Фронтальный погрузчик вольво – 11 объявлений – Продажа фронтальных погрузчиков (автопогрузчиков) Volvo (Вольво), купить фронтальный погрузчик Volvo (Вольво)

Содержание

Погрузчики Вольво (Volvo): виды, технические характеристики

Содержание   

Модернизация и развитие перерабатывающей, строительной и добывающей индустрии диктует свои требования к оснастке, функциональности, качеству технических средств, применяемых на производстве. Они становятся универсальными и практичными, способны эффективно и оперативно выполнять целый ряд задач.

В качестве примера таких специальных устройств можно привести фронтальные погрузчики Volvo – особый вид складской техники поднимающей, опускающей и перемещающей грузы при помощи вил и другого навесного оборудования, приспособлений, находящихся в комплекте.

Общие сведения о продукции Volvo

Шведский концерн Volvo с 1954 года является мировым лидером по производству колесных погрузчиков. Каждый погрузчик Вольво предоставляет его владельцу благодаря большому выбору навесного оборудования ковшей и высокой универсальности широчайшие возможности. Спецтехника компании – оптимальное решение для погрузки стройматериалов, отходов и других производственных предметов.

Высокая оснащенность машин позволяет использовать их в области вторичной переработки, на складах, для карьерных, ландшафтных и лесопогрузочных работ, в сельском хозяйстве, портах, прочих отраслях промышленности, коммунальной сфере. Агрегаты и основные узлы фронтальных погрузчиков рассчитаны на продуктивное функционирование в тяжелых условиях. Оптимальное сочетание мощности, отменные технические характеристики позволяют Volvo погрузчику качественно справляться с различными видами погрузочно-разгрузочных операций.

К середине 1960 гг. прошлого столетия ассортимент концерна возрос, в нем появились автобусы, погрузчик-экскаватор. Компания также известна своими станками, предназначенными для металлообработки, корабельными, авиационными двигателями, энергетическими установками. Начиная с 70-х годов, Вольво организовала массовое производство колесных погрузчиков с рамой шарнирно-сочлененного типа, принадлежащих к тяжелому классу.

Колесные погрузчики L250G

Первая машина была оснащена турбонадувом, дизельным двигателем, системой непосредственного впрыска топлива. Спустя 8 лет выпускается погрузчик фронтальный с автоматической КПП. Для всей техники предусмотрен обширный список навесного оборудования:

  • ковши;
  • челюстного и вилочного типа захваты;
  • грейдерные, бульдозерные отвалы;
  • крановые стрелы;
  • механические щетки и т.п.

к меню ↑

Особенности погрузчиков Volvo

Volvo фронтальный погрузчик обладает следующими особенностями конструкции и преимуществами:

  • электро-гидравлическая трансмиссия HTE, отличается бесступенчатым плавным переключением передач несмотря на нагрузки;
  • безопасная и просторная кабина Care Cab, придающая эффективность работе оператора и удобство, с улучшенной обзорностью по кругу;
  • экономные моторы, работающие на дизеле, собственного производства;
  • подъемный механизм типа ТР. На него компания имеет патент, он характеризуется большим усилием отрыва, на всех диапазонах подъема демонстрирует отличную параллельность действия стрелы. Благодаря этому оператор полностью контролирует тяжелые грузы во время разгрузки-загрузки. Совместно с гидросистемой, обладающей авторегулированием механизм облегчает по нагрузке работу оператора, обеспечивая при этом точным управлением навесного оборудования;
  • 100% блокировка дифференциала переднего моста, что дает хорошую проходимость на всех типах грунтов;
  • интеллектуальная регулировка мощности, за счет нее точно в места, где это необходимо в определенный момент, распределяется мощность, независимо от оборотов мотора;
  • мосты AWB с дисковыми тормозами, охлаждаемым маслом;
  • подшипники заднего моста с «вечной смазкой», способствующие продлению срока службы и сокращению простоев;
  • высокая устойчивость машин благодаря прочным стальным рамам, низкий уровень шума.

Кабина погрузчика Volvo L50C

К тому же, производитель позаботился о комфортности и плавности движения даже по пересеченной местности, поэтому удлинил базу колес. Фронтальным погрузчикам данного бренда свойственно: чрезвычайная выносливость, минимальное воздействие на окружающую среду, простота управления и система контроля Contronic, низкий уровень шума.

В качестве дополнительных орудий и опций погрузчики имеют блок управления с подлокотника CDC, систему мягкой подвески стрелы. Скорость техники превосходит множество аналогичных моделей. На основе системы рулевого управления и силовой передачи собственного производства гарантируется высокая маневренность.
к меню ↑

Основные отличия экскаваторов Volvo

В свою очередь, колесные и гусеничные экскаваторы – гордость компании. При создании использовались новые технологические разработки, обеспечивающие машинам высокую производительность. Каждый, сходящий с конвейера, экскаватор Volvo укомплектован мощнным двигателем с топливной экономичностью. С увеличенным межсервисным интервалом техника обеспечивает эксплуатирование с наименьшими затратами на техобслуживание.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL 71

Для работы в условиях городского строительства служат экскаваторы колесного типа. Они отличаются безупречной производительностью, предназначены для интенсивных ежедневных работ. В целях выполнения задач больших средних объемов рекомендуются модели на гусеничном ходу, являющиеся наиболее востребованными. Для них характерна превосходная управляемость.

За счет широкого модельного ряда потребитель может приобрести универсальный вариант, например экскаватор-погрузчик Volvo BL71B, совместивший в себе лучшие качества обеих видов спецтехники, функциональность, безопасность, надежность и экологичность. Volvo BL71B – одна из последних разработок концерна, отличающаяся также долговечностью.

к меню ↑

Работа экскаватора-погрузчика Volvo BL61B (видео)


к меню ↑

Линейка фронтальных погрузчиков Volvo

Новое поколение фронтальных погрузчиков 4000 серии появилось еще в далеком 77 году XX века. В 1990-ом мир узнал машины с обозначением L (180, 220, 330). C тех пор линейка непрерывно совершенствуется. В 2008 году последовали фронтальные агрегаты серий C,

D, E, F. Каждая последующая серия являла интересные инновационные и технические решения. На данный момент коллекция организации насчитывает свыше 50 моделей колесных одноковшовых машин. В данном перечне н5аходятся как базовые устройства, так и их модификации.

В 2012 году разработана G-серия, предложившая больше функций. Современный дизайн, предполагающий округлый формы, придал лучшую работоспособность, более полный обзор. Оснащение системой OptiShift (реверсирование через торможение и блокировку гидротрансформатора) представляет особой интерес. Активирование блокировки происходит посредством выключателя, находящегося в кабине.

Фронтальный погрузчик Volvo L45B

Спустя еще 2 года представлены погрузчики, относящиеся к линейке L серии Н. Модели с индексами L180H, L150H, L220H отличались от предшественников повышенной комфортностью и топливной экономичности, комплектовались дизельной 6-цилиндровой силовой установкой с разной форсировкой. Сформирован модельный ряд из компактных агрегатов L30B, L20F, L45F, L35B Pro.

К моделям малого класса отнесены: L90F, L70F, L60F. Мини-погрузчики характеризуются бортовым поворотом, в них усовершенствован доступ к основным узлам, однорычажная конструкция стрелы. Также присутствуют устройства среднего класса. ДВС мощные, соответствуют требованиям экологичности, имеют телеметрию.
к меню ↑

Популярные модели

Экскаватор-погрузчик Volvo Bl61 представляет собой универсальную технику, при производстве которого учитывались главные предпочтения потребителей. Она работает в условиях ограниченного пространства, поскольку оснащена обратной лопатой длиной 4,5 м. Глубина выемки и усилие отрыва имеют максимальные показатели – 5370 мм и 54 кН соответственно. С большими объемами техстредству помогает справляться вместительный ковш (1 куб.м).

Производитель предусмотрел замену элемента на ковш многоцелевого типа, выполняющий до 9 операций. Кабина оператора делает управление удобным: регулируемое сиденье, дополнительное устройство, чтобы кондиционировать воздух, панорамный обзор, обогрев и размораживание окон. Стрела запирается из кабины гидрозамком для безопасности при транспортировке.

На место силового агрегата установлен 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и мощностью 540 л.с. Клиренс равен 340 мм, высота точки подвеса 3485 мм, база составляет 2150 мм. Габариты машины 5800×2470х3730. Гидробак вмещает 51 литр, топливный – 120 л.

Отличительные особенности фронтального погрузчика Volvo L180F — маневренность и мощь. Гармоничное соединение параметров способствует оперативной работе техники с сыпучими и скальными породами, плотными материалами.

Фронтальный погрузчик Volvo L 180 E

Грейферный захват с сечением до 3,7 кв.м. делает погрузчик незаменимым в лесном хозяйстве. Двигатель Volvo D12D LA E3 мощностью до 320 л.с. развивает уже на малых оборотах максимальный крутящий момент. Размеры устройства составляют 9340×2950х3580. Наружный радиус поворота равен 6780 мм.

Высота подвески ковша достигает 4470 мм, ширина режущей кромки –  3400 мм. Подъем захвата не превышает 7650 мм. Глубина копания — 123 мм.

Volvo L180F, как и его «собратья» L150F, L220F, дает максимальную отдачу в течение всей рабочей смены. Также он славится высокой остаточной стоимостью. Гарантом силы и надежности погрузчика выступают силовая передача, литые крепежные элементы. Защита узлов лишает от ненужных простоев, преждевременного износа. Нужную передачу (4 задние, 4 передние) выбирает автомат переключения передач с учетом рабочих условий. Дисковые тормоза в масляной ванне.

moezerno.ru

Фронтальные погрузчики Volvo – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Полезная мощность двигателя394 кВт (535 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг50000–56000
Макс. скорость, км/ч40
Рабочий объем двигателя, л16,1

читать далее »

Полезная мощность двигателя259 кВт (352 л.с.)
Дорожный просвет, см60
Макс. скорость, км/ч40
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя234 кВт (318 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг26000-30000
Макс. скорость, км/ч40
Дорожный просвет, см61

читать далее »

Полезная мощность двигателя234 кВт (318 л.с. )
Эксплуатационная масса, кг35500
Подача гидронасоса, л/мин247
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя209 кВт (284 л.с.)
Объем стандартного ковша3,3 м3
Дорожный просвет, см61
Макс. скорость передвижения, км/ч40

читать далее »

Полезная мощность двигателя179 кВт (243 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг19000–21000
Дорожный просвет, см46
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя169 кВт (230 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг18000-20000
Дорожный просвет, см46
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя128 кВт (174 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг15000–17000
Макс. скорость передвижения, км/ч50
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя125 кВт (170 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг12950
Макс. скорость передвижения, км/ч45
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Дорожный просвет, см47
Эксплуатационная масса, кг11450
Макс. скорость, км/ч45
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Опрокидывающая нагрузка6900
Эксплуатационная масса, кг9430
Полезная мощность двигателя85 кВт
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

Полезная мощность двигателя74,9 кВт (100 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг8630
Макс. скорость, км/ч20
Область примененияПогрузочно-разгрузочные работы

читать далее »

lifters-loaders.ru

Фронтальные погрузчики Volvo, карьерная погрузочная техника Вольво

Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.

В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.

Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием h20. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.

С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.

Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво


На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.

Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.
  • Модель двигателя – Volvo D6E LAE3;
  • Мощность 129 кВт;
  • Максимальное усилие отрыва – 118,5 кН;
  • Нагрузка опрокидывающая – 9568 кг;
  • Грейферы для круглого леса – 1,3–2,4 м²;
  • Вместимость стандартного ковша – 2,3–7,0 м³;
  • Масса эксплуатационная – 15000–17000 кг;
  • Высота выгрузки 2900мм.

Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.

Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².

Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.

Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.

Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.

Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.

Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F


Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы – грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.

Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.

Основные технические характеристики L180F


  • Тип двигателя — Volvo D12D LA E3 дизельный с турбонаддувом;
  • Мощность 320 л. с.;
  • Габаритные размеры 9340х2950×3580;
  • Максимальная высота подвески ковша — 4470 мм;
  • Наружный радиус поворота 6780 мм;
  • Ковш от 3,7 до 14м³;
  • Захват —1,6-3,7м³;
  • Ширина режущей кромки — от 3200 до 3400 мм;
  • Высота выгрузки 3160 мм;
  • Подъем захвата 7650 мм;
  • Время гидравлического цикла — 11,5 с.;
  • Глубина копания — 123 мм.

Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.

Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик Volvo

Одним из самых популярных на сегодняшний день погрузчиков является является фронтальный погрузчик Volvo BM L90 – это современная техника для строительных и землеройных работ.


Фронтальный погрузчик Volvo BM L90 пригоден для работ в бульдозерном режиме и осуществления планировки площадок. С его помощью можно рыть неглубокие котлованы. Данная модель погрузчика обладает высокой маневренностью и грузоподъемностью, что позволяет эксплуатировать этот погрузчик в качестве основного вида строительной техники. В основе шасси находится П-образная шарнирно-сочлененная рама коробчатого сечения, которая соединена шарниром с вертикальной осью постоянного профиля. Поворот и фиксация рам осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, управляемых рулевой системой следящего типа. Эта система обеспечивает поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Также установлен буксирный прибор с коммутационным оборудованием для буксировки прицепа.

 

 

Устройство и оборудование фронтального погрузчика Volvo

 

Кабина данной модели является цельнометаллической с развитым остеклением и системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Автономное отопление является дополнительным плюсом данной модели. Все управление рабочими органами осуществляется при помощи позиционной рукоятки-джойстика. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов. Колеса данной модели фронтального погрузчика дисковые, разборные. Шины 20,5R25 12 ply. Рулевое управление является гидростатическим. Привод на силовые гидроцилиндры двойного действия.


Тормозная система фронтального погрузчика Volvo: Тормоза являются многодисковыми в масляной ванне на всех колесах. Привод – гидравлический, двухконтурный, с наличием независимого привода на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы современной системой автоматического регулирования, которая в разы сокращает скорость торможения на любых поверхностях, при любых погодных условиях. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. Рабочий цикл фронтальный погрузчика Volvo BM L90: – подъем ковша занимает 6,4 сек. – выгрузка ковша – 2 сек. – опускание пустого ковша – 3,8 сек. Снаряженная масса без навесного оборудования составляет 11000кг. Усилия отрыва ковша составляют 6000кг.


Также довольно распространены такие производители как Hitachi, Terex, Jsb, XCMG. В следующих статьях будут рассмотрены компактные погрузчики Bobcat, Mustang.

promplace.ru

Фронтальные погрузчики Volvo | Погрузчики и промышленная техника

Фронтальные погрузчики Volvo

Максимально быстрое и эффективное перемещение грузов и материалов на небольшие расстояния — именно так воспринимаются по всему миру фронтальные погрузчики. Эти небольшие, но очень эффективные строительные машины решают множество проблем, начиная от работ по погрузке выработанного в ходе строительных работ грунта и заканчивая уборкой мусора и снега на городских улицах, при этом все задачи решаются этими машинами с максимальным КПД — ведь начиная от платформы, на которой строятся погрузчики Volvo и заканчивая высочайшим уровнем комфорта оператора они являются эффективным средством решения практически любой задачи, которая может возникнуть в процессе строительных или хозяйственных работ.

Колесные погрузчики Volvo официально поставляются в нашу страну. При этом наиболее покупаемыми являются не большие машины вроде Volvo L20F — гораздо большей популярностью пользуются погрузчики с небольшим ковшом объемом до трех кубических метров. При меньших затратах на производство работ такие машины обладают высокой эффективностью благодаря легкости управления и высокой маневренности.

Ярким примером может быть Volvo L50Е — небольшая, но очень эффективная машина, которая оснащается различным погрузочным навесным оборудованием. Ковши вместимостью от полутора до четырех кубических метров, захваты для погрузки леса и проката — все это помогает решать как специфические задачи в тяжелых условиях, так и рекомендовать эту машину в качестве универсального решения. Если вам нужно нечто большее, попробуйте рассмотреть в качестве покупки Volvo L60Е. Больший порог сопротивления опрокидыванию при отсутствии дополнительных опорных устройств при тех же габаритах дает преимущество при работе в тяжелых условиях, однако и это не является максимально выгодным выбором при прочих равных.

Как и более старшие модели, L50 и L60 оснащаются специальными устройствами, позволяющими корректировать подъем груза. При этом автоматически достигается такое положение ковша, при котором погружаемый грунт не высыпается из ковша. В случае использования в качестве навесного оборудования вил или захватывающего устройства, коррекция положения стрелы позволяет наиболее эффективно решать поставленные задачи.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность работы на погрузчике, является комфорт оператора. Специальные технологии, применяемые при конструировании погрузчиков Volvo, позволяет оператору контролировать рабочий процесс не сходя с места, удобно расположившись в кресле. Использование автоматической трансмиссии, саморегулируемого гидравлического привода, мягкой подвески стрелы — все это позволяет осуществлять работу с минимальными затратами сил и энергии. Это позволяет обеспечить максимальную отдачу от оператора и эффективность работы на протяжении всей смены или рабочего дня. Подобной эффективности очень трудно добиться от другой техники, используемой в России.

Post Views: 661

pogruzchiki.org

Дизельный фронтальный погрузчик Volvo L105

 Опорно-ходовое погрузочное шасси

Тип транспортного средства: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен шарнирной конструкцией рамы, устойчивой к повреждениям и высоких нагрузок связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Конструкция рамы

сочленно-шарнирная с гидроцилиндрами складывания

Угол складывания° 80

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

7910х2500х3380
Колесная база, мм 3200
Колея, спереди/сзади, мм 2070

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

430

Снаряженная масса, кг 18000

Объем топливного бака, л

270
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Volvo

Серия D7D
Расположение Сзади в колесной базе, выше уровня рамы
Конструкция двигателя R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров
Объем цилиндров, л 7.1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/130
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Номинальная мощность, л.с./об.мин

224/1500-2000

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1000/1000-1500

Турбокомпрессор Garrett Turbocompressor TO4E04
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с
Впуск воздуха

с трехступенчатой системой фильтрации

Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления common rail
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в водомасляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 23.5
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 37
Зимний запуск
впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Volvo HTE203

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач

4 + реверс

Сцепление, марка модель гидропередача Twin Disc
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР, мм
380
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 – 2,86:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Volvo LF701

Задний колесный мост Volvo LR701

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с двухступенчатым центральным редуктором

Передаточное число
21,61:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 13 градусов
Объем масла в мосту, л 34
Шины 23.5-25

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное шасси

Отбор мощности

независимый, встроенный в КПП

Количество насосов 3
Производительность насоса для систем шасси, л/мин 114
Производительность насоса для оборудования, л/мин 220
Производительность вспомогательного насоса, л/мин 55
Давление в системе, МПа 21
Объем масла в системе, л 190

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных элементов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

www.euronato.ru

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Volvo

Случайная продукция из нашего каталога оборудования для погрузчиков:

Позвоните нам – мы с удовольствием проконсультируем Вас абсолютно бесплатно!

+7(499)703-22-92

    Возможно Вас также заинтересует:



Самые популярные в России модели фронтальных погрузчиков производства Volvo.

Товаров на странице: 10 20
Фото Наименование г/п Описание   Мы производим








































Страницы:  1     Показано 1 – 40 (всего позиций: 65)

Производство навесного оборудования и запчастей на другие модели погрузчиков выполняется согласно технического задания.


Volvo – не единственная техника, для которой мы производим сменное рабочее оборудование. Кроме этого наша компания также изготавливает:
Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков:

 
Навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков:

www.spectz.ru