Hyster погрузчик – НАДЕЖНЫЙ НОВЫЙ ПОГРУЗЧИК СЕРИИ HYSTER® XT ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Производство погрузчиков для сложных условий эксплуатации

Береа

Кентукки, США

Сборка автопогрузчиков и производство комплектующих деталей.

Гринвилл

Северная Каролина, США

Штаб-квартира руководства филиалами, отдел маркетинга и продаж компании Hyster в странах американского континента; центр развития складской техники на рынках стран американского континента; сборочное производство автопогрузчиков и изготовление комплектующих деталей.

Саллигент

Алабама, США

Производство комплектующих деталей для автопогрузчиков.

Рамос Арзипе

Мексика

Производство комплектующих деталей для автопогрузчиков.

Сан-Пауло

Бразилия

Сборка автопогрузчиков и организация сбыта в Бразилии.

Шанхай

Китай

Сборка автопогрузчиков на совместном предприятии Shanghai Hyster и организация сбыта в Китае.

Обу

Япония

Сборка и организация дистрибьюторской сети совместного предприятия Sumitomo NACCO JV.

Кавите

Филиппины

Производство комплектующих для совместного предприятия Sumitomo NACCO JV.

Ханой Вьетнам Производство комплектующих для совместного предприятия Sumitomo NACCO JV.

Крейгавон

Ирландия

Производство автопогрузчиков; изготовление цилиндров и грузоподъемных мачт, а также сборочное производство для рынков Европы.

Неймеген

Нидерланды

Центр проектирования и разработки крупнотоннажной техники; производство и сборка крупнотоннажных погрузчиков и комплектующих деталей; европейский центр распределения запасных частей.

Масате

Италия

Сборка автопогрузчиков; европейский центр проектирования и разработки складской техники.

www.hyster.com

История автопогрузчиков за 80-летнюю деятельность

1920-е годы

История компании Hyster берет свое начало с двух материнских компаний, Electric Steel Foundry и Willamette Iron & Steel Works, которые являются «первопроходцами» в сфере разработки специализированных машин и металлов для удовлетворения нужд лесозаготовительной промышленности на северо-западе..

1929 год

Компании Willamette Iron & Steel и Electric Steel Foundry объединяют свои силы и образуют новую компанию под названием Willamette Ersted Company.

1934 год

Лесовоз с вилочным подхватом становится одним из самых первых вилочных автопогрузчиков, произведенных компанией, которая к тому времени была переименована в Willamette Hyster Company.

1935 год

Одной из первых моделей вилочных автопогрузчиков Hyster становится “BT” с системой канатного подъема. Это первый крупнотоннажный автопогрузчик, обладающий грузоподъемностью 6000 фунтов.

1940 год

В результате экспериментального использования рамы трактора разработан усовершенствованный вид самоходного крана, впоследствии получившего название «Karry Krane».

1941 год

По мере того как потребность в автопогрузчиках самых различных типоразмеров становится очевидной, компания Willamette-Hyster разрабатывает новый автопогрузчик, известный как «Handy Andy» (в переводе с английского «мастер на все руки»).

1942 год

Автопогрузчик грузоподъемностью 15 000 фунтов, получивший имя «Jumbo», становится первым погрузчиком компании Willamette-Hyster, на который устанавливаются пневматические шины и телескопическая грузоподъемная мачта.

1944 год

Организация переименована в «Hyster Company». Создан экспортный отдел для улучшения качества обслуживания автопогрузчиков, поставляемых в другие страны.

1946 год

В г. Данвилл, шт. Иллинойс (США), открывается первый завод Hyster Company, деятельность которого направлена исключительно на массовое производство автопогрузчиков.

1952 год

Компания Hyster открывает свой первый завод за пределами США, в г. Неймеген, Нидерланды. Первыми собранными там машинами становятся Hyster 40” и Karry Kranes.

1959 год

Hyster выходит на новый рынок с погрузчиками для перегрузки контейнеров, произведенными в Америке, позже этот класс машин выделяется и получает название «Крупнотоннажная техника».

1964 год

Hyster внедряет знаменитую педаль Monotrol® — уникальное устройство управления направлением движения и перемещением с помощью одной простой педали.

1966 год

Hyster открывает новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр в г. Портленд, штат Орегон (США). Сегодня это до сих пор один из наиболее оснащенных и крупных центров для испытаний автопогрузчиков в мире.

1970 год

Идет развитие массового рынка, и Hyster принимает вызов – разрабатывает проектную концепцию XL, обеспечивающую качество по доступной цене.

1981 год

Компания Hyster открывает новое производственное предприятие в Крейгавоне, Северная Ирландия, специализирующееся на производстве машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

1989 год

Компания Hyster приобретена компанией NACCO Industries Ltd., входящий в список «Fortune 1000», основанной в Кливленде, штат Огайо (США).

1993 год

Концепция XL постепенно заменена поколением продукции XM, где превосходные эксплуатационные характеристики сочетаются с полным комфортом для водителя.

1994 год

Год основания группы компаний NACCO Materials Handling Group («NMHG»)..

1996 год

После приобретения производственных предприятий в Модене и Масате (Италия) разрабатывается полная номенклатура складского оборудования для Европы, Ближнего Востока и Африки.

1998 год

Тщательно разработанная программа капиталовложений направлена на превращение завода в г. Неймеген, в глобальный центр по проектированию, разработке и производству крупнотоннажной техники.

2000 год

Запуск производства и успешное развитие оборудования для складских работ приводят к тому, что значительное внимание теперь уделяется упорядочению и стандартизации таких важных компонентов, как органы управления и рулевые рычаги.

2002 год

В результате внедрения всесторонней программы капиталовложений завод в г. Неймеген становится глобальным центром по проектированию, разработке и производству крупнотоннажной техники.

2004 год

Все предприятия NACCO Materials Handling Group, Inc. получают сертификат качества ISO 9001:2008.

2005 год

Компания Hyster начинает развертывание производства абсолютно нового поколения машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) (FORTIS® и FORTENS®) с модульной конструктивной платформой и новаторскими устройствами, обеспечивая беспрецедентную надежность и ценность для потребителей.

2006 год

С ростом складской и торговой активности компания Hyster выводит на рынок высокотехнологичную машину VNA для работы в узких проходах с уникальной четырехсекционное грузоподъемной мачтой.

2007 год

Продолжается реализация программ капиталовложений, основной упор которых делается на развитие ассортимента, качества и эффективности логистической цепочки и оптимизации мировых производственных мощностей NMHG.

2008 год

Hyster представляет новое поколение электрических погрузчиков, которое является продолжением стратегии компании по модульному проектированию и инновациям и позволяет добиваться выдающихся эксплуатационных характеристик и при этом снижать операционные расходы.

2009 год

Компания Hyster празднует свое 80-летие и присвоение звания ведущего мирового производителя грузоподъемного оборудования, которого ей удалось достичь за 8 десятилетий своей плодотворной деятельности.

2010 год

За счет введения улучшений, направленных на повышение экономии топлива, компания Hyster становится лидером в разработке техники, отвечающей самым строгим требованиям экологических норм, а именно положениям Tier 4i/Stage IIIB по регулированию выбросов вредных веществ в данном секторе.

2011 год

С целью поддержки развития будущего производства в Бейзингстоке в Великобритании открывается принципиально новый Центр концепции проектирования, наглядно демонстрирующий активную инновационную ориентированность компании, стремление к совершенствованию конструкции и усилению научно-технической базы.

2012 год

Завод в г. Неймеген, Нидерланды, отмечает свое 60-летие, ставя новые производственные рекорды по грузоподъемности контейнерных погрузчиков.

www.hyster.com

Достигнут ли электропогрузчики уровня погрузчиков с ДВС? Спросите Hyster

Вилочные погрузчики с дизельными ДВС или двигателями, работающими на СНГ, являются единственным вариантом погрузчиков, используемых вне помещений, однако, как заявляет Карен Кальвер из компании Hyster, несмотря на то, что погрузчики с ДВС сохраняют свои преимущества при эксплуатации в самых разных условиях, электропогрузчики во все возрастающем объеме начинают применяться для работы в том числе и на открытом воздухе. 


“Ряд особенностей отдельных отраслей промышленности вызывает необходимость использования электропогрузчиков: это повышенная производительность и экономичность, в том числе, связанная с использованием аккумуляторных батарей, а также соответствующие пониженные эксплуатационные расходы, в том числе, расходы на обслуживание”, – поясняет Карен Кальвер, менеджер по стратегиям в отношении продуктов. «Электропогрузчики также становятся все более экономными по сравнению с предыдущими моделями и обеспечивают экологичность применения с практически нулевым уровнем выбросов вредных веществ”. 


“При этом во многих случаях погрузчики с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжают оставаться превосходным вариантом выбора. Модели, выпускаемые в настоящее время, значительно более чистые и потребляют меньше топлива, чем раньше. Таким образом, в любой ситуации, когда требуется погрузочно-разгрузочное оборудование, выбор погрузчика в конечном итоге определяется только конкретными условиями использования”.
Электропогрузчики можно использовать для погрузки товаров на грузовые автомобили или для разгрузки товаров с грузовых автомобилей, для перемещения грузов и их транспортировки. Даже самые сложные работы, для которых ранее использовались только погрузчики с ДВС, в настоящее время легко и надежно выполняются электропогрузчиками.


Электропогрузчики все чаще применяются для работ на открытом воздухе в широком диапазоне отраслей, в том числе в производстве напитков, в автомобильной и металлообрабатывающей промышленностях, на литейном производстве, в торговле лесоматериалами и строительными материалами, а также в переработке вторсырья. 


Снижение эксплуатационных расходов 


Например, выпускаемые компанией Hyster® модели четырехколеcных электропогрузчиков с противовесом J2.2-3.5XN (грузоподъемностью 2,2 – 3,5 тонны) одинаково хорошо работают как в помещениях, так и вне помещений. Они рассчитаны на работу в течение продолжительных рабочих смен, имеют устойчивое шасси, прочную грузоподъемную мачту и изготовлены из особо долговечных и надежных компонентов. 


“Благодаря применению при изготовлении приводных и грузоподъемных механизмов эффективной технологии переменного тока эти машины во всех отношениях являются такими же эффективными, как и аналогичные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания”, – говорит Карен Кальвер. Кроме того, применение электропогрузчиков обеспечивает значительное снижение эксплуатационных расходов, так как необходимо приобретать только аккумуляторные батареи. Кроме того, значительно снижается объем работ по обслуживанию погрузчиков. 


Это связано с тем, что продолжительность интервалов обслуживания увеличивается, а износ шин снижается, поскольку электропогрузчики имеют более плавное ускорение, исключающее пробуксовку колес, которая иногда возникает у погрузчиков отдельных марок.


Более высокий крутящий момент – выше мощность

Четырехколесные погрузчики с приводом на передние колеса с двумя двигателями переменного тока мощностью 10 кВт могут двигаться с более высокой скоростью и быстро изменять направление движения. “Скорость реакции и грузоподъемность электропогрузчиков благодаря крутящему моменту значительно отличаются от аналогичных показателей дизельных погрузчиков”, – говорит Карен Кальвер. “Кроме того, они отличаются подвижностью, позволяют выполнять точное маневрирование, их можно использовать в условиях ограниченного пространства”. 


Кроме того, специальная конструкция грузоподъемной мачты обеспечивает хорошую обзорность, а для различных моделей погрузчиков в настоящее время компания Hyster также предлагает кресла с регулируемыми подголовниками и спинками, что улучшает комфорт оператора и снижает уровень вибрации.


Идеальный вариант для применения вне помещений


Выпускаемые компанией Hyster мощные электропогрузчики серии J1.6-3.5XN поставляются в комплекте с различными опциями, обеспечивающими защиту от неблагоприятных погодных условий. Это могут быть панели, которые крепятся к верхнему защитному ограждению, рационально регулируемые подогреватели вентиляторов для обогрева в холодную погоду или вентиляции в жаркую погоду, а также кабины, полностью изготовленные из стали.


“Благодаря этим опциям машины можно использовать в самых сложных условиях работы как в помещениях, так и на открытом воздухе”, – говорит Карен Кальвер. – “Это предоставляет компаниям еще более возможностей при создании транспортного парка”. Уровень шумов снижается благодаря применению малошумящего гидравлического насоса, который уменьшает уровень шума и отсекает более высокие частоты.


Компактные электропогрузчики для работы с грузами до 5,5 тонн


В общем, компания Hyster выпустила гораздо больше компактных погрузчиков, которые используются по всему миру, чем любой другой производитель. Эффективность современных погрузчиков особенно хорошо демонстрирует выпускаемая компанией Hyster® новая серия E4.0-5.5XN. Если говорить об ускорении, крутящем моменте и грузоподъемности, эти компактные четырехколесные электропогрузчики являются такими же мощными, как и соответствующие погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Эти исключительно прочные погрузчики идеально подходят для использования на складах, в хранилищах, в пищевой промышленности, в производстве напитков и в автомобильной промышленности. Благодаря исключительно устойчивой конструкции шасси погрузчики имеют длительный срок эксплуатации и могут поднимать грузы весом до 5,5 тонн.


Энергоэффективность


Благодаря наличию режима Eco-eLo, который позволяет снизить потребление энергии при интенсивной работе и одновременно сохранить высокую мощность, выпускаемые компанией Hyster погрузчики грузоподъемностью 4 – 5,5т отличаются самым низким энергопотреблением в своем классе. Это означает общее сокращение эксплуатационных расходов и значительное снижение расходов на обслуживание; кроме того, предусмотрен более простой доступ к аккумуляторной батарее и компонентам благодаря легко снимаемым напольным и боковым панелям.


В режиме HiP (высокая производительность) производительность и максимальная скорость еще больше возрастают по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость новых погрузчиков теперь составляет 17 км/ч. 


“Эффективность электропогрузчиков постоянно возрастает. Эти погрузчики можно считать “рабочими лошадками” среди электропогрузчиков”, – говорит Карен Кальвер. “Они являются производительными, долговечными, энергоэффективными и прочными, а также отличаются низкими эксплуатационными расходами”.


Выбор для любых задач


“В некоторых из крупных проектов, реализованных в последнее время, используются электропогрузчики, которые были значительно усовершенствованы и которые отличаются прочностью и надежностью, необходимыми при выполнении самых разных работ в различных условиях эксплуатации; при этом погрузчики с ДВС также продолжают совершенствоваться”, – говорит Карен Кальвер.


“Погрузчики Hyster с ДВС являются долговечными, мощными и отличаются низкими эксплуатационными затратами, что делает их идеальным вариантом выбора. Для работы можно выбрать одну из многочисленных моделей погрузчиков Hyster, можно также внести необходимые изменения в тот или иной погрузчик, чтобы приспособить его к выполнению многочисленных задач в условиях интенсивной эксплуатации”, – говорит Карен.


Более подробные сведения об обширном ассортименте погрузчиков Hyster можно найти на сайте www.hyster.eu, либо вы можете обратиться к местному дилеру.

www.hyster.com

НАДЕЖНЫЙ НОВЫЙ ПОГРУЗЧИК СЕРИИ HYSTER® XT ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

 Компания Hyster® начинает в Европе производство надежной и рассчитанной на длительную эксплуатацию вилочных погрузчиков грузоподъемностью 2,0 – 3,0 тонны, предназначенных для эксплуатации как в помещении, так и вне помещения в сфере логистики, дистрибуции и производства.


Серия погрузчиков Hyster® h3.0–3.0XT, которые поставляются с дизельными двигателями, газовыми двигателями либо двигателями газ-бензин, отличается максимально длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. 

 
“Серия погрузчиков XT превосходно подходит для выполнения большинства повседневных задач, и мы предполагаем, что огромная привлекательность нового погрузчика сделает его чрезвычайно популярным”, – говорит Карен Кальвер, менеджер по стратегическому развитию производства компании Hyster® в Европе. “Добавление серии XT к ряду погрузчиков Hyster® предоставляет предпринимателям еще большие возможности для выбора погрузчика, отвечающего конкретным производственным и бюджетным требованиям”.


Мощность и надежность 


Изготавливаемые с использованием зарекомендовавших себя, высококачественных компонентов Hyster®, погрузчики серии XT предлагают операторам долговременные и надежные характеристики производительности. На погрузчиках устанавливаются промышленные двигатели, благодаря чему погрузчики эффективно работают в течение всего 10000-часового срока службы, что снижает затраты в течение всего срока службы.


К преимуществам дизельных двигателей Yanmar относятся свечи накаливания сверхбыстрого действия, обеспечивающие быстрый и надежный запуск двигателя в условиях низкой температуры, что дает более чистые выхлопы за счет установки опережения момента впрыска топлива исходя из температуры воды. 

 
Если на погрузчике установлен газовый двигатель PSI 2,4 л, пользователи могут выбирать один из двух наиболее подходящих им режимов, – HiP, который обеспечивает максимальную производительность, или ECO-eLo, в котором достигается оптимальная экономия топлива.


Комфорт


Для обеспечения комфорта оператора или других сотрудников, находящихся в рабочей зоне, двигатели, применяемые на погрузчиках серии XT, полностью изолированы от рамы и моста, что предотвращает прямую передачу шума, что обеспечивает минимальное воздействие шумов на оператора. Уровни вибрации также низкие, а кресло с полной подвеской можно регулировать по высоте и весу оператора, поэтому операторы работают в комфортных условиях, без лишних нагрузок и сохраняя производительность в течение всей рабочей смены. Для сохранения постоянной производительности погрузчики XT также оборудованы удобно расположенными органами управления, а также имеют большую низкую ступеньку для удобства подъема на погрузчик и спуска с погрузчика.


Производительность


Благодаря мощной тяговой и гидравлической системам грузы можно перемещать быстрее; при этом в тяговой и гидравлической системах применяются фитинги с торцовыми уплотнительными кольцами, предотвращающими утечки масла. Благодаря исключительной прочности и меньшими значениями времени успокоения при подъеме грузов грузоподъемные мачты Hyster® обеспечивают точную и уверенную работу в течение длительного срока службы. 

 
Пользовательские опции


Серия погрузчиков XT позволяет полностью адаптировать погрузчик к вашим конкретным условиям эксплуатации. При поставке погрузчика с предприятия погрузчика XT пользователь может выбирать такие опции, как управление скоростью движения, рычаг заднего привода, комплекты светильников, световые сигналы для предупреждения пешеходов, позиционирующее устройство смещения вил и телеметрические системы. Встроенный механизм бокового смещения позволяет точно устанавливать грузы с минимальной потерей производительности, а опция ограничения скорости движения не влияет на ускорение погрузчика или скорость работы подъемного механизма. Если требуются навесные орудия, четвертая функция гидравлики с блокировкой позволяет использовать зажимное навесное оборудование. Существует обширный ассортимент кабин, которые можно без затруднений устанавливать и снимать с машин; эти кабины могут устанавливаться как при производстве погрузчика, так и при его обслуживании.


Простота обслуживания


Процесс обслуживания погрузчиков XT является простым, и это, вместе с быстрой доступностью запасных деталей Hyster, позволяет снизить требования по техническому обслуживанию и затраты на техническое обслуживание. Межсервисный интервал составляет 500 часов, что вместе с легкой сервисной доступностью всех узлов, а также упрощенной разводке электрических и гидравлических соединений обеспечивает более удобный доступ к компонентам и позволяет снизить время на проведение регулярного технического обслуживания. Кроме того, система фильтрации, надежные муфты сцепления, герметичные электрические разъемы, сеть связи по шине CANbus, торцевые уплотнения с уплотнительными кольцами круглого сечения и датчики на эффекте Холла – все это способствует сокращению требований по обслуживанию и снижению затрат на эксплуатацию.


Сделано в Великобритании


Компания Hyster планирует производить погрузчики новой серии XT в Европе, на предприятии компании в г. Крейгавон, Северная Ирландия, которое в 2016 году отметило 35-летие деятельности. Производство поддерживается дилерской сетью в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в которой работают квалифицированные технические специалисты, готовых помочь вам в решении проблем, связанных с техническим обслуживанием.


“Предприятие в Крейгавоне является основным местом производства инновационных продуктов компании Hyster® в течение последних 35 лет. Мы гордимся тем, что наша продукция, разработанная в последнее время, – погрузчики серии XT, – будет производиться в Европе и экспортироваться по всему миру”, – говорит Карен Кальвер.

www.hyster.com

Решения по эксплуатации погрузчиков и складской техники

ТЯЖЕЛЫЕ СФЕРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДЕЖНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ.

У компании Hyster имеются автопогрузчики и передовые технологии

В каждой отрасли промышленности существуют требования, относящиеся к затруднительным условиям, в которых необходимо эксплуатировать погрузочноеоборудование, например, автопогрузчики.

Разнообразный ассортимент продукции и большой опыт в области поставок и эксплуатации погрузчиков в самых тяжелых сферах применения позволяют компании Hyster эффективно реагировать на растущие потребности заказчиков в любой отрасли промышленности.

Компания Hyster производит автопогрузчики, которые могут работать практически в любой отрасли промышленности, поэтому очень важно выбрать правильный погрузчик для конкретного применения. Отрасли промышленности, в которых компания Hyster особенно пользуется высокой репутацией благодаря своему опыту и специализации, включают:

  • Обработка контейнеров
  • Древесина и лесоматериалы
  • Бумага
  • Металлы
  • Напитки
  • Строительные материалы
  • Транспорт и логистика

Ориентация на клиентов. Передовые решения.

Стремясь к установлению долгосрочных взаимоотношений, компания Hyster работает в тесном сотрудничестве с заказчиками для обеспечения выбора правильного погрузочногооборудования, предоставляя условия для эффективного и экономичного использования ресурсов, которые могут способствовать сокращению операционных расходов на долгосрочной основе и повышению производительности.

Тщательный анализ всех сторон деятельности компании, занимающейся обработкой грузов, позволяет определять ключевые показатели эффективности, потребности в грузоподъемном оборудовании, эксплуатационные процедуры и наиболее подходящие решения Hyster. Данный анализ обеспечивает индивидуальный подход, поддерживаемый глобальной дистрибьюторской сетью.

Компания Hyster стремится обеспечивать такой уровень сервиса, который не имеет аналогов, используя свой богатый технический и коммерческий опыт, а также полный ассортимент своей продукции.

www.hyster.com

Hyster – это… Что такое Hyster?

Hyster Company — машиностроительная компания. Центральная штаб-квартира в г. Портланд, Орегон (США). Европейская штаб-квартира в г. Флит (Великобритания). Входит в структуру корпорации NACCO Industries Inc.

Компания специализируется на проектировании, конструировании и производстве под торговой маркой Hyster® подъемно — транспортного оборудования и запасных частей.

Линейка подъемно — транспортного оборудования включает:

— Складская техника.

— Электрические вилочные погрузчики на дизельном топливе/сжиженном газе.

— Большегрузная техника (вилочные погрузчики, погрузчики для перегрузки пустых и груженых контейнеров, ричстакеры).

Статья на английском языке о компании Hyster

История

Компания Hyster зародилась как небольшой завод по производству лебедок и грузоподъемных машин, используемых в лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности на Северо-западе Соединенных Штатов. Само название пошло от клича рабочих, которые кричали “Hoist’er!” перед началом подъема бревен.

Спустя несколько лет были изобретены первые вилочные автопогрузчики, и компания Hyster завоевала свое реноме за стабильное качество. За восемь десятилетий компания Hyster занималась непрерывной разработкой своей линейки и сервисных сетей, чтобы занять сегодняшнюю позицию ведущего международного игрока. В таблице ниже представлены некоторые основные вехи на этом пути.

1920-е — создана Willamette Iron & Steel (ведущий производитель лесовозов в США).

1929 — сформирована новая компания: Willamette — Ersted Company (делали лебедочные или подъемные машины, называемые «HYSTER»).

1934 — компания переименована в Willamette-Hyster(постепенный переход к производству вилочных погрузчиков).

1944 — переименована в компанию Hyster и учреждено подразделение экспорта для организации сервиса погрузчиков, проданных за границу.

1946 — Danville Plant (первый завод Hyster с массовым производством погрузчиков).

1952 — площадка в г. Наймеген, Нидерланды (первый завод Hyster за пределами США).

1950-е — модели погрузчиков грузоподъемностью до 32 тонн.

1957 — площадка в г. Ирвин, Шотландия.

1981 — площадка в г. Крэйгэвон, Северная Ирландия.

1989 — Корпорация NACCO Industries, Inc. приобрела Hyster

1996 — Hyster расширил линейку своих продуктов, начато производство внутрискладского оборудования на приобретеных двух заводах в Италии.

1998 – Основательная программа капиталовложений объявляет Неймеген будущим Мировым Центром по проектированию, разработке и производству Большегрузной техники, при этом глобальное производство должно быть передано заводу в 2002 году.

2000 – Запуск и успешное развитие складской продукции приводят к акценту на гармонизации и стандартизации таких основных компонентов, как контроллеры и поворотные рычаги.

2004 – Все объекты Hyster Company /Nacco Materials Handling Group, Inc (NMHG) получают сертификат качества ISO 9001:2000.

2006 – С ростом складской и торговой активности компания Hyster выводит на рынок усложненную узкопроходную машину VNA, которая характеризуется уникальным четырехугольным дизайном мачты.

2009 – Hyster празднует свое 80-летие в ранге ведущего глобального производителя грузоподъемного оборудования.

Структура

Компания Hyster — это часть одного из крупнейших мировых производителей погрузчиков: NACCO Materials Handling Group. Для обеспечения эффективных продаж и маркетинга компания разделена на 3 подразделения: Америка, Азиатско-тихоокеанский регион и Европа, Ближний Восток и Африка. Помимо бренда Hyster в структуру NACCO Materials Handling Group входит бренд Yale[1]. NACCO использует стратегию вывода на рынок сразу двух брендов Hyster и Yale, как класс премиум и бюджет соответственно.

Центральная штаб-квартира в г. Портланд, Орегон (США).

Европейская штаб-квартира в г. Флит, (Великобритания).


Техническую и коммерческую поддержку региональных дистрибьюторов осуществляют специалисты в Нидерландах, Франции, Германии, Италии.

  1. Hyster, Yale & Sumitomo Forklifts, Lift Trucks, and Parts | NMHG

Дилерская сеть

Hyster реализует свою продукцию через мощную мировую дилерскую сеть.

В мире 153 независимых дилера Hyster® , 78 из которых в EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в более чем 160 населенных пунктах.

История развития продукции

1920-е — Производство тракторов с лебедкой, транспортировщиков леса, лесовозов.

Начало 1930-х — Экспериментальный погрузчик, построенный на основе тракторного шасси.

1934 — Одним из первых «вилочных погрузчиков» был портовой лесовоз с вилами.

1935 — создан погрузчик «BT» с системой канатного подъемника и грузоподъемностью 3000 кг при центре тяжести 50 мм.

1940 — «Handy Andy» — погрузчик с ультрасовременным дизайном для своего времени.

1940—1942 — the Jumbo.

1948 — начато производство пневматической линейки, в том числе первых трех-опорных погрузчиков.

1959 — в Нидерландах построен первый погрузчик для перевозки контейнеров.

1964 — представлена знаменитая Monotrol® педаль — эксклюзивная разработка Hyster!

1970-е — философия XL : исполнение, надежность, долговечность.

1993 — стиль XM: продукты, сконструированные для человека. Выдающиеся характеристики и комфорт для водителя.

2005 — Hyster представил линейку продуктов Fortens.

Европейские производственные площадки

Наймеген, Нидерланды. Первая площадка Hyster за пределами США (с 1952года). Сборка погрузчиков грузоподъемностью 8-52 тонны, ричстакеров. Свыше 500 рабочих мест.

Ирвин, Шотландия. Сборка 3-х и 4-х опорных электрических погрузчиков. 465 рабочих мест.

Крэйгэвон, Северная Ирландия. Сборка автопогрузчиков 1.6 — 5.5 тонн. Свыше 800 рабочих мест.

Модена, Италия. Производство перевозчиков палет, ричтраков, штабелеров и подборщиков заказов нижнего уровня. Свыше 100 рабочих мест.

Масате, Италия. Производство узкопроходных штабелеров, штабелеров с противовесом, перевозчиков палет, штабелеров, подборщиков заказов нижнего, среднего и высокого уровней. Свыше 160 рабочих мест.

Интересные факты

В начале XX века в США, когда рабочий на платформе был готов принять груз, он кричал рабочему с лебедкой «Hoist-er». По легенде от этого и образовалось название компании.

В СССР Hyster впервые появился уже в 1930 году. Это были «портальные автолесовозы», поставленные вместе с другим технологическим оборудованием фирмой «Albert Kahn Inc.». «Прадедушка» современных погрузчиков использовался при строительстве цехов Челябинского тракторного завода. Принципиальной особенностью устройства этого погрузчика было то, что он брал груз под себя – в 30-е годы не было устоявшейся компоновки погрузчиков, и производители экспериментировали. Но эта конструктивная особенность давала дополнительные преимущества при обработке длинномерных грузов: досок, деревянных брусьев, труб и металлических балок, которые широко использовались при строительстве. Позже такая компоновка прижилась и оставалась классической для специализированных погрузчиков, обрабатывающих длинномерные материалы, вплоть до середины 70-х годов, когда они уступили место боковым погрузчикам (side-loader). Многие производители лесных машин взяли ее за основу для своих погрузчиков, в т.ч. Соломбальский машиностроительный завод, созданный для «…изготовление машин и механизмов для лесозаготовительной промышленности страны, освобождение лесников страны от иностранной зависимости в отношении автолесовозов..». В настоящее время такая компоновка вновь набирает популярность, автоконтейнеровозы – машины для крупных портов и терминалов, построены по тому же принципу.

Ссылки

dic.academic.ru

Hyster — партнёр компании СоюзКомплектАвтоТранс

Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» является эксклюзивным официальным дистрибьютором в России ведущего мирового производителя подъемно-транспортного оборудования HYSTER.

НYSTER начал свою деятельность в начале 20-х годов прошлого столетия как производитель грузоподъемных машин для лесозаготовительной промышленности Тихоокеанского Северо-Запада США, и уже через несколько лет, запустив в производство вилочные автопогрузчики, компания начала путь становления мирового лидерства в области изготовления подъемно-транспортного оборудования.

За более чем 80-летнюю историю деятельности компания сильно преобразилась и добилась успеха в наиболее сложных областях применения техники во всем мире, непрерывно занимаясь разработкой наиболее совершенных машин для логистической отрасли и пополнением своей линейки, чтобы занять сегодняшнюю позицию ведущего международного игрока с выручкой свыше 2,5 млрд долларов США и чистым доходом свыше 82,6 млн долларов.

Сегодня HYSTER – это крупнейший мировой бренд грузоподъемной спецтехники, имеющий в эксплуатации около 800 000 единиц техники, представленный в 130 странах мира, с центральной штаб-квартирой в г. Портленд, США и оперативными производственными мощностями по всему миру. Основные из них сосредоточены в странах Европы со штаб-квартирой в г. Фримли, Великобритания.

Продукция HYSTER сочетает в себе инновационный дизайн, наиболее удачные производственные разработки, современные технологии изготовления и испытаний. HYSTER отличает не только надежность и применение инновационных разработок, но и то, что это единственный на сегодняшний день производитель, предлагающий в своем ассортименте более 140 моделей складской и погрузочно-разгрузочной техники: от ручной гидравлической тележки до интермодального ричстакера.

Сила бренда НYSTER, как крупной мировой организации, в применении запатентованных технологий и глобального подхода к проектированию и производству продукта. В то же время, оперативно реагируя на рыночный спрос и предлагая решения как для хранения и распределения, так и для тяжелой промышленности, Центр концептуальных решений (SPED) Hyster занимается доработкой техники и ее адаптацией к особым потребностям или специальным областям применения, адаптируя технику для достижения производственной эффективности.

HYSTER – производитель, один из немногих стремящийся продолжать политику инноваций и быстрого реагирования, а также поиск иных подходов, технологий и новых решений и проведение экспериментов в области подъемно-транспортного оборудования.

Выпустив в 1935 году первый крупнотоннажный автопогрузчик, обладающий грузоподъемностью 6000 фунтов (около 3000 кг) и одну из первых моделей вилочных автопогрузчиков Hyster серии “BT” с системой канатного подъема, становится передовиком, а впоследствии экспертом в инновационных разработках тяжелых погрузчиков.

Вектор развития HYSTER последние 10 лет – реализация стратегии по низкому уровню выбросов, снижению вреда окружающей среде и уменьшаю общей стоимости владения техникой. Производственные предприятия прошли сертификацию по стандарту ISO 14001, что указывает на обеспечение надлежащих показателей состояния окружающей среды.

Также компания HYSTER не только разрабатывает, проектирует, изготавливает, реализует и обслуживает технику, но и занимается поставкой запасных частей, которые реализуются по всему миру под собственной маркой.

 

www.lifttruck.ru