Погрузчик фронтальный xcmg zl50g – Фронтальный погрузчик ZL50G – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Содержание

XCMG ZL50G – ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: XCMG;
  • Модель: XCMG ZL50G.

XCMG ZL50G фото

XCMG ZL50G описание

Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Технические характеристики XCMG ZL50G

Эксплуатационная масса17 500 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м
Модель двигателяCummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1
Мощность162 кВт
Радиус поворота

6 400 мм

Скорость движения

38 км/ч

Рабочий цикл

17 с

Габаритная длина8 200 мм
Габаритная ширина3 000 мм
Габаритная высота3 485 мм

XCMG ZL50G видео



Отзывы о XCMG ZL50G

Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.

Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.

Плавное движение: по центру конструкции колесной базой, нет разница в скорости между передним и задним колесами, плавное вращение, что позволяет уменьшить износ стирание шин.

stronews.ru

Фронтальный погрузчик ZL 50: технические характеристики, цена

Фронтальный погрузчик ZL 50 занимает особую позицию в модельной линейке китайского концерна XCMG. Именно эта версия техники получила наибольшее признание и распространение. Машина на колесном ходу известна во всем мире своей надежностью, прочностью конструкции и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Интересно, что технология производства именно этой модели фронтального погрузчика постоянно совершенствуется.

Погрузчик XCMG ZL 50: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ZL 50 — это целая серия машин с различными узлами и агрегатами. Техника выпускается в двух модификациях:

Первая считается базовой, вторая имеет отличительные особенности. Так, на моделях ZL 50GN используются следующие технологические новинки:

  • технология аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовыми электродами. Технология увеличила прочность каркаса техники на удар на целых 30 %;
  • ковш нового образца отличается повышенной износоустойчивостью;
  • гидравлическая система с прецизионными трубопроводами;
  • шарнирно-сочлененная рама, уменьшающая минимальный радиус поворота машины. Здесь же применяется палец новой конструкции, усиливающий несущую способность каркаса;
  • двигатель с низкими оборотами, который позволил повысить топливную экономичность техники;
  • разъемы электропроводки с водонепроницаемым защитным слоем;
  • единый блок предохранителей, упрощающий ремонт и техническое обслуживание электронных систем;
  • капот с новой конструкцией, облегчившей доступ к сервисным точкам обслуживания;
  • улучшенный шумоизолирующий слой капота и кабины;
  • клапан на воздушном цилиндре, используемый для продувки воздушного фильтра и для подкачки колес в случае необходимости;
  • расположение всех точек замера сервисных жидкостей в одном месте;
  • цифровая приборная панель;
  • кондиционер нового поколения с быстрым перестроением от одного режима к другому.

Двигатель и трансмиссия

Фронтальный погрузчик ZL 50G оснащается силовым агрегатом марки Weichai. Китайский производитель двигателей работает совместно с австрийской корпорацией Steyr. Результатом сотрудничества именитого бреда и специалистов в области экономически выгодных решений стало появление на свет нового дизельного WD615.67G3-28. Агрегат выдает 162 кВт/219 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту.

На модификации ZL 50GN устанавливается более продвинутый и одновременно более производительный мотор Caterpillar 6121. Дизельный двигатель выдает 175 кВт/237 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. При этом удельный расход топлива обоих моторов не превышает 220 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики ZL 50 оснащаются гидромеханической трансмиссией. Двухступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине разгон до 36 км/ч максимум. Назад техника может двигаться с максимальной скоростью 16 км/ч.

Гидравлическая система

Гидравлическая система погрузчика ZL 50 признана одной из самых экономичных. Особое устройство позволяет механизмам расходовать минимум масла при максимуме производительности. Сама система представляет собой комбинированный узел, работающий за счет двух гидронасосов. Полный рабочий цикл занимает не более 12 секунд. Грузоподъемность гидросистемы равняется 5 тоннам. Рулевое управление осуществляется через гидроцилиндры.

Рабочие характеристики

  • максимальная опрокидывающая нагрузка — 123 кН;
  • емкость ковша — 3 м3;
  • ширина ковша — 3000 мм;
  • максимальная высота выгрузки — 3090 мм;
  • максимальное расстояние выгрузки — 1130 мм;
  • максимальная высота подъема — 5262 мм;
  • максимальное усилие отрыва на ковше — 170 кН;
  • максимальное тяговое усилие — 160 кН;
  • угол сочленения — 35 градусов;
  • время подъема ковша — 6 с;
  • время полного цикла — 11 с.

Габаритные размеры

  • длина — 8165 мм;
  • ширина — 3016 мм;
  • высота — 3485 мм;
  • колесная база — 3300 мм;
  • колея — 2250 мм;
  • минимальный радиус разворота по внешнему краю — 7320 мм;
  • минимальный радиус разворота по внутреннему краю — 6400 мм;
  • преодолеваемый подъем — 30 градусов;
  • эксплуатационная масса — 17 500 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G (технические характеристики)

 

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.

 

Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

 

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:

грузоподъемность 5 т
вместительность стандартного рабочего органа 3 м3
радиус поворота 7 м
вес 17,5 т
высота разгрузки 3,09 м
усилие на отрыв 17 т
длина колесной базы 3 м

Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.

Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).

 

Силовая установка

Двигатель ZL50G – совместная разработка компаний Weichai и Steyr. Модель WD10G220E21 работает на дизельном топливе, характеризуется мощностью 162 кВт или 215 л.с. Частота вращения его равна 2200 оборотам за минуту. Стандартно запуск мотора производится посредством нажатия кнопки в салоне.

Харак-ка Значение
Марка Weichai & Steyr
Модель WD10G220E21
Кол-во цилиндров 6
Мощность 162 кВт / 215 л. с.
Рабочий объем 7 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем бака для топлива 300 л

В качестве опции выступает установка более мощных силовых агрегатов производства компаний Cummins и Shangchai.

Ходовая часть

На китайский погрузчик ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, работающие от одноконтурного гидравлического привода. Это гарантирует повышенную безопасность движения и работы.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрена установка автопилота и автоматическая нивелировка. Это также благоприятно сказывается на безопасности работ.

 

Колеса XCMG ZL50G

В стандартную комплектацию входит установка гидромеханической трансмиссии, благодаря которой переключение скоростей происходит без рывков. Мосты для XCMG ZL 50 производятся компанией Meritor (Америка-Китай), они отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы. Передний мост жестко зафиксирован, задний – качающийся.

КПП – планетарная, «полуавтомат», в ее состав входят две передние и одна задняя передача.

Гидросистема

Управление гидросистемой техники производится посредством единственной рукояти, что гарантирует продуктивность и простоту пользования. Гидравлика фронтального погрузчика ZL50G включает в свой состав пару насосов, произведенных в Японии. Это обеспечивает снижение нагрузки на мотор и мощностных потерь.

В состав автоматической системы управления входит автопилотный насос пониженного давления, который подключен к рулевой колонке. Золотниковый клапан создает повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Кабина оператора

 

К преимуществам машины стоит отнести не только технические характеристики XCMG ZL50G, но и комфортную кабину оператора. В стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обусловлена установкой обширного остекления, что позволяет видеть все рабочее пространство.

 

Чтобы оператору было удобно, для него также предусмотрены технические решения, исключающие попадание пыли и грязи в кабину. Салон обшит качественной звукоизоляцией, которая снижает уровень шума и создает более благоприятные условия работы. Это гарантирует удельное снижение шумности на 6 дБ.

 

Система управления

Несмотря на внушительный вес XCMG ZL50G и его габариты, управление погрузчиком осуществляется довольно просто благодаря надежной системе гидравлики. Нивелировка рабочего органа производится в автоматическом режиме, что положительно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

 

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Навесное оборудование

Стандартная комплектация погрузчика XCMG ZL50 предполагает установку ковша вместительностью 3 куб. м, предназначенного для работы с мелкими и сыпучими материалами. Для повышения универсальности предусмотрена возможность замены рабочего оборудования. Наиболее популярны разные виды захватов.

Кинематика на технику устанавливается зигзагообразная.

 

Модификации

Модификация ZL50GN

Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:

  • производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
  • уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
  • усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в машине полностью изолирована от влаги;
  • предохранители расположены в одном модуле;
  • мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
  • шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
  • прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

Модификация ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.

Модификация ZL50G

На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.

zinref.ru

Китайский погрузчик фронтальный xcmg zl50g

На российский рынок поступают предложения от многих производителей фронтальных погрузчиков из Китая, среди которых успели появиться свои лидеры. Так, компания XCMG стала одним из представителей, пользующихся наибольшим вниманием со стороны ремонтных, строительных, сельскохозяйственных компаний разных стран. Погрузчики XCMG отличаются высоким уровнем качества и параметрами эксплуатации, которые не вызывают сомнений и не уступают крупнейшим мировым брендам.

Основные преимущества погрузчиков XCMG

Компания XCMG представляет большой ряд моделей погрузчиков отлично приспобленных для работы в России. Запатентованные технологии популярных японских производителей делает погрузчик фронтальный XCMG востребованным в дорожно-транспортных организациях, на стройках, в коммунальном хозяйстве, а также на лесозаготовочных работах.

Высокий спрос на погрузчики XCMG обусловлен:

  • высокой мощностью;
  • маневренностью;
  • повышенной проходимостью;
  • многофункциональностью;
  • минимальным расходом топлива;
  • приемлемой стоимостью.

Погрузчики XCMG активно используются для самых разных видов работ.

Основные характеристики погрузчиков zl50g

Компанией XCMG был разработан ряд моделей фронтальных погрузчиков, среди которых особой популярностью пользуется погрузчик zl50g. Данная модель погрузчика востребована не только в странах Азии и Африки, но и Западной Европы. Модель zl50g обладает высокой производительностью, увеличенной надежностью, снабжена более совершенной системой охлаждения, высокой мощностью двигателя, оснащена системой автоматического контроля, имеет большое вырывное усилие. Все эти качества позволяют погрузчикам zl50g соответствовать современному мировому уровню.

Фронтальный погрузчик XCMG zl50g изготовлен по технологии от японской компании Kawasaki, что делает конструкцию данной техники достаточно компактной и полностью оптимизированной. Грузоподъемность модели варьируется от 3 до 5 тонн. Для погрузочного оборудования применяется  Z – образная схема. Предусмотрено также дополнительное оборудование для захвата бревен, снегоуборочный отвал и вилы. Для системы захвата использован высокопрочный материал. При создании погрузчика zl50g использовались новые уникальные технологии, что положительно повлияло на качество запасных частей модели, которые в большинстве случаев требуются лишь из за естественного износа механизмов. Существенно увеличилась производительность, и уменьшилось потребление топлива.

Надежная и эргономичная конструкция, комплектация современными экономичными дизельными двигателями от известных производителей, увеличенная мощность, погрузочная высота более чем в три тысячи миллиметров, не очень большие габаритные характеристики погрузчика и небольшой вес, стильный и современный внешний вид – далеко не все характеристики, которыми могут порадовать производители погрузчиков XCMG.

Безударное переключение передач во время движения погрузчика возможно благодаря бесступенчатой гидромеханической трансмиссии. Предпусковой подогреватель обеспечивает лёгкий запуск двигателя, что способствует низкому износу деталей. Ведущие мосты погрузчика способствуют плавному ходу, а гидравлическая система и система охлаждения обеспечивают работу всех механизмов устройства в любых климатических условиях. Гидравлическая система способствует простому управлению данным фронтальным погрузчиком. Благодаря новой конструкции воздушный фильтр, хорошо очищает поступающий воздух от всяких загрязнений.

Погрузчик zl50g достаточно комфортен для управляющего им специалиста, что позволяет беспрепятственно и максимально качественно выполнять все работы.

Применение погрузчиков XCMG

Погрузчик zl50g подходит для выполнения работ в довольно сложных климатических условиях. Это относится к работам в речных и морских портах, на лесозаготовках при погрузке и разгрузке больших бревен, при прокладке нефте и газопроводов, в разнообразных терминалах и там, где применяют круглые материалы. Фронтальный погрузчик XCMG zl50g незаменим при выполнении большого объема работ.

Погрузчики XCMG требуют соблюдения правил эксплуатации, которые могут предотвратить серьезные поломки и помогут избежать капитального ремонта. Должная эксплуатация оборудования позволит использовать его в течение достаточно длительного времени без ремонта.

Существующий ряд модификаций данного оборудования позволяет каждому покупателю подобрать необходимый вариант фронтального погрузчика в зависимости от планируемого использования.

Простота эксплуатации, неприхотливость и качественная сборка позволяют погрузчикам XCMG оставаться лидерами продаж в России в своем классе среди продукции других производителей КНР.

Читайте также:

asptech.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G производства КНР

Для китайской фирмы XCMG, вышедшей на рынок строительной и погрузочной техники в 1989 году погрузчик фронтальный XCMG ZL 50G является одной из наиболее удачных моделей. Главная особенность машин производства XCMG различного назначения – все они являются усовершенствованными и модернизированными конструкциями ведущих мировых производителей, в основном – японских. Не стала исключением и эта машина. Базой для её создания стал фронтальный погрузчик Kawasaki. Но значительные доработки и переработки превратили ZL 50G в совершенно самостоятельную конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинал.

Некоторые особенности конструкции ZL 50G


Созданный недавно погрузчик ZL 50G XCMG это яркий представитель машин производства КНР третьего поколения. Производится он по технологии японской корпорации Kawasaki. Конструкция фронтального погрузчика ZL 50G XCMG отличается компактностью и оптимизированностью решений. Внешний вид фронтального погрузчика вполне современный и стильный. Модель обладает высокими тяговыми характеристиками, максимальная грузоподъемность достигает 5тонн. Машина оборудована модернизированной системой захвата из высокопрочного стального сплава, объем ковша составляет 3м³. Рама шарнирно-сочлененной конструкции обеспечивает незначительный радиус поворота в пределах 7 метров.

При создании фронтального колёсного погрузчика XCMG ZL 50G использовались только передовые технологии, что отразилось на качестве любого узла или агрегата XCMG ZL 50G, значительно увеличило производительность и снизило потребление топлива во время работы. Кабина машиниста сконструирована в пыле- и грязезащитном варианте. Также очень эффективна шумоизоляция кабины. Рабочий шум понижается более чем на 6дБ по сравнению с внешним уровнем. Отличная обзорность рабочей зоны обусловлена применением компьютерного моделирования остекленения. Это значительно упрощает процесс разгрузки и погрузки, особенно в сложных условиях интенсивной работы многих единиц техники. Характеристики погрузчика:

  • Клиренс – 450 мм;
  • Стандартный объем ковша – 3 м³;
  • Грузоподъемность не менее – 5000 кг;
  • Скорость вперед на II передаче – 37 км/ч;
  • Вес – 17,5 т;
  • Угол подъема стрелы – 28˚;
  • Усилие отрыва – 170 кН;
  • Дистанция выгрузки – 1140 мм;
  • Высота выгрузки – 3, 1м;
  • Время подъема загруженного ковша – 6 секунд;
  • Угол шарнирного сочленения 35˚;
  • Время цикла 12 секунд;
  • Глубина копания твердого грунта – 80 мм;
  • Мощность при 2200 об/мин – 162 кВт;
  • Расход топлива – около 240 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики XCMG ZL 50G комплектуются дисковыми тормозами. Одноконтурный пневмогидропривод обеспечивает полную безопасность работы на всех скоростях и при работе на сложных участках рельефа. Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем производства Steyr или Cummins, характеризующимся большой удельной мощностью при низких оборотах коленчатого вала.

Автоматическая система выравнивания и пилотный контроль ускоряют рабочий цикл и повышают безопасность эксплуатации машины. Контроль над гидравлической системой осуществляется всего одной рукояткой, что повышает точность управления и его эффективность.


Гидравлическая система XCMG ZL 50G оборудована двумя японскими насосами. Это уменьшает потерю гидравлической удельной мощности и снижает нагрузку на двигатель. В систему рулевого управления устанавливается современный пилотный насос низкого давления. Направленный на рулевое управление поток масла усиливается клапаном золотникового типа. При этом контроль над давлением производить проще и удобнее.

Регулировка угла наклона ковша выполняется в автоматическом режиме, что упрощает работу водителя-оператора и делает эффективность работы значительно выше.

Особенности эксплуатации и обслуживания погрузчика XCMG ZL 50G


Одна из лучших машин XCMG – фронтальный погрузчик ZL 50G достаточно прост в техническом обслуживании. Устройство подъемного механизма позволяет производить техосмотр двигателя и главных элементов машины под открытым небом без использования подъемников и смотровых ям.

Наличие надежного и экономичного двигателя, погрузочная высота более 3 метров, скромные габариты погрузчика и сравнительно небольшой вес отличают погрузчик от большинства аналогичных моделей. Благодаря качеству сборки, запчасти к ZL 50G используются только в процессе профилактической замены по требованиям ТО и естественного устаревания.

Погрузчик модели ZL 50G в стандартном исполнении оборудован ковшом для сыпучих и измельченных грузов. Но для работ в портах, на лесоразработках, погрузки и разгрузки древесных бревен, укладки труб, в терминалах, где применяются материалы круглого сечения, устанавливается дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL 50G в виде лесного захвата. Захваты для сена и вилы позволяют применять его и для других работ, например в сельском хозяйстве и на открытых складских площадках для контейнерных и паллетированных грузов.

stroy-plys.ru

Фронтальные погрузчики XCMG – Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Популярный на строительных площадках фронтальный погрузчик xcmg zl50g представляет собой эффективное устройство для работы с сыпучими (и не только) материалами. Он представляет последнюю модель, выпущенную в серии G и воплощает все наработки и многолетний опыт компании XCMG.

Отличительные свойства

Хcmg zl50g, как и все модели своей серии, обладает высокими показателями:

  • прочности;
  • производительности;
  • технических характеристик;
  • эксплуатационных возможностей;
  • удобства и комфорта для пользователя.

Уникальность данной модели состоит в малом радиусе оборачиваемости, что говорит о гибкости и мобильности аппарата.

Много внимания при разработке модели уделили ее удобству для эксплуатации и комфорту водителя. Для этого кардинально проработан дизайн и оформление кабины, добавлен кондиционер, магнитола и печка. Нужно отметить и широкий диапазон для обзора, который открывается из кабины.

Конструкционные решения

Усовершенствованный фронтальный погрузчик xcmg zl50g, цена соответствует ценности его работы. В состав аппарата включены:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • система выравнивания ковша;
  • джойстик для управления ковшом;
  • два ведущих моста.

Благодаря такой комплектации работа оператора максимально упростилась, а сам аппарат может корректно функционировать даже в самых экстремальных условиях.

Фронтальный ковш на модели xcmg zl50g легко заменяется на другие насадки, к примеру, бульдозерные валы, челюстные захваты и вилы.

Фронтальный погрузчик ZL50G – самая популярная модель этой серии. Он широко известен по всему миру. Опыт его использования в РФ превышает девять лет. Используется преимущественно в случае возникновения необходимости выполнения больших объёмов работ.

ZL50G наделен лучшими параметрами эксплуатационных и технических характеристик.

xcmg-ru.ru

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Грузоподъемность – 5000 (кг.) Мощность – 220 (л.с.) Снаряженная масса – 16500 (кг.) Ёмкость ковша – 3 (м3.) Размеры:

Описание
Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

ZL50G

Модель двигателя

Steyr

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Крутящий момент

1600 (Н·м/об.мин)

Колесная база

2760 (мм.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6400 (мм.)

Максимально преодолев подьем

28 о

Снаряженная масса

16500 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3090 (мм.)

Вылет ковша

1130 (мм.)

Максимальное усилие отрыва

145 (кН)

Максимальная сила тяги

145 (кН)

Время подъема

6 (c.)

Полное время цикла

11 (c.)

Ширина колеи

2200 (мм.)

Тип шин

23,5-25-16

Длина

8110 (мм.)

Ширина

3000 (мм.)

Высота

3485 (мм.)

 

 

Фронтальный погрузчик XCMG zl50g

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G относится к типу спецтехники, занимающей второе место в мире по объемам продаж среди основных видов современной дорожной и погрузочно-разгрузочной техники. Оборудование отличается универсальностью, возможностью его широкого использования, укомплектования различными типами съемного оборудования: вилочным захватом, ковшами или крановыми насадками.

Виды сменного оборудования:

  • ковш стандартный с прямой кромкой без зубьев, используется при транспортировке и перегрузке гравия, песка или глинистых почв. Ковши снаряжаются сменной режущей двусторонней кромкой выполненной из высокопрочных сплавов;
  • ковш челюстной. Дает возможность повысить высоту погрузки до нескольких десятков сантиметров и позволяет выполнять дополнительные функции: разравнивание почвы, толкание, обратную засыпку, захват штучных и сыпучих грузов.

Современное оборудование укомплектовывается не только ковшами, но и различными вилочными и грейферными захватами (челюстями) и без них. Погрузчики снаряжаются стреловым навесным оборудованием для перемещения контейнеров или других грузов.

Отличная проходимость погрузочному агрегату обеспечивает конструкция из сочлененной рамы, состоящей из двух частей и соединенной шарниром с вертикальной осью. Передняя рама используется для крепления рабочего навесного оборудования с гидравликой управления и переднего моста шасси, а задняя рама – для монтажа силовой установки, заднего моста шасси, трансмиссии, и кабины оператора.

Поворот каждой рамы относительно друг друга и фиксация производится при использовании двух гидроцилиндров, с рулевой системой, следящей конструкции, которая обеспечивает поворот рамы на угол пропорциональный величине угла поворота рулевого колеса. На всех китайских фронтальных погрузчиках все колеса выполнены ведущими, это помогает в создании тягового усилия использовать вес машины и вес перевозимого груза.

Компания XCMG производит погрузчики нескольких видов:

  • дизельные погрузчики,
  • газовые погрузчики (автопогрузчики),
  • электропогрузчики.

Технические характеристики погрузчика марки XCMG ZL50G:

  • двигатель мощностью 220 л.с.,
  • колесная база 2760 мм,
  • масса общего снаряжения 16,5 т,
  • радиус разворота 6400 мм,
  • грузоподъемность 5,0 т,
  • объем ковша 3 куб.метра,
  • время подъема ковша 6 секунд.

Погрузчик имеет отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие выполнять любые виды работ, благодаря применению в конструкции шарнирно-сочлененной рамы, имеет небольшой радиус поворота, с центром между двумя мостами.

  • Гидравлика рулевого управления. Контроль над гидравликой, переключение трансмиссии при помощи электрической схемы и переключение позиции передачи при не выключении сцепления дает возможность легкого управления погрузчиком.
  • Z-образное выполнение навески ковша, высокий показатель силы отрыва, оперативность работы гидравлической системы, автоматическое выравнивание машины в любом положении наклона и высокая производительность.
  • Квадратный тип трансмиссии и надежная электропередача.
  • Современная кабина-люкс с отличным обзором и усиленной конструкцией.
  • Конструкция комбинации EG-TM поддерживается виброизоляторами в трех точках с двойной направленностью. Снижение резонанса во всей конструкции.
  • Дизельный двигатель оборудован оптимизированной системой воздухозаборника снижает возможность проникновения пыли в воздушный фильтр. Оптимизация системы воздушного охлаждения дает возможность снизить общий тепловой баланс.
  • Дизельный двигатель Styre оборудован запуском электрического стартера, электрической системой «стоп» и отличными показателями мощности.
  • Задний мост погрузчика, качающийся с углом качения 35 градусов, передний мост –фиксированный.
  • на горнодобывающих разработках, для перемещения породы,
  • в строительстве жилья и промышленных объектов, для перемещения строительных материалов,
  • в сельском хозяйстве для работ по складированию и перемещению сыпучих грузов,
  • при проведении дорожных работ для складирования и перемещения песка и гравия,
  • на складах, для работ по перемещению сырья и такелажных работ.

Фронтальный погрузчик модели XCMG ZL50G используют:

Переоценить работоспособность этого вида оборудования очень сложно, так как оно трудится буквально в каждом производственном подразделении и на каждом строительном или сельскохозяйственном участке.

На сегодняшний день погрузчики фронтальные марки XCMG ZL50G являются наиболее распространенной техникой, которая нашла широкое применение во многих отраслях народного хозяйства. Фронтальный погрузчик используется при проведении широкого перечня работ погрузочно-разгрузочного и землеройно-транспортирующего характера. Многоцелевое использование говорит об универсальности этого вида специальной техники. Эта техника отлично зарекомендовала себя на выполнении разного характера погрузочно-разгрузочных работ, при производстве такелажных работ и при работах в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Особенности китайского погрузчика марки XCMG ZL50G.

Главными характеристиками, которые способствовали развитию производства китайских погрузчиков и их использования являются:

  • отношение грузоподъемности агрегата к его массе в 2-2.5 раза больше чем у аналоговых агрегатов,
  • высокие показатели маневренности, которые дают машине выполнять погрузочные и транспортные операции,
  • низкая удельная стоимость погрузчика относительно к 1 куб.м. емкости ковша,
  • отличные сопоставимые величины отрывных усилий погрузчика на режущей кромке ковша и экскаватора,
  • близость параметров коэффициента наполнения ковша у экскаватора и погрузчика, который составляет от 0,75-0,80 до 1,0-1,10.

Колесные погрузчики одноковшовые выпускаются на базе современного полноприводного шасси, которое имеет колесную формулу 4х4, они укомплектованы передним погрузочным приспособлением и задним расположением двигателя, который одновременно выполняет функцию противовеса.

В китайских погрузчиках часто используются следующие конструктивные варианты:

  • установка дизельного двигателя с высоким коэффициентом по запасу крутящего момента,
  • оснащение электроникой системы впрыска топлива, отвечающее европейским стандартам,
  • использование гидромеханических трансмиссий с 3-4 диапазонными ПКП.

 

У нас вы можете купить Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G по цене завода-производителя и запчасти к нему.

www.svs-amur.ru