Гусеничные мини погрузчики – Мини экскаваторы погрузчики фронтальные гусеничные, колесные, на колесном ходу с бортовым поворотом в Санкт-Петербурге

Содержание

Рекомендации по выбору – Основные средства

Траектория подъема

Прежде всего нужно решить, с какой геометрией подъема нужна вам машина: радиальной или вертикальной?

При вертикальном подъеме, как понятно из названия, ковш поднимается по прямой (и следовательно, вылет будет максимальным при любой высоте подъема). Машины с вертикальным подъемом обычно тяжелее, чем с радиальным, то есть способны поднимать более тяжелые грузы при более высокой устойчивости. Машину удобно использовать, например, при штабелировании грузов на высоте, погрузке самосвалов с высокими бортами или вагонов, так как они могут подъехать ближе к самосвалу, им проще выгружать материалы из ковша на середину кузова или платформы. Кроме того, при вертикальном подъеме оператору лучше видны рабочие орудия, когда стрела поднимается выше 1,8 м. Хотя погрузчик с вертикальным подъемом может иметь более высокую продажную цену, специфические возможности его использования обычно окупают первоначальные затраты, к тому же на вторичном рынке стоимость у таких машин выше.

У погрузчиков с радиальной траекторией максимальный вылет получается примерно на высоте грузовой платформы автомобиля, машины такого типа особенно подходят для выполнения работ с подъемом грузов до середины максимальной высоты или ниже – например, при засыпке траншей и ям, погрузке и разгрузке автомобилей с платформами без бортов, разравнивании и планировке. Погрузчики такого типа легче, компактнее, в итоге они немного дешевле и имеют лучшую развесовку, что улучшает качество выполнения планировочных работ. К тому же у машин с радиальной траекторией подъема больше вылет на середине высоты подъема, что позволяет выгружать ковш или переносить груз за невысокие стенки и ограды. Некоторые специалисты считают, что преимуществами погрузчиков с радиальным подъемом являются меньшее количество поворотных шарниров в рычажном механизме, хорошая скорость подъема, обзор и в ряде случаев сравнимая по величине высота подъема и вылет при максимальном подъеме.

Производительность гидросистемы

Если погрузчик предполагается часто использовать с различным сменным навесным оборудованием, особенно имеющим высокое энергопотребление, таким как холодный планировщик, мульчеры и косилки, снегоуборщики, дисковые баровые установки, рекомендуется выбирать машину с мощной гидросистемой, которая обеспечит высокую производительность этого оборудования и, следовательно, рентабельность машины. За исключением самых малых моделей, у большинства производителей гусеничные мини-погрузчики могут в качестве опции комплектоваться гидросистемами с повышенными расходами в контурах привода рабочего оборудования. Выбирая конкретную модель, поинтересуйтесь, имеются ли к ней нужные навесные орудия и достаточна ли производительность гидросистемы для их привода? Рассмотрите возможность приобретения опций, которые помогут вам выполнять работы быстрее и проще – например, систему плавного хода, благодаря которой уменьшается просыпание материала из ковша при транспортировке, или быстродействующий адаптер, сокращающий время замены навесного оборудования.

В контурах гидроцилиндров подъема и наклона, так же, как и в контурах привода рабочего оборудования (со стандартной и увеличенной производительностью), обычно применяются шестеренчатые гидронасосы. Исключение составляют лишь модели, оборудованные самыми высокопроизводительными гидросистемами, в которых могут применяться аксиально-поршневые насосы переменного объема, как в контурах оборудования самой машины, так и в контурах рабочего оборудования.

Электрогидравлические системы управления джойстиками очень популярны у потребителей и активно вытесняют обычные механические системы с рычагами и педалями, так как при управлении джойстиком приходится прикладывать значительно меньшие усилия.

Проходимость и устойчивость

Благодаря низкому давлению на грунт, хорошему сцеплению и низкому положению центра тяжести гусеничные мини-погрузчики могут работать в дождливую погоду и в местах со слабым грунтом, где их колесные собратья неустойчивы и беспомощны. Погрузчик с бортовым поворотом менее устойчив на склонах, скользит на льду. При выемке грунта экскаваторным оборудованием гусеницы обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, чем колеса погрузчика с бортовым поворотом, у которого в момент внедрения ковша в грунт передние колеса приподнимаются и все сцепление обеспечивают лишь задние колеса. У гусениц площадь контакта с грунтом больше и больше сила сцепления, следовательно, машина будет меньше пробуксовывать, а также меньше повреждать почву при работе на травяных лужайках в парках.

При движении на гусеницах угол наклона рабочего инструмента выдерживается погрузчиком более стабильно, чем на эластичных шинах, особенно когда работа ведется большими и тяжелыми навесными орудиями. При планировке более стабильное положение отвала является важным преимуществом гусеничного мини-погрузчика по сравнению с погрузчиком с бортовым поворотом с его короткой базой. Выбирая конкретную модель, определите, на какой поверхности придется чаще всего работать машине, будет ли достаточно места для маневрирования.

Грузоподъемность

Производители классифицируют гусеничные мини-погрузчики по «номинальной грузоподъемности», которая подсчитывается как 35% (норма устойчивости по SAE) или 50% от опрокидывающей нагрузки. Большинство производителей рекомендуют покупателям брать для гусеничных машин цифру 50% от опрокидывающей нагрузки, чтобы сравнивать грузоподъемность с моделями погрузчиков с бортовым поворотом аналогичной эксплуатационной массы. А вот для целей эксплуатации считать грузоподъемность как 50% от опрокидывающей нагрузки для гусеничных мини-погрузчиков не рекомендуется. Дело в том, что SAE выбрало уровень 35% от опрокидывающей нагрузки потому, что гусеничные мини-погрузчики часто работают на слабых грунтах: при превышении нагрузки грунт может провалиться, и погрузчик опрокинется. Учтите, что опрокидывающая нагрузка отнюдь не мера мощности гидросистемы машины, а мера ее устойчивости с поднятым загруженным ковшом на полном вылете. Поэтому, в принципе, погрузчик может выполнить работу с нагрузкой, равной опрокидывающей. Выбирайте модель, грузоподъемность которой заведомо превышает массу самых больших грузов, которые вам может понадобиться поднимать.

Ходовая часть

Конструкции ходовой части у разных производителей различаются, в частности, способом зацепления ведущего колеса с гусеничными траками, конструкцией опорных катков, возможностями выбора ширины траков и колеи, а также типов траков. Некоторые производители также предлагают подвес­ки катков различной конструкции в качестве стандартного или опционного оборудования. При выборе конкретной модели рекомендуется выяснить ремонтопригодность узлов ходовой. Полностью сварная рама лучше выдерживает нагрузки, а стальные накладки на резиновые траки, контактирующие с катками, увеличивают ресурс гусеничной ленты.

Более подробно особенности устройства ходовой части гусеничных мини-погрузчиков будут рассмотрены в следующей статье.

Условия работы оператора

От удобства управления зависит производительность работы оператора, поэтому управление джойстиками, как уже говорилось, набирает популярность. Большинство производителей предлагают просторные герметизированные кабины, в которых поддерживается избыточное давление и обеспечивается хороший обзор, с удобно расположенной для безопасного входа и выхода дверью. Количество машин с системами отоп­ления, кондиционирования и оттаивания стекол, особенно среди моделей наибольших типоразмеров, растет. Общий тренд – гусеничные погрузчики становятся легче в управлении, а рабочее место оператора больше защищено от пыли, грязи, шума и вообще комфортнее.

Эксплуатационные затраты и рентабельность

По сравнению с колесным погрузчиком с бортовым поворотом продажная цена гусеничных мини-погрузчиков аналогичной грузоподъемности выше, и они, как правило, дороже в эксплуатации. Тем не менее при правильном использовании вы­игрыш в производительности и дополнительные рабочие возможности гусеничной машины значительно перевешивают вышеназванные отрицательные факторы. Гусеничный мини-погрузчик окупается примерно за 18 месяцев и затем начинает приносить чистую прибыль.

Если говорить о выборе между гусеничными мини-погрузчиками разных типоразмеров, то, по данным американских исследователей, продажная цена гусеничных мини-погрузчиков малых типоразмеров (г/п от 300 кг) значительно отличается от цен на машины больших типоразмеров (г/п более 1000 кг) и составляет примерно 36% от цены последних. В то же время эксплуатационные затраты на 1 моточас работы у мини-погрузчиков малых типоразмеров отличаются от затрат «больших» мини-погрузчиков не столь значительно – они составляют 44%. Отсюда вывод: приобретая более дешевый малый гусеничный мини-погрузчик, вы не сможете экономить на ежедневных эксплуатационных расходах так же много, как вы сэкономили на покупке, и, видимо, есть смысл покупать погрузчик с некоторым запасом по грузоподъемности.

Выбирая конкретную модель, не забудьте выяснить, какой объем ежедневного обслуживания ей требуется, поинтересуйтесь периодичностью смены масел и условиями гарантии, наличием сервисного центра поблизости от места эксплуатации погрузчика.

* * *

Хотя гусеничные мини-погрузчики набирают популярность на рынке, следует учесть, что универсальные погрузчики с бортовым поворотом продолжают широко использоваться в различных отраслях. Гусеничный мини-погрузчик – это нишевый продукт для специфических условий эксплуатации, он способен выполнить те работы, которые недоступны погрузчику с бортовым поворотом. Выбирая, постарайтесь изучить весь ассортимент предложений, представленный на рынке, и, остановившись на конкретной модели, сначала попробуйте ее в работе на режимах максимальной нагрузки. Выбирайте марку, известную своей надежностью, конструкция которой вам хорошо знакома.

os1.ru

Обзор новых моделей гусеничных мини-погрузчиков – Основные средства

Прежде чем приступить к рассмотрению отдельных марок мини-погрузчиков, отметим, что практически все ведущие производители оснащают (в стандартной комплектации или опционно) свои машины дизельными двигателями класса Tier 4i/ Stage IIIB с электронным управлением; резиновыми гусеницами; герметизированными кабинами, в которых поддерживается избыточное давление; управлением джойстиками, расположенными на подлокотниках сидений; сиденьями с механической и пневматической подвеской; системами плавного движения.

В 200-й серии New Holland мод. С227, С232 и С238 – это второе поколение гусеничных мини-погрузчиков компании. Основным преимуществом является запатентованная стрела Super Boom, которая обеспечивает погрузчикам лучшие в своем классе высоту разгрузки и вылет. Ходовая часть имеет надежную конструкцию бульдозерного типа, катки с уплотнениями с металлической обоймой и с высокими фланцами, предотвращающими схождение гусеницы при перекосах. Уплотнения осей ленивцев и катков герметичные, с заложенной смазкой, необслуживаемые. Благодаря этому объем ежедневного обслуживания машины очень мал. Кабина просторная, оператору обеспечен отличный обзор, в том числе и задней зоны через широкое окно. Гидросистема полностью новая, интервал обслуживания увеличен до 2000 моточасов, объем масла уменьшен. Также машины оснащены системой пуска без ключа зажигания, системой автоматического выравнивания ковша. New Holland предлагает для мини-погрузчиков более 50 сменных навесных орудий, а также быстродействующий присо­единительный адаптер.

В апреле 2013 г. компания John Deere объявила о выпуске четырех новых моделей гусеничных мини-погрузчиков серии Е. Модели с «длинной рамой» 329E и 333E мощнее на величину до 10% аналогичных моделей предыдущей серии D. В кабине пространство для ног оператора увеличено на 25%. Разъемы гидравлического оборудования имеют новую конструкцию: «соединение под давлением». У моделей со «средней длиной рамы» (319Е, 323Е) увеличена высота подъема и вылета, лучшее в своем классе вырывное усилие. При этом преимущества машин серии D сохранены – в т. ч. топливосберегающая функция включения холостого хода в системе управления двигателем. Катки имеют две реборды. Планетарные бортовые редукторы на 100% больше, чем у конкурирующих моделей, благодаря чему их тяговое усилие и ресурс увеличились. По заказу предлагаются система пуска без ключа зажигания и реверсивный вентилятор системы охлаждения. Для погрузчиков – более 100 сменных навесных орудий Worksite Pro.

Компания Caterpillar в 2012 г. выпустила модели 299D и 299D XHP (с улучшенными характеристиками), которые «представляют новый уровень развития систем управления премиум-класса для машин этого типа». Машины комплектуются новым двигателем, мощность которого выше, чем у предшествующих моделей, на 5–18%. Три режима скорости реагирования и выполнения рабочих движений выбираются оператором. Электронная система выравнивания Caterpillar ILEV обеспечивает три преимущества: автоматическое выравнивание ковша или груза при подъеме и опускании; «возврат к положению копания» и автоматическую установку рабочего орудия под заранее заданным углом. «Электронная» педаль акселератора позволяет включать функцию автоматической поддержки медленной скорости движения, уникальную для машин этого типа. Машины комплектуются гидроцилиндрами увеличенного диаметра, благодаря чему усилие подъема возросло на 19%. Катки оснащены торсионной подвеской – впервые в машинах этого класса. Предлагается множество сменных навесных орудий и быстродействующие адаптеры для их присоединения: с ручным и гидравлическим приводами.

По заказу возможна установка воздушного фильтра двигателя повышенной эффективности, гидросистемы повышенной производительности High Flow XHP с рабочим давлением 28 МПа, дополнительных противовесов для увеличения грузоподъемности.

В соответствии с тенденцией роста спроса на мировом рынке на гусеничные мини-погрузчики JCB вывела на рынок в марте 2012 г. модели нового поколения (New Generation Series): 150Т, 190Т и 205Т. Помимо фирменной «изюминки» JCB – однобалочной стрелы PowerBoom с правой стороны, модели нового поколения укомплектованы двигателями JCB Dieselmax. Внутреннее пространство кабины больше на 33%, чем у предыдущих моделей. Заявляется, что оператору обеспечен обзор на 270°, тогда как у конкурентов сектор обзора не превышает 160°. Имеется быстродействующий гидравлический адаптер для присоединения навесного оборудования, действующий на 33% быстрее обычного. Производительность и давление в гидросистеме увеличены. В конструкции новых моделей на 38% меньше деталей, на 25% меньше мест соединения, где возможны утечки. Вентилятор системы охлаждения приводится через гидромуфту. По сравнению с моделями предыдущей серии II опорная база машин увеличена более чем на 100 мм, благодаря чему повысилась плавность движения. Предлагается 31 семейство сменных навесных орудий.

Новейшие модели Takeuchi TL-10 и TL-12 – самые мощные гусеничные мини-погрузчики в ее линейке. Они оснащаются дизелями с системой впрыска Common Rail, турбонагнетателем, увеличивающим мощность мод. TL-10 и TL-12 на 7 и 10,8% и крутящий момент на 9,4 и 19,5% соответственно по сравнению с предыдущими моделями. Система управления двигателем позволяет выбирать нормальный, мощностный или экономичный режим работы. Имеется система регулирования производительности, позволяющая устанавливать наиболее подходящую из трех величин подачи гидравлической жидкости (100, 75 и 50%) в контурах рабочего оборудования. Входная дверь сдвигается и может быть открыта при любом положении стрелы, может оставаться открытой во время работы. Двухступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены сзади, благодаря чему сектор контакта между ведущим колесом и гусеничной цепью увеличен. Возможна опционная установка противовесов для увеличения грузоподъемности.

В принципе, все гусеничные погрузчики в линейке Terex можно считать новинками, т. к. они постоянно обновляются. Рассмотрим мод. РТ-110G и РТ-110G Forestry. Двигатель обеспечивает увеличение тягового усилия на 14,6% по сравнению с предыдущими моделями. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, в приводе оборудования мощность на 32% выше, чем у предыдущих моделей. Вырывное усилие ковша увеличено на 13%. Фирменная конструкция ходовой части Posi-Track отличается от конкурентов тем, что изначально спроектирована как гусеничная. Поэтому у Terex отсутствуют те «болезни», что есть у машин, переделанных из колесных: шасси имеет торсионную подвеску, а также балансирную подвеску роликов, благодаря чему ход у мини-погрузчиков Terex плавнее, чем у аналогичных моделей, больше дорожный просвет, лучше контакт с поверхностью и выше скорости, транспортная и рабочая – погрузчики Terex одни из самых высокоскоростных в своем классе. Ходовая часть самоочищающаяся, имеются скребки на роликах, благодаря чему не требуется останавливать работу и очищать ходовую часть. Особенно это выгодно в холодное время года, когда невычищенная грязь может замерзнуть и заблокировать ходовую.

Гусеницы полностью резиновые, без стальных вставок. Это обеспечивает полное прилегание гусеницы к поверхности грунта и увеличивает срок службы, так как металлические вставки в ходе эксплуатации постепенно рвут резину гусеницы. Гусеницы самые широкие в своем классе – 508 мм, благодаря чему давление на грунт невелико – менее 300 г/кв.см.

У машин идеальная развесовка – центр масс находится посередине машины, передняя и задняя части весят одинаково, в отличие от моделей-конкурентов, у которых, как правило, задняя часть тяжелее.

Благодаря перечисленным выше особенностям погрузчики Terex имеют высокую проходимость, тяговое усилие и усилие внедрения ковша в грунт выше, чем у других «одноклассников».

Новые модели Gehl серии RT – RT175, RT210 и самая новая RT250 – это не колесные погрузчики, переоборудованные на гусеничный ход, а разработанные «с нуля» машины. Имеется цветной многофункциональный дисплей управления. Новая электрогидравлическая система «5х5 Drive-Control» позволяет оператору устанавливать любой из пяти режимов управления и настраивать 5 параметров работы машины – от «быстрого» для увеличения производительности до «медленного» для выполнения точных работ.

Опционно предлагается гидросистема увеличенной производительности: 128,8 л/мин для RT175, 135,8 л/мин – для RT210 и 141,6 л/мин – для RT250. По заказу может устанавливаться система Hydraglide, позволяющая стреле «плавать» при транспортировке груза, благодаря чему уменьшаются потери материала и повышается плавность езды.

В составе ходовой части есть запатентованная система автоматического натяжения гусениц HydraTrac. Как заявляется, она уменьшает износ ходовой части и затраты мощности двигателя на ее привод. Уплотнения осей ленивцев и катков герметизированы, с заложенной смазкой, необслуживаемые. Система Hydraloc автоматически включает стояночный тормоз, если оператор поднимает дугу безопасности, покидает сиденье, открывает дверь или выключает зажигание. Имеются быстродействующие адаптеры для подсоединения навесного оборудования, с ручным управлением и опционный гидравлический, подсоединяющий орудия под давлением. Для мод. RT250 предлагается система выравнивания курсового движения, предотвращающая рыскание машины.

Серия С гусеничных мини-погрузчиков Volvo, включающая в себя мод. МСТ85С, МСТ125С и МСТ135С, разработана и производится на заводе JCB по соглашению о кооперации. Поэтому машины Volvo оснащаются однобалочной стрелой, большой дверью с левой стороны кабины. Кабина у новых моделей на 27% просторнее, чем у машин предыдущего поколения. Воздушный фильтр самоочищающийся, с двойным фильтрующим элементом.

Кабина гусеничных мини-погрузчиков Case серии Alpha (мод. TR270, TR320 и TV380) на 25% больше кабины предыдущей серии. Оператору обеспечивается обзор на 360°. Конструкция машин радикально обновлена, почти все детали новые. На мод. TR320 и TV380 устанавливают более мощные двигатели (крутящий момент выше на 12%, чем у предыдущей модели) с турбонаддувом, с системой Common Rail высокого давления.

Предлагаются три комплектации гидросистемы для рабочего оборудования: стандартная, увеличенной производительности и особо высокой производительности (повышенное давление и расход). Ходовая часть «бульдозерного типа» – одно из основных преимуществ машин Case. Компания подчеркивает, что в ходовой части Case меньше подвижных деталей, чем в «подрессоренных» ходовых конкурирующих моделей, благодаря чему она надежнее. Для увеличения грузоподъемности возможна установка противовеса. Case предлагает для мини-погрузчиков более 70 сменных навесных орудий.

Сравнительно недавно на рынок гусеничных мини-погрузчиков вышла компания Kubota. Ее модели SVL75-2 и SVL90-2 уже завоевали популярность потребителей.

Конструкция разработана специально под гусеничную ходовую часть, поэтому рама гусеничной тележки встроена в основную раму, благодаря чему увеличивается жесткость и улучшается развесовка конструкции. Грунтозацепы оригинальной конструкции увеличивают сцепление гусениц с грунтом и тяговое усилие. Благодаря трехребордной конструкции катков гусеница надежно удерживается на катках, также улучшается курсовая устойчивость движения машины. Размеры кабины увеличены, дверь подъемная, расположена впереди для удобства входа-выхода. В стандартную комплектацию входит автоматическая система поддержания ковша или вил в горизонтальном положении. По заказу предлагается гидросистема повышенной производительности.

Компания Mustang также выпустила две новые модели: 1750RT и 2100RT. Как известно, бренд Gehl принадлежит корпорации Mustang, поэтому не удивительно, что модели обеих компаний аналогичны (см. табл.). Обозначения двигателей также похожи, но мощности различаются – возможно, это неточность опубликованных сведений.

Две новые модели компании Yanmar – T175 и Т210 – полные копии машин Mustang и Gehl, описанных выше. Очевидно, они выпускаются под брендом Yanmar по соглашению о сотрудничестве.

В настоящее время японская компания IHI предлагает две модели гусеничных мини-погрузчиков, оснащенных просторными кабинами.

У двигателя есть экономичный режим работы ECO. В стандартной комплектации – система автоматического выравнивания ковша и быстродействующий адаптер для присоединения навесного оборудования. Заявляется, что благодаря высококачественному гидрооборудованию устойчивость курсового движения у мини-погрузчиков IHI выше, чем у конкурирующих моделей. Покупателю предлагаются два варианта ширины гусениц, причем переоборудовать гусеничную тележку при замене гусениц не требуется. Ведущие колеса разборные, состоят из сегментов.

Известный итальянский производитель малогабаритной строительной техники SAMPIERANA SPA выпускает под своей торговой маркой EUROCOMACH две модели гусеничных мини-погрузчиков: ETL 140.5 и ETL 160.5.

Ковшовые гусеничные мини-погрузчики EUROCOMACH нового поколения разработаны и изготовлены с учетом удобства оператора. Джойстики обеспечивают полный контроль движений, которые осуществляются немедленно и требуют наименьших усилий. Сиденье водителя просторное и удобное, оснащено двойным предохранительным барьером и находится в выдвинутом положении, обеспечивая идеальную видимость рабочей зоны на любом этапе выполнения работ, даже при разгрузке. Это достигается благодаря тому, что у мини-погрузчика приборная панель с диагностическими приборами расположена со стороны джойстиков. Закрытая кабина с системой отопления и кондиционирования воздуха увеличивает возможности эксплуатации машины в любых климатических условиях.

Благодаря отличному соотношению между высокой мощью двигателя и гидравлической мощностью гусеничные ковшовые мини-погрузчики EUROCOMACH серии ETL стали более производительными и проходимыми.

Почему мы должны называть эту машину только ковшовым погрузчиком, если гусеничные мини-погрузчики, благодаря своему широкому ассортименту оборудования с быстроразъемным соединением, могут стать ценным помощником в напряженный рабочий день? Вилы для поддонов, специальные ковши, грейферы, щетки, отвалы, а также фреза дисковая для асфальтобетона, роторный снегоочиститель и газонокосилка – могут быть использованы благодаря наличию гидравлического контура с высоким потоком масла. Это одна машина с неограниченными возможностями. Высокое усилие тяги, повышенная движущая сила, повышенная устойчивость, большая производительность, высокая грузоподъемность. Отличные эксплуатационные качества на самой сложной местности.

Любой гусеничный погрузчик серии ETL, изготовленный с резиновыми гусеницами, можно в любой момент оснастить стальными гусеницами. Нужно лишь заменить нижние катки, зубчатое колесо, натяжные колеса гусеницы и вставить поддерживающий каток с соответствующей шайбой.

Характеристики гусеничных мини-погрузчиков
МаркаМодельЭксплуатационная масса, кгГрузоподъемность, 35/ 50%*, кгВысота выгрузки, ммМощность двигателя, кВтОпрокидывающая нагрузка, кгВырывное усилие ковша, кгДавление в гидросистеме, МПаТраектория подъема ковша
John Deere

319E

3882

863/ н.д.

2400

47,1

2542

2320

21,4

В**

323E

н.д.

1044/ н.д.

н.д.

53,7

3257

н.д.

н.д.

В

329E

5216

1317/ н.д.

2586

62,0

3768

4688

23,8

В

333E

5357

1498/ н.д.

2590

70,8

4279

6299

23,8

В

Caterpillar

299D

4943

1350/ 1928

2418

71,0

3855

3348

23,0

В

299D XHP

5283

1445/ 2064

2418

79,0

4128

3348

23,0

В

JCB

150T

3652

680

2290

59,9

4334

4012

23,0

Р***

190T

3717

862

2290

59,9

5429

4718

23,0

В

205T

3889

930

2290

59,9

5857

4718

23,0

В

Takeuchi

TL-10

4680

1090/ 1558

2407

67,6

3115

3357

21,0

Р

TL-12

5270

1285/ 1480

2432

80,8

3675

3932

21,0

Р

Terex

PT-110G

5035

1207/ 1724

2311

80,9

3447

2608

25,2

Р

PT-110G Forestry

5488

1365/ 1950

2311

81,6

3901

2608

25,2

Р

New Holland

C227

3720

857/ 1224

2494

52,2

2449

3241

20,7

Р

C232

4368

1016/ 1452

2654

56,7

2903

3894

20,7

В

C238

4581

1025/ 1724

2654

62,6

3447

3894

20,7

В

Gehl

RT175

3903

794/ 1134

2489

52,1

2268

2354

20,7

Р

RT210

4486

953/ 1361

2431

53,7

2722

2491

20,7

Р

RT250

5259

1134/ 1620

2329

55,4

3240

3127

20,7

Р

Volvo

MCT85C

3130

н.д./ 862

2291

43,9

2463

2140

23,0

В

MCT125C

4629

н.д./ 1269

2413

62,6

3625

3260

23,0

В

MCT135C

4837

н/д/ 1370

2388

68,6

3914

3260

23,0

В

Case

TR270

3720

859/ 1226

2500

52,0

2449

3180

24,0

Р

TR320

4355

1018/ 1451

2600

63,0

2903

3870

24,0

Р

TV380

4625

1209/ 1727

2670

63,0

3447

3340

24,0

В

Kubota

SVL75-2

4225

1043/ 1490

н.д.

54,6

2980

2814

25,0

В

SVL90-2

5125

1365/ 1950

н.д.

67,7

3900

3611

25,0

В

Yanmar

T175

3903

794/ 1134

2489

51,0

2268

2354

20,7

Р

T210

4486

953/ 1361

2431

52,7

2722

2491

20,7

Р

Mustang

1750RT

3903

794/ 1134

2489

50,0

2268

2354

20,7

Р

2100RT

4486

953/ 1361

2431

51,5

2722

2491

20,7

Р

IHI

CL35

3550

780/ 1115

2362

50,0

2230

2937

20,7

н.д.

CL45

4581

1150/ 1645

2464

61,9

3290

3633

20,7

н.д.

EUROCOMACH

ETL140.5

2380

н.д./ 650

2680

36,0

1000

1430

18,9

В

ETL160.5

3400

н.д./ 1200

2910

48,0

1200

2000

20,0

В

* Грузоподъемность указывается как 35 и 50% от опрокидывающей нагрузки.
** В – вертикальная.
*** Р – радиальная.

os1.ru

Выбираем гусеничный мини-погрузчик

Гусеничный мини-погрузчик – это специализированная техника с бортовым поворотом на гусеничном шасси, которая превосходно справится со строительными, сельскохозяйственными, а также дорожно-ремонтными работами, осуществив обширный спектр рабочих операций на любом типе поверхности, как на прочной трассе, так и на рыхлом грунтовом покрытии. К особенностям техники можно отнести то, что она универсальна и может функционировать в ограниченных пространствах без ущерба производительности (это обеспечивает разнесенный привод гусениц).

Приобретение мини-погрузчика на гусеничном ходу позволит оптимизировать работу той или иной промышленности, но прежде чем совершить покупку, необходимо тщательно продумать, что требуется от данной техники.

Какие самые важные критерии при выборе гусеничного мини-погрузчика?

Определяющей для большинства потребителей является грузоподъемность машины. Особенно если погрузчик будет эксплуатироваться на строительных площадках или на портовых предприятиях. Основная ошибка – это приобретение мини-погрузчика с несоответствующей реальным нагрузкам грузоподъемностью. К примеру, ежедневный подъем блоков, массой в 1,5 тонны техникой с номинальным показателем грузоподъемностью 1 тонна, грозит быстрым износом, частыми поломками и, как следствие, гусеничный мини-погрузчик списывается на лом.

Что делает мини-погрузчики универсальными? Конечно же, разнообразное навесное оборудование, использование которого позволит выполнить ряд разноплановых работ быстро и качественно. Компактная машина сможет выполнять карьерные работы, рыть траншеи, разрушать и перемещать грунт на указанные расстояния, бурить скважины, убирать мусор и это далеко не весь перечень.

Основное оборудование гусеничных мини-погрузчиков, это:

1. Съемный рабочий орган;

2. Устройство, позволяющее его монтировать и демонтировать;

3. Гидросистема, приводящая рабочий орган в активный режим.

Если есть необходимость в повышенной производительности и продуктивность мини-погрузчика, то выбирать навесное оборудование стоит с учетом мощности гидравлической системы. Ее недостаточная мощность будет снижать эффективность работы оборудования.

Рабочая поверхность – это далеко не второстепенный критерий, который оценивается перед покупкой. Гусеничный мини-погрузчик значительно выигрывает перед своими собратьями, ведь он может проехать по грунту, который обладает достаточно низкой несущей способностью.

Разбиваемость земли минимизируется, а проходимость машины увеличивается. Опытные операторы знают, что если при движении по грунтовой дороге человек не погружается глубже чем по колено, то значит, мини-погрузчик гусеничного типа справится с пересечением местности.

Немаловажно обратить внимание на уровень комфорта оператора, который будет управлять мини-погрузчиком, ведь от этого зависит производительность и эффективности работ. Зависимо от условий работы, сезона и постоянности стоит решить, какой покупать погрузчик: с кабиной или же навесом.

Единогласно твердить, что кабина – это стопроцентная защита здоровья оператора и инструментов нельзя. Да, кабина – это гарант надежности, но из-за компактности машины, она также компактна и может доставить неудобства оператору, стеснять его движения при управлении. А навес легкосъемный, да и устойчивость погрузчика с навесом в разы больше.

Цена гусеничного погрузчика выше, но высокая производительность приводит к быстрой окупаемости, что немаловажно знать потенциальным покупателям.

stechnic.ru

Cat | Гусеничный мини-погрузчик 259D

Примечание*Эксплуатационная масса, эксплуатационные характеристики и размеры моделей 259D и 289D приведены с учетом массы оператора 75 кг (165 фунтов), всех рабочих жидкостей, двухступенчатой передачи, открытой конструкции защиты при опрокидывании OROPS, породопогрузочного ковша 1676 мм (66 дюймов), гусениц 320 мм (12,6 дюйма) для модели 259D или 400 мм (15,7 дюйма) для модели 289D, передних направляющих колес с двойными ребордами и задних направляющих колес с одной ребордой, гидравлической системы со стандартным расходом, сиденья с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручного устройства для быстрой смены навесного оборудования (если не указано иное).
*Эксплуатационная масса, эксплуатационные характеристики и размеры моделей 259D и 289D приведены с учетом массы оператора 75 кг (165 фунтов), всех рабочих жидкостей, двухступенчатой передачи, открытой конструкции защиты при опрокидывании OROPS, породопогрузочного ковша 1676 мм (66 дюймов), гусениц 320 мм (12,6 дюйма) для модели 259D или 400 мм (15,7 дюйма) для модели 289D, передних направляющих колес с двойными ребордами и задних направляющих колес с одной ребордой, гидравлической системы со стандартным расходом, сиденья с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручного устройства для быстрой смены навесного оборудования (если не указано иное).
More Less
Номинальная рабочая грузоподъемность при 35%-ной опрокидывающей нагрузке2030.0 фунты
921.0 кг
More Less
Номинальная рабочая грузоподъемность с противовесом, поставляемым по заказу3100.0 фунты
1406.0 кг
More Less
Опрокидывающая нагрузка5800.0 фунты
2631.0 кг
More Less
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом (с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма)1483.0 in²
0.96 кв. м
More Less
Усилие отрыва, гидроцилиндр наклона5035.0 фунты
2284.0 кг
More Less
Давление на грунт (с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма)6.0 фунтов/кв. дюйм
41.1 кПа
More Less
Давление на грунт (с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма)4.8 фунтов/кв. дюйм
33.4 кПа
More Less
Номинальная рабочая грузоподъемность при 50%-ной опрокидывающей нагрузке2900.0 фунты
1315.0 кг
More Less
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом (с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма)1848.0 in²
1.19 кв. м
More Less

www.cat.com

Аренда гусеничного мини-погрузчика в Москве: Bobcat, Case или другой бобкэт на гусеницах

Арендуя мини-погрузчик на гусеницах у нас, вы получаете:

  • Профессионального тракториста (оператора) с правами ТехНадзора
  • Оперативное решение распространенных технических проблем (порвалась гусеница, потек шланг или гидроцилиндр и т.п.)
  • Подача мини-погрузчика на объект точно к обговоренному времени
  • Возврат 5% суммы при заказе от 10 смен!

Цены на аренду гусеничного мини-погрузчика в Москве и Подмосковье (Bobcat и Case):


10000 руб/смена


11000 руб/смена


12000 руб/смена

  • Доставка гусеничного мини-погрузчика в одну сторону по Москве: от 4500 руб. В область: +70 руб/км.
  • Все цены включают НДС.
  • В стоимость входят топливо и услуги оператора (тракториста-машиниста), возможна аренда с вашим топливом, подробнее у диспетчера по телефону.
  • Наличный/безналичный расчет.
  • +7 (499) 399-32-28
  • +7 (925) 399-32-28

Для каких работ арендуют эту гусеничную технику?



Гусеничный мини-погрузчик
засыпает дорогу щебнем
ООО «Мастер-Ковш» предлагает в аренду гусеничные мини-погрузчики Bobcat, Case и другие машины на резиновых гусеницах с г/п до 1700 кг. Данные аппараты имеют все особенности колесных мини-погрузчиков, и отлично зарекомендовали себя при работе на рыхлом грунте и в условиях плохой проходимости. Большая площадь поверхности гусениц (давление на грунт не более 0.4 кг на см2) позволяет перемещаться по грязи и песку. Все мини-тракторы застрахованы. Трактористы — строго граждане РФ со всеми необходимыми документами!

Где пригодится мини-погрузчик на резиновых гусеницах:

  • Озеленение территорий
    Подвоз грунта, перевозка паллетов, планирование территории. Гусянка может заезжать на газон, не портя его.
  • Стройка
    Работа в котловане, обратная засыпка, выгрузка сыпучих материалов.
  • Зимняя уборка
    Работа по глубокому снегу, черновая расчистка.
  • Работа на дачном участке
    Выравнивание участка, срытие неровностей.
  • И много где еще! Аренда мини-погрузчика на гусеницах – оптимальное решение для вашего бизнеса!

Особенности аренды фронтального мини-погрузчика

  • Гусеничный Мини-трактор доставляется до заказчика на эвакуаторе с гидроплатформой.
  • Заправка осуществляется непосредственно оператором (если рядом есть АЗС), либо солярку привозит наш автомобиль.
  • Заказчик (арендатор) несет ответственность за сохранность мини-погрузчика и резиновых гусениц.
  • Техобслуживание делается непосредственно на объекте по предварительному согласованию с арендатором.
  • Если погрузчик нужен сверх смены (8 часов работы + 1 час обеда), то начисляется почасовая оплата из расчета цена смены, деленная на 8.
  • График работы обговаривается с заказчиком заранее, также представитель заказчика (прораб или мастер участка) проводит инструктаж нашего оператора о технике безопасности и особенностях объекта.
  • .У нас можно взять гусеничный мини-погрузчик в аренду по Москве и Подмосковью с операторами-гражданами РФ, которые не употребляют алкоголь на работе.

На этом видео гусеничный бобкэт раскидывает суглинок из привезенной кучи по участку и выравнивает его:


Общая информация



Bobcat на оранжевых гусеницах
Прототип современного погрузчика появился в 1957 году. Его создали братья Келлер из США, штат Миннесота. Разработка семьи Келлер была выкуплена Bobcat Company и уже в 1959 году появилась усовершенствованная модель М-200 с 13 л.с. двигателем. Затем инженеры догадались убрать колеса и поставить на их место гусеницы. Так на свет появились модели серии T. Гусеничное шасси имеет очевидное преимущество перед колесным на слабых несущих поверхностях. Проблема устойчивости бобкэта нередко возникает именно при проведении работ с грунтом, поэтому в данном случае наша спецтехника находится вне конкуренции. Например, аренда Bobcat T250 так популярна, потому что эти машины справляются с выполнением задачи при перемещении по песку, глине, щебню или гравию. Площадка, где нет твердой основы, не станет препятствием для гусеничного шасси.

Также доступны гусеничные мини-погрузчики следующих моделей:


11000 руб/смена


11000 руб/смена


12000 руб/смена

Фото-галерея

По вопросам арендных мини-погрузчиков (как гусеничных, так и колесных), сотрудничества и скидок обращайтесь по телефонам +7 (499) 399-32-28, +7 (925) 399-32-28

Информация была полезна? Или вы заказывали у нас мини-технику раньше и остались довольны? Пользовались услугами? Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Большой выбор колесных погрузчиков с бортовым поворотом.
Подробнее>>>
Полноповоротные экскаваторы в аренду массой от 13 до 33 тонн.
Подробнее>>>
Прокат полноповоротных мини-экскаваторов на резиновых гусеницах.
Подробнее>>>

masterkovsh.ru

Мини погрузчик на гусеничном ходу

Погрузчики на гусеничном ходу – хороший вклад для вашего бизнеса!


Этот вид современных погрузчиков стал весьма популярным в последнее время. И это, несмотря на то, что гусеничные погрузчики по своей стоимости заметно дороже, чем колесные погрузчики. Да и их содержание также обходиться недешево. Но есть одно важное НО!


Покупка такой техники быстро окупается благодаря своим потрясающим техническим данным. Чистая прибыль начнет поступать примерно через 1,5 года после покупки погрузчика. А функционал грузовой техники во многом превосходит более привычные модели. Так что сейчас самое время задуматься о такой выгодной покупке!

Как выбирать гусеничные погрузчики?


Перед тем, как купить какую-то конкретную модель, вам стоит решить, какая геометрия подъема была бы самой оптимальной для ваших нужд. В ассортименте встречается всего два вида:


В первом случае модели отличаются более тяжелым весом. Их основное направление – подъем крупногабаритных грузов на максимальную высоту. Для этого погрузчики на гусеничном ходу с вертикальным подъемом обладают достаточно хорошей устойчивостью.


Если вас интересуют более легкие модели грузовой техники подобного типа, то стоит остановить свой выбор на втором варианте. Хоть высота подъема у них не так высока, как в первом варианте, зато такие подъемники намного компактнее и легче. Они хорошо справляются с погрузкой на платформы или с засыпкой траншей. Основными преимуществами последней модели стоит считать следующее:


  • высокая скорость подъема;


  • в рычажном механизме имеется меньшее число поворотных шарниров;

  • хороший обзор для оператора, даже при максимальном подъеме.
Основные преимущества гусеничных погрузчиков:


Во многих современных моделях используются электрогидравлические системы, обеспечивающие оператору легкое и удобное управление при помощи джойстиков. Техника с механизмом педалей и рычагов постепенно уходит на второй план.


Кроме того, есть смысл приобрести погрузчики на гусеничном ходу, которые обладают системой так называемого «плавного хода». Благодаря последней, материал при его транспортировке в ковше рассыпается не так сильно, как это происходит при использовании других моделей.


Подъемники гусеничного типа обладают повышенной устойчивостью и хорошей проходимостью, чего не скажешь про грузовую технику с бортовым поворотом. Выбирайте ту модель машины, чьи характеристики больше всего подходят под ваши условия работы и тип грунта.


Современная техника способна выполнять задачи, равные опрокидывающей нагрузке. Однако вам стоит выбрать ту модель, чья грузоподъемность будет превышать самый большой груз, поднимаемый во время работ. Не стоит экономить на данном параметре!


Не забываем и про комфорт оператора, работающего за подъемником. Сейчас все модели на гусеничном ходу оснащены не только системой отопления, но и системой кондиционирования, а также оттаивания замерзших окон. Работа без грязи и шума – вот что вы получите при покупке этой чудо-техники!

Купить погрузчик на гусеничном ходу прямо сейчас!


Оценив все возможности грузового транспорта на гусеничном ходу, вы наверняка захотели приобрести его. В нашем ассортименте вы обязательно отыщите то, что вам действительно нужно. К тому же среди множества моделей вам предлагается ознакомиться с большим выбором мини-погрузчиков гусеничного типа.


При возникновении каких-либо проблем, связанных с выбором подходящей модели, можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Они с радостью подберут для вас самые лучшие варианты! 

gehl.su

Особый класс техники – Основные средства

В. Семёнов

Появился «новый» класс подъемно-транспортных машин, используемых при работах в условиях города. Этот «новый» класс – гусеничные мини-погрузчики. Определение «новый» мы намеренно заключили в кавычки, так как эти машины известны в России приблизительно лет 15, но только за последние пару лет резко увеличилось число производителей, выпускающих гусеничные мини-погрузчики. Даже название этого нового класса машин еще не установилось официально. Компании-производители дают им свои названия, порой очень различные. Takeuchi называет их просто – «погрузчики на резиновых гусеницах», Caterpillar – «погрузчики повышенной проходимости», Gehl и Bobcat – «компактные гусеничные погрузчики». Наш журнал называет их «гусеничные мини-погрузчики с бортовым поворотом».

Bobcat T190

Несмотря на разные названия, у этих машин много общих характерных особенностей. У всех моделей, за исключением двух-трех, масса находится в диапазоне 3175…4535 кг. Мощность двигателя таких машин обычно составляет от 50 до 100 л.с.

В чем же главное отличие гусеничных мини-погрузчиков от колесных? Многие отметят: в наличии гусениц – и в целом окажутся правы. Верхняя часть гусеничных мини-погрузчиков практически аналогична конструкции их колесных «собратьев», а вот ходовая тележка, как и следует из названия, отличается принципиально. Благодаря ряду сходных особенностей гусеничные мини-погрузчики конкурируют с колесными машинами. И те, и другие чрезвычайно маневренны, сравнительно просты в работе и легко транспортируются.

Заметно различаются они и по проходимости. Благодаря гусеницам (обычно – резиновым) давление мини-погрузчиков этой категории на грунт значительно меньше, чем колесных, и составляет 0,21…0,28 кгс/см2. Это значит, что они не только способны перемещаться по слабым грунтам, но наносят меньший ущерб растительности и верхнему слою почвы. Кроме того, гусеничный погрузчик гораздо устойчивее, особенно при работе на неровной поверхности.

JCB Robot 190T

Следует заметить, что колесные погрузчики тоже могут быть оборудованы съемными гусеницами (их надевают на колеса), если того требуют условия работы. Однако у настоящей гусеничной ходовой части при определенных условиях есть свои преимущества. По некоторым рабочим параметрам только колесные мини-погрузчики наибольших типоразмеров могут сравниться с гусеничными «родственниками». Так, эксплуатационная масса наибольших колесных мини-погрузчиков составляет 4080…4535 кг, и таких моделей известно всего несколько, а вот среди гусеничных мини-погрузчиков почти третья часть попадает в этот диапазон, и масса нескольких моделей превышает 4535 кг. Да и грузоподъемность гусеничных мини-погрузчиков значительно выше, чем колесных. Это не означает, что гусеничные мини-погрузчики захватят в ближайшее время рынок колесных «коллег», потому что, если машину предполагают эксплуатировать на твердом ровном покрытии более 40% времени, лучше выбрать колесный мини-погрузчик. И очевидно, что такие мощные машины, как гусеничные мини-погрузчики, нужны не всем и не всегда, а для более легких работ практичнее использовать небольшие колесные мини-погрузчики. В идеале в парке строительных машин должны быть и гусеничные, и колесные мини-погрузчики.

Хотя гусеничные мини-погрузчики позаимствовали конструкцию силовой передачи, стрелы и устройства присоединения сменных орудий у колесных мини-погрузчиков, ходовая часть у них имеет принципиальные различия. Обычно используются резиновые гусеницы, лишь одна американская компания Rayco предлагает машины со стальными гусеницами, например, мини-погрузчик C85L со стальными гусеницами шириной 356 или 406 мм.

Mustang MTL25

Компания подчеркивает, что стальные гусеницы рекомендуется использовать при таких работах, где их высокое тяговое усилие и надежность имеют определяющее значение. Rayco также предлагает машины в двух вариантах: мини-погрузчик и бульдозер. Бульдозер оснащают отвалом шириной 2184 мм, имеющим шесть положений, и усовершенствованным гидравлическим оборудованием в передней части.

Конструкция ходовой тележки гусеничных мини-погрузчиков уникальна. Компания ASV, которая выпустила свою первую машину Posi-Track в 1988 г. и в настоящее время является отделением Caterpillar, назвала ходовые тележки своей конструкции MTSS (система максимального тягового усилия и устойчивости) и RTSS (система тягового усилия и устойчивости серии R). Обе ходовые тележки оснащаются подвеской переменной высоты, жесткой силовой передачей, ведущими звездочками пониженного трения и с увеличенным количеством точек контакта. Эти системы обеспечивают плавность хода машины, что не только улучшает условия работы оператора, но и повышает производительность благодаря лучшему удержанию материала в ковше или на поддоне.

Обычно гусеничные мини-погрузчики стоят дороже, чем крупные колесные мини-погрузчики. Тем не менее ASV выпустила модель RC-50, дополняющую ряд колесных мини-погрузчиков с двигателями мощностью 44…56 л.с. и грузоподъемностью 600…725 кг. Цена их сравнима с ценой колесных моделей аналогичного типоразмера.

Posi-Track RC50

Компания Caterpillar выпускает пять моделей гусеничных мини-погрузчиков. Их конструкция представляет собой сочетание верхней части обычных колесных мини-погрузчиков Caterpillar и ходовой тележки ASV. Грузоподъемность этих машин от 615 до 935 кг. Компания Polaris, хорошо известная своими разработками техники для бездорожья и прогулочными транспортными средствами, заключила соглашение с ASV и теперь продает модель RCz50 под наименованием ASL300.

Компания Gehl производит три модели мини-погрузчиков на гусеничном ходу. Похожие машины выпускает Mustang, являющийся отделением Gehl. Самый широкий модельный ряд мини-погрузчиков сегодня предлагает компания Bobcat. Три модели она изготавливает без кабины, т. е. во время работы оператор либо следует за машиной (MT50), либо стоит на специальной площадке (MT52, MT55). Еще четыре модели (Т180, Т190, Т250 и Т300) выполнены в стандартной компоновке.


Гусеничные погрузчики Bobcat

Компания Bobcat поставляет семейство гусеничных погрузчиков от миниатюрного помощника МТ50 до мощного 4-тонного Т300. Простота и легкость управления колесных погрузчиков с бортовым поворотом, о которых мы подробно писали в «ОС» № 1 за 2005 г., сочетается с повышенной проходимостью и тяговым усилием гусеничной ходовой части с резиновой лентой, которая, кроме того, позволяет работать на асфальто- и цементобетонных покрытиях, не повреждая их. Широкая гамма навесного оборудования насчитывает сегодня более 40 наименований, и механизм быстрой смены Bob-Tach делает эти машины универсальными. У потребителя широкий выбор не только навесного оборудования, но и вариантов комплектации. Можно выбрать простую и легкую в освоении педально-рычажную систему управления или более продвинутые многофункциональные джойстики с вынесенными на них органами управления сложным гидрофицированным оборудованием, которое в свою очередь потребует установки дополнительного гидравлического контура. Продуманная система самодиагностики и «защиты от дурака», а также ряд дополнительных функций оберегают оператора от фатальных ошибок. Погрузчик оснащен дизелем, отвечающим требованиям современных экологических стандартов, и проверенной гидрообъемной трансмиссией с массивной цепной передачей.


Polaris ASL300

Компания Takeuchi, выпустившая свой первый гусеничный мини-погрузчик в 1987 г., в настоящее время производит три модели. JCB выпускает две модели гусеничных мини-погрузчиков грузоподъемностью 900 и 1020 кг, они являются гусеничными версиями колесных моделей Robot 190 и 1110. Как и колесные модели, гусеничные оборудованы оригинальной однобалочной стрелой.

Для оснащения гусеничных мини-погрузчиков, кроме переднего ковша, существует большое количество сменных орудий. Благодаря дополнительному высокопроизводительному гидравлическому оборудованию возможности машин со сменными орудиями еще более расширяются. Теоретически гусеничные погрузчики могут работать со всеми орудиями колесных мини-погрузчиков, а поскольку у них более высокая проходимость, возможно использование этих орудий в местах, недоступных для колесных машин.

Bobcat MT50

Кроме ковшей общего назначения, ковшей для мягких осадочных пород, универсальных и грейферных ковшей применяются грейферные вилы, вилы для поддонов, поворотные бульдозерные отвалы, шнековые буры. Для содержания территорий и очистки дорог, а также для очистки полов промышленных помещений и водосточных канав используются подборочные щетки.

Существует и специальное навесное оборудование, например, для снятия асфальтобетонных покрытий, гидравлические молоты, грузовые стрелы, измельчители веток и пней, баровые канавокопатели и виброуплотнители. Грабли-скребки используют и для сельскохозяйственных работ, и для строительства, и для очистки территории после сноса и разборки старых строений. Культиваторы применяют в сельском и коммунальном хозяйстве, а также для разравнивания грунта на стройплощадках. Одним словом, сфера применения гусеничных мини-погрузчиков практически не ограничена.

os1.ru