Кат 990 погрузчик – CATERPILLAR 990 Series II – Погрузчики колесные (990 Series II – CAT 990 Series II – CATERPILAR 990 Series II – CATERPILLAR 990 Series II – CATERPILLER 990 Series II – КАТ 990 Series II – КАТЕРПИЛЕР 990 Series II – КАТЕРПИЛЛAР 990 Series II – КАТЕРПИЛЛЕР 990 Series II – Погрузчик колесный 990 Series II – Погрузчик колесный CATERPILLAR 990 Series II – САТ 990 Series II) – Технические характеристики CATERPILLAR 990 Series II – Габаритные размеры CATERPILLAR 990 Series II – Двигатель CATERPILLAR 990 Series II – Ходовая часть CATERPILLAR 990 Series II – Ковш CATERPILLAR 990 Series II
Рабочий вес | 77842 кг |
Объем топлива | 1074 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 174 л. |
Объем масла двигателя | 95 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 190 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 110 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 261 л. |
Статический опрокидывающий вес | 46453 кг |
Радиус поворота | 10253.5 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 80 амперы |
Качание задней оси | 22 градусы |
Размер шины | 41.25 / 70 |
speceps.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
990|CAT 990|CATERPILAR 990|CATERPILLAR 990|CATERPILLER 990|КАТ 990|КАТЕРПИЛЕР 990|КАТЕРПИЛЛAР 990|КАТЕРПИЛЛЕР 990|Погрузчик колесный 990|Погрузчик колесный CATERPILLAR 990|САТ 990
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Обзор параметров колесного погрузчика Caterpillar 990 Н
_______________________________________________________________________________________
Колесный фронтальный погрузчик Caterpillar 990 стандартного подъема идеально подходит для использования с 45-64-тонными самосвалами и представляет собой передовой образец использования проверенных и усовершенствованных технологий.
Используя в качестве навесного оборудования погрузчика Cat-990 Н конфигурацию с высоким подъемом, его можно применять для работы с 90 тонными самосвалами. Такая спецтехника обеспечивает минимальную себестоимость тонны продукции в своем размерном классе.
Двигатель фронтального погрузчика Cat-990 имеет рабочий объем 27 л, 12 цилиндров, V-образную конфигурацию и оснащен топливной системой с механическими насос-форсунками с электронным управлением (MEUI) и электронным блоком управления (ЕСМ), обеспечивающим требуемую мощность и производительность при работе в различных условиях.
Преимущества двигателя Caterpillar С27
– Автоматическая поправка мощности на высоту
– Повышенные обороты холостого хода
– Система для облегчения запуска при низких температурах
– Задержка ускорения при запуске двигателя с целью снижения износа двигателя
– Улучшенные диагностические функции
– Автоматическая система управления устройством впрыска эфира
– Увеличение до 500 часов интервала замены масла, которое обеспечивается использованием масла СН-4 и увеличенного поддона картера
– Воздухоочиститель сухого типа с первичным и вторичным элементами
– Изоляция двигателя/делителя крутящего момента, установленная на основной раме, способствует снижению уровня вибрации и шума машины.
– Поддержание постоянной температуры поршней
Гидротрансформатор муфты крыльчатки колесного фронтального погрузчика Caterpillar 990 обеспечивает максимальную эксплуатационную гибкость машины за счет регулирования тягового усилия.
Первый дюйм хода левой педали тормоза используется для изменения тягового усилия в пределах от 100% (исходное положение педали) до 20% максимального тягового усилия (педаль нажата приблизительно на 25мм).
По достижении порога 20% максимального тягового усилия включается тормоз. Это обеспечивает плавный переход из режима торможения в режим отключения тормоза и обеспечение коротких и быстрых циклов загрузки.
Гидротрансформатор погрузчика Cat-990 также оснащается стандартной муфтой блокировки, обеспечивающей быстрое выполнение циклов и экономию топлива.
– Система регулирования тягового усилия имеет четыре заданные на заводе-изготовителе настройки снижения тягового усилия. Каждая настройка соответствует максимальному допустимому давлению муфты крыльчатки.
– Система регулирования тягового усилия позволяет оператору изменять тяговое усилие в зависимости от условий работы, чтобы обеспечить максимальную производительность, снижение проскальзывания колес и сокращение общих затрат.
– При переключении направления движения гидротрансформатор погрузчика Катерпиллер 990 отключается, что позволяет переключать направление движения на полную мощность, сохраняя скорость движения гидравлического оборудования.
– Плавное приближение к самосвалам и бункерам обеспечивает уверенность оператора и ускоряет выполнение рабочего цикла.
– Функция блокировки обеспечивает возможность использования прямого привода при погрузке и перемещении материалов. Отсутствие проскальзывания преобразователя способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива.
– Улучшенная процедура калибровки.
– Регулирование при помощи левой педали.
– Сниженный износ.
Планетарная коробка передач фронтального погрузчика Caterpillar 990 с электронным переключением под нагрузкой, электронное управление которой обеспечивает плавное переключение передач при помощи сенсорных кнопок, расположенных на контроллере STIC.
Муфты большого диаметра совместно с планетарными зубчатыми передачами с высоким контактным давлением обеспечивают способность передачи высоких крутящих моментов в течение длительного срока бесперебойной службы. Органы управления скоростью и направлением движения располагаются на контроллере STIC.
Бортовые редукторы фронтального погрузчика Caterpillar 990 представляют собой планетарные редукторы с зубчатым венцом и тремя планетарными шестернями или водилом и солнечной шестерней. В число функций входят:
– Зубчатые венцы, при помощи шлицев установленные на ступицу.
– При производстве зубчатых колес используются специальные методы механической и термической обработки.
– В планетарных редукторах используются полностью разгруженные бронзовые подшипники скольжения.
– Смазка компонентов бортового редуктора осуществляется в масляной ванне.
Конструктивные особенности фронтального погрузчика Катерпиллер 990
Более чем на 80% состоит из элементов, выполненных с использованием роботизированной сварки. Это обеспечивает высокое качество швов с глубоким прониканием в материал, а также хорошее расплавление материала. Результатом использования этого метода сварки, в отличие от обычной сварки, является повышение усталостной прочности и увеличение срока службы изделий.
Задняя рама Cat-990 с коробчатым сечением. Поглощает крутящие нагрузки, возникающие при погрузке, что обеспечивает точность расположения пальцев сцепного устройства и трансмиссии. Погрузочная башня из четырех пластин. Оказывает сопротивление ударами крутящим нагрузкам, обеспечивая точность расположения сцепного устройства и рычажного механизма погрузчика.
Погрузчик Катерпиллер 990 Н оснащается рычажным механизмом погрузчика с брусом Z-образного профиля с одним цилиндром наклона, литой поперечной трубой, литым рычагом наклона, цельными рычагами подъема, подлежащим смазке нижним шарниром ковша и рамой с центральным сочленением.
Гидросистема фронтальных погрузчиков Cat-990 с разгрузочным давлением основного контура подъема / наклона 31 000 кПа. Привод органов управления основным контуром подъема/наклона обеспечивается при помощи поршневых насосов постоянной производительности, созданных компанией Caterpillar и обеспечивающих оптимальное нагнетание давления и ускорение реакции системы.
Шланги ХТ-3 и ХТ-6 используются во всех системах машины, кроме трубопроводов контура управления, а надежные муфты повторного использования с торцевыми уплотнительными кольцами снижают риск возникновения протечек.
Система рулевого управления фронтального погрузчика Caterpillar 990 с функцией измерения нагрузки обеспечивает максимальную мощность двигателя. Обычные системы рулевого управления могут потреблять до 30 кВт, поступающих от двигателя. Потребляемая системой мощность не сокращается, даже если оператор не выполняет рулевое управление.
Система увеличивает производительность, направляя мощность в систему рулевого управления только тогда, когда это необходимо. Например, при выполнении тяжелых земляных работ, когда рулевое управление не требуется, вся мощность двигателя направляется на создание усилия рукояти, усилия отрыва и подъемного усилия.
Более эффективное использование мощности способствует снижению потребления топлива и повышению производительности.
Технические параметры фронтальных погрузчиков Caterpillar 990
Двигатель Cat C27 ACERT
Полезная мощность – 468 kВт
Полная мощность – 512 kВт
Диаметр цилиндра – 137 мм
Ход поршня – 152 мм
Рабочий объем – 27.1 л.
Эксплуатационная масса – 77842 кг
Номинальная грузоподъемность – 15 т.
Тип трансмиссии – Powershift
Длительность рабочего цикла гидрооборудования (с)
Подъем – 9.2
Разгрузка – 2.9
Опускание под тяжестью собственного веса (пустой ковш) – 3.8
Суммарная длительность рабочего цикла гидросистемы – 15.9
Рулевое управление фронтального погрузчика Caterpillar 990
Минимальный радиус поворота (по ковшу) – 10337 мм.
Угол поворота, в обоих направлениях – 35 град.
Производительность гидросистемы рулевого управления при 2128 об/мин и
давлении 6900 кПа – 410 л/мин.
Минимальный радиус поворота (по ковшу) – HL – 10757 мм
Шины: 41.25/70-39 42
Гидросистема погрузчика Caterpillar 990
Производительность гидросистемы при 2128 об/мин и давлении 6900 кПа
(1000 фунт/кв. дюйм) – 650 л/мин.
Давление открытия предохранительного клапана – 31000 kПa
Гидроцилиндры подъема ковша – 234 мм х 1270
Гидроцилиндры наклона ковша – 292 мм х 820 мм
Производительность шестеренного насоса гидросистемы управления при 2000
об/мин и 6900 кПа – 46 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана (низкие обороты холостого
хода) – 2400 kПa
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Двигатель | |
Полезная мощность | 627 л.с. (468 кВт) |
Модель двигателя | Cat C27 MEUI ACERT™ |
Полная мощность | 687 л.с. (512 кВт) |
Полезная мощность — согласно стандарту Caterpillar | 627 л.с. (468 кВт) |
Полезная мощность — согласно EEC 80/1269 | 627 л.с. (468 кВт) |
Полезная мощность — согласно ISO 9249 | 627 л.с. (468 кВт) |
Полезная мощность — согласно SAE J1349 | 621 л.с. (463 кВт) |
Полезная мощность — согласно DIN 70020 | 650 PS |
Диаметр цилиндра | 5.4 дюйм (137 мм) |
Ход поршня | 6 дюйм (152 мм) |
Рабочий объем | 1666 дюйм3 (27.1 л) |
Эксплуатационные показатели | |
Эксплуатационная масса | 171642 фунт (77842 кг) |
Номинальная грузоподъемность | 16.5 т. (15 т) |
Диапазон вместимости ковша | 8.4-9.2 m3 |
Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме | 84311 фунт (38243 кг) |
Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме – HL | 86085 фунт (39048 кг) |
Высота разгрузки | 13 фут (3952 мм) |
Усилие отрыва | 131194 фунт (583.6 кН) |
Эксплуатационная масса – HL | 183539 фунт (83252 кг) |
Усилие отрыва – HL | 120498 фунт (536 кН) |
Угол складывания полурам | 35 Градусы (35 Градусы) |
Коробка передач | |
Тип трансмиссии | Powershift |
1-я передача переднего хода | 4.35 ми/ч (7 км/ч) |
2-я передача переднего хода | 7.95 ми/ч (12.8 км/ч) |
3-я передача переднего хода | 13.92 ми/ч (22.4 км/ч) |
1-я передача заднего хода | 4.91 ми/ч (7.9 км/ч) |
2-я передача заднего хода | 8.76 ми/ч (14.1 км/ч) |
3-я передача заднего хода | 15.41 ми/ч (24.8 км/ч) |
Привод через гидротрансформатор – 1-я передача переднего хода | 4.3 ми/ч (7 км/ч) |
Привод через гидротрансформатор – 2-я передача переднего хода | 7.5 ми/ч (12.1 км/ч) |
Привод через гидротрансформатор – 3-я передача переднего хода | 12.9 ми/ч (20.8 км/ч) |
Привод через гидротрансформатор – 1-я передача заднего хода | 4.8 ми/ч (7.7 км/ч) |
Привод через гидротрансформатор – 2-я передача заднего хода | 8.3 ми/ч (13.4 км/ч) |
Привод через гидротрансформатор – 3-я передача заднего хода | 14.2 ми/ч (22.8 км/ч) |
Прямой привод – 1-я передача переднего хода | Lock-up disabled |
Прямой привод – 2-я передача переднего хода | 7.9 ми/ч (12.8 км/ч) |
Прямой привод – 3-я передача переднего хода | 13.9 ми/ч (22.4 км/ч) |
Прямой привод – 1-я передача заднего хода | 4.9 ми/ч (7.9 км/ч) |
Прямой привод – 2-я передача заднего хода | 8.8 ми/ч (14.1 км/ч) |
Прямой привод – 3-я передача заднего хода | 15.4 ми/ч (24.8 км/ч) |
Гидравлический контур – подъема/наклона | |
Количество гидроцилиндров контура подъема стрелы | 2 |
Количество гидроцилиндров контура наклона | 1 |
Длительность рабочего цикла гидрооборудования | |
Подъем | 9.2 Секунд |
Разгрузка | 2.9 Секунд |
Опускание под тяжестью собственного веса (пустой ковш) | 3.8 Секунд |
Суммарная длительность рабочего цикла гидросистемы | 15.9 Секунд |
Заправочные объемы | |
Топливный бак | 284 галлон (1074 л) |
Система охлаждения | 50.2 галлон (190 л) |
Картер двигателя | 25 галлон (95 л) |
Коробка передач | 29 галлон (110 л) |
Дифференциалы и бортовые редукторы — передний мост | 71.6 галлон (271 л) |
Дифференциалы и бортовые редукторы – задний мост | 68.9 галлон (261 л) |
Гидросистема (только гидробак) | 45.97 галлон (174 л) |
Гидравлическая система – подъем/наклон и тормоза | 113 галлон (435 л) |
Гидравлическая система – рулевое управление и вентилятор охлаждения двигателя | 50.5 галлон (194 л) |
Гидравлическая система (включая гидробак) | 114.91 галлон (435 л) |
Размеры* | |
Высота до верха выхлопной трубы | 15.51 фут (4726 мм) |
Высота до верха устройства защиты при опрокидывании (ROPS)/ защиты от падающих предметов (FOPS) | 16.6 фут (5070 мм) |
Дорожный просвет | 1.6 фут (478 мм) |
Вылет при макс. подъеме/угле разгрузки – стандартная комплектация | 5.9 фут (1799 мм) |
Вылет при макс. подъеме/угле разгрузки – HL | 8.3 фут (2540 мм) |
Высота разгрузки при макс. подъеме/угле разгрузки – стандартная комплектация | 13.7 фут (4135 мм) |
Высота разгрузки при макс. подъеме/угле разгрузки – HL | 14.8 фут (4518 мм) |
Длина колесной базы | 15.1 фут (4600 мм) |
Габаритная длина – стандартная комплектация | 42.1 фут (12839 мм) |
Габаритная длина – HL | 44.6 фут (13578 мм) |
Ширина по внешней стороне шин | 13.3 фут (4071 мм) |
Радиус поворота – стандартная комплектация | 68.1 фут (20740 мм) |
Статическая опрокидывающая нагрузка при сложенной раме 35? | 84311 фунт (38243 кг) |
Радиус поворота – HL | 70.6 фут (21514 мм) |
Статическая опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы – стандартная комплектация | 93457 фунт (43392 кг) |
Статическая опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы – HL | 97338 фунт (44152 кг) |
Высота по оси шарнира ковша при полном подъеме стрелы – стандартная комплектация | 19.25 фут (5866 мм) |
Высота по оси шарнира ковша при полном подъеме стрелы – HL | 21.1 фут (6432 мм) |
Ширина колеи | 10 фут (3050 мм) |
Ковши | |
Вместимость ковша | 8,4-9,2 м3 |
Мосты | |
Максимальный полный ход одного колеса | 22.5 дюйм (572 мм) |
Передний | Fixed |
Задний мост | Oscillating |
Угол наклона в вертикальной плоскости | 11 Градусы (11 Градусы) |
Тормоза | |
Тормоза | Meet SAE/ISO 3450 1996. |
Кабина | |
Кабина с конструкцией ROPS/FOPS | Meets SAE and ISO standards. |
Уровень шума | Meets ANSI, SAE and ISO standards. |
Рулевое управление | |
Минимальный радиус поворота (по ковшу) | 407 дюйм (10337 мм) |
Угол поворота, в обоих направлениях | 35 Градусы (35 Градусы) |
Производительность гидросистемы при 2128 об/мин и давлении 6900 кПа (1000 фунт/кв. дюйм) | 108 галлон/мин (410 л/мин) |
Давление открытия предохранительного клапана | 4500 фунт/дюйм2 (31000 кПа) |
Минимальный радиус поворота (по ковшу) – HL | 424 дюйм (10757 мм) |
Шины | |
Шины | Tires used for measurement – 41.25/70-39 42 ply |
Гидросистема погрузчика | |
Производительность гидросистемы при 2128 об/мин и давлении 6900 кПа (1000 фунт/кв. дюйм) | 172 галлон/мин (650 л/мин) |
Давление открытия предохранительного клапана | 4500 фунт/дюйм2 (31000 кПа) |
Гидроцилиндры двустороннего действия: Высота подъема, диаметр и ход поршня | 234 mm x 1270 mm 9.25 in x 50 in |
Гидроцилиндры двустороннего действия: наклон, диаметр и ход поршня | 292 mm x 820 mm 11.5 in x 32.3 in |
Производительность шестеренного насоса гидросистемы управления при 2000 об/мин и 6900 кПа (1000 фунт/кв. дюйм) | 12 галлон/мин (46 л/мин) |
Давление открытия предохранительного клапана (низкие обороты холостого хода) | 350 фунт/дюйм2 (2400 кПа) |
lifters-loaders.ru
Новый фронтальный погрузчик Caterpillar 990К – Основные средства
Компания Caterpillar выпустила модель фронтального погрузчика нового поколения Cat 990K. Кабина модернизирована, уровень шума в ней уменьшен. Информационный дисплей стал более функциональным, с возможностью индивидуальной настройки показаний, есть бортовая система взвешивания груза в реальном времени и камера заднего вида. По заказу устанавливается система типа «парктроник». Системы рулевого управления и управления трансмиссией объединены в единую систему STIC: управление маневрами машины и переключение передач выполняется одним рычагом. Установлено полностью регулируемое сиденье оператора Cat Comfort III на пневмоподвеске.
Двигатель Cat C27 ACERT класса Tier 4 Final развивает мощность 521 кВт, что на 11% выше, чем у машины предыдущего поколения. При этом топливная экономичность погрузчика не ухудшилась, поскольку обороты двигателя стали ниже, а вентилятор охлаждения приводится от блокируемой гидромуфты. Предусмотрены экономичный режим работы двигателя ECO и система, уменьшающая обороты холостого хода, а затем и выключающая двигатель, если машина не работает. Предлагается также версия двигателя экологического класса Tier 2.
Грузоподъемность погрузчика увеличена по сравнению с предыдущей моделью, он рассчитан на загрузку карьерных самосвалов Cat 773, 775 и 777. Предлагается ассортимент ковшей различного назначения и вместимости. Благодаря использованию планетарной трансмиссии с гидротрансформатором и с переключением под нагрузкой уменьшена пробуксовка колес погрузчика и их износ, за счет чего, как утверждает компания, снизились затраты на тонну перемещенного грунта. Точки обслуживания и контроля различных систем машины собраны в одном месте и доступны с земли.
Техническая характеристика погрузчика мод. Cat 990K
Эксплуатационная масса, кг – 80974
Мощность двигателя, кВт – 521
Номинальная грузоподъемность, т – 15,88
Вместимость ковша, куб.м – 8,6–10,0
Угол складывания полурам, град – 70
Уровень шума в кабине, дБ(А) – 69,9
os1.ru
Усовершенствованный дизайн и ориентация на экологическую чистоту
Погрузчик Катерпиллер применяется при разработке карьеров и на различных строительных площадках. Также его нередко используют в коммунальных целях, в отрасли промышленности и даже в сельском хозяйстве. Характеристики данного транспортного средства, произведенного по самым современным технологиям, можно назвать уникальными: уровень вибрации устройства во время проведения рабочих операций практически отсутствует и усовершенствован блок управления, благодаря чему обеспечивается высокий уровень комфорта оператора.
Кроме выше перечисленного, погрузчик Катерпиллер достаточно мощен и выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортный доступ для обслуживания основных рабочих узлов. Раньше при работе на специализированной технике операторам было довольно сложно справляться с рычажной системой управления – рычаги могли неверно среагировать на направление движения руки и занимали больше места в кабине. Теперь рычажная система управления заменена многофункциональным, эргономичным и весьма удобным в пользовании джойстиком.
Caterpillar предлагает усовершенствованные модели погрузчиков
Погрузчик фронтальный Катерпиллер оборудован двигателями с технологией ACERT, благодаря которым удалось на шесть процентов увеличить мощность специализированного транспортного средства. При этом сама техника полностью отвечает всем требованиям и стандартам относительно экологичности. Помимо таких усовершенствований, как обеспечение доступа к основным рабочим узлам машины и снижению уровня шума, в грузоподъемных устройствах оборудована эффективная система контроля. Весомым положительным изменением также выступает замена громоздких рычагов управления на простой и практичный джойстик.
К преимуществам, которыми обладает погрузчик фронтальный Катерпиллер, можно отнести его сверхустойчивость. Машина без проблем будет производить работы на любых сложных участках, в любых климатических условиях, независимо от состояния почвы и ее типа. Именно поэтому часто данная марка техники используется для прессования разных материалов: это может быть работа в карьере или даже на свалке. Для мощного агрегата объем работы значения не имеет – он прекрасно справится с любым количеством обрабатываемого материала. Стоит заметить, что затраты на использование грузоподъемной машины достаточно низкие по сравнению с ее уровнем производительности.
Компания Caterpillar постоянно обновляет модели своих погрузчиков. Так, современный погрузчик фронтальный Cat обладает хорошими показателями мощности, новой системой управления и уменьшенным уровнем вибрации. Современные тенденции технологии производства специализированной техники диктуют свои условия конкурентоспособности и компания Caterpillar старается, ни в чем не уступая, идти в ногу со временем. Так, погрузчики Cat стали более комфортны и просты в обслуживании. Кроме того, они полностью отвечают требованиям безопасности и экологичности.
Характеристики фронтальных погрузчиков Cat 966K и Cat 990H
Погрузчик фронтальный Cat выпускается в богатом разнообразии моделей. Весь ассортимент специализированной техники имеет схожие характеристики и параметры, но во многом и отличается. Для примера можно рассмотреть два наиболее распространенных варианта – Cat 966K и Cat 990H.
Модель среднего класса Cat 966K, с максимальной высотой подъема, составляющей почти три метра, оснащена двигателем с объемом одиннадцать целых одна десятая литров. Эта машина укомплектована топливным баком, вмещающим триста восемьдесят литров горючего. Благодаря удачной конструкции, агрегат обеспечивает замечательное усилие отрыва, у него максимально сокращено время на разгрузку материала и продолжительности циклов работы. Передачи переключаются достаточно плавно, гарантируя хорошую маневренность специализированного транспортного средства.
Другая модель – Cat 990H не уступает по характеристикам и даже несколько превосходит их. Этот немалых размеров агрегат, длиной более тринадцати с половиной метров, представляет собой сочетание комфорта работы и огромной мощности устройства. Машина с высокой степенью надежности оснащена двигателем с рабочим объемом двадцать семь целых и одна десятая литра. Его высота подъема достигает практически четырех метров, а емкость топливного бака составляет чуть более тысячи литров.
Как видно из рассмотренных примеров, компания Caterpillar заботится о расширении и усовершенствовании предлагаемых моделей техники. Большое внимание уделяется комфортабельности кабины оператора – увеличен радиус обзора, поменяна система управления, внесены другие технологические детали. Техника компании отличается превосходным качеством материалов, из которых изготовляется, а также хорошим уровнем сборки. Именно поэтому фронтальные погрузчики просты и надежны в эксплуатации.
promplace.ru
990K|CAT 990K|CATERPILAR 990K|CATERPILLAR 990K|CATERPILLER 990K|КАТ 990К|КАТЕРПИЛЕР 990К|КАТЕРПИЛЛAР 990К|КАТЕРПИЛЛЕР 990К|Погрузчик колесный 990K|Погрузчик колесный CATERPILLAR 990K|САТ 990КПогрузчик колесный, CATERPILLAR, CATERPILLAR 990K, 990K, CAT 990K, CATERPILAR 990K, CATERPILLAR 990K, CATERPILLER 990K, КАТ 990К, КАТЕРПИЛЕР 990К, КАТЕРПИЛЛAР 990К, КАТЕРПИЛЛЕР 990К, САТ 990К
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий