Погрузчик кларк – Вилочные погрузчики Clark | Вилочные погрузчики Clark от официального дистрибьютора. поставка, продажа, сервисное обслуживание.

О компании Clark | Вилочные погрузчики Clark

  • 1917

    В 1917 г. первый трактор-тягач был сконструирован сотрудниками компании CLARK в Бьюкенене, штат Мичиган. Tructractor был первым в мире промышленным тягачем, работающем на бензиновом двигателе.

  • 1919

    В 1919 г. Отделившись от компании CLARK Equipment, была образована компания CLARK Tructractor в городе Бьюкенен, штат Мичиган. Сегодня компания CLARK Material Handling — это прямой последователь компании CLARK Tructractor.

    CLARK отправляет первый Tructractor во Францию и выходит на экспортный рынок.

  • 1921

    В 1921 г. компания Clark изготовила модель Trucklift грузоподъёмностью от 2 до 5 т.

    Когда началась Вторая мировая война, Clark оставался лидером на рынке. 90% всех погрузчиков, используемых военной армией США, были изготовлены Clark.

  • 1922

    В 1922 г. на рынок выходит новая модель, подъёмно-транспортная машина Truclift, работающая на двигателе внутреннего сгорания. Truclift был первой в мире подъёмно-транспортной машиной с гидравлическим подъёмным механизмом.

  • 1923

    В 1923 г.первые на рынке представлен Duat: трехколесник, способный поднять груз весом 750 кг. Модель длительное время изменялась. Ходовая часть (рама) использовалась в качестве основания погрузчика с гидравлической системой подъёма, передним ведущим колесом, механическим управлением задним мостом, крепким противовесом и резиновыми шинами.

  • 1924

    В 1924 г. компания продает за границу продан новый Duat. Усовершенствованная модель стала первым в мире вилочным погрузчиком, работающем на бензиновом двигателе.

  • 1926

    В 1926 г. была представлена новая модель: буксирный тягач Clarkat, способный выдержать вес до 2600 фунтов. Clarkat заменил Duat, способный перевозить лишь 1500 фунтов. Clarkat выпускался вплоть до 1982 года.

  • 1927

    В 1927 г. вышел новый буксирный тягач Clarktor. Его использовали для буксировки самолётов и прицепов для внутрискладских перевозок. Модель была оснащена автоматическим самопуском. Clarktor оставался на рынке до 1987 года.

  • 1928

    В 1928 г. вышел Tructier — первый в мире вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, работающий по законам гидравлики.

  • 1938

    В 1938 г. Carloader, первый в мире компактный вилочный погрузчик, вышел в 1938 году и выпускался вплоть до 1964. Модель сразу стала очень популярна и другие производители вилочных погрузчиков поспешили выпустить подобные модели.

  • 1939

    В 1939 г. сконструирован Utilitruc — новый сверхмощный вилочный погрузчик повышенной надёжности, который использовался в сфере машиностроения и для погрузки и разгрузки кораблей.

  • 1941

    В 1941—1945г. почти 90 % вилочных погрузчиков и тягачей, которые государство использует в военных целях, заказаны у фирмы Clark. Во время Второй мировой войны в Америке не было ни одного аэродрома без тягача или вилочного погрузчика фирмы Clark. Благодаря этому к концу войны слова «Clark» и «вилочный погрузчик» стали синонимами в сознании людей.

  • 1941

    В 1941 г.новый Clipper становится стандартной моделью вилочных погрузчиков своего класса и сразу же занимает 50 % долю продаж на рынке среди вилочных погрузчиков грузоподъёмностью в 2000 фунтов. Как и модели Carloader и Utilitruc, Clipper выпускался до 1964 года.

  • 1942

    В 1942 г. в первые был изготовлен электрический погрузчик. Как раз с появлениям в Европе.

  • 1942

    В 1942 г. Появляются новые модели Electric Clipper, Carloader и Utilitruс. Однако их не производят до 1945 года из-за военной потребности в моделях Carloader and Clarktors.

  • 1943

    В 1943 г. Новый Planeloader — первый грузоподъёмник на пневмоническом ходу фирмы Clark. Он был специально сконструирован для внедорожных операций во время Второй мировой войны. Кроме того, модель Planeloader использовалась фермерами и авиалиниями.

  • 1946

    В 1946 г. Yardlift 40 — первый из линии погрузчиков с пневматическими шинами. Он предназначался для использования в сфере производства как на улице, так и в помещении.

  • 1948

    В 1948 г. Вышла инновационна деталь Dynatork. Dynatork — это электромагнитное передающее устройство между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией.

  • 1948

    CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с компанией Tutt-Bryant Limited в Сиднее, Aвстралия. Это положило начало зарубежных продаж компании Clark.

  • 1950

    1950 г. CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с Schultz-Stinnes of Essen, Germany. К 1952 году фирму, с которой было заключено соглашение, переименовали в Ruhr Intrans Hubstapler и перенесли в город Мюльхайм, где для европейского рынка выпускались вилочные погрузчики Clark.

  • 1951

    Автопогрузчики Hydrolift (работающий на двигателе внутреннего сгорания) и Electrolift впервые выходят на рынок. Выпущенные позже под названием Powrworker, погрузчики модели Electrolift были электрическими погрузчиками, работающими от батарей.

  • 1953

    Открылся первый европейский завод в Мюльхайм.

  • 1956

    Clarklift — новая линия вилочных погрузчиков. Выпускались модели как с пневматическими шинами, так и с шинами с обрезиненным ободом, а также модели, работающие либо на бензине, либо на электричестве. В конченом счете Clarklift заменили Carloader, Utilitruck и Clipper.

  • 1964

    Clark — первый производитель погрузчиков, выпускающий абсолютно все свои модели с кабиной, закрытой сверху, и спинкой сидения машиниста Открыто производство погрузчиков CLARK Equipment на заводе в Канаде.

  • 1967

    TW15/20 — первый электрический трехколёсный погрузчик в США. Этот легкоуправляемый погрузчик сразу стал востребован во многих областях: при работе на складах, перевозке грузов и др. TW15/20 эволюционировал до 24-вольтного TM10/15S в 1981 году, а TM10/15S, в свою очередь, в 36-вольтный TM15/20 в 1986.

  • 1968

    C500 — линия электрических и бензиновых погрузчиков с шинами любого вида. Вилочные погрузчики Clark линии C500 выдерживали вес от 2000 до 80,000 фунтов. Модельный ряд C500 заменил ряд Clarklift.

  • 1972

    Появляются погрузчики CLARK с новой системой двойного питания.

  • 1974

    Завод CLARK в Джорджтауне, Кентукки, начинает производить прочные сидячие узкопроходные электрические погрузчики.

  • 1976

    CLARK изготовляет своё 500 000-ное устройство. Им оказался четырёхколёсный вилочный погрузчик C500-50 с двигателем внутреннего сгорания. Его подарили Западно-Мичиганскому университету в 1977 году, где он до сих пор находится в эксплуатации.

  • 1981

    Новые комфортные эрогономичные электрические четырёхколесники ECA17-30 и EPA 20-30 вышли на рынок. ECA эволюционировала в 1987 году в модель в ECS17-30, которая, в свою очередь, стала моделью ECG20-32 в 1996.

  • 1983

    Запущена программа CLARK по совершенствованию безопасности работы. Патент на это новшество был любезно предоставлен всем производителям вилочных погрузчиков совершенно бесплатно.

  • 1985

    Выходят новые модели серии GCS/GPS «System». Концепция этого модельного ряда состояла в том, что покупатель сам мог выбрать, какой двигатель, трансмиссию и другие детали он хочет.

  • 1991

    CLARK — первая компания-производитель, которая предложила, по желанию покупателя, устанавливать двигатель, работающий на компримированном природном газе. Это стоило меньше и сокращало вредные выбросы в атмосферу.

  • 1994

    Модельный ряд четырёхколёсных вилочных погрузчиков на пневматическом ходу Genesis представлен на рынок.

  • 1997

    Изготовлен миллионный погрузчик Clark. Модель CDP25H Megastat теперь можно увидеть в любое время в выставочном помещении Clark Material Handling в городе Лексингтон, штат Кентукки.

  • 1998

    CLARK Material Handling приобретает Samsung Fork Lift Company в Корее. Завод, который теперь называется CLARK Material Handling Asia, проектирует и выпускает на мировой рынок грузоподъёмники Clark.

  • 2001

    Серия CLARK Gen2 на мировой рынок погрузчиков. Gen2 выдерживают вес от 4000 до 6500 фунтов. Серия спроектирована и выпущена компанией Clark Material Handling Asia.

  • 2002

    Выходит новая серия электрических грузоподъёмников EPX20/30

  • 2003

    Молодая корейская компания An Hat присоединяется к CLARK Material Handling Company и CLARK Material Handling Asia.

  • 2004

    Отделение CLARK Europe GmbH открывает новую штаб-квартиру в Германии.

  • 2005

    Компания Clark открывает новую штаб-квартиру в городе Лексингтон, штат Кентукки. Новые модели TMX12-25 и ECX20-32 — это sit-down electric riders with new 100 % AC technology. TMX12-25 и ECX20-32 AC менее шумные, чем их предшественники и требуют меньше эксплуатационных расходов.

  • 2006

    Производство перемещено на новый завод в городе Лексингтон, штат Кентукки. Открывается новый завод в Китае.

  • 2006

    Выпущен новый быстроходный вилочный погрузчик на пневматическом ходу GEX20/30. Мост с управляемыми колесами и нулевым радиусом поворота обеспечивает невероятную маневренность.

  • 2007

    CLARK представляет сверхмощную четырёхколесную модель C60-80, которая предназначена для транспортировки строительных материалов, погрузки и разгрузки кораблей и работы на складах.

  • 2011

    В 2011 в Ганновере, состоялась выставка CEMAT 2011, Clark выпускает первый буксирный трактор CTX 40/70, появляется приложение Clark для Ipad и Iphone.

  

На сегодняшний день компания Clark Material Handling продолжает оставаться одним из лидеров на мировом рынке производства погрузочной техники. Опираясь на вековой опыт развития, компания не останавливается на достигнутом и под девизом «Создано на века» продолжает внедрять новые комплексные инновации в технологии обработки грузов. Основная цель компании – разработка и внедрение более совершенных машин Clark, а также придание этой технике новых функциональных возможностей, позволяющих существенно увеличить ее производительность при работе на складах и на производстве, учитывая такие актуальные проблемы, как экология и безопасность.

Оправданное соотношение цены и качества делает погрузчики Clark востребованными на мировых рынках, что также достигается простотой в эксплуатации и низкими затратами в обслуживании.

 

clark-f.ru

test | Вилочные погрузчики Clark

  • 1917

    В 1917 г. первый трактор-тягач был сконструирован сотрудниками компании CLARK в Бьюкенене, штат Мичиган. Tructractor был первым в мире промышленным тягачем, работающем на бензиновом двигателе.

  • 1919

    В 1919 г. Отделившись от компании CLARK Equipment, была образована компания CLARK Tructractor в городе Бьюкенен, штат Мичиган. Сегодня компания CLARK Material Handling — это прямой последователь компании CLARK Tructractor.

    CLARK отправляет первый Tructractor во Францию и выходит на экспортный рынок.

  • 1921

    В 1921 г. компания Clark изготовила модель Trucklift грузоподъёмностью от 2 до 5 т.

    Когда началась Вторая мировая война, Clark оставался лидером на рынке. 90% всех погрузчиков, используемых военной армией США, были изготовлены Clark.

  • 1922

    В 1922 г. на рынок выходит новая модель, подъёмно-транспортная машина Truclift, работающая на двигателе внутреннего сгорания. Truclift был первой в мире подъёмно-транспортной машиной с гидравлическим подъёмным механизмом.

  • 1923

    В 1923 г.первые на рынке представлен Duat: трехколесник, способный поднять груз весом 750 кг. Модель длительное время изменялась. Ходовая часть (рама) использовалась в качестве основания погрузчика с гидравлической системой подъёма, передним ведущим колесом, механическим управлением задним мостом, крепким противовесом и резиновыми шинами.

  • 1924

    В 1924 г. компания продает за границу продан новый Duat. Усовершенствованная модель стала первым в мире вилочным погрузчиком, работающем на бензиновом двигателе.

  • 1926

    В 1926 г. была представлена новая модель: буксирный тягач Clarkat, способный выдержать вес до 2600 фунтов. Clarkat заменил Duat, способный перевозить лишь 1500 фунтов. Clarkat выпускался вплоть до 1982 года.

  • 1927

    В 1927 г. вышел новый буксирный тягач Clarktor. Его использовали для буксировки самолётов и прицепов для внутрискладских перевозок. Модель была оснащена автоматическим самопуском. Clarktor оставался на рынке до 1987 года.

  • 1928

    В 1928 г. вышел Tructier — первый в мире вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, работающий по законам гидравлики.

  • 1938

    В 1938 г. Carloader, первый в мире компактный вилочный погрузчик, вышел в 1938 году и выпускался вплоть до 1964. Модель сразу стала очень популярна и другие производители вилочных погрузчиков поспешили выпустить подобные модели.

  • 1939

    В 1939 г. сконструирован Utilitruc — новый сверхмощный вилочный погрузчик повышенной надёжности, который использовался в сфере машиностроения и для погрузки и разгрузки кораблей.

  • 1941

    В 1941—1945г. почти 90 % вилочных погрузчиков и тягачей, которые государство использует в военных целях, заказаны у фирмы Clark. Во время Второй мировой войны в Америке не было ни одного аэродрома без тягача или вилочного погрузчика фирмы Clark. Благодаря этому к концу войны слова «Clark» и «вилочный погрузчик» стали синонимами в сознании людей.

  • 1941

    В 1941 г.новый Clipper становится стандартной моделью вилочных погрузчиков своего класса и сразу же занимает 50 % долю продаж на рынке среди вилочных погрузчиков грузоподъёмностью в 2000 фунтов. Как и модели Carloader и Utilitruc, Clipper выпускался до 1964 года.

  • 1942

    В 1942 г. в первые был изготовлен электрический погрузчик. Как раз с появлениям в Европе.

  • 1942

    В 1942 г. Появляются новые модели Electric Clipper, Carloader и Utilitruс. Однако их не производят до 1945 года из-за военной потребности в моделях Carloader and Clarktors.

  • 1943

    В 1943 г. Новый Planeloader — первый грузоподъёмник на пневмоническом ходу фирмы Clark. Он был специально сконструирован для внедорожных операций во время Второй мировой войны. Кроме того, модель Planeloader использовалась фермерами и авиалиниями.

  • 1946

    В 1946 г. Yardlift 40 — первый из линии погрузчиков с пневматическими шинами. Он предназначался для использования в сфере производства как на улице, так и в помещении.

  • 1948

    В 1948 г. Вышла инновационна деталь Dynatork. Dynatork — это электромагнитное передающее устройство между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией.

  • 1948

    CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с компанией Tutt-Bryant Limited в Сиднее, Aвстралия. Это положило начало зарубежных продаж компании Clark.

  • 1950

    1950 г. CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с Schultz-Stinnes of Essen, Germany. К 1952 году фирму, с которой было заключено соглашение, переименовали в Ruhr Intrans Hubstapler и перенесли в город Мюльхайм, где для европейского рынка выпускались вилочные погрузчики Clark.

  • 1951

    Автопогрузчики Hydrolift (работающий на двигателе внутреннего сгорания) и Electrolift впервые выходят на рынок. Выпущенные позже под названием Powrworker, погрузчики модели Electrolift были электрическими погрузчиками, работающими от батарей.

  • 1953

    Открылся первый европейский завод в Мюльхайм.

  • 1956

    Clarklift — новая линия вилочных погрузчиков. Выпускались модели как с пневматическими шинами, так и с шинами с обрезиненным ободом, а также модели, работающие либо на бензине, либо на электричестве. В конченом счете Clarklift заменили Carloader, Utilitruck и Clipper.

  • 1964

    Clark — первый производитель погрузчиков, выпускающий абсолютно все свои модели с кабиной, закрытой сверху, и спинкой сидения машиниста Открыто производство погрузчиков CLARK Equipment на заводе в Канаде.

  • 1967

    TW15/20 — первый электрический трехколёсный погрузчик в США. Этот легкоуправляемый погрузчик сразу стал востребован во многих областях: при работе на складах, перевозке грузов и др. TW15/20 эволюционировал до 24-вольтного TM10/15S в 1981 году, а TM10/15S, в свою очередь, в 36-вольтный TM15/20 в 1986.

  • 1968

    C500 — линия электрических и бензиновых погрузчиков с шинами любого вида. Вилочные погрузчики Clark линии C500 выдерживали вес от 2000 до 80,000 фунтов. Модельный ряд C500 заменил ряд Clarklift.

  • 1972

    Появляются погрузчики CLARK с новой системой двойного питания.

  • 1974

    Завод CLARK в Джорджтауне, Кентукки, начинает производить прочные сидячие узкопроходные электрические погрузчики.

  • 1976

    CLARK изготовляет своё 500 000-ное устройство. Им оказался четырёхколёсный вилочный погрузчик C500-50 с двигателем внутреннего сгорания. Его подарили Западно-Мичиганскому университету в 1977 году, где он до сих пор находится в эксплуатации.

  • 1981

    Новые комфортные эрогономичные электрические четырёхколесники ECA17-30 и EPA 20-30 вышли на рынок. ECA эволюционировала в 1987 году в модель в ECS17-30, которая, в свою очередь, стала моделью ECG20-32 в 1996.

  • 1983

    Запущена программа CLARK по совершенствованию безопасности работы. Патент на это новшество был любезно предоставлен всем производителям вилочных погрузчиков совершенно бесплатно.

  • 1985

    Выходят новые модели серии GCS/GPS «System». Концепция этого модельного ряда состояла в том, что покупатель сам мог выбрать, какой двигатель, трансмиссию и другие детали он хочет.

  • 1991

    CLARK — первая компания-производитель, которая предложила, по желанию покупателя, устанавливать двигатель, работающий на компримированном природном газе. Это стоило меньше и сокращало вредные выбросы в атмосферу.

  • 1994

    Модельный ряд четырёхколёсных вилочных погрузчиков на пневматическом ходу Genesis представлен на рынок.

  • 1997

    Изготовлен миллионный погрузчик Clark. Модель CDP25H Megastat теперь можно увидеть в любое время в выставочном помещении Clark Material Handling в городе Лексингтон, штат Кентукки.

  • 1998

    CLARK Material Handling приобретает Samsung Fork Lift Company в Корее. Завод, который теперь называется CLARK Material Handling Asia, проектирует и выпускает на мировой рынок грузоподъёмники Clark.

  • 2001

    Серия CLARK Gen2 на мировой рынок погрузчиков. Gen2 выдерживают вес от 4000 до 6500 фунтов. Серия спроектирована и выпущена компанией Clark Material Handling Asia.

  • 2002

    Выходит новая серия электрических грузоподъёмников EPX20/30

  • 2003

    Молодая корейская компания An Hat присоединяется к CLARK Material Handling Company и CLARK Material Handling Asia.

  • 2004

    Отделение CLARK Europe GmbH открывает новую штаб-квартиру в Германии.

  • 2005

    Компания Clark открывает новую штаб-квартиру в городе Лексингтон, штат Кентукки. Новые модели TMX12-25 и ECX20-32 — это sit-down electric riders with new 100 % AC technology. TMX12-25 и ECX20-32 AC менее шумные, чем их предшественники и требуют меньше эксплуатационных расходов.

  • 2006

    Производство перемещено на новый завод в городе Лексингтон, штат Кентукки. Открывается новый завод в Китае.

  • 2006

    Выпущен новый быстроходный вилочный погрузчик на пневматическом ходу GEX20/30. Мост с управляемыми колесами и нулевым радиусом поворота обеспечивает невероятную маневренность.

  • 2007

    CLARK представляет сверхмощную четырёхколесную модель C60-80, которая предназначена для транспортировки строительных материалов, погрузки и разгрузки кораблей и работы на складах.

  • 2011

    В 2011 в Ганновере, состоялась выставка CEMAT 2011, Clark выпускает первый буксирный трактор CTX 40/70, появляется приложение Clark для Ipad и Iphone.

  

На сегодняшний день компания Clark Material Handling продолжает оставаться одним из лидеров на мировом рынке производства погрузочной техники. Опираясь на вековой опыт развития, компания не останавливается на достигнутом и под девизом «Создано на века» продолжает внедрять новые комплексные инновации в технологии обработки грузов. Основная цель компании – разработка и внедрение более совершенных машин Clark, а также придание этой технике новых функциональных возможностей, позволяющих существенно увеличить ее производительность при работе на складах и на производстве, учитывая такие актуальные проблемы, как экология и безопасность.

Оправданное соотношение цены и качества делает погрузчики Clark востребованными на мировых рынках, что также достигается простотой в эксплуатации и низкими затратами в обслуживании.

clark-f.ru

C 20/25/30/35 | Вилочные погрузчики Clark

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение. Резиновая изоляция операторского отсека обеспечивает тихую и комфортную атмосферу для оператора.

Регулируемая рулевая колонка (38°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на дисплее. Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора. Легко досягаемые отделения для хранения и идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняют обстановку кабины водителя.

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С20-35 оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе, дизельном топливе или бензине, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Yanmar 4TNE98» мощностью 44 кВт при 2 500 об/мин ничем не уступает двигателю «Mitsubishi 4G64» объемом 2.4 литра, работающему на сжиженном газе.

Стандартным двигателем для погрузчика С35, работающего на газе, является мощный НМС газовый двигатель объемом 2,4 литра. Этот двигатель также доступен как опция для погрузчиков Clark C20/25/30. Двигатель НМС соответствует требованиям стандарта по выбросам Tier4 и в стандартной комплектации включает в себя трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Дополнительный трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор также доступен для других газовых двигателей. Оба двигателя соединяются с проверенной ручной 1 ступенчатой коробкой передач «CLARK» TA30, конвертером, ведущими осями и барабанным/колодочным тормозом. Оба двигателя соединяются с проверенной автоматической 2 ступенчатой коробкой передач. Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически.

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Барабанный/колодочный тормоз гарантирует высокий уровень безопасности.

Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы.

Сферический подшипник, смонтированный на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. Штыри оси вмонтированы в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы.

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время.

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта – только для моделей С20 – С30). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии.

Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.

Суперэластичные шины, широкий привод, двойной привод, белые шины, подогрев кабины (с одной дверью или поднимающейся дверью), интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, различные другие насадки, топливная пробка, быстроразъемные соединения, различные гнезда, акустическая сигнализация заднего хода и много другое.

Все погрузчики Clark оборудованы необходимыми системами безопасности. Старт погрузчика возможен только при нейтральном положении коробки передач. Запорный клапан цилиндров наклона мачты предотвращает случайный наклон мачты при отключенном двигателе. Амортизатор с автоматическим замком предотвращает случайное закрытие крышки моторного отсека. Запорные клапаны предотвращают случайное неконтролируемое опускание каретки вил в случае повреждения шлангов высокого давления. Движение вперед-назад невозможно при включенном парковочном тормозе.

В 20-х годах XX века Clark установил стандарт современного погрузчика и в течение более чем 80-ти лет является технологическим законодателем в мировой индустрии подъемно-транспортного оборудования. Запатентованные решения компании Clark, доступ к которым был открыт всем участникам рынка, легли в основу того, что сейчас является стандартом для любого производителя вилочных погрузчиков.

Кларк сертифицирован:

ISO 9001 — КЛАРК, первый в мире производитель, который сертифицировал все свои заводы по производству погрузчиков в соответствии с международно принятыми стандартами качества ISO 9001. КЛАРК постоянно стремиться к высокому уровню качества.

ISO 14001 – Завод Clark в Южной Корее в 2001 году получил сертификат ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента).

clark-f.ru

O нашей компании

1903

Основание компании, как Colfor Tool Company, производителя спиральных свёрл для железных дорог


1917

Первый тягач Tructractor был выпущен. Он позволял перемещать грузы между складами. Особое восхищение вызывала практичность этого тягача.В 1918 году по поступившим заказам было произведено 8 и в 1919 году было произведено 75 таких тягачей

1919

Компания CLARK Tructractor формируется в Бьюкенен, штат Мичиган, как подразделение компании CLARK . CLARK Material Handling является прямым потомком компании Tructractor. CLARK первым выходит на экспортный рынок. Tructractor поставляется во Францию.

1922

Truclift, с двигателем внутреннего сгорания и платформой погрузчика.Truclift был первый в мире, который использовал гидравлику, а не механические передачи и связи, чтобы поднять груз. Tructractors и Truclifts начинают производиться на новом заводе CLARK в Батл-Крик, штат Мичиган.

1923

Началось производство тягачей Duot.  Он был предназначен для транспортировки грузов.


1924

Duat был использован как прототип первого газового погрузчика.

1927

Кларк производит первый CLARKTOR, газовый, четырёхопорный тягач с макс весом буксируемого груза 1050 – 6000 кг.


1928

Представлен первый “Tructier”, предвестник современной линейки Кларк того времени

1938

Представлен первый в мире погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. Автопогрузчик выпускался большим тиражом и был взят на производство другими производителями техники. Выпуск продолжался до 1964 года.

1939

Начало выпуска Utilititruc. Погрузчик Кларк этой модели использовался в основном на предприятиях металлообработки и в компании по организации морских перевозок.

1941

Начало выпуска  Clipper. Clipper установил новый стандарт в индустрии погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания. В то же время этот погрузчик обеспечивал 50 процентов продаж среди погрузчиков с грузоподъемностью до 1000 кг. Производился до 1964 года.


1942

Кларк производит первый электрический погрузчик, способный работать полную смену. Из-за ограничений во время войны, производство было отложено до 1945 года

1941-1945

Количество единиц техники, произведенных компанией КЛАРК было всего около 500. За 4 года Второй Мировой Войны производилось около 23 500 единиц техники ежегодно. На заводе Кларк производство велось в три смены. Кларк поставлял приблизительно 90 процентов всеё техники для государственных нужд.


1943

Кларк – первая компания, добавившая свою маркировку на выпускаемую продукцию.


1945

Первые погрузчики Кларк прибывают в Европу.

1946

Начало выпуска Yardlift 40. Он предназначался для использования внутри и вне складских помещений.

1948

Кларк заключает лицензионное соглашение с компанией Tutt-Bryant Limited of Sydney в Австралии. Это стало началом производства Кларк за рубежом.

1948

Кларк представляет Dunatork Drive. Этот погрузчик с двигателем внутреннего сгорания впервые был оборудован электромагнитной трансмиссией. Она заменила сухую фрикционную муфту на всех погрузчиках выпускавшихся до этого времени.

1950

Кларк заключает лицензионное соглашение с компанией Schultz-Stinnes of Essen в Германии. Компания Schultz-Stinnes переименовывается в Ruhr Intrans Hubstapler и перезжает в город Mulheim где начинает поставки продукции Кларк на европейский рынок.

1951

Начало выпуска The Hydrolift (с двигателями внутреннего сгорания) и Electrolift (електрики) позднее названные Powrworker.


1953

Кларк – первый производитель, предлагающий программы обучения операторов.


1956

Первые двутавровые направляющие производства Кларк. Они серьезно улучшили прочность и устойчивость.

1959

CLARK International открывает производство Кларк в Южной Америке. Открывается завод CLARK S.A. in Campinas, Бразилия.

1964

Выпуск новой линейки Clarklift. которая включала в себя погрузчик с двигателями внутреннего сгорания, электрики. Появилась возможность выбора между погрузчиками с цельнолитыми колесам и стандартными пневматическими.

1967

Кларк – первый производитель, предлагающий модуль ограждения оператораа как стандартная опция на технике с сидячим местом оператора.


1972

Кларк предлагает первые погрузчики с двойным уровнем напряжения.

1974

Завод CLARK’s Georgetown, Kentucky начинает производство электрических штабелеров, в том числе с местом для оператора.

1976

500 000ый погрузчик произведен компанией Кларк

1981

Начало выпуска четырехколесных электриков ECA17-30 & EPA 20-30. Они серьезно отличались от предшественников улучшенной надежностью, эргономичностью, надежностью и комфортом для оператора.


1982

Кларк является первым производителем, у которого модуль ограждения опрераторак является стандартом на всей технике с местом оператора стоя.


1983

Кларк становится пионером в разработке систем безопасности для оператора. Специально разработанное кресло опрератора имеет ограничители и ремень безопасности, которые защитат оператора во время падения или перевертывания погрузчика. С данного момента эта модификация является стандартной на всей выпускаемой технике с двигателем внутреннго сгорания). Модификация получила патент.

1985

Представлена система GCS/GPS “System” которая позволила клиентам подбирать технику для конкретных задач.

1990

Кларк становится первой компанией, которая бесплатно снабжает всю выпускаемую продукцию инструкцией по безопасности при использовании складской техники.

1991

Кларк первый производитель погрузочной техники который предложил газ в качестве топлива для погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Основные достоинства этого решения – низкая стоимость и пониженные выбросы вредных веществ.

1994

начало выпуска модельной линии GENESIS. Она устанавливает новый стандарт производительности и надежности значительно улучшив место оператора.

1997

Кларк празднует производство МИЛЛИОННОГО погрузчика. Кларк становится первым производителем , который добился высочайшего звания “Сертифицирован ISO 9001” на всех свои производственных площадках.

1998

Начало выпуска линейки Кларк-М разработанной и выпускаемой CLARK Material Handling Asia. Этот модельный ряд дополняет глобальную линейку Кларк.


1998

Новый владелец SAMSUNG. Строительство нового завода в Корее общей площадью 312 000 квадратных футов.

1999

Открытие CLARK Aftermarket Parts Depot in Louisville Кентукки. Этот склад запасных частей позволяет производить отправку запасных частей дилерам Кларк в день обращения.

2001

Новая серия GEN2, грузоподъемность от 2,0 до 3,5 тонн

2002

Презентация нового 4х опорного электрического погрузчика серии EPG 20/30 с пневматическими шинами в Америке и Европе.

2003

Кларк празднует 100 летнюю годовщину с новыми владельцами,Young-An Hat Company, и заявляет о намерении продолжить производство наиболее надежных и безотказных погрузчиков.

2004

Сентябрь, 2004.CLARK EUROPE GMBH открывается в Дуйсбурге, Германия.

2005 Dabo Material Handling Equipment Бразилия открывает новый головной офис в Valinhos.
2005

Новые погрузчики серии GEN2, грузоподъёмность 1,5 т и 2.0 т

2005

Серия TMX/EPX series: 
Полный переход на 100% постоянный ток в электродвигателях

2006 Окрытие CLARK Material Handling Company, Ltd в Китае. Производство позволяет выпускать электрические погрузчики и погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
2006 Начало выпуска электрических погрузчиков GEX20/30 . 80 вольтовый погрузчик с пневматическими колесами обеспечивает превосходную скорость и производительность. Его конструкция позволяет ему разворачиваться на месте.
2006

выпуск электрических погрузчиков Кларк с местом для оператора стоя переезжает в CLARK Material Handling Company в Лексингтон штат Кентукки

2007

90 лет инноваций ! Компания Кларк празднует 90 летие.

2007

Открытие нового европейского представительства в городе Мюлхайм, Германия.

2008

Мировая премьера двух новых электрических погрузчиков GEX и GTX с превосходным показателем радиус разворота

2009

Пятидесятилетний юбилей Young An

2010

Кларк расширяет линейку продукции Gen2 и представляет C40-55s (газ / дизель)

2011

Clark представляет свой первый тягач CTX 40/70

2011

Clark налаживает производство в Мексике

2011

Успешный старт применения приложений Clark для Ipad и Iphone

xn--80atbc0a.xn--p1ai

C 60/70/80 | Вилочные погрузчики Clark

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.

Регулируемая рулевая колонка (30°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на дисплее. Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора.

Легко досягаемые отделения для хранения и идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняют обстановку кабины водителя. Кроме того, в погрузчиках этой серии имеется отделение для хранения, расположенное на раме.

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С60-80 оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества при низком расходе топлива. Эти мощные современные двигатели являются лучшими в своем роде. Двигатель Iveco мощностью 67 кВт и объемом 4,5 литра обеспечивает быстрый страт и ускорение. 6-цилиндровый газовый двигатель GM объемом 4,3 литра с внутренним балансировщиком работает очень мягко даже под нагрузкой.

Дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор доступен для газовой версии. Оба двигателя подключены к полностью автоматической 3-ступенчатой коробке передач для обеспечения точного и комфортабельного управления. Толчковая педаль имеет встроенную функцию торможения и гарантирует возможность управления движением и торможением во время проведения всех подъемных операций.

Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. Гибкое соединение двигателя/трансмиссии и приводной оси сводит вибрации и шумы к минимуму.

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз и независимый барабанный стояночный тормоз гарантируют высокий уровень безопасности и входят в стандартную комплектацию всех погрузчиков этой серии. В случае использования стояночного тормоза трансмиссия переходит в нейтраль для предотвращения случайного старта.

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз имеет минимальный износ, не требует обслуживания и является очень чувствительным даже под большой нагрузкой. Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы.

Сферический подшипник, смонтированный на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. Штыри оси вмонтированы в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы.

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время.

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии.

Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Защищенные передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, звуковой сигнал заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.

Суперэластичные шины, насадки, подогрев или кондиционирование кабины, интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, быстроразъемные соединения, искрозащита, различные гнезда и много другое.

Все погрузчики Clark оборудованы необходимыми системами безопасности. Старт погрузчика возможен только при нейтральном положении коробки передач. Запорный клапан цилиндров наклона мачты предотвращает случайный наклон мачты при отключенном двигателе. Амортизатор с автоматическим замком предотвращает случайное закрытие крышки моторного отсека. Запорные клапаны предотвращают случайное неконтролируемое опускание каретки вил в случае повреждения шлангов высокого давления. Движение вперед-назад невозможно при включенном парковочном тормозе.

В 20-х годах XX века Clark установил стандарт современного погрузчика и в течение более чем 80-ти лет является технологическим законодателем в мировой индустрии подъемно-транспортного оборудования. Запатентованные решения компании Clark, доступ к которым был открыт всем участникам рынка, легли в основу того, что сейчас является стандартом для любого производителя вилочных погрузчиков.

Кларк сертифицирован:

ISO 9001 — КЛАРК, первый в мире производитель, который сертифицировал все свои заводы по производству погрузчиков в соответствии с международно принятыми стандартами качества ISO 9001. КЛАРК постоянно стремиться к высокому уровню качества.

ISO 14001 – Завод Clark в Южной Корее в 2001 году получил сертификат ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента).

clark-f.ru

Новости | Вилочные погрузчики Clark

Рольф Айтем (Rolf Eiten) — признанный европейский эксперт в сегменте складского напольного транспорта, генеральный директор Clark Europe GmbH, работает здесь с 2008 г. и осуществляет управление компанией вместе с генеральным директором С.С. Бзиком. В своем интервью Р. Айтен анализирует финансовые результаты 2013 г., перспективы развития производства Clark Europe и дальнейшего укрепления плодотворных партнерских отношений компании с дилерами и конечными потребителями в 2014 г. Читать статью…

Далее »

В новом номере «Склад и Техника» вышла статья о расширении использования техники Clark. Теперь — в…

Далее »

Представляем новую линейку сверхмощных вилочных погрузчиков Clark C140/180/180. Сверхмощный погрузчик… Новейший дизайн… Создан для работы, создан на века. Вилочные погрузчики Clark C140/180/180 спроектированы для проведения работ с тяжелыми и габаритными грузами, требующей высокой надежности и производительности, удобство в работе и максимальный уровень безопасности. Вся техника прошла тестирование в суммарном количестве более 2,5 миллионов рабочих часов. Модельный ряд включает погрузчики грузоподъемностью 14т/ 16т / 18т. Все модели рассчитаны на максимальную высоту подъема с боковым смещением каретки. Это обеспечивает максимальную стабильность и остаточную грузоподъемность в сложных рабочих условиях. Высокомощные стойки, гидравлические и сборные компоненты говорят о том, что погрузчик рассчитан для многоцикличных подъемных работ с тяжелыми грузами. Погрузчики оснащены современными электрическими двигателями, трансмиссией и гидравликой для обеспечения правильного баланса мощности, производительности и экономии, что соответствует требованиям промышленных предприятий. Отличаются последними разработками трансмиссии и гидравлической системы. Двигатель Cummins QSB с трансмиссией ZF Ergopower гидравлическая система Parker обеспечивает высокую скорость подъема и опускания груза, преодоления подъема и крутящего момента, все подобрано и настроено для экономии топлива и эффективности работы, необходимой в современных условиях ведения бизнеса. Рулевое управление и ведущая ось Kessler погрузчиков Clark повышенной мощности с дисковыми тормозами преобразуют мощность в высокие ходовые характеристики и маневренность. Передовая система управления данными (OMDS) обеспечивает защиту двигателя, контроль давления масла, температуры охлаждающей жидкости и т.д. Система автоматически переведет машину в аварийный режим, когда диагностирует неполадку или сбой. Произведенные в подразделении компании Clark в Австралии с применением современных комплектующих, погрузчики Clark серии Omega обеспечивают надежность, износоустойчивость и низкие эксплуатационные издержки Эргономичность. Приподнятая, просторная кабина обеспечивает водителю хороший обзор во всех направлениях. Строение мачты не ограничивает видимости перед погрузчиком. Погрузчик оснащен просторной кабиной с высоким уровнем шумоизоляции и регулируемым сиденьем для максимального комфорта оператора. Управление мачтой осуществляется рычагами управления на подлокотнике. Цветной LCD дисплей отображает всю необходимую информацию. Эти качества снижают вероятность переутомления оператора и повышают его работоспособность. Устройство погрузчика обеспечивает высокий уровень безопасности работы оператора. Для безопасного доступа и выходы из кабины предусмотрены противоскользящие ступени. Кабина прошла тест на удароустойчивость для максимальной защиты оператора в случае падения предметов, оснащения аварийным выходом и замок-задвижка на двери кабины. Поставка запасных частей и простое обслуживание. Стандартная функция в рамках данной линейки это гидравлическая откидная кабина, дополненная автоматическим замком для фиксации кабины в необходимом положении. Это обеспечивает легкий доступ к большинству компонентов и узлам обслуживания. Легкий, износоустойчивый капот легко поднимается без применения дополнительных инструментов, а боковые панели снимаются или поднимаются с помощью газовых амортизаторов, что обеспечивает доступ к необходимым компонентам. Электронные компоненты расположены во внешнем закрывающемся герметичном боксе, а смотровые стекла и внешние фильтры позволяют осуществлять ежедневные проверки и обслуживание. Имея многолетний опыт, производитель может предоставить техническую поддержку и комплектующие через международную сеть…

Далее »

Мюльхайм на Руре, Август 2013. Новый двигатель TD 3.6L серии погрузчиков CLARK C40- 55sD соответствует европейскому экологическому стандарту IIIB, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах. Начиная с Октября 2013 года наряду с двигателем Kubota, до сих пор использовавшимся в производстве, запускается в эксплуатацию новый двигатель DEUTZ. Данная технология специально предназначена для клиентов CLARK: 28 государств -членов ЕС, а так-же Израиля, Турции и стран, соблюдающих экологические стандарты. Начиная с 2014 года панируется оснащение двигателем DEUTZ 2,9L серии погрузчиков C20-35D и с 2015 года серии C60-80D двигателями DEUTZ 3,6 TCD. „Необходимость регенерации фильтра во время эксплуатации погрузчика отпадает“ Технология новых двигателей DEUTZ с дизельным окислительным катализатором DVERT®, разработанная на головном заводе в Кёльне, обеспечивает более эффективный процесс сгорания топлива без наличия фильтров очистки выхлопа DPF. Генеральный директор CLARK Europe GmbH Эгон Штрель (Egon Strehl), так объясняет стратегическое решение замены двигателя: «Двигателю Kubota требуется регулярная пассивная регенерация фильтров твёрдых частиц DPF. При использовании двигателя DEUTZ необходимость саморегенерации фильтра твёрдых частиц DPF отпадает, так как фильтрация происходит без потери времени на обслуживание, непосредственно во время работы двигателя. Отсутствие временных затрат на дополнительное техническое обслуживание погрузчика во время их эксплуатации — это несомненная выгода для наших клиентов». Двигатель DEUTZ, сравнение с двигателем Kubota: увеличение максимального крутящего момента на 5% Замена двигателя Kubota на двигатель DEUTZ 3.6L TD на погрузчиках CLARK серии C40-55sD означает рост их производительности. Нашим клиентам не нужно прерывать производственный процесс на техническое обслуживание во время проведения регенерации сажевого фильтра DPF. Оператор, работающий на погрузчике, оснащенном двигателем с сажевым фильтром должен рассчитывать в среднем на 20 минут простоя и ожидания для очистки фильтра. Еще одно преимущество, предоставляемое новыми двигателями: отпадает необходимость обязательной замены выхлопной трубы после ≈3.000 рабочих часов. Таким образом использование новых двигателей предоставляет возможность сокращения эсплуатационных расходов. Максимальный крутящий момент нового двигателя DEUTZ TD 3.6L (Мощность: 55,4 kW / Обороты: 2.200) модельного ряда CLARK C40- 55sD на 5% больше по сравнению с двигателем Kubota. Снижение уровня шума достигается за счёт закрытой системы вентиляции и оптимизированной системы…

Далее »

Компания Clark течение многих лет была пионером в области «зеленой» логистики (Green logistics), продвигая на рынке погрузчиков с электроприводом экологические решения. Европейское подразделение компании Clark Europe GmbH теперь стало одним из партнеров инициативы социальной и экологической ответственности Blue Competence. Blue Competence – рассчитанная на длительное развитие инициативы VDMA (Verband Deutscher Maschinen- und Anlagenbau e.V – Союз немецких машиностроителей). Членами этой организации в настоящее время являются 383 компании. VDMA утверждает: «Слишком редко фактор устойчивого развития предприятия упоминается по важности в одном ряду с концепциями создания новых технологий в машиностроении. Но наряду с инновационными технологиями он является точно таким же существенным условием, которое обеспечивает создание экологически дружественной среды, эффективных решений по использованию энергии и ресурсов, что способствует улучшению качества жизни». «Создание лучшего мира» является девизом инициативы Blue Competence, которая прежде всего борется за снижение потребления энергии и ресурсов. «Целью Blue Competence является согласование деятельности в сфере разработки машин и технологий во всех областях рационального и экологичного природопользования и объединение ресурсов, знаний и сил членов альянса», – говорит Тило Бродманн (Thilo Brodtmann), ныне действующий управляющий директор VDMA. Лучшее понимание проблем, связанных с экологией и улучшением климата, обеспечит огромный потенциал роста для инновационных технических услуг и технологий. Clark всегда была лидером в создании и разработке инновационных продуктов и решений в области напольного транспорта. Это объясняет тот факт, почему развитие экологически дружественных концепций двигателя с низкой эмиссией вредных веществ – одна из главных целей Clark, а также причину того, почему компания участвует в инициативе Blue Competence. Главным объектом пристального внимания Clark в особенности по-прежнему остается электроприводной напольный транспорт, которые впечатляет длительным ресурсом работы батареи, быстрой зарядкой и работой без эмиссии вредных веществ. Хотя двигатель внутреннего сгорания все еще используется в погрузчиках, которые работают во многих сферах применения, именно электрический двигатель видится как основа концепции привода будущего благодаря своей экологичности и высоким параметрам энергоэффективности, а также из-за непредсказуемости объемов добычи ископаемого топлива в мире. Внедрение концепций, снижающих эксплуатационные расходы и повышающих экологичность, делает электрический двигатель все более привлекательным для потребителей, его конструкция постоянно совершенствуется, а эффективность растет. Специалисты европейского отдела развития Clark смогли уменьшить потребление энергии уже достаточно экономичного 48-вольтового погрузчика серии GTX еще на 11% за счет оптимизации конвертора частоты и без существенных изменений основных процессов работы погрузчика. Также в будущем будет важно и дальше оптимизировать объем потребления энергии при сохранении эффективности работы оборудования. Поэтому на передний план деятельности Clark в рамках его «эволюции» выступает программа внедрения дальнейших инноваций в области электрических вилочных погрузчиков, снижения совокупной стоимости владения и охраны окружающей среды. Еще одним существенным направлением деятельности будет увеличение значения и расширения области применения электроприводных погрузчиков. Это позволит компании внести свой вклад в повышение жизнеспособности экономики и реализацию целей инициативы Blue…

Далее »

clark-f.ru

TMX 13 | Вилочные погрузчики Clark

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную ступеньку и поручень, расположенный со стороны водителя.

Регулируемая рулевая колонка, регулируемое комфортное кресло и достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Рычаги управления перемещаются мягко, обеспечивая точность управления; кроме того, они расположены на высоте, оптимальной для удобного и легкого захвата.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на дисплее.

Два мощных двигателя переменного тока, приводящих в действие передние колеса, и 48В технология трехфазного тока обеспечивают превосходную динамичность и высокие ходовые качества.

Температуры двигателей и контроллера находятся под постоянным наблюдением, а мощность автоматически подстраивается для предотвращения превышения расчетных значений.

Управление ZAPI DUAL AC оснащено технологией MOSFET и CAN и расположено в безопасном месте — в противовесе, что обеспечивает простой доступ. Мониторинг температуры двигателя и контроллера снижает вероятность поломки.

Три независимые тормозные системы (электрический, ножной и стояночный тормоз) гарантируют высокую эффективность благодаря улучшенному использованию емкости батареи и высокой безопасности. Полностью закрытый масляный дисковый тормоз, ножной и стояночный тормоз обеспечивают эффективность торможения при любых условиях.

Рекуперативный электрический тормоз возвращает энергию в батарею при каждом торможении. Этот процесс экономит расходы на энергию, сокращает износ тормоза и продлевает время работы на одном заряде батареи.

Стандартная функция старта на наклонной поверхности позволяет контролировать работу погрузчика на наклонной плоскости и выполнять точную погрузку на погрузочных платформах.

Стандартная направляющая ось с двумя колесами повышает маневренность и устойчивость погрузчика.

В зависимости от угла управляемых колес скорость и направление вращения передних колес контролируется таким образом, чтобы предотвратить значительный износ шин. При движении на повороте скорость автоматически снижается пропорционально углу поворота.

Независимый гидравлический насос переменного тока перекачивает только необходимое количество масла для конкретной задачи, обеспечивая оптимальную эффективность энергии и более долгий срок службы батареи.

Внутренний гидравлический насос работает очень тихо и в то же время является очень эффективным. Это экономит энергию и сокращает тепловую нагрузку на гидравлику. Стальной гидравлический бак гарантирует хорошее рассеивание тепла для гидравлического масла, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии. Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования.

Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Передние фары, акустическая сигнализация заднего хода, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.

Пневматические или белые шины,

Отапливаемые кабины оператора,

мини- или многофункциональные рычаги,

Боковая замена АКБ и многое другое.

Все погрузчики Clark оборудованы необходимыми системами безопасности. Старт погрузчика возможен только при нейтральном положении коробки передач. Запорный клапан цилиндров наклона мачты предотвращает случайный наклон мачты при отключенном двигателе. Амортизатор с автоматическим замком предотвращает случайное закрытие крышки моторного отсека. Запорные клапаны предотвращают случайное неконтролируемое опускание каретки вил в случае повреждения шлангов высокого давления. Движение вперед-назад невозможно при включенном парковочном тормозе.

В 20-х годах XX века Clark установил стандарт современного погрузчика и в течение более чем 80-ти лет является технологическим законодателем в мировой индустрии подъемно-транспортного оборудования. Запатентованные решения компании Clark, доступ к которым был открыт всем участникам рынка, легли в основу того, что сейчас является стандартом для любого производителя вилочных погрузчиков.

Кларк сертифицирован:

ISO 9001 — КЛАРК, первый в мире производитель, который сертифицировал все свои заводы по производству погрузчиков в соответствии с международно принятыми стандартами качества ISO 9001. КЛАРК постоянно стремиться к высокому уровню качества.

ISO 14001 – Завод Clark в Южной Корее в 2001 году получил сертификат ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента).

clark-f.ru