Погрузчик карьерный – Погрузчик карьерный

Содержание

Карьерный фронтальный погрузчик Caterpillar 986

Подробное описание

Caterpillar 986 специальный тяжелый фронтальный погрузчик карьерного назначения (погрузчик или машина погрузочная) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов в условиях горнодобывающей промышленности. Модель колесного погрузчика 986H оснащается чувствительной к нагрузке гидросистемой, с использованием преобразователем крутящего момента с блокирующей муфтой, что способствует снижению потребления топлива и уменьшает эксплуатационные затраты. Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой имеет четыре передние и три задние передачи. При помощи регулятора переключения передач выбирается оптимальный режим, соответствующий условиям работы.

Погрузчик эффективен для работы в каменном карьере или на угольном разрезе, для этих работ максимально приспособлен для загрузки самосвального карьерного транспорта. Погрузчик карьерный всего за четыре подхода 986H способен полностью загрузить самосвал CAT 770G грузоподъемностью 38,6 т. Модель погрузочной машины оснащена автоматическим контролем работы двигателя, имеет высочайшую производительность и большое усилие отрыва. В данном погрузчике применена система подавления пыли, как для двигателя, так и для кабины оператора, что особенно актуально в производстве и в горячем цехе. Гидромеханическая трансмиссия, которая применена на погрузчике, обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Отличный ход машины обеспечивают мосты оригинальной конструкции. Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций. В мостах применены высокопрочные элементы, предназначенные для передачи мощности к ведущим колесам. Современная Z-образная конструкция рабочей системы привода ковша фронтального погрузчика обеспечивает создание с помощью только одного гидроцилиндра ковша максимального усилия отрыва и передачу его к ковшу для разрушения и черпания плотных и слежавшихся грунтов. Такая конструкция рабочей системы снижает нагрузку, приходящуюся на передний мост, в меньшей степени подвержена износу и имеет меньшее количество точек обслуживания.

Все шкворневые соединения погрузчика имеют уплотнения, предотвращающие проникновение в них абразивной пыли и грязи и исключающие потери смазки через зазоры. Гидроцилиндры стрелы установлены на наружных боковых сторонах передней рамы, что облегчает к ним доступ и техническое обслуживание.  На погрузчиках для карьеров САТ установлены мосты с закрытыми многодисковыми колесными тормозами (тормозными фрикционами), работающими в масле («мокрыми»), скомпонованными с планетарными передачами и ступицами колес. Оба моста имеют постоянный неотключаемый привод. На передний мост установлен стояночный тормоз, который включается цилиндрическими пружинами, а выключается гидравлически – через систему гидропривода тормозов.

Особенности карьерного погрузчика: погрузочная машина оснащена устройством для смены рабочих органов (адаптером) Quick Coupler. Наличие быстросъемного соединения, на Z-образной стреле, позволяет быстро менять по требованию рабочий инструмент, тем самым расширяя возможности тяжелого погрузчика. Погрузчик и его рабочие органы, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С. Погрузчик относиться к карьерным машинам СДМ, это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ.
Тяжелый карьерный самоходный погрузчик Caterpillar, может оснащаться бульдозерным отвалом колесного трактора или навесной рабочий орган – криволинейный в сечении отвал (щит). Отвал расположен вне базы ходовой части машины, служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.

 

Caterpillar 986 описание конструкции фронтального погрузчика:
Компоновка карьерного фронтального погрузчика классическая для колесного карьерного транспорта: самоходная транспортная машина состоит из двух полурам объединенных вертикальным шарниром и активных рулевым управлением, с подвижными гидравлическими цилиндрами для складывания секций. Колесный трактор-погрузчик выполнен по схеме с неповоротными колесами, с шарнирно сочлененной рамой и с равновеликими колесами большого диаметра. Силовая приводная установка расположена в подкапотном пространстве второй (или задней) секции, двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит противовесом. Передняя часть погрузочной машины полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств типа тяговых гидравлических лебедок.

Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Caterpillar легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи – поворот полурам. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полу-рам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

Силовая установка:
В качестве энергетического привода колес погрузочной машины, а так же рабочего и вспомогательного оборудования  (рулевое управление, гидравлика привода ковша и навесного оборудования), использует промышленный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени производства Caterpillar-MTU MB 6V833. Мотор много-литражный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорций. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель специальный, сверхкомпактный и сверхлегкий, применяемый на тяжелой гусеничной технике. Двигатель обладает большим ресурсом и большим запасом мощности. Вес двигателя 1220 кг.

Тип двигателя: поршневой тронковый ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с V-образным расположением блоков цилиндров с углом развала 90°, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением с использованием масляного теплообменного холодильника. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления, с использованием индивидуальных турбоаппаратов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22,6 литра. Мощность двигателя составляет 500 л.с. (367,6 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 2800 Нм при 1200 об/мин. Устройство впрыска топлива: предкамерный (форкамерный) впрыск топлива с помощью механических насос форсунок. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором для очистки топлива. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.9% в состав которого входит последовательно три типа фильтров: мультициклон, масляный и бумажный. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 50 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с сухим картером для работы двигателя на уклонах. Объем охлаждающей жидкости 140 литров, включая радиатор охлаждения увеличенной площади с расширительным выносным баком. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.

 

Силовая гидропередача:
Использование погрузчика для тяжелых карьерных условий, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 45 км/ч, что обеспечивается техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса погрузчика, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с постоянным приводом на два колёсных моста и четыре колеса машины. Использования автоматизированной трансмиссии с гидрообъемной передачей мощности, с применением функцией переключения передач в КПП под нагрузкой типа Full Powershift, позволяет использовать полностью погрузчик в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии погрузчика: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии входят: автоматизированная вальная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка, используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележки., приводные промежуточные валы., карданные валы открытого типа SPICER., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik 4WG320 4F/3R PowerShift от тяжелых строительных гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью и большим ресурсом.

Коробка переключения передач с использованием многорядного вального механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: – 4/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 8 до 45 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF Power Shift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 60 литров. Раздаточная коробка механическая, с одноступенчатым трехвальным рядом, с использованием дифференциала привода мостов. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого погрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.
Применительно к тяжёлому карьерному фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» – это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны – сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ. Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм).
Тормозная система мостов: колесный тяжелый погрузчик Caterpillar оснащен мощной системой торможения колес  с использованием тормозов мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, расположенных на конечных финальных передачах колесных балок. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, дисковый, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.


Колеса и диски:
Трактор в базовой комплектации использует крупногабаритные внедорожные карьерные шины с однорядным расположением, с использованием шин одинаковой размерности на всех осях. Штатные колеса тягача стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 20 тонн каждый производства Lemmerz 20,5-25. Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением в пределах от 4 до 9 bar, производства Michelin, серии 29,5х25 12 ply. Шины широкопрофильные специализированные шины, с массивным протектором и эластичной резиной, для самых экстремальных условий эксплуатации. Для экстремальных условий возможна комплектация тяговой машины в специальные шины с увеличенной размерностью для определенных условий эксплуатации, в том числе цельнолитые шины для рудников и металлургических комбинатов, шины низкого давления для слабой опорной поверхности – торф, глина.

Для защиты шин при работе машины в условиях бездорожья и глубокого снега, и в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах и увеличить проходимость в рыхлых грунтах.

 

Кабина оператора:
Специальная, для металлургических производств, защищенная, капсулированная. Кабина сварена из бронесталей для повышенной зашиты, в условиях работы вредных и опасных производств, с использованием бронированных стеклоблоков устойчивых к повреждениям и высокой температуры. Капсулированная кабина имеет высокий уровень герметизации с созданием избыточного внутрикабинного давления за счет фильтровентиляционной установки ФВУ совмещенной с климатической машиной для поддержания комфортабельной температуры. Дополнительно кабина имеет систему подачи кислорода в кабину. Для работы в условиях низких температур используется автономный воздушный отопитель салона Webasto с предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой – джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

www.euronato.ru

Карьерный погрузчик — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Карьерный погрузчик от фирмы Hanomag.

Погрузчик карьерный — (англ. open pit loader) самоходная землеройно-транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно — закреплённого на конце стрелы и разгружающегося вперёд.

Галерея

Видео по теме

Характеристики фронтальных погрузчиков

  • вместимость ковша — более 10м³
  • грузоподъёмная сила — до 100 Кн
  • высота разгрузки — до 4500мм
  • вылет кромки ковша при разгрузке — до 750мм
  • ширина ковша — до 4400мм
  • скорость движения — до 47км/ч
  • габариты: длина — до 10900 мм, ширина — до 4400 мм, высота — до 4700мм
  • масса эксплуатационная — до 62т

Применение фронтальных погрузчиков

  • рытье траншей
  • планировочные работы
  • рыхлительные работы
  • транспортировка породы
  • бульдозерные работы
  • резка породы

Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков

  • ковш
  • рама
  • силовая установка
  • ходовое оборудование
  • система управления
  • навесное оборудование (бульдозерный нож, вильчатый захват, грузоподъёмная платформа, рыхлитель, толкающая рама и т. д.)

Классификация фронтальных погрузчиков

  • гусеничные фронтальные погрузчики
  • колёсные фронтальные погрузчики

wiki2.red

Карьерный погрузчик — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Погрузчик карьерный — (англ. open pit loader) самоходная землеройно-транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно — закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед.

Галерея

  • Armoured front loader.jpg

    Бронированный погрузчик армии Израиля.

  • Compact-Utility-Tractor+Too.jpg

  • Caterpillar 930G Side View.jpg

  • Caterpillar 930G Front View.jpg

Характеристики фронтальных погрузчиков

  • вместимость ковша — более 10м³
  • грузоподъемная сила — до 100 Кн
  • высота разгрузки — до 4500мм
  • вылет кромки ковша при разгрузке — до 750мм
  • ширина ковша — до 4400мм
  • скорость движения — до 47км/ч
  • габариты: длина — до 10900 мм, ширина — до 4400 мм, высота — до 4700мм
  • масса эксплуатационная — до 62т

Применение фронтальных погрузчиков

  • рытье траншей
  • планировочные работы
  • рыхлительные работы
  • транспортировка породы
  • бульдозерные работы
  • резка породы

Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков

  • ковш
  • рама
  • силовая установка
  • ходовое оборудование
  • система управления
  • навесное оборудование (бульдозерный нож, вильчатый захват, грузоподъемная платформа, рыхлитель, толкающая рама и т. д.)

Классификация фронтальных погрузчиков

  • гусеничные фронтальные погрузчики
  • колесные фронтальные погрузчики
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Напишите отзыв о статье “Карьерный погрузчик”

Отрывок, характеризующий Карьерный погрузчик

– Да, ты прошел и через это.
– Одно, за что я благодарю Бога, это за то, что я не убил этого человека, – сказал Пьер.
– Отчего же? – сказал князь Андрей. – Убить злую собаку даже очень хорошо.
– Нет, убить человека не хорошо, несправедливо…
– Отчего же несправедливо? – повторил князь Андрей; то, что справедливо и несправедливо – не дано судить людям. Люди вечно заблуждались и будут заблуждаться, и ни в чем больше, как в том, что они считают справедливым и несправедливым.
– Несправедливо то, что есть зло для другого человека, – сказал Пьер, с удовольствием чувствуя, что в первый раз со времени его приезда князь Андрей оживлялся и начинал говорить и хотел высказать всё то, что сделало его таким, каким он был теперь.
– А кто тебе сказал, что такое зло для другого человека? – спросил он.
– Зло? Зло? – сказал Пьер, – мы все знаем, что такое зло для себя.
– Да мы знаем, но то зло, которое я знаю для себя, я не могу сделать другому человеку, – всё более и более оживляясь говорил князь Андрей, видимо желая высказать Пьеру свой новый взгляд на вещи. Он говорил по французски. Je ne connais l dans la vie que deux maux bien reels: c’est le remord et la maladie. II n’est de bien que l’absence de ces maux. [Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол.] Жить для себя, избегая только этих двух зол: вот вся моя мудрость теперь.

wiki-org.ru

Карьерный погрузчик — с русского

См. также в других словарях:

  • Карьерный погрузчик — Погрузчик карьерный  (англ. open pit loader) самоходная погрузочно  транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно  закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед. Содержание… …   Википедия

  • Погрузчик карьерный —         (a. open pit loader; н. Tagebaulader; ф. chargeur de carriere; и. cargador para trabajos a cielo abierto) самоходная погрузочно трансп. машина цикличного действия c навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно закреплённого на конце… …   Геологическая энциклопедия

  • кар’єрний навантажувач — карьерный погрузчик open pit loader Tagebaulader самохідна мобільна і маневрена навантажувально транспортна машина циклічної дії, обладнана навісним робочим органом ковшем, який шарнірно закріплений на кінці стріли. За способом розвантаження… …   Гірничий енциклопедичний словник

  • Карьерная техника — (техника для работы в карьерах) может включать в себя: Карьерный экскаватор Карьерный погрузчик Карьерный самосвал …   Википедия

  • Землеройно-транспортные машины — Землеройно  транспортные машины  самоходные машины на пневмоколёсном или гусеничном ходу, предназначенные для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов, отделения горной массы от массива и её транспортирования …   Википедия

  • Белорусский автомобильный завод — ПО БелАЗ ОАО «Белорусский автомобильный завод» Тип …   Википедия

  • Liebherr — International AG Тип …   Википедия

  • Carmageddon II — Carmageddon II: Carpocalypse Now Разработчик Stainless Software Издатель Sales Curve Interactive Дата выпуска 30 ноября 1998 …   Википедия

  • Одноковшовый экскаватор — Эту страницу предлагается объединить с Экскаватор. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/25 февраля 2012. Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медл …   Википедия

  • Carmageddon II: Carpocalypse Now — Разработчик Stainless Software Издатель Sales Curve Inte …   Википедия

translate.academic.ru

Карьерный погрузчик

карьерный погрузчик мультик
Погрузчик карьерный — англ open pit loader самоходная землеройно-транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно — закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед

Содержание

  • 1 Галерея
  • 2 Характеристики фронтальных погрузчиков
  • 3 Применение фронтальных погрузчиков
  • 4 Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков
  • 5 Классификация фронтальных погрузчиков

Галереяправить

Характеристики фронтальных погрузчиковправить

  • вместимость ковша — более 10м³
  • грузоподъемная сила — до 100 Кн
  • высота разгрузки — до 4500мм
  • вылет кромки ковша при разгрузке — до 750мм
  • ширина ковша — до 4400мм
  • скорость движения — до 47км/ч
  • габариты: длина — до 10900 мм, ширина — до 4400 мм, высота — до 4700мм
  • масса эксплуатационная — до 62т

Применение фронтальных погрузчиковправить

  • рытье траншей
  • планировочные работы
  • рыхлительные работы
  • транспортировка породы
  • бульдозерные работы
  • резка породы

Рабочие инструменты фронтальных погрузчиковправить

  • ковш
  • рама
  • силовая установка
  • ходовое оборудование
  • система управления
  • навесное оборудование бульдозерный нож, вильчатый захват, грузоподъемная платформа, рыхлитель, толкающая рама и т д

Классификация фронтальных погрузчиковправить

  • гусеничные фронтальные погрузчики
  • колесные фронтальные погрузчики
В этой статье не хватает ссылок на источники информации Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники
Эта отметка установлена 5 февраля 2015 года

карьерный погрузчик мультик


Карьерный погрузчик Информацию О




Карьерный погрузчик Комментарии

Карьерный погрузчик
Карьерный погрузчик
Карьерный погрузчик Вы просматриваете субъект

Карьерный погрузчик что, Карьерный погрузчик кто, Карьерный погрузчик описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Карьерный погрузчик TOTA XZ726

Эксплуатационная масса, кг 28 600
Грузоподъемность по прямой, кг 26 000
Преодолеваемый подъем, град 25
Габаритные размеры:
Длина, мм (А) 9 752
Ширина, мм 2 998
Высота (по крышу кабины), мм (В) 3 969
Колесная база, мм (С) 4 200
Колея, мм 2 272
Двигатель Steyr WD10
Тип Дизельный 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением и прямым вспрыском
Мощность, кВт (л.с.) 175 (240)
Крутящий момент, Н·м 920
Объем, л 9,726
Количество цилиндров диаметр – поршня х ход 6-126х130
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 232
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч:
1 передача 6,5/6,5
2 передача 12/12
3 передача 24/24
4 передача 41/41
Шины
 Размер 23,5-25
Гидравлическая система
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 22
Полный рабочий цикл, с 14,2
Рулевое управление
Тип Гидравлическое

www.starsenal.ru

Реферат Карьерный погрузчик

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 Характеристики фронтальных погрузчиков
  • 2 Применение фронтальных погрузчиков
  • 3 Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков
  • 4 Классификация фронтальных погрузчиков
  • 5 Производители карьерных погрузчиков

Введение

Погрузчик карьерный — (англ. open pit loader) самоходная погрузочно — транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно — закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед.


1. Характеристики фронтальных погрузчиков

  • вместимость ковша — более 10м³
  • грузоподъемная сила — до 100 Кн
  • высота разгрузки — до 4500мм
  • вылет кромки ковша при разгрузке — до 750мм
  • ширина ковша — до 4400мм
  • скорость движения — до 47км/ч
  • габариты: длина — до 10900 мм, ширина — до 4400 мм, высота — до 4700мм
  • масса эксплуатационная — до 62т

2. Применение фронтальных погрузчиков

  • рытье траншей
  • планировочные работы
  • рыхлительные работы
  • транспортировка породы
  • бульдозерные работы
  • резка породы

3. Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков

  • ковш
  • рама
  • силовая установка
  • ходовое оборудование
  • система управления
  • навесное оборудование (бульдозерный нож, вильчатый захват, грузоподъемная платформа, рыхлитель, толкающая рама и т. д.)

4. Классификация фронтальных погрузчиков

  • гусеничные фронтальные погрузчики
  • колесные фронтальные погрузчики

5. Производители карьерных погрузчиков

  • Dressta Co. Ltd.
  • Дормаш
  • Уралтрак ЧТЗ
  • Caterpillar
  • Liebherr
  • Komatsu
  • Белаз
  • Volvo
  • Hitachi
  • Промтрактор
  • Амкодор
  • Донецкий экскаватор
  • Doosan Infracore Co. Ltd.- Daewoo
  • Kawasaki heavy industries
  • Юрмаш ПО
 Stalowa Wola
скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 21.07.11 07:24:44

Похожие рефераты: Карьерный самосвал, Карьерный автосамосвал, Экскаватор карьерный гусеничный, Погрузчик, Вилочный погрузчик, Ковшовый погрузчик, Фронтальный погрузчик, Мини-погрузчик.

Категории: Машины.


Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru