Погрузчики фронтальные характеристики – мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена
Фронтальный погрузчик и его технические характеристики
При строительстве объектов различного назначения используется самоходная техника специального назначения. При транспортировке грузов и складировании материалов, погрузочных и землеройных работах или буксировке оборудования невозможно обойтись без мобильного оборудования.
Погрузчик фронтальный представляет собой транспортное средство, оборудованное приспособлением для захвата и перемещения объектов, выполнения карьерных работ и буксировки сыпучих или штучных материалов в пределах строительной площадки.Рабочим механизмом погрузчика является стрела с операционным устройством. Некоторые модели снабжаются стрелой особой конструкции, крепежные механизмы которых можно оборудовать крюками, вилами, утюгами для очистки дороги от снега, захватами, ковшами разных размеров.
Погрузчик фронтальный снабжен гидроцилиндрами, благодаря которым техническая единица имеет возможность поворачивать рабочий орган на 180° по отношению к стреле, тягам и коромыслу. В процессе работы гидравлическая система компенсирует нагрузку давлением технического масла, позволяющим определять массу груза, захваченного ковшом.
Погрузчик с весовым терминалом
Погрузчик фронтальный на стройке является незаменимым помощником. Особой популярностью пользуется спецтехника с весовым терминалом. При подключении гидравлического цилиндра к датчикам давления, сигнал преобразуется в цифровые показатели и отображается на дисплее.Работа на фронтальном погрузчике с весовым терминалом позволяет отслеживать количество материала, загружаемого в смесительный барабан или на транспортное средство. Вес каждой порции продукта суммируется с предыдущими показателями, цифровое значение общего веса выводится на монитор.
Несмотря на то, что погрузчик фронтальный на стройке испытывает большие механические и вибрационные нагрузки, датчики веса не подвержены их влиянию. Питание весовой системы, которая может быть установлена на любой модели спецтехники, осуществляется от электрической сети машины.
Управление погрузчиком
Работа на фронтальном погрузчике не требует специальной подготовки. К услугам машиниста предоставлена современная система управления с подсказками. В зависимости от конструктивных особенностей, управляющие органы могут быть расположены на панели или на подлокотниках.
В качестве элементов управления используются:
- рычаги;
- мини-рычаги;
- кнопки;
- клавиши;
- джойстики.
Машинист фронтального погрузчика работает в удобных условиях, рабочее место расположено в кабине, застекленной со всех сторон. Ее пространство обеспечивает свободу действий, система амортизации снижает уровень вибраций, качественная изоляция снижает уровень шума. Современные модели строительной спецтехники снабжаются кондиционером и системой очистки воздуха от пыли.
Технические характеристики
Современный погрузчик фронтальный, характеристики которого зависят от конструктивных особенностей, способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену.В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 8,4 т, при мощности двигателя в 120 л.с., скорость передвижения машины на стандартных шинах достигает 20-35 км/час .
При максимальном давлении в гидравлической системе 279 бар, производительность насоса составляет 140 литров в минуту. В ковше машины может разместиться груз весом до 3500 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 5,4 тонн.Глубина черпания ковшом достигает 0,2 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 52-55°, угол захвата на уровне земли не превышает 47°. Время подъема ковша занимает 3,9-6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,7-2,2 сек.
build-you.ru
Погрузчик фронтальный: технические характеристики, особенности, производители
Среди тяжелой техники особое место занимает погрузчик фронтальный. Технические характеристики позволяют ему перевозить грузы. Груз поднимается вверх и перевозится по воздуху, а не толкается по земле (как при работе бульдозера). Благодаря этой особенности погрузчики получили широкое применение в различных сферах.
Особенности техники
Фронтальный погрузчик, технические характеристики и другие особенности которого будут рассмотрены в данной статье, можно считать универсальным транспортным средством. Он используется для захвата, подъема, погрузки и транспортировки грузов. Появились они в конце пятидесятых прошлого века.
Основная особенность погрузчика заключается в том, что он обладает двумя «руками», на которых крепится ковш. Некоторые модели могут обладать способностью менять навесное оборудование. Кроме ковша, используются вилы, стрелы, крановые крюки, снегоочистители.
Погрузчик является самоходной машиной, которая может работать на площадках различных размеров. Благодаря мобильности одну машину можно использовать даже на разных объектах. Погрузчик способен передвигаться между ними на приличной скорости.
Существует два способа, которые для заполнения ковша использует фронтальный погрузчик. Технические характеристики в первом случае позволяют погрузчику полностью поворачивать ковш на полной глубине. Во втором случае снижается производительность, но улучшается показатель по энергозатратам. Такой вариант предусматривает постепенное заглубление ковша.
Устройство погрузчика
Для выполнения различных задач на предприятии может использоваться один погрузчик фронтальный. Технические характеристики его обеспечиваются за счет устройства, которое имеет несколько особенностей.
Особого внимания заслуживают колеса. Благодаря им погрузчик может работать и передвигаться даже на самых сложных участках. Чаще всего используются обычные пневматические колеса. Некоторые модели оснащаются суперэластичными шинами. Их практически невозможно проколоть, они способны выдержать любое давление.
Для работы на площадках с каменной поверхностью устанавливаются специальные бандажные шины. Их производят из цельной резиновой ленты.
Дизельный двигатель – наиболее популярный вариант, который устанавливается на погрузчик фронтальный. Технические характеристики при этом только выигрывают. Машина обладает высокой мощностью и проходимостью. От двигателя работает гидравлическая система.
Кроме этого, могут устанавливаться бензиновые и даже газовые моторы. Кроме того, модельный ряд предлагает варианты с силовым агрегатом смешанного типа.
Мощность в среднем составляет 200 л.с. Весит такая техника порядка 20 тонн. Имеются модели с меньшими размерами, которые используются для складских помещений, в сельском хозяйстве.
Способности техники
Описывая погрузчики, нельзя обойти стороной их тоннажные характеристики. Грузоподъемность экскаватора уступает тем показателям, которыми может обладать погрузчик фронтальный. Технические характеристики его предусматривают объем ковша от 3 до 6 м3.
Отдельные модели способны вместить до 48 кубических метров груза. При этом расход топлива небольшой. Это полноприводная техника, которая обладает дизельно-электрической системой мотора.
Производители
Существует большое количество производителей, предлагающих фронтальные погрузчики.
Caterpillar – наиболее популярная компания. Именно с ее конвейера сошел первый погрузчик данного типа 70 лет назад. Далеко не каждое предприятие может себе позволить продукцию данного товарного знака ввиду большой стоимости. В такой ситуации на помощь приходит аренда транспортного средства.
Продолжает список популярной техники фронтальный погрузчик lG. Технические характеристики продукции китайского производителя LiuGong позволяют машине поднимать грузы общей массой от 1,5 до 8 тонн.
Среди транспортных средств среднего класса можно выделить продукцию популярного предприятия «Хундай». Их погрузчики обладают грузоподъемностью до 4-5 тонн.
Среди недорогой, но надежной техники можно выделить продукцию белорусского производителя МТЗ, а точнее, фронтальный погрузчик «Амкодор». Технические характеристики его не уступают более именитым и дорогим аналогам.
fb.ru
Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:
- захват материалов,
- погрузка материалов,
- транспортировка материалов,
- выполнение карьерных работ,
- землеройные работы.
Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.
Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.
В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.
Классификация
По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:
- на гусеничном ходу,
- на колесном ходу.
По размеру машины:
- фронтальные мини-погрузчики,
- стандартные мини-погрузчики.
По степени стационарности рабочего оборудования:
- трактор фронтальный,
- фронтальный погрузчик навесной.
По типу навесного оборудования:
- оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
- оснащенные захватом для контейнеров,
- оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.
Принцип работы
Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.
Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.
Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.
Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.
Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.
Технические характеристики
Высота подъема — 1800 -4500 мм.
Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.
Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.
Скорость движения — до 35 км/ч.
Мощность двигателя — 40-240 л. с.
ospectehnike.ru
Номинальная грузоподъемность, т | 9,0 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при транспортном положении ковша) | 10 200 |
ширина | 3 230 |
высота без проблескового маяка | 3 980 |
высота с проблесковым маяком | 4 030 |
высота с максимально поднятым ковшом | 6 350 |
Колесная база, мм | 3 690 |
Колея, мм | 2 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 11,4 |
III передача | 24,0 |
IV передача | 34,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 11,4 |
III передача | 24,0 |
Эксплуатационная масса, кг | 27 000 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 7,0 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 7,9 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14,2 |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-238Д-2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Тип | Гидромеханическая, с приводом на оба моста |
Гидромеханическая передача | ZF 4WG-260, Германия |
Промежуточные передачи к мостам | карданные |
Мосты: | RABA, Венгрия |
задний | 575.13 |
передний | 576.23 |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±37 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 26,5-25 |
Давление в шинах заднего моста, кПа (кгс/см2) | 390±25 (3,9-0,25) |
Давление в шинах переднего моста, кПа (кгс/см2) | 475±25 (4,75-0,25) |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 5 |
lifters-loaders.ru
Фронтальный погрузчик. Описание и характеристики
Фронтальный погрузчик – разновидность ковшового погрузчика, относится к категории универсальной самоходной спецтехники. Основной рабочий орган машины – фронтальный ковш, который смонтирован на подъемной стреле. Поворот навесного оборудования осуществляется посредством гидроцилиндров, тяг и коромысел. Большинство современных модификаций адаптировано для агрегатирования сменного оборудования:
- ковши различного размера, в том числе двухчелюстные и для скальных пород;
- захваты для бревен;
- крановые гуськи;
- вилки для нестандартных одиночных грузов;
- крюки;
- вилы;
- снегоочистители;
- гидромолоты;
- отвалы для снега.
Применение
Классические модификации, такие, как, например фронтальный погрузчик SDLG lg936l востребован в общегражданском и дорожном строительстве, в складских и фермерских хозяйствах, в портах, на предприятиях промышленной группы. Чаще всего техника привлекается для погрузки в самосвалы щебня, песка, грунта, снега или перемещения материалов в ямы, котлованы, перегрузки в другое место. При навешивании дополнительных приспособлений, погрузчик обретает способность работать с длинномерными материалами, бочками, тюками, габаритной тарой, контейнерами, выполнять штабелирование грузов, укладку и изъятие труб, копать котлованы, траншеи, буксировать механизмы. В отличие от экскаватора, погрузчик не предназначен для глубокой выемки грунта. Его используют только для рытья не глубоких котлованов и траншей. Однако по объему разового захвата погрузчик превосходит экскаватор.
Разновидности
По типу ходовой платформы фронтальные погрузчики делятся на пневмоколесные и гусеничные. Колесные машины уступают гусеничным в тяговой мощи, но выигрывают за счет меньшей эксплуатационной массы, маневренности, хороших ходовых характеристик, возможности перемещаться по дорогам общего пользования без риска разрушения дорожного полотна. Компактные модификации незаменимы в городских условиях, в небольших складских хозяйствах. Гусеничные машины востребованы в тяжелых условиях, там, где требуется исключительная устойчивость на нестабильных основаниях, где существует риск повреждения пневмоколес.
По механизму поворота различают машины:
- С шарнирно-сочленной рамой: узел расположен между задним и передним мостом. Такая конструкция обеспечивает неподвижность переднего моста, что создает условия для работы механизма с тяжеловесными грузами.
- Со всеми управляемыми колесами: машины такого типа удобны для обычного маневрирования, демонстрируют лучшие качества на травяном покрытии.
- С ботовым поворотом: исключительно маневренны, что актуально при задействовании техники для работы в труднодоступных местах, в стесненных условиях.
По типу трансмиссии выпускаются машины с гидромеханической, гидрообъемной и механической трансмиссией.
Вместительность ковша погрузчика составляет от 0,68 до 6 м.куб. Выпускаются также модификации с ковшом объемом около 48 кубометров. Самыми распространенными являются машины с грузоподъемностью от 2 до 5 тонн.
При выборе фронтального погрузчика следует ориентироваться не только на силовые характеристики машины, но также на габариты, высоту дорожного просвета.
ООО «Флот Неруд» предлагает спецтехнику ведущей марки SDLG в круглосуточную аренду в Московской области в сопровождении профессиональных операторов. Современные машины технически исправны, подготовлены к работе в интенсивном режиме, сдаются на выгодных для заказчика условиях. Расценки за пользование техникой указаны во вкладках.
flot-nerud.ru
Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7 705 |
ширина | 2 500 |
высота (с проблесковым маяком) | 3 850 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5 350 |
Колесная база, мм | 3 000 |
Колея, мм | 1 950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
IV передача | 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Тип | гидромеханическая |
Модель | ZF 4WG-180 |
Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый |
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам | карданная |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 275±25 (2,75-0,25) |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковшаниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
lifters-loaders.ru
Виды фронтальных погрузчиков. Описание разновидностей специальной техники.
Применение фронтальных погрузчиков является весьма обширным. Вышеозначенное стало возможным благодаря возможности эксплуатации различного навесного оборудования на фронтальном погрузчике.
На сайте, предоставляющим специальную технику, всегда можно осуществить выбор погрузчиков, оснащённых необходимым навесным оборудованием. О классификации подобной техники и пойдёт речь в нижеприведённой публикации.
Тип колёсной базы имеет значение
По большому счету, все погрузчики могут быть разделены всего на две категории:
- на колёсной базе;
- на гусеничной базе.
Отметим, что на одной и той же строительной площадке могут применяться оба вида техники, но в разные периоды. Гусеничная база обеспечивает не только точное управление, но и гарантированную проходимость по грунтам, замусоренной строительной площадке и т.д.
Когда инфраструктура на стройплощадке уже отстроена, имеет смысл начать экономить время и горючее (гусеничная техника всегда более «прожорлива», так как присутствует высокий коэффициент трения в шарнирах).
Колёсные погрузчики манёвренны и быстры. Выполнение погрузки сыпучих смесей или мусора выполняется менее, чем за час (если говорить о кузове самосвала). Но на этом различия в погрузчиках не заканчиваются.
Ведь сегодня также широко используются вилочные погрузчики. Как правило, они задействованы на складах или торговых портах (там, где имеется большое количество упакованных грузов).
Вилочные погрузчики: вылет вилки и устойчивость
Главной характеристикой для подобной техники считается вылет вилки, а не проходимость, мощность и т.д. Чем выше вилка, тем больший спектр работ может выполнять подобный погрузчик.
Вилка является навесным оборудованием. Это означает, что практически любой другой погрузчик может быть переформатирован в вилочный, если фирма-производитель предоставляет подходящее навесное оборудование.
Отметим, что не стоит негативно относится к китайской технике (в случае аренды). Она вполне может выполнить возложенные на неё задачи. Однако, по цене окажется несколько более привлекательной.
Смотрите также:
В видео наглядно продемонстрирована работа погрузчика:
Твитнутьglavspec.ru
Добавить комментарий