Погрузчик то 18д – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18D – AMKODOR ТО-18Д – TO-18D – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный ТО-18Д – ТО-18Д) – Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Д – Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Д – Двигатель АМКОДОР ТО-18Д – Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Д – Ковш АМКОДОР ТО-18Д

Содержание

АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18D – AMKODOR ТО-18Д – TO-18D – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный ТО-18Д – ТО-18Д) – Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Д – Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Д – Двигатель АМКОДОР ТО-18Д – Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Д – Ковш АМКОДОР ТО-18Д





 

AMKODOR TO-18D
|
AMKODOR ТО-18Д
|
TO-18D
|
АМКОДОР ТО-18Д
|
Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д
|
Погрузчик колесный ТО-18Д
|
ТО-18Д

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Каталог запчастей Амкодор-327 (ТО-18Д) (каталог 2003 г.)

Кузов Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Вентиляция и отопление     Капот, крылья, облицовка радиатора

Двигатель Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Двигатель     Система питания     Система выпуска отработанных газов     Система охлаждения

Трансмиссия Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Передача гидромеханическая     Передача карданная

Ходовая часть Амкодор-327 (ТО-18Д)

Механизмы управления Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Управление рулевое

Электрооборудование Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Электрооборудование     Приборы и датчики

Дополнительное оборудование Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Гидросистема     Оборудование рабочее

Приложение Амкодор-327 (ТО-18Д)

    Общий вид погрузчика

specgidrosm.ru

Погрузчик одноковшовый ТО-18Д – Меолта – техника, погрузчики, трактора, грейдера, автомобили, запчасти, подшипники, стройматериалы, блоки, задвижки, У35.615, гидромеханическая передача, У2210.03А, мост ведущий – низкие цены

     

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18Д (Амкодор 327)
 
Высокопроизводительная, эффективная, надежная и экономичная машина, выпускаемая заводом “Ударник”. Рациональное соотношение мощности, массы и геометрических параметров, широкий набор сменного оборудования машины позволяют осуществлять погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке, в помещениях складов на железной дороге, в портах, при выполнении дорожно-строительных, сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ. Высокое значение вырывного усилия обеспечивается Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с двигателем Д-245 гарантирует высокое тяговое усилие. Широкопрофильные шины и ведущие мосты – гарантия высокой проходимости на вязких и слабых грунтах. Бесспорные достоинства погрузчика ТО-18Д – высокая скорость, маневренность, проходимость, легкость и удобство в управлении, комфорт и безопасность работы оператора.


 

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т2,7
ВМЕСТИМОСТЬ ОСНОВНОГО КОВША, м. куб.
геометрическая1,3
номинальная1,5
ШИРИНА РЕЖУЩЕЙ КРОМКИ КОВША, мм2500
ВЫРЫВНОЕ УСИЛИЕ (цилиндр ковша), кН105
ВЫСОТА РАЗГРУЗКИ (при угле разгрузки 45), мм2800
ВЫЛЕТ РЕЖУЩЕЙ КРОМКИ (при макс. Высоте и угле разгрузки 45), мм950
СТАТИЧЕСКАЯ ОПРОКИДЫВАЮЩАЯ НАГРУЗКА, кг
в прямом положении6800
при угле складывания полурам 40°5500
ДВИГАТЕЛЬдизель Д-245
мощность, кВт (л.с.)73,5 (100)
ТРАНСМИССИЯгидромеханическая
число передач вперед/назад4/2
скорость рабочая, км/ч6,5
скорость транспортная максимальная, км/ч29,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕшарнирно-сочлененная рама
угол складывания полурам+/-40°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
давление предохранительного клапана, мПа 
рабочее оборудование20
рулевое управление15
ШИНЫ21,3-24 или 17,5-25
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм 
ковш в транспортном положении6600
высота (по крыше кабины), мм3350
Радиус поворота (по наружной кромке ковша), мм 5600
колесная база, мм2800
колея, мм1930
ковш на опорной поверхности6700
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА, т10,2

 
Наверх
 

meolta.narod.ru

Погрузчик ТО-18 — ООО «Регион 38»

Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

region38.org

Амкодор ТО-18Д, фронтальные погрузчики

1. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2008 г.
26.06.2018
ОАО “КУМЗ”
г. Каменск-Уральский
1 050 000
2. Фронтальный колесный погрузчик Амкодор 333В
Погрузчик колесный
2007 г.
13.12.2018
Валерий
г. Ярославль
950 000
3. Амкодор 333А
Погрузчик колесный
2007 г., 3000 ч.
20.06.2018

г. Москва
900 000
4. Амкодор 352
Погрузчик колесный
2012 г., 4931 ч.
15.10.2018
НОВА-ТРАК
Московская область
2 130 000
5. Фронтальный погрузчик Амкодор 352С 2018г.в.
Погрузчик колесный
2013 г.
07.08.2018
ООО Байтек Машинери
г. Ярославль
4 900 000
6. Погрузчик Амкодор 342С4
Погрузчик колесный
2018 г.
03.08.2018
ООО МашКомДорСервис
г. Смоленск
3 845 140
7. Погрузчик фронтальный Амкодор 320
Погрузчик колесный
2018 г.
03.08.2018
ООО МашКомДорСервис
г. Смоленск
2 940 740
8. KOMATSU WA200-3
Погрузчик колесный
1995 г., 8810 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
9. Погрузчик колесный МКСМ 800К
Погрузчик колесный
1996 г.
23.11.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
450 000
10. KOMATSU WA100-3
Погрузчик колесный
1996 г., 2016 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу

www.stroyteh.ru