Jcb 456 фронтальный погрузчик – Новое и б/у деревообрабатывающее, металлообрабатывающие строительное оборудование из Германии, Австрий, Китая и других стран Европы и Азии

Технические характеристики JCB 456ZX. Колесный погрузчик.

Рабочий вес22079 кг
Объем топлива320 л.
Объем жидкости гидравлической системы215 л.
Объем масла двигателя18.9 л.
Объем жидкости системы охлаждения40 л.
Объем жидкости трансмиссии34 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала
69 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала51 л.
Статический опрокидывающий вес14635 кг
Радиус поворота6630 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора70 амперы
Качание задней оси25 градусы
Размер шины23.5R25 HXA (L3)

speceps.ru

JCB 456 ZX – технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: JCB;
  • Модель: JCB 456 ZX.

JCB 456 ZX фото

JCB 456 ZX описание

Превосходный панорамный вид из кабины в сочетании со специальной формой капота обеспечивают великолепную круговую обзорность. Простая система сервоуправления. Низкий уровень внутреннего и наружного шума.
Соответствие последним европейским и американским нормам выбросов и шума, простой доступ к любым узлам и агрегатам для проведения технического обслуживания. Возможность установки автоматической системы стабилизации SRS снижает потери перемещаемого материала и сглаживает колебания при передвижении, в результате чего уменьшается время цикла, и увеличивается производительность

За счет вращения тормозов с такой же интенсивностью, как у колес, снижается температура и трение между элементами, повышается экономичность.

Технические характеристики JCB 456 ZX

Эксплуатационная масса21809 кг
Емкость основного ковша3,3 м3
Максимальная высота выгрузки3,01 м
Мощность двигателя153 кВт
Модель двигателяCummins
Габаритные размеры7,72/2,8/3,24 м

Отзывы о JCB 456 ZX

  • просторная и эргономичная кабина оператора;
  • высокая производительность работ;
  • надежность;
  • длительный срок эксплуатации, который достигается благодаря компьютерному отслеживанию состояния машины при различных условиях работы;
  • высокое качество основных агрегатов, которое проверяется на заводе-изготовителе техники.

Другие мои публикации о моделях строительной техники:

Гидравлические сменные каретки, устанавливаемые на весь модельный ряд фронтальных погрузчиков, позволяют максимально увеличить сферу их применения.

Похожие публикации

stronews.ru

Фронтальные и телескопические колёсные погрузчики компании JCB

Компания из Великобритании J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED (JCB) основанная в 1945 г. предлагает на рынке специальной техники более 300 моделей строительных механизмов. В линейке моделей фронтальных погрузчиков от английского производителя представлены как двухтонные модели мини-класса, так и мощные машины с грузоподъемностью ковша более 8 т и весом 24 т.

Сфера применения

Агрегат предназначен для загрузки в ковш, захвата, перевозки, загрузки на платформы транспортных средств, складирования различных материалов.

Машины с высокой эффективность применяются:

  • в перемещении и складировании грунтов, сыпучих и штучных грузов;
  • при распределении строительных материалов по поверхности площадок;
  • для планировочных, землеройных работ небольшого объема;
  • при буксировке прицепов, грузов волоком и др.

Значительно увеличивает функциональные возможности машины дополнительное съемное оборудование, монтируемое на стреле погрузчика: дорожные фрезы, погрузочные вилы и грейферные устройства, буровое оборудование и т. д.

Как устроен фронтальный погрузчик JCB

Основные агрегаты и узлы погрузчика

1 — ковшовое устройство; 2 — гидравлические цилиндры подъема-опускания; 3 — кабина с пультом управления; 4 — силовая установка; 5 — пневматические колеса; 6 — задняя полурама; 7 — шарнирно-сочлененный узел полурам; 8 — передняя полурама; 9 — стреловое оборудование

Особенности конструкции основных узлов и агрегатов

Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост пневмоколес. На задней полураме размещены: дизельный агрегат, узлы трансмиссии, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных параметров погрузчика узел моста закреплен подвижно к оси агрегата.

  1. Силовой агрегат — четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
  2. Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
  3. На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
    Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ;
    Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода в автоматическом режиме определяет необходимые параметры крутящего момента при выполнении конкретной операции. Увеличить тяговые усилия можно вручную рычагом управления. Встроенный гидротрансформатор, его электрическое управление переключают передачи без разрыва потока мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке.
  4. Управление направлением движения — гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу. Рулевая колонка управления регулируемая. Предусмотрена работа руля в аварийном режиме.
  5. В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
  6. Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.

Рабочее оборудование

Стреловая конструкция через ось крепится к раме агрегата, опирается средней частью на штоки гидравлических цилиндров. Ковш через шарнирный узел закреплен к консоли конструкции.

Существует два типа механизмов рычагов крепления открытия-закрытия ковша гидравлическим цилиндром:

  • в схеме Z-механизма опора рычага расположена между местами приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие отрыва на кромке ковшового устройства.
Z- тип оборудования стрелы
  • в параллерограммном Н-механизме опора рычага помещена по одну сторону с точками приложения сил, что допускает больший угол запрокидывания ковшового устройства, снижение потерь сыпучих материалов при перевозке и погрузке.
H-тип оборудования стрелы
  • 1 — ковшовое устройство; 2 — рычаги управления ковшом; 3 — пневмоколесо погрузчика; 4 — стреловое устройство; 5 — цилиндр наклона; 6 — цилиндр подъема; 7 — стойка рамы.

Модели с HT стрелами комплектуется 4-цилиндровой геометрией и кареткой быстрой замены оборудования.

Z и Н модели предлагаются в модификациях стрелы:

  • стандартный подъем;
  • высокий подъем;
  • сверх высокий подъем.

Модификации фронтальных погрузчиков JCB

Технические и эксплуатационные данные

Параметр/

модель

Ед.

изм.

JCB
407416426ZX436HT456HT456ZX467
Масса эксплуатационная 

т

4,719,4914,114,8520,5

 

19,323,8
Мощность силовой установки 

 

кВт

5097113132160160216
Ковш объемм30,561,72,12,73,53,54
Нагрузка при опрокидывании 

кг

3330622382739436127761299215300
Грузоподъемностьт1650311241364718638864967650
Усилие отрыва на ковше 

кН

46,192135134145154187
Выгрузка на высоте (45°)м2,47267829142883302728453054

 Особенности модификаций

JCB 110

Фронтальный погрузчик JCB 110В

JCB 110 — гусеничный агрегат массой 3,34 т, грузоподъемностью 1,5 т. Двигатель PERKINS дизельный безнаддувный мощностью 50 кВт. Трансмиссия гидростатического исполнения энергия напора от шестеренчатого насоса передается на 2 гидромотора планетарных редукторов ведущих звездочек. Рабочее оборудование: ковш объемом 0,7 м3, зуб-рыхлитель.

Модель 110В комплектовалась трансмиссией с силовым переключением передач.

Обе модификации производились с 1971 г., в настоящее время сняты с производства.

JCB 407

JCB 407

JCB 407 — модификация 407 ZX относится к машинам компактной группы, комплектуется Z-образной стрелой, усилие отрыва на ковше увеличено, грузоподъемность доведена до 2,5 т. Трансмиссия гидростатическая с автоматической сменой передач. Ходовой привод через планетарные редукторы гидромоторов на каждом колесе.

На агрегат 407В устанавливается гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением режимов.

JCB 416 HT

JCB 416 HT

Модель JCB 416 HT со стрелой высокого подъема в параллерограммном (H-стрела) исполнении. Ковш емкостью 1,4 м3 вмещает до 3 тонн сыпучих материалов. Изделие эффективно для использования на ограниченных по площади строительных площадках, применяется в сельскохозяйственных работах.

JCB 426 ZX

JCB 426 ZX

Машины 426 ZX и 426 HT отличаются механизмами управления ковшами на стреле (Z и H тип). Качающаяся на угол +/- 10°задняя ось придает агрегату устойчивость и увеличивает сцепление пневмоколес с грунтом.

Индекс Е в обозначении модели 426е HT указывает на техническую спецификацию изделия для Европы.

JCB 436 WasteMaster

JCB 436 WasteMaster

Модификации модели JCB 436. Фронтальные погрузчики 436 HT и 436 ZX по конструкции аналогичны базовой 436-й машине. Различаются по типу стрелы высокого подъема: ZX — создает большее усилие на ковше, HT — обеспечивает стабильность подъема ковша с сыпучими грузами, большую высоту выгрузки.

JCB 436 WasteMaster специальный вариант изделия для работы в тяжелых условиях с отходами производства и потребления:

  • в радиаторах системы охлаждения устанавливаются более эффективные широкие соты;
  • монтируется защита фар и стекол кабины управления;
  • в систему питания дизеля воздухом добавляется дополнительный фильтр;
  • устанавливается угольный фильтр очистки воздуха, поступающего в кабину.

JCB 456 HT

JCB 456 HT

Погрузчики JCB 456 и 456 HT оборудуются соответственно стандартной стрелой Z-типа и стрелой для высокого подъема HT, что увеличило на 0,2 м высоту выгрузки при снижении на 0,1 т грузоподъемности. На машины 456 ZX и 456 ZX HL устанавливаются Z-типа стрелу для высокого (клиренс разгрузки 3 м) и сверхвысокого подъема (разгрузка 3,45 м).

JCB 467

JCB 467

Модель погрузчика JCB 467 при весе машины 24 т работает с ковшом объемом 4 м3, поднимает грузы до 8 тонн. В базовом варианте оборудуется стандартным стреловым механизмом Z-типа, обеспечивающим усилие отрыва на ковше 190 кН и выгрузку на высоте 3,0 м.

 

Габаритные размеры и эксплуатационные параметры JCB 426, 436 и их модификаций

Размерные параметры

Эксплуатационные характеристики

Телескопические погрузчики 520 серии

JCB 520-40

На рынок вышли две модификации машины JCB 520-40 и 520-50 с выстой подъема рабочего инструмента 4 и 5 м соответственно. За основу конструкции взяты узлы и агрегаты колесного экскаватора JCB:

  • рама жесткого типа;
  • полный привод;
  • пневмоколеса обеих осей управляемые;
  • внесены изменения в гидравлическую систему;
  • использованы стреловые механизмы с телескопическим типом выдвижения.

Рабочее оборудование:

  • ковш общего назначения;
  • ковшовое устройство «6 в1»;
  • вилы погрузочные со смещением вбок;
  • грузовой крюк;
  • грейферный погрузочный захват;
  • люлька монтажная и др.

Технические и эксплуатационные параметры

Параметр/модельЕд. изм.JCB
520-40520-50
Высота подъема максимальнаям4,0355,0
Грузоподъемностьт2,02,0
Вылет впередм2,592,82
Грузоподъемность на вылетет1,00,75
Вес общийт4,404,87
Мощность силовой установкикВт5083


Это важно! Владельцы фронтальных погрузчиков JCB, механизаторы, ими управляющие, отмечают достаточно высокий ресурс агрегатов, простоту техобслуживания и легкость в управлении. Внедренные инженерами компании инновационные технологии обеспечили машинам многофункциональность в применении, высокий уровень производительности.

stroyteh.pro

Фронтальные погрузчики JCB 456 ZX – Погрузчики – УРАЛ

Фронтальный погрузчик модели 456 ZX от JCB отличается не только снаряженной массой в 21,335 или рабочей мощностью в 161 кВт (или 216 л.с.), показателем грузоподъемности в 11,955 т (при полном повороте рамы) или высотой погрузки в диапазоне 3,01-3,97 м при угле опрокидывания ковша 45 градусов. Но и наличием, как дополнительных предложений, так и базовых инновационных комплектаций от английского производителя JCB.

Начнем с внешнего дизайна. Совершенно уникальна и очень эргономична панорамная видимость кабины оператора. Что в дополнение к особенной форме капота, позволяет осматривать строительную площадки с круговой обзорность.

Уникальная система оповещения типа EMS, которая выдает данные об эффективности работы фронтального погрузчика модели 456 ZX на монитор, находящийся всегда «под рукой» оператора. Что дает возможность максимально эффективно использовать и вовремя отслеживать неполадки фронтального погрузчика марки 456 ZX.

Обязательно стоит отметить систему сервоуправления. Она работает просто, доступно и точно. Тем самым обеспечивает соответствие данной техники всем новым американским и европейским параметрам, как производительности, так и безопасности и для человека, и для окружающей среды. А все потому, что именно система сервоуправления строго контролирует уровень вредности выхлопа двигателя и параметры рабочих шумов погрузчика.

Но фронтальный погрузчик марки 456 ZX отличается и высокой универсальность. Потому как производитель предлагает оснащать его комплектом сменных кареток на гидравлическом приводе.

А также дает возможность установки системы стабилизации. Она способна в автоматизированном порядке глушить возникающие колебания, чем снижает потери при перевозке материалов, укорачивает время на завершение одного производственного цикла. Тем самым, увеличивая производительность и эффективность использования фронтального погрузчика марки 456 ZX.

www.ural.org