техники Bobcat, уже принимает предварительные заказы на эти машины, и первая партия ожидается в ближайшее время.

os1.ru

Дизельный вилочный погрузчик нового уровня – Склад и техника

П. Гаманьков, испытатель РИА «Россбизнес». Фото автора

Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они нетребовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны, чем газовые или бензиновые модели.

В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и источник других, не слишком приятных ощущений. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной “дизель”, с отличной вибро- и шумоизоляцией.

Единственное, что выдает в погрузчике Mitsubishi FD 15 NT машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра 15 в названии модели и на боковине погрузчика. Модель выглядит удивительно компактно, почти как 1-тонник, прежде всего благодаря маленьким размерам противовеса. По-видимому, конструкторам удалось настолько понизить центр тяжести, что и такой небольшой массы оказалось достаточно, чтобы обеспечивалась устойчивость машины даже с максимальным грузом.

Естественно, это положительно сказалось на общей длине и других ее габаритах. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров меньше. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота защитной крыши – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. У дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры равны 2260; 2115 и 1080 мм соответственно.

Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями, кроме навесного оборудования, передних колесных арок, силовых дуг кабины и противовеса. Качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла почти невозможно. Даже сварные швы на мачте практически незаметны. В общем, внешний дизайн погрузчика Mitsubishi заслуживает наивысших похвал. Приятно удивило и внимание его создателей к мелочам. Например, расположение задних фонарей в верхней стойке кузова: металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и, чтобы повредить оптику, надо очень постараться. Гидроцилиндры мачты защищены резиновыми пыльниками, закрывающими шток как в верхнем, так и в нижнем положении.

Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих таким образом на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов очень узкими стойками грузоподъемной мачты, благодаря этому обзорность с места оператора великолепная. При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота, поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет контролировать ситуацию.

Вход и выход из кабины не вызывает у оператора затруднений. Не последнюю роль здесь играет широкий проем между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры мачты спрятаны под пол, рулевая колонка почти не выступает за пределы передней панели. Таким образом, при посадке в машину оператору ничто не мешает. Гофрированная ступенька сделана достаточно низко, на левой передней стойке размещена рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, то есть при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять. Затем достаточно лишь опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации такая функция очень удобна: благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени.

Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, блокирующий движение и самого погрузчика, и гидравлического оборудования, если оператор покинул кресло. Для экстренной остановки гидравлики предусмотрен электромагнитный клапан опускания мачты.

Благодаря плавающей четырехточечной подвеске силового агрегата вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровностей дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда точно соответствует углу поворота управляемых колес.

Корпорация Mitsubishi оснащает свое подъемно-транспортное оборудование дизельными силовыми агрегатами собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт и рабочим объемом 2504 см3 оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Конструкторы компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений “вписался” в новые жесткие стандарты.

Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Двигатель закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, поэтому при работе не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже при поднятом капоте он работает достаточно тихо. Как я уже говорил, характерная вибрация двигателя практически отсутствует, ее “съедает” независимая подвеска мотора и трансмиссии.
Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы почти невозможно, даже при работе в закрытом помещении.

Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч, этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины. На нажатие педали “газа” погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает четко и с минимальными усилиями.

Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на все электропогрузчики компании устанавливают взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителя не должно быть проблем. Конструкция продумана до мелочей. А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент в пользу выбора именно этой марки.

Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать, рекордный объем – в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

sitmag.ru

Вилочные погрузчики с доставкой по России

Распродажа остатков без утилизационного сбора.

Гарантия до 5 лет!

Выберите тип техники,

чтобы узнать подробности…

Дизельные, электрические, бензиновые и газовые….

Грузоподъемность от 1 до 40 тонн

Возможность взрывозащищенного исполнения

Высота подъема от 3 до 6 метров

Стандартные мачты и со свободным ходом (вагонного типа)

Легкие и металлические кабины с отопителем

Дополнительное оборудование:

 – смещение каретки вил (сайд-шифт)

 – раздвижные вилы (позиционер)

 – всевозможные захваты: для бочек, КИП, рулонные, двухпаллетные и т.д.

 – штыри для рулонов (дорны)

 – отвалы

 – ковши

 – кран-балки

 – сталкиватели и опрокидыватели, и много другое…

Вы точно знаете, что вам надо?

Оставьте заявку с характеристиками погрузчика и мы предложим Вам

подходящие варианты.

Выберите тип двигателя

Как мы работаем?

Заполните форму заявки

Мы с Вами свяжемся в течение часа

Уточнение технических параметров заказа

Получите счет и оплатите выбранный погрузчик

Мы проводим предпродажную

подготовку оплаченного погрузчика

 

Доставка к Вам на склад в оговоренные сроки

Лизинг на новую технику

Сохраните средства для бизнеса – оформите покупку в лизинг

Минимальный первоначальный взнос от 25%

 

Срок лизинга от 1 года до 5 лет

 

Минимальный пакет документов

 

Первичное рассмотрение и одобрение за 2 часа

 

Несколько вариантов графика погашения – Вы выбираете удобный для вас

 

Наши площадки, куда Вы можете приехать

Компания ООО “ЮГМАШ” занимается продажей вилочных погрузчиков новых и б/у. Мы всегда рады помочь с выбором грузоподъемности. Марки вилочных погрузчиков, которые мы продаем:

Новые – Hangcha, Goodsense, Liugong, Baoli, Jac

Б/У – Nissan, Komatsu, Mitsubishi, Jjungheinrich, Caterpillar, Toyota, Balkancar, Yale, Hyster, Still, Daewoo, Hyundai

 

Компания ЮГМАШ предлагает Вам складские погрузчики с пробегом в наличии и под заказ. Любой комплектации и года выпуска, дизельные бензиновые, газовые и электрические. Постоянно у нас в продаже автопогрузчики для склада грузоподъемностью от 1 тонны до 12 тонн. Мы предлагаем Вам купить погрузчики как после предпродажной подготовки с гарантией, так и погрузчики в состоянии «как есть». Вся техника в рабочем состоянии и на ходу.

ООО “ЮГМАШ”

Московская обл., г Электросталь, ул. Красная, д 9А

ИНН 7721382648

[email protected]

Остались вопросы?

d-pogruzchik.ru

Новые вилочные погрузчики

Новые вилочные погрузчики стали использоваться отечественными потребителями сравнительно недавно. Этот вид напольного складского транспорта


применяется для разгрузки и погрузки товаров, перемещения коробок по стеллажам, перемещения и штабелирования разнообразных грузов как в закрытых, так и в открытых помещениях.

Большой спектр применения данного типа транспорта обуславливается тем, что у любого вилочного погрузчика есть возможность установки дополнительных приспособлений, например, прицепного или навесного оборудования. Кроме того, данные погрузчики могут работать на аккумуляторах, не загрязняя выхлопными газами воздух в помещениях складов.

Если вам нужно выбрать вилочный погрузчик, который подойдет оптимальным образом именно для вашей компании, ознакомьтесь с классификацией данной спецтехники. Все новые вилочные погрузчики условно делятся на несколько классов:

  • Первый класс – аккумуляторные или электрические вилочные погрузчики
  • Второй класс – спецтехника, предназначающаяся для работы в небольших проходах. Это ричтраки и боковые погрузчики
  • Третий класс – штабелеры и тележки
  • Четвертый класс – спецтехника с цельнолитыми шинами
  • Пятый класс – спецтехника с пневмошинами
  • Шестой класс – транспортеры;
  • Седьмой класс – внедорожники, погрузчики, способные работать в любых дорожных условиях, даже самых тяжелых.
Как уже было сказано раннее, на вилочный погрузчик новый можно установить разнообразное дополнительное оборудование, этим от принципиально отличается от старых вилочных погрузчиков. Это великолепная возможность превратить обычную технику с малым набором функций в специальное универсальное устройство, которое может выполнить различные работы.

К данному навесному оборудованию принадлежат:

  1. вилы для бочек и рулонов;
  2. позиционер вил;
  3. вращающийся захват;
  4. штырь;
  5. снегоуборщик;
  6. захват со сталкивателем;
  7. захват для шин;
Это только стандартный набор оборудования для вилочного погрузчика – оно может обладать различными модификациями, в зависимости от конкретных потребительских запросов.

Многие компании могут предоставить маневренные и компактные вилочные погрузчики для торговых павильонов, складов, таможенных терминалов, площадок. При помощи этой экономичной и удобной спецтехники вы можете сэкономить собственные деньги и время – ведь один-единственный погрузчик может перемещать грузы вдвое быстрее, заменяя собой целую бригаду грузчиков. Если вам важно сберечь собственное время, вы желаете оптимизировать работу своей фирмы, то вилочный погрузчик является немаловажной инвестицией в развитие собственного бизнеса.

Читайте также


  • Весы на вилочный погрузчик

    Из данной статьи вы узнаете основные параметры, а так-же область применения различных весов, которые устанавливают на вилочные погрузчики. …


  • Погрузчик вилочный ручной

    В данной статье вы найдете описание вилочных погрузчиков, работающих на ручной тяге, а так-же их основные достоинства и недостатки. …


  • Ковш для вилочного погрузчика

    В этой статье вы узнаете о использовании дополнительного навесного оборудования, типа ковша, для расширения функциональных возможностей вилочных …


industrika.ru