Погрузчик то 18 б – Торговый дом СпецЗапчасть – это ускоренная поставка запасных частей для дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной технике. Наш сайт

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б.3)

Характеристики фронтального погрузчика  Амкодор 333 (ТО-18Б.3)

 Грузоподъемность, кг

3 400

 Номинальная вместимость ковша, м3

1,9

 Вырывное усилие, кг

10 500

 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг

6 800

 Ширина режущей кромки ковша, мм

2 500

 Ширина по колесам, мм

2 470

 Высота разгрузки, мм

2 800

 Вылет кромки ковша, мм

900

 Радиус поворота, мм

5 600

 Шины передние и задние, мм

21,3-24 (нс12)

 Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

 1 передача

6,6/6,7

 2 передача

11,9/22.7

 3 передача

22.1/-

 4 передача

38.0/-

Двигатель:

 

 Дизель

Д 260.2

 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

90.4 (123) при 2 100 об/мин

Заправочные емкости , л:

 

 Топливный бак

215

 Гидробак

110

Мосты:

 

 Ведущие мосты

ОДМ, Т-150 (г. Харьков)

 Угол качания заднего моста

±12

 Дифференциал

повышенного трения

 Тормозная система:

 

 Рабочая тормозная система

 барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам

 Стояночная и аварийная тормозные системы

 тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление:

 

шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.

 

Гидравлическая система:

 

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением 

 

Габаритные размеры:

 

 Длина, мм

7 000

 Ширина, мм

2 500

 Высота (по крыше кабины), мм

3 400

 Эксплуатационная масса, кг

11 100

remspecmash.ru

Компоненты гидросистемы погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

_______________________________________________________________________________________

Гидрораспределитель погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Рис 31. Гидрораспределитель 3-х секционный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

1 – клапан предохранительный

Рис 32. – Секция управления ковшом фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

2 – корпус; 3 – золотник; 4, 5 – пружины; 6 – клапан реактивный

На входе в гидрораспределитель погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 установлен предохранительный клапан 1, ограничивающий давление в гидросистеме и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2).

Трехпозиционная секция управления гидроцилиндром ковша показана на рисунке 2. Конструктивно секция состоит из корпуса 2, золотника 3, пружины ноль-установителя 4 и следящей пружины 5.

На нижней части корпуса секции установлены реактивные клапаны 6, которые защищают штоковую и поршневую полости гидроцилиндра ковша погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333и настроены на давление 15 МПа (150 кгс/см2) и 25 МПа (250 кгс/см2) соответственно.

Конструкция предохранительных клапанов 1 приведена на рисунке 33. Предохранительный клапан состоит из регулировочного клапана 8 и переливного клапана 9.

Настройка клапана осуществляется вращением регулировочного винта 11, который стопорится контр-гайкой 10.

Рис.33. Предохранительный клапан гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

8 – регулировочный клапан ; 9 – переливной клапан; 10 – контргайка ; 11 – винт

Клапаны гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

В гидросистеме погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 устанавливаются следующие клапаны : клапан приоритетный и клапан предохранительный контура рулевого управления и рабочего оборудования.

Клапан приоритетный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 на рисуноке 1 предназначен для одновременного питания рабочей жидкостью от насоса рулевого управления контуров рулевого управления и погрузочного оборудования.

Рис 34. Клапан приритетный фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

1 – фильтр ; 2 – пробка

Приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается рулевому управлению в зависимости от скорости поворота рулевого колеса.

Для ограничения давления в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2) в приоритетный клапан встроен предохранительный клапан, который закрыт пробкой 2. Клапан настраивается на заводе-изготовителе.

При необходимости, давление в системе можно отрегулировать следующим
образом :

– открутить пробку 2, используя внутренний шестигранник;

– при максимальных оборотах дизеля и полностью сложенных передней и задней полурамах отрегулировать давление, вращая пробку регулировочную с внутренним шестигранником, которая вкручена в корпус предохранительного клапана.

В приоритетном клапане в каналах LS и РР установлены фильтры 1, которые представляют собой металлические диски с 30 отверстиями диаметром 0.4 мм.

Клапан предохранительный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 на рис 35 предназначен для дополнительной защиты контура рулевого управления и рабочего оборудования. Клапан настраивается на заводе-изготовителе на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).

При необходимости, давление в системе можно отрегулировать следующим образом: снять крышку 1; отрегулировать давление, вращая пробку регулировочную 2 с внутренним шестигранником, которая вкручена в корпус предохранительного клапана.

Рис.35. Клапан предохранительный погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)

1 – крышка, 2 – пробка регулировочная.

Дроссель гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Рис.36,37. Дроссель гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

1- шайба, 2- штуцер.

Дроссель гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначен для ограничения скорости опускания стрелы и недопущения кавитации, устанавливается в коллекторе в линии подъема стрелы между гидроцилиндрами стрелы и рабочим отводом от гидрораспределителя.

Запорный элемент представляет собой шайбу 1 с дроссельным отверстием по центру.

При движении рабочей жидкости из канала А в В шайба 1 отходит от штуцера 2, и рабочая жидкость проходит без ограничения скорости.

При движении рабочей жидкости из канала В в А шайба 1 прижимается потоком к штуцеру 2, и рабочая жидкость проходит через дроссельное отверстие в шайбе 1 с соответствующим ограничением скорости.

Фильтр магистральный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Схема гидравлическая погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 показывает, что фильтр магистральный высокого давления Ф2 устанавливается в напорной магистрали, идущей от насоса Н2 к входной полости приоритетного клапана КПР, и служит для очистки рабочей жидкости, поступающей в контур рулевого управления.

Устройство фильтра показано на рисунке. Он имеет переливной клапан 6, который срабатывает при загрязнении фильтрующих элементов и направляет рабочую жидкость в гидробак без фильтрации.

Рис.38,39. Фильтр магистральный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

1, 4 – корпуса; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – кольцо защитное; 5 – фильтроэлемент; 6 – клапан переливной

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Мост фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

На погрузчике ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) установлены ведущие мосты ОДМ.73.001.

Рисунок 5 – Мосты фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001

1 – Колесо, 2 – Передний мост, 3 – Задний мост, 4 – Болт, 5 – Гайка, 6 – Шайба

Рисунок 5а – Колесо с неразъемным ободом

1 – шина; 2 – обод колеса; 3 – шпилька; 4 – гайка; 5 – вентиль камеры; 6 – камера; 7 – ободная лента

Рисунок 5б – Колесо с фланцевым ободом

1 – шина; 2, 8 – обод колеса; 3 – болт; 4 – гайка; 5 – вентиль камеры; 6 – камера; 7 – ободная лента

Передний мост 2 погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001 крепится болтами к передней полураме. Подвеска заднего моста 3 осуществляется с помощью балансирной рамки, к которой он крепится с помощью болтов.

На рисунках 1 и 2 показаны колеса с пневматической широкопрофильной шиной. Шина состоит из камеры 6, покрышки, ободной ленты 7 и вентиля 5.

Обод колеса может иметь неразъемную (рисунок 5а) или разъемную (рисунок 5б) конструкцию.

Колеса устанавливаются на шпильки 3 моста, при этом рисунок протектора шин должен совпадать с направлением движения передним ходом.

Каталог на мост ведущий ОДМ.73.001 погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рис. 6. Мост ведущий в сборе ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001

Мост ведущий ОДМ.73.001
1 – Корпус моста ОДМ.73.012
2 – Передача главная ОДМ.72.011
3 – Редуктор колесный (правый) ОДМ.39.011
4 – Редуктор колесный (левый) ОДМ.39.011-01
5 – Тормоз (правый) ОДМ.38.013А-02
6 – Тормоз (левый) ОДМ.38.013А-03
7 – Сапун 125.72.019
8 – Пробка ЛПММ-39
10 – Барабан Л151.38.114

11 – Прокладка 150.38.108-1А
12 – Гайка колеса Л125.39.131
13 – Кольцо уплотняющее КУ-39
14- Болт ОДМ.72.116
15 – Пробка ОДМ.72.254
17 – Болт М10-6qх20.88.35.019
18 – Винт ВМ 10-6qх30.58.019
19 – Гайка М14х1,5.6Н.6.0112
21 – Шайба 14. ОТ. 65Г. 05
22 – Шайба 16. ОТ. 65Г. 05
23 – Шпилька М14хqr61,5 − 235.66.019

Рис. 7.Главная передача моста ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.72.011

Передача главная ОДМ.72.011
Дифференциал главной передачи ОДМ.72.013
Крышка главной передачи Л151.72.015
Сателлит со втулкой Л151.72.020
Корпус главной передачи в сборе Л125.72.016-01
1 – Корпус главной передачи Л125.72.102-01
2 – Крышка главной передачи Л125.72.105-1
3 – Прокладка регулировочная Л125.72.120
4 – Прокладка регулировочная Л125.72.120-01
5 – Кольцо распорное Л125.72.122
6 – Прокладка регулировочная подшипника Л125.72.124

7 – Прокладка регулировочная подшипника Л125.72.124-01
8 – Шайба опорная сателлита Л125.72.131
9 – Болт дифференциала Л125.72.132
10 – Гайка Л125.72.133
11 – Гайка регулировочная Л125.72.136
12 – Шайба стопорная Л125.72.146
13 – Шайба замковая Л125.72.147
14 – Палец дифференциала Л125.72.155
15 – Коробка дифференциала левая ОДМ.72.106А
16 – Коробка дифференциала правая ОДМ.72.107
17 – Стакан подшипников мостов Л151.72.110
18 – Сателлит Л151.72.128
19 – Втулка Л151.72.129
20 – Фланец коробки дифференциала Л151.72.162
21 – Диск трения Л151.72.211
22 – Диск трения ведущий Л151.72.212
23 – Муфта полуоси Л151.72.216
24 – Диск трения центрирующий Л151.72.218
25 – Фланец ведущей шестерни ТО-33.05.14.201
26 – Крышка Л151.72.221
27 – Гайка специальная Л151.72.226
28 – Шайба Л151.72.227
29 – Болт Л151.72.256-01
30 – Шайба упорная Л151.72.263
31 – Шестерня ведущая 695Н.38.103
32 – Шестерня ведомая 695Н.38.104
33 – Гайка Л150.38.121
34 – Болт Л150.38.226-01
35 – Прокладка 150.38.228
38 – Болт М8-6qх16.88.35.019
39 – Болт М12-6qх55.88.35.019
41 – Кольцо 165-170-36-2-2
42 – Манжета 1.1-80х105-4
44 – Подшипник 7313А
45 – Подшипник 7517А
46 – Подшипник 7614А
48 – Шайба 12. 65Г. 05
49 – Шайба 14. ОТ. 65Г. 05
50 – Шайба 20. ОТ. 65Г. 05
51 – Шплинт 3,2х20.016
53 – Шплинт 6,3х50.019

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru