Фронтальный погрузчик то 18 – Торговый дом СпецЗапчасть – это ускоренная поставка запасных частей для дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной технике. Наш сайт

Погрузчик ТО-18, Амкодор 332, 333 — цены, запчасти, технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе, на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений. Активно применяется при строительно-монтажных и прочих работах за счет сменных рабочих органов. В зимнее время эта машина успешно используется для уборки снега и расчистки сугробов и наледи.

Погрузчик ТО-18 отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода, что гарантирует высокую тяговую силу.

Погрузчик ТО-18 (Амкодор 333) обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Он имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования.

У ТО-18 комфортабельная кабина с большим остеклением. Кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

Данной машине под силу работа с погрузкой и разгрузкой предметов с разными габаритами. Качественная гидравлическая система позволяет плавно управлять погрузчиком. Производители также предусмотрели наличие аварийного насоса на случай поломки. Температурный диапазон варьируется от −400 до +400 градусов, что в свою очередь позволяет использовать погрузчик при любых погодных условиях. При необходимости машина может быть оснащена дополнительными деталями: грузовыми вилам, крановой балкой, захватами, снегометателем и ковшами разного объема.

Компания «Ремдорсервис» предлагает купить погрузчики ТО-18 новые и б/у (капитально восстановленные) по выгодным ценам в Москве, Челябинске, Перми, Краснодаре и других городах России. Доставим в любую точку РФ!

rdservis.ru

Фронтальный погрузчик ТО-18Б3 | Строительная спецтехника

Кабина фронтального погрузчика ТО-18Б3 просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы».

Открытые двери фиксируются специальным замком, причём, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери.

Сиденье погрузчика ТО-18Б3 оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жёстко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от работы. Погрузчика ТО-18Б3 нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несёт в себе ничего новаторского по одной простой причине – там всё нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

На погрузчике ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В погрузчик ТО-18Б3 вполне надёжный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

Есть у погрузчика и недостатки: практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъёмного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Однако в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жёсткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

sptechnika.ru

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 – лучший агрегат для погрузки

Сегодня функциональные погрузчики модели Амкодор ТО-18 стали одними из самых востребованных транспортных средств. Они активно применяются для создания насыпей, рытья котлованов, буксировки техники, выравнивания поверхностей и транспортировки габаритных грузов в ковше. Нередко эта машина используется в строительной сфере при проведении монтажных работ, уборке мусора, а также расчистке завалов. Кроме того, многие коммунальные службы спешат арендовать погрузчик упомянутой марки в зимний сезон, ведь он отлично справляется с погрузкой снега.

Технические характеристики

Модель Амкодор ТО-18 относится к типу одноковшовых погрузчиков, отличающихся повышенной маневренностью. Это стало возможным благодаря внедрению в конструкцию шарнирно-сочлененной рамы, а также системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. Сейчас существует две модификации рассматриваемой машины:

Первая из перечисленных версий имеет более мощный дизельный двигатель в 130 л.с., в то время как вторая модификация оснащена мотором в 123 л.с. В обоих транспортных средствах используется гидромеханическая 4-ступенчатая трансмиссия, обеспечивающая максимальную скорость движения в 36 км/ч.

Отметить также стоит рабочий ковш погрузчика вместимостью в 1,9 м. куб., грузоподъемность которого оценивается в 3,4 тонны. Этот элемент изготовлен из высокопрочного металлического сплава, поэтому он не деформируется даже при превышающих допустимые значения нагрузках. К тому же, уникальная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокое значение одномоментного подъемного усилия ковша, составляющего10,5 тонн.

В чем причины популярности ТО-18?

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 завоевал общепризнанную популярность по следующим причинам:

  • доступность комплектующих деталей;
  • широкий спектр выполняемых задач;
  • демократичная стоимость;
  • отменная проходимость;
  • высокая надежность.

Габаритные размеры погрузчика позволяют использовать его как на улицах города, так и в весьма ограниченных пространствах. Радиус разворота машины равен 5,6 м при вылете кромки ковша всего в 0,9 м. Владельцы транспортного средства отмечают удобные большие колеса, выступающие в качестве своеобразного амортизатора, когда машина работает на жестком покрытии. Более подробно узнать об аренде представленного погрузчика можно на сайте http://alkor52.ru/.

В итоге, модель Амкодор ТО-18 – это действительно функциональная и неприхотливая в использовании машина, которая за короткое время сумела завоевать доверие многих отечественных пользователей.

aeolus.su

Расчет фронтального погрузчика ТО-18 | Подъемно транспортные установки (ПТУ)

Содержание
1. Введение 2
1.1. Назначение и область применения 2
1.2. Описание и обоснование конструкции 3
1.3. Техническая характеристика погрузчика ТО-18 5
2. Расчет фронтального погрузчика 6
2.1. Выбор параметров базового шасси 6
2.2. Параметры рабочих органов 11
2.3. Размеры погрузочного оборудования 13
2.4. Определение параметров и выбор гидропривода 16
2.5. Динамика внедрения ковша 22
3. Литература 27

Одноковшовыми погрузчиками называют самоходные подъемно-транспортные машины, у которых основным рабочим органом служит ковш, установленный на конце подъемной стрелы. Зачерпывают насыпной груз ковшом, опущенным вниз, при движении погрузчика вперед в сторону штабеля. Разгружают погрузчик после перемещения его к загружаемому транспортному средству и подъема ковша вверх.
Одноковшовые погрузчики в основном предназначены для погрузки на транспортные средства (автомобили-самосвалы и полувагоны) сыпучих и кусковых грузов и прежде всего заполнителей (песка, гравия, щебня), а также грунта, строительного мусора, каменного угля, кокса и др.

При установке специальных ковшей (на погрузчиках грузоподъемностью свыше 1,5 тонн) их также применяют для перегрузки скальных пород, разработки и погрузки гравийно-песчанных материалов в карьерах, а при больших грузоподъемностях – и материковых грунтов I – II категории.

Техническая характеристика
1. Номинальная грузоподъемность, т 3
2. Максимальная высота разгрузки ковша, мм, при угле разгрузки, 45 не менее 2750
3. Номинальная вместимость ковша, м 1,5м3
4. Максимальный угол запрокидывания ковша, град 40
5. Базовое шасси – специальное пневмоколесное с шарнирно-сочленненой рамой
6. Мощность двигателя. кВт (л.с.) 100 (130)
7. Тип трансмиссии гидромеханическая
8. Максимальная скорость движения, км/ч 44
9. Колея, мм 1930
10. Размеры шин, дюйм 16.00-24

11. Минимальный радиус поворота по средней линии следа переднего колеса 5180
12. Эксплуатационная масса, т 10,4

Состав: вид общий, схема гидравлическая, сборочный чертеж рабочего оборудования, сборочный чертеж ковша, спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

vmasshtabe.ru

Фронтальный погрузчик ТО-18 – Спецтехника

Погрузчик модели ТО-18 Б является компактным транспортом, который быстро и качественно выполняет ряд работ. В одном автомобиле успешно совмещены экскаватор, автокран, перевозчик грузов. Фронтальный перевозчик  широко используется при проведении строительных работ, дорожных работ, в сельском хозяйстве. Погрузчик на строительных объектах используется в качестве бульдозера, экскаватора для рытья котлована, грейдера. Этот мобильный автотранспорт быстро и качественно выроет котлован, разровняет строительную площадку, разровняет подъездные пути и уклоны. Он используется для проведения ландшафтных работ.

Основные характеристики

Промышленность выпускает погрузчики разной грузоподъёмности. Самый компактный погрузчик имеет грузоподъёмность 2,7 тонны, а самый большой фронтальный погрузчик может поднимать грузы до 3,8 тонн. Этот погрузчик имеет ковш на 2,1 кубический метр, имеет прицеп, куда умещается до 12 тонн груза. Фронтальный погрузчик то 18 очень маневренный, может работать на небольшой площади, на открытом пространстве. Этот транспорт хорошо справляется с работой в карьерах, шахтах, в гористой местности, заболоченных местах.

Погрузчик на 3,4 тонны имеет глубокий ковш на 2,4 кубических метра. Высота погрузчика 3,5 метра, а его длина 7,1 метра. Погрузчик имеет компактный вид, маневренный, может производить погрузку на высоту 2,8 метра   под углом 45 градусов. Эта модель погрузчика весит 11,2 тонны, работает быстро и качественно. На транспорте установлены специальные шины, которые могут работать на сыпучих и зыбких  грунтах. Погрузчик имеет удобную кабину с большими окнами, в кабине тепло и удобно. Водитель имеет большой угол обзора, в кабине установлено мягкое кресло, имеется обогреватель. В летнее время года в кабине работает кондиционер.

Фронтальный погрузчик ТО-18 выпускается на заводе «Амкодор», который расположен в Белоруссии. Это транспортное средство универсально, многофункционально. Погрузчик хорошо зарекомендовал себя в сельскохозяйственных работах, строительных и монтажных работах, он не заменим в работе с сыпучими материалами, его не раз использовали на погрузке гравия, щебня, песка, грунта. Его используют на строительных площадках для отсыпки валов, насыпей, выравнивания площадок. Погрузчик может перевозить в ковше строительные материалы, в небольшом объёме, цементный раствор, бетон. Его используют для буксировки транспорта. Автомобиль легко проезжает в узких местах и выполняет работу, там где большая техника просто не проедет.

Фронтальный погрузчик на 3,4 тонны имеет гидромеханическую трансмиссию, может работать на 4-х скоростях. В погрузчике установлен двигатель, который работает с мощностью 130 лошадиных сил. Здесь имеется топливный бак на 215 литров и гидробак на 110 литров. Тормозная система погрузчика надёжна и представляет собой многодисковые механизмы, которые содержатся в масле. Погрузчик дополнительно имеет стояночный и аварийный тормоз. Эти тормоза одно дисковые, сухие и имеют механический привод. Руль погрузчика представляет собой круглую раму, которая соединена с гидравлическим приводом. При покупке погрузчика модели ТО-18 можно заказать сменные рабочие органы. К таким органам относятся:

  1. ковши различной ёмкости;
  2. стрела для крана погрузчика;
  3. вилы;
  4. отвал для бульдозера;
  5. отвал для уборки снега;
  6. метатель стога;
  7. металлические лапы захвата;
  8. захват в виде челюстей;
  9. захват в виде лап;
  10. погрузочное оборудование.

Сменные рабочие органы быстро монтируются и вот, вместо погрузчика, у вас появился транспорт для уборки снега, рытья канав, метания стогов сена. Этот транспорт удобен, компактен. Имея такой погрузчик, можно сэкономить на привлечении других видов техники.

specural.com