Погрузчик китаец – Китайские фронтальные погрузчики – Группа компаний КСТ, продажа китайских самосвалов, тягачей, автокранов, погрузчиков.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора (обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

1) SDLG

2) LiuGong

3) XGMA

4) XCMG

5) Foton Lovol

6) Fukai

7) SEM

8) ChengGong

9) YTO

и т.д.

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, 

выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3)

Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Поделиться:

18.07.2017 г.

totem28.ru

Фронтальные погрузчики Китая – Основные средства

В России сегодня продаются китайские погрузчики примерно двух десятков торговых марок. Причем каждый из поставщиков уверяет, что его завод занимает в Китае одну из лидирующих позиций либо техника собирается из тех же комплектующих, что и самые известные китайские бренды, но на других конвейерах. Мало знакомому с китайским рынком техники человеку сложно определить, что в этих словах правда, а что ложь.

И все же на китайском рынке строительных машин для россиян остается все меньше белых пятен. Этому способствуют различные контролирующие организации КНР, а также отраслевые союзы и аналитические агентства, которые стараются распространять непредвзятую информацию о своих производителях на международном рынке. В январе 2009 г. Китайское национальное бюро статистики (China’s National Bureau of Statistics, NBS) обнародовало результаты продаж фронтальных погрузчиков на внутреннем рынке. Следует отметить, что в последние годы на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли серьезные перемены. Еще три года назад лидирующие позиции здесь занимали предприятия с государственной формой управления. Сегодня в числе основных лидеров – частные предприятия. Наибольших успехов в этом добились компании, которые активно используют зарубежные технологии и инвестиции.

Итак, посмотрим, как выглядит «топ-9» китайских производителей фронтальных погрузчиков по данным на конец 2008 г. Тройку лидеров по итогам продаж в 2008 г. составили компании Liugong (Guangxi Liugong Machinery), Lonking (Lonking Holdings Limited), XCMA (Xiamen XGMA Machinery). Совокупная доля этих производителей на рынке Китая сегодня составляет 50%. По данным китайского Национального бюро статистики, наиболее значительный рост продаж в течение прошедшего года продемонстрировала компания XCMA. В 2008 г. доля этого производителя на рынке выросла на 2%. Это очень большой прирост, поскольку китайский рынок фронтальных погрузчиков представляет собой высококонкурентную среду, где позиции представителей первой десятки практически равны. В числе других крупных заводов, которым удалось закрепиться в рейтинге, оказались знакомые российскому потребителю предприятия SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery), SEM (Shandong SEM Machinery), XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), Chengdu Kobelco (Chengdu Engineering Machinery Group), Foton Lovol (Foton Lovol Heavy Industry), Changlin (Changlin Company). Все эти фирмы сегодня представлены на российском рынке.

Эксперты полагают, что позиции первой тройки лидеров в ближайшие годы существенно не изменятся, но сама «большая девятка» может изменить свой состав. Все зависит от того, насколько успешно те или иные фирмы преодолеют финансовый кризис. Дело в том, что многие китайские производители сегодня тесно связаны с западными производителями, и от стабильности зарубежных партнеров зависит их собственное благополучие. В то же время крупные государственные предприятия, наоборот, входят в новый год с большой уверенностью в том, что руководство партии и правительства не позволит столпам китайского строительного машиностроения обанкротиться.

Итак, чтобы купить качественный китайский фронтальный погрузчик, надо выбирать из перечисленных выше девяти торговых марок. Однако выбор марки вовсе не гарантирует, что вы получите качественную машину с прогнозируемым моторесурсом и минимумом внеплановых остановок на ремонт. Как известно, китайская промышленность обеспечивает самые разные рынки. Один и тот же производитель строительной техники в Китае поставляет машины и на внутренний рынок, и в соседние страны Азиатского региона, и на развитые рынки, в число которых, хочется верить, входит и Россия. Это означает, что на одном и том же заводе может работать сразу несколько конвейеров, каждый из которых производит технику для определенного региона. Впрочем, подобное практикуют сегодня многие ведущие производители строительной техники. Это позволяет создавать машины, оптимально отвечающие требованиям конкретного региона и по оптимальной цене. Погрузчикам, которые будут работать в Африке, ни к чему двигатели, отвечающие нормам Euro 3, отопитель салона и высокая защита от коррозии, зато на российском рынке это обязательный минимум. Однако географическая близость России к Китаю и неистребимое стремление российского потребителя сэкономить приводят к тому, что погрузчики, произведенные для внутреннего рынка либо для экспорта в теплые регионы с низкими эксплуатационными требованиями, поступают и на наш рынок. Официальные дилеры такую технику поставлять не имеют права, ее завозят многочисленные независимые поставщики, расположенные вблизи китайской границы, а уже оттуда она распространяется по всей стране. Сложность в том, что сегодня практически любой продавец китайской строительной техники сможет предъявить вам дилерский договор, проверить подлинность которого невозможно. Лишь в прошлом году ведущие китайские предприятия начали публиковать информацию о своих официальных российских дилерах на интернет-сайтах.

Доля явного контрафакта в поставках строительной техники на российский рынок вопреки всеобщему убеждению невелика. Тем не менее, если покупатель при выборе фронтального погрузчика главное внимание будет обращать на цену, он имеет все шансы купить погрузчик, который собрали не на заводе, а в каком-нибудь небольшом ремонтном цехе в окрестностях Урумчи.

Что же является самой надежной страховкой для покупателя при выборе фронтального погрузчика из Китая? Внимательность и еще раз внимательность при общении с поставщиком. Как вы сами понимаете, опытный продавец техники прекрасно осознает, что поставка погрузчика – это лишь начало сотрудничества с новым клиентом. Самое сложное начинается, когда приступают к эксплуатации машины. Ее надо обслуживать, ремонтировать, снабжать расходными материалами и запасными частями. Чем тщательнее сам продавец отбирал для вас комплектацию, тем меньше у него будет проблем после продажи. Так что ищите компании, давно работающие с китайской техникой. Критериев оценки поставщика несколько. В первую очередь у каждого поставщика должен быть прямой договор с производителем. Дилерские взаимоотношения с торговыми компаниями Китая должны вас насторожить. При посещении поставщика обязательно следует осмотреть и сервис-центр, и склад запасных частей, поинтересоваться стоимостью техобслуживания, условиями выездного сервиса и т. д. Чем больше информации вы получите от каждого из продавцов, тем лучше. И помните, что проблемы с китайскими погрузчиками чаще всего возникают у того, кто во главу угла ставит низкую стоимость техники.

os1.ru

Погрузчики из Китая – отличная альтернатива европейским погрузчикам

В приобретении специализированной строительной техники компании нашей страны руководствуются такими принципами, как высокое качество, надежность, выгодная цена. Если взять производителей отечественных, то цены на продукцию у них практически общемировые, но качество часто немного отстает. У производителей Европы и США качество и технические характеристики на высоте, но цена устроит далеко не всех. Это касается и такой распространенной спецтехники, как китайские погрузчики.

Есть еще один выбор – спецтехника из Китая, она менее надежна, но это вполне компенсируется и приемлемой ценой, и постоянным усовершенствованием технологий, да и весьма высоким качеством сборки на сегодняшний день. Все больше такой спецтехники оснащают зарубежными (немецкими, к примеру) двигателями, что дает дополнительный бал в надежности. Все это делает погрузчики из Китая очень интересным предложением на современном рынке. А вот низкая стоимость обусловлена и дешевой рабсилой, и низкой стоимостью в Китае энергоресурсов, и дешевизной кредитов. Эксперты в этой сфере прогнозируют, что в ближайшие десять лет именно специализированная техника из Китая займет пятьдесят процентов всего мирового рынка!

Погрузчики из Китая– яркий и убедительный пример технологических достижений. Техника эта сделана уже на ином технологическом уровне: машины неприхотливы, весьма производительны, они уже успели отлично себя зарекомендовать в климатических условиях России. Можно смело утверждать, что им нет равных среди техники строительной по соотношению «качество-цена».

Компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) основалась в 1989 году и сразу же стала активно расти и развиваться. Сегодня в ней работает работает более двадцати тысяч работников, XCMG сотрудничает с такими крупными иностранными компаниями, как Rockwell International Corp, Caterpillar Inc (США), Liebherr-Holdings GmbH (Германия). Она впитывает в себя все лучшее в сфере технических инноваций и новейших разработок. Xuzhou Construction Machinery Group Inc – это огромный концерн с множеством подразделений.

Одна из основных специализаций данного производителя – производство погрузчиков. Китайские фронтальные погрузчики этой компании уже успели отлично себя зарекомендовать за счет своей надежности, простоты в эксплуатации, нетребовательности к квалификации персонала, приемлемых цен. Летом 2005 года на московской выставке СТТ компания XCMG представила свою новинку – погрузчик фронтальный ZL30G. Он вызвал огромный интерес и у заказчиков, и у компаний-конкурентов. И именно с той выставки началась активная интеграция китайской спецтехники в нашу страну.

Компания Zhejiang Goodsense Forklift также находится среди лидеров по производству погрузочной техники погрузочной. Это китайско-японское предприятие основано гонконгской фирмой Jixiang Group. Производственные линии этого производителя занимают площади более 100 000 м.кв., оснащены они новейшими мировыми технологиями этой отрасли. За счет сочетания приемлемых цен и стабильно высокого качества этот производитель является в последние годы одним из крупнейших мировых экспортеров техники погрузочной.

Компания неустанно разрабатывает и внедряет в производство новые модели погрузчиков, и другой спецтехники. Ее производственная мощность позволяет выпускать более пятнадцати тысяч единиц техники в год. Производится она на новейшем высокотехнологичном оборудовании, включая площадку для испытаний техники и оборудование испытательное. Все китайские вилочные погрузчики этой компании, сойдя с конвейера, проходит серьезнейшие испытания. Производство их прошло сертификацию по всемирной системе менеджмента качества. Линия погрузчиков включает:

  • погрузчики дизельные грузоподъемностью от одной и до десяти тонн;
  • газовые/бензиновые погрузчики грузоподъемностью до трех с половиной тонн;
  • электрические погрузчики четырехопорные грузоподъемностью до трех тонн;
  • электрические погрузчики трехопорные грузоподъемностью двух тонн

Следующий крупнейший китайский производитель техники, поставляющий свою продукцию в Россию и страны СНГ, – это компания Lonking Holdings Limited. Основана она не так давно, всего 19 лет назад, но уже успела стать одной из крупнейших компаний-производителей спецтехники на территории Китая. Имеются четыре производственные базы (их общая площадь – 3 миллиона метров квадратных), девятнадцать дочерних фирм.

Lonking успешно производит и экспортирует слеующие виды техники: китайские погрузчики, дорожные катки, экскаваторы гусеничного типа, авторгейдеры. Также этот производитель занимается производством и разработкой гидротрансформаторов. Кроме того, деятельность этой фирмы также направлена и на разработку экологически безопасных энергосберегающих продуктов с целью развития экономики и общемирового прогресса.

Продажа погрузчиков производства Lonking составляет с среднем пятую часть на внутреннем рынке. В нашу страну этот производитель поставляет китайские фронтальные погрузчики в эксклюзивном экспортном варианте. Они завоевали себе репутацию по всему миру, эти погрузчики просты в эксплуатации, весьма надежны и работают не хуже, чем аналоги других ведущих мировых производителей. Погрузчики LonKing опровергают стереотипное негативное отношение к китайской технике, работая на совесть.

Модельный ряд компании включает как малогабаритных моделей (до 1,6 тонны подъем груза), так и крупногабаритных (до 6 тонн). При желании китайские вилочные погрузчики доукомплектовываются навесным оборудованием – вилочным захватом, удлиненной стрелой, усиленным или увеличенным ковшом, а также боковым отвалом.

Еще одна знаменитейшая на весь мир марка погрузчиков вилочных в Китае – Dalian. Компания имеет давние традиции, основана она в далеком 1946 году, до недавнего времени это было предприятие государственное. Именно здесь и был создан (в 1958 году) первый китайский погрузчик. Сегодня Dalian – это производственный и исследовательский центр, производящий полный модельный ряд погрузчиков вилочных, контейнерных. Компания производит более ста моделей грузоподъемностью до 45 тонн. В год производится внушающее уважение количество погрузчиков – восемь тысяч!

Сильная сторона компании Dalian – это безостановочное внедрение современных технологий, осваивание новых моделей погрузчиков. Техника, произведенная этим производителем, удостоилась национальных наград Китая «Наилучший потребительский продукт» и «Знаменитая марка». По своим показателям она максимально отвечает требованиям нового времени, обладает сертификатами ISO9001, 2000.

Девять лет назад все производство Dalian при содействии государства было перенесено на новейшие, современные производственные площади. Сегодня завод собой представляет гигантское промышленное предприятие. Оборудовано оно новейшим оборудованием. Все это позволяет компании выпускать современный, высококачественные и высокотехнологические китайские погрузчики и успешно экспортировать их в страны Европы, Азии, и даже Америки. На экспорт идет третья часть всей производимой техники, и показатель этот растет с каждым годом. Повышение спроса на погрузчики Dalian можно объяснить и высоким качеством техники, и привлекательной ценой, а также соответствие всем требованиям современного рынка.

В разработке погрузчиков производства Dalian принимают участие ведущие производители специализированной техники Японии. С восьмидесятых годов этот производитель в китайские фронтальные погрузчики успешно внедряет технологии предприятия Mitsubishi, а с конца девяностых годов – разработки японской компании Nissan.

На рынках строительной техники России и стран СНГ компания Dalian возникла в 2005 году, техника этого производителя быстро завоевала популярность, десятки тысяч российских потребителей оценили ее по достоинству. За счет своих высоких потребительских свойств, гармоничного соотношения цена-качество погрузчики из Китая этого производителя быстро стали заменять устаревшие уже болгарские погрузчики, которые поставлялись в нашу страну еще в советские времена. Когда-то она составляли основу парков подъемно-транспортной техники большей части отечественных предприятий.

Из всего вышесказанного можно сделать откровенный вывод, что фактически китайские погрузчики мало чем отличаются от дорогостоящих европейских или американских вариантов, где зачастую львиная доля стоимости идет на популярность самого бренда. Сегодня все больше клиентов не имеют желания платить за бренд и стараются покупать оригинальную технику нормального качества за разумную цену. Китайские производители специализированной техники за много лет своей успешной работы уже успели состояться, как производители спецтехники высокого уровня, на деле доказав свою способность производить продукцию качественную и высокотехнологическую.

Читайте также:

asptech.ru

Китайские погрузчики

Строительная спецтехника, в частности погрузчики, – удовольствие дорогое, поэтому все, кто работают в сфере строительства, пытаются сэкономить, как могут. И если некоторые берут специальные автомобили в аренду или покупают в кредит, то другие делают ход конем и приобретают китайские погрузчики. Оправдана ли покупка такой техники из Китая и каким брендам отдать предпочтение?

Почему так популярны погрузчики из Китая

Современный рынок спецтехники радует потенциальных покупателей множеством брендов, хотя преобладают в основном европейские и азиатские фирмы. Но лидером продаж в последнее время являются именно китайская техника, и погрузчики в том числе. Сегодня китайские производители активно развивают собственное производство, создавая оригинальную технику.

Приобрести такие погрузчики Вы можете здесь.

Особенностью китайских погрузчиков является оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, эта техника:

  • соответствует экологическим нормам, установленным в Европе;
  • отличается высокой производительностью;
  • проста в обслуживании;
  • экономична при расходе топлива.

Самые крупные производители погрузчиков из Китая

Ведущим производителем китайских погрузчиков является концерн Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG), учрежденный в 1989 г. В этой гигантской компании насчитывается 26 дочерних филиалов. Погрузчики XCMG считаются одними из лучших в своей области. Среди выполняемых ими функций:

  • погрузочно-разгрузочная;
  • перевалочная;
  • планировочная;
  • такелажная.

Они активно применяются в строительстве жилья, дорог и коммунальном хозяйстве. дополнительно эта техника может оснащаться ковшом для боковой выгрузки, бульдозерными и снежными отвалами, ковшами различной емкости для материалов разной плотности, челюстным захватом для лесоматериалов.

На втором по известности месте находятся погрузчики китайской компании XiaGong. Интересно, что как раз эта фирма первой в Китае стала производить фронтальные погрузчики. Погрузочная техника бренда обладает дизельными двигателями, работающими на турбонаддуве. Она надежна, высокопроизводительна и экономична. Продукцию компании можно эксплуатировать даже в самом суровом климате, при экстремально низкой температуре.

Довольно известна в нашей стране и марка погрузчиков LinGong от концерна SDLG. Компания сотрудничает с Volvo Construction Machinery, поэтому конструкция их техники постоянно усовершенствуется. Погрузчики компании имеют чувствительную гидравлику, позволяющую легко управлять навесным оборудованием. Работают они на двигателях турбонаддувного типа с прямым впрыском топлива.

Больше полезной информации на mapro.biz

смотрите также:

276

sharepix.ru

Как выбрать китайский фронтальный погрузчик

Сегодня в спецтехнике нуждаются не только большие и серьезные, но и малые предприятия, которые занимаются разноплановыми строительными, лесозаготовительными, сельскохозяйственными и прочими работами.

Фронтальные погрузчики постепенно вытесняют бульдозеры, экскаваторы, а также прочую строительно-дорожную технику, что объясняется многофункциональностью этих машин, их простой конструкцией, отличной маневренностью и транспортабельностью.

Когда возникают финансовые трудности, а техника в любом случае нужна, то многие предприниматели обращают внимание на китайские погрузчики фронтальные, отличающиеся достойным соотношением цены и качества.

Сегодня на российском рынке можно найти более чем 10 марок погрузчиков производства Китай, модельный ряд которых достаточно широк, выбрать машину, которая будет соответствовать конкретным требованиям не сложно. Самое главное – это знать, когда стоит доложить денег и приобрести более качественный погрузчик, а когда и можно ограничиться более дешевым аналогом.

Самое главное – определиться какой нужен фронтальный погрузчик. Китай изготавливает технику, цена которой вызывает радостный всплеск, но нужно знать, что «за бесплатно» получить достойное качество нереально. Дешевые китайские погрузчики фронтальные собираются из деталей, которые не прослужат долго: стойкость металла к коррозии минимальна, шины «угольные», происхождение двигателя – тайна мрачная, а топливные проводы делаются из пластика. Инвестиции в такую машину как минимум бесполезны.

Визуально погрузчик, стоящий на 10-20 тысяч долларов больше, ничем не отличается от дешевой псевдо техники, но у него стопроцентно будут лицензионные силовые агрегаты, а также итальянская гидравлика, которая прекрасно переносит суровую российскую зиму.

Очень важным критерием для китайцев является то, для каких целей изготавливается фронтальный погрузчик. Китай экспортную технику проверяет тщательно, неоднократно проверяя исправность и работоспособность ходовых деталей, двигателя, комфортабельность кабины водителя и многое другое, потому что для КНР имидж – это все. Для китайской промышленности фронтальные погрузчики, безусловно, важны и нужно, но в большом их количестве нет необходимости. Поэтому экспорт данной техники занимает перспективное место.

Какие внешние отличия имеет данная техника идущая не экспорт от тех, которые предназначены для внутреннего рынка страны? Никаких, по сути. Может быть разница в одной цифре маркировки. Иногда даже двигатель лицензионный, только производится он на небольшом заводе без надлежащего контроля. Главное отличие – это качество, не идущее в сравнение ни с чем.

Официальные поставки идут исключительно с лицензионными деталями, правда, цена на порядок выше, но зато какое качество получается взамен.

И все же эксперты тщательно исследовали рынок и смогли назвать пару отличий, которые имеет экспортный фронтальный погрузчик. Китай свои машины для «белой» продажи никогда не будет маркировать иероглифами, а исключительно англоязычными надписями. Это раз.

Второе – китайские погрузчики, продаваемые под зарегистрированной в России маркой на 100% дешевая подделка, проверить качество которой потребитель не может, ведь определить завод производитель и понять где закупались комплектующие нереально, соответственно, уверенность в такой технике на нуле. Такие уловки – прерогатива «серых» экспортеров, желающие нажиться на собственно некомпетентности покупателей.

stechnic.ru

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30: характеристики, цена

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.

Погрузчик ZL 30: назначение

Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.

Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.

Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики

Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.

Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.

Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.

Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.

Рабочие характеристики

  • объем ковша — 1,9 м3;
  • максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
  • максимальное усилие тяги — 95 кН;
  • максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
  • максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
  • максимальный объем захвата — 1 м3;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.

В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.

Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • эксплуатационная масса — 6000 кг.

Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins

  • длина — 6710 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • колея — 1800 мм;
  • продольная база — 2750 мм;
  • эксплуатационная масса — 9690 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

Характеристика Ед. изм. 200А 250А 300А 420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

 

длина

высота

 

 

м.

м.

 

 

0.97

2.75

 

 

11.77

28.02

 

 

12.91

27.79

 

 

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

 

объем

ширина с учетом бокорезов

 

 

м3

мм

 

 

2

2 550

 

 

2.5

2 740

 

 

3.0

2 920

 

 

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

 

вперед

назад

 

 

км/ч

км/ч

 

 

до 35

до 25

 

 

до 36.5

до 24.6

 

 

до 32.3

до 13.3

 

 

до 40

до 29

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.

“Младшие братья”

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

Производитель Модель Грузоподъемность, кг.
Racoon HT25(35, 50)J от 1 900 до 3 200
Wecan 750A 750
Forway WS65 (75, 85) от 900 до 1 150
Racoon HT50(60, 75, 85)A от 800 до 1 200
comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru