Погрузчик sdlg 956 – Фронтальный погрузчик SDLG LG956L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Содержание

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

SDLG LG956L – высокопроизводительный погрузчик с простым и незамысловатым дизайном. Данная модель спроектирована в соответствии проверенными техническими решениями, которые уже давно опробованы в топовых погрузчиках от именитых брендов. Но не смотря на это, китайский фронтальный погрузчик весьма актуален на сегодняшний день. В этом можно убедиться, судя по успешно пройденным заводским испытаниям, а также положительным отзывам профессиональных пользователей. Модель получила компактную одноместную кабину и мощное колесное шасси, а также поддержку продвинутых навесных опций. В этой статье рассмотрим ключевые возможности погрузчика SDLG 956L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

SDLG 956L – универсальная модель от ведущего китайского концерна по производству погрузчиков. Машина востребована в сельском хозяйстве, при проведении погрузочно-транспортировочных работ с особо волокнистыми грузами, а также плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Помимо этого, возможности модели можно оценить при выполнении работ на высоте, то есть данный аппарат при необходимости может «стать» подъемным краном, заменив при этом специализированный подъемный кран. При этом основным предназначением машины является ее работа с погрузкой и транспортировкой грузовой тары, в том числе и особо хрупких грузов. Безусловно, можно перевозить и сыпучую грузовую тару – песок, грунтовку, снег и другие подобные материалы. Все это и многое другое возможно благодаря навесному оборудованию, которое можно установить на SDLG 956L.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
  • Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и коррозии.
  • Отвал бульдозерный – приспособление, при наличии которого не придется покупать дорогой специализированный бульдозер, поскольку рассматриваемая опция обладает схожими возможностями. Более того, у бульдозерного отвала есть поворотная функция, которая настраивается с помощью гидравлического привода – рычагом из салона.
  • Щетка – коммунальное приспособление для уборки песка и снега с дорог и тротуаров. Даная опция весьма полезна на больших территориях, где требуется быстро убрать мусор и пыль, пока она не распылилась и не перешла на другую площадку (под воздействием ветра). Кстати, в таких случаях хорошо помогает функция увлажнения, предназначенная для смачивания пыли, чтобы она быстрее собиралась в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для погрузки и транспортировки волокнистых грузов с плотностью 800 кг на 1 куб. м. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные им материалы, которые в процессе перевозки удерживаются при помощи захвата.
  • Люлька – данное приспособление подойдет на роль подъемника, способного заменить специализированный подъемный кран. Пригодится в тех случаях, когда необходимо поднять оператора на небольшую высоту для выполнения определенных монтажных задач – например, установить электропроводящие опоры или осветительные плафоны, а также выполнить отделку и покраску потолков и фасадов зданий и сооружений. С помощью люльки возможны разнообразные операции – как внутри, так и снаружи задний.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Преимущества техники:
  1. Выносливость и устойчивость к тяжелым нагрузкам, рациональное распределение нагрузки благодаря оптимальной межосевой развесовке.
  2. Зигзагообразный механизм поворота рабочего органа, который приводится в действие гидравлическим цилиндром для простоты поднятия и опускания.
  3. Большие углы обзора из водительской кабины.
  4. Эффективность и бесперебойность работы в течение нескольких часов без каких-либо перерывов.
  5. Грузоподъемность на уровне 5 тонн, а высота погрузки составляет 3,1 метра. Это означает способность машины справляться с погрузкой и разгрузкой. Также отметим малый радиус разворота благодаря компактным габаритам погрузчика – его длина составляет 8.4 метра.
  • Техника получила моторную гамму, состоящую из нескольких силовых установок. В частности, речь идет о двигателе Yuchai, который разработан вместе с китайскими австрийскими и нженерами. Также есть мотор Cummins от китайских и американских разработчиков. Двигатель Yuchai развивает мощность в 220 лошадиных сил, а силовая отдача двигателя Cummins достигает 216 лошадиных сил. У обоих моторов схожая конструкция и почти одинаковые тяговые характеристики. То же самое касается и показателей топливной экономичности. Есть система прямого впрыска, а также предпусковой подогреватель и жидкостное охлаждение. Благодаря прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува удалось обеспечить эффективные мощностные характеристики ДВС, без каких-либо перегрузок и внезапных мощностных потерь. Низкие уровни шумов и вибраций способствуют комфортной работе оператора на протяжении многосменного режима работы. Потребление дизельного топлива составляет 215 г/кВт за один час. Емкость топливного бака составляет 300 литров.

  • Машина оснащается коробкой передач собственного производства. В основе КПП лежит гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Такая компоновка обеспечивает эффективное и быстрое переключение скоростей под нагрузкой. Всего в активе КПП предусмотрены две передние скорости, а также одна задняя передача. Температура жидкости в КПП снижена на 15 градусов по сравнению с предшественником.
  • Конструкция фронтального погрузчика включает в себя шарнирно-сочлененную раму, состоящую из двух частей – передней и задней. Примечательно, что при проектировании рамы использовались компьютерные технологии 3D-моделирования. К тому же, были разработаны специальные компьютерные программы для проведения комплексных испытаний на выносливость. Безусловно, после этого машина проходила реальные испытания на практике. В результате удалось получить жесткую и устойчивую конструкцию.
  • В водительской кабине погрузчика SDLG 956L используются современные отделочные материалы, в том числе и отличное шумоизоляционное покрытие. Для создания в салоне комфортного микроклимата предусмотрена возможность настройки кондиционера и системы отопления. Органы управления выполнены самым эргономичным образом, как и подобает технике такого класса. Сиденье и руль можно регулировать в широком диапазоне, и тем самым настраивать под себя рабочее место. Широ

pogruzil.com

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L | Грузоподъемность 5000 кг

Грузоподъемность, т

5

Емкость ковша, м3

3

Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)

3190

Вырывное усилие, кН

180

Продолжительность рабочего цикла, с

11,3

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

Максимальная скорость, км/ч

40,5

Эксплуатационная масса, т

16,9

Габаритные размеры, (Д×Ш×В)

8079x3060x3382

Органы  управления погрузочным оборудованием

Джойстик

Двигатель

Модель

Weichai WD10G220Е13

Производство

По лицензии «DEUTZ» (Германия)

Мощность, кВт (л.с.)

162(220)

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая

Марка

SDLG

Число передач вперед

2

Число передач назад

1

Рулевое управление

Управление

гидравлическое

Угол поворота колес, град.

38°

Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм

6746

Гидравлика

Тип

Одноконтурная с одним насосом

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

16

Заправочные емкости

Топливный бак, л

295

Гидравлика, л

210

Колеса

Шины

23,5-25

Давление в шинах, МПа  передние

0,333-0,353

Давление в шинах, МПа  задние

0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом

www.excavator1.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 956 с шарнирным сочленением рамы

Фронтальный погрузчик – это специальная строительная машина, которая оборудована передним рабочим органом и предназначена для осуществления погрузочных работ. Техника используется на карьерах, строительных объектах, а также в сельскохозяйственной промышленности. В качестве рабочего органа установлен передний ковш, объем которого несколько больше, чем у обычного трактора или экскаватора-погрузчика. В данный момент одними из наиболее популярных погрузчиков считаются агрегаты китайского производства.

Фронтальный погрузчик от китайского производителя

Китайский производитель является достаточно популярным на мировом рынке специальной техники, более 50% машин и агрегатов экспортируется из Китая. Большими преимуществами китайской спецтехники является ее относительно небольшая цена и сравнительно неплохое качество. К примеру, фронтальный погрузчик SDLG 956 и SDLG LG 936 L, имеет все необходимые возможности для работы на отечественном пространстве. При правильной эксплуатации техника достаточно надежна и неприхотлива. К преимуществам можно отнести также и огромный ассортимент различного навесного оборудования, которое может использоваться не только на новой технике, но и на советской, отечественной. Большинство машин, которые выпускаются в Китае и транспортируются на территорию СНГ, имеют все необходимые гарантии от производителя, при возникновении технических неисправностей, проблемы устраняются в дилерских центрах. Погрузчик по своим техническим качествам не уступает аналогичному погрузчику Амкодор 333 (ТО-18Б3).

Назначение погрузчика SDLG 956

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Главные технические характеристики:

  1. тип силового агрегата – дизельный двигатель марки WD10G220E11, мощностью 220 л. с.;
  2. трансмиссия погрузчика – механическая КПП с гидравлическими переключателями, синхронизирована;
  3. максимальная скорость – 38 км/час;
  4. грузоподъемность – 5000 кг;
  5. объем топливного бака – 270 литров;
  6. рабочий орган – передний ковш, объемом 3,0 кубических метра;
  7. тип шасси – пневмоколесное, колеса одного размера 23,5-25;
  8. высота подъема ковша – 3180 мм;
  9. размеры техники – 7753 мм x 3024 мм x 3423 мм;
  10. общий вес – 16 600 кг.

В данной модификации погрузчика используется гидравлический насос, производительностью 120 литров в минуту, с общим резервуаром для жидкости 270 литров.

Отличительные качества модели от аналогов

Погрузчик SDLG 956 купить, который можно, как на вторичном рынке, так и у дилера, обладает некоторыми отличительными особенностями, которых нет у остальных моделей данной марки и даже у мировых аналогов. Техника оснащена многофункциональной, цельнометаллической кабиной, которая оборудована современными электронными системами для более легкого и точного управления во время проведения работы.

В базовой комплектации имеется специальный джойстик, с помощью которого и осуществляется контроль за всеми действиями машины.

На джойстике имеется множество различных клавиш, каждая отвечает за определенный механизм. В машине встроен бортовой компьютер, на экране которого отображается весь рабочий процесс и состояние каждого отдельного механизма.

Преимущества покупки SDLG 956

Высокопродуктивный погрузчик SDLG 956 цена, на который изменяется, в зависимости от конкретного состояния техники, является полноценным карьерным погрузчиком. Может свободно осуществлять погрузку различного грузового транспорта, к примеру Volvo A40F. Объема ковша в 3 кубических метра более чем достаточно при работе с самосвалами средней классификации. В целом можно выделить главные особенности данного погрузчика:

  • большая эффективность работы;
  • экономичность и мощность;
  • отличная обзорность из кабины;
  • надежность в любых условиях;

Китайский погрузчик SDLG 956 является качественным представителем спецтехники, которая выпускается в Китае, кроме того, техника способна конкурировать со многими мировыми лидерами рынка.

kowsh.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 956.

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG956L

Фронтальный погрузчик SDLG по отзывам пользователей считается одним из самых популярных среди аналогичных машин с грузоподъемностью 5 тонн. Отличается высокой производительностью при низком потреблении топлива. При этом стоимость машины довольно демократична, и за нее покупатель получает многофункционального помощника в различных областях:

  • Сельское хозяйство;
  • Коммунальные службы;
  • Горнорудная промышленность;
  • Строительство.

С погрузкой и разгрузкой материалов погрузчик фронтальный LG956L может справиться при помощи стандартного ковша, а дополнительное приобретение специализированного навесного оборудования может существенно расширить его функционал. Производитель позаботился об удобстве работы и установил на SDLG быстросъем, с помощью которого можно установить запчасть буквально за несколько минут.

Кабина погрузчика SDLG LG956L изготовлена с использованием последних технологий и эргономично обустроена. Все механизмы для управления машиной всегда под рукой у оператора.

Фронтальный погрузчик LG 956: технические характеристики

У самой популярной модели техники SDLG объем ковша составляет 3 м3. Грузоподъемность 5000 килограмм при собственной массе погрузчика 16900 кг. Машина может похвастаться внушительными габаритными размерами – Д*Ш*В – 8079 × 2785 × 3382 мм. При этих параметрах радиус разворота ковша по внешней кромке равен 6,5 метра. Разворот по заднему колесу – 6,03 метра.

КПП SDLG 956 планетарная с переключением передач «2 скорости вперед, 1 назад». Погрузчик развивает на ровной дороге максимальную скорость 40 км/ч, что для такой крупногабаритной спецтехники – достаточно высокий параметр.

Двигатель дизельный без турбированной опции с водяным охлаждением и с 6 цилиндрами имеет номинальную мощность 162 кВт. Расход топлива при таких характеристиках 215 г/кВт/час при объеме топливного бака 295 литров.

Тормозная система дисковая с пневмогидроприводом, очень надежная, позволяет работать даже в холмистой местности. Этому также способствуют и модернизированные колеса, которые выгодно отличают эту модель погрузчика от всех остальных в этой линейке производителя SDLG. Удлиненная колесная база добавляет машине устойчивости на любой рабочей площадке.

Оснащение салона китайских фронтальных погрузчиков SDLG 956L

Производитель уделил особое внимание обустройству кабины оператора. Для регулировки температуры и зимой, и летом, в салоне установлена печка, вентилятор и даже кондиционер, который вошел в стандартную комплектацию погрузчика.

Для быстрого запуска двигателя предусмотрен предпусковой подогрев, который показал себя как надежный механизм, не дающий сбоев даже при отрицательной температуре. Это позволяет использовать машину даже в районах крайнего севера, и не бояться простоев из-за непогоды.

Пульты, кнопки и рычаги расположены эргономично относительно оператора. Все управление основными агрегатами и механизмами осуществляется с помощью механического джойстика, находящегося рядом с сиденьем водителя. Само сиденье регулируется и настраивается так, как удобно оператору лджи 956.

В салоне располагается музыкальный проигрыватель с поддержкой радио, а также музыкальных форматов MP3/CD.

Снаружи установлен очиститель и омыватель стекол, полезный в плохую погоду и в условиях ограниченной видимости. Все остальные опции для кабины оператора можно заказать дополнительно при покупке погрузчика за отдельную плату.

Погрузчик одноковшовый SDLG LG956L: цена в Москве

Если Вы выбрали для своей компании в качестве надежного помощника фронтальный погрузчик SDLG 956, купить его можно в Москве на сайте нашей компании.

Мы предлагаем выгодные условия приобретения спецтехники от китайских производителей со 100% гарантией на все основные узлы и агрегаты. Итоговая цена погрузчика зависит от выбранной комплектации и навесного оборудования, которое может потребоваться в работе.

Обо всех возможностях приобретения можно подробно прочитать в соответствующих разделах нашего сайта. Грамотные специалисты готовы помочь Вам выбрать необходимое оборудование и спецтехнику, а также оперативно ответят на все интересующие Вас вопросы.

buyloaders.ru

SDLG LG956L :: Партнер Спецтехника

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг5000
Емкость ковша, м33
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)3190
Вырывное усилие, кгболее 16 000
Ширина режущей кромки ковша3024
Продолжительность рабочего цикла, с11.3
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч40.5
Эксплуатационная масса, т16,4
Габаритные размеры, (Д×Ш×В)8079x3060x3382
Органы  управления погрузочным оборудованиемДжойстик
КомплектацияКондиционер, Магнитола

Двигатель

МодельWeichai  WD10G220E23
ПроизводствоКитай
Мощность, кВт (л.с.)162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч215

Трансмиссия

ТипПланетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная
Число передач вперед2
Число передач назад1
 Рулевое управление
Угол поворота колес, град.38
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм6746
 Гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16

Заправочные емкости

Топливный бак, л300
Гидравлика, л270
 Колеса
Шины23,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковый
Дополнительное оборудование:- ковш для легких грунтов объемом 3,6 м3 и 4,2 м3- удлиненная стрела с ковшом 2,8 м3- предпусковой жидкостный подогреватель

pstehnik.ru

SDLG LG956 – Погрузчики колесные (LG956 – LINGONG LG956 – SDLG LG956 – SHANDONG LINGONG LG956 – Погрузчик колесный LG956 – Погрузчик колесный SDLG LG956 – СДЛГ LG956) – Технические характеристики SDLG LG956 – Габаритные размеры SDLG LG956 – Двигатель SDLG LG956 – Ходовая часть SDLG LG956 – Ковш SDLG LG956

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные



 

LG956
|
LINGONG LG956
|
SDLG LG956
|
SHANDONG LINGONG LG956
|
Погрузчик колесный LG956
|
Погрузчик колесный SDLG LG956
|
СДЛГ LG956

 


 

+ добавить объявление

SDLG LG956 – продажа:

1. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2014 г., 1280 ч.
07.06.2018

г. Белгородская область, Белгород
3 700 000 РУБ
2. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2014 г., 2300 ч.
06.05.2018

г. Москва, Очаковское шоссе, 3
2 700 000 РУБ
3. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2010 г., 8751 ч.
29.04.2018

г. Москва
2 000 000 РУБ
4. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2012 г., 9027 ч.
25.04.2018

г. Москва
2 520 000 РУБ
5. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2017 г.
08.04.2018

г. Краснодарский край, Краснодар
4 300 000 РУБ
6. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2012 г., 8990 ч.
06.04.2018

г. Москва, Москва, Калужское шоссе.
2 200 000 РУБ
7. Погрузчик колесный SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2012 г., 9100 ч.
06.04.2018
БАУКАР
г. Москва
2 200 000 РУБ
8. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2017 г., 5 ч.
24.03.2018

г. Челябинская область, Челябинск
5 500 000 РУБ
9. SDLG LG956
Погрузчик колесный
2017 г., 21 ч.
18.12.2017

г. Челябинская область, Челябинск
5 300 000 РУБ
10. SDLG LG956L
Погрузчик колесный
2013 г.
29.11.2017

г. Белгородская область, Белгород
2 000 000 РУБ
 
  + добавить объявление

SDLG LG956 – аренда:

1. Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd.
Погрузчик колесный
1950 г.
27.03.2018
СтройСервис
г. Москва
10 000 РУБ/смена
2. SDLG LG936
Погрузчик колесный
2012 г.
19.01.2018

г. Ростовская область, Шахты, пер. Киквидзе 4
2 000 РУБ/час
3. SDLG LG936
Погрузчик колесный
2015 г.
06.12.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 100 РУБ/час
4. SDLG LG936
Погрузчик колесный
2016 г.
19.10.2017

г. Воронежская область, Воронеж
1 200 РУБ/час
5. Фронтал SDLG LG 953, б/у 2013 г. в, 3200 м. ч
Погрузчик колесный
2013 г.
02.05.2017
ГК РУСБИЗНЕСАВТО
г. Москва
цена по запросу
6. SDLG LG933
Погрузчик колесный
2013 г.
21.04.2017

г. Челябинск
1 200 РУБ/час
7. SDLG LG936
Погрузчик колесный
2013 г.
20.04.2017

г. Челябинск
1 300 РУБ/час
8. SDLG B877
Экскаватор-погрузчик
2014 г.
20.04.2017

г. Москва, м Беговая
1 150 РУБ/час
9. SDLG LG946L
Погрузчик колесный
2015 г.
11.04.2017

г. Москва, м. Беговая
1 250 РУБ/час
10. SDLG LG936
Погрузчик колесный
2012 г.
11.04.2017
УМ 77
г. Москва, Ул. Привольная 39
1 375 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Погрузчик SDLG LG956L

Технические характеристики  фронтального погрузчика LG956L

Грузоподъемность, т    5
Емкость ковша, м3    2,7
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм    3120
Продолжительность рабочего цикла, с    11,3
Тип рамы    Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость км/ч    40,5
Вырывное усилие, кН    180
Эксплуатационная масса, т    16,9
Габаритные размеры, (Д×Ш×В)    8079×3024×3382
Органы управления погрузочным оборудованием    Джойстик

Двигатель

Тип    дизель
Модель    Weichai WD10G220E23
Мощность, кВт (л.с.)    162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч    215

Трансмиссия

Тип    гидромеханическая
Марка    SDLG
Число передач    вперед 2
                             назад 1

Рулевое управление

Тип    Гидравлическое
Угол поворота колес, град.    38°
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм    6746

Рабочая гидравлика

Тип    Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа    16

Заправочные емкости

Топливный бак, л    295
Гидравлика, л    210

Колеса

шины    23,5-25
Давление в шинах передние    0,333-0,353
задние    0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза    Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса (двухконтурные)
Стояночный тормоз    Дисковые с пневмоприводом

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L имеет оптимальное сочетание показателей оборотов двигателя, силы тяги и расхода топлива.

Устройство трансмиссии LG 956 дает возможность переключать передачи в нагруженном состоянии, а оптимизированное распределение нагрузки на мостах делает технику надежной и устойчивой. Погрузчик оснащается Z-образным механизмом поворота ковша, для его опрокидывания используется один гидроцилиндр.

LG 956L имеет комфортабельную кабину, оснащенную кондиционером и хорошо защищенную от шума, вибрации и проникновения пыли. Увеличенная площадь остекления обеспечивает оператору хорошую обзорность. В базовой комплектации управление рабочими органами машины LG 956L осуществляется посредством джойстика.

Особенности:

высокая эффективность работы;

мощность и экономичность;

хорошая обзорность из кабины;

модель оснащена Z-образным механизмом поворота ковша с гидроцилиндром опрокидывания;

устойчивость оборудования, обеспеченная оптимизированным распределением нагрузки.

spectehauto.ru