Фронтальный погрузчик zl50g xcmg – Фронтальный погрузчик ZL50G – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование
Погрузчик ZL50g: характеристики и особенности
Прежде чем рассмотреть про погрузчик zl50g характеристики, стоит узнать, кто стоит за созданием этой мощной и востребованной техники. XCMG ZL50G – плод труда китайского производителя, известного под именем XuzhouConstructionMachineryGroupInc. В своем сегменте концерн функционирует долгое время. Работать над строительной техникой, специализируясь на погрузочных и других машинах, он начал более 26 лет назад.
Главной особенностью всех продуктов, которые выпускает XCMG, считают удачную реализацию задумки модернизации и улучшения техники, популярных в мире брендов (в основном за основу берут детища японских производителей). При этом производитель XCMG не устает радовать своими новшествами, интегрированными инновационными системами.
Модель ZL50G – одна из самых популярных из выпущенных концерном, является ярким примером того как XCMG придерживается концепции создания доступного, но качественного погрузчика. Производитель был вдохновлен техникой Kawasaki, которая и послужила образцом для создания этого фронтального погрузчика.
При тщательном изучении характеристик модели ZL50G можно заметить массу схожих черт. Тем не менее уникальные особенности этого погрузчика позволили ему стать совершенно другой, эффективной и производительной моделью, ни в чем не уступающей оригинальной версии.
Особенности модели
Фронтальному погрузчику удалось удачно представить технику 3-го поколения, стать лучшей моделью в своем классе. В конструкции ZL50G можно выделить идеальный баланс между проверенными, применяемыми ранее решениями и новыми системами гарантирующими компактность техники и простоту обслуживания.
Эти характеристики позволяют быстро и беспрепятственно совершать ремонт погрузчика zl50g. Во время создания модели производителю удалось воспользоваться передовыми технологиями для достижения максимально высоких показателей качества техники. Инновации позволили добиться экономии топлива без потерь производительности.
Для каких работ можно использовать модель ZL50G? Техника станет незаменимой для:
- работ в транспортной сфере;
- погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках;
- в сельскохозяйственной сфере.
Популярность использования zl50g в этих областях легко объяснима – техника идеальная для работы с кусковым материалом и демонстрирует отличные показатели защиты от ржавчины.
В строительной сфере на погрузчик ZL50G можно возложить много задач. Его применяют для перемещения керамзита, песка и гравия. Он идеален для землеройной работы. Модель ZL50G часто покупают для складских перемещений.
Одним из главных достоинств погрузчика ZL50G можно считать большой срок службы грузоподъёмной техники. Не стоит игнорировать и такое преимущество как доступная цена.
Заботясь о лучших технических характеристиках погрузчика, производитель не забыл и о дизайне. Техника получилась внешне современной со стильными чертами. Новый уникальный дизайн вместе с прочностью конструкции – одна из тех особенностей, которые редко встречается в такой комбинации у других моделей. При этом высококачественные материалы, которые взяты для создания конструкции гарантируют повышенный срок эксплуатации.
В этом классе можно найти погрузчики и более компактные, но габариты ZL50G не должны смущать потенциальных владельцев этой техники. Модель ZL50G еще может похвастаться удивительной подвижностью.
Уникальность этого погрузчика позволили ему завоевать признание в разных уголках мира. После успеха машины ZL50G, китайцы решили выпустить еще одну новинку такой техники. Обновленная модель выпускается под серией ZL50GN. Главное ее отличие – двигатель.
Технические характеристики
- Габариты ZL50G: 8110 мм х 3000 мм х 3485 мм. Характерна высокая тяга с большой грузоподъемностью, достигающей показателя в 5 т. Кроме того, модель ZL50G доступна в комплекте с обновленной конструкцией захвата, которую сделали на основе высококачественного сплава стали с повышенной прочностью.
- Ковш погрузчика отличается от своих «братьев» большим объемом, 3 куб.м. А шарнирно-сочлененная рама позволила добиться совершенно новых показателей в предельном радиусе разворота. Этот показатель у модели остается на уровне 7000 мм.
- Модель ZL50G может похвастаться мощным мотором, расход топлива составляет 240 г/кВт в час. Бак для топлива вмещает 300 литров горючего.
- Эта техника, массой 17,5 тонны, все еще может достигать больших для своего класса скоростей. Погрузчик ZL50G можно считать скоростным, способным двигаться вперед со скоростью 38 км/час.
- Двигатель zl50g дизельный. Это модель WD10G220E21 от Steyr, для которой характерна комбинация лучших характеристик продуктов Steyr и Weichai. Он отличается мощностью в 215 лошадиных сил, максимальным числом оборотов в 220 в минуту, электрическим пуском.
- При желании можно оснастить погрузчик другими, более мощными двигателями. Идеальными будут модели от Cummins. Приемлемым вариантом станет и Shangchai 6121.
Характеристика устройства
В модели ZL50G установлены классические тормоза дискового типа. Одноконтурный гидропривод может гарантировать, что работа на участках со сложным рельефом будет простой и безопасной, когда техника станет трудиться в полную мощь.
Рабочий процесс может быть ускорен за счет функции выравнивания, которая работает на базе автоматической системы. Этому способствует и пилотный контроль, который позволит погрузчику работать с высокими показателями мощности и производительности, но без риска в плане безопасности использования техники.
Управлять гидросистемой ZL50G можно при помощи удобной рукоятки, повышающей эффективность работы погрузчика. Гидросистема этой модели работает так слажено благодаря двум насосам японского производства. Именно такое дополнение позволяет сократить нагрузку, минимизирует риск повреждения двигателя или потери его мощности.
Основной насос устанавливают в рулевую конструкцию, в которую масло поступает быстрее за счет золотникового клапана. Это позволяет оператору иметь постоянный контроль над давлением. Контролировать наклон ковша вручную не придется благодаря автоматике. Это дает возможность водителю быстрее справляться с определенными целями и задачами на рабочем месте.
Обслуживать ZL50G легко. Тщательно продуманная конструкция подъемной системы позволяет быстро получать доступ к основным компонентам техники, двигателю. Для обслуживания погрузчика даже не нужно использовать смотровую яму.
О проблеме частого ремонта или замены определенных запасных частей переживать не придется. Ведь качество сборки техники на высоте. Покупка новых запчастей для модели ZL50G чаще проводится после естественного износа деталей. Найти необходимые запасные части и комплектующие не составит труда. Многие владельцы ZL50G используют запчасти аналога модели погрузчика Komatsu WA400.
Видео
traktorspec.ru
Усовершенствованный фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, разработанный китайской компанией XCMG, популярный вид техники в разных странах мира. Он отличается хорошими эксплуатационными свойствами и высоким уровнем качества. Являясь сравнительно недорогой, данная машина предназначена для работ на протяжении длительного времени. Пользуется спросом у сельскохозяйственных, ремонтных, строительных и других компаний и предприятий.
Технические особенности
На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.
Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.
Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.
Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.
Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:
- длина – 8,11;
- ширина – 3,00;
- высота – 3,48.
Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G
Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:
- наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
- большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
- тяговое усилие в 17,5 тонн;
- высота выгрузки в 3,09 м.
Грузоподъемность данной модели достигает 5 тонн, что позволяет эффективно работать погрузчику с различными материалами большого веса.
Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.
При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.
Стоимость обслуживания
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.
Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО.
Плюсы и минусы фронтального погрузчика
Плюсы:
- оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
- безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
- оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
- снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
- трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
- непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.
Минусы:
Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.
Рекомендации при выборе погрузчика XCMG ZL50G
При выборе погрузчика необходимо определить работы, которые он будет выполнять. В связи с тем, что в базовой комплектации он оснащен только ковшом для сыпучих грузов, требуется решить нужно ли дополнительное оборудование. При выборе обратить внимание на наличие кондиционера в кабине оператора. Также поинтересоваться компанией, предлагающей данную технику, и предоставляемыми ею гарантиями. Срок гарантии должен составлять как минимум 1 год или 1500 моточасов.
kowsh.ru
Длина x Ширина x Высота | 8110 х 3000 х 3485 мм |
Колесная база | 3300 мм |
Колея | 2200 мм |
Минимальный клиренс | 450 мм |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м. (стандартный ковш) |
Вес погрузчика | 17,5 т |
Скорость на I передаче (вперед/назад) | до 11,5 / до 16,5 км/ч |
Скорость на II передаче (вперед) | до 37 км/ч |
Максимальное вырывное усилие | 170 кН |
Максимальный угол подъема | 28 градусов |
Высота выгрузки | 3090 мм |
Дистанция выгрузки, мм | 1130 мм |
Максимальная глубина копания | 80 мм |
Время подъема ковша | менее 6 секунд |
Время рабочего цикла | менее 11 секунд |
Минимальный радиус поворота | 7300 мм (по крайним габаритам) |
Угол шарнирного сочленения | 35 град |
Угол качания заднего моста | 12 град |
Двигатель | Steyr WD10G220E21 |
Мощность | 162 кВт при 2200 об/мин |
Расход топлива | менее 238 г/кВт*ч |
Расход масла | менее 2 г/кВт*ч |
Запуск | электрический |
Поджиг смеси | электрический |
Сцепление | ZF F&5340 |
Тип сцепления | одноуровневое трехэлементное |
Диаметр цилиндра сцепления | 340 мм |
Коэффициент конверсии сцепления | 2,55 |
Охлаждение сцепления | путем циркуляции масла |
Коробка передач | ZL50 c гидравлическим управлением |
Скорости | 2 вперед и 1 назад |
Передаточное число I передача (вперед/назад) | 2.115 /1.577 |
Передаточное число II передача (вперед) | 0.578 |
Шины | 23,5-25 |
Тормозная система | гидравлическая на 4 колеса |
Управление | BZZ3-125 гидравлическое |
Гидронасос управления | CBGj2080 |
Давление системы | 15 MPa |
Цилиндры управления | 90 x 340 мм |
Усиленные клапаны системы управления | ZLF25A1 |
Ограничительные клапаны системы управления | XF-B6 |
Главный гидронасос рабочей системы | CBGg3100/1010 |
Давление рабочей системы | 17,5 MPa |
Распределитель рабочей системы | D32 |
Управляющий клапан рабочей системы | DJS2-UX/UV |
Селективный клапан рабочей системы | SF8 |
Цилиндры стрелы рабочей системы | 160 x 850 мм |
Цилиндры наклона ковша рабочей системы | 180 x 585 мм |
Объем топливного бака | 230 л |
Объем масла в двигателе | 20 л |
Объем масла в коробке | 45 л |
Объем рабочего гидравлического масла | 200 л |
intek43.ru
Характеристики | Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL | |
Производитель: | XCMG | |
Модель: | ZL50GL | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность, (кг): | 5000 | |
Макс. тяговое усилие, (кН): | ≥160±5 | |
Макс. усилие отрыва, (кН): | ≥170 | |
Опрокидывающая нагрузка (кН): | 123 | |
Управление: | Джойстиковая | |
Суммарное время рабочего цикла, (с): | 11 | |
Время подъема стрелы, (с): | 6.0 | |
Вылет ковша, (мм): | 1130 | |
Угол складывания секций (°): | ±35 | |
Максимальный преодолеваемый уклон (°): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): | 8165x3016x3485 | |
Вес, (кг): | 17500 | |
Мин. радиус разворота, (мм) (от шины): | 6400 | |
Мин. радиус разворота, (мм) (от ковша): | 7320 | |
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база, (мм): | 3300 | |
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед, (км/ч): | 1 передача – 11.5 2 передача – 37 | |
Скорость движения назад, (км/ч): | 1 передача – 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | |
Объем ковша, (м³): | 3.0 | |
Номинальная нагрузка (т): | 5.0 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Высота разгрузки, (мм): | 3090 | |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | |
Высота подъема (мм): | 5262 | |
Ширина ковша (мм): | 3000 | |
Макс. усилие отрыва, (кН): | ≥170 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N. m.): | 843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | |
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы – диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша – диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр – диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
zinref.ru
Погрузчик XCMG ZL50G — обзор и отзывы
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G является одним из лидеров продаж среди строительной спецтехники данной линейки. Производители использовали самые совершенные технологии при изготовлении погрузчика. Благодаря этому, модель ZL50G имеет большую мощность и производительность.
Водитель погрузчика чувствует себя комфортно во время работы. Управление техникой осуществляется при помощи джойстика, работающего от гидравлической системы. Широкий угол обзора в кабине позволяет ускорить процесс погрузки. Шумовой уровень в закрытой кабине снижен максимально, оператору не потребуется наличие защитных наушников. В базовой комплектации имеется кондиционер.
Дополнительно: погрузчики.
Довольно вместительный объем ковша (до 3 м3) имеет возможность поднимать груз на высоту до трех метров, при дальности в 1 метр. Максимальная грузоподъемность погрузчика составляет 5 тонн. Поднятие стрелы производится за 6 секунд, полный рабочий цикл составляет 11 секунд. Такие параметры по праву позволяют считать данную модель погрузчика выносливым видом строительной спецтехники.
Колесный погрузчик от китайского производителя XCMG может преодолеть 30-ти градусный подъем. Мощность двигателя в 220 л.с. и размер колес 23,5-25 позволяет с легкостью выполнить данное действие. Имея компактные размеры (8,16м х 3м х 3,48м), ZL50G с легкостью преодолевает неровности и ямы. Тому способствует оптимальная ширина колеи – 2,2 м. Скорость движения на первой передаче – 11,5 км/час, на второй передаче техника разгоняется до 37 км/час.
Модель двигателя от одной из известных компаний Steyr, Cat, Cummins или Shanghai позволяет беспрепятственно запустить погрузчик даже при сильных морозах. Данное преимущество целесообразно для работы в суровых климатических условий. Современный воздушный фильтр очищает поступающий воздух от самых жестких пылевых частиц и примесей.
Безопасность и надежность в работе погрузчика XCMG ZL50G обеспечивает улучшенная тормозная система, оснащенная автоматической системой выравнивания. Оператору не потребуется регулировать наклон ковша. Автоматизированная техника самостоятельно осуществит требуемый наклонный уровень.
kudavlozitdengi.adne.info
№ | Наименование | Каталожный номер |
1 | Диск колесный | Z3G.2.1 |
2 | Гипоидная пара Перед | 82000402 |
3 | Гипоидная пара Зад | 82000302 |
4 | Редуктор бортовой (в сборе) | 83030500 |
5 | Диск тормозной | 72006561/72006560B |
6 | Супорт тормозной ZL30 в сборе | 75700432А-1 |
7 | Манжета | 53000010/75700432А-4 |
8 | Манжета | 75700432А-3 |
9 | Кольцо 75х3,1 | GB1235-76 |
10 | Конвертор ZL30 | 500305/YJ315X |
11 | Насос трансмиссии | CB32/500018 |
12 | КПП в сборе | Z3.6.00 |
13 | Крестовина ZL30 | IS9670 |
14 | Колодка ручного тормоза ZL30G | ZL20-038103 |
15 | Палец крепления стрела к раме | Z3.8.9 |
16 | Палец крепления гц подьема к раме | Z3.8.4 |
17 | Палец ГЦ поворота | Z3G.8.8 |
18 | Палец крепления ГЦ ковша к раме | Z3G.8.10 |
19 | Палец полурамы нижний ZL30 | Z3G.8.5 |
20 | Палец полурамы верхний ZL30 | Z3G.8.4 |
21 | Насос рулевой гур | CB550 /5000031 |
22 | Распределитель ГУР ZL30 | FKAR-103015 |
23 | Редуктор рулевой | BZZ1-400 |
24 | Гидроцилиндр поворота левый | Z3G.9.1A |
25 | Гидроцилиндр поворота правый | Z3G.9.2A |
26 | Гидроцилиндр ковша | Z3G.10.1 |
27 | Гидроцилиндр стрелы левый | Z3G.10.3/9327993 |
28 | Гидроцилиндр стрелы правый | Z3G.10.2//9327992 |
29 | Гидрораспределитель погрузчика | DF25B2 |
30 | Гидравлический насос | CBGj2100 |
31 | Зуб центральный | 9301653 |
32 | Коронки центральные | 5002922 |
33 | Зубья боковые | 9328082 |
34 | Палец коронки | 5002923 |
35 | Болт (v2) | 9300154 |
36 | гайка (v2) | 9301802 |
37 | Болт бокового зуба (v2) (M20X80) | 4004091 |
38 | Палец | (Z3G.11.5) |
39 | Втулка крепления ковша | (Z3G.11-1) |
40 | Палец | (Z3.11.5) |
41 | Палец | (Z3.11.4) |
42 | Втулка | (Z3.11-2) |
43 | Палец крепления гц подьема к стреле | (Z3.11.6) |
44 | Манометр | (YY242A) |
45 | Термометр | (SW242A) |
46 | Манометр | (YY242C) |
47 | Топливомер | (RY242A) |
48 | Манометр | (YG2221C2) |
49 | Термометр | (WG1371E) |
50 | Стартер | (630-3708010/97309699-3) |
51 | Генератор | (6105QA-3701010A) |
52 | Форсунка | (330-1112000) |
53 | Термостат | (630-1306010) |
54 | Насос | (630-1307010) |
55 | Ремень генератора | (6105Q-1307042/630-1307042A) |
56 | Компрессор | (630-3509000) |
57 | Фильтр воздушный | K2036 |
58 | Фильтр трансмиссии | (100х100 inside) |
59 | Фильтр трансмиссии | (100х100 outside) |
60 | Элемент гидр. фильтра | (XGHL4-560х10) |
61 | Элемент гидр. фильтра | (XGXL2-800х10) |
62 | Вал карданный промежуточный ZL30 | (Z3G.4.3) |
63 | Вал карданный заднего моста ZL30 (Z3G.4.2) | (Z3G.4.2) |
64 | Вал карданный переднего моста ZL30 | (Z3G.4.1) |
65 | Крестовина малая ZL30 | (22010408-2) |
66 | Фланец насоса ГУР ZL30 | (Z3.3-11) |
67 | Труба выхлопная(глушитель) Z3G1-5 | Z3G.1-5 |
68 | ТНВД | B7606-1111010-493 |
1 | Вал карданный переднего моста ZL50 | 9322646 |
2 | Вал карданный заднего моста ZL50 | 9324873 |
3 | Конвертер | 9300528 |
4 | КПП | (Z5G.1.3.5/9327629) |
5 | Г/цилиндр подъема ковша правый ZL50 | 9326008 |
6 | Г/цилиндр подъема ковша левый ZL50 | 9326009 |
7 | Г/цилиндр наклона ковша ZL50 | 9322835 |
8 | Диск колесный | (ZL50E.5.1) |
9 | Гипоидная пара ZL50 | (75200507) Перед |
10 | Гипоидная пара ZL50 | (75200507A) Зад |
11 | Редуктор бортовой (в сборе) | 83228300 |
12 | Зуб центральный ZL50 | (ZL40A.11.1-18B/9304904) |
13 | Болт | (Z5G.8.1-2/9329619) |
14 | Зуб боковой ZL50 | (Z5G.8.1-1/9321675) |
15 | Болт бокового зуба ZL50 | 4404093 |
16 | Палец | (Z5G.8.7/9321715) |
17 | Втулка | (Z5G.8-6A/9321673) |
18 | Палец | (Z5G.8.6/9321713) |
19 | Втулка ZL50 | (9321669/Z5G.8.2) |
20 | Палец | (Z5G.8.5/9321711) |
21 | Палец | (ZL50E.8.7) |
22 | Втулка | (Z5G.8-1/9321668) |
23 | Втулка | (Z5G.8-3/9321652) |
24 | Палец | (Z5G.6.3) |
25 | Палец | (Z5G.6.21) |
26 | Палец | (Z5G.6.4) |
27 | Палец | (ZL50E.6.10/9302309) |
28 | Палец | (Z5G.6.13/9322586) |
29 | Насос гидравлики ZL50 | (5002532/CBGj3100) |
30 | Гидрораспределитель | 5000242 |
31 | Трубка | 9322981 |
32 | Трубка | 9332302 |
33 | Насос ГУР ZL50 | (5002029/CBGJ2080) |
34 | Г/цилиндр поворота левый ZL50 | 9332315 |
35 | Г/цилиндр поворота правый ZL50 | 9332314 |
36 | Распределитель | (ZLF25A1/5000241) |
37 | Джойстик ZL50/30 | 5000400 |
38 | Клапан ограничения | (XF-B6/5000399) |
39 | Гидроусилитель | (BZZ3-125/5000158) |
40 | Главный тормозной цилиндр | 9344792 |
41 | Стартер | (615G00060016) |
42 | Тахометр ZL30/50 | 5004502 |
43 | Колодка ручного тормоза ZL50G | (YCX4.1) |
44 | Фланец ручника | (ZL40.13.1-3) |
45 | Барабан тормозной ручника ZL50G | (YCX-4) |
46 | Колодка тормозная ZL50/ZL30 | (ZL40.12.4-4/72006560B) |
47 | Супорт тормозной ZL50 | (ZL40.12.4-3C/JB3616.1-84) |
48 | Манжета | (ZL40.12.4-8/75700439) |
49 | Манжета | (ZL50.12.4-6/75700438) |
50 | Кольцо | (ZL40.12.4-7) |
51 | Генератор | (5001390/61200090043) |
52 | Прокладка | (615 60 04 0027) (61560040049) |
53 | Ремень поликлиновый | (8PK1350ES) |
54 | Ремень поликлиновый | |
55 | Ремень поликлиновый | (8PK2080ES) |
56 | Ремень поликлиновый | (8PK0950ES) |
57 | Ремень помпы | (WD615.46) |
58 | Клапан электромагнитный остановки двигателя | (DYQ) |
59 | Замок зажигания ZL50/30 | (08086-10000/5001292) |
60 | Насос топливоподкачивающий ZL50 | (61567G3-1) |
61 | Форсунка | 61560080178 |
62 | Насос водяной | (61500060033/612600060131) |
63 | Выключатель массы ZL50 | 500139 |
64 | Воздушный клапан | Sh480A-3511010 |
65 | Воздушный фильтр | K2640 |
66 | Фильтр трансмиссии ZL50 (нов.) | ZL 40.3.2-2/SFM 360-100 |
67 | Фильтр трансмиссии ZL50 (стар.) | ZL40A.3.200A |
68 | Элемент гидр. фильтра | WU-25*100F-J |
69 | Элемент гидр. фильтра ZL50 | WU-630*100F-J |
70 | Элемент гидр. фильтра ZL50E.7.3.4 | LW560F.7.1.13.2/9314932 |
71 | Дифференциал в сб. | 75201916 |
72 | Крестовина | Т160 |
73 | Крестовина промежуточная | 752200116/75200059 |
74 | ТНВД ZL50 если погр.с джойст. | 612601080225 |
75 | Насос АКПП коробки автомат(отвечает за давление масла) | 0571-8236214 |
76 | Цилиндр привода стояночного тормоза | ZL50E.9.7 |
77 | Тросик ручника | ZL50E.9.12 |
78 | Рычаг КПП с тросом | 9352315 |
79 | Фара | 5001381 |
80 | Фара | 5000532 |
81 | Фара задняя | 5000112 |
tex-sistema.ru
Характеристики | Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G | ||||||
Производитель: | XCMG | ||||||
Модель: | ZL50G | ||||||
Рабочие характеристики | |||||||
Типы невесных оборудования: | Зажим | Захват | |||||
Высота разгрузки, (мм): | 3155 | 3155 | |||||
Расстояния сброса (мм): | 1830 | 1830 | |||||
Угол разгрузки (°): | 30 | 30 | |||||
Ширина зажима (мм): | 2100 | 2100 | |||||
Максимальный размер открытия (мм): | 2390 | 1660 | |||||
Минимальный диаметр круга удержание: | Ø900 | Ø430 | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): | 8505х2850х3485 | 8505х2850х3485 | |||||
Вес, (кг): | 17600 | 17600 | |||||
Радиус поворота (боковой корпус зажима) (мм): | 6710 | 6710 | |||||
Радиус поворота (от шины) (мм): | 6360 | ||||||
Грузоподъемность, (кг): | 5000 | ||||||
Макс. тяговое усилие, (кН): | ≥175 | ||||||
Управление: | Джойстиковая | ||||||
Суммарное время рабочего цикла, (с): | 11 | ||||||
Время подъема стрелы, (с): | 6.0 | ||||||
Характеристики движения | |||||||
Колея (мм): | 2250 | ||||||
Шины: | 23.5-25-16PR | ||||||
Колесная база, (мм): | 3300 | ||||||
Коробка передачи | |||||||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | ||||||
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | ||||||
Скорость движения вперед, (км/ч): | 1 передача – 11.5 2 передача – 37 | ||||||
Скорость движения назад, (км/ч): | 1 передача – 16.5 | ||||||
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | ||||||
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | ||||||
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | ||||||
Двигатель | |||||||
Производитель: | Weichai Power | ||||||
Модель двигателя: | WD10G220E21 | ||||||
Тип: | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | ||||||
ЦилиндрхХод: | 6х130 | ||||||
Объем двигателя (мл): | 9700 | ||||||
Максимальный крутящий момент (N. m.): | 843 | ||||||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | ||||||
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | ||||||
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | ||||||
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | ||||||
Гидравлическая система | |||||||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | ||||||
Цилиндр стрелы – диаметр х ход: | Ø160X840 | ||||||
Цилиндр ковша – диаметр х ход: | Ø180X585 | ||||||
Система рулевого управления | |||||||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | ||||||
Рулевой цилиндр – диаметр х ход | Ø90X375 |
zinref.ru
Добавить комментарий