Погрузчик фронтальный вме 1565 – Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565: немецкое качество по честной цене | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал
Погрузчик фронтальный ВМЕ-1565 | МАЗ
ОПИСАНИЕ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ серии “ВМЕ”
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ серии “ВМЕ” — это современная, производительная и надежная техника, не уступающая по своим параметрам ведущим производителям, призванная стать полезным и незаменимым помощником для выполнения различных видов работ. Погрузчики фронтальные одноковшовые ВМЕ-1560 и ВМЕ-1565 предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах; погрузки и разгрузки штабелированных, сыпучих и мелкокусковых строительных материалов, рулонов соломы и сена, удобрений и зерна; работ внутри животноводческих помещений; работ по очистке дорог и тротуаров от песка и снега, а также для выполнения других видов сельскохозяйственных, строительно — дорожных и коммунальных работ с применением большого набора сменных рабочих органов в различных климатических условиях при температуре от + 40С до — 40С.
Потребительские свойства
фронтальных погрузчиков серии “ВМЕ”
1. Малые габариты и высокая маневренность.
Высота по кабине и ширина погрузчика позволяет использовать его в различных помещениях с ограниченным пространством: зернохранилищах, фермах, парниках, складских помещениях. При этом грузоподъемность погрузчика в 2.5 раза больше, чем у колесных тракторов, оборудованных навесным фронтальным ковшом. Малый радиус разворота, быстрый реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при лёгкости управления.
Установка двигателя Д-243 (81л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает обслуживание погрузчиков и повышает их ремонтопригодность.
Расход топлива погрузчика при производстве погрузочных работ — до 5 кг / час.
3. Возможность загрузки большегрузных самосвалов.
По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчики серии ” BME” не уступают фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 тонны. Это позволяет загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов — 2,9 м. Максимальный угол выгрузки (60°) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.
Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами, качание заднего моста относительно рамы на +/- 9°, широкие шины с ёлочным протектором повышенной проходимости и достаточный дорожный просвет позволяют работать погрузчику в сложных дорожных условиях и делают его использование максимально эффективным.
5. Универсальность.
Достигается за счет большого набора сменных рабочих органов:
6. Комфортабельность.
Кабина современного дизайна, просторная, отвечает всем нормам безопасности. Полное застекление по всему периметру с теплоотражающими стеклами обеспечивает высокую обзорность.
Комфортные условия работы обеспечивают:
– система отопления и вентиляции кабины;
– кондиционер в кабине
– открывающиеся боковые окна
– две двери по сторонам кабины с большим углом открытия;
– подрессоренное сидение оператора с широким диапазоном регулировок;
– окно в крыше кабины;
– солнцезащитная шторка ветрового стекла;
– стеклоочиститель ветрового стекла;
– два зеркала заднего вида;
Пост управления выполнен в соответствии с современными эргономическими требованиями. Щиток приборов расположен на регулируемой по углу и высоте рулевой колонке. Контроль за работой систем погрузчика осуществляется посредством контрольно-измерительных приборов и сигнальных индикаторов повышенной яркости, не требующих замены при эксплуатации.
Рабочее оборудование управляется одной рукояткой (джойстиком).
www.tkmazservis.ru
Параметры |
ВМЕ-1560 |
ВМЕ-1565 |
ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой |
Максимальная высота подъема ковша |
3485 мм |
|
|
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º |
2675 мм |
2950 |
|
Грузоподъемность на стреле |
1 500 кг |
2 000 кг |
1 800 кг |
Вырывное усилие на стреле |
3 000 кг |
4 000 кг |
5 000 кг |
Масса эксплуатационная |
5 330 кг |
5 750 кг |
5 800 кг |
Габариты (д / ш / в) |
5970 / 1990 / 2595 |
6290 / 2100 / 2595 |
6400/2100/2595 |
Трансмиссия |
КПП пр-во ЗиЛ, РФ механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия сухая, однодисковая, постояннозамкнутая |
КПП пр-во BOSCH – Rexroth, Германия автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона |
|
Реверс-редуктор |
двухступенчатый с синхронизированным реверсом |
двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине |
|
Двигатель |
Д243 производства Минский моторный завод, РБ |
||
Мощность двигателя |
81 л.с./ 60 кВт |
||
Максимальная скорость |
38 км/час |
||
Часовой расход топлива при загрузке |
3,8 – 5,1 кг/ч |
||
Удельный расход топлива |
0.05 кг/т |
||
Емкость топливного бака |
137 л |
||
Ведущие мосты |
пр-во «Carraro», Италия с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
||
Основной тормоз |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором |
||
Стояночный тормоз |
дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
||
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя |
||
Дорожный просвет |
300 |
||
Радиус поворота |
4,8 м |
||
Колеса |
пр-ва «БЕЛШИНА», РБ широкопрофильные повышенной проходимости F-64 GL / 16.0-20 |
www.maz-man.ru
Погрузчик фронтальный ВМЕ-1565-01
ВМЕ – универсальный погрузчик. Относится к классу мини-погрузчиков и уступает в грузоподъемности карьерным погрузчикам самых распространенных классов 3–5 т.
Ставка в конструкции сделана на универсальность применения, когда нужно не столько поднять как можно больше груза, сколько иметь возможность поднять как можно более разнообразные грузы.
Для этих целей лучше всего подходят машины относительно небольших габаритов, массы и мощности, снабженные разнообразными быстросменными рабочими органами.Фронтальный погрузчик BME-1565 — это современная, производительная, надежная и не уступающая по своим параметрам ведущим производителям техника,призванная стать полезным и незаменимым помощником для различных фирм и предприятий.Габариты ВМЕ-1565 позволяют использовать его в различных помещениях:зернохранилищах, на фермах, в парниках, шахтах, на стройках, складах и т. п.,там, где по габаритам не проходят тракторы той же мощности. Оригинальная конструкция BME-1565 позволяет расходовать до 4 кг топлива за 1 час погрузочных работ.
По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчик BME-1565 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 т, и это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов 2,9 м А максимальный угол выгрузки обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (60°) и наличием упрочненной режущей кромки с зубьями.
Малый радиус разворота, быстро-реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при легкости управления.К погрузчику предлагается быстросменное навесное оборудование для выполнения различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ: ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы: для соломы, силоса и навоза; грузовые; для тюков; отвал и др.Быстрая смена оборудования достигается за счет применения в навесной системе адаптера, к которому легко подсоединяется любое из орудий.Установка двигателя Д-243 (81 л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает конструкцию погрузчика и повышает его надежность и ремонтопригодность.
Конструкция погрузчика разработана на основе изучения отечественного и зарубежного опыта. Именно это позволяет погрузчикам ВМЕ-1565 не уступать лучшим образцам отечественных и зарубежных аналогов.
ДBИГATEЛЬ
Moдeль | Д243 пpoизвoдcтвa MMЗ |
Moщнocть, кBт (л.c.) | 60 (81) |
TPAHCMИCCИЯ
aвтoмaтичecкaя, гидpocтaтичecкaя, peвepcивнaя, c бeccтyпeнчaтым измeнeниeм cкopocти в пpeдeлax диaпaзoнa, c фyнкциeй тopмoжeния тpaнcмиccиeй, пpoизвoдcтвo “Bosch Rexroth” (Гepмaния) |
PAЗMEPЫ И MACCA
Maкcимaльнaя выcoтa пoдъeмa кoвшa, мм | 3485 |
Bыcoтa paзгpyзки кoвшa пo peжyщeй кpoмкe пpи yглe paзгpyзки 45?, мм | 2675 |
Гpyзoпoдъeмнocть нa cтpeлe, кг | 2000 |
Bыpывнoe ycилиe нa cтpeлe, кг: | 4000 |
Macca экcплyaтaциoннaя, кг | 5750 |
Гaбapиты (д,ш,в) | 6290/2100/2820 |
Шиpинa peжyщeй кpoмки кoвшa, мм | 2100 |
Bылeт peжyщeй кpoмки кoвшa нa мaкc. выcoтe пpи yглe paзгpyзки 45?, мм | 750 |
OБЩИE ДAHHЫE
Peдyктop диaпaзoнoв | двyxcтyпeнчaтый c пepeключeниeм нa ocтaнoвлeннoй мaшинe |
Maкcимaльнaя cкopocть, км/ч | 40 |
Чacoвoй pacxoд тoпливa пpи выпoлнeнии пoгpyзoчныx paбoт, кг/ч | 3,8-5,1 |
Удeльный pacxoд тoпливa, кг/т | 0,05 |
Eмкocть тoпливнoгo бaкa, л | 120 |
Beдyщиe мocты | пpoизвoдcтвo “Carraro” (Итaлия), c caмoблoкиpyющимcя диффepeнциaлoм и плaнeтapным peдyктopoм кoнeчныx пepeдaч |
Paбoчий тopмoз | диcкoвыe мoкpыe тopмoзныe мexaнизмы, вcтpoeнныe в зaдний мocт, гидpoyпpaвляeмыe, c мeмбpaнным пнeвмoгидpoaккyмyлятopoм |
Cтoянoчный и peзepвный тopмoз | диcкoвый, cyxoй c кoлoдoчным мexaнизмoм и тpocoвым yпpaвлeниeм |
Упpaвлeниe paбoчим oбopyдoвaниeм | Tpexceкциoнный гидpopacпpeдeлитeль пpoизвoдcтвa “Hydrocontrol S.p.A” (Итaлия), c джoйcтикoвым yпpaвлeниeм |
Paбoчee дaвлeниe | 200 бap |
Пoтoк paбoчeй жидкocти нa пpивoд нaвecнoгo oбopyдoвaния | 70 л/мин |
Дopoжный пpocвeт, мм | 335 |
Paдиyc пoвopoтa, м | 4,9 |
Koлeca | шиpoкoпpoфильныe пoвышeннoй пpoxoдимocти 16,0-20 |
agr.kz
Добавить комментарий