Погрузчик пк 6 – Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 — ООО «ТОСС» — официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод» по Тюменской области
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6,0 |
|||
Вместимость ковша, куб.м: |
||||
– геометрическая |
3,0 |
|||
– номинальная |
3,5 |
|||
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
|||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша |
3260 |
|||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки |
1300 |
|||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. |
40 |
|||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): |
||||
– стрелы |
128,0 (12800) |
|||
– ковша |
226,3 (22630) |
|||
Предельные углы, рад. (град) : |
||||
– подъема (спуска) |
0,35 (20) |
|||
– крена |
0,21 (12) |
|||
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873(5) |
|||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. |
10,7 |
|||
КАБИНА |
||||
|
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
– рабочая, м/с (км/ч) |
0…(7) |
|||
– максимальная, без груза, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
– максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
8,8 |
|||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. |
10,7 |
|||
Габаритные размеры, мм: |
||||
– длина |
8900 |
|||
– ширина |
3100 |
|||
– высота |
3800 |
|||
Масса, кг.: |
||||
– сухая (конструктивная) |
20 000 |
|||
– эксплуатационная |
21 000 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
|
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
|||
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
|||
Ободья |
разборные |
|||
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
|||
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
kirovets-povolzhe.ru
Тип двигателя | ЯМЗ-238НД3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Скорость движения, км/ч | транспортная до 30рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | переднего хода — 4,заднего хода — 4. |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Топливный бак | 520 л |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 8900±50 |
— ширина | 3100±50 |
— высота | 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 21000 |
Погрузочное оборудование К-702МА-ПК-6 ЗСТ | |
Вместимость ковша, м3 | 3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг | 6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм | 3260 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Угол запрокидвания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40ф |
www.tulaslavprom.ru
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА ФРОНТАЛЬНОГО К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703 | |||
Габаритные размеры машин, мм | |||
– длина | 8280 | ||
– ширина | 3100 | ||
– высота | 3800 | ||
Скорость максимальная, км/ч | 30 | ||
Масса эксплуатационная, кг | 21000 | ||
Объём топливного бака, л | 320 | ||
Условия эксплуатации | от +40 С до -40 С | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | ||
Мощность, (л.с.) | 235 | ||
Предпусковой подогреватель двигателя | ПЖД-30 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
КПП – механическая, количество режимов – два: рабочий и транспортный, всего передач – восемь: четыре вперед и четыре назад. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. | |||
ПОДВЕСКА | |||
Подмоторного моста | балансирная | ||
Грузового моста | жёсткая | ||
КАБИНА | |||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | |||
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | ||
Вместимость ковша, куб.м: | 3,0 | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Мощность генератора, кВт | 2 | ||
АКБ | 2 х 12 V х 190 А/ч | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Рабочие тормоза | Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. | ||
Стояночный тормоз | Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. | ||
Шины (БЕЛ-26) | 29,5/75R25
| ||
Дополнительная комплектация * | |||
– кондиционер |
belagrosnab.ru
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6,0 |
|||
Вместимость ковша, куб.м: |
||||
– геометрическая |
3,0 |
|||
– номинальная |
3,5 |
|||
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
|||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша |
3260 |
|||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки |
1300 |
|||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. |
40 |
|||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): |
||||
– стрелы |
128,0 (12800) |
|||
– ковша |
226,3 (22630) |
|||
Предельные углы, рад. (град) : |
||||
– подъема (спуска) |
0,35 (20) |
|||
– крена |
0,21 (12) |
|||
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873(5) |
|||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. |
10,7 |
|||
КАБИНА |
||||
|
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
– рабочая, м/с (км/ч) |
0…(7) |
|||
– максимальная, без груза, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
– максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
8,8 |
|||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. |
10,7 |
|||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм: |
||||
– длина |
8900 |
|||
– ширина |
3100 |
|||
– высота |
3800 |
|||
Масса, кг.: |
||||
– сухая (конструктивная) |
20 000 |
|||
– эксплуатационная |
21 000 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
|||
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
|||
Ободья |
разборные |
|||
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
|||
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
rotari.ru
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6,0 |
|||
Вместимость ковша, куб.м: |
||||
– геометрическая |
3,0 |
|||
– номинальная |
3,5 |
|||
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
|||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша |
3260 |
|||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки |
1300 |
|||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. |
40 |
|||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): |
||||
– стрелы |
128,0 (12800) |
|||
– ковша |
226,3 (22630) |
|||
Предельные углы, рад. (град) : |
||||
– подъема (спуска) |
0,35 (20) |
|||
– крена |
0,21 (12) |
|||
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873(5) |
|||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. |
10,7 |
|||
КАБИНА |
||||
|
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
|||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
– рабочая, м/с (км/ч) |
0…(7) |
|||
– максимальная, без груза, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
– максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
8,8 |
|||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. |
10,7 |
|||
Габаритные размеры, мм: |
||||
– длина |
8900 |
|||
– ширина |
3100 |
|||
– высота |
3800 |
|||
Масса, кг.: |
||||
– сухая (конструктивная) |
20 000 |
|||
– эксплуатационная |
21 000 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
|||
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
|||
Ободья |
разборные |
|||
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
|||
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
uralltd.kz
Погрузчик К-702 МА ПК-6 ПТК 2014г Волгоградская обл.
Погрузчик одноковшовый фронтальный К-702МА ПК6 ПТК предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до третий категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА К-702 МА ПК-6 ПТК
Габаритные размеры машин, мм
– длина
8280
– ширина
3100
– высота
3800
Скорость максимальная, км/ч
30
Масса эксплуатационная, кг
21000
Объём топливного бака, л
320
Условия эксплуатации
от +40 С до -40 С
ДВИГАТЕЛЬ К-702 МА ПК-6 ПТК
Модель
ЯМЗ-238НД3-1
Мощность, (л.с.)
235
Предпусковой подогреватель двигателя
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ К-702 МА ПК-6 ПТК
КПП – механическая, количество режимов – два: рабочий и транспортный, всего передач – восемь: четыре вперед и четыре назад. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
ПОДВЕСКА К-702 МА ПК-6 ПТК
Подмоторного моста
балансирная
Грузового моста
жёсткая
КАБИНА К-702 МА ПК-6 ПТК
Кабина погрузчика фронтального – двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол. Два отопителя.
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ К-702 МА ПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т
6,0
Вместимость ковша, куб.м:
3,0
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА К-702 МА ПК-6 ПТК
Напряжение, В
24
Мощность генератора, кВт
2
АКБ
2 х 12 V х 190 А/ч
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.
Стояночный тормоз
Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.
Шины (БЕЛ-26)
29,5/75R25
Дополнительная комплектация погрузчика фронтального К-702 МА ПК-6 ПТК *
– кондиционер
– автономный отопитель
– РВД – северного исполнения
– подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
– установка обогреваемого фильтра очистки топлива
* – Дополнительная комплектация фронтального погрузчика К-702 МА ПК-6 ПТК согласовывается отдельно
В промышленном, дорожном, а также гражданском строительстве и сельском хозяйстве необходимой техникой является фронтальный погрузчик, который используется для землеройных работ, в создании и ремонте гравийных и грунтовых дорог, для распределения и перенесения грунта, разрыхления дорожного полотна и другого рода деятельности. Необходимо использование такой производительной машины и для планировки поверхностей, удаления снежных заносов, а также для создания неглубоких котлованов. Землеройно-профилировочная работа, которую выполняет погрузчик фронтальный, характеризуется большой скоростью.
Преимуществом фронтального погрузчика К-702 МА ПК-6 перед экскаватором, является возможность перемещать более тяжелые грузы, а его относительно небольшие размеры и масса делают его более маневренным даже на небольшой площади. Надежные пневматические колеса обеспечивают необходимое тяговое усилие и отлично амортизируют.
Технические характеристики фронтального погрузчика – это одно из основных преимуществ такого вида техники, но главное – это его многофункциональность, благодаря которой можно сократить расходы на строительство, так как нет необходимости в услугах другого спецоборудования
Мы работаем по всей России и СНГ
agroflot.ru
Погрузчик фронтальный К-704ТУ ПК-6 – iSell24
Описание
Фронтальный погрузчик К-704ТУ ПК-6. Двигатель ЯМЗ-238НД-3 (235 л.с.) Сборка под заказ. Характеристики фронтального погрузчика К-704ТУ-ПК6Фронтальный одноковшовый погрузчик К-704ТУ-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации. Использование челюстных захватов позволяет использовать К-704ТУ-ПК6 в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-704ТУ-ПК6 Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6,0Вместимость ковша, куб.м: — геометрическая 3,0 — номинальная 3,5Ширина режущей кромки ковша, мм 3100Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковшапри угле разгрузки 45°, не менее, мм 3260Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузкии угле разгрузки 45°, мм 1300Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): — стрелы 128,0 (12800) — ковша 226,3 (22630)Предельные углы, рад. (град) : — подъема (спуска) 0,35 (20) — крена 0,21 (12)Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873(5)Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7 КАБИНА Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-704ТУ-ПК6База машины, мм 3 750Скорость передвижения: — рабочая, м/с (км/ч) 0…(7) — максимальная, без груза, м/с (км/ч) (39) — максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (30)Радиус поворота минимальный, м 8,8Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. 10,7Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм: — длина 8900 — ширина 3100 — высота 3800Масса, кг.: — сухая (конструктивная) 20 000 — эксплуатационная 21 000Объем топливного бака, л 320ДВИГАТЕЛЬМодель ЯМЗ-238НД3-1Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждениемНоминальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)Номинальная частота вращения, мин.-1 1700Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)Рабочий объем двигателя, л 14,86Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)ТРАНСМИССИЯТип гидромеханическаяГидротрансформатор одноступенчатыйКоробка передач механическаяКоличество режимов два: рабочий и транспортныйПереключение режимов механическоеКоличество передач на каждом режиме две вперед и две назадВсего передач восемь: четыре вперед и четыре назадПереключение передач механическое управление гидросистемой переключения передачВедущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачамиДифференциал самоблокирующаяся муфта свободного ходаГрузовой мост отключаемыйХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-порталеШины промышленные 29,5/75R25 Ободья разборныеРабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводомСтояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводомЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОднопроводнаяНапряжение, В 24Мощность генератора, кВт 2Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/чООО «Десла», г.Санкт-Петербург, Куйбышева, д.24, офис 404, (812)9876-033, (812)9876-063, (911)[email protected] Демакин Вячеслав Андреевич
Источник: https://agroserver.ru/b/pogruzchik-frontalnyy-k-704tu-pk-6-589340.htm
isell24.ru
Добавить комментарий