Погрузчик белаз – Купить фронтальный погрузчик БЕЛАЗ бу или новый. Продажа и цены на колесные погрузчики БЕЛАЗ

БелАЗ-78250. Погрузчик. 1050 л.с. и 22 т г/п

Большим самосвалам — большой погрузчик! А очень большим самосвалам — очень большой! Белорусский автозавод создал «напарника с ковшом» для 90- и 130-тонников.

Говорят, что сейчас это самый большой фронтальный погрузчик в мире. Точно утверждать, что именно так и есть, не возьмемся, но это точно первый в мире погрузчик такого класса с электрической трансмиссией переменного тока. Встречайте БелАЗ-78250.

UPD: Разобрались. По габаритам БелАЗ-78250 все таки не самый большой в мире. Кто же самый большой? Об этом внизу материала.

01. Вот БелАЗ-78250 рядом с 90-тонным самосвалом. Как видим, при желании 90-тонник может спрятаться за этим погрузчиком.

02. Да и 130-тонник рядом с ним не выглядит таким уж большим.

03. О чем это говорит? О гигантских размерах новой машины это говорит. На этом фото размеры не так заметны, но просто поверьте. Объем ковша — 11,5 куб. м., а грузоподъемность 22 т.

04. Просто представьте, что на конце стрелы вместо ковша «болтается» вот такой самосвал, и размеры гиганта станут более понятны.

05. Технических подробностей о новом погрузчике пока известно не много, но марка и модель двигателя озвучены. Это 1050-сильный Cummins QST 30-C.

06. Встреча двух сверхгигантов. Самый большой самосвал мира вежливо приветствует собрата по карьерному цеху.

07. Чтобы попасть в кабину, необходимо преодолеть 13 ступенек.

08.

В кабине, кстати, нет привычного руля. Здесь установлена электронная система позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством операций поднимать ковш на предустановленные высоты и возвращать его в исходное положение.

09. И все-таки, какой же он огромный! Когда рядом проходят люди, вот тогда размер чувствуется по-настоящему.

Хотя как сказать огромный… Смотря с чем сравнивать 🙂

Ремарка М-Парка

Самый большой по размерам колесный фронтальный погрузчик в мире выглядит так и называется P&H LeTourneau L2350.
Ковш – 40 м куб., грузоподъемность – 72 т, мощность двигателя – 2300 л.с, рабочий вес – 262 т!

фото: www.coalnews.net

На этом фоне БелАЗ-78250, пожалуй, надо относить к полутяжелой весовой категории 🙂

Наш же главный герой статьи, БелАЗ-78250, сейчас проходит испытания. О серии говорить пока рано, но это продукт, безусловно, с интересной рыночной перспективой.

mpark.pro

БелАЗ 78221 – спецификация, фото, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: БЕЛАЗ;
  • Модель: БелАЗ 78221.

БелАЗ 78221 фото

БелАЗ 78221 описание

Фронтальный погрузчик серии БЕЛАЗ–7822 предназначен для погрузочных работ с насыпными кусковыми материалами плотностью 1.1–1.95 т/м3 . Эффективен при работе в комплексе с самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн

Гидроусилитель приводится в действие при помощи насоса с переменным потоком. Аварийная система включает в себя два пневмогидравлических аккумулятора. В случае отказа она активируется.

Технические характеристики БелАЗ 78221

ДвигательCUMMINS KTA 19-C
Колесная формула4х4
Эксплуатационная мощность360 кВт
ТрансмиссияГМП (4+3)
Шины35/65-33
Максимальная скорость32 км/ч
Радиус поворота9,1 м
Снаряжённая масса54000 кг
Габариты:
Длина11640 мм
Ширина3900 мм
Высота4150 мм
Емкость ковша6,0 м3
Ширина режущей кромки ковша3,9 м
Время рабочих операций:
Подъём гружёного ковша8,5 с
Разгрузка ковша6,5 с
Опускание ковша5,5 с
Вырывное усилие330 кН
Опрокидывающее усилие:
Полурамы прямые309 кН
Полурамы сложенные372 кН

БелАЗ 78221 видео



Отзывы о БелАЗ 78221

Современные карьерные самосвалы оснащены гибридной силовой установкой (дизельным двигателем), приводящей в действие генератор переменного тока. Генератор в свою очередь питает тяговые электродвигатели, которые вращают колеса самосвала. Тормозная система карьерного самосвала основана на совмещенном действии гидравлической системы и электромоторов, вырабатывающих электрический ток в режиме торможения. Созданием электроприводов для самосвалов занимаются компании General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).

Самосвалы разработаны по одной компоновочной схеме и имеют высокую степень унификации по основным узлам и системам, что в свою очередь позволяет оптимизировать проведение технического обслуживания. Продуманная компоновка машин обеспечивает легкий доступ к точкам осмотра и технического обслуживания. Полностью открываемый капот и опрокидывающаяся кабина облегчают доступ к двигателю, фильтрам, насосам, радиатору, шлангам, трансмиссии.

Тяжёлому карьерному самосвалу подобная лёгкость недоступна, поэтому вместо ноги давление создаётся насосом, а педалью лишь дозируется усилие. В остальном конструкция тормозного управления – стандартная, как у простых автомобилей. Имеются также два раздельных контура и автоматическая регулировка величины зазора между дисками и колодками. Тормозные диски же расположены на валах тяговых электродвигателей.

stronews.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7822 – младшая серия в линейке фронтальных погрузчиков от ведущего белорусского производителя карьерной техники. Включает две модификации, рассчитанные на эксплуатацию в местах открытой добычи полезных ископаемых (так же могут использоваться при погрузке угля на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях).

Обе модели, входящие в линейку БелАЗ-7822, полностью подготовлены к работе в условиях сурового климата и выполнены по колесной формуле 4х4.

Погрузчики серии БелАЗ-7822 выпускаются в классическом форм-факторе с заднекапотной компоновкой, двухосным шасси и высокой кабиной с панорамным остеклением. С обеих сторон кабины расположены лестницы, ведущие на широкие площадки с ограждением по периметру. Капот снабжен техническими люками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам и агрегатам.

Кабина на БелАЗ-7822 одноместная, двухдверная, с современной эргономикой расположения органов управления и удобным креслом водителя на пневмоподвеске. Конструкция кабины включает системы безопасности ROPS и FOPS, снабжена виброзащитой и качественной термошумоизоляцией.

Габаритная длина погрузчиков серии БелАЗ-7822 – 11 640 мм. При этом колесная база занимает 4060 мм, заднему свесу отведены 3475 мм, а расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси равно 2030 мм. Высота погрузчика по кабине – 4050 мм. Габаритная ширина по ковшу – 3900 мм.

В базе масса снаряженного погрузчика составляет 54 000 кг, а максимальная масса поднимаемого груза не должна превышать 10 000 кг (это значит, что полная масса не выходит за рамки 64 000 кг).

Обе модификации БелАЗ-7822 комплектуются металлическим сварным ковшом с длиной режущей кромки 3900 мм, погрузочной высотой 3950 мм, глубиной резанья 0,25 метра и номинальной вместимостью 6,0 м³ (геометрическая вместимость – 4,98 м³). Гидравлическое оборудование и конструкция стрелы ковша обеспечивают тяговое усилие на уровне 350 кН. При этом вырывное усилие равно 330 кН, а опрокидывающее составляет 309 кН при прямых полурамах стрелы и 272 кН при сложенных полурамах. Максимальное время подъема груженого ковша – 8,5 секунды, на разгрузку затрачивается не более 6,5 секунды. Время опускания пустого ковша – 5,5 секунды.

Главное различие модификаций заключается в модели установленного силового агрегата:

  • на базовом исполнении 7822 используется V-образный турбодизель ТМЗ 8424.10-06 (в его активе 8 цилиндров с совокупным рабочим объемом 17,24 литра и система непосредственного впрыска топлива; отдача мотора заявлена на уровне 425 л.с., а пик крутящего момента составляет 1913 Нм).
  • для 78221 предусмотрен турбодизель серии Cummins KTA 19-C (этот двигатель располагает 6-ю цилиндрами рядной компоновки с рабочим объемом 18,9 литра и также снабжен системой непосредственного впрыска топлива; максимальная мощность импортного силового агрегата равна 490 л.с., а максимум его тяги приходится на 2136 Нм).

Оба мотора агрегируются с гидромеханической трансмиссией на базе одноступенчатого гидротрансформатора, согласующей передачи и фрикционных муфт. КПП имеет четыре передачи вперед и три назад, а тяга от нее передается через карданные валы на два ведущих моста (передний и задний) с одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой составляет 3,727.

В основе фронтальных погрузчиков серии БелАЗ-7822 лежит шасси на базе выносливой рамы, состоящей из двух сварных и шарнирно-сочлененных полурам, имеющих угол складывания в 35 градусов. Подвеска погрузчика полностью зависимая по кругу, сзади дополнена балансиром. Тормозная система включает три подсистемы: рабочая (однодисковые сухие тормоза с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (барабанно-колодочный тормоз) и запасная, использующая стояночный тормоз, совмещенный с исправным контуром рабочей тормозной системы.

Цена погрузчиков БелАЗ-7822 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В базе погрузчики БелАЗ-7822 оснащаются: гидрообъемным рулевым управлением, регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, галогенной оптикой. В качестве опции можно заказать установку кондиционера и системы очистки воздуха в кабине.

 

Отзывы

truck.ironhorse.ru

БЕЛАЗ-78250

Статья опубликована 16.10.2016 07:40
Последняя правка произведена 16.10.2016 07:40
БЕЛАЗ-78250

Гигантский фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3 и двигателем мощностью 1050 л.с. вышел на заводские испытания. Уникальная машина способна за один раз поднимать 20-22 тонны и предназначена для погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 90-130 тонн.

БЕЛАЗ-78250

БЕЛАЗ-78250 – самый большой погрузчик в продуктовой линейке Белорусского автозавода. До сих пор самыми-самыми считались фронтальные погрузчики БЕЛАЗ-7822 и БЕЛАЗ-78221 с грузоподъемностью 10 тонн и номинальным объемом ковша 6 м3, которые могли работать с карьерными самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн. Новый погрузчик по эффективности превосходит их практически вдвое.

Однако исполинские размеры – не единственная уникальная особенность новинки. БЕЛАЗ-78250 отличает целый ряд инновационных технических решений. Например, впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока (ее производит питерский завод “Электросила” – филиал ОАО “Силовые машины”), позволившая не только увеличить производительность машины, но также сократить стоимость и время ее технического обслуживания. Новый погрузчик получил систему автоматического позиционирования рабочего оборудования, которая позволяет с минимальным для водителя количеством операций поднимать ковш на предустановленные высоты и возвращать его в рабочее положение. Автоматический режим обеспечивает не только удобство, но и высокую эффективность работы.

БЕЛАЗ-78250

Погрузчик БЕЛАЗ-78250 оснащен экономичным 1050-сильным дизельным двигателем Cummins QST 30-C с электронной системой управления и диагностики. Современная объединенная гидросистема обеспечивает надежность и высокую динамику работы. Машина оснащена системой взвешивания груза.

Кабина водителя отличается повышенной комфортностью, хорошей обзорностью, наличием информационного жидкокристаллического дисплея на панели приборов. В отделке использованы современные обивочные и изоляционные материалы.

БЕЛАЗ-78250

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков и складской техники можете приобрести на сайте – http://www.e-akb.ru/akkumulyatory/tyagovye-akkumulyatory-dlya-pogruzchikov-i-skladskoj-tekhniki.

БЕЛАЗ-78250

autohis.ru

Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 23Следующая ⇒

 

 

Таблица II‑13

Модель погрузчика Ед. измер. БелАЗ-7822 БелАЗ-78221
Двигатель:   ЯМЗ-8424.10-06 Cummins КТА19-С
Номинальная мощность кВт(л.с.)/мин-1 312,5(425)/2100 365(497)/2100
Максимальный крутящий момент Н.м/мин-1 1913 /1300-1400 2136 / 1300
Число цилиндров и расположение   8V 6L
Диаметр цилиндров мм
Ход поршня мм
Рабочий объем л 17,24 18,9
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч (г/л.с ч) 220(162) 221(163)
Тип трансмиссии   ГМ ГМ
Количество передач КПП   4+3 4+3
Колесная формула   4х4 4х4
Шины:   35/65-33 35/65-33
Норма слойности, тип рисунка протектора   НС 24, карьерный L-4 НС 24, карьерный L-4
Обозначение обода   28,00-33/3,5 28,00-33/3,5
Эксплуатационные характеристики:      
Вырывное усилие ковша кН
Статическая нагрузка опрокидывания: кН    
полурамы прямые  
полурамы сложенные  
Ходовые характеристики:      
Максимальная скорость движения: км/ч    
вперед  
назад  
Радиус поворота м 9,1 9,1
Габаритный диаметр поворота м 19,0 19,0
Время выполнения рабочих операций: с    
подъем груженого ковша на максимальную высоту   8,5 8,5
разгрузка ковша   6,5 6,5
опускание порожнего ковша   5,5 5,5
Ковш:      
Вместимость ковша: м3    
стандартного   5,92 5,92
с увеличенным объемом   9,22 9,22
Ширина режущей кромки м 3,75 3,75
Массы: кг    
Наибольшая масса груза в ковше  
Масса погрузчика без груза  
Полная масса погрузчика  
Распределение снаряженной массы погрузчика по осям: %    
передняя ось   66,7 66,7
задняя ось   33,3 33,3
Заправочные емкости: л    
Топливный бак  
Система охлаждения двигателя  
Система смазки двигателя  
Гидромеханическая передача  
Гидросистема  
Главная передача   74(37х2) 74(37х2)
Колесные передачи   48(12х4) 48(12х4)
Редуктор отбора мощности   15,8 15,8
Опора промежуточная со стояночным тормозом   1,0 1,0

 

 

Модель погрузчика Ед. измер. БелАЗ-7822 БелАЗ-78221
Габаритные размеры (без груза): м    
длина L 11,64 11,64
ширина по ковшу B 3,90 3,90
высота H 4,15 4,15
колесная база L1 4,06 4,06
расстояние от оси поворота до оси заднего моста L2 2,03 2,03
задний свес L3 3,47 3,47
расстояние от переднего колеса до зубьев ковша в положении разгрузки L4 2,22 2,22
ширина по колесам B1 3,70 3,70
колея передних и задних колес B2 2,80 2,80
высота по кабине Н1 4,05 4,05
высота разгрузки Н2 4,05 4,05
высота при поднятом ковше Н3 7,20 7,20
дорожный просвет h5 0,31 0,31
угол заднего свеса α, град
угол поворота ковша в положении разгрузки ß, град

 

 

Рисунок II‑110. Габаритные размеры фронтального погрузчика серии БелАЗ-7822

 

mykonspekts.ru

Новая разработка: погрузчик БЕЛАЗ-78250

март 27, 2015

Техника БЕЛАЗ – очевидные преимущества

В ОАО «БЕЛАЗ» проходят испытания самого большого в линейке фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 метра кубического грузоподъемностью 20–22 тонны.

 
 

Это вдвое больше, чем у предыдущей модели БЕЛАЗ-7822: вместимость ковша которого составляет 6 кубометров, грузоподъемность – 10 тонн.

Уникальность БЕЛАЗ-78250 обеспечивают прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
–  впервые на технику данного класса установлена электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока производства питерского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), благодаря чему увеличится производительность погрузчика, сократится стоимость и время технического обслуживания;
–  на погрузчике БЕЛАЗ-78250 установлен экономичный дизельный двигатель Cummins QST 30-C мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления и диагностики;
–  современная объединенная гидросистема, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером;
–  система автоматического позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством для водителя операций осуществлять поднятие ковша на предустановленные высоты и возращение его в рабочее положение, что значительно увеличит удобство и эффективность работы оператора;
–  система взвешивания груза: датчики на рабочем оборудовании осуществляют взвешивание поднимаемого груза;
– кабина водителя повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.  

Благодаря увеличенным размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится линейка обслуживаемых самосвалов – новый фронтальный погрузчик сможет осуществлять погрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью 90, 130 тонн.
 

 

 

← Список новостей за  2015  год

www.belaz.by

погрузчик белаз видео YouTube

6 меc назад

22 тонный» погрузчик БелАЗ- 78250.

5 меc назад

Новое слово белорусских машиностроителей! Сегодня в Жодино прошёл тест-драйв беспилотного погрузчика…

2 лет назад

Минский корьер.

4 меc назад

22 тонный» погрузчик БелАЗ 78250.

3 нед назад

Не забудьте подписаться на наш канал )) Синие проблесковые маячки – это вовсе не полицеский БелАЗ 🙂 🙂 🙂 А…

4 лет назад

КСУФП обеспечивает электронное управление двигателем, гидромеханической передачей ГМП, тормозной системо…

4 нед назад

Белорусский автомобильный завод (сокращённо: БЕЛАЗ) — компания по производству карьерной техники, располо…

2 меc назад

У меня новая работа! В данный момент работаю на Камазе с краном -манипулятором. Обслуживаю технику на разрез…

5 лет назад

Мощность двигателя, л.с 220 Общая высота,мм 3470 Общая длина,мм 8080 Объем двигателя, см³ 9726 Объем ковша, м³ …

1 меc назад

Белоруссия: В Белоруссии, на территории БелАз Холдинг работают автомобили и экскаваторы без водителей….

2 лет назад

Пятый выпуск программы “Черемхово от А до Я”. Сегодня Б – Белаз.

5 меc назад

Новое слово белорусских машиностроителей. Сегодня в Жодино прошел тест-драйв беспилотного погрузчика…

2 меc назад

Роботизация погрузочных работ – важная составляющая концепции «Интеллектуальный карьер», разработки…

2 лет назад

Подробнее читайте и смотрите в моем блоге http://kukmor.livejournal.com/

3 лет назад

МЕГАМАШИНЫ. МАШИНЫ МОНСТРЫ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК В МИРЕ. MEGACARS. CARS MONSTERS. THE BIGGEST …

syoutube.ru