Погрузчик лонкинг – Погрузчики Lonking – цены, продажа китайских погрузчиков Лонкинг в Москве – официальный сайт Lonking.ru
Фронтальный погрузчик Lonking 1.0 – 6.0 тонн
Фронтальный погрузчик Лонкинг – это МОЩНОСТЬ и простота:
Фронтальные погрузчики Lonking оснащены всемирно проверенным мощным и качественным двигателем, гибким управлением, проверенное промышленной эксплуатацией, а также автоматическую гидравлическую защиту от перегрузок у стрелы погрузчика.
Китайский фронтальный погрузчик Лонкинг имеет простую, но проверенную и просторную кабину c панорамным остеклением на мягкой пружинной подвеске, с возможностью выбора комплектацию с разной степенью комфортности.
Особенность фронтальных погрузчиков Lonking
Узнать особенность / преимущества и цену на погрузчик Lonking можно по телефону: 8 (3952) 76 90 76 |
Модельный ряд фронтальных погрузчиков китайского завода Lonking
Модель | Грузоподъёмность, тонн | Объем ковша, м3 | Вид управления | |
CDM810D | 1.0 | 0.50 | 20.8 | Рычаг |
CDM812D | 1.2 | 0.55 | 20.4 | Рычаг |
CDM816D | 1.6 | 0.95 | 20.8 | Рычаг/Джойстик |
CDM818D | 1.8 | 1.05 | 20.8 | Рычаг |
CDM833 | 2.3 | 1.2 | 33.5 | Рычаг/Джойстик |
CDM835E | 3.0 | 1.7 | 33.5 | Внутренний джойстик |
CDM853 | 3.5 | 1.8 | 36 | Рычаг/Джойстик |
CDM855F | 4.0 | 2.3 | 36 | Джойстик |
ZL50C | 5.0 | 3.0 | 36 | Джойстик |
CDM855E | 5.0 | 3.0 | 36 | Рычаг/Джойстик |
CDM823D | 5.0 | 3.0 | 24.8 | Рычаг |
CDM843 | 5.0 | 3.0 | 36 | Джойстик |
CDM856D | 5.0 | 3.0 | 36 | Джойстик |
CDM858 | 5.0 | 3.0 | 36 | Джойстик |
CDM860 | 6.0 | 3.5 | 31.1 | Джойстик |
Дополнительное оборудование
На каждый фронтальный погрузчик можно установить дополнительно навесное оборудование:
-
-
-
-
- Ковш с увеличенной ёмкости
- Ковш с боковой загрузкой
- Угольный ковш для больших фронтальных погрузчиков
- Быстросъем
- Сельскохозяйственный захват
- Бревно захват
- Вилы паллеты
-
-
-
Также возможно установить на автопогрузчик различные опции:
-
-
-
-
- Предпусковой обогреватель
- Централизованная система смазки
- Удлиненная стрела
- Дополнительный отопитель для кабины фронтального погрузчика
-
-
-
Более подробно узнать обо всех возможных вариантах навесного оборудования, вы можете посетить специальный раздел: навесное оборудование для фронтального погрузчика.
Как купить фронтальный погрузчик Лонкинг?
Чтобы купить китайский фронтальный погрузчик Лонкинг в нашей компании, нужно для начала связаться с нами и рассказать о своих пожеланиях к технике, либо заполнить ниже форму с онлайн заявкой:
Звоните, ответим на все ваши вопросы: 8 (3952) 76-90-76 |
Позвонив Вы узнаете: + Персональную цену на фронтальный погрузчик и возможные скидки для Вас + Наличие погрузчика на складе + О преимуществах китайского фронтального погрузчика Lonking перед другими аналогами + О возможности доставки до Вашего: склада, рабочей площадки, города, региона РФ |
Онлайн заявка на погрузчик Lonking:
Присоединяйтесь, спецтехнику Лонкинг покупают и ценят по всей России:
Города России, из которых постоянно покупают у нас китайские фронтальные погрузчики Лонкинг: Иркутск, Братск, Ангарск, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Красноярск, Норильск, Канск, Ачинск, Железногорск, Минусинск, Новокузнецк, Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Улан-Удэ, Северобайкальск, Чита, Краснокаменск, Борзя, Якутск, Нерюнги, Мирный.
www.lonking-teh.ru
Lonking №1 поставщик строительной Спецтехники и запчастей!
Lonking №1 поставщик строительной Спецтехники и запчастей! Выберите тип техники для быстрого перехода к списку продукции.
Выберите тип техникиФронтальные погрузчикиЭкскаваторыДорожные каткиВилочные погрузчикиМинипогрузчикиАвтогрейдеры
Группа компаний «LONKING» занимается производством стоительной техники. Ее ведущей продукцией являются: фронтальные погрузчики, дорожные катки, экскаваторы, вилочные погрузчики, автогрейдеры и минипогрузчики. Компания является лидером по производству строительной техники в Китае.
08 мая 2013Стоя на передних колесах, он сделал 40 оборотов вокруг своей оси, за одну минуту.
05 апреля 2013
В рамках Саммита Lonking Global Summit прошедшего в декабре 2012 года, были отмечены самые выдающиеся команды.
20 февраля 2013
26 ноября 2012 г., Холдингом «Лонкинг» был проведен Международный Саммит Лонкинг 2012.
Все новостиlonkinggroup.ru
Общие характеристики
| |
Операционный вес (кг) | 10300 |
Габаритные размеры Длинна×ширина×высота (мм) | 7435 x 2500 x 3179 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Ширина колеи (мм) | 1850 |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 3000 |
Высота разгрузки (мм) | 3024 |
Глубина разгрузки (мм) | 1069 |
Время подъема стрелы (с<) | ≤6.0< |
Общее время гидравлического цикла (с) | ≤10.5 |
Максимальный угол разворота(°) | 35 |
Двигатель: | |
Модель | Deutz-Weichai WP6G |
Тип | Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива. |
Номинальная мощность (кВт)/об/мин | 92/2200 |
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин | 500/1400~1600 |
Номинальный расход топлива г/кВт*ч | 210 |
Объем двигателя (Л) | 6.234< |
Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa) | 0.78 |
Заправочные емкости | |
Бак гидравлического масла (Л) | 173 |
Топливный бак (Л) | 200 |
Тип | 3-х элементный, одноступенчатый, однотурбинный |
Коэффициент преобразования крутящего момента | 3.2 |
Тип охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Давление масла на входе (МПа) | 0.50~0.65 |
Давление масла на выходе (МПа) | 0.25~0.30 |
Коробка передач: | |
Тип | Многовальная коробка передач с силовым переключением |
Передачи | Четыре – вперед, два – назад, ручное переключение (гидравлическое) |
Скорость хода (км/ч) | |
I вперед | 0~7,0 |
II вперед | 0~12.0 |
III вперед | 0~24.0 |
IV вперед | 0~36.0 |
I назад | 0~8,5 |
II назад | 0~28,0 |
Мосты и колеса: | |
Конечная передача | Спирально- коническая зубчатая передача |
Передаточное отношение | 5.286:1 |
Редуктор скорости вращения колес | |
Главный редуктор | Цилиндрическая зубчатая планетарная передача |
Коэффициент снижения скорости | 3.882:1 |
Шины | 17.5-25 12PR |
Тормозная система: | |
Рабочие тормоза | Дисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый, сухого типа |
Аварийный тормоз | Используется стояночный тормоз |
Рабочее давление (МПа) | 0.65~0.78 |
Гидронасос: | |
Подача насоса (Л/мин) | 80 |
Рабочее давление системы(МПа) | 16,0 |
Рулевое управление: | |
Тип | Гидравлическое рулевое управление |
Структура | Последовательно соединенные два насоса |
Рабочее давление (МПа) | 14 |
Минимальный радиус поворота | |
На уровне наружной стороны ковша (мм) | 6264 |
По центру колеса (мм) | 5440 |
Система кондиционирования (опция), отопления: | |
Охлаждение (w) | 4500 |
Обогрев (w) | 5800 |
mmaks.ru
Общие характеристики | |
Объем ковша (м3) | 3,0 |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 5000 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 7530×3000×3330 |
Время подъема стрелы (с) | ≤6,0 |
Общее время гидравлического цикла (с) | ≥11,5 |
Максимальное усилие отрыва ковша (KN) | ≥155 |
Высота разгрузки (мм) | 3100 |
Глубина выгрузки (мм) | 1130 |
Максимальный угол разворота(° | 35 |
Операционный вес (кг) | 15850 |
Двигатель: | |
Модель | WD615G.220 |
Тип | Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув. |
Номинальная мощность (кВт)/об/мин | 162/2200 |
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин | 860/1500 |
Номинальный расход товлива г/кВт*ч | 215 |
Объем двигателя (Л) | 9.726 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Заправочные емкости | |
Бак гидравлического масла (Л) | 235 |
Топливный бак (Л) | 270 |
Гидротрансформатор | |
Тип | 4-х элементный, одноступенчатый, однофазный |
Коэффициент преобразования крутящего момента | 4,0 |
Тип охлаждения | Циркуляционное масляное охлаждение |
Давление масла на входе (МПа) | 0,3 – 0,4 |
Давление масла на выходе (МПа) | 0,1 – 0,2 |
Коробка передач | |
Тип | Гидравлическое переключение скоростей, планетарного типа |
Скорость движения (км/ч) | |
I вперед | 0~11,5 |
II вперед | 0~36 |
I назад | 0~16 |
Мосты и колеса | |
Конечная передача | Спирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукция. |
Передаточное отношение | 5.286:1 |
Редуктор скорости вращения колес | |
Тип | Прямозубая шестерня, планетарная передача |
Коэффициент снижения скорости | 4.4:1 |
Шины | 23,5-25-16PR |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Дисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый, сухого типа |
Аварийный тормоз | Используется стояночный тормоз |
Рабочее давление (МПа) | 0.65~0.78 |
Гидронасос | |
Подача насоса (Л/мин) | 100 |
Рабочее давление системы (МПа) | 16 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидравлическое рулевое управление |
Подача насоса (Л/мин) | 80 |
Рабочее давление (МПа) | 16 |
Минимальный радиус поворота | |
На уровне наружной стороны ковша (мм) | 6650 |
Система кондиционирования (опция), отопления | |
Охлаждение (w) | 4500 |
Обогрев (w) | 5800 |
mmaks.ru
Вилочный погрузчик Lonking 1.6 – 16 тонн
Lonking – производитель №1 в Китае по выпуску спецтехники, в том числе: складских вилочных погрузчиков
Китайский вилочный погрузчик Лонкинг – это МОЩЬ и маневренность:
Складские автопогрузчики оснащены 3-мя типами двигателя: аккумуляторная батарея, дизельный и бензиновый двигатель.
Вилочные погрузчики Lonking с любым типом двигателя имеют высокую мощность, что позволяет погрузчику мобильно передвигаться по складским помещениям, либо любой другой рабочей площадке, а также четко и оперативно работать выдвижной кареткой.
Узнать преимущества и цену вилочного погрузчика Лонкинг можно по телефону: 8 (3952) 76 90 76
Электропогрузчики 1.6 – 3.5 тонн (Аккумуляторные)
Электропогрузчики Лонкинг являются отличной альтернативой автопогрузчиков с ДВС, которые можно применять в случаях, когда требуется экологичность и бесшумность работы. Электричесике погрузчики Lonking могут быть укомплектованы специальным навесным оборудованием, которое способно расширить способности и функционал машины. |
Автопогрузчики 1.6 – 4.5 тонн (Бензиновые, Дизельные)
|
Автопогрузчики Лонкинг до 4,5 тонны отличаются высокой мощностью и отличным функционалом: + Высота подъема каретки достигает до 3-6 метров, + Скорость движения погрузчика может достигать 26 км/ч + Скорость подъема каретки может достигать 475 км/ч Автопогрузчики Lonking могут быть оснащены 2 типами двигателя: бензиновый и дизельный. |
Тяжелые погрузчики 5 – 16 тонн (Дизельные)
Тяжелые вилочные погрузчики Лонкинг предназначены для более весомой нагрузки, и могут применяться, например, на больших складских терминалах или строительных площадках. Большегрузные вилочные погрузчики могут поставляться только с дизельными двигателями мощностью до 128 кВт, что обеспечит оперативное перемещение ваших грузов с массой до 16 тонн. |
Как купить вилочный погрузчик Лонкинг?
Чтобы купить в нашей компании, нужно для начала связаться с нами и рассказать о своих пожеланиях к технике, либо заполнить ниже форму с онлайн заявкой:
Звоните, ответим на все ваши вопросы: 8 (3952) 76-90-76 |
Позвонив Вы узнаете: + Персональную цену на вилочный погрузчик и возможные скидки для Вас + Наличие вилочного погрузчика на складе + О преимуществах китайского вилочного погрузчика Lonking перед другими аналогами + О возможности доставки до Вашего: склада, рабочей площадки, города, региона РФ |
Онлайн заявка на погрузчик Lonking:
Присоединяйтесь, технику Лонкинг покупают и ценят по всей России:
Города России, из которых постоянно покупают у нас китайские вилочные погрузчики Лонкинг: Иркутск, Братск, Ангарск, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Красноярск, Норильск, Канск, Ачинск, Железногорск, Минусинск, Новокузнецк, Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Улан-Удэ, Северобайкальск, Чита, Краснокаменск, Борзя, Якутск, Нерюнги, Мирный.
www.lonking-teh.ru
Фронтальные погрузчики Lonking.
Последние десять лет наблюдается рост и развитие китайских компаний-производителей дорожной техники. Одним из основных направлений Lonking является производство и продажа фронтальных погрузчиков. Только в 2011 году было создано порядка 46 тыс. единиц этого вида техники, а в мире их используется около 200 тыс. Ковшовый фронтальный погрузчик является разновидностью самоходной техники для транспортировки, погрузки и захвата разнообразных материалов, в том числе и для землеройных работ. Фронтальные погрузчики имеют широкую сферу потребления: в сельском хозяйстве, горно-карьерных работ, строительство, лесозаготовка, уборка городской территории от снега, утилизации отходов и прочее. На сегодняшний день ассортимент компании Lonking фронтальных погрузчиков насчитывает порядком 22 моделей.
Модельный ряд погрузчиков Lonking – является результатом многолетней работы инженеров компании, целью которой было разработать машину с максимальной производительностью и наименьшей статистикой выхода из строя, которая сочетала бы в себе простую и тщательно проработанную конструкцию с превосходными показателями мощности и производительности.
Конструкция фронтального погрузчика в первую очередь обеспечивает высокие показатели эксплуатационных характеристик и надежность. Также конструкция фронтального погрузчика обеспечивает доступ к компонентам машины для проведения технического обслуживания. Тщательная проработка конструкции фронтального погрузчика обеспечивает дополнительную мощность и износостойкость наряду с высокой степенью безопасности. Погрузчики фронтальные Lonking – надежные в эксплуатации машины, которые помимо прочего, выполняют работы (круглосуточно и на уровне аналогов ведущих мировых производителей).
Погрузчики имеют одни из самых высоких показателей отношения мощности двигателя к эксплуатационному весу. Каковы преимущества этих машин для конечных пользователей? Фронтальный погрузчик – скоростной, тем самым эффективный, и все операции выполняются одновременно и без усилий, рывков и толчков.
Многоскоростная гидросистема радикально ускоряет процесс работы техники, эффективно используя ресурсы погрузчика. Благодаря наличию клапана приоритета в гидравлической системе, мощность двигателя передается только тем органам, которые действительно выполняют работу. Клапан приоритета отключает бездействующие узлы, чтобы направить всю мощность двигателя к работающим органам. Так, например, при загрузке ковша в отсутствии воздействия на руль, гидроусилитель руля отключается и вся мощность двигателя передается на ведущие колеса и рабочее оборудование, что создает максимальное врывное усилие. Великолепное тяговое усилие на колесах увеличено за счет дифференциалов повышенного трения, входящих в стандартную комплектацию. Все элементы погрузчика спроектированы таким образом, чтобы обеспечить действительно непревзойденное усилие копания, самое большое в соответствующем классе машин! Это то, что необходимо оператору для работы в условиях, требующих особых решений. Высокая мощность двигателя и высокий крутящий момент в сочетании с мощной гидравлической системой и прочной Z – образной схемой рычажных соединений, закрепленной на прочной раме, обеспечивает максимальную эффективность при «минимальной стоимости покупки и эксплуатации».
Конструкция передней и задней полурам фронтальных погрузчиков CDM усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Доступ к агрегатам одновременно простой и безопасный. Боковые дверки легко и полностью открываются, позволяя выполнить осмотр двигателя и необходимое его обслуживание с уровня земли. Для удобства ступеньки сделаны наклонными, а поручни расположены настолько эргономично, что обеспечивают безопасность подъема, проведения проверки и спуска с погрузчика. Жидкость из системы охлаждения и моторное масло могут быть легко слиты с помощью специальных трубопроводов, т.е. безопасно для окружающей сред.
Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. В случае перегорания ламп в фарах или рабочих фонарях требуется заменить только сами лампы.
Для многих предприятий важна универсальность техники, в данном случае шины этих погрузчиков позволяют работать технике, не снижая показатели производительности, почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации фронтального погрузчика. Особенным достоянием инженеров концерна Lonking могут по праву считаться шины с уникальным рисунком, обеспечивающим хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, и одновременно малый их износ.
Конструкция с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Погрузчики фронтальные Lonking имеют широкий спектр , сконструированные под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки самого разнообразного дополнительного оборудования. Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении фронтального погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе с неровной рабочей площадкой. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона фронтального погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.
Инженеры концерна Lonking приложили не мало усилий, чтоб создать максимально комфортные условия работы для оператора фронтального погрузчика. Для поддержания высокой производительности в течение рабочего времени необходимо находиться в самых комфортных условиях. Рабочее место устроено в полном соответствии с анатомией человека. Все органы управления находятся в достаточной близости и их рабочий ход позволяет прилагать лишь небольшие усилия. Также в кабине погрузчика достаточно места и для размещения личных вещей оператора.
Кабина опирается на резиновые подушки для снижения вибрации и шума, что также способствует созданию комфортного пространства. На фронтальных погрузчиках Lonking устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность для оператора.
Продажу и сервисное обслуживание фронтальных погрузчиков, мини погрузчиков осуществляет компания Складские технологии. Наша компания обслуживает города и области Орла и Брянска.
Купить новый фронтальный погрузчик, узнать цену, отзыв и доставку, получить квалифицированую помощь в подборе технике. Звоните по телефону: (4862) 200-670. Мы будем рады Вам помочь в выборе техники для Вашей компании.
sklad-teh.ru
Вилочный погрузчик Lonking LG100DT из Китая со склада в Москве!
*Цена зависит от местоположения погрузчика, курсов валют, комплектации, состояния техники (для б/у товара) и других факторов
Характеристики
Свойство | Значение |
---|---|
БУ | Да |
Производитель | Lonking |
Оборудование | Автопогрузчик вилочный (дизельный) |
Модель | LG100DT |
Эксплуатационная мощность | 92 kW |
Центр тяжести | 600 mm |
Длина | 5816 mm |
Ширина | 2230 mm |
Высота | 2845 mm |
Радиус поворота | 4060 mm |
Угол наклона | 6°/12° |
Тип двигателя | дизель |
Колея передних/задних колес | 1600/1700 mm |
Колесная база | 2800 mm |
Размеры вил | 1520 x 1175 x 85 мм |
Максимальная скорость подъема вилки | 310/400 mm/s |
Максимальная скорость движения | 27/27 km/h |
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Передний вылет | 716 mm |
Задний вылет | 780 mm |
Эксплуатационная масса | 12800 kg |
Ищете вилочный погрузчик бренда Lonking?
Мы готовы доставить ваш заказ в любой город России. Доставка осуществляется со склада в Москве, где вся складская техника, представленная на сайте — всегда в наличии. Позвоните по телефону 8-800-333-57-85 для быстрого заказа или дополнительной консультации!
Вилочные погрузчики б/у марки Lonking производства Китая – это техника, которая используется в погрузочно-разгрузочных работах даже на железнодорожных сортировочных станциях отправив заявку с сайта. Наша цена — всегда в рублях и одна из самых низких на рынке.
В нашей компании вы можете купить вилочные погрузчики с доставкой по всей России! Все погрузчики в наличии!
Похожие погрузчики
vilochnyi.ru
Добавить комментарий