Китай погрузчики – Китайский погрузчик xcmg – все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Содержание

Китайские погрузчики- производство погрузчиков в Китае

Обзор рынка производства погрузчиков в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайских погрузчиков

Фронтальные погрузчики заслуженно считаются «коньком» китайского автопрома. Начиная с середины 2000-х годов, они триумфально покорили рынки многих стран мира, в том числе России и СНГ.

Сегодня по продажам фронтальных погрузчиков Китай является мировым лидером. В 2010-2012 гг. экспорт китайских погрузчиков составляет порядка 22 тыс. ежегодно. Общие продажи китайских погрузчиков превышают 230 тыс. единиц в год.

Всего производителей колесных погрузчиков в Китае насчитывается более сотни, однако рынок контролируется в основном крупными производителями. Основная пятерка производителей, суммарная доля производства которых составляет более 70% рынка представлена компаниями (Liugong group (18,3%), Linyi Heng Wei (16.26%), Xiamen Engineering (16.06%), Lonking (13.5%),  XCMG 7.86%. Вторую по значимости группу составляют еще 4 компании на долю которых приходится порядка 15.5% Большинство производителей второй группы располагаются в провинциях Шаньдун и Фуцзянь.

Наиболее активный рост продаж сегодня приходится на погрузчики грузоподъемностью свыше 5 тонн. В 2011-2012 годах спрос на этот вид погрузчиков вырос примерно на 60%. Это связано, прежде всего, с масштабными инфраструктурными проектами внутри Китая. Рост продаж погрузчиков до 3-х тонн составил 7%-8%, а машин грузоподъемностью от 3-х до 5 тонн – 27%-28% в ежегодном подсчете.

Кроме флагманских фронтальных погрузчиков Китай производит целый ряд машин для использования в нетипичных строительных проектах. Начиная с 2009 года, спрос на компактные китайские погрузчики типа «обратная лопата» стабильно растет, хотя многие потребители в КНР и за рубежом в по-прежнему отдают предпочтение менее дорогим мини-экскаваторам и колесным китайские погрузчики. «Кейс» и «Джей Си Би» являются двумя лидерами по продажам в гражданском сегменте рынка, где доля каждого составляет порядка 20%.

Рыночный сектор погрузчиков в Китае с боковым разворотом и с задней разгрузкой ковша быстро расширялся начиная с 2003 г. Продажи в 2006 г. составили 257 единиц, что на 59% больше, чем в 2005 г. В 2006-2008 годах в продажах этих машин обозначился некоторый спад. Однако, начиная с 2009 года, продажи этого вида погрузчиков в Китае, как и экспорт, стабильно расширялись. В данной нише рынка лидерские позиции занимает компания «Бобкэт» (производство размещено в г. Уси провинции Аньхой), с долей рынка 40%.

На рынке вилочных погрузчиков лидируют китайские группы предприятий Anhui Forklift (Heli), Dalian Forklift, Hangzhou Forklift.

Завод Hyster является крупнейшим китайским брендом на рынке погрузчиков NMHG. Он выпускает машины грузоподъемнстью 1.5-3 тонны, с двигателями Yanmar.

На российском рынке самыми продаваемыми являются китайские фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 3-х до 5-ти тонн. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Надо отметить что, войдя на российский рынок, китайцы заметно потеснили европейских, американских и японских производителей. На сегодняшний день китайские производители занимают более 80% российского рынка фронтальных погрузчиков. Также большим спросом пользуются у нас китайские погрузчики с челюстным захватом, которые используются для работ в лесном хозяйстве.

Китайские производители погрузчиков прилагают большие усилия не только в продвижении дилерских сетей на территории РФ, но и в развитии сервисного орбслуживания машин, что несомненно повышает их конкурентоспособность.

В нашей стране долгое время ошибочно бытовало мнение, что высокий спрос на китайскую спецтехнику в целом и погрузчики в частности обусловлен их низкой ценой. С этим трудно согласиться: китайские машины зарекомендовали себя в качестве надежных, многофункциональных и высокотехнологичных машин высокого качества. Благодаря массивным инвестициям в технологическое развитие и инновации Китай превратился в ведущего производителя и экспортера спецтехники и оборудования.

Загрузка…

Отправить онлайн заявку

www.uglc.ru

Китайские производители погрузчиков | Марки китайских погрузчиков

Погрузчик – вид специализированной самоходной техники, предназначенный для захвата, перемещения и укладки грузов на отвалы, в штабели или транспортные средства.

В зависимости от вида груза, с которым предстоит работать погрузчику, он может быть оснащён различными видами рабочего оборудования, обычно это ковш, или вилы. Реже используются специальные захваты для брёвен или транспортных контейнеров. По типу конструкции погрузчики делят на фронтальные и боковые.

Вилочные фронтальные погрузчики

Отличительной особенностью являются вилы, крепящиеся к мачте. Последняя может состоять из двух или трёх секций, а также представлять собой конструкцию вагонного типа. Современные вилочные фронтальные погрузчики отличаются маневренностью, высокой мощностью и экономичностью. Данный вид погрузчиков является наиболее распространённым, они применяются почти на любом складе.

Сегодня производители выпускают вилочные погрузчики разных типов: электрические и с двигателем внутреннего сгорания, малогабаритные транспортёры и внедорожники, способные двигаться по пересеченной местности. Среди широкого модельного ряда, представленного на рынке, легко подобрать машину с такими техническими характеристиками, которая будет наиболее эффективна в ваших производственных условиях.

Фронтальные погрузчики с ковшом

Погрузчики данного вида оборудуются широким вместительным ковшом, установленным в передней части машины. Ковшовые погрузчики применяются не только для погрузочных, но и для землеройных, снегоуборочных работ. Они отлично справляются с разгрузкой и перемещением сыпучих строительных материалов, востребованы в горнодобывающей отрасли и сельском хозяйстве.

Мировые производители предлагают большое количество моделей фронтальных погрузчиков с объёмом ковша от 0,8 до 24 м3 и грузоподъёмностью от 500 кг до 45 тонн. Среди них любое предприятие сможет подобрать оптимальный вариант для своей отрасли применения.

Боковые погрузчики

Являются разновидностью вилочных погрузчиков, отличительная черта – боковой  способ погрузки. Боковые погрузчики наилучшим образом подходят для перемещения длинномерных грузов. Так же их удобно использовать там, где затруднена манёвренность техники (на складах с небольшим расстоянием между стеллажами или штабелями).

Внешне боковой погрузчик представляет собой платформу открытого типа, по центру которой находится гидравлический подъемник с вилами. Кабина оператора сдвинута к краю.

Производители погрузчиков из КНР

В КНР насчитывается около сотни машиностроительных компаний, выпускающих различные виды погрузчиков. В числе крупнейших производителей можно назвать LiuGong, Anhui Heli, XCMG, Hangcha, Jac, Dalian, Shangli, Shantui, Tailift, Maximal, EP и др. Некоторые из них работают исключительно на внутренний рынок, а какие-то наоборот приобрели широкую известность на мировом рынке и успешно конкурируют с западными производителями.

LIUGONG

Один из крупнейших производителей колёсных погрузчиков в КНР, имеет более 15 заводов на территории Китая. Среди моделей фронтальных погрузчиков, выпускаемых LiuGong, есть как собственные разработки, так и копии других, более именитых производителей.

Начав свою деятельность со сборки погрузчиков из импортных деталей, сегодня LiuGong наладили собственный выпуск около половины комплектующих. Остальная часть (двигатели, система гидравлики, детали трансмиссии) – высокотехнологичная продукция лидеров в своих отраслях, таких как Caterpillar, Deutz и Cummins.

Такое сочетание позволило наделить технику LiuGong всеми качествами, которыми должна обладать эффективная и качественная спецтехника: высокой мощностью и производительностью, большой манёвренностью, экономичностью и экологичностью двигателя, комфортабельностью для оператора. Эти достоинства делают погрузчики марки LiuGong широко востребованными не только на рынке КНР, но и во многих других странах мира.

BULL и HELI

Компания Anhui Heli Forklift Truck Group является лидером китайского рынка вилочных погрузчиков. Продукция выпускается под двумя брендами: BULL и HELI. Последний отличается большей узнаваемостью, но при этом практически ничем не отличается от своего менее знаменитого собрата. Производственные линии, комплектующие и технологии обоих брендов идентичны. Продукция не уступает по качеству лучшим европейским образцам, заметно выигрывая в цене. Техника демонстрирует отличную маневренность и ходовую тягу благодаря японским двигателям и современной электронной начинке.

XCMG

Одна из наиболее известных в нашей стране марок китайских погрузчиков. Имея мощный двигатель, эти машины отличаются высокой экономичностью в расходе топлива. Для оснащения погрузчиков XCMG  производитель выпускает широкую линейку универсальных и специализированных ковшей. Так же при необходимости вместо ковша можно с лёгкостью установить бульдозерный отвал, захват, вилы и другие виды рабочих органов. Благодаря этому погрузчики XCMG имеют широкую пригодность в использовании на различных строительных площадках, карьерах и в городском хозяйстве.

HANGCHA

Бренд принадлежит концерну Zhejiang Hangcha Engineering Machinery. Это крупный игрок на рынке КНР, обеспечивающий до 25% внутреннего спроса. В России известен с 2007 года. Главная специализация – тяжёлые (14 и 16 тонн) дизельные агрегаты, которые активно поставляются на экспорт.

DALIAN

Ассортимент крупного производителя погрузочной техники Dalian Forklift – это более 30 линеек и более 130 моделей техники. В соотношении цена-качество представляет собой один из наиболее удачных вариантов компромисса.

Комплектующие для автопогрузчиков приобретаются у таких флагманов японской промышленности как Mitsubishi и Nissan, поэтому качество и надежность агрегатов отвечают самым серьезным мировым стандартам.

TAILIFT

Изначально бизнес Tailift Group был сгруппирован на Тайване, а затем переехал на территорию КНР. Для успешной конкуренции с местными гигантами, производителю пришлось полностью обновить производственную базу и отказаться от поставок комплектующих от европейских партнёров. Однако сотрудники компании продолжают регулярно проходить обучение и стажировку на немецких и японских заводах, перенимая лучший опыт и инновационные технологии. В результате погрузчики TAILIFT обладают высокими техническими характеристиками и сохраняют конкурентоспособную цену.

SHANGLI

Shangli Heavy Industry уверенно входит в топ-10 производителей Поднебесной. Отличительные черты техники этого бренда: доступные цены, экономия топлива и инновационные технологии. В ассортименте представлена в основном среднетоннажная бензиновая техника.

Достоинства погрузчиков из Китая

Сегодня машиностроительные заводы в Китае не просто умело копируют лучшие образцы техники зарубежных компаний, но и ведут поиск собственных конструкторских идей и разработок. Погрузчики китайского производства сочетают в себе высокую производительность, надёжность, экономичность, при этом сохраняя своё главное достоинство – невысокую цену приобретения и дальнейшего обслуживания. Благодаря этим факторам погрузчики из КНР составляют уверенную конкуренцию западным производителям.

www.sfera-khv.ru

Китайские вилочные погрузчики – обзор производителей

Китай перестал ассоциироваться с понятием «экономическая отсталость»; сегодня держава находится среди мировых индустриальных лидеров. В частности, китайские вилочные погрузчики ныне производят порядка пятидесяти предприятий страны. Обилие изготовителей – это, безусловно, позитив, но в отношении любых товаров, произведенных в Поднебесной, сложился определенный стереотип: «дешево и разнообразно, но не очень качественно». В последние годы ситуация несколько изменилась. Многие китайские компании стали уделять значительное внимание надежности, качеству своей продукции, учитывать требования европейских (и других) стандартов, в том числе, экологических. Подобного характера изменения коснулись и производителей погрузчиков в КНР.

Недавний мировой кризис лишь укрепил позиции производителей складской (и не только) спецтехники из Китая. Пять лет назад в двадцатке ведущих компаний подобного профиля не было ни одного представителя Поднебесной, ныне же по разным статистическим данным их там не менее трех. В силу различных экономических факторов китайским производителям удалось удачно сочетать относительно невысокую стоимость своей продукции с достаточно высокими показателями ее качества. Далее – более подробно о нескольких компаниях, весьма заметных на рынке погрузочной техники (внутреннем – китайском и мировом).

Anhui Heli Forklift Truck Group

Эта группа компаний – лидер среди производителей вилочных погрузчиков в Китае; среди ее продукции, впрочем, и другие виды складской техники. Anhui Heli основана в 1958 году; с 1963 года выпускает вилочные погрузчики; в 2007 году отмечен резкий скачок в развитии производства. Ныне компания – безоговорочный лидер китайского (внутреннего) рынка вилочных погрузчиков, в мировой табели о рангах ей принадлежит десятая позиция. Ежегодно под маркой Heli в мире продается более 15 тысяч автопогрузчиков.

К преимуществам погрузчиков Heli относят умеренную стоимость, высокую надежность, соответствие базовым международным отраслевым (и экологическим) стандартам, современную оснащенность (японские двигатели, электронные устройства), разнообразие комплектаций, высокий уровень многих эксплуатационных и технических характеристик. Автопогрузчики Heli успешно составляют конкуренцию продукции многих мировых лидеров за счет адекватной цены и сопоставимости основных технических параметров.

Компания производит различные модели погрузчиков: дизельные, бензиновые, электрические, вилочные, фронтальные и др. Погрузчик дизельный вилочный HELI CPCD15 – одна из популярных моделей, характеризующаяся традиционно приемлемой ценой и набором достойных эксплуатационных характеристик. Заслуживают упоминания и другие дизельные модели, к примеру, HELI CPD15 S-AH, которая отличается экономичностью и неплохими экологическими показателями.

Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd.

Компания, которую принято именовать просто Hangcha, также с начала мирового экономического кризиса стала серьезно наращивать темпы своего развития. Это сказалось на ассортименте выпускаемой продукции. С 2007 года среди моделей компании появился погрузчик дизельный – «тяжеловес». Производство крупнотоннажных погрузчиков – важная составляющая деятельности любой компании, которая специализируется на выпуске складской техники. Здесь стоит заметить, что модели грузоподъемностью 14 и 16 тонн в процессе разработки требуют поиска несколько иных конструктивных, технологических, технических решений. Просто поднять мощность и габариты в данном случае недостаточно для создания конкурентоспособных образцов.

Компании Hangcha удалось справиться с задачей разработки и выпуска крупнотоннажных моделей, что подтвердило ее высокий потенциал (как чисто производственный, так и финансовый). Модели CPCD140-W25 (грузоподъемность 14 т) и CPCD160-W25 (16 т) позволили фирме усилить свои позиции на внутреннем китайском рынке; впрочем, с 2007 года крупнотоннажные погрузчики Hangcha неплохо продаются и в других странах мира.

Основные достоинства погрузчиков Hangcha достаточно традиционны. Особо можно отметить, пожалуй, комфорт водителя (оператора) и удобство обслуживания техники.

Dalian Forklift Co.,Ltd.

Эта компания, кроме того, что входит в число ведущих китайских производителей погрузочной техники еще и отличается богатой историей. Она основана в 1946 году и именно с ее конвейера в 1958 году сошел первый в Поднебесной вилочный погрузчик. С той поры китайские вилочные погрузчики – не редкость и в КНР, и во всем мире, но начало – это всегда важно.

Компания не потерялась и среди нынешнего рыночного многообразия. Ныне Dalian производит около 30 серий (порядка 130 моделей) погрузочной техники (общее количество единиц – 8 тыс. в год). Успешности развития компании способствует сотрудничество с известными компаниями (среди них Mitsubishi, Nissan), технологические достижения которых эффективно используются специалистами Dalian.

Базовые преимущества спецтехники компании все те же – «хорошая» цена при высоком качестве, а также экономичность, как следствие сотрудничества с японскими фирмами. Из последних моделей, выпускаемых Dalian можно отметить, к примеру, вилочный погрузчик CPCD30 грузоподъемностью 3 т.

Shangli Heavy Indusrty Co., Ltd.

Компания сравнительно молодая (создана в 2004 г.), но уже вошедшая в десятку лидеров производителей спецтехники в Поднебесной. Погрузчики Shangli – это привлекательная цена и современные конструктивные, технологические решения. Интерес вызывают газобензиновые погрузчики (использование газа нередко экономически оправдывается). Среди характерных представителей линейки моделей – CPCD20 (грузоподъемность – 2 т, высота подъема – 3 м).

Shangli – компания с хорошими перспективами для развития и с высоким потенциалом, имеющая все возможности упрочить свои позиции на внутреннем и мировом рынках.

Читайте также:

asptech.ru

Преимущества и недостатки китайских вилочных погрузчиков

Китайские погрузчики завоевывают складской рынок. Многие владельцы приобретают их из-за дешевой стоимости, по сравнению с европейскими аналогами, стабильной работы и неприхотливости. Но есть и те, кто сомневаются в их надежности, а так же доступности запчастей и ремонте.

Что происходит с рынком китайских погрузчиков сегодня

С каждым днем Китай занимает лидирующие позиции. По объему внешней торговли к 2014 году он уверенно обошел США. Сейчас он уверенно занимает третье место по экспорту спецтехники после Северной Америки и Евросоюза.

Благодаря широкой распространенности и низкой цене китайские погрузчики нашли почитателей во всех уголках планеты. Росси и страны СНГ также не стали исключением. Китай с легкостью потеснил немецкие и японские модели, отобрав у них большую часть рынка. В 2013 году свыше трети всех импортных дизельных вилочных погрузчиков были китайского производства.

Еще недавно китайскую технику считали одноразовой, но за последние пару лет качество погрузчиков стремительно растет. Абсолютно все погрузчики проходят обязательную проверку на соответствие стандарту ISO9001 или ISO14001. Топливные двигатели получают сертификат ЕРА, а предприятия, осуществляющие экспорт погрузчиков проходят аккредитацию СЕ европейского качества.

У Китая налажено сотрудничество с Японией, Германией, Италией и США. В спецтехнику китайского производства устанавливают американские и японские двигатели, итальянскую электронику. Руководство заводов приглашает к себе на работу высококлассных специалистов с Запада.

В 2011 году немецкий журнал «DHF» опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Тогда лидировала Япония. Однако, на 11 место в рейтинге впервые вышел производитель из Китая. В этом списке было 6 марок КНДР, среди которых Heli, Hytsu, Hangcha, Dalian, Tailift и EPEquipment. Некоторые из этих марок хорошо известны Российским потребителям. На рынке вилочных погрузчиков в СНГ с 2008 года надежно укрепились еще две марки: Maximal и Jac.

Чем привлекательны китайские погрузчики?

У китайских погрузчиков, по сравнению с европейскими и японскими коллегами есть несколько плюсов. И самый главный из них — это цена, которая порой существенно ниже аналогов. Второе — это широкое предложение от производителя, и третье — сотрудничество с западными поставщиками.

Китайские погрузчики берут своей массовостью и распространенностью. Они есть в продаже всегда и везде, идет постоянное обновление модельного ряда. Благодаря сотрудничеству России и Китая в недалеком будущем будет наблюдаться бурный рост китайских вилочных погрузчиков в нашей стране.

Несмотря на такие плюсы, у китайских погрузчиков есть и свои минусы. Хоть конструкция китайской техники практически не отличается от европейской, но есть разница в технологических процессах изготовления. На китайских заводах идет активное внедрение новых методов контроля, но до перспективных разработок Японии и налаженных европейских линий еще далеко.

Поэтому нельзя сказать, что китайские погрузчики на 100% не уступают по качеству европейским и китайским моделям, но — это расплата за низкую стоимость. В защиту вилочных погрузчиков китайского производства можно сказать, что любая техника будет работать непродолжительный срок, если относиться к ней не бережно. Если внимательно следить за состоянием техники, то и «китаец» прослужит вам долгое время.

У многих владельцев китайской складской техники возникает проблема со сложностью подбора 100% подходящих запчастей. Т.к. уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок, то найти и заменить какую-либо деталь в кратчайшие сроки едва ли получится.

proshovel.ru

Обзор китайских производителей погрузчиков

19.09.2016

Современный Китай входит в число индустриальных лидеров планеты – страна активно развивает собственное высокотехнологичное производство и является привлекательной площадкой для иностранных инвесторов. Несмотря на признанный экономический подъем Поднебесной, стереотип о китайской продукции – дешево, разнообразно, но не слишком качественно – меняется медленно. Впрочем, отдельные отрасли промышленности, такие как производство погрузчиков, стабильно наращивают мировой авторитет.

Китайские погрузчики выпускают около 50 заводов страны, и некоторые из них успешно конкурируют с известными мировыми производителями. Это обусловлено несколькими факторами: компании из КНР реализуют технику по более низкой цене, следят за надежностью и качеством машин, соблюдают общепринятые отраслевые/экологические требования.

Признанные бренды китайских погрузчиков

  • BULL. Концерн Anhui Heli Forklift Truck Group является лидирующим китайским производителем автопогрузчиков – доля его продукции составляет почти 30% от объема внутреннего рынка. Заводы компании выпускают спецтехнику под торговыми марками HELI и BULL – оба бренда включают фронтальные и вилочные автопогрузчики с бензиновыми, дизельными, электрическими моторами. По основным параметрам китайские вилочные погрузчики BULL сопоставимы с европейскими аналогами, но имеют более выгодную цену. К достоинствам техники относится современная оснащенность (надежные японские моторы и электроника), экономичный расход топлива/электричества, соответствие международным стандартам, низкая стоимость владения и высокая ремонтопригодность.

  • HANGCHA. Компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery охватывает почти четверть китайского рынка погрузчиков. Спецтехника завода вышла на мировые торговые площадки еще в 2007 году, когда под брендом Hangcha был создан дизельный погрузчик-тяжеловес – простая в обслуживании и управлении машина. Появлению крупнотоннажной техники предшествовала масштабная модернизация компании – от повышения квалификации персонала до замены устаревшего оборудования современными производственными линиями. В итоге 14- и 16-тонные погрузчики Hangcha завоевали популярность не только в Китае, но и в других странах мира.

  • DALIAN. Компания Dalian Forklift предлагает широкий ассортимент автопогрузчиков – примерно 30 линеек/130 моделей. Основное преимущество техники – выгодное соотношение цены и качества. Кроме того, в результате сотрудничества с известными японскими автоконцернами Nissan и Mitsubishi китайские погрузчики Dalian стали более надежными и экономичными.

  • TAILIFT. Компания Tailift Group – один из значимых производителей китайских погрузчиков (доля на внутреннем рынке превышает 6%). Концерн был основан в Тайване, но впоследствии производственные мощности перебазировались в Китай. Рыночное продвижение погрузчиков Tailift было сложным: китайские аналоги выигрывали по цене, западные – по качеству. Руководство завода справилось с решением обеих проблем. Инженеры Tailift прошли стажировку на заводах Японии и Германии, после чего компания модернизировала конструкторскую/производственную базу и отказалась от дорогостоящих коробок передач ZF (Германия). За счет более дешевых, но качественных узлов собственного производства стоимость техники значительно снизилась. Сегодня тайваньское отделение концерна выпускает высококачественные комплектующие для погрузчиков (коробки передач, гидротрансформаторы, управляемые мосты) и поставляет их на китайские заводы. Благодаря такому подходу погрузчики Tailift получили оптимальное соотношение цены и качества.

  • SHANGLI. Компания Shangli Heavy Indusrty – относительно молодой, но перспективный производитель автопогрузчиков. Сегодня концерн входит в десятку лидеров китайского рынка и начинает набирать мировую популярность. Основной продукт бренда – газобензиновая техника средней грузоподъемности. Погрузчики Shangli привлекают потребителей выгодной ценой, экономичным расходом топлива, современными конструктивными и технологическими решениями.

Достоинства китайских погрузчиков

Вилочные и фронтальные погрузчики из Китая обладают весомыми конкурентными преимуществами – это:

  • выгодная цена – себестоимость китайских погрузчиков снижается за счет более дешевых трудовых ресурсов;

  • высокое качество – ведущие производители погрузочной техники из КНР работают по международным стандартам, проводят строгий контроль своей продукции;

  • отличная ремонтопригодность – китайские заводы выпускают оригинальные комплектующие, регулярно поставляют запчасти торговым представителям из других стран.

Погрузчики китайских брендов представлены различными линейками и моделями, которые подходят для решения любых бизнес-задач. Главное, выбрать надежного производителя, который предлагает не только низкие цены, но и гарантирует качество своей продукции. Например, погрузчики BULL обходятся значительно дешевле западных аналогов, имеют международные сертификаты качества (ISO, CE) и длительные гарантии от производителя.

bull-rba.ru

Китайские погрузчики

В настоящее время Китай – это, пожалуй, ведущий на сегодня производитель целого ряда погрузочной техники. Китайские погрузчики стремительно заполняют отечественные рынки и пользуются популярностью и высоким спросом у потребителя. Основные производители погрузчиков в Китае – это XCMG, Liugong и Xiamen.

XCMG (полное название – Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) – это фронтальные китайские погрузчики, которые отличаются хорошими производственными характеристиками и высоким качеством эксплуатации. Аббревиатура названия обозначает высокое качество вместе с доступной ценой. Технология производства погрузчиков XCMG сочетает в себе восточную кропотливость и современные западные технологии. Эта техника действительно соответствует всем признанным мировым стандартам качества. Кроме этого, китайские погрузчики XCMG замечательно приспосабливаются к российским условиям.

Liugong (полное название – Shanghai Liugong Forklift Truck) – это одно из самых крупных государственных предприятий в Китае, которое занимается производством складской техники. Изделия Liugong, благодаря сотрудничеству и поддержке японских компаний, представляют собой продукцию мирового качества. Модельный ряд Liugong состоит из электрических погрузчиков CPD и дизельных погрузчиков CPC, грузоподъемность которых составляет 1-3,5 тонн.

Zhejiang (полное название – Zhejiang Goodsense Forklift) – крупное китайско-японское предприятие, которое было основано гонконгской корпорацией Jixiang. Компания производит вилочные погрузчики с грузоподъемностью 10 тонн и двигателем внутреннего сгорания, а также электрические погрузчики, грузоподъемность которых достигает 3 тонн. Кроме этого, сегодня компания занимается активным продвижением своей продукции на рынке стран СНГ.

Существует еще ряд производителей, которые успешно реализуют свою продукцию на нашем рынке. Китайские погрузчики со своим появлением на рынке существенно расширили номенклатурный ряд всей дорожно-строительной техники, а также создали значительное волнение у конкурентов. Китайские фронтальные погрузчики продаются в качестве заказных позиций или свободно отгружаются со складов. Функциональные и надежные китайские погрузчики, стоимость которых, без сомнения, подойдет даже не особо состоятельным покупателям, сегодня являются наиболее оптимальным решением вопроса о многопрофильной дорожно-строительной технике.

5 марта administrator

kowsh.ru

Китайский погрузчик – лидер рынка спецтехники

Рост спроса на китайские погрузчики объясняется не только их доступной стоимостью (на 10-20% дешевле аналогов европейского производства), но и ростом надежности, повышением стандартов качества, достигших международного уровня. На фоне ужесточения конкуренции в сфере экспорта отмечает активное внедрение китайскими производителями инновационных технологий, расширение функционала и адаптации техники к суровым условиям эксплуатации. Китайский погрузчик востребован в самых разных отраслях жизнедеятельности, начиная с организации складских операций и заканчивая проведением дорожно-строительных работ.

Мировые производители погрузчиков

В линейку ведущих мировых производителей спецтехники входят такие известные компании, как Balkancar, Mitsubishi, Doosan-Daewoo и Lonking.

Болгарские погрузчики Balkancar начали выпускаться в 1964 году. В 1966 году свет увидела спецтехника вилочного типа. Уже в 1978 году по объему выпускаемой и реализуемой продукции Balkancar занял I место в мире.

Производитель Mitsubishi имеет более чем вековую историю и считается флагманом автоиндустрии Японии. Производственная и технологическая база позволяет компании производить и поставлять в любую точку мира самую разную спецтехнику – автопогрузчики, электропогрузчики, перевозчики паллет, штабелеры, сборщики заказов и многое другое.

Еще один крупнейший мировой производитель Doosan-Daewoo. Компания производит вилочные погрузчики, начиная с 1968 года. В 1981 году Doosan-Daewoo совместно с Caterpillar Industrial запустили проект, существенно расширивший географию продаж погрузчиков Daewoo. Сегодня компания поставляет технику более чем в 90 стан мира.

Lonking Holdings Limited – одна из крупнейших машиностроительных групп Китая. Компания была основана в 1993 году, в первые годы работы ежегодный прирост производственных объемов составлял свыше 43%. Сегодня это крупнейший производитель дорожно-строительных и складских машин (дорожных катков, автогрейдеров, складских погрузчиков, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, сельскохозяйственных комбайнов и других агрегатов и запчастей). При этом основным продуктом Lonking являются фронтальные погрузчики производства Китай. В линейке насчитывается более 22 моделей. Данная техника широко представлена на российском рынке.

Преимущества китайской техники перед зарубежными аналогами

Сегодня производители в КНР огромные ресурсы тратят на совершенствование выпускаемой техники. Стабильное увеличение качества продукции при достаточно низкой стоимости способствует росту спроса на технику. Сегодня погрузчик (Китай) пользуется большой популярностью на российском рынке.

К неоспоримым преимуществам данной техники можно отнести:

  • Высокую надежность,
  • Удобство управления,
  • Эргономичность,
  • Маневренность,
  • Многофункциональность,
  • Адаптацию под суровые российские условия эксплуатации,
  • Технологичность,
  • Высокую скорость выполнения операций,
  • Ремонтопригодность,
  • Доступную стоимость.

Погрузчики из Китая в России

Демонстрация самых современных технологий, достойное качество и технологичность китайских погрузчиков Lonking прекрасно объясняет увеличение оптовых и розничных поставок данной техники в нашу страну. По скорости поставки запчастей компания опережает российские заводы, ведь ремонтопригодность машин во много зависит от обеспеченности сервисом запчастями.

Политика Lonking позволяет решать любые вопросы, связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом в максимально сжатые сроки. Причем происходит полное восстановление техники, не требуется проведение дополнительной наладки, доработки. Стоимость ремонта и сервисного обслуживания (гарантийного и послегарантийного) – одна из самых демократичных в России.

Решение купить китайский фронтальный погрузчик во многом объясняется многофункциональностью техники. Маневренность, комфортное управление, просторная кабина с хорошей обзорностью, низкий шум во время работы, соответствие европейским экологическим стандартам – все это и многое другое оказывает решающее значение в выборе погрузчиков в пользу китайского производителя Lonking.

www.techno-china.ru