Фронтальный погрузчик mitsuber – LW321F, технические характеристики, цены, аналоги
Габариты | ||
Общая длина (с ковшом на земле), мм | 6800 | |
Ширина ковша, мм | 2470 | |
Общая высота, мм | 3025 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Ширина колеи, мм | 1850 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Технические данные | ||
Номинальная грузоподъемность, кг | 3200 | |
Объем ковша, м3 | 1,8 или 2,1 | |
Рабочая масса, т | 10 | |
Скорости хода, км/ч | I | 10 |
II | 16 | |
III | 21 | |
IV | 35 | |
Реверс I | 14 | |
Реверс II | 25 | |
Максимальное тяговое усилие, кН | 90 | |
Максимальный угол подъема, град. | 28° | |
Максимальный угол вываливания, град. | 44° | |
Максимальная высота вываливания, мм | 2900 | |
Длина вываливания, мм | 960 | |
Угол переворачивания ковша, град. | Максимальное нижнее положение | 45° |
Максимальное верхнее положение | 52° | |
Функция автоматического выравнивания ковша | да | |
Максимальное усилие прорыва, кН | 105 | |
Общее время цикла, с | 9,8 | |
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм | 5400 | |
Угол поворота рам, град. | 35° ± 1° | |
Угол качания задней оси, град. | ± 12° | |
Двигатель | ||
Модель | YC6108G | |
Номинальная мощность, кВт | 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин | |
Система трансмиссии | ||
Преобразователь крутящего момента | ||
Модель | YJ315X | |
Тип | 1-ступенчатый,3-элементный | |
Циклический диаметр, мм | 315 | |
Коэффициент преобразования | К = 3,2 | |
Метод охлаждения | циркуляцией масла под давлением | |
Давление масла на входе, кПа | 560 | |
Трансмиссия | ||
Модель | BS428 | |
Тип | с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника | |
Шестерни сцепления | Количество передач | 4 вперед, 2 назад |
I | 3,82 — 3,05 | |
II | 2,08 — 0,87 | |
III | 1,09 | |
IV | 0,59 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа | 1,1 — 1,5 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа | 1078 — 1471 | |
Модель насоса для трансмиссионного масла | СВ32 | |
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об | 32 | |
Передняя и задняя оси | ||
Соотношение скоростей | 5,286 | |
Замедление на ободе | ||
Тип | Одноступенчатое планетарное замедление | |
Соотношение скоростей | 3,882 | |
Шины | ||
Тип шин | 17.5 – 25 | |
Давление в шинах, МПа | Передние | 0,32 — 0,35 |
Задние | 0,28 — 0,30 | |
Тормозная система | ||
Ножной тормоз | Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости | |
Давления воздуха для торможения, кПа | 784 — 833 | |
Ручной тормоз | ременного типа | |
Система рулевого управления | ||
Давление системы, МПа | 10 | |
Максимальный угол поворота, град. | ± 35° | |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Давление системы, МПа | 15 | |
Объемы заполнения | ||
Топливо (дизельное), л | 150 | |
Масло для смазки двигателя, л | 20 | |
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л | 32 | |
Бак для гидравлики, л | 170 | |
Ось, л | 25 | |
A | Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм | 2730 |
B | Вылет при максимальной высоте подъема, мм | 1005 |
B | Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм | 1440 |
C | Глубина погружения ковша, мм | 100 |
D | Полная длина при опущенном ковше, мм | 6850 |
D | Полная длина при движении, мм | 6810 |
E | Полная высота, мм | 4790 |
F | Максимальная высота подъёма ковша, мм | 3640 |
G | Передний выступ, мм | 2315 |
H | Колесная база, мм | 2750 |
I | Клиренс, мм | 370 |
J | Высота по верху выхлопной трубы, мм | 3030 |
K | Высота по кабине, мм | 3170 |
N | Полная ширина, мм | 2450 |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. | 42° |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. | 48° |
M | Угол разгрузки, град. | 48° |
Радиус разворота, мм | 11190 |
www.specautopartner.ru
Масса, кг |
10 000 |
Объем ковша, м3 |
1.8 |
Грузоподъемность, кг |
3 000 |
Управление |
Рычажное |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Двигатель |
|
Производительность |
Yuchai |
Модель |
YC6B125-T21 |
Тип |
Дизель, 4-х тактный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
92 (125) |
Максимальный крутящий момент, Н/м |
500 при 1400-1600 об/мин |
Количество цилиндров, шт. |
6 |
Максимальные обороты вращения коленчатого вала, об/мин |
2 300 |
Класс экологичности |
Euro II |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
180/125 |
Суммарный рабочий объем двигателя, л |
6. 871 |
Минимальный расход топлива, л/мч |
10 |
Характеристики стартера, В/кВт |
24/6.6 |
Характеристики генератора, В/кВт/А |
28/0.75/27 |
Топливная система |
Топливный насос плунжерного типа с приводом от двигателя с механическим всережимным регулятором оборотов |
Система охлаждения |
Жидкостная под давлением |
Воздухоочиститель |
Сухой тип с автоматическим удалением пыли, двухступенчатый |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Рабочие характеристики |
|
Вырывное усилие, кН |
110 |
Тяговое усилие, кН |
90 |
Высота выгрузки, мм |
2 930 |
Вылет ковша, мм |
1 030 |
Радиус поворота (min.) / по внешнему краю ковша, мм |
5 162/6 060 |
Общая высота, мм |
3 028 |
Клиренс, мм | 400 |
Колесная база, мм | 2 600 |
Общая длина с ковшом на земле, мм | 6 935 |
Общая высота при запрокинутом ковше, мм | 4 866 |
Угол поворота относительно задней рамы | 35о |
Время рабочего цикла, с | 10.3 |
Ширина ковша, мм | 2 470 |
Транспортная скорость, км/ч | 0 – 35 |
Количество передач вперед/назад | 4/2 |
Угол выгрузки (макс.) | 45о |
Угол запрокидывания у земли | 43о |
Угол запрокидывания при максимальном подъеме | 43о |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Трансмиссия и мосты | 4х4 |
Коробка передач | Муфты гидравлического действия |
Тип преобразователя крутящего момента | Гидротрансформатор 3-х элементный, одноступенчатый, однофазный |
Мост передний | Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями |
Мост задний | Качающийся мост с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания заднего моста +- 12, редкутор – коническая передача со спиральным зубом, дифференциал – с пропорциональным распределением крутящего момента, неблокирующийся |
Бортовая передача | Планетарный, одноступенчатый редуктор |
Рабочие тормоза | Гидравлические с пневматическим усилителем, действующим на все колеса, сухие дисковые тормоза с суппортом |
Стояночный тормоз | Сухой, барабанный с тросовым управлением |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Система рулевого управления | Гидравлическая. Раб. давление – 14 МПа. питание провода: гидронасос |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Размерность шин | 17.5-25 |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Электропотребление, В | 24 |
style=”outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; “>Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 150 |
Двигатель, л | 20 |
Коробка передач, л | 32 |
Гидравлическая система | 170 |
Мост передний и задний (каждый) включая бортовые редукторы, л | 25 |
Система охлаждения, л | 35 |
www.stroyteh.ru
Новый взгляд на митсубер – фронтальный погрузчик (MITSUBER)
Новый взгляд на митсубер – фронтальный погрузчик (MITSUBER)
Бренд MITSUBER специализируется на изготовлении техники для дорожных, строительных и подъемного типа работ. Пристальное внимание заслуживает Митсубер фронтальный погрузчик, который особенно популярен не только по всей России, но и в странах СНГ и Прибалтики. Вы можете купить эту качественную технику на нашем сайте без особых проблем и по самой доступной цене.
Погрузчик фронтального типа относится к машинам многофункционального типа, специализирующимся на работах в строительной сфере, а так же для погрузки материалов различного сыпучего типа. Для всех моделей погрузчиков MITSUBER характерно сочетание многофункциональности с экономичностью, эргономичностью и стильным внешним видом. Если для Вашей задачи потребуется фронтальный погрузчик, который характеризуется высокоуровневыми показателями по производительности, исключительно надежный в сочетании с маневренностью – обратите внимание на товар компании MITSUBER. Для любой работы земляного либо погрузочного типа машина подойдет – он справится со всеми видами грунтов, для него не проблема горные породы, песок с щебнем, металлизированная стружка с древесной щепой.
В основе производственного процесса лежат международные стандарты, не требующие от операторов погрузчика специальных требований к уровню квалификационного соответствия. За счет высокопроизводительных процессов в сочетании с простым управлением, легкостью в обслуживании и высочайшим классом надежности, Митсубер занимает ведущее место в ряду специализированной техники на любом серьезном предприятии. На сегодняшний день данные погрузчики являются лучшим предложением среди специализированной техники по соотношению цены и качества. Погрузчик фронтального типа от компании MITSUBER по карману, как большому строительному предприятию, так и маленькой подрядной организации.
Для данного типа техники предусмотрена возможность навесить дополнительное оборудование по типу ковшей для облегченного материала или скальной породы, захваты для бревен, паллетного типа вилы или специализированные щетки.
Возврат к списку
xcmg-ru.ru
Фронтальные погрузчики Mitsuber ML, LW, ZL, одноковшовые немецкие погрузчики Мицубер
Компания по производству строительной техники и сложных механизмов Mitsuber GmbH создана в Германии в Гамбурге в 1968 году. Успех ее держится на знаменитом во всём мире немецком качестве и точном маркетинговом расчете, довольно оригинальном на те времена способом снизить себестоимость и цены продукции.Митсубер оказалась одной из первых компаний, которые на практике, в таком непростом сегменте насыщенного рынка строительных машин, совместили наукоемкие технологии и применение дешевой квалифицированной рабочей силы. Источником рабочей силы стал Китай, на то время еще малоизвестная в экономическом отношении страна.
Это обстоятельство повысило конкурентные возможности, что положительно отразилось на продажах техники, в том числе немецких фронтальных погрузчиков Mitsuber не только европейским потребителям, но и на рынках Азии, Латинской Америки и США.
Число желающих приобрести надежную и высококачественную технику постоянно росло, так как в производстве использовались только безотказные узлы, являющиеся разработками самой фирмы, так и созданные в партнерстве с такими производителями и разработчиками, как BOSCH, ZF, DEUTZ, KAWASAKI, CUMMINS, ISUZU. Данная производственная стратегия остается эффективной по сей день, поэтому погрузчики фронтальные Mitsuber среди специалистов и потребителей считаются элитной специальной техникой.
Такая кооперация немецких разработчиков, китайских производителей и комплектующих мировых брендов позволяет создавать производительные и долговечные машины и постоянно увеличивать модельный ряд китайских фронтальных погрузчиков Митсубер. Кроме фронтальных погрузчиков фирма известна своими катками, гусеничными бульдозерами и грейдерами, высокопроизводительными экскаваторами, универсальными кранами, в том числе и башенными.
Наиболее известные модели фронтальных погрузчиков Митсубер
Несомненно, флагманом линейки погрузчиков фронтального типа является фронтальный погрузчик MITSUBER ML333N. Это высокопроизводительная и мощная германская машина для планировочных и землеройных и робот, погрузки различных сыпучих и измельченных материалов: грунтов, щебня, горных пород, угля, песка, и древесины. Погрузчик ML333N обладает оптимальными соотношениями изготовления главных агрегатов по современным технологиям и простотой конструкции. Это определяет низкие расходы по эксплуатации и быструю окупаемость машины, даже при загрузке неполный рабочий день.
Погрузчики колесные Mitsuber характеризуются высокой маневренностью, способны эффективно работать в условиях плотной городской застройки, на ограниченных территориях производственных предприятий и в микрорайонах жилого типа. Они почти не загрязняют воздух, малошумные и не создают сильного давления на грунт.
Особенно этим отличаются погрузчик средней грузоподъемности, как ML333 выпускающийся в различных модификациях. MITSUBER ML333N обладает грузоподъемностью 3 тонны при собственном весе 7 тонн. Он характеризуется высокой энергонасыщенностью и безупречной работой гидравлической системы. Максимальное тяговое усилие погрузчика превышает 90 кН.
- Полное время рабочего цикла 10.3 с;
- Подъем стрелы 5.65 с;
- Габаритные размеры 6905 x 2470 x 3028 мм;
- Вылет ковша 1104 мм;
- Высота разгрузки 2892 мм;
- Минимальный радиус разворота 5925 мм;
- Максимальная скорость вперед 35 км/час;
- Назад 25км/час;
- Марка двигателя: YC6B125-T11 Yuchai;
- Объем стандартного ковша 1,8 м³.
Фронтальный погрузчик оборудован четырехступенчатой коробкой передач с двумя задними передачами. Управление погрузчиком ML333N осуществляется с помощью рычагов.
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R
Очень распространена модификация Mitsuber ML333R фронтального погрузчика более высокой грузоподъемности и характеризующаяся повышенной скоростью рабочих процессов. Машина комплектуется базовым ковшом 1,8м³, обладает грузоподъёмностью 3,2 т. Это наиболее востребованный представитель данной техники на строительном рынке России.
В качестве базового силового агрегата используется дизельный двигатель марки Yuchai YC6108G номинальной мощностью 125 лошадиных сил. Дизель, выпускается в Китае и является абсолютным аналогом знаменитого немецкого Deutz. Для облегчения пуска двигатели в морозы, установлена система впрыска эфира в цилиндры посредством специального электромагнитного клапана. В летнее время система отключается.
Автоматическая гидротрансформаторная коробка передач обеспечивает 4 скорости вперед и 2 задних передачи. Рычажок управления, удобно расположенный под рулем, обеспечивает четыре рабочих режима автоматической трансмиссии. Осмотр корпуса КПП упрощен благодаря наличию боковых лючков, расположенных под кабиной. Прозрачные указатели уровня масла в моторе и гидросистеме выведены наружу.
Гидравлика механизма подъёма обладает мощностью достаточной для выполнения погрузочных операций. Z-образная схема механизма подъема обеспечивает значительное вырывное усилие ковша в 105 кН. Механизм рабочей стрелы позволяет быстро поднимать загруженный ковш на высоту более 2,9 метра. Зубья на ковше сделаны съёмными, поэтому очень легко заменить их или переоборудовать погрузчик в бульдозер для расчистки дорог.
Погрузчики Mitsuber ML 541 R и Mitsuber LW 541F
Более мощные фронтальные погрузчики серии 541 тоже насчитывают несколько модификаций, предназначенных для разных условий работы. Фронтальный погрузчик ML 541 R Munich обладает грузоподъёмностью 5 тонн на высоту более 3 метров. Объем стандартного погрузочного ковша – 3 м³, но машина может комплектоваться и сменными ковшами различного объема, бульдозерным отвалом и несколькими видами вил.
Производительность машины достигается коротким рабочим циклом – 11 секунд и большим объемом ковша. Благодаря компоновке узлов и систем, применяемой на большинстве погрузчиков такого класса, машина характеризуется высокой маневренностью, способна работать на пересеченной местности и в условиях городской и производственной плотной застройки.
Габаритные размеры и главные параметры погрузчика:
- Общая длина – 7 893 мм;
- Общая высота – 3 440 мм;
- Ширина ковша – 3 000 мм;
- Ширина колеи – 3 200 мм;
- Клиренс – 450 мм;
- Колесная база – 2 200 мм;
- Эксплуатационный вес – 16 200 кг;
- Максимальное вырывное усилие – 163 кН;
- Номинальная мощность 162 кВт.
Mitsuber LW 541f отличается несколько меньшей емкостью стандартного ковша и более плавной работой гидравлического механизма.
Китайские фронтальные погрузчики Митсубер могут работать при любых климатических условиях на грунтах любой сложности.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=hnjoStTwruE]
stroy-plys.ru
Грузоподъемность, т | 5 | |
Объем ковша, м3 | 3,0 | |
Max усилие отрыва, кН | 163 | |
Max сила тяги, кН | 145 | |
Сила подъема, кН | 35 | |
Полное время цикла, с | 11,5 | |
Высота подъема, мм | 3090 | |
Вылет ковша, мм | 1130 | |
Масса, т | 16,2 | |
Рабочая грузоподъемность, кг | 10 | |
Минимальный клиренс, мм | 450 | |
Минимальный радиус поворота, мм | 6250 | |
Угол поворота рабочих элементов | ±35° | |
Скорость, км/час | I-я скорость (передняя) | 0 — 11 |
II-я скорость (передняя) | 0 — 36 | |
I-я скорость (задняя) | 0 — 15 | |
Двигатель | WD615 67G3-36 | |
Мощность двигателя, кВт | 162 | |
Частота вращения вала, об/мин | 2200 | |
Диаметр воздуховода, мм | 6 | |
Диаметр вала, мм | 126 | |
Диаметр насоса, мм | 130 | |
Тип шин | 23,5-25 | |
Габаритная длина, мм | 7895 | |
Габаритная ширина, мм | 3000 | |
Габаритная высота, мм | 3440 | |
Варианты навесного оборудования | вилы двух вариантов и т.д. |
www.specautopartner.ru
Габариты | ||
Общая длина (с ковшом на земле), мм | 7150 | |
Ширина ковша, мм | 2470 | |
Общая высота, мм | 3025 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Ширина колеи, мм | 1850 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Технические данные | ||
Номинальная грузоподъемность, кг | 2600 | |
Объем ковша, м3 | 1,5 | |
Рабочая масса, т | 10 | |
Скорости хода, км/ч | I | 10 |
II | 16 | |
III | 21 | |
IV | 35 | |
Реверс I | 14 | |
Реверс II | 25 | |
Максимальное тяговое усилие, кН | 90 | |
Максимальный угол подъема, град. | 28° | |
Максимальный угол вываливания, град. | 44° | |
Максимальная высота вываливания, мм | 3250 | |
Длина вываливания, мм | 1050 | |
Угол переворачивания ковша, град. | Максимальное нижнее положение | 48° |
Максимальное верхнее положение | 45° | |
Функция автоматического выравнивания ковша | да | |
Максимальное усилие прорыва, кН | 110 | |
Общее время цикла, с | 9,8 | |
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм | 5400 | |
Угол поворота рам, град. | 35° ± 1° | |
Угол качания задней оси, град. | ± 12° | |
Двигатель | ||
Модель | YC6108G | |
Номинальная мощность, кВт | 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин | |
Система трансмиссии | ||
Преобразователь крутящего момента | ||
Модель | YJ315X | |
Тип | 1-ступенчатый,3-элементный | |
Циклический диаметр, мм | 315 | |
Коэффициент преобразования | К = 3,2 | |
Метод охлаждения | циркуляцией масла под давлением | |
Давление масла на входе, кПа | 560 | |
Трансмиссия | ||
Модель | BS428 | |
Тип | с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника | |
Шестерни сцепления | Количество передач | 4 вперед, 2 назад |
I | 3,82 — 3,05 | |
II | 2,08 — 0,87 | |
III | 1,09 | |
IV | 0,59 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа | 1,1 — 1,5 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа | 1078 — 1471 | |
Модель насоса для трансмиссионного масла | СВ32 | |
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об | 32 | |
Передняя и задняя оси | ||
Соотношение скоростей | 5,286 | |
Замедление на ободе | ||
Тип | Одноступенчатое планетарное замедление | |
Соотношение скоростей | 3,882 | |
Шины | ||
Тип шин | 17.5 – 25 | |
Давление в шинах, МПа | Передние | 0,32 — 0,35 |
Задние | 0,28 — 0,30 | |
Тормозная система | ||
Ножной тормоз | Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости | |
Давления воздуха для торможения, кПа | 784 — 833 | |
Ручной тормоз | ременного типа | |
Система рулевого управления | ||
Давление системы, МПа | 10 | |
Максимальный угол поворота, град. | ± 35° | |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Давление системы, МПа | 15 | |
Объемы заполнения | ||
Топливо (дизельное), л | 150 | |
Масло для смазки двигателя, л | 20 | |
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л | 32 | |
Бак для гидравлики, л | 170 | |
Ось, л | 25 | |
A | Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм | 2730 |
B | Вылет при максимальной высоте подъема, мм | 1005 |
B | Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм | 1440 |
C | Глубина погружения ковша, мм | 100 |
D | Полная длина при опущенном ковше, мм | 6850 |
D | Полная длина при движении, мм | 6810 |
E | Полная высота, мм | 4790 |
F | Максимальная высота подъёма ковша, мм | 3640 |
G | Передний выступ, мм | 2315 |
H | Колесная база, мм | 2750 |
I | Клиренс, мм | 370 |
J | Высота по верху выхлопной трубы, мм | 3030 |
K | Высота по кабине, мм | 3170 |
N | Полная ширина, мм | 2450 |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. | 42° |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. | 48° |
M | Угол разгрузки, град. | 48° |
Радиус разворота, мм | 11190 |
www.specautopartner.ru
Mitsuber. Новый бренд на российском рынке – Основные средства
В. Северин
В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.
Погрузчик LW321F |
К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.
Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демонстрации возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.
Вилочный погрузчик Mitsuber |
Ассортимент техники MITSUBER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.
MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.
Органы управления LW321F |
Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.
Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.
Двигатель легко доступен |
Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.
Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.
os1.ru
Добавить комментарий