Погрузчик фронтальный амкодор 342в – Фронтальный погрузчик ТО-28А (АМКОДОР-342В) – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В – цена, технические характеристики
Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.
Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.
По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).
ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.
По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000
Номер основного ковша ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)
Номинальная вместимость ковша, м3 2.3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3100
Вылет кромки ковша, мм 1100
Радиус поворота, мм 5900
Вырывное усилие, кН 120
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80
Масса эксплуатационная, кг 11500
Дизель Д-260.1
Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я6.6
37Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (HС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7500
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
*) Ковш ТО-28.14.07.000-01 – зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ
- Фотогалерея
- Модификации
АМКОДОР 342В-01 Грузоподъемность, кг 3300
Номер основного ковша ТО-28.60.02.000
Номинальная вместимость ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3500
Вылет кромки ковша, мм 1350
Радиус поворота, мм 6100 Вырывное усилие, кН 92
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67
Масса эксплуатационная, кг 11700
Дизель Д-260.1
Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я6.6
37Угол качания заднего моста, град ±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (HС16
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
АМКОДОР 342В-01
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В13,8 Мб
Скачать
Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В
Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.
Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.
Рабочие параметры
Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:
- грузоподъемность – 4 т;
- рабочий объем ковша – 2,3 м3;
- длина кромки ковша – 2 500 мм;
- высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
- вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
- нагрузка опрокидывания – 80 кН;
- радиус разворота – 6 000 мм;
- усилие отрыва – 120 кН.
Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.
Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.
Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.
Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.
Масса и габариты
Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:
- длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
- высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;
Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.
Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.
Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.
Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Тормозная и стояночная системы:
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
Двигатель
«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.
Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).
Основные технические характеристики:
- объем камеры сгорания – 7,12 л;
- диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
- величина хода поршня – 125 мм;
- значение степени сжатия – 16;
- расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
- максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
- частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
- максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
- масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
- общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.
Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:
- при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
- при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.
Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.
Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Чем может комплектоваться:
По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:
- ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- стрела крановая для подъема небольших грузов;
- челюстной захват;
- оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- захват типа «лапа»;
- погрузочные вилы;
- стогометатель;
- отвалы различного вида.
Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.
Расход топлива:
Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:
- гидромеханическая трансмиссия;
- газотурбинный наддув.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.
Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.
«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.
ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Грузоподъемность, кг | 4 000 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 |
Ширина основного ковша, мм | 2 550 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 3 070 |
Вылет кромки ковша, мм | 1 030 |
Радиус поворота, мм | 5 950 |
Вырывное усилие, кг | 1 2000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 9 200 |
в сложенном (±40°) | 8 000 |
Масса эксплуатационная, кг | 11 700 |
Масса на передний мост, кг | 5 000 |
Масса на задний мост, кг | 6 700 |
Дизель | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2 100 об/мин |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,7 / 6,9 |
2-я | 12,2 / 22,3 |
3-я | 22,6 / − |
4-я | 36,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 20.5-25 (нс16) |
дополнительные | 21.3-24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 5,6 |
разгрузка | 1,2 |
опускание | 3,3 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
www.vescos.ru
Модель | АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 |
Грузоподъемность,кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000-01 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 | 1,9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 |
Радиус поворота, мм | 6000 | 6200 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 80 | 67 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 |
Масса на передний мост, кг | 4750 | 4900 |
Масса на задний мост, кг | 6750 | 6800 |
Дизель | Д-260.1 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 114 (155) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,6/6,9 | |
2-я | 12,2/22,3 | |
3-я | 22,6/– | |
4-я | 37,0/– | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. | |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Шины | 21,3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х – секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5,6 | |
разгрузка опускание | 1,2 | |
опускание | 3,3 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7500 | 7900 |
ширина | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по проблесковому маяку) | 3450 | |
высота (по кабине) | 3450 |
www.cominvest-akmt.ru
АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 (с удлененной стрелой и увеличенной высотой разгрузки ковша) | |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000-01 |
Вместимость основного ковша, м³ | 2.3 | 1.9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3070 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 | 1230 |
Радиус поворота, мм | 6000 | 6200 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 80 | 67 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 |
Масса на передний мост, кг | 4750 | 4900 |
Масса на задний мост, кг | 6750 | 6800 |
Двигатель | Д-260.1 | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6.7/6.9 | |
2-я | 12.2/22.3 | |
3-я | 22.6/– | |
4-я | 36.0/– | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16) | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5.6 | |
разгрузка | 1.2 | |
опускание | 3.3 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
Длина (по ножу ковша) | 7500 | 7900 |
Ширина | 2500 | |
Высота (по проблесковому маяку) | 3650 | |
Высота (по кабине) | 3450 |
avtotorgcentr.ru
Амкодор 342В | Амкодор 342В-01 | ||
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 | |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000 | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2.3 | 1.9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | ||
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 | |
Радиус поворота, мм | 5900 | 6100 | |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 80 | 67 | |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 | |
Дизель | Д-260.1 | ||
Мощность номинальная | 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин | ||
Трансмиссия | Гидромеханическая | ||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я |
6.6/6.9 12.2/22.3 22.6/– 37/– | ||
Угол качания заднего моста, град | ±12 | ||
Дифференциал | Повышенного трения | ||
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | ||
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | ||
Шины | 21.3-24 | ||
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | ||
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | ||
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
5.6 1.2 3.3 | ||
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7500 |
7900 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | ||
Ширина по колесам, мм | 2450 | ||
Высота по крыше кабины, мм | 3450 |
www.excavator1.ru
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Описание погрузчика фронтального одноковшового Амкодор 342В
Амкодор – это одноковшовый погрузчик от производителя из Белоруссии, который приобретают компании для выполнения разного рода работ, например, погрузки/разгрузки материалов и их транспортировки в пределах строительной площадки на маленькие расстояния. На нем удобно перевозить как сыпучие смеси, так и кусковые материалы.
Новый фронтальный погрузчик Амкодор 342В – это незаменимый помощник для компаний, занимающихся коммунальным хозяйством, эффективен на строительной площадке и в больших складских помещениях. Часто используется для выкапывания небольших траншей.
Производитель оснастил машину удлиненной стрелой, а объем ковша фронтального погрузчика Амкодор равен 2,3 м3. Эти параметры в сочетании с двухзолотниковым гидрораспределителем позволяют существенно повысить эффективность машины по сравнению с предыдущими моделями.
Погрузчик Амкодор на фото представлен со стандартным ковшом. Установка навесного оборудования для решения специальных задач позволяет расширить возможности техники и сделать ее по-настоящему универсальной. Например, приобретение многофункционального или более вместительного ковша (более 2,5 м3) может сделать работу более результативной.
Одноковшовый погрузчик Амкодор 342В: технические характеристики
Дизельный шестицилиндровый двигатель Амкодор 342В имеет номинальную мощность 114 кВт. Погрузчик способен развить на прямой дороге скорость до 37 км/час, что при его габаритах считается весьма неплохим показателем. Трансмиссия механическая, скорости переключаются по схеме 4 вперед, 2 назад.
Вес груза, который способна поднимать машина с помощью стандартного ковша, равен 4000 кг. При этом сам вес погрузчика Амкодор равен 12200 кг. Высота, на которую можно поднять груз при 45 градусах, составляет 3,05 метра. Это позволяет ему легко справляться с разгрузкой сыпучих материалов в кузов грузового автомобиля.
При всей своей громоздкости модель может похвастаться относительно небольшим радиусом разворота – 6 метров. Это отличный показатель, который следует учитывать при планировании различных работ на небольших площадях.
Несмотря на высокую мощность двигателя, машина расходует относительно немного топлива, что делает ее еще более привлекательной для потенциальных покупателей. Расход топлива Амкодор 342В равен 162 г/ л.с. в час. Это отличный показатель при объеме топливного бака 215 литров. Гидравлика погрузчика Амкодор отличается высокой надежностью.
Рабочая тормозная система многодисковая, привод по мостам раздельный. Стояночная система представлена однодисковым тормозом с механическим приводом. Погрузчик Амкодор по отзывам владельцев отлично справляется с работой в нестандартных условиях, например, в холмистой местности.
Комплектация салона Амкодор 342В
Размеры кабины оператора в данной модели не сильно большие, однако все рабочее пространство продумано производителем в мельчайших деталях. Водителю удобно управлять машиной при помощи джойстика, так как относительно друг друга кресло и джойстик расположены очень эргономично. Рабочее место легко настраивается по желанию оператора и меняет положение.
На машине удобно работать даже в вечернее время. Специально для таких случаев на кабине установлено дополнительное освещение. Установленные сбоку зеркала расширяют обзор и позволяют уверенно двигаться задним ходом.
Зимой и летом температуру в салоне легко контролировать: в стандартную комплектацию входит вентилятор и воздушная печка. С их помощью создать комфортный микроклимат очень просто.
Обустройство кабины полностью соответствует всем стандартам и требованиям безопасности.
Колесный фронтальный погрузчик Амкодор 342В купить в Москве
Для оплаты выбранного фронтального погрузчика наша компания предлагает несколько вариантов. Все они подробно описаны в разделе «Оплата», Вам останется только выбрать для себя самый удобный вариант приобретения. Также мы предлагаем оформить покупку в кредит или лизинг.
Специалисты компании «КупитьПогрузчик.рф» всегда готовы помочь Вам в выборе и ответить на все вопросы, касающиеся оплаты, доставки и гарантий.
buyloaders.ru
Добавить комментарий