Погрузчики фронтальные технические характеристики – мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена

Погрузчики фронтальные - технические характеристики. Описание преимуществ и недостатков строительной техники.

Без фронтальных погрузчиков сегодня невозможно функционирование любой строительной площадки. Означенная строительная техника дает возможность унифицировать строительный процесс.

На сайте http://gk-stroyrent.ru/catalog/pogruzchik можно ознакомиться с широким ассортиментом различных фронтальных погрузчиков. Данная публикация обзорно расскажет о технических характеристиках.

Какие бывают фронтальные погрузчики?

 

Принято подразделять вышеозначенную строительную технику по типу используемого шасси:

  • колесное;
  • гусеничное.

У каждого типа фронтальных погрузчиков есть свои преимущества. В частности, погрузчик на колесной основе значительно более маневренен. Им без особых навыков может управлять даже не профессионал.

В большинстве случаев подобная техника оснащается джойстиком управления.

Совсем иначе ситуация обстоит с гусеничными погрузчиками. Сложность заключается в их доставке к строительной площадке. Зато они существенно мощнее и обладают сверхпроходимостью.

Таким образом, можно подытожить, что выбор фронтального погрузчика напрямую зависит от потребностей конкретного заказчика.

Оптимизация процесса выгрузки

 

В большинстве случаев алгоритм действия фронтального погрузчика выглядит следующим образом: погрузчик набирает в ковш строительный материал, транспортирует его до назначенного места и складирует его там.

Между тем, оптимизация означенного процесса позволит сэкономить большое количество топлива. В пример можно привести Z-образную рычажную систему. Поворот ковша осуществляется при помощи одного гидроцилиндра.

Другими словами, после того как выгрузка транспортируемого материала осуществлена, ковш автоматически возвращается в исходное положение. При этом практически нет потери энергии.

Не стоит забывать о том, что у фронтальных погрузчиков, как и у любой строительной техники, имеются мини версии. Подобная техника нашла широкое распространение в условиях ограниченного пространства строительных площадок.

Смотрите также:

На видео будет продемонстрирован фронтальный погрузчик, а также его технические характеристики:

yakauto.ru

комплектация, технические характеристики, фото и видео

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

Параметры Ед. измерения Значение
Длина мм 7310
Ширина мм 2500
Высота мм 3270
Масса техники кг 10430
Грузоподъемность устройства кг 3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования мм 2920
Объем топливного бака л 2920
Объем бака с охлаждающей жидкостью л 38
Радиус разворота м 6,7
Колесная ось 4х4
Скорость перемещения км/ч 35,2
Клиренс мм 400
Длина базы мм 2860
Производитель и модель мотора ЯМЗ 236 Д-3
Крутящий момент об/мин 2100
Мощность кВт/л.с. 128,7/175
Количество цилиндров шт. 6

На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:

allspectech.com

Фронтальные погрузчики среднего размера. - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Если вам когда-нибудь приходилось управлять современным фронтальным погрузчиком среднего размера, то вы наверно согласитесь, что большинство из них имеют некоторые общие фундаментальные характеристики. Обладая мощностью и плавным управлением, комфортабельной кабиной и современной электроникой, фронтальный погрузчик гармонично сочетает в себе тяговое усилие и гидравлическую мощь, которая позволяет агрессивно «черпать» сыпучие грузы и быстро их перемещать.

Вдобавок к вышесказанному можно отметить, что фронтальный погрузчик средних размеров может справляться с широким спектром задач, более «дружелюбен» к окружающей среде, им легче управлять и содержать его дешевле. В статье под фронтальными погрузчиками средних размеров мы подразумеваем машины с мощностью двигателя от 200 до 300 лошадиных сил. Также все модели условно разделим на две группы: нижнего диапазона

с вместимостью стандартного ковша примерно 3 – 3,5 куб. метров, и модели верхнего диапазона со стандартным ковшом 4,5 – 5,5 куб. метров.

Что касается выбора ковшей, то тут есть из чего выбирать: от небольших ковшей для щебня до ковшей из лёгких материалов, которые обладают намного большей вместимостью, чем стандартный ковш. Также, в большинстве случаев, среднеразмерные фронтальные погрузчики могут комплектоваться удлинённым подъемным механизмом, что позволяет использовать эти машины для загрузки грузовиков с высокими бортами или вагонов.

В основном фронтальный погрузчик среднего размера управляется с грузами при помощи ковша. Однако это совсем не мешает использовать эту технику во множестве других видов работ, например, перемещение мусора. Например, модель погрузчика из верхнего диапазона нашего условного разделения, хорошо чувствует себя на свалке и легко справляется с перемещением всевозможного металлического мусора или других строительных отходов. Имея в своём арсенале безкамерные колёса из цельной резины, специальные вилы и кабину повышенной прочности, фронтальный погрузчик может перевозить каркасы старых автомобилей или другой металлический мусор. Справедливости ради стоит заметить, что такое использование фронтальных погрузчиков не характерно для России и других стран СНГ.

Сфера применения фронтального погрузчика средних размеров теперь гораздо шире, чем привычная и простая работа с сыпучими грузами. Наравне со своими полноразмерными собратьями погрузчики среднего размера используются в горнодобывающей промышленности. Или, оборудованные специальными вилами с захватом, среднеразмерные фронтальные погрузчики хорошо справляются с перемещением брёвен в лесозаготовительной промышленности.

Безусловно, и обычный фронтальный погрузчик может стать более универсальным, если снабдить его крепёжным узлом для навесного оборудования, что позволит быстро менять разные инструменты для разных видов работ. Однако не для каждого владельца фронтального погрузчика установка универсального крепёжного узла станет хорошей инвестицией. Такая модернизация техники должна зависеть от частоты использования разным навесных компонентов, а также должна быть экономически оправдана.

Более чистые двигатели, экономия топлива.

Агентство по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency (EPA)) установило январь 2006 года как дату, до которой все «внедорожные» двигатели мощностью 174-301 л.с. должны быть совместимы со стандартом Tier-3. Таким образов, большинство моделей фронтальных погрузчиков, приведённых в таблице в конце статьи, используют двигатели Tier-3, но не все пока.

Можно сказать, однако, что те модели фронтальных погрузчиков, которые не имеют Tier-3 двигателя, скоро им обзаведутся. Для покупателей такое положение вещей не приведёт к каким-либо последствиям, но до того, когда местные стандарты не будут требовать соответствия стандарту Tier-3. Разные производители двигателей используют разные методы для соответствия своей продукции стандарту, но все они, так или иначе, касаются потребления топлива. Но в общем можно отметить большую экономию топливо Tier-3 двигателем, по сравнению с Tier-2. К примеру, только замена механического впрыска топлива в Tier-2 на электронный впрыск у Tier-3 может дать хорошую экономию.

Не настоящая выгода для владельца фронтального погрузчика рассматриваемого класса должна исчисляться таким понятием как эффективность топлива – количество перемещённого груза за один галлон топлива. Но настоящая топливная эффективность фронтального погрузчика среднего размера (и других видов погрузчиков) включает в себя не только характеристики использования топлива двигателем, но ещё и общие характеристики работы машины. Например, многие фронтальные погрузчики сегодня комплектуются гидравлическим приводом вентиляторов, которые включаются только при необходимости, в отличие от вентиляторов на ремённой передаче, работающих постоянно.

Наравне с этим, вспомогательная гидравлическая система фронтального погрузчика влияет на топливную эффективность. Поршневая помпа переменной мощности снижает потребление топлива, прокачивая ровно столько масла, сколько необходимо, тем самым отбирая у двигателя только необходимую мощность. Следует отметить, что почти в половине моделей фронтальных погрузчиков из нашей таблицы, установлены более старые лопастные и шестирёнчатые гидронасосы, которые тоже достаточно эффективны.

Значительное внимание уделяется разработке систем контроля работы гидравлически современных среднеразмерных фронтальных погрузчиков. Как правило, система управляет отдельно гидравликой подъёмного механизма и отдельно гидравликой ковша при помощи джойстика.

Другие электронные системы управления и мониторинга и оборудование кабины всё время дорабатываются и совершенствуются. Улучшенный обзор, автоматическая коробка передач, электронная система мониторинга стали неотъёмлемой частью современного фронтального погрузчика.

И последний, но существенно важный аспект фронтальных погрузчиков – лёгкость осмотра и сервисного обслуживания. Тут помогают такие особенности как легкий доступ к точкам сервисного осмотра, центральная ёмкость для смазки, а также лёгкий доступ к местам замера уровня жидкостей.

Все вышеперечисленные особенности фронтальных погрузчиков средних размеров помогают сделать их более универсальными и экономичными, а их работу более продуктивной.

Фронтальные погрузчики мощностью от 200 л.с. до 300л.с.
производитель/
модель
мощность, л.с. рабочий вес кг* объем стандартного ковша,
куб. м.**
Case
921C 248 22951 кг 5.25
Caterpillar
962H 209 19370 кг 3.5–5.0
966H 262 23720 кг 4.5–5.5
972H 287 25170 кг 5.0–6.0
Changlin
ZL50-7 211 16560 кг 3.9
ZL60H 240 18550 кг 4.6
ZL75H 290 23450 кг 5.5
Doosan Daewoo
DL 300 217 17330 кг 3.5–4.6
DL 400 280 22680кг 4.8–6.1
Dressta
530E 205 16510 кг 3.7–5.9
Hyundai
HL760-7 205 17920 кг 4.0
HL770-7 266 22820 кг 5.2
Intensus
WL50G 205 18010 кг 3.9
JCB
456 ZX 205 21820 кг 4.6
John Deere
644J 221 17640 кг 4.3
724J 241 1860 кг 4.8
744J 288 23220 кг 5.8
Kawasaki
80ZV 208 17640 кг 3.6–4.8
85ZV 235 20770 кг 4.1–5.2
90ZV 275 23270 кг 4.3–5.9
Komatsu
WA400-5 200 18690 кг 4.1–5.6
WA450-5 261 22360 кг 14.7–6.8
WA480-5 271 24540 кг 5.0–8.0
Liebherr
L 566 259 22910 кг 5.3–11.3
L 580 272 24720 кг 6.6–11.3
New Holland
W190B 213 17330 кг 3.5–4.5
Terex
TXL 300-1 200 18510 кг 3.8
TXL 400-1 292 22040 кг 5.1
Volvo
L110E 209 18140 кг 3.5–12.4
L120E 223 19230 кг 3.9–12.4
L150E 284 23000 кг 4.1–15.7

*, ** – данные могут отличаться в разных модификациях


категория: Фронтальные погрузчики

lifters-loaders.ru