Погрузчик л 34 фото – Польский погрузчик L 34 Сталева Воля: технические характеристики, конкурентные преимущества
Польский погрузчик L 34 Сталева Воля: технические характеристики, конкурентные преимущества
Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.
Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.
Погрузчик L 34 Stalowa wola
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
- Высота хода поршневой группы 14,6 см.
- Радиус поршня 63,5 мм.
- Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.
Устройство машины
Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин.
Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.
Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.
Польский погрузчик L 34
Комплектация
Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:
- Сельскохозяйственные вилы.
- Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
- Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
- Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
- Отвал от бульдозерной техники.
- Плуг для очистки дороги от снежных завалов.
Достоинства, недостатки
Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.
Аналог, цены
Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
Отзывы
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Польский погрузчик L-34 | Технические характеристики
Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.
Погрузчик L-34: технические характеристики
Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.
Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.
Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.
Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.
Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
технические характеристики, устройство, фото и видео
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:
allspectech.com
Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola
_______________________________________________________________________________________
Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
Двигатель SW680/59/8
– мощность – 270 л.с
– число оборотов – 2200
– максимальный крутящий момент / число оборотов – 79/1400
– расход топлива – 0,193 кг/л.
– опции – охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
– количество цилиндров – 6
Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение – 3,05
Коробка передач – КПП SB165 Stalowa wola
Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.
Передний мocт погрузчика L-34
– передаточное отношение главной передачи – 5,125
– передаточное отношение планетарной передачи – 4,80
– допускаемая временная нагрузка – 34000 кг
Задний мост – допускаемая временная нагрузка – 16000 кг
Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось – 3,5 + 0,1; задняя ось – 1,8 + 0,1
Ведущие валы:
– переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле
20°
– коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
– коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм
Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola
– 2 цилиндра стрелы – диаметр 160 мм; ход 860 мм
– 2 цилиндра ковша – диаметр 160 мм, ход 470 мм
– распределитель типа R1013
– шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при
скорости вращения 1500 об/мин
– переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
– ограничительный клапан типа zssv 05×1
– 3 маслофильтра типа ВС 32-25
Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки
предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота – цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм
Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola
Длина (ковш расположен на грунте) – 7720
Высота – 3450
Ширина с ковшем – 2800
Ширина без ковша – 2680
Масса эксплуатационная – 18560 кг
Наружный радиус поворота – 6220
Внутренний радиус поворота – 2950
Угол поворота +400
Колесная база – 3140
Теоретическая колесная колея – 2088
Угол заднего въезда – 230
Дорожный просвет – 390
Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) – 7600 кг
Прочие параметры фронтального погрузчика L-34
Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг
Угол наклона заднего моста +150
Тяговое усилие (I передача) – 13000 кг
Способность преодолевания возвышенностей макс – 300
Допускаемый боковой наклон (движение) – 160
Допускаемый боковой наклон (работа) – согласно таблице стабильности
Время поворота на 40° – 2,5 сек
Рабочая система – параметры для угла поворота 0° – 3,4 м
Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae – 14000 кг
Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° – 7000 кг
Грузоподъемность – 14000 кг
Вырывающая сила – 3100 кг
Высота разгрузки – 3100 мм
Расстояние разгрузки – 1070 мм
Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм – 3820 мм
Наибольший угол разгрузки – 480
Максимальная глубина копания – 600 мм
Наибольший угол закрытия ковша – 450
Время передвижения порожнего ковша – 5 сек
Время перемещения груза – 65 сек
Время разгрузки ковша – 2,5 сек
Пульт торможения при скорости 30 км/ч – 12,5 ма
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalova Wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 7 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик L 34 Stalowa Wola вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру
Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.
Эксплуатация Dressta L 34
Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.
Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.
Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34
Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.
Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН. В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей. Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.
Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.
Фото Dressta L 34
promplace.ru
Погрузчик фронтальный Stalowa Wola L-34 с дизельным двигателем
На сегодняшний день, фронтальный погрузчик модели L-34, производимый фирмой «Stalowa Wola». На погрузчике стандартно установлено имеется шесть одинаковых гидравлических цилиндров (в двух основных системах гидравлики). Сам цилиндр также состоит из штока, гильзы, неподвижного верхнего поршня (он помимо этого фиксируется специальной гайкой), нижним поршнем, который закрепляется на самом штоке. Внизу основания гильзы и штока располагаются цапфы или пальцы (шкворни). Это шарниры, которые устанавливаются непосредственно на само посадочное место.
А вот тормозная система является пневмогидравлической и при этом, она распространена на все четыре рабочих колеса, мощные пневматические гидравлические спецдиски помимо этого оказывают влияние на каждую из осей. Один диск помещен непосредственно на переднюю ось во входном валу. Предусмотрены сигнальные лампы и режим звукового предупреждения. Объем топливного бака составляет 480 литров.
Характеристики погрузчика Stalowa Wola L-34
Как известно, фронтальный погрузчик Stalowa Wola L-34 обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Важно обратить собственное внимание еще и на то, что на данный момент, Stalowa Wola L-34 также оснащается наиболее качественными и надежными деталями. Надежностью конструкции также характеризуется погрузчик SDLG 956.
Погрузчик Stalowa Wola L-34 технические характеристики:
- грузоподъемность составляет 14 тонн;
- просвет составляет 0,39 м;
- стандартное тяговое усиление ровно 13 тоннам;
- угол закрывания имеющегося ковша составляет 450 градусов;
- общий радиус наружного поворота составляет 6,22 метра;
- продолжительность перемещения грузов — 65 с;
- продолжительность разгрузки 3 с;
- длительность поворота агрегата на 40 градусов — 3 с;
- усилие выравнивания составляет 140 кН.
Сфера использования Stalowa Wola L-34
На данный момент, погрузчик фронтальный Stalowa Wola L-34 имеет достаточно широкий спектр применения и при этом, является универсальным, как и аналогичная модель Komatsu WA600. Его очень часто применяют при строительных, ремонтных, очищающих работах. Еще благодаря сменным навесным насадкам, есть возможность, использовать его сразу без остановки.
Отзывы покупателей о спецтехники Stalowa Wola L-34
Учитывая Stalowa Wola L-34 отзывы, сразу видно, что данная техника очень надежная и качественная. Сегодня, отзывов на данную технику сегодня насчитывается большое количество и вниз можно найти что-то полезное, некоторые секреты в управлении и так далее.
kowsh.ru
Добавить комментарий