Погрузчик мини пум 500 – Пум 500 – все про мини-погрузчик: производитель, технические характеристики, вес, двигатель, инструкция по ремонту. Отзывы владельцев

Пум 500 отзывы владельцев, рейтинг минипогрузчиков

14 ноября 2015 18:01 / Просмотров: 1768

Какой мини-погрузчик лучше купить — Bobcat или Cat?

Рынок зарубежной спецтехники широк, и сделать выбор непросто. Если вас интересуют мини-погрузчики, вы можете остановиться на двух вариантах — Cat и Bobcat. Какой из них лучше?

Мини-погрузчик — это, прежде всего, удобный и малогабаритный «помощник» строительной компании или организации, которая занимается благоустройством. С помощью такой техники можно без труда загрузить любой объем сыпучих материалов и не только на борт грузового автомобиля. А так как техника эта малогабаритная, проблем с ее размещением на небольшом объекте не будет. Как и с хранением.

Проблема — в другом. Она почти аналогична тем вопросам, которые возникают у строительных компаний, которым необходимо купить асфальтоукладчики. Что лучше? Какая марка не подведет? На что стоит потратиться.

Отбросив российских и китайских производитель, остановим внимание на двух марках, завоевавших доверие — Caterpiller и Bobcat. Марки эти порой путают между собой, да и сходного много. Впрочем, есть и отличия. И они будут заметны, если вы выбираете мини погрузчики. Итак.

Мини-погрузчик Bobcat

Bobcat — американский производитель малогабаритной техники, существующий на рыке с первой половины прошлого века. Впервые бренд стал известен в 1962 году, когда на рынок выпустили одноименный мини-погрузчик.

Эта техника так полюбилась американским фермерам, что пользуется спросом по сей день.

Преимущество компании — в большом ассортименте. Под этой маркой выпускают и фронтальный мини-погрузчик, и технику с бортовым поворотом, и многое другое. Есть колесные и гусеничные модели. Будущий владелец может выбрать б/у оборудование (правда, большая его часть находится в США, и ее придется перевозить).

Еще одно преимущество — в том, что компания специализируется на погрузчиках. А значит, есть шанс выбрать оптимальную технику.

Мини-погрузчики Cat

История Caterpiller началась в 1925 году.

Сегодня это производитель, имеющий представительства в 50 странах мира. В том числе, в России (под Санкт-Петербургом находится завод Cat). В ассортименте — мини-погрузчик с бортовым поворотом, сельскохозяйственная, дорожная, строительная, грузовая техника. Всемирно известны дизельные двигатели Cat — их устанавливают и на спецтехнику других марок.

Неважно, выбираете ли вы колесный мини-погрузчик, или вас интересует гусеничная техника, Cat вам подойдет. Преимущество марки — не только в большом опыте производителей и широчайшем ассортименте, но и в стоимости. Цены на мини-погрузчики (во многом благодаря производству на территории России) невелики, порой даже сопоставимы с отечественной техникой.

Что лучше?

Если говорить исключительно про удобство эксплуатации и затратах на обслуживание, то, несомненно, Cat. И дело не столько в технических характеристиках — и там, и там можно подобрать неплохую технику, сколько в возможностях владельца. У Cat в России есть официальный представитель — Цеппелин Русланд, где можно приобрести и саму технику, и комплектующие. Да и сам рынок новых и подержанных мини-погрузчиков Cat в России шире.

Похожие публикации:

aquariumfan.ru

ООО ” Опытный механический завод “

Заказать

Мини погрузчики (малогабаритные погрузчики) ПУМ-500 предназначен для:

– механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категории (по приложению к ГОСТ 17343-83), с сыпучими и мелкокусковыми материалами, как в обычных, так и в стесненных условиях;
– транспортно-складских работ со штучными грузами;
– специальных работ (бурение скважин, очистки от грязи и снега дорог, тротуаров).

Погрузчик ПУМ 500 эксплуатируется в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от –300С до +400С. Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики: широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала, что создает комфортные условия для работы. Большая площадь остекления ПУМ-500 обеспечивает удобный обзор. Оптимальное размещение органов управления и приборов способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.

Доступность всех узлов и их продуманная конструкция позволяет легко осуществлять техническое обслуживание, ремонт и мойку ПУМ500 в любых мастерских. Параметры экологичности полностью соответствуют европейским стандартам. Колесная формула низким давлением на грунт позволяет использовать ПУМ 500 как в помещениях, так и на городских улицах, в парковых зонах.

Из широкой гаммы специального навесного оборудования заказчик может сформировать комплект, в наибольшей степени отвечающий его требованиям. Конструкция погрузчика ПУМ-500 обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.

Управление рабочими процессами мини погрузчика ПУМ-500:
Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики (широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала и др.) создает комфортные условия для работы. Большая площадь остекления погрузчика обеспечивает удобный обзор. Оптимальное размещение органов управления и приборов в кабине погрузчика, где важнейшая информация о работе механизмов располагается в поле зрения оператора, способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.

 

Грузоподъемность, кг 500
Скорость движения, макс., км/ч 9
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
Длина 3400
Ширина 1565
Высота 2260
Масса (с ковшом), кг 2760
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм 2150
Двигатель:
Тип дизельный четырехтактный, двухцилиндровый
Марка Hatz
Ходовой механизм погрузчика:
База, мм 928
Колея, мм 1300
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2000
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) 12(1200)
Тип ходового механизма гидромеханический
Колесная формула 4х4
Колеса:
с губчатой камерой (4 шт.)
Тип
Шина ГК 9.00-15 (230х380) модели ОИ-353
Тип пневматические
Шина 9.00-15 (230х380) модель ОИ-353
или 8.40-15 модель Я-192
Давление воздуха, МПа (кгс/см2) 0,26 (2,6)
Тип массивные
Шина П101.00.152
Гидросистема хода:
Тип Открытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) 32(320)
Гидронасос 313.56 (левое вращение) аксиально-поршневой регулируемый
Рабочий объем, см3 56
Гидромотор 310.2.56.001 аксиально-поршневой нерегулируемый
Рабочий объём, см3 56
Гидрораспределитель РСП.3.Г4.18/2 секционный золотниковый с гидравлическим управлением
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 28(280)
Производительность, л./мин 120
Гидросистема рабочего оборудования погрузчика:
Тип открытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Гидронасос 210.16.12.001Г аксиально-поршневой
нерегулируемый
Рабочий объем, см3 28,1
Гидрораспределитель РСПЗ Г4.18/3 секционный золотниковый с гидравлическим управлением
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 14 (140)
Производительность, л./мин 50
Электрическая система погрузчика:
Тип однопроводная
Напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 3СТ-155ЭМ (2 шт.)
Генераторная установка 466.3701
Стартер СТ 222
Рабочее место:
Кабина закрытая, с передней дверью, опрокидывающаяся вперед

o-m-z.ru

Мини-погрузчик ПУМ 500с роторным снегометателем — КиберПедия

 

Ассортимент сменных рабочих органов необычайно широк и ведущие фирмы постоянно работают над его увеличением. Современные мини-погрузчики могут осна­щаться ковшами разного объема с фронталь­ной и боковой разгрузкой, вилочными и грей­ферными захватами различного назначения, навесным экскаватором с «обратной лопатой», фрезами, дисковыми пилами, вибротрамбов­ками, гидромолотами, траншеекопателями, бу­рами, бетоносмесителями, подметальными щетками, отвалами, снегоуборочными устрой­ствами и этот список далеко не полон. Стрела имеет, как правило, П-образную конфигурацию в плане. Перекладина, являю­щаяся ее передней частью, с захватом и рабо­чим органом располагается непосредственно перед кабиной оператора, а свободные задние концы боковых балок шарнирно крепятся к вы­сокому порталу, расположенному сзади кабины и являющемуся частью силовой рамы мини-по­грузчика. Такая компоновка обеспечивает отно­сительную простоту и надежность силовой кон­струкции и хороший обзор рабочей зоны. Единственным недостатком является то, что вход в кабину возможен только через дверь или проем в ее фронтальной панели, посколь­ку доступ с боков блокирован балками стрелы, а сзади капотом силовой установки. Располо­жение рабочего органа перед дверью затрудня­ет оператору вход и выход в штатной ситуации и повышает риск травматизма при аварии.

\/мини-погрузчик JCB с однобалочной стрелой и входом сбоку

Оригинальное решение найдено конструк­торами JCB. Сложная пространственная конст­рукция однобалочной стрелы мини-погрузчи­ков семейства Robot обеспечивает симметрич­ное распределение рабочей нагрузки в сило­вой конструкции, одновременно позволяя ис­пользовать одну из боковых панелей кабины для входа и выхода оператора при любом по­ложении стрелы и рабочего органа. Безуслов­но, такая конструкция предъявляет повышен­ные требования к прочности стрелы, но совре­менные стали и методы расчета позволяют ре­шить эту проблему.

Не менее оригинальным, хотя принципи­ально иным компоновочным решением креп­ления стрелы отличаются мини-погрузчики Fiat-Hitachi (семейство SL) и New Holland (семейство LX). В этих машинах П-образная конструкция стрелы крепится к стойкам кабины (у машин SL) или нижней ее обвязке (семейст­во LX) четырьмя (по две с каждой стороны) балками. При подъеме стрелы балки повора­чиваются относительно точек их крепления к раме и поднимают шарниры крепления П-образной конструкции, а следовательно, и ее са­му вместе с установленным на ней рабочим органом. Кстати, это обеспечивает увеличен­ный вылет рабочего органа. Силовая установка (обычно дизель) с насо­сом гидросистемы расположена сзади. Низкая посадка машины в целом и стремление обеспечить водителю хотя бы минимальный обзор через заднее окно вынуждают конструкторов возможно сильнее опускать двигатель, что де­лает необходимой его защиту от повреждения снизу. С боков и сверху силовая установка за­крыта кожухом, снижающим уровень шума. Удобство обслуживания и ремонта достигается оптимизацией компоновки моторного отсека и/или увеличением зоны свободного доступа (например, откидыванием облицовочных па­нелей и кабины). Многие фирмы стремятся снять остроту этой проблемы, снижая объем профилактических и регламентных работ.



cyberpedia.su