Погрузчик комбилифт – Погрузчики Combilift – информационная статья, описание моделей, технические характеристики, фото!
Combilift – Техника (Combilift)
Преимущество погрузчиков COMBILIFT
CombiLift Combi-CB Универсальный погрузчик Combilift стал первым в мире погрузчиком, имеющим двигатель внутреннего сгорания и способным передвигаться в любых направлениях не поворачивая корпус. Combilift представляет собой комбинацию вилочного погрузчика с противовесом, погрузчика с боковой загрузкой и узкопроходного штабелера с выдвижной мачтой. Эффективно соединяя достоинства всех трех типов подъемно-транспортного оборудования, Combilift действительно может заменить их, что во многом объясняет средний ежегодный рост продаж в 35%.
Маневренность
Благодаря возможности бокового движения и выдвижной мачте машина может обрабатыватьгрузы в проходах шириной всего 2 метра 20 сантиметров.
Погрузчик может перпендикулярно подъехать к грузу, поднять его, положить на платформу и двинуться с места вдоль положения груза. Это позволяет маневрировать с грузом в ограниченных пространствах. Машина с тяжелой металлоконструкцией передвигается по той же траектории, по которой шел бы человек с зажатой подмышкой длинномерной доской.
Эргономика и безопасность
Кабина оператора устроена особенно удобно. Высокая посадка и панорамное остекление обеспечивают водителю полный обзор рабочего пространства. Кресло размещено на амортизаторах, что исключает передачу водителю вибраций и ударов при движении по неровным поверхностям. Система управления направления движением регулируется двумя пальцами, рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В кабине установлены отопитель и система вентиляции. Все это обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора, снижает вероятность несчастного случая.Работа в любых условиях
Система предпускового подогрева позволяет запускать двигатель при температуре -40 градусов с временными затратами на подогрев системы всего в 10 секунд. Полный привод позволяет эксплуатировать машину на пересеченной местности и на глубоком снегу, цельнолитые шины делают возможным движение в помещениях со строительным мусором и на гололеде.Экономичные двигатели
Дизельные двигатели Kubota, которыми комплектуется погрузчик, сочетают в себе преимущества высокой мощности и малого расхода топлива – при мощности в 44 КВТ пятитонная машина расходует всего 4,5 литра дизельного топлива на моточас. Это соответствует расходу 9 литров дизеля на сто километров движения автомобиля.Надежность
Крутящий момент от двигателя передается на колеса посредством гидростатического привода. Вращение коленчатого вала передается на аксиально-поршневой насос, который создает давление жидкости в шлангах, соединенных с колесами. Вся система состоит из простых и ремонтопригодных устройств. Отсутствие сложных агрегатов в приводе делает машину весьма надежной.Качество
Все компоненты для Combilift произведены по высочайшим производственным стандартам.Кабина и несущая рама перед покраской подвергаются дробеструйной обработке, что обеспечивает достижение оптимального качества покраски и последующей обработки. Это исключает развитие коррозийных процессов и позволяет эксплуатировать машину долгие годы в любых условиях.
СЕРИЯ С
В данной серии представлены погрузчики с дизельным двигателем, двигателем на сжиженном природном газе и электрические погрузчики с питанием от аккумуляторной батареи. Наличие гидростатического привода всех колёс обеспечивает превосходную манёвренность, технику управления и высочайший комфорт работы оператора.Специально для России погрузчик оборудован закрытой кабиной с дворниками, отопителем кабины и предпусковым подогревателем (для дизельных двигателей).
ОСОБЕННОСТИ ПОГРУЗЧИКОВ СЕРИИ C
Возможность применения внутри и вне помещений; грузоподъемность от 2 500 до 14 000 кг; высота подъема до 9, 5 метров; доступна с газовым, электрическим и дизельным двигателем.СЕРИЯ SL
Погрузчики серии SL были разработаны в ответ на потребность современного рынка в замене парка традиционных погрузчиков с боковой загрузкой. При этом значительно увеличилась маневренность погрузчика, имеющего гидростатический привод всех колес, и сохранились все условия комфортной работы оператора из-за традиционного для погрузчиков такого типа положения кабины.ОСОБЕННОСТИ ПОГРУЗЧИКОВ СЕРИИ SL
Погрузчики серии SL c четырёхсторонней обработкой груза предлагаются с высотой подъёма до 7.4 м и грузоподъёмностью до 6000 кг. Данный погрузчик с гидростатическим приводом всех колёс отличается от остальных погрузчиков с боковой загрузкой тем, что даёт оператору возможность передвигаться в четырёх направлениях. Серия SL позволяет компаниям извлекать пользу из использования узких проходов благодаря манёвренности и способности погрузчиков производить складирование спереди или сбоку.СЕРИЯ GT
Погрузчик с боковой загрузкой с двигателем на сжиженном природном газе и электрическим двигателем с питанием от аккумуляторной батареи может быть дополнен опциями по заказу клиента. Допустимая грузоподъемность – до 4500 кг. Максимальная высота подъема 8.3 м.ОСОБЕННОСТИ ПОГРУЗЧИКОВ СЕРИИ GT
Погрузчики серии GT с ДВС были разработаны в ответ на потребность рынка в прочных и надёжных машинах с боковой загрузкой и работой оператора стоя. Двигатель на сжиженном природном газе и гидростатический привод позволяют погрузчикам данной серии работать в очень узких проходах, как в помещении, так и на открытом воздухе.СЕРИИ CB И TELECOMBI
Инновационные погрузчики серии CB и TeleСombi будут полезны тем, кто использует стандартный погрузчик с противовесом, узкопроходный штабелер, боковой погрузчик или электрический четырехсторонний погрузчик. Могут быть оснащены дизельным, электрическим или газовым двигателем.Допустимая грузоподъемность погрузчиков – до 2500 кг. Максимальная высота подъема – 7, 5 м (СB) и 6, 5 м (TeleСombi).
ОСОБЕННОСТИ ПОГРУЗЧИКОВ СЕРИИ GT
Погрузчики Combi-CB и TeleСombi компактнее, чем традиционные вилочные погрузчики. Преимущество движения в любом направлении за счет трех ведущих колес – главная особенность. Позволяют выполнять работу как внутри, так и вне помещений. Идеальны для работ с паллетами и длинномерными грузами.ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОГРУЗЧИКОВ COMBILIFT
Погрузчики Combilift – это три машины в одной:• погрузчик с боковой загрузкой,
• погрузчик с противовесом,
• узкопроходный штабелер.
ДЕРЕВООБРАБОТКА
Производство:• деревянных каркасов,
• мягкой, офисной, кухонной мебели
• оконных изделий
Обработка лесоматериалов
МЕТАЛЛУРГИЯ
Производство:• стальных материалов
• оцинкованных материалов
• алюминиевых экструдеров
ДРУГИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
Производство:Перевозка:
Экструзия пластиковых труб
• ПВХ экструдеров
• Роликовых штор • Напольных панелей
• Кровельных материалов
• Производственных комплексов
Видеопрезентация
Погрузчики Combilift – информационная статья, описание моделей, технические характеристики, фото!
Наименование Combilift предполагает, что машина им называемая представляет собой некую комбинацию как минимум двух элементов. В контексте рассматриваемой темы можно сказать, что упомянутым названием именуют сочетание классического погрузчика вилочного типа с погрузчиком, имеющим боковую загрузку. Чем же примечателен погрузчик Combilift?
Погрузчики Combilift: классика уникальности
Своим рождением этот бренд обязан ирландским ученым, которые воплотили в жизнь идею создания погрузчика, который мог бы отлично справляться с обязанностью маневрировать длинномерными грузами. Благодаря собственным разработкам, молодые специалисты создали машину, которая обладает совершенно уникальными способностями поддерживать порядок в складских помещениях, складирующих длинномерные материалы.
Основной отличительной особенностью погрузчика Combilift является его возможность:
- двигаться в перпендикулярных направлениях. При этом положение корпуса и груза остаются неизменным.
- выдвигать мачту. Эта особенность существенно расширяет горизонты возможного использования погрузчика.
Погрузчики Combilift: характеристика и сферы применения
Следующие технические особенности обуславливают ряд неоспоримых преимуществ этого погрузчика.
- Возможность полного (на месте) разворота практически без дополнительных маневров. Этот эффект возможен благодаря наличию полного привода, а также продуманной системе одновременного управления всеми колесами.
- Компактность. Позволяет в значительной мере экономить ту площадь складского помещения, которая отводится в качестве места для передвижения погрузочной техники.
- Маневренность. Дает возможность не только уменьшить ширину пролетов между стеллажами, но и изменить (повысить) высоту складирования.
- Устойчивость. Достигается благодаря низкому центру тяжести. Кроме того особое устройство колес (они цельнолитые) повышает безопасность работы погрузчика Combilift в условиях заснеженности дорог или наличия гравия на дорожном покрытии.
Перечисленные характеристики позволяют успешно использовать этот вид погрузчика для перемещения длинномерных грузов как в закрытый складах, так и на открытых площадках. При этом траектория таких перемещений может быть самой разнообразной:
- Штабелирование внутри складского помещения;
- Транспортировка из склада к транспорту с последующей погрузкой длинномерных материалов.
Ассортиментная линейка и сертификация погрузчика Combilift
Разработчики предусмотрели несколько вариантов технического исполнения данного погрузчика. Принимая решение о том, чтобы купить погрузчик Combilift, можно рассматривать следующие его модификации:
В зависимости от потребностей можно подобрать погрузчик, который способен поднять 2-14 тонн длинномерного груза на высоту 4-8 метров. Кроме того, компания-изготовитель принимает заказы на производство специфических, индивидуальных модификаций.
Все погрузчики Combilift сертифицированы нормативом ANSI / AMSE B56.1.
skladtechnika.ru
Боковые погрузчики Combilift | ТД “Вертикаль”
Торговый Дом «Вертикаль» – официальный дилер многоходовых погрузчиков Combilift (Комбилифт).
Погрузчики Combilift были разработаны ирландскими учеными специально для обработки длинномерных грузов. Они обладают повышенной маневренностью и эффективны даже для работы в условиях ограниченного пространства.
Отличительной особенностью многоходовых погрузчиков Combilift является то, что они могут двигаться во всех направлениях: вперед-назад (как обычные вилочные погрузчики) и вправо-влево (как погрузчики с боковой загрузкой). За счет этого машина не нуждается в дополнительном маневрировании, не требует пространства для разворотов и способны работать при ширине рабочего коридора в 1,5 метра.
В основе конструкции данных погрузчиков – трех- или четырехопорная П-образная колесная база, с одной стороны которой размещена кабина с противовесом, а с другой – рабочая площадка и мачта с вилами. Таким образом, груз надежно располагается на рабочем основании и перемещается по направлению движения машины (вдоль траектории перемещения погрузчика, а не поперек).
Высота подъема многоходовых погрузчиков Combilift достигает 9,5 м, и по этому показателю они могут составить конкуренцию современным высотным штабелерам и ричтракам.
Погрузчики Combilibft являются полноприводными, имеют цельнолитые шины большого диаметра, за счет чего могут работать на любых поверхностях – как внутри помещений, так и на улице.
В настоящее время линейка погрузчиков Comblift предоставляет широкий выбор моделей, среди которых:
- дизельные и газовые погрузчики грузоподъемностью от 2,5 до 25 тонн, с мощными двигателями Kubota и GM
- электрические погрузчики грузоподъемностью 3,5 до 5 т.
Модельный ряд
Сферы применения боковых погрузчиков Combilift
- Деревообработка (производство деревянных каркасов, мебели, оконных изделий, плит ДСП, МДФ, деревянное домостроение, лесопильное производство и др.)
- Металлургия (производство стальных и оцинкованных материалов, алюминиевых экструдеров, стальных труб и профилей, профнастила, теплиц, строительных металлоконструкций, лестничных ограждений, стеллажей, услуги цинкования и др.)
- Химическая промышленность (производство изделий из ПВХ, оконных профилей, стеклопакетов, листовых пластиков, пластиковых труб, сэндвич-панелей и др.)
- Строительная отрасль (производство бетонных изделий, листового стекла, систем внешних фасадов, кровельных панелей, строительной техники и др.)
- Перевозка различных материалов (напольных панелей, кровельных материалов, производственных комплексов и др.).
Комплектация погрузчиков Combilift подбирается индивидуально в зависимости от особенностей их эксплуатации. При необходимости на них может быть установлено любое навесное оборудование: захват, позиционер, наклоняемые вилы и многое другое.
Преимущества использования погрузчиков Combilift:
Благодаря запатентованной технологии 4-стороннего управления колесами погрузчики Combilift могут двигаться во всех направлениях без поворота корпуса. Это позволяет существенно экономить пространство склада, особенно при работе с длинномерными грузами, избавляет от необходимости создания чрезмерно широких проходов. Оператору не придется совершать нескольких маневров при погрузчике и разгрузке продукции, а значит экономится рабочее время и снижается риск повреждения грузов при транспортировке. | |
Погрузчики Combilift имеют высокие показатели устойчивости. В том числе этого удается достичь за счет интегрированной платформы с низко расположенным центром тяжести. Система безопасности блокирует запуск двигателя, если рулевой рычаг не находится в нейтральном положении или если в кабине нет оператора. При верхнем положении вил движение погрузчика также невозможно. Погрузчик прошел испытания на соответствие Директиве по механическому оборудованию CE и требованиям стандартов ANSI/AMSE, B56.1. | |
Внутренняя система погрузчика состоит из надежных и ремонтопригодных устройств. В ней специально не используются чувствительные электронные элементы, а гидростатическая трансмиссия обеспечивает простоту и легкость управления погрузчиком Combilift. В свою очередь, кабина и несущая рама на этапе производства подвергаются дробеструйной обработке, что исключает развитие коррозии и обеспечивает долгий срок службы машин. Погрузчики Combilift не требуют больших затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, предусмотрен простой доступ к комплектующим. | |
Погрузчики Combilift с успехом работают как внутри помещений, так и на улице. Система предпускового подогрева позволяет подготовить двигатель к работе за 10 секунд даже при внешней температуре -40 градусов. Увеличенный клиренс и шины-«гусматик» делают возможной эксплуатацию машины даже на пересеченной местности. А для эксплуатации внутри складов предусмотрены экологичные модели с электроприводом. | |
Мачта с улучшенной обзорность обеспечивает полный зрительный охват рабочего пространства и сохранность груза. Кресло оператора имеет высокую посадку и размещено на амортизаторах, благодаря чему минимизируется воздействие вибрации и колебаний при движении машины. Кабина оборудована отопителем и системой вентиляции. Управление же осуществляется при помощи трех рычагов, при этом все основные рабочие характеристики (количество моточасов, индикатор направления движения, уровень масла в гидравлической системе, заряда АКБ, температурные показатели и т.п.) отображаются на рабочей панели. |
www.td-v.ru
Combilift. Универсальный погрузчик с уникальными возможностями – Склад и техника
А. Шаляпов
В развитии технологий складирования грузов можно выделить две тенденции: первая – это все более узкая специализация погрузочной техники, а вторая, напротив, поиск универсальных решений. Успешным синтезом конструкторских поисков одновременно в обоих этих направлениях стало настоящее чудо инженерной мысли – погрузчик, созданный ирландской компанией Combilift.
Из истории
Компания Combilift образована в 1998 г. высококомпетентными специалистами Мартином Мак-Викаром (Martin McVicar) и Робертом Моффетом (Robert Moffett). Карьера Мартина Мак-Викара как инженера началась с летней подработки на предприятии по производству погрузчиков Moffett Engineering. Молодой человек был так воодушевлен этой работой, что уже к 20 годам стал главным инженером компании. В 1997 г., когда Moffett Engineering была продана, Мак-Викар решил основать свой собственный бизнес и создать универсальный погрузчик, который позволял бы работать со всеми типами грузов. В 1998 г. погрузчик, получивший за свою универсальность название Combilift, был запущен в производство и благодаря уникальным возможностям быстро завоевал мировое признание. За свои технические разработки Мартин Мак-Викар в 29 лет удостоен звания предпринимателя года в Ирландии. Он по сей день продолжает совершенствовать свои модели и создавать новые варианты, искать новые рынки и возможности применения своих изобретений.
Составной частью успеха марки Combilift стало также участие в ее продвижении Роберта Моффета. Этот профессионал способствовал развитию и росту компании Moffet Mounty truck, выпускавшей погрузчики с 1967 г. Моффет после продажи этой фирмы присоединился к Мак-Викару, став техническим директором компании Combilift. Оба основателя компании и по сей день используют все свои знания и практический опыт, чтобы найти более эффективные решения для работы с длинномерными грузами.
Концепция погрузчика
Универсальный погрузчик Combilift стал первым в мире погрузчиком с двигателем внутреннего сгорания, способным передвигаться в любых направлениях, не поворачивая корпус. Combilift представляет собой комбинацию классического вилочного погрузчика (forklift truck), погрузчика с боковой загрузкой (side-loader) и классического штабелера с выдвижной мачтой (reach truck). Эффективно соединяя достоинства всех трех типов подъемно-транспортного оборудования, Combilift действительно может заменить их, что во многом объясняет 30%-ный (!) рост продаж этой техники в Европе в 2005 г.
Такой машине не требуется дополнительного маневрирования, что позволяет уменьшить ширину проходов между стеллажами и значительно увеличить площадь хранения груза. Такое преимущество тем более очевидно и делает Combilift просто незаменимым, если специфика груза (доски, трубы, мебельные щиты, столешницы и т. д.) ограничивает возможности использования такой техники, как электроштабелер, а применение классических вилочных погрузчиков резко сокращает площадь хранения. При работе с длинномерами за счет возможности движения в любую сторону у этой техники нет необходимости в большом пространстве для поворота, как классическому погрузчику.
Привод машин Combilift полный, все колеса у них управляемые. Благодаря большому диаметру цельнолитых шин (гусматиков) клиренс приличный, и, таким образом, погрузчики могут эксплуатироваться как внутри помещений, так и на улице. Присущие этим машинам безопасность, отвечающая директивам СЕ, компактность, обеспечивающая возможность для узкопроходного складирования, и универсальность позволяют существенно экономить на содержании и обслуживании парка погрузочной техники.
Мачты с улучшенной обзорностью обеспечивают хорошую видимость зоны обработки груза, а применение гидростатической трансмиссии – простоту и легкость управления. По дополнительному заказу возможна установка металлической кабины с обогревателем, что в нашем климате – непременный атрибут погрузочного средства, который предполагается использовать для работы вне помещений.
В линейку погрузчиков Combilift сегодня входят:
• дизельные или газобензиновые модели грузоподъемностью (г/п) от 2500 до 12 000 кг с двигателями Kubota и GM;
• модели с электроприводом г/п от 3500 до 4800 кг.
Высота подъема грузов – от 4,0 до 8,3 м.
При необходимости на машины можно установить любое навесное оборудование: позиционер, наклоняемые вилы, широкую каретку и др.
Combilift на заводе Wavin Plastics
Чтобы проиллюстрировать возможности и рентабельность техники Combilift, приведем лишь один характерный пример ее применения.
В связи с внедрением в производство нового продукта – сдвоенных пластиковых труб, предназначенных для тяжелой промышленности, компания Wavin Plastics, ведущий поставщик этой продукции, была вынуждена заняться поиском новых решений работы с грузами. Логисты компании подыскивали совершенно особый погрузчик, который мог бы не только перевозить длинные связки труб на небольшие расстояния, но и эффективно работать на улице, поскольку многие склады фирмы расположены под открытым небом. Боковые погрузчики были для этого слишком громоздкими, а использование погрузчика с противовесом предполагало перевозку груза на большой высоте, что слишком опасно.
Компания Wavin в итоге взяла в аренду два погрузчика Combilift грузоподъемностью 4 т каждый. Новые машины позволяют легко перемещать длинные пластиковые трубы по территории завода площадью 36 га. Одна дизельная машина работает во дворе, а другая, газобензиновая, используется для перемещения стеллажей с пластиковыми трубами от завода к погрузочным платформам. С момента введения в эксплуатацию моделей Combilift на 50% возросла используемая складская площадь, ускорилось складирование продукции в связи с тем, что их грузоподъемность больше по сравнению с ранее использовавшимися погрузчиками. Учитывая, что Wavin Plastics производит ежедневно 125 т продукции и каждый год вводит в производство новый продукт, такое повышение эффективности производства стало очень значимым.
Гибкий инновационный подход компании Combilift к конструкции своей техники обеспечил возможность оснащать погрузчики навесным оборудованием и дополнительными опциями, которые максимально приспособили их к потребностям Wavin Plastics. Шасси этих машин выполнено несколько длиннее, чем стандартных, и они оснащены штифтами, обеспечивающими еще более надежную транспортировку таких «неудобных» грузов, как длинные и пружинящие пластиковые трубы. Специалисты фирмы Wavin оценили не только надежность Combilift, но и простоту обслуживания, легкость обучения для работы на них, универсальность. Ведущий логист предприятия Кейт Роулз полагает, что техника Combilift будет играть все бо’льшую роль на заводах Wavin Plastics: «Изначально мы планировали использовать Combilift для определенной цели, однако позднее осознали, что он универсален. Combilift – это инновационное решение в сфере работы с грузами, и в конечном счете его эффективность компенсирует низкую экономичность других погрузчиков».
Сама компания-производитель рекомендует применять погрузчики Combilift тем предприятиям, где работают с разнообразными видами грузов. В этом случае универсальность марки Combilift будет наиболее востребована, поскольку перекрывает технические возможности классических машин.
Combilift в России
Первые погрузчики Combilift в России стали появляться в конце 2004 г. На сегодняшний день уже более 30 машин этой марки работает на различных предприятиях от Мурманска до Новосибирска. Надежность и простота в обслуживании этой техники – первое, что отмечают компании, эксплуатирующие данную технику.
С июня 2005 г. официальными представителями завода Combilift в России стала компания «СоюзКомплектАвтоТранс». Выбор именно этой компании в качестве дистрибьютора не был случайным: это одна из крупнейших компаний на рынке ПТО, представляющая также такие известные бренды, как TCM, Atlet, Mafi, Irion. Постоянно поддерживаемый запас на складе запасных частей, как на эту технику, так и практически на весь спектр подъемно-транспортного оборудования всех известных марок, кратчайшие сроки поставки в случае отсутствия на складе и наличие собственной мобильной службы сервиса во многом определили выбор этой компании для продвижения техники Combilift в России.
sitmag.ru
Погрузчики Combilift серии С
Боковые погрузчики серии С являются первыми в модельном ряду Combilift. Их производство началось в 1998 году, и с тех пор инженеры компании неустанно трудились над усовершенствованием эксплуатационных характеристик данных машин. В настоящее время в Россию поставляется третье поколение погрузчиков серии С.
В данной серии представлены машины с различными типами двигателей:
– дизельные (Kubota) | г/п от 2,5 до 25 тонн
– газобензиновые (GM) | г/п от 2,5 до 14 тонн
– электрические | г/п от 3,5 до 5 тонн
Это первые в мире полноприводные погрузчики с возможностью движения во всех направлениях. Они комплектуются мачтами с высотой подъема до 9,5 тонн и могут работать в узких проходах шириной 210 см.
Благодаря продуманной комплектации и эксклюзивным техническим решениям, а также широкому выбору опций погрузчики Combilift могут быть индивидуально подобраны для решения самых нестандартных задач клиента.
Учитывая особенности эксплуатации погрузчиков в России, на данных машинах предусмотрена возможность установки закрытой кабины с дворниками, отопителем и предпусковым подогревателем (для дизельных двигателей).
Специально для потребностей лесной отрасли была также разработана модель Combilift C5000XL. Она имеет увеличенный до 330 мм клиренс, колеса увеличенного диаметра и просторную кабину, поэтому идеально подходит для работы на открытых площадках с неровным грунтом и на заснеженных территориях.
Общие характеристики | ||||
Дизельные /газовые погрузчики | ||||
Модель | Грузоподъемность, кг | Мощность двигателя, кВт | Передние шины (внеш.диам. х ширина), мм | Задние шины (внеш.диам. х ширина), мм |
C2500 | 2500 | 32 / 48,5 | 406×178 | 720х295 |
C3000 | 3000 | 32 / 48,5 | 406×178 | 720х295 |
C3500 | 3500 | 48 / 56 | 450х200 | 680х255 |
C4000 | 4000 | 48 / 56 | 450х200 | 680х255 |
C4500 | 4500 | 48 / 56 | 450х200 | 680х255 |
C4800 | 4800 | 48 / 56 | 450х200 | 680х255 |
С5000XL | 5000 | 48 / 56 | 580х240 | 720х295 |
C6000 | 6000 | 62 / 72 | 580х240 | 820х372 |
C8000 | 8000 | 62 / 72 | 580х240 | 825х326 |
C10000 | 10000 | 62 / 72 | 580х240 | 820х372 |
С12000 | 12000 | 72 / 72 | 580х240 | 820х372 |
C14000 | 14000 | 72 / 72 | 825х326 | 1016х457 |
С25000 | 25000 | 127 | 823×355 | 1313×405 |
Электрические погрузчики | ||||
Модель | Грузоподъемность, кг | Емкость АКБ, Ач | Передние шины (внеш.диам. х ширина), мм | Задние шины (внеш.диам. х ширина), мм |
C3500E | 3500 | 625 | 406х178 | 720×295 |
С4000E | 4000 | 625 | 406х178 | 680х255 |
C4800E | 4800 | 625 | 406х178 | 680х255 |
С5000Е | 5000 | 625 | 406х178 | 680х255 |
Рабочие характеристики | |||||||
Модель | Высота подъема, мм | Выдвижение мачты, мм | Глубина платформы, мм | Размер вил (длина х ширина х глубина), мм | Центр загрузки, мм | ||
Дизельные /газовые погрузчики | |||||||
C2500 | 4040 | 850 | 800 | 800x150x50 | 450 | ||
C3000 | 4040 | 1200 | 1150 | 1150x150x50 | 600 | ||
C3500 | 4040 | 900 | 850 | 850x150x50 | 400 | ||
C4000 | 4040 | 1250 | 1200 | 1200x150x50 | 600 | ||
C4500 | 4040 | 1400 | 1350 | 1350x150x50 | 600 | ||
C4800 | 4040 | 1400 | 1350 | 1350x150x65 | 600 | ||
С5000XL | 4040 | 1250 | 1200 | 1200x150x50 | 600 | ||
C6000 | 4536 | 1290 | 1250 | 1250x150x50 | 600 | ||
C8000 | 4536 | 1530 | 1490 | 1490x200x50 | 600 | ||
C10000 | 4100 | 1730 | 1690 | 1690x200x65 | 600 | ||
С12000 | 4100 | 1730 | 1690 | 1690x200x65 | 600 | ||
C14000 | 4100 | 1650 | 1490 | 1490x250x65 | 600 | ||
С25000 | 4120 | 2700 | 2600 | 2600x300x120 | 1200 | ||
Электрические погрузчики | |||||||
C3500E | 4040 | – | 800 | 800x150x50 | 600 | ||
С4000E | 4040 | 1300 | 1200 | 1200x150x50 | 600 | ||
C4800E | 4040 | 1400 | 1350 | 1350x150x50 | 600 | ||
С5000Е | 4040 | 1400 | 1350 | 1350x150x50 | 600 |
Габариты | ||||||
Модель | Внешний радиус разворота,мм | Ширина вил по внешней стороне, мм | Ширина по внешним краям платформ, мм | Высота по кабине без учета маячка, мм | Длина до спинки вил, мм | Общая длина, мм |
Дизельные /газовые погрузчики | ||||||
C2500 | 1905 | 1200 | 1930 | 2345 | 1100 | 1900 |
C3000 | 2200 | 1200 | 1930 | 2345 | 1100 | 2250 |
C3500 | 1950 | 1350 | 2190 | 2410 | 1100 | 1950 |
C4000 | 2260 | 1350 | 2190 | 2410 | 1100 | 2300 |
C4500 | 2490 | 1350 | 2190 | 2410 | 1150 | 2500 |
C4800 | 2490 | 1350 | 2190 | 2435 | 1150 | 2500 |
С5000XL | 2490 | 1350 | 2235 | 2590 | 1300 | 2500 |
C6000 | 2540 | 1600 | 2800 | 2590 | 1180 | 2430 |
C8000 | 2750 | 1600 | 2800 | 2590 | 1180 | 2670 |
C10000 | 3100 | 1600 | 2800 | 2590 | 1380 | 3070 |
С12000 | 3100 | 1600 | 2800 | 2590 | 1380 | 3070 |
C14000 | 3160 | 2000 | 3260 | 2950 | 1500 | 2990 |
С25000 | 4600 | 2400 | 5000 | 3200 | 2300 | 4900 |
Электрические погрузчики | ||||||
C3500E | – | – | – | – | 1100 | – |
С4000E | 2390 | 1350 | 2360 | 2585 | 1100 | 2300 |
C4800E | 2525 | 1350 | 2260 | 2585 | 1150 | 2500 |
С5000Е | 2525 | 1350 | 2260 | 2585 | 1150 | 2500 |
www.td-v.ru
Погрузчики Combilift cерии СВ
Данный погрузчик способен заменить целый парк складской грузоподъемной техники: ричтраки, обычные вилочные погрузчики с противовесом и боковой погрузчик. За счет этого возможно оптимизировать расходы на обслуживание техники и использовать одну машину для выполнения целого комплекса операций: не только перемещения грузов на паллетах, но и нестандартной длинномерной продукции.
Трехколесный погрузчик Combilift серии CB компактнее, чем традиционный автопогрузчик, и может двигаться во всех направлениях. Он имеет полный привод на все три колеса, что заметно облегчает управление им. Для удобства работы в стандартной комплектации также предусмотрена опция бокового смещения каретки.
Данные погрузчики могут быть оснащены тремя типами двигателей: дизельным (Kubota), газовым (GM) или электрическим.
Максимальная высота подъема (опционально) достигает 7 метров.
Общие характеристики | ||||
Дизельные /газовые погрузчики | ||||
Модель | Грузоподъемность, кг | Мощность двигателя, кВт | Передние шины (внеш.диам. х ширина), мм | Задние шины (внеш.диам. х ширина), мм |
С2500СВ | 2500 | 32 / 48 | 406×178 | 559х254 |
С4000СВ | 4000 | 44 / 48 | 508х229 | 711х318 |
Электрические погрузчики | ||||
Модель | Грузоподъемность, кг | Емкость АКБ, Ач | Передние шины (внеш.диам. х ширина), мм | Задние шины (внеш.диам. х ширина), мм |
С2500СВE | 2500 | 930 | 406×178 | 559х254 |
Рабочие характеристики и габариты | |||||||
Модель | Высота подъема, мм | Размер вил (длина х ширина х глубина), мм | Общая ширина, мм | Общая длина, мм | Высота по кабине без учета маячка, мм | ||
Дизельные /газовые погрузчики | |||||||
С2500СВ | 4000 | 1065x125x50 | 1500 | 2615 | 2250 | ||
С4000СВ | 4040 | 1220x180x50 | 1624 | 3048 | 2356 | ||
Электрические погрузчики | |||||||
С2500СВE | 4000 | 1065x125x50 | 1500 | 2565 | 2250 |
www.td-v.ru
История компании
1998 – Компанию Combilift LTD. основали Мартин Маквикар и Роберт Моффет. Создан первый в мире 4-х ходовой погрузчик Combilift C4000. Поставка первого погрузчика в Англию.
1999 – Расширение областей поставок: в Норвегию, зону Бенилюкс и Францию.
2000 – Производство увеличивается более чем в 2 раза до 300 единиц в год.
2001 – Первая награда компании Combilift от компании DHL. Exporter of the Year Award (Экспортер года).
2002 – Продажи техники более чем в 40 странах мира. Расширение модельного ряда грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн.
2003 – Компания быстро набирает обороты и выбирает г.Монаган (Ирландия) для строительства первого в мире завода по производству техники и центра развития технологий.
2004 – Важный этап в развитии компании. Продан пятисотый погрузчик в Великобритании. Рост потребления продукции, необходимость в запуске серии Combilift С5000SL. Выпуск погрузчика с электрическим приводом.
2005 – Британская компания The UK Fork Lift Truck Association награждает компанию Combilift за достижения в области дизайна. Запущен завод в г.Монаган. Запуск модели грузоподъемностью 12 тонн.
2006 – в июне 2006 г. в Ирландии открывается штаб-квартира компании. Продажи Combilift увеличиваются в Великобритании до 300 единиц в год.
2007 – на выставке IMHX представлены новинки компании, включая самый крупный, на тот момент, погрузчик из линейки Combilift.
2008 – запуск в производство революционной модели Combi C2500CB (Cube).
2009 – уже более 50 стран, где представлены официальные дилеры компании Combilift.
2010 – на конференции UK FLTA Award компания получает престижную награду «За вклад в инновации и технологии». Таким образом был отмечен 2-х летний опыт эксплуатации модели Combi C2500CB (Cube).
2010 – запуск в производство моделей грузоподъемностью свыше 20т. – Straddle Carrier и С25 000
2011 – разработанная специально для птицефабрик модель Combi-RT сходит с конвейера
2012 – компания получает несколько престижных наград на всемирных и европейских конференциях и выставках за вклад в инновации и развитие отрасли
2013 – поставлен 18-ти тысячный погрузчик. Общее количество стран, где работает техника комбилифт, превышает 75.
2013 – компания получает звание «Лучшая компания в Ирландии в области менеджмента». В этом году количество техники, сошедшей с конвейера превысило 3000 единиц. Для сравнения – объем техники, выпускаемый всеми производителями side-loader, в мире не превышает 1000 единиц в год.
2014 – получен сертификат соответствия по стандарту ISO 9001
Продолжение следует…
Биография основателей компании.
Мартин Маквикар (Martin McVicar).
Карьера Мартина Маквикэра в области машиностроения началась с подработки на заводе по производству вилочных погрузчиков Moffett Engineering. Проявив энтузиазм и доказав свой высокий профессионализм, он стал главным инженером завода Moffett не достигнув и двадцати лет. Когда компания была продана в 1997 году, Мартин решил создать свой собственный бизнес, целью которого стало решение вопроса о необходимости создания погрузчиков для обработки длинномерных и негабаритных грузов. В результате был создан 4-х ходовой погрузчик Combilift, гениальное техническое изобретение, получившее мировое признание, с самого момента его запуска в производство в 1998 году.
Достижения инженера были признаны, когда в возрасте 29 лет Маквикар получил награду в конкурсе «Предприниматель года». Мартин продолжил усовершенствование разработок и модельной линейки Combilift, стал широко исследовать рынок и расширять области применения своего изобретения.
Роберт Моффет (Robert Moffett).
Фамилия Моффет стала одним из основных факторов успешного развития и роста компании, прежде чем она была продана. Лозунг Моффет-никогда не стоять на месте. Он объединился с Мартином Маквикар, чтобы помочь развитию и покорению транспортного рынка техникой Combilift . Он был принят на должность технического директора, и, как Мартин, он так же часто ездил по миру, исследуя рынок и привлекая новых потенциальных клиентов.
combilift.ru
Добавить комментарий