Масло в погрузчик в коробку – Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач

Содержание

Масло Балканкар, сколько литров заливать и какое масло использовать

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

 

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

  1. Д3900
  2. Д2500
  3. Д243

     

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860 используется 12 литров масла ТИП «А» либо ATF Dextron II для старого и нового типа одинаково.

Различия АКПП – слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Гидравлическое масло

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

 

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

 

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

 

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра – погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

r-hod.ru

какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ.  Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

traktorspec.ru

Какое масло заливать в коробку передач погрузчика?

Какое масло заливать в коробку передач погрузчика?

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

1. Автоматическая

2. Механическая

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В механическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать трансмиссионное масло . Менять такое масло можно не чаще чем каждые 2000 моточасов.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (

масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Производители:

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

CONOCO Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта -Conoco Universal Gear Lubricant SAE 80W-90; 85W-140 API GL-5/MT

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

API GL-5

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Россия Гидромасло марки А

ТУ 38.1011282-89

ts2002.ru

Виды гидравлического масла для погрузчика

Гидравлическое масло, предназначенное для погрузчика, занимает особое место среди прочих смазочных материалов стройтехники.

Такое масло используют в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, поэтому именно от него зависит работа гидравлики, ее долговечность и степень износа всей системы. 

Чтобы система работала стабильно, к гидравлическому маслу предъявлены нижеописанные требования:

• Обязательное наличие стойкосных присадок, служащих для увеличения времени, на протяжении которого масло способно сохранить первоначальные качества.
• Наличие противоизносных присадок, служащих для увеличения долговечности гидравлического масла и всей системы, ведь, как известно работа гидравлики обусловлена значительными нагрузками и температурными перепадами.
• Наличие антикоррозионных присадок, которые существуют, дабы предупреждать коррозию механизма при контакте с водой.

Масла современного производства обладают вышеописанными свойствами в той или иной мере.
Есть неплохие высококачественные масла российского производства, а именно противоизносное масло Super Hydraulic Oil, веретенное масло И-20 А. А вот масло Shell Tellus N 46 20i – производитель Shell. Гидравлическое масло SL-Hydraulic HLP 46 производства SELECT.

Большинство погрузчиков независимо от изготовителя, оснащаются двумя видами трансмиссии: автоматической и механической.

Выбор трансмиссионного масла для погрузчика зависит от типа КПП.

Для механической трансмиссии погрузчика рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое меняется через каждые 2 тысячи моточасов.

Если у погрузчика автоматическая трансмиссия, следует использовать гидротрансмиссионное масло, которое заменяют через каждые 300 – 400 моточасов. Для трансмиссии такого типа нельзя использовать гидравлическое, трансмиссионное или моторное масло, поскольку это может привести к выходу из стоя коробки передач.

Сегодня рынок смазочных материалов имеет богатый ассортимент производителей масел, выбирая которого следует в первую очередь опираться на качество изготавливаемого им продукта. Ведь от качества масла зависит долговечность АКПП, поэтому экономить на нем не рекомендуется.

Трансмиссионное масло (для механических КПП, мостов, редукторов) российского производства ТМ-5-18 имеет вязкость SAE 80W-90.

Трансмиссионное масло высокого качества Conoco Universal Gear Lubricant от производителя CONOCO (КОНОКО) имеет вязкость SAE 80W-90; 85W-140.

Масло производителя Shell (Шелл) – Shell Donax TA 20I имеет вязкость SAE 80W-90. Такую же вязкость имеет и трансмиссионное масло Hypoid (Хайпоид) от производителя SELECT.

Для автоматических коробок передач используют трансмиссионную жидкость Dexron VI ATF производства CONOCO. Или же жидкость GM DEXRON-III SUPER ATF для автоматических КПП от производителя GM. Имеется на рынке и масло отечественного производства гидромасло марки А.

 

avtopogruzchik.ru

Масло для погрузчиков: разновидности, особенности, способы применения

Масло – основная жидкость в погрузчике. Правильный его подбор и постоянный контроль за состоянием – залог долговременного функционирования техники.

Выбор масла для погрузчиков зависит от нескольких факторов:

  • Особенностей составных частей, для которых приобретается жидкость.
  • Технических характеристик нефтепродуктов.
  • Условий работы.

Отличительная черта устройства погрузчика в том, что масло необходимо для работы трех различных компонентов: двигателя внутреннего сгорания, коробки передач, гидравлической системы. Технические характеристики продукта во многом обусловлены тем, для какой составной части происходит приобретение. Чтобы сделать правильный выбор, разберемся подробнее с каждым из указанных вариантов.

Двигатель

 Моторное масло необходимо для смазки, промывки и охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Классификация для погрузчика идентична автомобильной. На что нужно обращать внимание при выборе:

  • Тип ДВС: дизельный, бензиновый.
  • Состав: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Вязкость.

Масло в двигателе заменяется при каждом техническом обслуживании (раз в 200 моточасов). Специалисты рекомендуют использовать полусинтетические и синтетические варианты, поскольку они обладают меньшей вязкостью. При покупке не стоит экономить – выход мотора из строя приведет к несравненно более высоким расходам вплоть до необходимости полной замены.

Коробка передач

 Погрузчики оборудуются двумя разновидностями КПП: механической и автоматической. От этого зависит вид и периодичность замены масла. Гидротрансмиссионное обновляется в «автомате» каждые 300-400 моточасов, а трансмиссионное, подходящее для смазки подшипников и шестеренок «механики», только раз в 1800-2000. Кроме того, в зависимости от строения коробки передач, различается способ заливки. В правилах эксплуатации для каждой модели погрузчика приведены подробные инструкции.

При выборе жидкости важно ориентироваться на сезон работы оборудования. Летом предпочтительно использовать минеральные масла с высокой вязкостью, а зимой – текучие синтетические. Самые популярные фирмы-производители – CONOCO, Shell, SELECT.

Гидравлическая система

 Гидравлическая система отвечает за функционирование наклонного механизма, влияющего на важные технические характеристики погрузчиков и безопасность эксплуатации. Масло находится в особом отсеке, из которого происходит закачка жидкости насосом в гидроцилиндры через специальные регулирующие клапаны. Остатки сливаются в бак, где происходит фильтрация и охлаждение.

Уделяйте повышенное внимание качеству масла, которое заливается в гидравлику, поскольку от нормального функционирования системы зависит состояние коробки передач автопогрузчика. Следите, чтобы жидкость была достаточно вязкой и не содержала агрессивных веществ, которые могут вызвать коррозию металла.

В масла для гидравлической системы производители часто добавляют особые примеси, продлевающие жизнь составным частям:

  • Противоизносные добавки, которые уменьшают негативные последствия от постоянного нагрева и остывания гидравлики.
  • Антикоррозийные вещества, защищающие цилиндры, клапаны, шестерни и другие компоненты от преждевременного покрытия ржавчиной. Особенно актуально при использовании погрузчика для наружных работ, или в местах с высокой влажностью.
  • Добавки, продлевающие «жизнь» жидкости. Это позволяет сократить число вмешательств в гидравлику, обеспечивая более стабильную работу механизмов.

Рекомендуемый срок замены – 1000 моточасов или приблизительно раз в полгода при постоянном использовании.

Качественные жидкости – залог надежной работы погрузчика

Анализируя достоинства и степень соответствия различных видов масла, не забывайте о том, что в погрузчике существует еще несколько типов жидкостей: охлаждающая, тормозная, смазки. Комплексный подход к смазывающим веществам, во главу угла которого будет поставлено требование к качеству, позволит использовать складскую технику максимально эффективно.

www.tfn.ru

Гидравлическое масло для погрузчиков, трансмиссионные масла в погрузчики

Гидравлическое масло, для погрузчиков предназначенное для создания давления в гидроцилиндрах, которые отвечают за подъем и наклон рабочего механизма. От его качества зависит не только безупречная работа всей гидравлики и трансмиссии оборудования. Поэтому к маслу для этой системы предъявляются следующие требования:
  1. Вязкость.
  2. Отсутствие появления пены.
  3. Отсутствие агрессивных составляющих вызывающих коррозию.

Как устроена гидравлическая система подъемного оборудования? На что стоит обращать при выборе масла для оборудования?

Основной принцип работы гидравлической системы


Гидравлическое масло для погрузчика находится в специальном баке, к которому подведена магистраль забора и обрата. С помощью гидронасоса его закачивают в гидроцилиндры наклона или подъема. Общий объем поступления масла регулируется распределительными клапанами. После из закрытия все остатки сливаются в гидробак. В баке установлены системы очистки рабочей жидкости. В дополнение к фильтрации этот резервуар выполняет дополнительные функции по ее охлаждению.

Увеличенные нагрузки и требуемая скорость в выполнении разгрузочных работ на строительных площадках требуют использовать масло для гидравлики погрузчика, которое будет в состоянии создать более высокое давление в системе.

Присадки, используемые при производстве


Выбирая гидравлическое масло в погрузчик, следует хорошо понимать, для какой цели служат те или иные присадки используемые при его производстве. Для того чтобы работа погрузчика была стабильной и безопасной необходимо чтобы в составе присутствовали следующие виды добавок:
  • Противоизносные вещества. Этот компонент позволяет сохранять целостность механизмов даже при высоких температурах. Так как гидравлика погрузчика быстро нагревается и остывает, эти составляющие помогают снизить негативные свойства этого процесса.
  • Антикоррозионные компоненты. В том случае если в системе гидравлики появляется вода, они должны предохранять металлические части от появления ржавчины и соответственно быстрого износа деталей.
  • Увеличивающие время эксплуатации. Для того чтобы сделать замену масла на погрузчике редким явлением в его состав добавляют компоненты которые позволяют сохранять первоначальные свойства даже после некоторого времени использования.


Гидравлические масла для погрузчиков, таким образом, значительно увеличивают надежность, время эксплуатации и производительность грузоподъемного оборудования.

Принцип работы трансмиссии


Смазочные материалы для этой системы служат для создания наиболее приемлемых условий при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Основными функциями таких смазочных материалов является:
  1. Обеспечить бесперебойную работу важных узлов.
  2. Уменьшение износа важных узлов в АКПП и т.д.
  3. Охлаждение температуры.

Так как смазочные материалы имеют достаточно важное значение, для поддержания в рабочем состоянии трансмиссии и гидравлики следует при его выборе учитывать несколько важных моментов. А именно:

  • Тип смазочных материалов. На сегодняшний день для этой цели используют три основных категории материалов: синтетические и полусинтетические, а также минеральные. Каждое из них имеет свои отличительные свойства и особенности.
  • Степень изношенности системы. Выбирая трансмиссионные масла для погрузчиков, следует учитывать степень изношенности двигателя и качество ранее используемых смазочных материалов.
  • Автоматическая или механическая трансмиссия. К каждому виду и устройству подходит свой индивидуальный тип смазки.

В зависимости от того какое трансмиссионное масло используется, могут отличаться сроки его замены. Такая периодичность обычно указывается производителем на упаковке.

Как часто следует менять масло?


Все зависит от характеристики самих смазочных материалов, а также конструкции самих агрегатов. Обычно степень изношенности и соответственно необходимость в их полной замене указывает сам производитель, но существуют и определённые правила:
  • АКПП – требует замены смазки после каждых 300-400 моточасов. Механическая коробка не нуждается в настолько частой замене, для качественной работы понадобится производить замену через каждые 2000 часов.
  • Гидравлика. Интенсивность износа материалов также указывается производителем. Масло в гидравлику меняется согласно этой инструкции.

От своевременной замены смазочных материалов в трансмиссии и гидравлической системе зависит слаженная работа погрузчика и его длительная работа без необходимости в проведении сложных ремонтных работ.

stroy-plys.ru

Техническое обслуживание погрузчиков. Что и как нужно делать?

Как часто вы осматриваете свою технику? Раз в год? Раз в полгода? Или тогда, когда она выйдет из строя?
Не ждите поломки – предотвратите ее!

Как?

Очень легко.

Новый погрузчик нужно правильно правильно эксплуатировать.

А уход и техническое обслуживание должны быть РЕГУЛЯРНЫМИ!

Что нужно делать?

1. Заменять масло

Чтобы точно знать, какое масло и с какой периодичностью использовать, – загляните в инструкцию или проконсультируйтесь со специалистом.

2. Проводить стандартное обслуживание

Проверять каждый день перед отправкой и после возвращения

  • воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре
  • уровень масла и смазку
  • давление в шинах
  • механизм управления, тормоз и сигнальные устройства
  • шумы в двигателе
  • нет ли течей в каком-либо узле
  • нет ли перегрева в коробке передач, масляном насосе, передней и задней осях
  • не разболтаны ли соединения

Еженедельно (после 50 рабочих часов)

  • Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей
  • Подтянуть соединительные болты приводного вала, ведущей оси и гайки на колесах
  • Произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр
  • Проверить натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора.
  • Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи.
  • Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.
Еженедельное стандартное обслуживание погрузчика

Каждый месяц (после 200 рабочих часов)

  • Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы
  • Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей
  • Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра
  • Заменить топливный фильтр грубой отчистки
  • Прочистить воздушный фильтр
  • Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор
  • Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма

Ежегодно (после 2000 рабочих часов)

  • Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.
  • Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.
  • Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.
  • Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.
  • Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.
  • Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.
  • Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.

3. Проверять визуально двигатель

Вовремя проводить осмотр, чтобы определить потенциальную поломку.

4. Ухаживать за шинами:

  • Проверять давление внутри шин
  • Резко не тормозить или трогаться с места
  • Избегать скольжения
  • Не контактировать с маслом, кислотой, спиртами или краской

Полезные советы!

После некоторого времени поменяйте передние и задние шины местами.
Для парковки на длительный срок поднимите погрузчик, чтобы шины не касались земли.

Также важно!

Проводите и сезонный осмотр – весной и осенью:

  • заправьте сезонной жидкостью систему охлаждения
  • промойте топливный бак
  • замените смазку и рабочую жидкость

При любых работах соблюдайте технику безопасности!

Если у вас есть вопросы по техническому обслуживанию погрузчиков, обращайтесь к нашим специалистам:

www.atk28.ru