Погрузчик боковой вилочный – Боковые вилочные погрузчики – цены, купить погрузчик с боковой загрузкой в Москве
Погрузчик HUBTEX FLUX – три погрузчика в одном: вилочный, многоходовой, боковой погрузчик
10.11.2016
Компания Hubtex (Германия) – ведущий производитель многоходовых боковых погрузчиков и складской, производственной спецтехники представила супер новинку новый универсальный погрузчик Hubtex FluX, который в одной машине сочетает все достоинства различных по типу погрузчиков: вилочного, многоходового и бокового погрузчика.
Новый многофункциональный погрузчик HUBTEX FluX с запатентованной системой управления погрузчиком был представлен на юбилее компании HUBTEX (35 лет) и открытии новых производственных цехов немецкого производителя складской техники. Расширение модельного ряда логический шаг успеха многоходовых погрузчиков из Германии.
Новая модель универсального погрузчика Flux для работы внутри и снаружи производственных площадок имеет большое количество инновационных технологий, которые применены, чтобы сделать повседневную работу не только быстрой и безопасной, но и выгодной и приятной для водителя погрузчика. Вместо трех погрузчиков, которые обычно используются для различных грузов и операций, вам достаточно приоберести новый погрузчик Hubtex Flux.
Новый погрузчик HUBTEX FLUX – один погрузчик для любых задач производства
Этот многофункциональный многоходовой погрузчик можно использовать как вилочный фронтальный погрузчик и как боковой погрузчик одновременно. Универсальный погрузчик грузоподъемностью 3000 и 4000 кг без труда справиться с паллетами и длинномерным грузом. Новый электрический погрузчик FLUX (технология AC двигателя) работает от тяговой аккумуляторной батареи 48 Вольт, что позволяет ему быстро перемещаться и транспортировать различные паллетированные и крупногабаритные грузы со скоростью до 12 км. в час. Многоходовой боковой погрузчик имеет 4-х колесное шасси с ходом во все стороны.
Новая запатентованная система управления погрузчиком (установлена уже в стандартной комплектации погрузчика) позволяет комфортно работать, управлять погрузчиком и быстро и безопасно обрабатывать любые грузы. Благодаря новой системе рулевого управления (по типу управления автомобилем) – погрузчик FluX может быстро переключаться в любое направление, вперед и вбок, не останавливаясь, что обеспечивает минимальный износ электропогрузчика и эффективность работы предприятия в целом.
На погрузчике установлена система, которая автоматически уменьшает его скорость в зависимости от угла поворота рулевого колеса, что позволяет безопасно передвигаться на оптимальных скоростях. Погрузчик имеет компактную площадку для груза 1850 мм на 1950 мм, предлагая при этом существенный дорожный просвет 150 мм. Это позволяет ему просто загружаться и работать внутри и снаружи зданий.
На видео обзор многоходовой боковой погрузчик HUBTEX FluX с запатентованной системой управления погрузчиком
Новый универсальный погрузчик Hubtex FluX уже можно заказать в АО “Компания инноваций и технологий” (официальный дилер и поставщик HUBTEX в России). Обращайтесь!
Похожие новости
LIGNA – всемирная выставка лесоводства и деревообрабатывающей промышленности
Боковые погрузчики BAUMANN 27 ед. поставлены компании FINNFOREST
LIGNA HANNOVER 2011
Выставка логистики CEMAT 2008
Фирма HUBTEX получила награду FLTA-Award за эргономику
Все новости направления Боковые вилочные погрузчики →
Все новости г.Москва →
www.kiit.ru
ПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ЗАХВАТОМ: СПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ ДЛИННЫХ ГРУЗОВ
Автор: Прогресс Технологий 10.10.2016 4830 Просмотров
Часто грузы большой длины довольно неудобны для перевозки — особенно это касается складских помещений и производственных площадей, где пространство для работы спецтехники весьма ограничено. Именно в таких условиях на помощь обычным «вилочникам» приходят их родные братья — погрузчики с боковым захватом. Как обычный мотоцикл и мотоцикл с коляской, два этих типа погрузчиков эффективно взаимодействуют, если требуется переместить различный по габаритам материал.
Для грузов большой длины у бокового погрузчика имеется специальная транспортировочная платформа, располагающаяся, соответственно, сбоку. Она достаточно широкая для того, чтобы на ней можно было доставить материал в нужных количествах и совершенно безопасно как для жизни и здоровья окружающих, так и для сохранности груза. Возить этим машинам приходится разное: от труб и профиля на металлургических производствах до пиломатериалов и готовых изделий на мебельных комбинатах. Склады и базы самой разной специализации — также привычная среда обитания для этой техники. На предприятиях, специализирующихся в сфере сервиса, такой погрузчик может выполнять функции транспортировщика запчастей и оборудования — например, домкрата.
Расположение груза сбоку позволяет боковому погрузчику разворачиваться и маневрировать там, где обычным погрузчикам не под силу: мешает находящийся впереди груз. При этом погрузчики с боковым захватом при всей своей эргономичности имеют весьма высокую грузоподъемность — у самых мощных моделей она может достигать сорока пяти тонн, хотя большинство машин этого типа имеют дело с грузами от 1 до 6 тонн, поднимая их на высоту до 8 метров.
Кабина бокового погрузчика устроена так, чтобы оператор мог видеть состояние груза, при этом общей обзорности такая компоновка не помеха. Учитывая, что большинство моделей этой техники эксплуатируется не только в помещениях, но и под открытым небом, нередко в условиях значительной запыленности, боковые погрузчики, как правило, неприхотливы, имеют хорошую проходимость (колеса бокового погрузчика имеют довольно большой радиус) и в целом высокие эксплуатационные качества.
Конструктивно боковой погрузчик устроен таким образом, что кабина и механизм машины, находящиеся с одной стороны, являются противовесом той стороне погрузчика, на которой размещена платформа и груз. Непосредственно под площадкой для транспортировки материалов располагается пара колес, которые служат для нее опорой. Между кабиной и рабочей платформой находится мачта, на которой укреплен захватывающий механизм погрузчика. Чаще всего это вилы, которыми захватывают груз, помещая его затем на площадку. Такая конструкция и обеспечивает данному типу машин скорость погрузо-разгрузочных работ, а также безопасность.
Большая часть современных погрузчиков с боковым типом загрузки могут перемещаться в любых направлениях, что способствует большей продуктивности их работы. Боковой погрузчик без труда проникает в сравнительно узкие помещения довольно проблемной конфигурации и вывозит оттуда материалы, которые затем сам же и грузит, к примеру, в бортовой полуприцеп.
Работой погрузчика управляет находящийся в кабине оператор. Как правило, управление спецтехникой этого типа достаточно просто и осуществляется с помощью трех основных рычагов. Приборная панель бокового погрузчика при работе отображает все особенности выполняемых операций, чтобы оператор мог по показаниям индикаторов отслеживать ход рабочего процесса и текущее состояние машины. Системы безопасности большинства моделей блокируют запуск двигателя и другие функции машины, если не закончена предыдущая операция или некорректно установлены рычаги.
Наиболее известные в мире марки боковых погрузчиков — Palfinger, Baumann, A-Lift, BP, Combilift, Heli, Loc/Jumbo, OMG, XCMA. В данной статье мы рассмотрим три модели погрузчиков с боковым захватом средней грузоподъемности. Все они имеют дизельный двигатель и рассчитаны на наиболее распространенную для этой техники высоту подъема груза, при этом каждая имеет свои характерные особенности.
BAUMANN GX 70
Технику марки Baumann часто называют немецкими боковыми погрузчиками из Италии, потому что производство техники с 1969 года ведется на заводе в городе Кавайон. Специализация компании Baumann S.r.L. весьма узкая: она разрабатывает и производит исключительно погрузчики с боковым захватом, но в весьма впечатляющем ассортименте — грузоподъемность различных моделей колеблется в пределах от 3 до 50 тонн. Грузоподъемностью машин часто определяется и их специализация: например, погрузчики, рассчитанные на работу с весом 35 тонн, отлично подходят для перемещения контейнеров.
В начале десятилетия компания Baumann запатентовала новую систему мачты для своих боковых погрузчиков, которая серьезно отличается от стандартных перекрестных цилиндров гидравлики. С 2011 года новая система серийно устанавливается на технику этой марки, обеспечивая более равномерное и плавное выдвижение мачты, рывки при этом сведены до минимума. Скоростные показатели мачты и стабильность ее положения при работе на большой высоте подъема при этом также улучшились.
Хотя Baumann традиционно произ- водила больше дизельных погрузчиков и несколько меньше электрических, мо- дель GX 70 также доступна покупателям с двигателем, работающим на газе.
У бокового погрузчика закрытая каби- на — при этом именно на этой модели она стала поворотной. Это, на первый взгляд, несложное, но инновационное решение позволило намного упростить работу оператора в условиях узкого пролета между стеллажами, а кроме того, свести к минимуму вероятность ошибки по причине пресловутого «человеческого фактора». Использование бокового погрузчика с поворотной кабиной, каким является GX 70, позволяет экономить складские площади за счет увеличения зоны складирования и емкости хранения склада. Это стало возможным благодаря тому, что теперь оператору машины не нужно выезжать из прохода и разворачиваться.
Боковой погрузчик GX 70 может быть дополнительно оснащен навесным оборудованием для возможности складировать глубоко расположенные грузы — в этом случае максимальная высота подъема у этой модели достигает 8200 миллиметров.
Завершая обзор возможностей бокового погрузчика Baumann GX 70, отметим, что эта модель, как и другая техника этой итальянской марки, давно и хорошо известна в России как неприхотливая и надежная техника для работы с длинномерными и нестандартными грузами. Спрос на нее постоянно поддерживается появлениями все новых моделей с воплощенными в них инновационными конструкторскими решениями. Примером в этом смысле может служить представленный компанией первый в мире боковой электропогрузчик, оснащенный топливными элементами. Он потребляет водородное топливо — и хотя система, обеспечивающая этот процесс, является достаточно не дешевой, само такое топливо дешевле дизельного и при этом намного экологичней.
Основные технические характеристики погрузчика Baumann GX 70:
Максимальная высота подъема, мм | 4000/8200 |
Ширина платформы, мм | 1200, 1400, 1660 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Вес машины без груза, кг | 8960 |
Мощность двигателя, кВт | 82 |
COMBILIFT C8000
Еще одна компания с мировым именем, выпускающая технику интересующего нас типа, называется Combilift и базируется в городе Монахан в Ирландии. Предприятие было основано в 1998 году Мартином МакВикаром и Робертом Моффетом, высококвалифицированными инженерами, посвятившими созданию спецтехники десятки лет. Их знания в этой сфере, понимание принципов рынка и практический опыт позволили им создать Combilift — технику для транспортировки длинномерных грузов. За 18 лет работы компания продала более 28 000 машин более чем в 75 стран мира.
Погрузчики Combilift — это три решения в одной машине: боковой погрузчик, классический вилочный погрузчик, узкопроходный штабелер.Отличительной особенностью многоходовых погрузчиков Combilift, включая интересующую нас модель С8000, является то, что они могут двигаться во всех направлениях: вперед-назад, как обычные вилочные погрузчики, и вправовлево, как боковые погрузчики. За счет этого машина совершает минимальное количество лишних маневров, не требует пространства для разворотов и способна работать при минимальной ширине рабочего коридора. Благодаря возможности бокового движения и выдвижной мачте машина может обрабатывать грузы в проходах шириной всего 2,2 метра.
В основе конструкции данных погрузчиков — трехопорная колесная база, с одной стороны которой размещена кабина с противовесом, а с другой — рвбочие площадки и мачта с вилами. Погрузчик может перпендикулярно подъехать к грузу, поднять его, положить на платформу и двинуться с места вдоль положения груза. Боковой погрузчик С8000 имеет грузоподъемность до 8 тонн и максимальную высоту подъема 4536 миллиметров. Ширина платформы у этой модели — 1650 мм, длина платформы — 1490 мм, ее высота — 710 мм. Максимальная высота мачты погрузчика составляет 5931 мм, высота в опущенном состоянии — 3430 мм. Габариты С8000 (длина/ширина/высота с крышей кабины) — 2670х2800х2590 мм. Вес машины без груза — 13,5 тонны. Погрузчик оснащен вилами размером 1490 мм. Мощность силового агрегата этой моде- ли — 72 кВт. Перемещается погрузчик со скоростью до 14 километров в час.
Крутящий момент от двигателя передается на колеса посредством гидростатического привода; вращение коленчатого вала передается на аксиально-поршневой насос, который подает гидравлическую жидкость к приводным колесам по рукавам высокого давления. Вся система состоит из простых и ремонтопригодных узлов. Отсутствие сложных агрегатов в приводе делает технику Combilift очень надежной. Она комплектуется дизельными либо газовыми двигателями, сочетая в себе преимущества высокой мощности и малого расхода топлива.
Кабина оператора устроена весьма удобно. Высокая посадка и панорамное остекление обеспечивают водителю полный обзор рабочего пространства. Кресло размещено на амортизаторах, что исключает передачу водителю вибраций и ударов при движении по неровным поверхностям. Система управления направлением движения регулируется двумя пальцами, рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В кабине установлены отопитель и система вентиляции. Все это обеспечивает комфортные условия работы оператора и его безопасность, снижая вероятность несчастного случая.
Высота подъема многоходовых погрузчиков Combilift достигает 9,5 м, и по этому показателю они могут составить конкуренцию современным высотным штабелерам и ричтракам.
С8000 и другие погрузчики марки Combilibft являются полноприводными, имеют шины большого диаметра, за счет чего могут работать на любых поверхностях — как внутри помещений, так и на улице. Полный привод позволяет эксплуатировать машину на пересеченной местности и глубоком снеге, цельнолитые шины делают возможным движение в помещениях со строительным мусором и на гололеде.
Отметим, что в России, как и в других странах, технику Combilift хорошо знают и охотно используют. Росту компании способствует международная сеть дистрибьюторов на постоянно растущих рынках по всему миру.
Основные технические характеристики погрузчика Combilift C8000:
Максимальная высота подъема, мм | 4536 |
Ширина платформы, мм | 1650 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Вес машины без груза, кг | 13 500 |
Мощность двигателя, кВт | 72 |
XGMA XG56 0S
Редкая современная статья о спецтехнике обходится без упоминания китайских моделей или отсылок к производителям из Поднебесной — и это совершенно справедливо, учитывая количество единиц техники и оборудования из этой страны, ежегодно реализуемой в мире. Объектом нашего внимания на этот раз станет боковой погрузчик XGMA XG560S.
Компания, его выпускающая, XGMA Machinery Co., работает с 1951 года и специализируется в области производства экскаваторов и колесных погрузчиков, а также дорожно-строительной и мини-техники. Компания XGMA — один из крупнейших китайских игроков на рынке спецтехники, кроме того, она на протяжении нескольких лет входит в официальный рейтинг «500 самых ценных национальных брендов».
Погрузчик с боковым захватом XGMA XG560S предназначен для работы с длинномерными грузами весом до шести тонн — штрипсами, рейкой, стальной арматурой. Он также широко применяется для погрузо-разгрузочных работ и транспортировки тяжелых грузов в портовом хозяйстве, в шахтах, в лесной, металлургической и других отраслях промышленности. У XG560S современный эргономичный дизайн, прочный корпус итальянского производства с защитой от вибрации и гидравлическая трансмиссия для повышения эффективности и удобства управления.Габариты погрузчика (длина/ширина/высота) — 4935х2280х2835 миллиметров. Эксплуатационная масса машины — 8800 килограмм. Он способен довольно быстро для машин этого класса передвигаться: скорость XG560S достигает 21 километра в час. Колесная база погрузчика 2800 миллиметров. Высота платформы — 1070 миллиметров. Внешний ра- диус разворота машины составляет 4900 миллиметров. Машина имеет дорожный просвет 150 миллиметров и неприхотлива к поверхности, на которой работает: она легко преодо- левает уклоны до 20%. Максимальная высота подъема груза у этой модели — 4500 миллиметров. Максимальная грузоподъемность — 6000 килограмм. В зависимости от характера производственных задач машина может оснащаться вилами разной длины — от 310 до 1200 миллиметров. Угол наклона вил погрузчика — 5 градусов вверх/вниз, угол наклона платформы — 3 градуса вверх/вниз. Боковой погрузчик из Китая оснащен дизельным двигателем LR4108G8 мощностью 81 кВт с максимальным крутящим моментом 293 Нм/1500—1600 оборотов в минуту и экономичным расходом топлива — 242 г/кВт/ч.
Кроме низкого уровня потребления топлива в числе достоинств этой модели — использование в конструкции современных высокотехнологичных узлов и агрегатов, в том числе от компаний с мировым именем (что, к слову, свойственно многим моделям техники ведущих китайских производителей), удобная эргономика кабины, низкий уровень эмиссии и шума. И, разумеется, высокое качество исполнения и сборки, по достоинству оцененные эксплуатирующими организациями во многих странах мира.
Специально спроектированная кабина погрузчика XGMA XG560S обеспечивает оператору полный обзор во всех направлениях. Трансмиссия вместе с полностью гидравлической руле- вой системой делают управление машиной плавным, легким и точным, что повышает уровень безопасности как самого оператора, так и транспортируемого груза. Мачта погрузчика со свободным боковым движением значительно упрощает работу с грузом и маневрирование.
Основные технические характеристики погрузчика XGMA XG560S:
Максимальная высота подъема, мм | 4500 |
Ширина платформы, мм | 1200 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Вес машины без груза, кг | 8800 |
Мощность двигателя, кВт | 81 |
ИТОГ
Итак, мы рассмотрели три модели погрузчиков с боковым захватом — немецко-итальянского, ирландского и китайского производства. Все они, имея индивидуальные конструктивные особенности, тем не менее отлично справляются с задачами, стоящими перед спецтехникой этого типа: подъехать вплотную к уложенным в штабеля длинно- мерным грузам, захватить их часть, перевести в нужное место и разгрузить. В условиях ограниченного пространства — на складе, в супермаркете и терминале — боковые погрузчики справятся с этим гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные машины с фронтальным расположением вил.
В конструкции погрузчика GX 70 от компании Baumann, считающейся лидером в производстве машин интересующего нас типа, воплотился целый ряд инновационных решений. Это поворотная кабина, система, обеспечивающая плавное выдвижение мачты, а также маятниковая система, благодаря которой груз на платформе всегда располагается параллельно уровню дороги. Отметим также три размера платформы, различные по ширине, возможные для установки на данной модели, и варианты силового агрегата, которым машина может быть оснащена: газовый, электрический и даже работающий на водороде.
Модель С8000 производства компании Combilift имеет трехколесную базу с двумя ведущими колесами. Благодаря этому она способна двигаться во всех направлениях и работать как боковой погрузчик, классический «вилочник» с фронтальным расположением вил и как узкопроходный штабелер. Она конструктивно проста, надежна и удобна в обслуживании. Водительское кресло здесь расположено высоко — и благодаря панорамному остеклению оператору доступен круговой обзор рабочего пространства. Большие колеса и полный привод позволяют этому боковому погрузчику работать даже на площадках со сложной поверхностью.
Боковой погрузчик XCMA XG650S производится одной из самых известных в мире китайских компаний. Эргономичный корпус машины и его сравнительно компактные габариты позволяют использовать ее для работы в стесненных пространствах. У нее довольно мощный и вместе с тем экономичный двигатель. Этот погрузчик имеет наибольшую скорость из всех рассмотренных нами моделей, а также наименьший среди них собственный вес. Низкий для машины с дизельным двигателем уровень шума и очень простое управления также являются несомненными достоинствами китайской машины. А вот грузоподъемность у нее несколько меньше, чем у двух других образцов.
Завершая разговор о боковых погрузчиках, отметим, что возможности машин этого типа существенно увеличиваются благодаря используемому вместе с ними навесному оборудованию. Это специальные рулонные захваты, позиционеры, устройства для быстрого перемещения вил и установки их в положении, оптимальном для той или иной категории грузов; сталкиватели, позволяющие оперативно выполнять работу по подъему и перемещению грузов, уложенных на картонных или фанерных листах либо других скользящих основаниях; мультипалеты — приспособления, позволяющие одновременно обрабатывать от одного до четырех палет; специальные прижимы, позволяющие фиксировать груз при его перемещении, предохраняя от сваливания и возможных повреждений, а также целый ряд других специализированных устройств. Благодаря такому арсеналу навесного оборудования и при наличии способного управляться с ним обученного оператора боковой погрузчик может стать почти универсальной машиной, выполняющей на складе или в терминале большой круг производственных задач.
Модель | Baumann GX 70 | Combilift C8000 | XCMA XG650S |
Максимальная высота подъема, мм | 4000/8200 | 4536 | 4500 |
Ширина платформы, мм | 1200, 1400, 1600 | 1650 | 1200 |
Грузоподъемность, кг | 7000 | 8000 | 6000 |
Вес машины без груза, кг | 8960 | 13 500 | 8800 |
Мощность двигателя, кВт | 82 | 72 | 81 |
proteh.org
Технология боковой загрузки как эффективный способ транспортировки длинномеров – НТК форклифт – XGMA – погрузчик – вилочный погрузчик с боковой загрузкой
Для перемещения нестандартных грузов, таких как трубы, арматура, столбы, швеллер, доски, бревна по территориям производственных предприятий использование классического автопогрузчика будет достаточно проблематичным. Компания XGMA представляет вилочный погрузчик с боковой загрузкой.
По сравнению со стандартным вилочным погрузчиком эти машины имеют иную конструкцию: вилочный захват расположен перпендикулярно движению машины. Это означает, что погрузчик с боковой загрузкой может беспроблемно работать в узких коридорах. Для обеспечения удобной погрузки материалов в любой вид транспорта мачта выдвигается за пределы платформы.Конструкция этой машины предполагает возможность изменения угла наклона вил на 3 градуса вверх и вниз для обеспечения устойчивости груза, а после его погрузки на платформу – возможность изменения угла наклона грузовой платформы относительно горизонта на 5 градусов вверх и вниз для обеспечения безопасной транспортировки груза. Таким образом, погрузчик такого типа может одновременно использоваться как погрузчик и как грузовик для перевозки грузов на небольшие расстояния.
Для еще большей маневренности правый передний и задний угол грузовой платформы имеют специальный скос, который позволяет уменьшить минимальный радиус поворота машины. Благодаря гидравлическому усилителю руля и гидравлическому усилителю тормозов управление этой машины простое и безопасное.
В линейке вилочных погрузчиков с боковой загрузкой XGMA присутствуют две модели: XG530S-DT2 и XG650S-DT2 грузоподъемностью 3 000 и 6 000 кг соответственно. Машины могут развивать скорость до 21 км/ч, а скорость подъема максимально загруженных вил доходит до 270 мм/с.
20 мар 2015 12:01 | автор: NTKFORKLIFT | просмотров: 6100 |www.stroyteh.ru
Добавить комментарий