Крамер погрузчик – Лучшие Фронтальные погрузчики в Москве из Германии. Мини-Экскаваторы Kubota, мини погрузчики крамер.

Лучшие Фронтальные погрузчики в Москве из Германии. Мини-Экскаваторы Kubota, мини погрузчики крамер.

 Условия поставки экскаваторов: до 30-40 дней (по мере формирования контейнера) и предоплата 50% за выбранную модель.

Kubota – мировой уровень качества

Представленные нашей компанией фронтальные мини погрузчики и экскаваторы выделяются множеством неповторимых характеристик, и нам хотелось бы обратить ваше внимание только лишь на некоторые из них. 

Довольно-таки большой модельный ряд мини погрузчиков отличает несколько существенных конструктивных отличий в сопоставлении с мини погрузчиками с бортовым поворотом (SSL) или шарнирно-сочлененными погрузчиками.

 

Обращаем ваше внимание на фронтальные погрузчики и мини-экскаваторы имеющиеся в наличии.

Фронтальные мини погрузчики на складе:

 

 

Отличия фронтальных погрузчиков Крамер от сочлененных погрузчиков

Фронтальные погрузчики Крамер обладает великолепной устойсивостью именно благодаря жесткой раме. Даже резкие толчки не смогут перевернуть мини погрузчик. Как утверждают на заводе Wacker Neuson – “если Kramer смог поднять груз, значит он его довезет”.

В нашей рубрике “видео” представлены наглядные видео-материалы представляющие именно такие преимущества жесткой рамы. Стабильность также сохраняется при поворотах мини погрузчика на откосах. Так, если фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой нагружен и поворачивает на ровной поверхности, то у него изменяется центр тяжести и поднятие стрелы провоцирует опрокидование фронтальго погрузчика.

Если же погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой  выполняет поворот на наклонной поверхности то центр тяжести смещается еще сильнее и шансы опрокинуть погрузчик повышаются в несколько раз. Рекомендуем просмотреть видеоматериалы на тему безопасности погрузчиков.

 

Мини погрузчик Kramer – очень высокоманевренный и скоростной!

Другое, большое, отличие фронтальных погрузчиков Kramer Allrad – маневренность. Радиус поворота у Крамер довольно мал и за один прием он может развернуться на весьма тесном пятачке. Шарнирно-сочлененному погрузчику подобный поворот станет возможен в 3-4 приема. По этому на объектах, где очень часто ограниченно пространство, минипогрузчик Крамер будет в несколько раз эффективнее любого погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой.

Такой мини погрузчик, как Крамер, экономически и практически будет эффективнее и безопаснее сочлененных погрузчиков. Фронтальные погрузчики Крамер дадут возможность значительно форсировать процес погрузки-разгрузки в стесненных условиях в разы . Если вдруг мини погрузчику придется работать с тяжелыми стройматериалами то Kramer однозначно станет производительнее прочих погрузчиков такого же уровня. 

 

 

Фронтальные погрузчики Kramer Allrad – отличительные особенности

  • Кабина погрузчика

Первое, что бросается в глаза – кабина. Она просторнее, вход побокам (а вовсе не через ковш, как у мини-погрузчиков SSL), прекрасная обзорность. Если нужно, то в кабине найдется место и для второго человека. Множество мест для личных вещей, в некоторых моделях можно даже установить аудио подготовку.

 

  • Износ покрышек и ГСМ погрузчика

Покрышки у мини погрузчиков с боковым поворотом изнашиваются по неколько комплектов за сезон, и это весьма затратная часть при эксплуатации SSL-погрузчиков. В добавок, сам поворот мини погрузчика, особенно в загруженном состоянии, требует не малую нагрузку на двигатель, соответственно, расходуя на каждом повороте значительно больше ГСМ чем при нормальном движении. Kramer, в отличии от SSL-погрузчиков поварачиват колеса, как в привычном автомобиле с минимально возможным износом, и для этого не нужно лишней мощности от двигателя.

 

  • Проходимость мини погрузчика

Мини погрузчики Kramer достаточно уверенно ведут себя в условиях бездорожья, как это бывает часто на стройках в непогоду. Помимо этого, благодаря свой конструкции шасси, Крамер сможет преодолевать наиболее крутые подъемы чем различные SSL-погрузчики. Колесная база Крамер более длинная, чем у SSL-погрузчика, и при попадания в грязь, можно применять крабовый ход или поворот всех колес. Как часто бывает, погрузчики SSL при попытке выкарабкаться из грязи сразу в нее зарываются. Особенно трудна применимость мини-погрузчиков с боковым поворотом в дождливую погоду на мягком грунте и в зимний период при рыхлом и глубоком снежном покрытии.

 

 

Созданный в 2007 г. немецкий машиностроительный концерн WACKER NEUSON был образован в следствии объединения предприятий Wacker Construction Equipment AG (легкое строительное оборудование) и Neuson Kramer Baumaschinen AG (экскаваторы, фронтальные и телескопические погрузчики, дамперы). В настоящий момент продукция WACKER NEUSON имеет свыше 300 продуктовых групп для областей строительства, сельскохозяйственного производства однако промышленности.

Продукция компании WACKER NEUSON опережает время, многие технические решения и разработки стали уникальными и новаторскими (так, на счету компании 420 патентов), эффективность техники бьет все рекорды, и поэтому оборудование WACKER NEUSON очень быстро заслужило большую популярность на европейском и американском рынках. Тем не менее отечественный рынок мало информирован о возможностях строительной техники WACKER NEUSON по причине ограниченного предложения.

Но в результате соглашения между концерном WACKER NEUSON и компанией ООО “Крамер” на российском рынке строительного оборудования начались активные продажи компактной строительной техники от ведущего мирового производителя: фронтальных и колесных погрузчиков KRAMER ALLRAD, а также минипогрузчиков, миниэкскаваторов и минисамосвалов WACKER NEUSON. Наиболее показательным продуктом несомненно являются мини погрузчики KRAMER ALLRAD – общепризнанные фавориты своего класса.

 

Фронтальные погрузчики на территории Европейской части.

Внутри Европейской части фронтальные погрузчики Крамер занимают свыше трети строительного рынка среди строительной техники данного класса. Причиной успешности являются передовые промышленные достижения и непревзойденного качества – отличительные черты продукции под маркой KRAMER ALLRAD. Эти погрузчики произведены для многоцелевых решений: линейка KRAMER ALLRAD даёт возможность подобрать технику специально для определенного вида работ, определенных условий использования и конкретного клиента.

 

Мини погрузчики

Данный класс мини погрузчиков способен с легкостью заменить все привычные мини погрузчики с боковым поворотом (SSL погрузчики).

Мини погрузчик Kramer AllRad 350 по многим рабочим параметрам превосходит имеющиеся на Нашем рынке аналоги среди мини-погрузчиков с боковым поворотом. Кроме положительных качеств у мини погрузчиков Kramer значимая экономия горюче смазочных материалов и шин.

Стоимость покрышек для обоих мини погрузчиков примерно равнозначна, но в виду того, что трение покрышек при поворотах минимально, то и резина может длительное время исправно служить мини погрузчику.

 

Фронтальные погрузчики – современные характеристики.

Большой выбор колесных погрузчиков Крамер предоставляет обширную свободу выбора: грузоподъемность погрузчиков варьируется от 0,75 до 4,5 тонн, а объем ковша – от 0,2 до 2,5 куб.метров. В линейке присутствуют мини-погрузчики так и достаточно большие фронтальные погрузчики. В общей сложности в линейку Крамер входят пять модельных рядов, которые дополняют друг друга и дают возможность разрабатывать персональные решения под любые потребности и цели. Этому также способствует широкая гамма спецоборудования, которая еще более расширяет область применения машин. За счет применения уникальной системы креплений замена навесного оборудования производится прямо с водительского кресла и менее чем за 10 секунд!

Фронтальные погрузчики KRAMER ALLRAD можно комплектовать навесным оборудованием с гидравлическим управлением, высокоточное управление которым совершается при помощи джойстика. В типовую комплектацию в систему включен третий контур с постоянным режимом работы. Для максимальной производительности в непрерывном режиме работы предлагается использовать навесное оборудование с системой POWERFLOW – высокоэффективную гидравлическую систему мощностью до 35 кВт. С таким оборудованием даже роторный снегоочиститель и фреза для асфальта будут работать без малейших затруднений. В свою очередь, применение трехточечного адаптера с валом отбора мощности позволит эффективно управлять вроде измельчителей древесины и лебедок.

Преимущества фронтальных погрузчиков Крамер.

Другими словами, колесные погрузчики KRAMER ALLRAD обладают безграничными возможностями. И в первую очередь, погрузчики Крамер известны как вездеходные и исключительно устойчивые машины. Они характеризуются постоянной грузоподъемностью, устойчивостью на любой поверхности, безопасностью при самых разных условиях передвижения и неизменно высокой тягой.

И только фронтальные погрузчики KRAMER ALLRAD могут легко разворачиваться на пространстве минимальной площади без всяческого риска – это обеспечивается высокоточным рулевым управлением с поворотом всех своих 4-х колес в одну сторону. В режиме управления четырьмя колесами достигается максимальная гибкость и возможность свободного прохождения очень трудных поворотов. При езде на скорости свыше 20 км/ч запускается режим управления передними колесами, который позволит использовать погрузчик Крамер в качестве тягача.

Фронтальные погрузчики Крамер имеют разрешение ЕС на передвижение по автотрассам общего пользования в качестве тягача, и за счет прицепного устройства и интеллектуальной бесступенчатой трансмиссии Ecospeed погрузчик действительно превращается в хороший тягач. Трансмиссия Ecospeed обеспечивает оптимальную силу тяги, минимальный расход горючего и также низкий уровень шума. Она оптимизирует взаимодействие меж приводом и силой тяги и может с легкостью переходить от быстрого ускорения к мягкой смене направленности движения.

Все эти достоинства погрузчиков Крамер расширяются рядом других преимуществ: способность буксировки прицепа с массой вплоть до 14 т., возможность передвижения вместе с присоединенным навесным оборудованием, возможность движения с нагруженным ковшом, максимальное удобство доступа для технического обслуживания, комфорт для оператора, эргономичное водительское кресло и руль, замечательный круговой обзор, а также множество путей уменьшения расходов (в частности, на транспортировку подвесного оборудования, а также покупку, регистрацию и выплату налога на машины, которые имеет возможность заменить собой погрузчик KRAMER ALLRAD).

Абсолютно вся техника от производителя WACKER NEUSON имеет в распоряжении сертификационные свидетельства международного стандарта ISO и сертификационные свидетельства ГОСТ РФ.

Наша компания предлагает прямые поставки техники и запасных частей от производителя. Купленное у нас оборудование подлежит производственной гарантии и сервисному сопровождению. У нас вы можете купить или приобрести в лизинг фронтальные погрузчики KRAMER ALLRAD и любое другое оборудование от производителя WACKER NEUSON.

 

Кроме того предлагаем вам навесное оборудование для мини-погрузчиков и экскаваторов:

kramer.su

Телескопические погрузчики Kramer Allrad

Параметры

Телескопический погрузчик KRAMER-Allrad 1245

Телескопический погрузчик KRAMER-Allrad 2506

Телескопический погрузчик KRAMER-Allrad 3307

Телескопический погрузчик KRAMER-Allrad 4507

Телескопический погрузчик KRAMER-Allrad 4009

Год выпуска, г.
МаркаKRAMER-AllradKRAMER-Allrad
KRAMER-Allrad
KRAMER-AllradKRAMER-Allrad
Модель3TNV82A1245TD 2009 L042506TCD 2012 L04 2V
МестонахожденияМоскваМоскваМоскваМоскваМосква
Пробег, км0
Грузоподъемность, кг440…120025003300/10004400/15004000
Длина режущей кромки, мм15001960
2350
23502350
Объем ковша, м30,4…1,030,85…1,81,2…2,51,2…3,01,2…3,0
Мощность, кВт/л.с.23/31
50/68
88/12088/12088/120
Дорожный просвет, мм290302430430430
Вес, кг
2530
4500720081008600
Радиус поворота (по внешней стороне шины), мм2607367036003600
3650
Скорость, км/ч0…200…20(0…30)0…20(0…40)0…20(0…40)0…20(0…40)
Высота подъема паллет, мм430057307100
7100
8950
Высота загрузки через борт, мм41305760705070508825
Максимальный вылет стрелы, мм22903156 375037505080
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг1200
Двигатель
YANMAR
DeutzDEUTZDEUTZDEUTZ
Рабочая системаГидравлическаяГидравлическаяГидравлическаяГидравлическаяГидравлическая
Вырывное усилие, кН
Габариты, мм2916x1560x19404050х1960х19805690x2320x24505690х2320х24506440х2320х2450
Колесная база, мм19202650285028503050
Объем топливного бака, л25100190190190
Тип3-х цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением4-х цилиндровый дизельный двигатель c жидкостным охлаждением4-х цилиндровый турбодизель c жидкостным охлаждением4-х цилиндровый турбодизель c жидкостным охлаждением4-х цилиндровый турбодизель c жидкостным охлаждением
Трансмиссиягидростатическая аксиально-поршневая коробка передачгидростатическая аксиально-поршневая коробка передачгидростатическая аксиально-поршневая коробка передач, привод на четыре колесагидростатическая аксиально-поршневая коробка передачгидростатическая аксиально-поршневая коробка передач
Тип насосашестеренчатыйшестеренчатыйаксиально-поршневой
Производительность насоса, л/мин4286110110150
Рабочее давление насоса, бар240240210250250
Объем гидравлического бака, л75,5100100100

kramer.su

Фронтальные погрузчики Kramer Allrad

Что такое фронтальный погрузчик

Для того, что бы разобраться в многообразии техники предлагаемой на рынке компактных погрузчиков необходимо понять, что собой представляет данная техника, какие задачи она способна решать и какие принципиальные конструкционные особенности и отличия имеют современные фронтальные погрузчики.

Начнем с определения фронтальный погрузчик – это специализированная самоходная машина, используемая преимущественно для погрузки, выгрузки и перемещения различного рода грузов (насыпных, штучных, паллетированных и пр.) с гидравлическим приводом подъемного механизма и колес. Как правило все машины оснащены кабинами. Несмотря на то, что в настоящее время в арсенале навесного оборудования для фронтальных погрузчиков и минипогрузчиков имеются оснастки для бурения, разрушения, различного рода специализированные приспособления для измельчения и прочих работ, в большинстве случаев на данном виде техники используются в основном различного рода ковши и вилы.

Виды погрузчиков и их классификация

По своему конструкционному исполнению погрузчики делятся на колесные и гусеничные.

Колесные погрузчики

Колесные погрузчики подразделяются по способу управления колесами:

1. Полноповоротная система управления – производится одновременный поворот всех

четырех колес, за счет чего достигается минимальный радиус поворота, не изменяется положение центра тяжести (развесовка) машины в том числе и с грузом. В качестве опции доступны варианты независимого управления поворотом каждой оси, так называемая стерео система разворота.

2. Шарнирно-сочлененная система управления колесами. Представляет собой двусоставное шасси с шарнирным сочленением посередине. Маневрирование на такой машине происходит за счет изменения угла сочленения

между осями, т.е. поворот самих колес не производится. Однако на тяжелых моделях, в дополнение к повороту шарнира, также предусмотрен поворот передней оси с колесами. Такая конструкция имеет ряд недостатков по сравнению с машинами на цельном шасси и полноповоротной системой управления колесами. Помимо технически более сложного исполнения и соответственно обслуживания, такие машины уступают в маневренности (радиусе разворота), имеют перемещаемый (смещаемый) в зависимости от угла поворота машины центр тяжести и меньшую грузоподъемность при маневрировании в кривых участках, что делает такие машины более восприимчивыми к опрокидыванию. Однако при понимании особенностей эксплуатации, такие машины имеют своих приверженцев.

3. Система бортового поворота – Имеет цельное шасси, на котором возможность поворота

колес отсутствует как таковая. Разворот подобной машины производится исключительно за счет изменение направления вращения отдельных колес по бортам машины. В основу принципа разворота положен принцип танка, когда одна сторона вращается, а другая остается неподвижной или вращается в обратную сторону. Подобная система управления, как правило используется на легких компактных минипогрузчиках с невысокой грузоподъемностью. Конструкция подобных машин помимо достоинства – компактности, обладает целым рядом ощутимых эксплуатационных недостатков, таких как ускоренный в несколько раз износ резины колес, неудобная рычажная система управления, ограниченная высота по бортовой погрузке и выгрузке. Популярность такой системы управления в развитых странах Европы уже свелась практически на нет. На смену данным моделям пришли легкие модели фронтальных погрузчиков с полноповоротной системой управления колесами. Несмотря на все недостатки подобных машин модели с бортовым поворотом продолжают пользоваться спросом в России и США среди коммунальных служб.

По своему конструкционному исполнению, возможностям и соответственно назначению колесные погрузчики разделяются на:

1. Фронтальные погрузчики классические машины легкой и средней грузоподъемности оснащенные гидравлической системой погрузки/выгрузки только с одной стороны. По конструкционному исполнению могут иметь цельное шасси с полноповоротной системой управления или шарнирно сочлененное шасси.

2. Экскаваторы-погрузчики, более мощные и соответственно значительно более дорогостоящие

модели оснащенные устройством погрузки спереди и ковшом сзади машины

3. Минипогрузчики, как правило это самые маленькие машины с механизмом бортового разворота

4. Телескопические погрузчики – специализированные машины с телескопическим вылетом стрелы погрузчика

Гусеничные погрузчики

Гусеничные погрузчики достаточно редкий в нашей стране вид погрузчиков. По

своей грузоподъемности такие машины могут быть как легкой, так и достаточно серьезной грузоподъемности. Среди тяжелых моделей это как правило, достаточно грузоподъемные машины, имеющие специализированную область применения на различных карьерах, предприятиях горнодобывающей промышленности и прочих подобных местах, где требуется непосредственная погрузка с места добычи с достаточно тяжелыми условия для использования колесной техники. В основу принципа ходовой части подобных машин, положен обыкновенный гусеничный привод, однако у ковша имеется значительно более высокая амплитуда подъема по высоте

Погрузчики Kramer Allrad


В России полностью представлена вся линейка современных фронтальных погрузчиков Kramer Allrad, включающая в себя следующие модели

1. Серия 50 – модели:

5035 ковш 0,35 m³, опрокидывающая нагрузка 1250 кг, высота погрузки 2680 мм

5055 ковш 0,55 m³, опрокидывающая нагрузка 1980 кг

5065 ковш 0,65 m³, опрокидывающая нагрузка 2340 кг

5075 ковш 0,75 m³, опрокидывающая нагрузка 3150 кг

5085 ковш 0,85 m³, опрокидывающая нагрузка 3318 кг

5095 ковш 0,95 m³, опрокидывающая нагрузка 3700 кг

2. Модель 750 ковш 0,75 m³, опрокидывающая нагрузка 3 000 кг, высота погрузки 2915 мм

3. Серия 8 – модели:

850 ковш 0,85 m³, опрокидывающая нагрузка 3200 кг

8075 ковш 0,75 m³, опрокидывающая нагрузка 3500 кг

8085 ковш 0,85 m³, опрокидывающая нагрузка 3650 кг

8095 ковш 0,95 m³, опрокидывающая нагрузка 3750 кг

8105 ковш 1,05 m³, опрокидывающая нагрузка 4100 кг

8115 ковш 1,15 m³, опрокидывающая нагрузка 4300 кг, высота погрузки 3200 мм

4. Модель 950 ковш 0,95 m³, опрокидывающая нагрузка 3 420 кг, высота погрузки 3120 мм

5. Модель 1150 ковш 1,15 m³, опрокидывающая нагрузка 4140 кг, высота погрузки 3285 мм

Фронтальные погрузчики Kramer Allrad имеют односоставное цельное шасси с полноповоротной гидравлической системой управления колесами. Машины на данной базе достаточное маневренны и удобны в управлении, имеют просторную кабину с круговым обзором и комфортное сиденье оператора. Все погрузчики в базовой комплектации оснащены подогревом кабины, что очень важно при эксплуатации в России. Для более подробного изучения выбранной модели достаточно перейти в соответствующую карточку товара. Если Вам необходимо помочь с выбором наберите телефон нашей горячей линии 8(800)500-80-97

Погрузчики Wacker Neuson

Мощные и маневренные фронтальные погрузчики немецкого концерна Wacker Neuson серии WL включают в себя 9 вариантов исполнения машин, различных по весу, мощности и величине опрокидывающей нагрузки: WL 20, WL 25, WL 30, WL 36, WL 37, WL 48, WL 50, WL 55 и WL 57. Машины этой серии впервые были предложены Европейским заказчикам в 2013 году и с тех пор, пользуются неизменно высоким спросом, благодаря множеству уникальных технических возможностей.

Самой мощной моделью в этой серии является WL 57, с рабочей массой 5760 кг, мощностью двигателя – 74,5 кВт/101 л. с., объемом ковша – 0,95 м³ и опрокидывающей нагрузкой – 3663 кг.

Шарнирное сочленение передней и задней осей обеспечивает возможность изгиба под углом 45 °, что значительно повышает маневренность при управлении машиной и позволяет решать массу специализированных задач. Конструкция опорного качающегося шарнира обеспечивает надежный контакт всех четырех колес машины с грунтом, данная конструкция обеспечивает особую эффективность на неровных участках рельефа. Независимое движение переднего и заднего моста обеспечивает максимальное тяговое усилие.

wacker-center.ru

Фронтальный погрузчик KRAMER-Allrad 680

Фронтальный погрузчик KRAMER 680 (8105)

 

Базовая комплектация: 

 

Кабина звуко-виброизолированная, на 4-х точечной подвеской и тонированными стеклами. 2-е стеклянные двери могуб быть зафиксированы в положении открытия на угол 5 или 180 градусов. Сиденье с подвеской регулируемой по весу и высоте, регулируемая спинка, ремень безопасности. Система обогрева и вентиляции. Переключатели с цветной индикацией. Регулировка рулевой колонки по высоте и наклону. Джойстик. Большие складные зеркала заднего вида. Козырек. Дворник с омывателем спереди и сзади. Освещение кабины. Розетка 12В, фары, рабочий фонарь сзади.

 

Гидравлика привода и управления включает насос с расходом 84 л/мин и давлением 240 бар. Гидравлический джойстик отвечает за подъем и опускание стрелы, выгрузку и загрузку, выбор направления движения, Управление 3-й гидрофункцией.

 

Трансмиссия включает бесступенчатую гидростатическую коробку передач 0-20 км/ч, с приводом на 4-е колеса. Комбинированная тормозная и толчковая педаль, самоблокирующийся дифференциал передней и задней оси, механический ручной тормоз. Планетарные управляемые мосты с углом качания задней оси на угол 22 градуса. Шины Mitas 12.5-20 МРТ-04.

 

Подъемная стрела оборудована гидравлическим устройством быстрой сцепки и обеспечивает параллельный подъем.

 

Опции 80 серии:

Кронштейн под номерной знак с подсветкой, проблесковый маячок, обогрев заднего стекла, фары спереди, сиденье с подогревом, автономный отопитель, подогрев зеркал. Кондиционер, радиоподготовка, угольный фильтр, стабилизатор стрелы, крабовый ход, трансмиссия 30 …40 км/ч, фаркоп или автоматическое прицепное устройство, 7-ми полюсная розетка сзади, малый ход и ручной газ, подогрев топливопровода (12В), дополнительный топливный бак, плавающее положение стрелы, гидравлика Power Flow, подогрев гидравлического масла, дополнительный масляный фильтр, выключатель массы, клапан разрыва шланга на подъем и опрокидывание, защитный экран FOPS, защитная сетка для рабочих огней, защитная сетка лобового стекла, иммобилайзер, защитные меры для работы в агрессивной среде, автоматическая централизованная система смазки, электрический пескоразбрасыватель с пультом, продление гарантии до 3 лет, шины.

 

Навесное оборудование:

вилы 0,8…1,6 м, вилы с держателем, вилы для бревен, стандартный ковш с зубьями и без, ковш 4 в 1, ковш с высокой выгрузкой, ковш для силоса, ковш с держателем, ковш с боковой выгрузкой, ковш сортировщик, ковш-дробилка, платформа с острыми зубьями, платформа с клыками рыхлителями, сталкиватель  материалов, рабочая платформа(люлька), ковш-смеситель, бункерная щетка, поворотная щетка, фрезерно-роторный снегоочиститель, отвал поворотный, отвал поворотный V-образный, захват рулонов, ямобур, намотка кабеля, дровокол, гидромолот, электрический пескоразбрасыватель с пультом, фреза для асфальта, фреза для вырезания люков, траншеекопатель (бара), косилка, кусторез, трамбовочные колеса, трамбовочные плиты.

 

Описание:

 

Погрузчики Kramer 80-й серии являют собой нечто особенное. Это красивые, впечатляющие и вдохновляющие на работу машины. Это идеальное взаимодействие уникальных технологий, безопасности и комфорта.


Фронтальный погрузчик Kramer 680 (8105) демонстрирует всё лучшее, что есть в погрузчиках Kramer 80-й серии. Это не только изящный внешний вид, но прежде всего, это уникальные функциональные возможности и рабочие характеристики погрузчика.


Цельный корпус фронтального погрузчика Kramer 680 (8105) гарантирует стабильность и устойчивость даже на бездорожных участках. Центр тяжести погрузчика перемещается вдоль продольной оси, не выходя за пределы погрузчика, что исключает риск опрокидывания машины даже при резких поворотах. Подъём груза и его транспортировка осуществляются легко и безопасно. Фронтальный погрузчик Kramer 680 (8105) настолько мощный, что при весе в 5650 кг, его грузоподъёмность составляет более 3-х тонн.


Наличие у фронтального погрузчика Kramer 680 (8105) 3-х режимов управления (управление всеми 4-мя колёсами одновременно, управление передними колёсами, и поворот всех колёс в одну сторону при угле поворота в 40º) делает его необыкновенно маневренным и искусным в движении, а также идеальным для работы в узких и низких помещениях.


Идеально собранные производителем компоненты и детали погрузчика гарантируют бескомпромиссную надёжность и долговечность использования на многие годы, что позволяет сэкономить на покупке нового оборудования и ремонте старого. Фронтальный погрузчик Kramer 680 (8105) сконструирован настолько универсально, что  к нему можно присоединять любое навесное оборудование – рабочую платформу, роторный снегоочиститель, ковш, вилы для паллет, гидравлический пескоразбрасыватель, уборочную щётку и использовать при любых видах работ и при любой погоде.


Уникальный бесступенчатый привод Ecospeed непрерывно оптимизирует взаимодействие между приводом, силой тяги и расходом топлива. Трансмиссия Ecospeed позволяет экономить на топливе при таком движении, как перемещение вперёд-назад. Ещё одним преимуществом такой трансмиссии является подавление шумовых факторов машины, что особенно актуально при работе в черте города. Фронтальный погрузчик Kramer 680 (8105) обладает сертификатом ЕС, разрешающим передвижение по автомобильным дорогам в качестве тягача.


Кабина фронтального погрузчика Kramer 680 (8105) сконструирована так, чтобы водитель позабыл о неудобствах и рисках, связанных с управлением погрузчиком. Просторная и комфортная кабина, доступ в кабину с обеих сторон, круговой обзор в 360ºС, регулировка рулевой колонки, эргономичное водительское сидение, приборы с цветовой подсветкой, что немаловажно при работе в ночное время суток, управление навесным оборудованием с помощью джойстика – всё это обеспечивает безопасность, комфорт и лёгкость при работе с фронтальным погрузчиком Kramer 680 (8105).

kramer.su

Фронтальный погрузчик KRAMER-Allrad 380

Фронтальный погрузчик KRAMER 380 (8075)

 

Базовая комплектация: 

 

Кабина звуко-виброизолированная, на 4-х точечной подвеской и тонированными стеклами. 2-е стеклянные двери могуб быть зафиксированы в положении открытия на угол 5 или 180 градусов. Сиденье с подвеской регулируемой по весу и высоте, регулируемая спинка, ремень безопасности. Система обогрева и вентиляции. Переключатели с цветной индикацией. Регулировка рулевой колонки по высоте и наклону. Джойстик. Большие складные зеркала заднего вида. Козырек. Дворник с омывателем спереди и сзади. Освещение кабины. Розетка 12В, фары, рабочий фонарь сзади.

 

Двигатель Yanmar 4TNV88, 35кВт/47 л.с., рядный, 4-х цилиндровый с водяным охлаждением, вискомуфта.

 

Гидравлика привода и управления включает насос с расходом 52 л/мин и давлением 240 бар. Гидравлический джойстик отвечает за подъем и опускание стрелы, выгрузку и загрузку, выбор направления движения, Управление 3-й гидрофункцией.

 

Трансмиссия включает бесступенчатую гидростатическую коробку передач 0-20 км/ч, с приводом на 4-е колеса. Комбинированная тормозная и толчковая педаль, самоблокирующийся дифференциал передней и задней оси, механический ручной тормоз. Планетарные управляемые мосты с углом качания задней оси на угол 22 градуса. Шины Mitas 12.5-18 МРТ-04.

 

Подъемная стрела оборудована гидравлическим устройством быстрой сцепки и обеспечивает параллельный подъем.

 

Опции 80 серии:

Кронштейн под номерной знак с подсветкой, проблесковый маячок, обогрев заднего стекла, фары спереди, сиденье с подогревом, автономный отопитель, подогрев зеркал. Кондиционер, радиоподготовка, угольный фильтр, стабилизатор стрелы, крабовый ход, трансмиссия 30 …40 км/ч, фаркоп или автоматическое прицепное устройство, 7-ми полюсная розетка сзади, малый ход и ручной газ, подогрев топливопровода (12В), дополнительный топливный бак, плавающее положение стрелы, гидравлика Power Flow, подогрев гидравлического масла, дополнительный масляный фильтр, выключатель массы, клапан разрыва шланга на подъем и опрокидывание, защитный экран FOPS, защитная сетка для рабочих огней, защитная сетка лобового стекла, иммобилайзер, защитные меры для работы в агрессивной среде, автоматическая централизованная система смазки, электрический пескоразбрасыватель с пультом, продление гарантии до 3 лет, шины.

 

Навесное оборудование:

вилы 0,8…1,6 м, вилы с держателем, вилы для бревен, стандартный ковш с зубьями и без, ковш 4 в 1, ковш с высокой выгрузкой, ковш для силоса, ковш с держателем, ковш с боковой выгрузкой, ковш сортировщик, ковш-дробилка, платформа с острыми зубьями, платформа с клыками рыхлителями, сталкиватель  материалов, рабочая платформа(люлька), ковш-смеситель, бункерная щетка, поворотная щетка, фрезерно-роторный снегоочиститель, отвал поворотный, отвал поворотный V-образный, захват рулонов, ямобур, намотка кабеля, дровокол, гидромолот, электрический пескоразбрасыватель с пультом, фреза для асфальта, фреза для вырезания люков, траншеекопатель (бара), косилка, кусторез, трамбовочные колеса, трамбовочные плиты.

 

Описание:

 

Управление 4-мя колёсами и цельная рама – уникальная технология фронтальных погрузчиков Kramer 80-й серии. Сконструированные как многофункциональные машины, фронтальные погрузчики Kramer могут работать на любых площадках – строительных, ландшафтных, полевых, а также в любых помещениях даже с узкими проёмами и низкими потолками.


Фронтальный погрузчик Kramer 380 (8075) один из самых компактных погрузчиков знаменитой 80-й серии. Его вес составляет 4300 кг, высота 2,915 метров, а грузоподъёмность при этом достигает почти 2,4 тонн.
Помимо великолепного внешнего вида погрузчик Kramer 380 (8075) обладает рядом других уникальных преимуществ.
Цельный корпус фронтального погрузчика Kramer 380 (8075) гарантирует стабильность и устойчивость даже на неровных участках. Центр тяжести погрузчика перемещается вдоль продольной оси, не выходя за пределы погрузчика, что исключает риск опрокидывания машины даже при резких поворотах. Подъём груза и его транспортировка осуществляются легко и безопасно.


В технологии фронтального погрузчика Kramer 380 (8075) предусмотрены 3-х режима управления (управление всеми 4-мя колёсами одновременно, управление передними колёсами, и поворот всех колёс в одну сторону) делает его необыкновенно маневренным в движении, а также идеальным для работы в узких и низких помещениях.


Идеально подобранные производителем компоненты и детали погрузчика гарантируют бескомпромиссную надёжность и долговечность эксплуатации. Фронтальный погрузчик Kramer 380 (8075) сконструирован настолько универсально, что  к нему можно присоединять любое навесное оборудование – рабочую платформу(люльку),роторный снегоочиститель, ковш, вилы для паллет, гидравлический пескоразбрасыватель, уборочную щётку и использовать при любых видах работ и при любой погоде.


Ещё одним уникальным преимуществом перед другими погрузчиками является бесступенчатая трансмиссия Ecospeed, которая создана, чтобы оптимизировать непрерывное взаимодействие между приводом, силой тяги и расходом топлива. Трансмиссия Ecospeed позволяет экономить на топливе при таком движении, как перемещение вперёд-назад. Ещё одним преимуществом такой трансмиссии является подавление шумовых факторов машины, что особенно актуально при работе в черте города. Фронтальный погрузчик Kramer 380 (8075) обладает сертификатом ЕС, разрешающим передвижение по автомобильным дорогам в качестве тягача.


Просторная и комфортная кабина, доступ в кабину с обеих сторон, круговой обзор в 360º, регулировка рулевой колонки, эргономичное водительское сидение, наличие 7-ми полюсной розетки, приборы с цветовой подсветкой, что немаловажно при работе в ночное время суток, управление навесным оборудованием с помощью джойстика – всё это обеспечивает безопасность, комфорт и лёгкость при работе с фронтальным погрузчиком Kramer 380 (8075).

kramer.su

Фронтальный погрузчик KRAMER-ALLRAD 750

Фронтальный погрузчик KRAMER 750

 

Базовая комплектация: 

 

Кабина звуко-виброизолированная с тонированными стеклами. Полное остекление левой двери, откидное окно на правой. Двери могут быть зафиксированы в положении открытия на угол 10 или 180 градусов. Сиденье с подвеской регулируемой по весу и высоте, регулируемая спинка, ремень безопасности. Система обогрева и вентиляции. Механический джойстик с колесом выбора направления движения, механическое управление третьим контуром в непрерывном режиме. Освещение кабины. Розетка 12В, дорожные огни, рабочий фонарь сзади.

 

Гидравлика привода и управления включает насос с расходом 52 л/мин и давлением 210 бар. Комбинированный фильтр. Поворот 4-х колес на угол 40 градусов, синхронизация в крайнем положении.

 

Трансмиссия включает бесступенчатую гидростатическую коробку передач 0-20 км/ч, с приводом на 4-е колеса. Педаль тормоза толчкового режима, самоблокирующийся дифференциал передней и задней оси, механический ручной тормоз. Планетарные управляемые мосты с углом качания задней оси на угол 22 градуса. Шины Mitas 12.5-18 МРТ-04.

 

Подъемная стрела оборудована гидравлическим устройством быстрой сцепки и обеспечивает параллельный подъем.

 

Опции 50 серии:
Кронштейн под номерной знак с подсветкой, проблесковый маячок,  фары спереди, дополнительный задний фонарь, сиденье с пневмоподвеской,  кондиционер, радиоподготовка, сажевый фильтр, стабилизатор стрелы,  трансмиссия 30 …40 км/ч,  4-х полюсная розетка спереди,  малый ход и ручной газ, подогрев топливопровода (12В),  стабилизатор стрелы, плавающее положение стрелы,  подогрев масла в двигателе и гидросистеме (230В), дополнительный масляный фильтр, выключатель массы, клапан разрыва шланга на подъем и опрокидывание, защитный экран FOPS, защитная сетка для рабочих огней, защитная сетка лобового стекла, иммобилайзер, защитные меры для работы в агрессивной среде, автоматическая централизованная система смазки, электрический пескоразбрасыватель с пультом, продление гарантии до 3 лет, шины.
 

 

Навесное оборудование:
вилы 0,8…1,6 м, вилы с держателем, вилы для бревен, стандартный ковш с зубьями и без, ковш 4 в 1, ковш с высокой выгрузкой, ковш для силоса, ковш с держателем, ковш с боковой выгрузкой, ковш сортировщик, ковш-дробилка, платформа с острыми зубьями, платформа с клыками рыхлителями, сталкиватель  материалов, рабочая платформа(люлька), ковш-смеситель, бункерная щетка, поворотная щетка, фрезерно-роторный снегоочиститель, отвал поворотный, отвал поворотный V-образный, захват рулонов, ямобур, намотка кабеля, дровокол, гидромолот, электрический пескоразбрасыватель с пультом, фреза для асфальта, фреза для вырезания люков, траншеекопатель (бара), косилка, кусторез, трамбовочные колеса, трамбовочные плиты.

 

Описание

 

Фронтальный погрузчик Kramer 750, как и другие погрузчики 50-й серии, создан для тяжёлой работы и является идеальным вариантом в отношении «цена-качество».

Фронтальный погрузчик Kramer 750 обладает потрясающим преимуществом – несмотря на свою мощь, им очень легко управлять,  как профессионалу, так и новичку.

Вес фронтального погрузчика Kramer 750 достигает 4200 кг, что в 2 раза меньше, чем вес аналогичных погрузчиков от других производителей. Такое преимущество позволяет значительно экономить топливо, при этом производительность погрузчика остаётся очень высокой.

Благодаря цельной раме погрузчика центр тяжести перемещается только вдоль продольной оси. Такая  конструкция позволяет поднимать и транспортировать груз весом до 2300 кг безопасно и без каких-либо усилий. При этом даже резкие повороты не приведут к опрокидыванию погрузчика.

Четыре управляемых колеса и угол поворота до 2х40° обеспечивают великолепную маневренность погрузчику. Такая особенность необходима при движениях на неровной поверхности и для обеспечения высокой скорости, точности и эффективности работы погрузчика.

К погрузчику Kramer 750 легко присоединить любое навесное оборудование, которое устанавливается благодаря гидравлическому механизму всего лишь в двух точках соприкосновения менее чем за 10 секунд, прямо с водительского места, что является очень важным гарантом удобства и безопасности. Объём ковша погрузчика составляет 0,75 – 1,2 м3, что идеально подходит при работах в строительной и промышленной сферах.

Ещё одной уникальной особенностью фронтального погрузчика является наличие стрелы параллельного типа. Такая стрела гарантирует идеальное равновесие при подъёме груза. При подъёме сыпучих веществ, песка, например, риск опрокидывания ковша или его мотания из стороны в стороны исключен даже при полном наполнении ковша.

Комфортное управление погрузчиком Kramer 750 создаёт благоприятные условия для работы. Просторная кабина, круговой обзор в 360°, удобное сидение, наличие джойстика для управления навесным оборудованием, педаль тормоза с толчковым режимом – всё это фронтальный погрузчик Kramer 750.

kramer.su

Германские фронтальные мини погрузчики Kramer AllRad

ООО “Крамер” – официальный дилер фронтальных погрузчиков Kamer AllRad.

Каталог погрузчиков смотрите на главной странице. Наличие техники уточняйте по телефону +7 (495) 989-25-57.

Головной офис Wacker Neuson Group расположен в северной части Мюнхена.  В офисе располагаются компания Wacker Neuson SE и ее новые подразделения.
 

Концерн Wacker Neuson является одним из лидеров по производству строительного оборудования и компактных машин. В его состав входит более 30 дочерних компаний и свыше 140 точек продаж и технического обслуживания. Продукция компании выходит под маркой  Wacker Neuson. Кроме того, в Европе компактные машины (фронтальные мини погрузчики типа Kramer AllRad 350) продаются под марками Кramer Allrad, а сельхоз техника под маркой  Weidemann.

Продукция предприятия рассчитана на профессионалов  в  сферы строительства, садового, ландшафтного, сельского и коммунального хозяйства, а также промышленных предприятий. Компания предлагает своим клиентам более чем 300 групп продуктов, а также обеспечивает их запчастями по всему миру.


     Марка Wacker Neuson это уникальный специализированный продукт. Он занимает лидирующие позиции, как в плане технических характеристик, так и дизайна. Клиенты всегда могут подобрать необходимую технику для обработки бетона, уплотнения грунта и асфальта, технику для разрушения покрытий и оборудование инженерных сетей, а также большую часть ручного строительного оборудования (весом до 3 тонн) и многочисленные виды строительных машин (весом до 14 тонн).

Выбор продукции  Wacker Neuson является идеальным решением для клиента во время строительства. По целому ряду выпускаемого оборудования  компания Wacker Neuson занимает ведущее место в мире.  Wacker Neuson – это высокое качество, надежность и долговечность изделий, а также широкий спектр услуг  и сервисного обслуживания.

     Под маркой Kramer Allrad выпускаются полноприводные колесные и телескопические погрузчики, отличающиеся очень высокой маневренностью, проходимостью и устойчивостью. Компания Kramer-Werke GmbH является лидером в Европе по производству компактных колесных погрузчиков. Телескопические механизмы, изготавливаемые этой компанией,  используются фирмой CLAAS Global Sales GmbH  под своей торговой маркой.

     Под брендом Weidemann выпускаются очень надежные компактные шарнирно-сочлененные машины Hoftrac, колесные фронтальные мини погрузчики и телескопические  погрузчики для универсального использования в селськом хозяйстве. Фирма Weidemann GmbH также  является лидером на европейском рынке среди предприятий, выпускающих сельскохозяйственное оборудование.

kramer.su