Погрузчик то 18д – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18D – AMKODOR ТО-18Д – TO-18D – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный ТО-18Д – ТО-18Д) – Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Д – Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Д – Двигатель АМКОДОР ТО-18Д – Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Д – Ковш АМКОДОР ТО-18Д
AMKODOR TO-18D|AMKODOR ТО-18Д|TO-18D|АМКОДОР ТО-18Д|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д|Погрузчик колесный ТО-18Д|ТО-18Д
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Каталог запчастей Амкодор-327 (ТО-18Д) (каталог 2003 г.)
Кузов Амкодор-327 (ТО-18Д)
Вентиляция и отопление Капот, крылья, облицовка радиатораДвигатель Амкодор-327 (ТО-18Д)
Двигатель Система питания Система выпуска отработанных газов Система охлажденияТрансмиссия Амкодор-327 (ТО-18Д)
Передача гидромеханическая Передача карданнаяХодовая часть Амкодор-327 (ТО-18Д)
Механизмы управления Амкодор-327 (ТО-18Д)
Управление рулевоеЭлектрооборудование Амкодор-327 (ТО-18Д)
Электрооборудование Приборы и датчикиДополнительное оборудование Амкодор-327 (ТО-18Д)
Гидросистема Оборудование рабочееПриложение Амкодор-327 (ТО-18Д)
Общий вид погрузчика specgidrosm.ru
Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18Д (Амкодор 327)
|
meolta.narod.ru
Погрузчик ТО-18 — ООО «Регион 38»
Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.
Погрузчик ТО-18: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система и рабочее оборудование
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
- ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- крановой безблочной стрелой;
- челюстным захватом;
- бульдозерным отвалом;
- поворотным отвалом для уборки снега;
- лаповым захватом;
- грузовыми вилами;
- стогометателем;
- погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Погрузчик Амкодор ТО-18: применение
Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.
Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.
region38.org
1. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 2008 г. 26.06.2018 |
ОАО “КУМЗ”
г. Каменск-Уральский |
1 050 000 | |
2. |
Фронтальный колесный погрузчик Амкодор 333В Погрузчик колесный 2007 г. 13.12.2018 |
Валерий
г. Ярославль |
950 000 | |
3. |
Амкодор 333А Погрузчик колесный 2007 г., 3000 ч. 20.06.2018 |
г. Москва |
900 000 | |
4. |
Амкодор 352 Погрузчик колесный 2012 г., 4931 ч. 15.10.2018 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
2 130 000 | |
5. |
Фронтальный погрузчик Амкодор 352С 2018г.в. Погрузчик колесный 2013 г. 07.08.2018 |
ООО Байтек Машинери
г. Ярославль |
4 900 000 | |
6. |
Погрузчик Амкодор 342С4 Погрузчик колесный 2018 г. 03.08.2018 |
ООО МашКомДорСервис
г. Смоленск |
3 845 140 | |
7. |
Погрузчик фронтальный Амкодор 320 Погрузчик колесный 2018 г. 03.08.2018 |
ООО МашКомДорСервис
г. Смоленск |
2 940 740 | |
8. |
KOMATSU WA200-3 Погрузчик колесный 1995 г., 8810 ч. 03.08.2018 |
Crevo
г. Владивосток |
цена по запросу | |
9. |
Погрузчик колесный МКСМ 800К Погрузчик колесный 1996 г. 23.11.2018 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
450 000 | |
10. |
KOMATSU WA100-3 Погрузчик колесный 1996 г., 2016 ч. 03.08.2018 |
Crevo
г. Владивосток |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий