Небольшой фронтальный погрузчик – Маленькие фронтальные погрузчики, большие фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики 1-2,3 т, фронтальные погрузчики 3 т, фронтальные погрузчики 5 т_фонтальный погрузчик_Строительная техника_Продукция и дополнительное оборудование_Lonking Machinery Co., Ltd. Всеправазащищены.

Содержание

Самые маленькие мини-погрузчики – Основные средства

С. Протасов

На динамично развивающемся рынке мини-погрузчиков изменения происходят постоянно. В последние годы производители этого оборудования все больше внимания уделяют разработке машин больших типоразмеров, габариты которых год от года продолжают увеличиваться. Если быть точнее, то увеличиваются размеры модификаций. Тем не менее никто не спешит списывать со счетов компактные мини-погрузчики, ведь благодаря малым размерам и высокой маневренности они сохранили свою популярность.

Современные компактные мини-погрузчики, к которым относят машины грузоподъемностью до 600 кг, продолжают выполнять функции, традиционно принадлежащие машинам этого класса, и все больше приобретают «навыков», обычно присущих крупным погрузчикам. Компактные мини-погрузчики, несмотря на их скромные размеры, оснащают двигателями и гидравлическим оборудованием, позволяющими этим машинам выполнять действительно объемные работы.

Компании-производители ведут работы по созданию и оборудованию просторных кабин погрузчиков не хуже, чем на их более крупных «собратьях». Органы управления этих машин легко перемещаемые, в последние годы большинство погрузчиков оснащают джойстиками. Компактные машины наделены характерной только для мини-погрузчиков особенностью – применение широкого ассортимента навесных рабочих орудий, включая и такие, для привода которых нужна гидравлическая система увеличенной мощности. Эти орудия применяют не только в строительстве, но и в сельском и коммунальном хозяйстве.

Каждый производственник при разработке и создании мини-погрузчиков с бортовым поворотом решает задачу производительности машины оригинально. Но есть, конечно, и похожие решения, поскольку у всех погрузчиков этого класса наблюдается заметное сходство.

В 2002 году компания Gehl выпустила компактные мини-погрузчики серий 3635 и 3935 грузоподъемностью 475 и 570 кг соответственно. Специалисты компании утверждают, что у этих машин наилучшее в своем классе соотношение размеров и прочности. Хотя размеры машин очень небольшие, рабочее место оператора в них просторное и удобное. Благодаря тому, что производительность гидравлической системы мини-погрузчика составляет 54,5 л/мин, он способен эффективно работать с целым рядом навесных орудий.

Компания Mustang, приобретенная компанией Gehl, в это же время объявила о выпуске двух моделей, подобных тем, что выпустила Gehl: 2032 и 2022. Оба погрузчика оборудованы дизельными двигателями Yanmar мощностью 36 л.с. В стандартную комплектацию машин входит дополнительное навесное оборудование.

Английская компания Belle Group в настоящее время активно стремится на рынок Соединенных Штатов Америки. Чем вызвана такая активность, сказать трудно, но очевидно одно: придет время, и российский потребитель узнает об этих погрузчиках все. А пока мы предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики мини-погрузчиков Belle. Сегодня предлагаются два мини-погрузчика, относящихся по грузоподъемности к условному классу «самых маленьких». Наименьшая модель – «731-я», которую компания называет «самым компактным и маневренным в мире мини-погрузчиком». Ширина машины всего 914 мм, а высота 1765 мм. Погрузчик оснащен двигателем Yanmar мощностью 16,1 л.с. и поднимает до 320 кг.

Компания Bobcat выпускает компактный мини-погрузчик 463, который они называли сверхкомпактным до появления MT55. Модель 463 – самая маленькая в ряду мини-погрузчиков с кабиной, выпускаемых компанией: ее номинальная грузоподъемность 317,5 кг. В компании эту машину называют универсальным мобильным силовым агрегатом для множества сменных орудий, для работы в стесненных условиях. Погрузчик оснащен устройством быстрой смены орудий Bob-Tach. Bobcat 463 создан на базе ранее выпускавшейся модели 453, но оснащен гидросистемой большей на 47% производительности и двигателем, мощнее в 2,5 раза. Подъемная сила новой машины также выше, больше шток гидроцилиндра подъема, а вырывное усилие увеличено на 40%. Однако и масса модели 463 больше, чем модели 453, на 90 кг. Компания Bobcat назвала свой новый погрузчик Mini-Bob, его оснащают дизелем Kubota жидкостного охлаждения мощностью 15,7 л.с.

На рынке мини-погрузчиков компания Caterpillar появилась сравнительно недавно. Из выпускаемых ею машин наименьшей по типоразмеру является модель 216 грузоподъемностью 600 кг. Чтобы упростить управление, специалисты Caterpillar разработали джойстиковое сервоуправление. Органы управления перемещаются очень легко, и это весьма помогает в работе неопытному оператору. Ручной привод управления акселератором дает возможность оператору устанавливать любые обороты двигателя, а педаль акселератора позволяет выполнять работу на режимах неполной мощности либо увеличивать мощность в момент выемки грунта или когда требуется обеспечить максимальную скорость движений машины. Кроме прочего, мини-погрузчик оснащен системой, предотвращающей остановку двигателя в результате перегрузки машины в процессе работы.

Хотя Case был одним из первых производителей, сосредоточивших усилия на разработке мини-погрузчиков самых больших типоразмеров серии ХТ, эта компания также сбалансировала линию своих машин моделью 1825В из серии 1800. Грузоподъемность этого мини-погрузчика – 400 кг, высота подъема – 2490 мм. Гидростатическая трансмиссия улучшает маневренность машины и позволяет бесступенчато менять скорость движения. Специалисты Case также сделали комфортнее место оператора: оно оборудовано точно работающими ручными органами управления, усовершенствованными приборами и указателями; из кабины обеспечивается прекрасный обзор. На цифровой монитор, расположенный над ветровым стеклом, выводится ряд полезных данных: число машино-часов, уровень топлива, состояние приборов освещения, а звуковой сигнал и световая сигнализация напоминают о непристегнутом ремне безопасности.

Компания Omniquip Textron, производящая серию мини-погрузчиков Scattrak, создала также компактную высокопроизводительную машину – это модель 1300D. У мини-погрузчика большое усилие отрыва и мощный крутящий момент. Машина оснащена двигателем Kubota мощностью 49,5 л.с., имеет высоту подъема на уровне оси шарнира ковша 2870 мм, благодаря чему с легкостью высыпает грунт из ковша через стенку или борт самосвала. Разработчики этого мини-погрузчика обеспечили машине большую прочность и надежность: сварная рама блочной конструкции, модульные мосты, прекрасно защищенные от коррозии стрела погрузчика и шарниры механизмов наклона стрелы и ковша. Кроме того, погрузчик оборудован устройством быстрой смены орудий, герметичными шарнирами с тефлоновыми вкладышами и карданными шарнирами, не нуждающимися в смазке в течение всего срока службы.

Volvo представила свою первую машину с бортовым поворотом в 2003 году. Линейку мини-погрузчиков компания начала с самой легкой модели MC60, а весь модельный ряд состоит из пяти моделей грузоподъемностью от 600 кг (MC60) до 1100 кг (MC110). Volvo утверждает, что вся линейка разработана для тяжелых условий работы с продолжительным рабочим днем. Машины одноблочные, быстрые, с высоким дорожным просветом. Погрузчики комплектуют надежным двухцилиндровым двигателем и универсальной системой управления. Быстродействующую гидравлику устанавливают как опцию на трех моделях.

Каким же маленьким может быть мини-погрузчик? Да просто «игрушечным»! Самые малые компактные мини-погрузчики поднимают от 225 до 450 кг. Такие компактные машинки выпускают Bobcat (MT55), Ramrod, Kanga, Gehl Advantage и Toro (серия Dingo). Кто-то может возразить, что это уже не мини-погрузчики в традиционном смысле, тем не менее конструктивно они мало отличаются от большегрузных «родственников».

Компактные мини-погрузчики благодаря небольшим размерам, простоте в работе и удобной транспортировке, а также способности приводить в действие различные сменные орудия используются на специальных и самых деликатных работах. У самых маленьких машин нет кабины или рабочего места оператора: он стоит на небольшой платформе позади машины или даже идет рядом (единственное исключение – модели Gehl Advantage оборудованы сиденьями). Бo’льшая часть компактных мини-погрузчиков производится на колесном ходу, но встречаются и с резиновыми гусеницами.

os1.ru

описание, фото, оснащение, устройство, особенности

Эта техника представляет собой тяжелую машину на колесном или гусеничном ходу. Все они оснащаются двумя «руками», к которым крепятся ковши или вилы. Фронтальный погрузчик позволяет перевозить грунт или материалы с одного места на другое, не толкая их перед собой по земле, как бульдозер, а неся над поверхностью почвы. Фронтальный погрузчик, устройство которого включает ковш, чаще всего используется в строительстве, а вилочные машины применяются еще и в складском деле.

Фронтальный погрузчик, фото которого можно найти в интернете, может опускать в котлованы самосвалы и грузовики.

Устройство

Видео, имеющееся в сети, поможет досконально изучить вопрос.
Помимо дополнительного навесного оборудования, машины могут разделяться по другим признакам:

  • грузоподъемности;
  • габаритам;
  • типу шин.

Благодаря современным технологиям устройство фронтального погрузчика позволяет оснащать подъемники шинами, которые проводят работы в сложных условиях. Помимо обычных, пневматических, подъемники имеют суперэластичные шины, которые противостоят любому давлению, и их практически невозможно проколоть.

Кроме того, для работы на каменных неровных площадках могут быть использованы бандажные шины, которые изготавливают из цельнорезиновых лент.

Экскаватор гусеничный Hyundai (Хундай): фото, отзывы, цена.

Технические характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера тут.

Оснащение

Погрузчик фронтальный, имеет специальное съемное оборудование, позволяющее использовать эту машину для различных видов работ. Фронтальные погрузчики китайские, также как и машины европейских производителей могут иметь комплекты сменного оборудования, предназначенного для:

  • перевозки грузов, уложенных в штабеля;
  • перемещения груженых контейнеров.

Такие виды техники могут иметь гидравлические закрывающиеся ковши. Погрузчики фронтальные, видео работы которых выложено в сеть, могут иметь самые разные захваты, позволяющие машине работать с мешками, тюками, бочками, бревнами и многими другими предметами. Фронтальный погрузчик, характеристика которого подходит для проведения строительных работ, может не только поднять или опустить строительные материалы, но и позволит:

  • загрузить сыпучие вещества в самосвал;
  • проложить трубы;
  • убрать с площадки строительный мусор.

Особенности

Фронтальный погрузчик, модельный ряд которых предназначается для строительства, не может выполнять только один вид работы. Он не может копать достаточно глубокие траншеи или ямы под котлованы. Он не имеет хорошо приспособленного съемного оборудования, позволяющего производить земляные работы значительно ниже уровня колес или гусениц. Но зато переносить или перевозить грузы может практически каждый фронтальный погрузчик.

Модельный ряд и фото таких машин нетрудно найти в интернете. Они могут значительно превзойти экскаватор по массе поднимаемого груза. Объем их ковшей составляет от 3 до 6 кубометров. Но некоторые модели имеют ковши до 48 куб.м. Например, фронтальный погрузчик марки LeTourneau может поднять около 50 кубометров груза. Такой фронтальный погрузчик расход топлива имеет весьма небольшой. Дизельно-электрическая система двигателя дает привод к каждому из четырех колес.

В отличие от бульдозеров, которые двигаются благодаря гусеницам, погрузчики работают на колесном ходу. Эти машины не всегда годятся для площадок, не имеющих гладкого покрытия. Острые осколки камней могут проколоть шины аппаратов на колесном ходу. Основные виды техники могут разделяться по габаритам. Подразделение производится на компактные и тяжеловесные аппараты.

Тяжеловесные машины имеют мощность до двухсот лошадиных сил, их вес достигает двадцати тонн. К облегченным или компактным моделям относится складская техника и агрегаты, применяемые в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственная техника не только значительно легче тяжеловесов, но имеет более простое управление.

Тоннаж

Трехтонные машины используются в основном на строительных площадках. Они оснащаются гидроусилителями руля и двойными насосами, что не только помогает управлять техникой, но и повышает ее производительность.

Пятитонные машины, несмотря на высокую производительность, и большие габариты, чем у трехтонной модели, можно использовать на небольших строительных площадках.

Колесные базы этих машин имеют большой поворотный радиус. Такие системы имеют усиленные противовесы, что позволяет поднимать грузы большего тоннажа.

Трех- и двухкубовые машины могут поднимать грузы большого объема и сравнительно небольшой массы. Такие погрузчики хороши для работы в условиях склада. Они легко проходят даже между близко поставленных стеллажей и могут поднимать груз на самые высокие полки.

Гусеничный экскаватор Liebherr (Либхер): технические характеристики, описание, фото, цена.

Карьерная техника в этой статье.

Дизельный погрузчик от компании Toyota здесь.

Модельный ряд двигателей

Цены на эту модельный ряд двигателей фронтального погрузчика сильно разнятся в зависимости от того, какова их комплектация, грузоподъемность и вид топлива, на котором они работают. В меньшей степени стоимость зависит от того, какой фронтальный погрузчик марки. Цены на технику могут отличаться в меньшую сторону, если производителем является азиатская компания.

По типу двигатели разделяются:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые;
  • смешанные.

Смешанные модели имеют дополнительные электрические моторы около каждого колеса. Это очень экономичный фронтальный погрузчик. Расход топлива у такой машины значительно меньше, чем у машины другой системы.

Самым дорогостоящим видом техники является бензиновый фронтальный погрузчик. Не такой конечно, как имеют самые большие машины, но расход бензина у больших машин значителен. Гораздо дешевле в эксплуатации дизельный фронтальный погрузчик.

Расход топлива в час у такой машины гораздо меньше, чем расход бензина погрузчиком таких же габаритов.

С недавних пор производители стали выпускать машины, работающие с газовым оборудованием. Специальное оборудование для работы может быть заказано в той фирме, где был произведен данный фронтальный погрузчик. Расход газа такого аппарата также зависит от габаритов и тяжести машины. Вообще же, зависимость типа двигателя от количества топлива одинакова для всех марок и видов, таких машин, как фронтальный погрузчик. Расход жидкости или газа напрямую зависит от того, каков вес поднимаемых грузов, объем работы и вес самой машины.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Компактный фронтальный погрузчик всё ещё недостаточно используется

Компактные фронтальные погрузчики (30-109 л.с.) всё ещё являются машинами, применение которых пока развивается. Многие пользователи спецтехники ещё только открывают для себя этот класс машин.

Heavy Equipment Forums (http://www.heavyequipmentforums.com/) – это известный интернет сайт, на котором владельцы и операторы спецтехники и другого строительного оборудования задают вопросы и делятся идеями. На так давно сотрудник сайта отметил, что компактный фронтальный погрузчик не достаточно широко применяется и недооценён пользователями. Причиной тому является тот факт, что многие пользователи спецтехники не рассматривают малый фронтальный погрузчик как логический шаг между большим погрузчиком с бортовым поворотом и фронтальным погрузчиком, с объёмом ковша минимум 3,2-3,3 кубических метра. Вследствие такой позиции пользователи не могут воспользоваться эффективностью компактных фронтальных погрузчиков. При этом используют технику, которая больше или меньше необходимой, или не такая универсальная, как требуют условия работ. Например, в условиях, в которых использование мини-погрузчика или большого фронтального погрузчика явно замедляет темпы выполнения работ.

Упомянутая эффективность, сравнивая компактный фронтальный погрузчик с мини-погрузчиком большого размера, включает в себя более быструю загрузку грузовиков, большую высоту подъёма грузов (ещё и с большей стабильностью) и меньшее повреждение почвы на месте работ. Однако относительно низкое давление вспомогательной гидравлики компактного фронтального погрузчика не позволит использовать с этими машинами вспомогательного оборудования, требующего высокого гидравлического давления, например, резак. По сравнению с «взрослым» фронтальным погрузчиком небольшого размера, рассматриваемый компактный фронтальный погрузчик является более манёвренным, более экономным (топливо), а также предоставляет перспективу использования крепёжного узла как на мини-погрузчиках, что делает возможным использовать широкий спектр вспомогательного оборудования.

Эти проницательные комментарии по поводу компактных фронтальных погрузчиков в общем поддерживаются двумя известными в этой индустрии представителями компаний. Первый специалист – это Джефф Обрей (Jeff Aubrey), менеджер по компактным фронтальным погрузчикам компании Komatsu. Второй специалист – это Джоэл Пауэлл (Joel Powell), менеджер, специалист по продуктам компании Volvo Compact Equipment. Комментируя положение вещей на Североамериканском рынке спецтехники касательно компактных фронтальных погрузчиков, отметили, что в данной ситуации есть и «хорошие», и «плохие новости».

«Хорошая новость заключается в том, что с 2001 года рынок компактных фронтальных погрузчиков практически удвоился» – говорит Обрей. «Плохая новость в том, что компактный фронтальный погрузчик имеет долю на рынке всего на 5% больше, чем мини-погрузчики. Многие производители конкурируют, борясь за часть довольно малого рынка. Но это отпугивает крупных игроков, потому что они имеют большие рынки в Европе, где большинство этих машин продано».

В результате недостаточного предложения на рынке, отмечает Пауэлл, покупатели обращают меньшее внимание на компактные фронтальные погрузчики и чаще смотрят в сторону мини-погрузчиков.

«Компактный фронтальный погрузчик становится более реальным выбором для некоторых покупателей по разным причинам» – говорит Пауэлл. «Годовые продажи компактных фронтальных погрузчиков всё ещё ограничены по сравнению с продажами мини-погрузчиков. Это примерно 2700 и 53000 единиц техники соответственно, проданных за прошлый год. Но это говорит о том, что всё больше покупателей понимают, что есть время и место для обоих типов машин».

Идеальное соответствие, долгосрочные выгоды

Согласно суждениям Джеффа Обрей, компактный фронтальный погрузчик идеально подходит для использования в работах, имеющих несколько специфичных факторов. Например, если пользователю нужна проходимость и клиренс выше, чем может обеспечить погрузчик с бортовым поворотом, или если нужна большая грузоподъёмность (и возможно, высота подъёма груза), то компактный фронтальный погрузчик станет хорошим кандидатом для таких работ. Или если пользователь выиграет от более высоко расположенной кабины – для избегания попадания грязи и мусора – то компактный фронтальный погрузчик может опять стать практически идеальным выбором.

Также имеет значение отношение пользователей к долговечности машин. «У нас есть клиенты, которые говорят нам что компактные фронтальные погрузчики будут иметь большую долговечность в суровых условиях работ» – говорит Обрей. «Я знаю клиента, который использует оба типа машин на дёрновой ферме. Он говорит что мини-погрузчики – отличные машины и часто востребованы, но не могут выполнять весь спектр задач. Когда он купил мини-погрузчик, он собирался использовать его от двух до четырёх лет. Фронтальные погрузчики, которые у него есть, он собирается использовать на протяжении 10-ти лет». Представитель Volvo, Пауэлл с ним полностью согласен.

«Пользователи стали понимать, что долгосрочные выгоды компактных фронтальных погрузчиков могут перевесить быстрый возврат инвестиций мини-погрузчиков» – говорит Пауэлл. «Один из пунктов – это, конечно, износ покрышек, который может быть значительной статьёй расхода для мини-погрузчика, в зависимости от условий работы и оператора. Шарнирное соединение компактных фронтальных погрузчиков практически исключает данную проблему. Также большее отрывное усилие и более вместительный ковш обеспечивают лучшую продуктивность компактному фронтальному погрузчику при погрузочных работах».

Вдобавок, отмечает Пауэлл, продуктивность компактного фронтального погрузчика также может быть увеличена более комфортабельной кабиной, которая находится выше и обеспечивает лучший обзор, более высокой скоростью передвижения, а также лучшим доступом для сервисного обслуживания.

Изменение философии дизайна.

Как отмечает Обрей, общие тенденции в дизайне современных компактных фронтальных погрузчиков – это лучшая адаптация к концепции мини-погрузчика, путём внедрения универсального крепёжного узла как стандартного свойства или как опционального. Такая возможность облегчит переход от мини-погрузчика к компактному фронтальному погрузчику. Пауэлл соглашается, что владельцы мини-погрузчиков, как никто другой, заинтересованы в капитализации инвестиций, сделанных в дополнительное оборудование.

Касательно вопроса о универсальности крепёжного узла, некоторые производители компактных фронтальных погрузчиков предлагают их только на малых моделях своего модельного ряда, например, в популярном сегменте 50-60 л.с., в то же время используя собственный крепёжный узел в больших моделях. Другие производители могут предпочитать использовать универсальный узел и на значительно больших моделях. Пока же можно сказать, что большинство компактных фронтальных погрузчиков могут быть оборудованы универсальным крепёжным узлом при помощи адаптера от сторонних производителей, однако это не всегда будет хорошей идеей. К примеру, более значительное отрывное усилие, которое может развить компактный фронтальный погрузчик, может повредить некоторые типы навесного оборудования от мини-погрузчика, например, ковши.

С другой стороны такое навесное оборудование, как щётки, вилы, крюковые захваты и отвалы могут быть использованы без проблем. Также может быть использовано гидравлическое оборудования, для которого подходит давление вспомогательной гидравлики компактного фронтального погрузчика. Пользователь крупных мини-погрузчиков может выразить недовольство насчёт того, что вспомогательная гидравлическая система компактного фронтального погрузчика не развивает достаточное давление. Но производители уже обратили на это внимание и уже предлагают опционально дополнительную гидравлику высокого давления.

«В основном вспомогательная гидравлика стандартна» – говорит Пауэлл, «но сейчас наблюдается тенденция к системам высокого давления. Такие системы опциональны, так как не всё оборудование требует для работы высокое давление, а фронтальный погрузчик с такой системой имеет более высокую стоимость, из-за более сложной системы гидравлики и охлаждения».

Размышления по поводу приобретения

По мнению Пауэлла, дебаты вокруг вопроса купить мини-погрузчик или компактный фронтальный погрузчик сводятся к трём основным вопросам: размер, транспортабельность и основная стоимость. Стоимость приобретения компактного фронтального погрузчика может оказаться не по зубам некоторым покупателям, так как обычно цена значительно превосходит цену крупного мини-погрузчика. Поэтому покупатель должен взвесить достоинства компактного погрузчика и определить специфику его применения.

Естественно, если транспортировка является проблемной (может ли покупатель обеспечить грузовик или фургон для транспортировки фронтального погрузчика?) или ограничение свободного места является важнейшим фактором, то мини-погрузчик подойдёт лучше.

Но если компактный фронтальный погрузчик является логичным выбором, добавляет Обрей, нужно иметь в виду, что машины с одинаковым количеством лошадиных сил обеспечивают разный объём и очень разные цены. Он советует обращать внимание на такой нюанс как нагрузка полного цикла (англ. full-turn tipping load), потому что эта характеристика определяет, будет ли иметь машина адекватную производительность для данного типа задач. Потом, говорит Обрей, обращайте внимание на вес, который может быть индикатором общей устойчивости – чтобы машина не была «перевешена (имеется ввиду контрбаланс)».

Статья на писана по материалам сайта www.ConstructionEquipment.com специально для сайта Lifters-Loaders.ru

категория: Фронтальные погрузчики

lifters-loaders.ru

Малый фронтальный погрузчик – концентрация силы и универсальности.

Компактные фронтальные погрузчики с мощностью 65 л.с. и меньше всё больше завоёвывают рынок малой техники. Примерно 5 последних лет компактный фронтальный погрузчик уверенно увеличивает свою популярность на рынке, и всё больше появляются различных моделей от разных производителей. Этот вид фронтальных погрузчиков является относительно новым для рынка Северной Америки, но в то же время является довольно успешным на Европейских рабочих площадях.

Наше знакомство со спецификой современных малых фронтальных погрузчиков мы начнём с компании Volvo и её модели L20B. Эта машина обладает мощностью в 56 л.с, двухуровневым гидравлическим приводом, параллельное соединения подъемного устройства, стандартную дополнительную гидравлику. В арсенале этого фронтального погрузчика имеются такие современные «прелести» как многофункциональный джойстик, встроенные переключатели управления трансмиссией и элементы управления скоростью.

Менеджер по продажам тяжёлой техники компании JCB – Девид Морис считает, что успех компактных фронтальных погрузчиков на рынке обусловлен тем, что тенденция развития этих машин ориентирована больше на улучшение дизайна, включая дополнительную высокоэффективную гидравлику, более точную систему «возврата к копанию» и систему контроля хода. Сама же компания JCB предлагает компактные фронтальные погрузчики 407ZX и 409ZX, с мощностью 67 л.с.

Основные свойства и дизайн.

Размеры компактных фронтальных погрузчиков описываемого в этой статье класса (65 л.с. и меньше), варьируются достаточно широко. Диапазон рабочего веса – от 650 кг. до 5 тонн. Чистая мощность от 20 л.с. и меньше, до 65 л.с. Высота подъёма в точке крепления ковша (или другого дополнительного оборудования) составляет от 260 см до 330 см. Несмотря на значительные отличия, фронтальные погрузчики этого класса обладают схожей функциональностью.

В основном все компактные фронтальные погрузчики приводятся гидравлической системой, как правило, с комбинацией типа «одинарная помпа высокого давления – один гидравлический мотор». В большинстве случаев используется механическая коробка передач, одинаковые оси и жидкостные тормоза. Скорость таких фронтальных погрузчиков составляет от 10 до 40 км/ч.

Большинство погрузчиков данного типа имеют шарнирно-сочленённую конструкцию для управления. Однако есть и интересные исключения. К примеру, модели от Gehl и Mustang (кроме шарнирной модели Gehl AL20DX) управляются поворотом всех четырёх колёс и имеют жёсткую раму. Компания Deere пошла ещё дальше и оборудовала свой малый фронтальный погрузчик Deere 244J и шарнирно-сочленённой рамой и поворачиваемыми передними колёсами. Такая система названа компанией «Stereo Steering».

Системы дополнительной гидравлики, как правило, состоят из помпы и вспомогательных проводов. Эти системы предназначены для управления дополнительным оборудованием, которое можно установить на такой фронтальный погрузчик, например, траншеекопатель, снегоуборщик и прочее. Дополнительная гидравлическая система не имеет мощности, сопоставимой с мощностью соответствующих систем на других классах погрузочной техники. Поэтому малые погрузчики могут использовать только определённые виды навесного оборудования. Исходя из вышесказанного, при покупке техники обязательно нужно узнать у продавца о мощности дополнительной гидросистемы, и какое дополнительное оборудование можно с ней использовать.

Использование дополнительного оборудования

С уверенностью можно сказать, что в то время, когда появились первые маленькие фронтальные погрузчики, дополнительное оборудование было представлено, в основном, только вилами и специализированными ковшами нескольких типов. Даже не смотря на то, что многие из этих машин комплектовались узлом крепления стандартного типа (таким как у минипогрузчиков), производители не спешили рекомендовать к использованию со своими машинами оборудования для минипогрузчиков. Многие модели мини- фронтальных погрузчиков имеют систему крепления, которая может развивать ощутимо большую отрывную силу чем система крепления минипогрузчиков. Поэтому бытовало мнение, что более мощные машины могут «перегрузить» оборудование, рассчитанное на меньшие нагрузки. По словам менеджера по земельному оборудованию компании Ingersoll Rand’s – «Устанавливать ковш от минипогрузчика на фронтальный погрузчик не является хорошей идеей, так как это может привести к повреждению, как самого ковша, так и крепёжного узла».

Но рынок рос и развивался. В результате были разработано больше приспособлений специально для компактных фронтальных погрузчиков, тем самым расширяя их универсальность. Особенно популярными оставались вилы и ковши, но стали доступны всевозможные щётки, буры и другие земельные приспособления. Поэтому, если вы хотите использовать на своей технике навесное оборудование от минипогрузчиков (например, от BobCat), обязательно следует проконсультироваться с продавцом перед покупкой, подходит ли ваш фронтальный погрузчик для этих целей.

В дополнение следует отметить, что крепёжные узлы, которыми комплектуют свои мини фронтальные погрузчики разные производители, могут быть разных типов. Традиционный тип и универсальный тип крепёжного узла дополняется ещё и стандартным узлом с универсальным адаптером. Этот вопрос так же нужно обсудить с продавцом.

Естественно, довольно тяжело решить, подходит ли больше малый фронтальный погрузчик для ваших работ и условий, или же стоит остановиться на минипогрузчике. По словам представителя компании Gehl Браяна Рабе – «Это непростое решение в некоторых случаях. Оба класса машин имеют свои преимущества. Я стараюсь помочь покупателям обдумать все аспекты использования техники перед тем, как сделать выбор».

категория: Фронтальные погрузчики

lifters-loaders.ru

Погрузчик фронтальный, какой лучше?

Выбор фронтального погрузчика начинается с анализа потребностей, целей и задач которые будет выполнять погрузчик. Следует учитывать природно-климатические особенности территорий, на которых будет работать погрузчик. Немаловажным фактором также выступает экономические инициативы страны, т.е. страна, поддерживающая своего производителя, может создавать условия для производителей (налоговые льготы), а также и для потребителей (беспроцентные кредиты). Но, к сожалению, в нашем рынке очень мало предложений от отечественных производителей и они занимают крайне малый процент. Поэтому предпочтение отдается европейским, японским и американским производителям, причем в почти в равной степени как новой, так и б\у технике.

В силу немалой стоимости строительной техники главным критерием выбора остается цена, поэтому отталкиваться нужно от нее рассматривая технику с нужными параметрами разных производителей.
Когда определились с тем, какие именно объемы работ будет выполнять погрузчик, самое время рассматривать его технические характеристики: грузоподъемность, масса, объем ковша, мощность, высота выгрузки и т.д.

Пополняя свой автопарк строительной техники многие стараются приобретать технику одной торговой марки. Это удобно и более выгодно при ТО, заказе расходников и запчастей, но, к сожалению, производством разных типов строительной техники могут похвастаться далеко не многие производители. Среди таких крупных представителей можно назвать Komatsu (Япония) и Caterpillar (США), а эти компании не отличаются дешевизной продукта.

Так же при выборе фронтального погрузчика следует обратить внимание на предлагаемое производителем дополнительное навесное оборудование. Некоторые модели в базовой комплектации оснащены большим набором навесного оборудования, на другие же его необходимо докупать и некоторые производители за дополнительные опции берут очень завышенную цену.

Важным фактором при покупке фронтального погрузчика является срок поставки. Т.к. погрузчик это спецтехника его не купишь в супермаркете, а нужно заказать и ждать, если конечно его нет на площадке. Срок поставки может растянуться до трех месяцев и это может оказаться экономически не выгодным, на аренду необходимой вам техники за три месяца можно потратить довольно много средств.

Ремонтопригодность и стоимость эксплуатации также очень важны. Покупая новую технику именитых производителей, будьте готовы к тому, что все ремонты и даже замены фильтров и масел нужно проводить с помощью специалистов сервисных центров, а стоимость предоставляемых ими услуг и запчастей очень завышена.

Отдельно хотелось бы отметить китайских производителей. Они  уже давно обосновались на нашем рынке и бесспорно выигрывают по цене своей продукции, поставка запчастей уже тоже не проблема. Но из-за большого количества китайских производителей нужно быть осторожным и доверять только проверенным компаниям. Что касаемо качества, то оно, конечно же, уступает европейским и американским производителям.

Для примера мете воспользоваться сайтом pogruzchik.dp.ua где можно посмотреть и более подробно узнать цены и характеристики погрузчиков.

В силу множества факторов сказать с точностью, какой фронтальный погрузчик лучше невозможно. Перед покупателем стоит выбор, который должен сочетать в себе комплексный подход к выбору погрузчика. Оцените все основные критерии: технические характеристики, цену, срок поставки, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, функциональность, окупаемость.

1sovetnik.net

Рекомендации по подбору фронтального погрузчика – Основные средства

Не топливом единым… (Часть 1)

Основными критериями выбора фронтального погрузчика являются экономические показатели, такие, как совокупные затраты на тонну обработанного (загруженного, перевезенного) материала, а также темп выполнения работ, т. е. производительность, ведь если машина будет выполнять работу экономично, с малыми затратами топлива на тонну материала, но очень долго, такой погрузчик вряд ли будет правильным выбором. Экономические показатели фронтального погрузчика зависят от многих факторов: от особенностей конструкции и технических характеристик машины, а также от организации ее работы.

Производители делят фронтальные погрузчики по сферам использования на две большие категории: промышленные и коммунальные. Промышленные преимущественно работают, выполняя погрузку или погрузку с перевозкой и циклически перемещаясь при этом по V-образному, L- или Y-образному маршруту. Промышленный погрузчик может работать непрерывно всю рабочую смену. Характер работ в коммунальной сфере требует от погрузчика более разнообразных действий, в том числе копание, погрузка и подъем, причем погрузчик может нередко простаивать с выключенным двигателем или работая на холостом ходу.

С чего начать?

Выбирая фронтальный погрузчик, важно прежде всего определить для себя, какие он должен иметь показатели по производительности и минимальной совокупной стоимости владения. Значительную часть затрат при работе погрузчика составляет стоимость потребленного топлива. У современных фронтальных погрузчиков значительно повысилась топливная экономичность по сравнению с моделями предыдущего поколения. Однако критерием выбора фронтального погрузчика должен быть не сам расход топлива, а соотношение производительности и расхода топлива. Ведь можно выбрать из имеющегося ассортимента погрузчик с минимальным расходом топлива, но если в результате такой «экономии» производительность машины будет очень низка, затраты на тонну обработанного материала будут высокими.

Очень распространенная ошибка при подборе погрузчика – неправильный выбор его типоразмера. Производительность погрузчика должна быть согласована с объемом работы, которую машина будет выполнять. Ведь погрузчик может быть очень экономичным по расходу топлива, но если он будет простаивать половину рабочего времени, выполнив всю работу, ни о какой экономичности уже не может идти речи. Вы знаете, какое количество материала вам нужно погрузить и вывезти за день и сколько самосвалов у вас в распоряжении. По массе и плотности материала можно определить точное значение емкости ковша и грузоподъемности машины, составить точный график подачи самосвалов на погрузку.

К сожалению, в надежде сэкономить покупатели часто выбирают машины меньше, чем нужно. Затем они навешивают ковши большей емкости, чем положено. Но в результате они так и не получают ни нужной им грузоподъемности, ни производительности.

Но и «больше» не всегда означает «лучше». Использование двигателя меньшего рабочего объема открывает возможности для экономии топлива. Среди производителей фронтальных погрузчиков в последнее время появилась такая тенденция: новые модели комплектуются двигателями меньшего, чем у предыдущей модели, объема.

Так, опыт компании JCB доказывает, что двигатели меньшего рабочего объема могут быть более производительными и экономичными. Первым фронтальным погрузчиком JCB, соответствующим экологическим нормам Tier 4 Final, стала мод. 457. В то время как модель предыдущего поколения оснащалась 8,9-литровым двигателем Cummins, в мод. 457 используется 7,7-литровый двигатель MTU мощностью 258 л.с. Несмотря на уменьшение рабочего объема, мощность и крутящий момент у этого двигателя выше, чем у Cummins.

Трансмиссию нужно выбирать тщательно

Большое влияние на топливную экономичность погрузчика оказывает конструкция трансмиссии.

Гидротрансформатор позволяет многократно увеличить крутящий момент при выполнении земляных работ, однако при увеличении скорости движения он становится причиной уменьшения к.п.д. Блокировка гидротрансформатора превращает его в прямую передачу и устраняет его проскальзывание, тем самым повышая к.п.д. при движении на более высоких скоростях, помогает погрузчику преодолевать крутые подъемы. При выполнении погрузки с перевозкой блокировка гидротрансформатора позволит экономить до 20% топлива и более.

Например, компании Volvo CE за счет использования нескольких технологических разработок удалось добиться уменьшения потребления топлива на величину до 18% у их новых фронтальных погрузчиков мод. L110H и L120H. Комплексная система трансмиссии OptiShift компании Volvo СЕ обеспечивает блокировку гидротрансформатора, а также с помощью системы «Реверса за счет торможения» (RBB) автоматически уменьшает обороты двигателя и включает рабочие тормоза, когда оператор переключает направление движения на противоположное. Такой порядок работы уменьшает напряжение в трансмиссии и расход топлива. Специальная педаль Есо обеспечивает еще более интенсивное реверсное движение, позволяя оператору поддерживать наиболее эффективные с точки зрения мощности обороты двигателя. Отметим, что наличие этой системы увеличивает стоимость погрузчика на вторичном рынке, поскольку повышает его производительность и топливную экономичность. Покупатель наверняка согласится заплатить несколько больше, чтобы приобрести машину с дополнительным оборудованием, которая будет приносить ему больше прибыли.

У погрузчиков Komatsu в системе управления имеется функция SmartLoader Logic, которая управляет блокировкой гидротрансформатора, обеспечивая передачу на колеса крутящего момента оптимальной величины. Это позволяет погрузчику уверенно трогаться с места, преодолевать подъемы, увеличить максимальную скорость и экономить топливо в самых сложных условиях.

Если погрузчику приходится выполнять перевозку грузов, преодолевая подъем, рекомендуется использовать машину с 5-ступенчатой трансмиссией, особенно это относится к погрузчикам больших типоразмеров. За счет увеличения числа передач в трансмиссии электронная система управления может подбирать оптимальные передачи для движения машины при определенных условиях, например, когда погрузчик совершает много поездок, выполняя транспортировку и погрузку материала, это может дать прирост экономии топлива на 3–5%, а максимальная скорость движения останется такой же, как с 4-ступенчатой трансмиссией.

Блокируемые гидротранформаторы и 5-ступенчатые трансмиссии все чаще применяются в конструкциях фронтальных погрузчиков.

Case Construction Equipment, например, утверждает, что ее мод. 821F и 921F класса Tier 4F расходуют топлива до 30% меньше, чем модели предыдущего поколения. Для новых моделей предлагается 5-ступенчатая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, но преимущества этой опционной трансмиссии не ограничиваются только экономией топлива. Эта трансмиссия улучшает разгонные характеристики машины, скорость движения, способность преодолевать подъемы и за счет исключения потерь мощности может повысить топливную экономичность на 8% по сравнению со штатной трансмиссией. Пятиступенчатая трансмиссия также оснащена системой Case Powerinch, которая обеспечивает движение с «ползущей» низкой скоростью, удобной, когда нужно, осторожно подъехать к какому-нибудь объекту, поддерживая в то же время высокие обороты двигателя, чтобы обеспечить достаточную мощность гидравлического оборудования. Функция Powerinch обеспечивает оптимальное управление и точность маневрирования при работе в тесном пространстве независимо от оборотов двигателя и угла наклона поверхности, что идеально для операций погрузки с коротким рабочим циклом.

Фронтальные погрузчики Doosan оснащены полностью автоматической коробкой передач, встроенные средства электронного управления обеспечивают производительность, экономичность и долговечность работ. Трансмиссия этих погрузчиков имеет три режима работы: ручной, автоматический (автоматическое переключение для всех передач) и полуавтоматический, что обеспечивает широкий диапазон возможностей для оператора.

Некоторые производители до сих пор предлагают для фронтальных погрузчиков открытые (неблокируемые) дифференциалы в стандартной комплектации и дифференциалы повышенного трения либо механизмы блокировки дифференциалов в качестве опций. У других производителей блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения входят в штатную комплектацию некоторых моделей. Для большинства работ дифференциалы с блокировочными устройствами на обеих осях не требуются, исключение составляет работа с сыпучими материалами, например штабелирование зерна на открытых площадках. Для тяжелых погрузчиков, работающих в щебеночных и других карьерах, блокировки дифференциалов не нужны, считают специалисты.

Также в качестве опций могут предлагаться усиленные оси.

Например, Doosan и Hyundai предлагают в стандартной комплектации передние и задние оси с дифференциалом повышенного трения на моделях с ковшом емкостью до 4 м3, по заказу предлагаются передний и задний дифференциалы с электрическим блокировочным устройством. Погрузчик Hyundai с ковшом 5 м3 предлагается с дифференциалом повышенного трения на передней оси, а опционно с полной блокировкой трансмиссии и электрическим блокиратором переднего дифференциала. На погрузчики Doosan с ковшом 5 м3 и более в стандартной комплектации производитель устанавливает передний и задний мосты с планетарными редукторами, блокировкой переднего дифференциала DHL (100%), что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Гидростатические трансмиссии в последнее время также были усовершенствованы. Например, в погрузчиках Doosan мод. DL200-5 и DL200TC-5 используется гидростатическая трансмиссия. В результате повысилась производительность при одновременном снижении оборотов двигателя, что принесло повышение топливной экономичности. Электронная система управления контролирует мощность, которую передает гидростатическая трансмиссия, в том числе обеспечивается максимальная скорость движения погрузчика независимо от оборотов двигателя.

Выбирая фронтальные погрузчики больших типоразмеров (с ковшами более 4 м3), часто забывают о дополнительной системе охлаждения масла в картерах мостов. Фронтальные погрузчики теперь стали использовать в качестве больших вилочных погрузчиков. Они перевозят на вилочных захватах материалы на значительные расстояния по большим строительным площадкам, при этом температура масла в картерах осей увеличивается. Системы охлаждения позволяют предотвратить перегрев масла и выход осей из строя. При надежной работе системы охлаждения срок службы осей и тормозных механизмов увеличивается.

Компания Volvo CE, учитывая важное значение охлаждения масла в картерах мостов, ввела в стандартную комплектацию своих фронтальных погрузчиков это оборудование. Тормозные механизмы служат насосами и обеспечивают циркуляцию масла, как только колесо начинает вращаться. В результате и масло, и тормозные механизмы охлаждаются, и срок службы компонентов оси увеличивается.

Выбирая трансмиссию погрузчика, не забывайте о шинах. Наиболее популярны радиальные шины, поскольку они при прочих равных условиях гарантированно прослужат дольше диагональных. Иногда погрузчики комплектуются сплошными (массивными) шинами, которые идеально подходят для твердых покрытий и уплотненного грунта.

Важно правильно подобрать ковш

Ковш – это один из самых важных компонентов для фронтального погрузчика. От коэффициента наполнения ковша во многом зависит экономичность работы всего фронтального погрузчика. Ковш оптимальной конструкции при внедрении в материал должен заполняться без усилий, чтобы затраты времени и топлива на эту операцию были минимальными. Считается, что у ковша должно быть длинное дно, чтобы материал лучше «затекал» в ковш, фасонные края, лучше удерживающие материал в ковше, и козырек, не дающий материалу просыпаться на рычаги. Если подобран ковш «неподходящей» конструкции, оператор будет затрачивать больше времени, чем нужно, на набор материала, который к тому же может рассыпаться из ковша. Это приводит к дополнительным затратам рабочего времени и топлива. Неправильно подобранный ковш может ухудшать обзор оператору.

От правильного выбора размера ковша зависит производительность погрузчика. Чтобы правильно выбрать размеры ковша, нужно знать плотность материала, с которым предстоит работать. Например, погрузчик со штатным ковшом емкостью 2 м3 можно оснастить 4-кубовым ковшом, если нужно грузить легкий материал. Если приходится работать с материалами различной плотности, погрузчик можно оснастить быстродействующим адаптером для сменных ковшей и менять ковши не покидая кабины.

Быстродействующий адаптер – это еще один из очень популярных видов опционного оборудования, он увеличивает универсальность погрузчика, позволяет использовать его для выполнения множества различных работ. Быстродействующий адаптер можно довольно легко приобрести отдельно на вторичном рынке.

Специалисты компании Caterpillar учитывали все перечисленные выше факторы, а также механику движения материала при заполнении ковша и вопросы согласования конструкции ковша с возможностями машины, когда разрабатывали ковши серии Caterpillar Performance. При сравнительных испытаниях погрузчиков мод. Cat 972H и 980H, оснащенных обычными ковшами и ковшами Caterpillar Performance, последние обеспечили в среднем 5–7% экономии топлива, 3–5 сек сокращения времени выполнения цикла погрузки и увеличение на 0,5–1,5 т полезного груза за один проход машины.

Компания Doosan оснащает все модели фронтальных погрузчиков стандартной комплектации усиленными ковшами: усиление идет в четырех точках дополнительными пластинами, что дает увеличенный ресурс работы ковша на сложных грунтах и материалах.

Увеличенная высота подъема

Стрелы, обеспечивающие увеличенную высоту разгрузки ковша, очень популярны для выполнения некоторых работ. Они удобны для загрузки (самосвалов, в самосвалы), грохотов, дробилок – в общем, в любых случаях, когда нужно разгружать ковш на большой высоте. С такой стрелой радиус рабочей зоны погрузчика увеличивается, он может выгружать материал на середину кузова самосвала. Другим преимуществом удлиненной стрелы является увеличенное расстояние от передних колес до ковша. При копании это обеспечивает дополнительную защиту колес от повреждения острыми осколками и другими абразивными материалами. А ведь шины это обычно одна из самых больших статей расходов на заменяемые компоненты у погрузчика.

Не забудьте, что при установке удлиненной стрелы иногда требуется установить и дополнительный противовес, чтобы скомпенсировать увеличение радиуса рабочей зоны машины. Это тоже очень популярная опция, например, 80% машин Case комплектуются утяжеленными противовесами. Эти опции могут увеличить цену погрузчика на вторичном рынке.

У погрузчиков Kawasaki стрелы с увеличенной высотой подъема и разгрузки ковша или с увеличенным вылетом обозначаются индексом XTD. В зависимости от типоразмера машины увеличение высоты подъема и радиуса рабочей зоны может составить 300–450 мм. Конечно, и стоимость погрузчика увеличится.

Как опцию удлиненную стрелу предлагает компания Doosan для линейки своих погрузчиков DL и DISD (Doosan Infracore Shandong) в вариантах High Lift и Super Long Boom .

Китайская компания SEM также предлагает для своих фронтальных погрузчиков удлиненные стрелы.

Расширение возможностей гидравлического оборудования

Еще один популярный вид специализированного опционного оборудования – это дополнительная секция с третьим золотником в гидрораспределителе, ее выбирают 50–60% покупателей. Обычно такая опция предлагается для погрузчиков средних типоразмеров, для которых имеет большое значение возможность использовать разнообразное сменное навесное оборудование. Дополнительная секция гид­рораспределителя обеспечивает более широкие возможности в использовании сменного навесного оборудования, например, позволяет установить на стрелу грейфер, подметальную щетку или кусторез. Эта опция увеличивает цену машины на вторичном рынке.

Компания Case предлагает по заказу установку 3-й секции гидрораспределителя и выпускает комплект деталей для установки даже 4-й секции. Дополнительные секции гидрораспределителя наиболее часто устанавливаются на мод. Case 621F, 721F и 821F, доля этих моделей, оборудованных данной опцией, обычно составляет около 72%. Из более тяжелых моделей данной опцией оснащается около 60%, но выбор данной опции всегда зависит от конкретного предназначения погрузчика.

Погрузчики Caterpillar мод. 950М и 962М могут задействовать 4 функции гидравлического оборудования одновременно, тогда как большинство конкурирующих моделей только 3 функции. Подметание можно привести как пример работы, когда пригодятся именно 4 функции гидросистемы. Оператор может перемещать подметальную щетку в поперечном движению машины направлении, не маневрируя путем складывания сочлененной рамы самой машиной.

Компания Hyundai ввела новую систему, названную ICCO (Intelligent Clutch Cut Off – «электронная система выключения сцепления»). Система обеспечивает возможность бесступенчатого выбора момента выключения сцепления, за счет чего больше мощности двигателя может быть использовано для привода гидросистемы, например, при подъеме стрелы, чтобы разгрузить ковш. Это обеспечивает общее 5%-ное увеличение производительности погрузчиков новой серии Hyundai HL900.

Doosan устанавливает для российского рынка дополнительную гидролинию уже в базовой комплектации для погрузчиков линейки DL, а также опционально на бюджетную линейку погрузчиков DISD (Doosan Infracore Shandong).

Оборудование, обеспечивающее комфортные условия работы в кабине

Современные операторы дорожно-строительных машин хотят работать в комфортных условиях и уже не склонны мириться с неудобствами, которые были обычными 10–20 лет назад. Производители техники стремятся удовлетворить эти запросы.

Операторы проводят в кабине по 8–10 ч, и чем больше они устают, тем меньше производительность их труда, поэтому оборудование кабины должно быть эргономичным. Потребители теперь предпочитают вместо обычных сидений сиденья с пневмоподвеской. Их намного проще отрегулировать по высоте и в продольном направлении, к тому же пневмоподвеска намного эффективнее гасит при езде толчки и вибрацию.

В кабине CommandPlus фронтального погрузчика JCB мод. 457 передние стойки передвинуты на одинаковую ширину с задними стойками, чтобы обеспечить панорамный обзор зоны перед машиной. На правой передней стойке располагаются все переключатели и дополнительные органы управления, а также два экрана, третий – на центральной консоли, а все основные органы управления расположены на консоли, соединенной с сиденьем, и могут вместе с ним перемещаться.

Некоторые производители предлагают модели «с полным оборудованием», то есть в штатной комплектации с оборудованием, которое у других производителей предлагается «по заказу». Например, в стандартную комплектацию фронтальных погрузчиков Hyundai входит пневмоподвеска и подогрев сиденья; электрообогреватель кабины, который быстро поднимает и поддерживает комфортную температуру воздуха в кабине до тех пор, пока не прогреется жидкость в системе охлаждения и не заработает жидкостный отопитель; аудиоаппаратура с Bluetooth; вентилятор с автоматическим реверсом, кондиционер/ отопитель с автоматическим электронным управлением; система дистанционного сопровождения HiMate; зеркала заднего вида с электроподогревом; третья секция в гидрораспределителе; дифференциалы повышенного трения на всех осях и между осями. Перечисленное оборудование обходится клиенту существенно дешевле по сравнению с тем, когда оно включено в список опций.

В своих кабинах компания Doosan может обеспечить оператору комфорт, соизмеримый с кабиной автомобиля. В базовой комплектации установлены: сиденье с пневмоподвеской, опоры для запястья, системы кондиционирования и обогрева стекол, двойная фильтрация воздуха с возможностью режима рециркуляции, рулевая колонка с функцией регулировки по высоте и вылету, джойстики управления рабочим оборудованием и многое другое.

Многие производители предлагают оборудование, повышающее безопасность работы за счет улучшения обзора зоны вокруг машины: камеры заднего вида в стандартной комплектации или как опцию дополнительные осветительные приборы, полезные, если строителям приходится работать по ночам.

Так, Case предлагает камеры заднего и бокового вида, комплекты фонарей.

Кроме того, Volvo CE предлагает устройство дистанционного отпирания двери кабины. Если машина стоит в неосвещенном месте, оператор может подойти к ней и просто нажать кнопку. Дверь будет отперта, в кабине загорится свет и осветит ступени, оператор сможет безопасно подняться в кабину.

Управление джойстиками тоже можно отнести к числу наиболее популярного оборудования, делающего работу оператора комфортной. С управлением такого типа уменьшается утомляемость оператора, особенно при выполнении циклически повторяющихся операций с движением по V- или L-образному маршруту.

Volvo CE предлагает эргономичное управление джойстиками: левой рукой вы управляете движением погрузчика, меняете направление движения на противоположное, а правой – всеми функциями гидравлического управления. Целыми днями вращая рулевое колесо и двигая рычаги, оператор сильно устает. От одного крайнего положения до другого нужно сделать рулевым колесом 3,5 оборота. Управляя джойстиком, оператор всего лишь двигает пальцами, и рулевой механизм поворачивается от одного крайнего положения до другого очень быстро. Управлению джойстиком больше отдают предпочтение молодые операторы, то есть решение компании о приобретении этой опции зависит еще и от возрастного состава ее операторов.


os1.ru

Самые большие в мире погрузчики

Погрузчики — это незаменимая техника, для складов на торговых базах, на предприятиях для отгрузки и складирования готовой продукции требуются относительно малогабаритные погрузчики с небольшой грузоподъемностью. В лесной и горнодобывающей, на карьерах требуются самые большие погрузчики. Исходя из требований потребителей, компании производители погрузчиков создали машины, которые соответствуют условиям эксплуатации. На представленных фото самых больших погрузчиков в мире видно их размеры относительно другой техники. Рассмотрим некоторые востребованные модели самых мощных погрузчиков в мире.

Самый большой погрузчик в мире LeTourneau L 2350

Это фронтальный самый большой погрузчик в мире, колесный, используется на карьерах, у него независимый привод. Двигатель V-образный, 16 цилиндров, компании Detroit Diesel, скорость до 15 км/ч. Рама самого мощного фронтального погрузчика, шарнинно-сочлененная передняя часть вращается относительно задней. Рулевое управление с гидравликой в 240 атмосфер легко поворачивает переднюю часть рамы. По фото самого большого погрузчика, можно судить о размерах ковша. Технические характеристики самого большого фронтального погрузчика смотрите в таблице 1.

Таблица 1 — Технические характеристики погрузчика LeTourneau L 2350
Мощность,  кВт1715
Грузоподъемность, т72,574
ДвигательDetroit 16V Series 4000.
Объем ковша,  м. куб40,52
Глубина копания, м0,25
Клиренс, м0,5
Длинна корпуса, м20,3
Колесная база, м7,88
Масса, т262,176

 

Самый мощный грузовик в мире, самый большой и самый мощный тягач (фото, видео).

А знаете ли вы, какой самый лучший вездеход?

Самый большой японский погрузчик Komatsu WA1200-3

Погрузчик KOMATSU WA1200-3 выпускается на колесной базе. Из всех погрузчиков, выпускаемых KOMATSU, у него самый большой ковш, размеры которого можно посмотреть в таблице и увидеть на видео самого большого погрузчика в мире японских производителей. Этот погрузчик с самой мощной тягой и отрывной силой ковша, это обеспечивает высокую производительность, рекордную среди погрузчиков японских моделей.

Таблица 2 — Технические характеристики погрузчика Komatsu WA1200-3
Ковш, м. куб18,00
Мощность,  кВт1165
Габариты, м18,840×5,710×6,865
Масса, т210,100
Высота выгрузки, м7,07
Ширина ковша, м6,40
Скорость, км/ч19,8

Самый большой китайский погрузчик XCMG LW1200K

Как показано на видео, самый большой погрузчик в мире китайских производителей демонстрирует высокую производительность, которую обеспечивают новые элементы в конструкции машины. Коробка передач с несколькими режимами работы, гидравлика с двумя скоростями. Самый большой китайский погрузчик обладает рекордной дальностью и высотой погрузки.

Таблица 3 — Технические характеристики погрузчика XCMG LW1200K
ДвигательQSK60
Типдизель
Кол-во цилиндров16
Мощность, кВт1280
ПроизводительCummins

Коробка передач

Число передач6
Скорость, км/ч22,6

Размеры

Колесная база, мм7100
Габариты, мм(18200; 18840) x 5710 x 6865
Высота точки подвеса ковша, мм8830; 9480
Высота с поднятым ковшом, мм11 865;12 410
Топливный бак, л5100
Гидравлика, л1200
Высота выгрузки, мм6285; 7005
Ковш, м. куб18,0
Ширина ковша, мм6400
ШассиКолёса

Самый быстрый грузовик в мире: характеристики (скорость, мощность), фото, видео.

А вы знаете, что вес самого большого трактора с полным снаряжением достигает 50 тонн?

О самых больших машинах мира можно прочитать здесь.

Самый быстрый фронтальный погрузчик Volvo L60G PCP

Отличие самого быстрого погрузчика — скошенный капот, увеличенный обзор, гидросистема автоматически адаптируется в зависимости от нагрузки, элементы самодиагностики упрощают определение неисправностей и облегчают работы связанные с ремонтом техники. Главное отличие от других моделей, z- образный рычаг привода ковша, который включает достоинства рычагов радиального и вертикального подъема. Рекорд скорости, который был установлен на этой машине составляет 103 км/час.

Таблица 4 — Технические характеристики погрузчика Volvo L60G PCP
ДвигательD6H дизельный
Мощность, кВт120 (163)
ПроизводительVolvo
Скорость, км/ч46
Колесная база, мм3000
Высота подвеса ковша, мм3860-4380
Бак, л219
Высота выгрузки, мм2134
Ковш, м. куб1,6-5,0
ШассиКолёса

Больше информации на сайте

spectechzone.com