Погрузчик пк 6 – Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 — ООО «ТОСС» — официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод» по Тюменской области

Кировец К-702МА-ПК6 – КатодСтрой

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      – геометрическая

3,0

      – номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки

и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      – стрелы

128,0 (12800)

      – ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      – подъема (спуска)

0,35 (20)

      – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 – рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 – максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      – длина

8900

      – ширина

3100

      – высота

3800

Масса, кг.:

     – сухая (конструктивная)

20 000

    – эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

kirovets-povolzhe.ru

Погрузчик ПК-6 фронтальный на базе К-702МА

Тип двигателя ЯМЗ-238НД3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 173 (235)
Скорость движения, км/ч транспортная до 30рабочая до 12
Тип трансмиссии Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач переднего хода — 4,заднего хода — 4.
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Топливный бак 520 л
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 8900±50
— ширина 3100±50
— высота 3550±50
Масса эксплуатационная, кг 21000
Погрузочное оборудование К-702МА-ПК-6 ЗСТ
Вместимость ковша, м3 3,0
Грузоподъемность ковша, кг 6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм 3260
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Угол запрокидвания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40ф

www.tulaslavprom.ru

Погрузчик фронтальный К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА ФРОНТАЛЬНОГО К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Габаритные размеры машин, мм

– длина

8280

– ширина

3100

– высота

3800

Скорость максимальная, км/ч

30

Масса эксплуатационная, кг

21000

Объём топливного бака, л

320

Условия эксплуатации

от +40 С до -40 С

ДВИГАТЕЛЬ 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Мощность,  (л.с.)

235

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

КПП – механическая, количество режимов – два: рабочий и транспортный, всего передач – восемь: четыре вперед и четыре назад. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

ПОДВЕСКА 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Подмоторного моста

балансирная

Грузового моста

жёсткая

КАБИНА 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол. Два отопителя.

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

3,0

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

АКБ

2 х 12 V х 190 А/ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 
погрузчика К-702М-ПК6Т на базе тракторов K-700, K-701, K-702, К-703

Рабочие тормоза

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.

Стояночный тормоз

Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.

Шины (БЕЛ-26)

29,5/75R25

 

Дополнительная комплектация *

– кондиционер
– автономный отопитель
– РВД – северного исполнения 
– подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
– установка обогреваемого фильтра очистки топлива

belagrosnab.ru

Погрузчик К-702МА-ПК6

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      – геометрическая

3,0

      – номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      – стрелы

128,0 (12800)

      – ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      – подъема (спуска)

0,35 (20)

      – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 – рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 – максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм:

      – длина

8900

      – ширина

3100

      – высота

3800

Масса, кг.:

     – сухая (конструктивная)

20 000

    – эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

rotari.ru

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 – официальный дистрибьютор АО “Петербургский Тракторный Завод” на территории РК

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      – геометрическая

3,0

      – номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      – стрелы

128,0 (12800)

      – ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      – подъема (спуска)

0,35 (20)

      – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 – рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 – максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      – длина

8900

      – ширина

3100

      – высота

3800

Масса, кг.:

     – сухая (конструктивная)

20 000

    – эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

uralltd.kz

Погрузчик К-702 МА ПК-6 ПТК 2014г Волгоградская обл.


Погрузчик одноковшовый фронтальный К-702МА ПК6 ПТК предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до третий категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА К-702 МА ПК-6 ПТК

Габаритные размеры машин, мм

– длина

8280

– ширина

3100

– высота

3800

Скорость максимальная, км/ч

30

Масса эксплуатационная, кг

21000

Объём топливного бака, л

320

Условия эксплуатации

от +40 С до -40 С

ДВИГАТЕЛЬ К-702 МА ПК-6 ПТК

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Мощность, (л.с.)

235

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ К-702 МА ПК-6 ПТК

КПП – механическая, количество режимов – два: рабочий и транспортный, всего передач – восемь: четыре вперед и четыре назад. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

ПОДВЕСКА К-702 МА ПК-6 ПТК

Подмоторного моста

балансирная

Грузового моста

жёсткая

КАБИНА К-702 МА ПК-6 ПТК

Кабина погрузчика фронтального – двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол. Два отопителя.

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ К-702 МА ПК-6

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

3,0

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА К-702 МА ПК-6 ПТК

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

АКБ

2 х 12 V х 190 А/ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.

Стояночный тормоз

Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.

Шины (БЕЛ-26)

29,5/75R25

Дополнительная комплектация погрузчика фронтального К-702 МА ПК-6 ПТК *

– кондиционер
– автономный отопитель
– РВД – северного исполнения
– подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
– установка обогреваемого фильтра очистки топлива

* – Дополнительная комплектация фронтального погрузчика К-702 МА ПК-6 ПТК согласовывается отдельно

В промышленном, дорожном, а также гражданском строительстве и сельском хозяйстве необходимой техникой является фронтальный погрузчик, который используется для землеройных работ, в создании и ремонте гравийных и грунтовых дорог, для распределения и перенесения грунта, разрыхления дорожного полотна и другого рода деятельности. Необходимо использование такой производительной машины и для планировки поверхностей, удаления снежных заносов, а также для создания неглубоких котлованов. Землеройно-профилировочная работа, которую выполняет погрузчик фронтальный, характеризуется большой скоростью.

Преимуществом фронтального погрузчика К-702 МА ПК-6 перед экскаватором, является возможность перемещать более тяжелые грузы, а его относительно небольшие размеры и масса делают его более маневренным даже на небольшой площади. Надежные пневматические колеса обеспечивают необходимое тяговое усилие и отлично амортизируют.

Технические характеристики фронтального погрузчика – это одно из основных преимуществ такого вида техники, но главное – это его многофункциональность, благодаря которой можно сократить расходы на строительство, так как нет необходимости в услугах другого спецоборудования
Мы работаем по всей России и СНГ

agroflot.ru

Погрузчик фронтальный К-704ТУ ПК-6 – iSell24

Описание

Фронтальный погрузчик К-704ТУ ПК-6. Двигатель ЯМЗ-238НД-3 (235 л.с.) Сборка под заказ. Характеристики фронтального погрузчика К-704ТУ-ПК6Фронтальный одноковшовый погрузчик К-704ТУ-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации. Использование челюстных захватов позволяет использовать К-704ТУ-ПК6 в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-704ТУ-ПК6 Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6,0Вместимость ковша, куб.м: — геометрическая 3,0 — номинальная 3,5Ширина режущей кромки ковша, мм 3100Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковшапри угле разгрузки 45°, не менее, мм 3260Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузкии угле разгрузки 45°, мм 1300Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): — стрелы 128,0 (12800) — ковша 226,3 (22630)Предельные углы, рад. (град) : — подъема (спуска) 0,35 (20) — крена 0,21 (12)Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873(5)Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7 КАБИНА Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-704ТУ-ПК6База машины, мм 3 750Скорость передвижения: — рабочая, м/с (км/ч) 0…(7) — максимальная, без груза, м/с (км/ч) (39) — максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (30)Радиус поворота минимальный, м 8,8Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. 10,7Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм: — длина 8900 — ширина 3100 — высота 3800Масса, кг.: — сухая (конструктивная) 20 000 — эксплуатационная 21 000Объем топливного бака, л 320ДВИГАТЕЛЬМодель ЯМЗ-238НД3-1Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждениемНоминальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)Номинальная частота вращения, мин.-1 1700Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)Рабочий объем двигателя, л 14,86Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)ТРАНСМИССИЯТип гидромеханическаяГидротрансформатор одноступенчатыйКоробка передач механическаяКоличество режимов два: рабочий и транспортныйПереключение режимов механическоеКоличество передач на каждом режиме две вперед и две назадВсего передач восемь: четыре вперед и четыре назадПереключение передач механическое управление гидросистемой переключения передачВедущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачамиДифференциал самоблокирующаяся муфта свободного ходаГрузовой мост отключаемыйХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-порталеШины промышленные 29,5/75R25 Ободья разборныеРабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводомСтояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводомЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОднопроводнаяНапряжение, В 24Мощность генератора, кВт 2Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/чООО «Десла», г.Санкт-Петербург, Куйбышева, д.24, офис 404, (812)9876-033, (812)9876-063, (911)[email protected] Демакин Вячеслав Андреевич

Источник: https://agroserver.ru/b/pogruzchik-frontalnyy-k-704tu-pk-6-589340.htm

isell24.ru