Погрузчики мини фронтальные китайские – Китайский погрузчик xcmg – все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Погрузчики и мини-погрузчики из Китая.

Сравнить товары Показать по: 20 50 100

Погрузчики и мини-погрузчики — специализированная техника, которая активно используется на складах, в строительстве, сельском хозяйстве и т.д. Область применения погрузчиков довольно широка, как и широк выбор данной техники. Мы предлагаем Вам оценить качество и ценовую политику погрузчиков из Китая. Эта техника обладает высокими показателями мощности, способна бесперебойно работать в любых условиях (довольно актуальное качество для нашей страны), а также, благодаря уникальному навесному оборудованию, имеет неограниченный функционал. Мы предлагаем следующие типы погрузчиков: фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, мини-погрузчики, погрузчики экскаваторы. Для каждой позиции Вы можете посмотреть видео, почитать о производителе и т.д. Ниже рассмотрим каждую категорию:

Фронтальные погрузчики — техника, выполняющая погрузочно-разгрузочные работы в различных видах деятельности. Фронтальные погрузчики из Китая — это мощные, выносливые помощники и к тому же, обладающие доступной ценой. Они способны выполнять любые задачи с навесным оборудованием от нашей компании. Мы представили на сайте фирмы, лидирующие в производстве погрузчиков на внутреннем рынке Китая: LIUGONF, SDLG, FOTON LOVOL. XCMG. Это спецтехника, качество которой уже давно не вызывает никаких вопросов. Фронтальные погрузчики этих фирм успешно продаются в Европе, Азии, Серверной и Южной Америке и т.д.

Вилочные погрузчики — спецтехника, предназначенная для работы на складских предприятиях. Основной рабочий элемент — виллы. Могут быть электрическими, дизельными, газ-бензиновыми. Вилочные погрузчики из Китая — это баланс качества и доступной цены. Для вилочных погрузчиков также предусмотрено навесное оборудование, расширяющее функционал машины, а в частности: ковшевое оборудование, щёточное, подъёмное и т.д. Лидеры китайского рынка в данном направлении — LIUGONG, HELI, XGMA. Любой из данных погрузчиков и навесное оборудование к ним Вы можете приобрести на нашем сайте.

Мини-погрузчики — универсальные помощники на любом предприятии, будь то строительство или складское дело. За счёт минимального размера они способны работать в ограниченном пространстве, а дополнительное навесное оборудование способно сделать технику полезной в любой деятельности.

Погрузчики-экскаваторы — многофункциональная техника, способная выполнять погрузочно-разгрузочный функционал, а также работать в режиме бульдозера, экскаватора и т.д. Погрузчики-экскаваторы из Китая — это надёжные, прекрасно сбалансированные машины по доступной цене. Они также оснащаются большим количеством навесного оборудования, что позволяет использовать технику практически в любой необходимой работе.

totem28.ru

дизельный, вилочный, ремонт, фронтальные, телескопические, автопогрузчики, 3 тонны, марки, цена, отзывы

Погрузка-разгрузка материалов и оборудования требуется при строительстве дорог, жилых и промышленных объектов, в лесном, фермерском хозяйстве. Помочь в этом призваны современные фронтальные погрузчики, способные упростить задачу и оптимизировать затраты. Компактный, маневренный китайский погрузчик способен взять на себя выполнение многих задач благодаря оснащению его любыми необходимыми навесными устройствами.

Особенности погрузчиков из Китая

Технические характеристики, безотказность в работе, сбалансированная стоимость и минимальные затраты на ремонт делают Китай предпочтительной страной-производителем строительной техники на российском рынке.

Кроме доступности и надежности, погрузчики из Китая мощны и способны работать в экстремальных условиях, что подтверждает использование их при устранении последствий стихийных бедствий (наводнений, оползней, экстремальных снегопадов). Способность поднять груз на высоту до 3,5 м и повернуть ковш на 45° делают китайскую технику незаменимой при загрузке железнодорожных вагонов.

Спецтехника реализуется в различных комплектациях, чтобы каждый покупатель смог подобрать машину производства КНР под собственные нужды. Отдельного упоминания стоит забота китайских производителей о комфорте и безопасности оператора. Удобство и точность операций крайне важны при большой длительности смены.

Поэтому кабины китайских погрузчиков оборудованы с учетом всех особенностей работы: обзор с водительского кресла максимально широк, компактный руль в условиях ограниченного пространства позволяет удобно управлять погрузчиком, увеличенное пространство для ног способствует снижению их усталости в конце дня.

Особенно привлекательно выглядят китайские минипогрузчики для представителей малого и среднего сегментов бизнеса, где важно минимизировать затраты и быстро извлечь максимальную прибыль. Их универсальность и приемлемая цена позволяют в кратчайшие сроки окупить затраты на покупку техники и начать извлекать прибыль. Все китайские дизельные фронтальные погрузчики, предназначенные для экспорта, проходят тщательную проверку всех деталей, комплектации и профессиональности сборки.

Поэтому те образцы техники, которые попадают в Европу, имеют более высокое качество и долговечность, чем аналоги для внутреннего рынка Китая.

Марки китайских погрузчиков

Рассмотрим, какие марки китайских погрузчиков сегодня наиболее популярны среди отечественных потребителей. Если говорить о крупных фирмах, то солидной репутацией пользуется компания CHANGLING, на долю которой на сегодня приходится 1/3 китайского рынка строительных машин. Если говорить о более бюджетных линейках продукции, то большим спросом пользуются мини погрузчики из Китая марки LaiGong.

Техника этой фирмы производится на базе технологий именитых мировых брендов и практически не уступает в качестве их продукции. В модельном ряду компании можно найти точные копии моделей японских и корейских автогигантов.

Фронтальные

Широкую известность принес фирме Лайгонг погрузчик LaiGong ZL20, отличительными чертами которого являются миниатюрность и повышенная маневренность. Такие минипогрузчики используются в условиях ограниченных площадей: на складах, железнодорожных станциях, в малых карьерах или компактных производственных цехах.

Мини погрузчик LaiGong ZL20 способен поднимать грузы, весом до 2 тонн на высоту до 3,5 м, имеет объем ковша в 0,9 м³ и развивает скорость до 20 км/ч при расходе топлива около 3 л/ч.

Система трансмиссии таких китайских фронтальных погрузчиков позволяет осуществлять равномерное движение как с грузом, так и без него. Еще одним представителем серии, но более мощного класса, является модель погрузчика ZL 30 (до 3 тонн). Ее применение во многих случаях более оправдано, чем эксплуатация более дорогих 5-тонных машин. На данной модели стоит дизель мощностью 109 л.с., объем ковша достигает 2 м³.

Оба упомянутых фронтальных китайских мини погрузчика могут использоваться отдельно, но отлично показывают себя в качестве звеньев общей технологической цепи. Две вышеупомянутых модели являются наиболее востребованными среди владельцев строительного бизнеса в нашей стране.

Вилочные

Для подъема и перемещения поддонов с товарами на складах сегодня используются китайские вилочные погрузчики, зарекомендовавшие себя как экологичная, безопасная и достаточно надежная спецтехника. Раньше отечественному предпринимателю было выгоднее взять в аренду погрузчик европейского производства, чем купить такую дорогостоящую машину.

Сегодня же вилочные погрузчики из Китая — это выгодное приобретение, которое окупает себя уже через несколько месяцев работы и служит годами при условии правильной эксплуатации и своевременного периодического техобслуживания. Достоинствами вилочных телескопических погрузчиков производства КНР являются широкий модельный ряд, позволяющий подобрать технику под любые нужды, а также доступность запчастей и простота ремонта.

Китайские специалисты изготавливают двигатели для автопогрузчиков по немецкой технологии, позволяющей снизить уровень шума, что в условиях небольших закрытых складских помещений является однозначным плюсом.

В зависимости от условий, в которых предстоит работать технике, стоит уделить внимание типу двигателя. Если предстоит эксплуатация в суровых погодных условиях под открытым небом, дизель — оптимальное решение. Для закрытых небольших производственных помещений подойдет электрический телескопический погрузчик из Китая, который благодаря своей экологичности и экономичности имеет стабильную популярность.

Востребованы модели на газу, которые сочетают в себе впечатляющие технические характеристики и оптимальную стоимость обслуживания.

Крупные китайские заводы-изготовители, которые поставляют на наш рынок электропогрузчики, вилочные и других типов, стремятся расширять производство, применять новейшие технологии, разнообразить модельный ряд. Это ведет к еще большему росту популярности спецтехники из КНР.

Ремонт

Хотя ремонт китайских погрузчиков произвести проще, чем в случае со многими европейскими аналогами, поручать это дело лучше опытным механикам. Поэтому если ценная для бизнеса машина вдруг вышла из строя, стоит подыскать станцию техобслуживания, оборудованную всем необходимым для починки спецтехники. Вначале потребуется произвести диагностику поломки машины, качественную разборку и устранение неполадки или замену детали.

Делать это должен специально обученный персонал, который способен правильно обкатать ремонтируемые узлы и агрегаты на специальных стендах и, главное, профессионально собрать машину. Мастерская, которая берется за ремонт китайских погрузчиков, должна содержать склад с полным набором деталей для замены, а также отдел ОТК, который на месте протестирует все необходимые запчасти перед их монтажом на технику.

Сколько стоит погрузчик китайского производства

Современного предпринимателя волнует цена спецтехники, необходимой для ведения строительного бизнеса. LaiGong модели ZL20 будет по карману даже владельцам развивающегося предприятия. И даже если новую технику на первых порах приобрести сложно, хорошим выходом будет покупка уже бывшего некоторое время в эксплуатации погрузчика.

Главное — определить, какие функции требуются от машины, и выбрать соответствующую, подходящую по стоимости и характеристикам модель техники. Покупка нового фронтального китайского погрузчика будет оправданно выгоднее аренды моделей ведущих брендов спецтехники.

Отзывы

Олег, Краснодар

Приобрел два Китайских LaiGong ZL20 для строительной фирмы. Могу сказать, что машины оправдывают свою стоимость. Они экономичнее дорогих аналогов, просты в управлении и ремонте, пока безотказно выполняют возложенные на них задачи.

Петр, Астрахань

Доступная стоимость китайской спецтехники давно не свидетельствует о плохом качестве. Убедился на личном опыте. Производители из КНР достигают таких выгодных для покупателя ценников за счет недорогой рабочей силы и растущих объемов продаж. Соответственно, строительную технику из Китая приобретает все больше строительных компаний во всем мире, поскольку они не уступают именитым брендам.

Александр, Тюмень

Пользуемся погрузчиком LaiGong ZL30 на большом рыбном складе уже больше года. Поломок практически никаких, так по мелочам, как и у любой техники. Думаем расширяться и приобрести еще два таких же.

specmahina.ru

KT-RF спецтехника из Китая – XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.
2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения.


Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики

Китайские катки

Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:

 

Каток дорожный

XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг)

18000


Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики

Буровые установки горизонтально направленного бурения

  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования

 


Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности.

2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости.


Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

 Общий рабочий вес    16440 кг
Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³
Номинальная нагрузка    5000кг


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики

Китайские тягачи

В наличии

Максимальная скорость 101 (км/ч) 
Грузоподъемность 40 000 (кг)
Двигатель D12
Объем топливного бака 300 (л)
Снаряженная масса 8800 (кг)

Мощность 420 лс


Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 – 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики

Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 – 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)

Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг.
объём ковша     1 куб

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг.
объём ковша     1,8 куб

Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики

Грузоподъемность 2000 кг
Конструктивная масса 4000 кг
Объем погрузочного ковша 1 м3

 

Грузоподъемность, кг 2000
Конструктивная масса, кг 3700
Объем погрузочного ковша, м3 1.1
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900
Максимальная скорость, км/ч 33


Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики

 Общий рабочий вес    6200 кг
Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³
Номинальная нагрузка    1800кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.)
Грузоподъемность 3000 (кг)
Масса 10000 (кг)
Вылет ковша 1104 (мм) 
Скорость 10 – 35 (км/час)

Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики

Грузоподъемность, кг    3000
Объем ковша, м³    1,7


Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 – 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики

Общий рабочий вес    10700 кг
Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³
Номинальная нагрузка    3000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 – 37 (км/час)

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг
Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³
Номинальная нагрузка    6000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики

Грузоподъемность 5000кг

Мощность 162кВт


Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг
Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³
Максимальное усилие (копат.)    44 КН
Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики

Китайские автобетоносмесители

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200)
Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3

Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40
  кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная,

.
Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики

Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72
Полная масса(т): 25,97
Грузоподъемность(т): 25
рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики

 

Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75
Полная масса(т): 32,4
Грузоподъемность(т): 30
 

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики

Китайские карьерные самосвалы

 

В наличии 1 ед (Благовещенск),

В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10%

Грузоподъемность 50 000 (кг)
Снаряженная масса 9300 (кг)
Максимальная скорость 73 км/ч


Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики

Китайские самосвалы

Кабина на выбор F2000

модель SX3256DR384С
двигатель Cummins ism 11 E4 345
мощность 345 л с
Рабочий объем 10824
Евро 4

 


Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики

Китайские грейдеры

Масса 17000 (кг)
Максимальная сила тяги 87 (kH)
Минимальный клиренс 430 (мм)

Рабочее давление в системе 18 (МПа)


Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики

Китайские копера

Рабочий вес(кг): 32 500

Грузоподъемность(т):30

Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200


Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики

Китайские полуприцепы и прицепы

 30 м 3

Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики

Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы.

Грузоподъемность – 20 тонн. Снаряженная масса – 8500кг. Количество осей – 3


Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики

Китайские бульдозеры

Мощность – 160 л.с. Масса – 17000 кг

 


Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т)

Мощность (кВт/об.мин):169/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг)
Вес рыхлителя 3900 (кг)
Угол наклона по вдоль 30° поперек 25°
Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa
Очистка грунта 404 (мм)
Длина сцепления с грунтом 2890 (мм)
Объем топливного бака 450 (л)


Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т)

Мощность (кВт/об.мин):235/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг)

Давление на грунт, 64 (кПа)

Мощность, 122 (кВт)


Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики

 Номинальная мощность           320 л.с.

Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики

Китайские экскаваторы

Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),

Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики

Эксплуатационная масса т 25,5

 Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)


Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения – все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)

Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики

kt-rf.ru

Китай Мини Фронтальный Погрузчик, Китай Мини Фронтальный Погрузчик список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 24000 / Unit
MOQ: 1Unit

  • сертификация: ТЮФ,UL,SGS,ISO,RoHS,CE
  • Состояние: новый
  • Номинальная нагрузка: 1-3T
  • коробка передач: Гидравлический
  • Нагрузка и режим Разгрузка: передняя разряд
  • Ходьба Режим: колесный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Luoyang Silon Industrial Co., Ltd.
  • провинция: Henan, China

ru.made-in-china.com

Фронтальные погрузчики LONKING (Китай)

Непревзойдённый лидер в отрасли производства фронтальных погрузчиков 

Надежный производитель строительной техники 
Семь видов продукции, трансформированные в 500 моделей продукции 
Ежегодный объем продаж 56 000 машин 
Первоклассное оборудование и передовое качество 
Средства и системы контроля 
Передовые технологии, инновационные исследования и разработки 
Удобная сеть сбыта и комплексное послепродажное обслуживание

 

25 лет на рынке

 

Производитель фронтальных погрузчиков лучшего бренда


200 000 единиц техники, эксплуатируемой во всем мире

 

 

Этот вид техники от китайской компании Lonking поставляется на внутренний рынок РФ по специальному экспортному варианту: погрузчики CDM на колесном ходу. Машины уже зарекомендовал себя в разных регионах мира, как надежная техника — у них простое управление, что обеспечивает оптимальные усилия при копании, они способны выполнять любые работы не хуже аналогов от других фирм с мировым именем.

Качество техники класса CDM наглядно доказывает, что ранее сложившееся отношение к китайской продукции на мировом рынке требует кардинального пересмотра в лучшую сторону.

Эта серия погрузчиков состоит из малогабаритных моделей с грузоподъемностью в 1,6 т. и более мощных образцов с грузоподъемностью до 6 т. При пожелании заказчика все модели доукомплектовываются дополнительным оборудованием: стрелой большого удлинения, захватом вилочного типа, усиленным ковшом и боковым отвалом.

 

 

 

 Эксплуатационные характеристики:


Трансмиссия

На всех моделях погрузчиков CDM устанавливается коробка переключения скоростей со встроенным гидравлическим трансформатором от компании Lonking, у нее короткий рабочий цикл и высокая производительность, что обеспечивает выполнение всех операций плавно и без значительных усилий. Кроме этого, конструкция механизма (передаточное число редуктора) позволяет выполнять все действия с достаточной скоростью.

Гидравлика у машин оборудована клапаном, обеспечивающим четкую передачу мощности к рабочим органам без потерь, при этом неработающие приспособления отключаются, а функционирующие за счет них приобретают дополнительную мощность. Например, при использовании ковша отключается гидроусилитель руля, поэтому мощность двигателя направлена только на ведущие колеса — это позволяет максимально углубиться для захвата ковшом гораздо большего объема грунта.

 

Двигатель

Все погрузчики CDM оснащаются дизельными двигателями от компании WEICHAI POWER, которая исследует, разрабатывает, а затем реализует различные двигатели на основе технологий ведущих производителей из Европы. Двигатели соответствуют ГОСТ РФ, имеется сертификаты качества по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949, системе безопасности GE и TUV.

На машины установлены довольно мощные и экономные, дизельные двигатели, изготовленные из экологически чистых материалов на основе лицензий знаменитых производителей Steyr из Австрии и немецкой фирмы DEUTZ. Вместе с ультрасовременным гидравлическим трансформатором они могут обеспечивать уникальные характеристики по основным параметрам двигателя.

Эти изделия могут свободно запускаться при температуре до -200С и разрешается эксплуатация в горных условиях до высоты 5 км, если же надо работать при более сильном морозе, то на двигатель устанавливают специальный подогреватель.

Система охлаждения

При ее разработке инженеры использовали современные технологии, поэтому она обеспечивает стабильную работу двигателя, а также всей гидравлики в довольно сложных климатических условиях.

Заправочные емкости

С обеих сторон любой модели погрузчика расположены специальные баки для дизтоплива и масла, емкость которых обеспечивает нормальную работу техники без дозаправки до 24 часов. Следить за уровнем жидкостей можно через специальные смотровые оконца, расположенные с боку емкостей в удобном для осмотра месте.

Вес техники


Погрузчики класса CDM имеют такую разновидность:

малогабаритный вариант — масса 5,3 т. с грузоподъемностью до 1,6 т.;
крупногабаритные машины — 22 т. при 6 т. загрузки.

Оборудование

На машинах серии CDM установлена специальная схема привода особой прочности. Оптимально сбалансированный вес, малое количество подвижных деталей и узлов простой конструкции приводит к отличной устойчивости техники практически в любом рабочем положении, даже когда стрела вытянута на всю длину. Такая оригинальная конструкция позволяет производить любые  манипуляции при загрузке и транспортировки ковша на больших скоростях. При этом кинематический угол в течение всего цикла подъема оборудования остается постоянным.

Большая скорость при выгрузке позволяет свободно опорожнять ковш от самых липких субстанций, например, мокрой глины. Высота и дальность разгрузки ковша соответствует применяемым стандартам для аналогичных моделей погрузчиков.

 

Ковш

Режущие кромки конструкции обеспечивают довольно высокую жесткость и продолжительность эксплуатации, потому что на зубья нанесено спецпокрытие, которое препятствует быстрому их стиранию.

Погрузчик фронтального вида оснащены различными вариантами ковшей, сконструированных для разного вида деятельности, при этом разработчики учитывают установку дополнительного оборудования в зависимости от специализации: угольный ковш большего объема, вилы для захвата бревен и оборудование быстросъемного вида.

Выравнивание ковша

Система регулировки положения ковша разработана так, чтобы при движении техники обеспечивать минимальные потери материала, увеличивая, таким образом, общую производительность.

Такая система идеально подходит для неровной строительной площадки — принцип действия заключается в следующем: при любом изменении положения корпуса машины во время движении, наклон ковша относительно горизонта остается всегда постоянным.

 

Станина

Оригинальная конструкция рамы существенно уменьшает радиус разворота, поэтому эти машины можно использовать при работе в местах, где ограниченное пространство.

Усовершенствованная конструкция обеспечивает свободный доступ к любым деталям и узлам техники — это существенно облегчает техобслуживание.

 

Колесная база


Фронтальные погрузчики CDM от компании Lonking имеют удлиненное расстояние между передними и задними колесами, что обеспечивает им повышенную устойчивость, а также защиту от опрокидывания при движении с полным ковшом. Одинаковая база между левыми и правыми колесами увеличивает срок службы шин. Все колеса начинают вращение одновременно, а жесткая механическая связка между ними исключает пробуксовку, усиливая проходимость техники на любом виде грунта.

Шины

 

Протектор имеет уникальный рисунок, за счет чего обеспечивается отличный контакт колес на практически любом виде грунта. Во время загрузки ковша и транспортировке грунта происходит малый износ шины, что считается важным достижением инженеров компании.

Покрышки позволяют нормально работать машинам на любой площадке независимо от погодных условий и с отличной производительностью — высокая износостойкость шины обеспечивает реальную экономию во время эксплуатации машины.

 

Тормозная система

У всех погрузчиков от компании Lonking установлены гидропневматические тормоза, которые одновременно используют все имеющиеся преимущества пневматической и гидравлической систем.

Каждое колесо машины оснащается тормозным дисковым механизмом сухого типа при наличии одного или двух суппортов — эта конструкция довольно простотой и недорогим техобслуживанием.

Статистика показывает, что простая конструкция механизма тормозов обеспечивает минимальный процент отказов при эксплуатации, потому что такие системы не требуют утомительной регулировки тормозных колодок.

 

 Стояночный тормоз

Он относится к сухому виду, не требует сложной регулировки, но весьма надежен, обеспечивая максимальный срок эксплуатации при самых тяжелых условиях работы погрузчика.

 

Запорный клапан

Чтобы предотвратить самопроизвольное опускание различного гидравлического оборудования при внезапном падении давления масла, гидросистемы погрузчиков снабжаются специальными гидравлическими замками. Они служат предохранителями в случае аварийной ситуации.

 

Кабина и обзорность

 

Кабина имеет отличную звуковую изоляцию и довольно широкий спектр обзора, она закрепляется на подвеске с рессорами. На всех погрузчиках класса CDM установлены кабины, где нет переднего жесткого ребра — это сделано для того, чтобы улучшить обзор водителю-оператору.

Двери имеются с обеих сторон, поэтому водитель может выйти и зайти, как ему удобно при любой ситуации. Конструкторы предусмотрели их жесткую фиксацию в открытом и закрытом положении, что позволяет водителю сосредоточиться во время движения.

Прочность и жесткость конструкции кабины способна выдержать большую нагрузку, полностью обеспечивая безопасность оператора.

 

Эргономика управления

 

Руль и панель управления сделаны из специального состава пластика, отсутствие острых углов и закругленных форм создает схожесть с торпедой легкового авто, даже есть магнитола МР3 с приемником CD дисков. Такая конструкция способствует снижению утомляемости водителя, а коробка передач, оборудованная электроприводом, позволяет переключить скорость легким касанием руки. Все приборы расположены в зоне постоянной видимости и не отвлекают оператора от работы.

Погрузчики оборудованы многофункциональным джойстиком, расположенным слева на рулевой колонке, что значительно облегчает управление ковшом и весьма увеличивает его производительность.

 

Сиденье водителя

Все модели укомплектованы довольно удобными сидениями с конструкцией подвесного типа, что обеспечивает водителювсе удобства при длительной работе. Оно может регулироваться во всех возможных направлениях.

 

Обогреватель и кондиционер

Кабина водителя укомплектована специальным обогревателем, способным создать благоприятные для работы условия внутри, когда снаружи довольно низкая температура до -40оC. По просьбе заказчика может устанавливаться кондиционер.

 

Галогенные лампы

Качество освещения высокое за счет использования галогенных ламп в фарах, которые располагаются спереди и сзади. В их задачу входит не только освещение оборудования, но и всей рабочей площади.

Все фары входят в комплектацию машины, чего нет у многих производителей аналогичной техники.

 

Простое техобслуживание

Чтобы техника работала качественно, долго и не было простоя из-за различных неисправностей, нужно проводить необходимое обслуживание согласно установленному производителем регламенту. Не секрет, что вовремя проведенное техническое обслуживание существенно снижает материальные затраты во время эксплуатации.

okaagro.ru

Китайские мини погрузчики LiuGong

Машиностроительная компания из г. Лючжоу Guangxi Liugong Machinery основана в начале 1989 года. Китайские мини погрузчики LiuGong не являются основной продукцией заводов компании. Она производит до 20 000 машин различного назначения в год. Среди них вилочные и фронтальные погрузчики, экскаваторы на колесном и гусеничном ходу, бульдозеры и дорожная техника. Значительный объем занимает производство запасных частей и комплектующих, благодаря чему техника LiuGong пользуется большой популярностью – техническое обслуживание и ремонт не составляют особых проблем.

Мини погрузчики – основные модели


Универсальный мини погрузчик LiuGong CLG 365 А является полным аналогом известной модели американской компании Bobcat S 175. Как и оригинальная машина, китайский погрузчик может использовать большое количество навесного быстросменного оборудования. Комплектуется он мощным дизельным двигателем, развивающим 68 л.с. при показаниях тахометра 2400 оборотов/минуту. Высокая маневренность, присущая американской машине, перешла и на ее китайского близнеца. Производительностью машины тоже находится на надлежащем уровне.

Просторная и удобная кабина оборудована по последнему слову техники и соответствует нормам по уровню безопасности оператора. Она защищена как от падающих твердых частиц, так и от деформации в случае переворачивания машины. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах погрузчик отвечает всем требованиям Euro II.

Погрузчик с бортовым поворотом оборудован усовершенствованной гидравлической системой Kawasaki. Погрузчик снабжен уравнительным клапаном для сохранения состояния равновесия ковша в режиме подъема. При любой скорости работы по перемещению груза ковш не отклоняется от горизонтального уровня и материалы не выпадают из него. В стандартной комплектации LiuGong CLG 365 оборудуется топливным фильтром марки Separ 2000.

  • Грузоподъемность CLG 365 – 795 кг;
  • Общая масса – 2950 кг;
  • Длина – 3360 мм;
  • Высота по крыше – 1940 мм;
  • Объем ковша – 0,4 м³;
  • Высота выгрузки – 2225 мм.

Погрузчик может оборудоваться скальными ковшами и грейферными захватами в качестве основного рабочего оснащения, устанавливаемого на заводе. Траншеекопатели, отвалы, роторные снегоочистители и гидробуры – только небольшая часть из всего возможного оборудования, с которым работает этот погрузчик.

Мини погрузчик LiuGong CLG 375


Следующая по уровню грузоподъемности модель китайского погрузчика малого класса с бортовым поворотом – мини погрузчик LiuGong CLG 375. Это машина грузоподъемностью 870 кг тоже построена по технологиям американской фирмы. Апробированные конструктивные решения нашли свое применение на китайских заводах. Все машины LiuGong комплектуются только первоклассным оборудованием мировых производителей, а контроль за качеством сборки очень тщательный – много машин поступает на рынки западных стран.

Машина комплектуется дизельными двигателями Deutz или Cummins и агрегатами, которые взаимозаменяемые с погрузчиками Bobcat. От них китайские мини погрузчики LiuGong отличаются разве что ценой и окраской. Некоторые пользователи выражают сомнение в качестве деталей и материалов китайского производства, но производимые в последние годы машины лишены «детских» болезней и по качеству уступают совсем немного. Развитая структура поставок запасных частей и комплектующих исключает длительные простои техники из-за поломок. А низкая цена определяет быструю окупаемость техники.

Для доступа к гидравлическому оборудованию для профилактических работ и осмотра кабина погрузчика откидывается почти горизонтально. Все технологические заливные горловины и контрольные точки находятся в пределах ничем не ограниченного доступа и удобны в использовании.
Мощность стандартного двигателя – 76 л.с. он обеспечивает движение со скоростью до 12 км/ час и работу гидравлики для выгрузки ковша объемом 0,5 м³ на высоте 2324 мм. Общий вес погрузчика 3,25 тонны. Колеса с шинами 12-16.5/ply обеспечивают надежное сцепление с дорогой при движении и не изнашиваются при частом маневрировании на твердых площадках.

Для работы в зимних условиях кабина минипогрузчика LiuGong CLG 375 оборудована отопительной системой или кондиционером. Управляется погрузчик двумя джойстиками. Обзор довольно хороший, а осветительное оборудование позволяет работать и ночью – рабочая зона освещена со всех сторон погрузчика. Как и американские собратья, мини погрузчики LiuGong CLG отличаются очень плавным движением, даже при быстром маневрировании и изменении направления хода на противоположное.

Наибольшей грузоподъемностью – 1045 кг среди изделий этой фирмы обладает китайский мини погрузчик LiuGong CLG 385. Он комплектуется японским двигателем Yanmar мощностью 83 л.с., хотя на последних моделях могут быть установлены моторы Cummins или их китайские аналоги. Максимальная высота выгрузки сыпучих грузов для этого погрузчика составляет 2425 мм, что соответствует аналогичным показателям лучших образцов техники конкурирующих производителей. Вырывное усилие на ковше погрузчик создает на уровне 25500 Н. На китайском мини погрузчике LiuGong CLG 385 установлены литые шины из специальной износоустойчивой и термостойкой резины, одинаково хорошо работающей и зимой, и летом.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=QsPN-kk4-nI]

stroy-plys.ru

Китайские мини-погрузчики: а стоит ли?

Выбрать многофункциональную технику сегодня достаточно сложно. Лет десять назад сделать это было гораздо проще. Хотя бы потому, что известных производителей было не больше 10-15. Однако в настоящее время их уже несколько десятков. И это обстоятельство сильно затрудняет выбор. Особенно если учесть, какими темпами растет количество компаний Китая, которые составляют конкуренцию известнейшим брендам.

Из всего многообразия спецтехники наиболее востребованы колесные мини-погрузчики. Компактные, функциональные и универсальные машины. В среднем, каждая из них способна выполнять около 15-ти различных операций:

  • погрузка;
  • укатка;
  • копание;
  • зачистка;
  • бурение.

Это лишь некоторые работы, с которыми они блестяще справляются. Купив всего лишь одного такого «малыша», можно избавиться от затрат на содержание целого парка спецсредств. Только не забудьте приобрести и полный комплект навесного оборудования к мини-агрегату.

Общепризнанные лидеры в области производства погрузчиков рассматриваемого типа — Hyundai (Корея), TCM (Япония), Mustang (США). С некоторых пор их значительно потеснили китайские компании-производители, поставляющие свои изделия более чем в три десятка стран мира. В их число входят США, Англия, Испания, Германия, Канада, Италия и, понятное дело, Россия.

Давайте разберемся, чем же обусловлена популярность китайских погрузчиков.

О преимуществах

Во-первых, следует прояснить следующий момент. «Китайцы» на рынке появились не в один день. Колесные мини-аппараты производятся в Поднебесной более 30-ти лет. И местные производители сделали ставку на привлекательный облик погрузчиков и низкую цену. Она-то и сыграла впоследствии.

Современные китайские мини-погрузчики стоят гораздо дешевле, чем, скажем, японские или европейские аналоги. При этом в плане характеристик они не только не уступают последним, но иногда даже и превосходят их.

Наиболее яркий пример — государственная компания XCMG. Ей удалось совершить практически невозможное. В частности, сохранить приемлемый уровень цен на свою продукцию, при том, что двигатель для нее разрабатывали японцы (силовые агрегаты Yanmar), а систему гидравлики — представители известнейшей компании Bosch Rexroth AG.

Что отличает качественную технику от некачественной? Первая характеризуется высокими показателями:

  • мощности;
  • надежности систем;
  • универсальности;
  • скорости выполнения производственного задания.

Так вот китайским производителям удалось реализовать каждый из этих показателей в своих погрузчиках формата «мини». Они экономичны в работе, бесшумны и высокопроизводительны, экологичны. Точное распределение центра тяжести и система безопасности делают их максимально устойчивыми. Похвалы заслуживает и эргономичность аппаратов.

Если еще учесть, что многие «китайцы» снабжаются оригинальными движками Perkins, Nissan, Wanfeng, Isuzu, Deutz, а также отличными гидросистемами, то в глазах покупателя они выглядят весьма достойно.

О недостатках

Главный «минус» описываемой техники — использование недостаточно качественных компонентов и материалов при ее производстве. Этим, кстати говоря, обусловлена ее низкая стоимость.

Также из этого обстоятельства вытекает необходимость частой замены узлов. Причем, в сервис-центрах можно купить запчасти для техники крупных производителей. Во всех остальных случаях комплектующие нужно заказывать в Китае. И ждать, ждать, ждать…

Вторая крупная проблема — плохая адаптированность погрузчиков. Частенько в Россию поставляются аппараты даже без инструкции на русском. Подвести может и надежность некоторых систем, не рассчитанных на работу в отечественном климате.

Наконец, полный комплект навесного оборудования включают в поставку только крупные производители. Та же XCMG, например. Более мелкие фирмы предлагают оплачивать его отдельно.

Осложняет процесс освоения китайской техники тот факт, что операторов процессу управлению ею некому учить.

Резюме

По большому счету, перечисленные достоинства затмевают собой недостатки. Доступность китайских погрузчиков, их дешевизна и достойные характеристики делают их оптимальным вариантом для выполнения погрузочно-разгрузочных и земляных работ.

Специалисты считают, что покупают «китайцев», прежде всего, с целью замены морально устаревших устройств. Кроме того, они чрезвычайно популярны среди небольших строительных предприятий.

Мнение эксперта

Директор департамента маркетинга ООО «НТК Форклифт» Дмитрий Ким рассказал, что в течение последних лет компанией на российский рынок поставляются погрузчики известных китайских производителей — XGMA, Forway, Sunward. Полученный ООО «НТК Форклифт» опыт, а также отзывы ее клиентов позволяют сделать следующий вывод: китайские погрузчики — великолепное сочетание производительности и экономичности. Вся поставляемая компанией техника прекрасно проявила свои качества в экстремальных регионах — на Дальнем Востоке, в Сибири и даже на полярном Севере. Многие агрегаты работают на строительстве инфраструктуры в Сочи (подготовка к Олимпийским играм 2014-го).

Дмитрий Ким заверяет, что компания готова развеять любое предубеждение, относительно качества китайской спецтехники. Для того чтобы она наилучшим образом выполняла свои функции, нужно обеспечить ей надлежащий уход и своевременное обслуживание. Только при таком подходе можно надеяться, что аппарат надежно прослужит много лет. И совершенно неважно, в какой именно стране она была произведена, уверен господин Ким.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru