Погрузчик амкодор то 18б технические характеристики – АМКОДОР ТО-18Б – Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18B – AMKODOR ТО-18Б – TO-18B – АМКОДОР ТО-18Б – Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Б – Погрузчик колесный ТО-18Б – ТО-18Б) – Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Б – Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Б – Двигатель АМКОДОР ТО-18Б – Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Б – Ковш АМКОДОР ТО-18Б
технические характеристики погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Амкодор 333В (то-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
- в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
- лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 8000 |
в сложенном (±40°) | 6800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 |
Масса на передний мост, кг | 4400 |
Масса на задний мост, кг | 6000 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт погрузчика Амкодор 333В (то-18Б3) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить или сделать ремонт погрузчика вы можете по телефону: 8-915-501-20-33 или сделать заявку в форме обратной связи
remspecmash.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Технические характеристики АМКОДОР ТО-18БГабаритные размеры АМКОДОР ТО-18Б
Двигатель АМКОДОР ТО-18Б
Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Б
Ковш АМКОДОР ТО-18Б
Эксплуатационные характеристики АМКОДОР ТО-18Б
AMKODOR TO-18B|AMKODOR ТО-18Б|TO-18B|АМКОДОР ТО-18Б|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Б|Погрузчик колесный ТО-18Б|ТО-18Б
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Силовая установка фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
_______________________________________________________________________________________
Силовая установка фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) размещена в задней части машины. На дизельном двигателе Д-260 установлены редуктор отбора мощности (РОМ) и системы, обеспечивающие нормальный режим работы дизеля.
К ним относятся: топливная система, система охлаждения, система воздухоочистки, глушитель и система облегчения запуска двигателя.
Рис. 23 – Силовая установка фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
1 – топливопровод; 2 – глушитель; 3 – воздухоочиститель; 4 – пробка радиатора; 5 – радиатор водяной; 6 – шторка радиатора; 7 – кран сливной; 8 – бак топливный; 9 – штуцер сливной; 10 – РОМ (редуктор отбора мощности)
Топливная система погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) состоит из топливного бака 8, топливопровода 1, подводящего топливо к фильтру дизеля, сливного трубопровода.
Топливный бак установлен внизу между лонжеронами в задней части машины. Для заправки бака топливом имеется горловина с фильтром, закрывающаяся пробкой. Слив топлива осуществляется через штуцер 9. Для измерения уровня топлива бак оснащен поплавковым датчиком.
К системе охлаждения дизельного двигателя Д-260 ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) относятся: водяной радиатор 5, установленный за дизелем на кронштейнах рамы, и коммуникации подвода охлаждающей жидкости к дизелю.
Радиатор имеет заливную горловину с пробкой 4. Слив осуществляется через кран 7, расположенный на трубопроводе, из нижнего бачка радиатора и через кран, расположенный на блоке цилиндров дизеля.
За радиатором гидросистемы ГМП ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) (гидромеханическая передача) смонтирована шторка 6. Шторка может иметь три фиксируемых положения, определяемых креплением кольца на конце тросика за один из вертикально расположенных кронштейнов. Шторка полностью открыта при креплении кольца за верхний кронштейн.
Для обеспечения пламя гашения и снижения шума выхлопа дизеля на нем установлен глушитель 2.
Для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах используется электрофакельное устройство.
Очистка подаваемого в дизель воздуха осуществляется воздухоочистителем сухого типа, который установлен на облицовке. В качестве фильтрующих элементов используются бумажные фильтры-патроны, установленные в корпусе 3 воздухоочистителя.
Воздухоочиститель имеет три ступени очистки. Первая — предварительная, инерционная, моноциклон. Вторая и третья ступени – сухая очистка основным и контрольным фильтрами-патронами.
Для сигнализации степени засоренности воздухоочистителя предусмотрена индикация засоренности с помощью контрольной лампы, расположенной в блоке контрольных ламп на панели приборов в кабине. На трубе воздухоочистителя установлен датчик засорения фильтра.
Силовая установка погрузчика Амкодор ЗЗЗВ4 и Амкодор 332С4-01 аналогична описанной для погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) и отличается конструкцией воздухоочистителя и расположением его, а также глушителя на погрузчике.
Эксплуатация силовой установки погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
При эксплуатации силовой установки пользуйтесь Руководством по эксплуатации для Двигателя Д-260.
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) в процессе эксплуатации придерживайтесь следующих основных положений :
– до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку;
– в начале смены перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе;
– после пуска, до включения нагрузки, дайте дизелю поработать 2-3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до максимальной, полная нагрузка непрогретого дизеля не допускается;
– работа дизеля на минимальной частоте вращения холостого хода более 15 мин не рекомендуется;
– во время работы дизеля следите за показаниями контрольных приборов;
– проводите своевременно техническое обслуживание дизеля
– периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц, при необходимости производите подтяжку креплений;
– применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в pуководстве по эксплуатации Дизель Д-260;
– содержите дизель в чистоте, не допускайте течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Технические характеристики | ||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 3400 | |||||||||||||||
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 | |||||||||||||||
Вырывное усилие, кг | 10500 | |||||||||||||||
Статическая опрокидывающая нагрузка | 7000 | |||||||||||||||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |||||||||||||||
Высота разгрузки, мм | 2800 | |||||||||||||||
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |||||||||||||||
Радиус поворота, мм | 5600 | |||||||||||||||
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 | |||||||||||||||
Длина, мм | 7100 | |||||||||||||||
Ширина, мм | 2500 | |||||||||||||||
Колея, мм | 1930 | |||||||||||||||
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 | |||||||||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 10500 | |||||||||||||||
Трансмиссия | гидромеханическая | |||||||||||||||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||||||||||||||||
1 передача | 0-6,5/0-6,6 | |||||||||||||||
2 передача | 0-11,7/0-22,4 | |||||||||||||||
3 передача | 0-21,8 | |||||||||||||||
4 передача | 0-37,0 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Заправочные емкости , л: | ||||||||||||||||
Топливный бак | 215 | |||||||||||||||
Гидробак | 110 | |||||||||||||||
Тормозная система: | ||||||||||||||||
Рабочая тормозная система – многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||||||||||||||||
Cтояночная и аварийная тормозные системы – oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом | ||||||||||||||||
Рулевое управление – шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- | ||||||||||||||||
Гидравлическая система – двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | ||||||||||||||||
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): | ||||||||||||||||
Ковши (Объем 1,5м3; 2,3м3; 3м3) | ||||||||||||||||
Крановая безблочная стрела | ||||||||||||||||
Захват челюстной | ||||||||||||||||
Бульдозерный отвал | ||||||||||||||||
Отвал поворотный для снега | ||||||||||||||||
Вилы грузовые | ||||||||||||||||
Стогометатель | ||||||||||||||||
Захват лаповый | ||||||||||||||||
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой |
rs-avto.com
Фронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2)
Почти на каждом строительном объекте должна быть налажена чёткая система ввоза и вывоза сыпучих грузов. Для этих работ применяется спецтехника разных видов: погрузчики, экскаваторы, самосвалы и т.д. Чтобы обеспечить высокую эффективность работ, необходимо выбирать качественную и высокопроизводительную спецтехнику. Лучшее решение — аренда спецтехники в компании Автострой. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и технику высокого качества.
Аренда фронтального погрузчика Амкодор 333А (ТО-18Б2)
В наличии имеются погрузчики от различных производителей и с разными характеристиками. Аренда погрузчика Амкодор 333А (ТО-18Б2) — отличный вариант для строительных и других объектов, где необходимо выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2)
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2) |
Грузоподъёмность, кг | 3400 |
Общий вес, кг | 11900 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Д-442МСИ |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 7100x2500x3350 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 900 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | многодисковые в «масле» |
Стояночные тормоза | oднодисковый сухой с механическим приводом |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 215 |
Гидробак, л. | 110 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2800 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 103 |
Колёса | |
Шины | 21,3-24 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1930 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5600 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш (Сменные рабочие органы) |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
В качестве навесного оборудования используется крупногабаритный ковш, вместимость которого составляет 1,9 куб. м. Ширина режущей стороны составляет 2500 мм, а вырывное усилие — 103 кН. Благодаря таким характеристикам погрузчик легко захватывает твёрдый грунт. Выгрузка грунта возможна на высоте до 2800 мм.
Аренда погрузчика в ООО «Автострой»
Если вам необходима аренда фронтального погрузчика Амкодор 333А на выгодных условиях, обращайтесь в нашу компанию «Автострой». Мы предоставим невысокие цены и проверенную технику, прошедшую все этапы технического обслуживания.
Для оформления заказа звоните по указанным телефонам. Мы предоставим необходимую информацию и поможем оформить заказ.
-
НЕТ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В стоимость аренды спецтехники включен ГСМ и зарплата машиниста.
-
ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ АРЕНДЫ СПЕЦТЕХНИКИ ДО 24 ЧАСОВ
Мы сменим машиниста в течении 5 часов.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
Только высоко квалифицированные операторы спецтехники с многолетним стажем работы.
-
ИЗ СОБСТВЕННОГО ПАРКА
Мы предоставляем в аренду спецтехнику из собственного парка
-
БЕЗ ОПОЗДАНИЙ И СРЫВОВ
При необходимости арендованная спецтехника. будет заменена в течении трех часов.
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ежедевный медосмотр и техосмотр гарантируют безопасность на вашей стройплощадке.
Преимущества аренды спецтехники у нас:
Возможность работы в регионах:
-
Компания Автострой обладает большими материально-техническимим ресурсами, что позволяет обеспечивать необходимой стрительной техникой крупные федеральные строительные обьекты.
-
Перевезем необходимую для аренды спецтехнику.
-
Обеспечим ее бесперебойную круглосуточную работу.
-
Доставим собственные оборудованные бытовки
-
Организуем доставку ГСМ.
-
Компания Автострой имеет большой опыт работы в регионах, что гарантирует предоставление услуги высокого качества.
-
Наша техника работала на строительстве таких обьектов как: Северный поток, космодром Плесецк , трасса Москва-Санкт-Петербург, трасса Санкт-Петербург-Мурманск и многие другие.
avto-stroy.spb.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
AMKODOR TO-18|AMKODOR ТО-18|TO-18|АМКОДОР ТО-18|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18|Погрузчик колесный ТО-18|ТО-18
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий