Погрузчик то 18 б – Торговый дом СпецЗапчасть – это ускоренная поставка запасных частей для дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной технике. Наш сайт
Характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333 (ТО-18Б.3) | |
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг | 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача | 6,6/6,7 |
2 передача | 11,9/22.7 |
3 передача | 22.1/- |
4 передача | 38.0/- |
Двигатель: |
|
Дизель | Д 260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости , л: |
|
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Мосты: |
|
Ведущие мосты | ОДМ, Т-150 (г. Харьков) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: |
|
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление: |
|
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
|
Гидравлическая система: |
|
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
|
Габаритные размеры: |
|
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 11 100 |
remspecmash.ru
Компоненты гидросистемы погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
_______________________________________________________________________________________
Гидрораспределитель погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис 31. Гидрораспределитель 3-х секционный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
1 – клапан предохранительный
Рис 32. – Секция управления ковшом фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
2 – корпус; 3 – золотник; 4, 5 – пружины; 6 – клапан реактивный
На входе в гидрораспределитель погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 установлен предохранительный клапан 1, ограничивающий давление в гидросистеме и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2).
Трехпозиционная секция управления гидроцилиндром ковша показана на рисунке 2. Конструктивно секция состоит из корпуса 2, золотника 3, пружины ноль-установителя 4 и следящей пружины 5.
На нижней части корпуса секции установлены реактивные клапаны 6, которые защищают штоковую и поршневую полости гидроцилиндра ковша погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333и настроены на давление 15 МПа (150 кгс/см2) и 25 МПа (250 кгс/см2) соответственно.
Конструкция предохранительных клапанов 1 приведена на рисунке 33. Предохранительный клапан состоит из регулировочного клапана 8 и переливного клапана 9.
Настройка клапана осуществляется вращением регулировочного винта 11, который стопорится контр-гайкой 10.
Рис.33. Предохранительный клапан гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
8 – регулировочный клапан ; 9 – переливной клапан; 10 – контргайка ; 11 – винт
Клапаны гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
В гидросистеме погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 устанавливаются следующие клапаны : клапан приоритетный и клапан предохранительный контура рулевого управления и рабочего оборудования.
Клапан приоритетный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 на рисуноке 1 предназначен для одновременного питания рабочей жидкостью от насоса рулевого управления контуров рулевого управления и погрузочного оборудования.
Рис 34. Клапан приритетный фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
1 – фильтр ; 2 – пробка
Приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается рулевому управлению в зависимости от скорости поворота рулевого колеса.
Для ограничения давления в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2) в приоритетный клапан встроен предохранительный клапан, который закрыт пробкой 2. Клапан настраивается на заводе-изготовителе.
При
необходимости, давление в системе можно отрегулировать следующим
образом :
– открутить пробку 2, используя внутренний шестигранник;
– при максимальных оборотах дизеля и полностью сложенных передней и задней полурамах отрегулировать давление, вращая пробку регулировочную с внутренним шестигранником, которая вкручена в корпус предохранительного клапана.
В приоритетном клапане в каналах LS и РР установлены фильтры 1, которые представляют собой металлические диски с 30 отверстиями диаметром 0.4 мм.
Клапан предохранительный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 на рис 35 предназначен для дополнительной защиты контура рулевого управления и рабочего оборудования. Клапан настраивается на заводе-изготовителе на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).
При необходимости, давление в системе можно отрегулировать следующим образом: снять крышку 1; отрегулировать давление, вращая пробку регулировочную 2 с внутренним шестигранником, которая вкручена в корпус предохранительного клапана.
Рис.35. Клапан предохранительный погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)
1 – крышка, 2 – пробка регулировочная.
Дроссель гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис.36,37. Дроссель гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
1- шайба, 2- штуцер.
Дроссель гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначен для ограничения скорости опускания стрелы и недопущения кавитации, устанавливается в коллекторе в линии подъема стрелы между гидроцилиндрами стрелы и рабочим отводом от гидрораспределителя.
Запорный элемент представляет собой шайбу 1 с дроссельным отверстием по центру.
При движении рабочей жидкости из канала А в В шайба 1 отходит от штуцера 2, и рабочая жидкость проходит без ограничения скорости.
При движении рабочей жидкости из канала В в А шайба 1 прижимается потоком к штуцеру 2, и рабочая жидкость проходит через дроссельное отверстие в шайбе 1 с соответствующим ограничением скорости.
Фильтр магистральный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Схема гидравлическая погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 показывает, что фильтр магистральный высокого давления Ф2 устанавливается в напорной магистрали, идущей от насоса Н2 к входной полости приоритетного клапана КПР, и служит для очистки рабочей жидкости, поступающей в контур рулевого управления.
Устройство фильтра показано на рисунке. Он имеет переливной клапан 6, который срабатывает при загрязнении фильтрующих элементов и направляет рабочую жидкость в гидробак без фильтрации.
Рис.38,39. Фильтр магистральный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
1, 4 – корпуса; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – кольцо защитное; 5 – фильтроэлемент; 6 – клапан переливной
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Мост фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
_______________________________________________________________________________________
На погрузчике ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) установлены ведущие мосты ОДМ.73.001.
Рисунок 5 – Мосты фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001
1 – Колесо, 2 – Передний мост, 3 – Задний мост, 4 – Болт, 5 – Гайка, 6 – Шайба
Рисунок 5а – Колесо с неразъемным ободом
1 – шина; 2 – обод колеса; 3 – шпилька; 4 – гайка; 5 – вентиль камеры; 6 – камера; 7 – ободная лента
Рисунок 5б – Колесо с фланцевым ободом
1 – шина; 2, 8 – обод колеса; 3 – болт; 4 – гайка; 5 – вентиль камеры; 6 – камера; 7 – ободная лента
Передний мост 2 погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001 крепится болтами к передней полураме. Подвеска заднего моста 3 осуществляется с помощью балансирной рамки, к которой он крепится с помощью болтов.
На рисунках 1 и 2 показаны колеса с пневматической широкопрофильной шиной. Шина состоит из камеры 6, покрышки, ободной ленты 7 и вентиля 5.
Обод колеса может иметь неразъемную (рисунок 5а) или разъемную (рисунок 5б) конструкцию.
Колеса устанавливаются на шпильки 3 моста, при этом рисунок протектора шин должен совпадать с направлением движения передним ходом.
Каталог на мост ведущий ОДМ.73.001 погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рис. 6. Мост ведущий в сборе ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001
Мост ведущий ОДМ.73.001
1 – Корпус моста ОДМ.73.012
2 – Передача главная ОДМ.72.011
3 – Редуктор колесный (правый) ОДМ.39.011
4 – Редуктор колесный (левый) ОДМ.39.011-01
5 – Тормоз (правый) ОДМ.38.013А-02
6 – Тормоз (левый) ОДМ.38.013А-03
7 – Сапун 125.72.019
8 – Пробка ЛПММ-39
10 – Барабан Л151.38.114
12 – Гайка колеса Л125.39.131
13 – Кольцо уплотняющее КУ-39
14- Болт ОДМ.72.116
15 – Пробка ОДМ.72.254
17 – Болт М10-6qх20.88.35.019
18 – Винт ВМ 10-6qх30.58.019
19 – Гайка М14х1,5.6Н.6.0112
21 – Шайба 14. ОТ. 65Г. 05
22 – Шайба 16. ОТ. 65Г. 05
23 – Шпилька М14хqr61,5 − 235.66.019
Рис. 7.Главная передача моста ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.72.011
Передача главная ОДМ.72.011
Дифференциал главной передачи ОДМ.72.013
Крышка главной передачи Л151.72.015
Сателлит со втулкой Л151.72.020
Корпус главной передачи в сборе Л125.72.016-01
1 – Корпус главной передачи Л125.72.102-01
2 – Крышка главной передачи Л125.72.105-1
3 – Прокладка регулировочная Л125.72.120
4 – Прокладка регулировочная Л125.72.120-01
5 – Кольцо распорное Л125.72.122
6 – Прокладка регулировочная подшипника Л125.72.124
8 – Шайба опорная сателлита Л125.72.131
9 – Болт дифференциала Л125.72.132
10 – Гайка Л125.72.133
11 – Гайка регулировочная Л125.72.136
12 – Шайба стопорная Л125.72.146
13 – Шайба замковая Л125.72.147
14 – Палец дифференциала Л125.72.155
15 – Коробка дифференциала левая ОДМ.72.106А
16 – Коробка дифференциала правая ОДМ.72.107
17 – Стакан подшипников мостов Л151.72.110
18 – Сателлит Л151.72.128
19 – Втулка Л151.72.129
20 – Фланец коробки дифференциала Л151.72.162
21 – Диск трения Л151.72.211
22 – Диск трения ведущий Л151.72.212
23 – Муфта полуоси Л151.72.216
24 – Диск трения центрирующий Л151.72.218
25 – Фланец ведущей шестерни ТО-33.05.14.201
26 – Крышка Л151.72.221
27 – Гайка специальная Л151.72.226
28 – Шайба Л151.72.227
29 – Болт Л151.72.256-01
30 – Шайба упорная Л151.72.263
32 – Шестерня ведомая 695Н.38.104
33 – Гайка Л150.38.121
34 – Болт Л150.38.226-01
35 – Прокладка 150.38.228
38 – Болт М8-6qх16.88.35.019
39 – Болт М12-6qх55.88.35.019
41 – Кольцо 165-170-36-2-2
42 – Манжета 1.1-80х105-4
44 – Подшипник 7313А
45 – Подшипник 7517А
46 – Подшипник 7614А
48 – Шайба 12. 65Г. 05
49 – Шайба 14. ОТ. 65Г. 05
50 – Шайба 20. ОТ. 65Г. 05
51 – Шплинт 3,2х20.016
53 – Шплинт 6,3х50.019
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Добавить комментарий