Фронтальный погрузчик lg933l технические характеристики – Фронтальный погрузчик LG933L купить в Иркутске, продажа по цене производителя, технические характеристики и фото
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L (технические характеристики)
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Особенности и преимущества
Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.
Погрузчик LG933L
К особенностям техники относятся:
- простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
- за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
- рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
- установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
- силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
- для манипуляций рабочим органом используются рычаги.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 3 т |
Масса | 10,2 т |
Дорожный просвет | 0,375 м |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Радиус поворота | 5,882 м |
Высота разгрузки ковша | 2,95 м |
Габариты SDLG LG933L:
- длина – 6,97 м;
- ширина – 2,46 м;
- высота – 3,09 м.
Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель
Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Производитель двигателя | Deutz | Yuchai |
Модель | TD226B-6IG14, TD226B-6IG15 | YC6B125-T21 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л. с. | 92 кВт / 125 л. с. |
Рабочий объем | 7 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 130 л | 130 л |
Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч
. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.
Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.
Устройство
Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.
Погрузчик SDLG LG933L. Фото
Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.
Ходовая часть
На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.
Колеса SDLG LG933L
В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.
Гидравлическая система
Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.
Кабина оператора
Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.
Опционально устанавливается система отопления.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.
Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.
Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.
zinref.ru
Фронтальный погрузчик LG933L, пневмо-колёсный погрузчик SDLG 933
Фронтальные погрузчики, в зависимости от назначения, отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Но объединяет их одно – основным инструментом для работы является ковш, закреплённый на подъемной стреле, расположенной в передней части машины. Работа погрузчика – это захват, погрузка и транспортировка материалов и выполнение некоторых карьерных и землеройных работ.Большинство моделей могут переоборудоваться с помощью сменных насадок в виде вил, крановых крюков, дорожных щёток. Иногда они используются при разгрузке поддонов, плит перекрытия, электродвигателей и иных грузов, которые не отличаются большими габаритами, но обладают немалой массой. Таким образом, эта техника универсальна, и исключает необходимость в приобретении специализированных дорогостоящих грузоподъёмных механизмов.
Комплектация погрузчиков и их вид обуславливают многообразие выполняемых функций. Для простой перевозки грузов от 0,5 до 3,5 тонн фронтальные погрузчики комплектуются поддонами для стройматериалов и паллетированных грузов. Длина установленных вил зависит от типа поддонов. Ковши погрузчика могут быть съёмными или постоянными, сам погрузчик, – тяжеловесным или облегчённым.
Многие модели вместо поворотных передних колес оборудуются шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирное соединение устанавливается между передним и задним мостами колёс, что способствует неподвижности передней части погрузчика, благодаря этому он может работать с грузами большей массы.
Фронтальные ковшовые погрузчики могут быть на гусеничном или колёсном шасси. По виду подразделяются на фронтальные стандартные погрузчики и мини-погрузчики фронтальной конструкции. Первые являются более востребованной техникой, они характеризуются хорошей производительностью, подходят для стройплощадок и складов, сочетают в себе функции экскаватора и грузовика-самосвала, например погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933L. Вторые очень манёвренны и имеют не очень большие габариты и собственный вес, но, при этом, вполне способны работать с тяжёлыми грузами. Это определяет сферу их применения на складах, заводах, в супермаркетах и сельском хозяйстве.
Среди производителей фронтальных погрузчиков в данный момент очень популярны китайские фирмы. Они отличаются тем, что сочетают последние достижения инженерной мысли европейских и японских фирм мирового уровня с традиционной китайской небольшой ценой. Она определяется не только дешевой рабочей силой, но и наличием собственных сырьевых ресурсов и новейшими производственными линиями с очень низким потреблением энергии.
Китайская фирма SDLG – одна из таких корпораций, специализирующаяся на производстве специальных и строительных машин различного класса, созданных на базе известных европейских моделей или совместно с конструкторскими отделами фирм мирового класса. Погрузчик фронтальный LG933L является одной из таких машин.
Погрузчик фронтальный одноковшовый LG933L
Создание оптимальной конструкции погрузчика фронтального типа порождает немало проблем, мешающих воплотить задуманное в жизнь. Но такие условия не помешали китайским инженерам и производителям дорожно-строительных машин создать одну из самых удачных моделей фронтального погрузчика – LG933L, обладающую неплохими техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.
Емкость ковша в стандартной комплектации 1,8 м³, в сочетании с грузоподъемностью немногим более 3 тонн, дает возможность производить погрузку материалов любого вида, затрачивая минимум времени. Учитывая высоту нижней кромки ковша при опрокидывании 2950 мм, предусмотрена возможность погрузчика фронтального SDLG 933 работать с большинством моделей и модификаций бортовых автомобилей и самосвалами средней тоннажности. Благодаря продуманной конструкции этого погрузчика удалось снизить время полного цикла работы до 9,2 секунды. Остальные технические характеристики приведены ниже:
- Емкость ковша – 1,8 м³;
- Высота выгрузки – 3789мм;
- Грузоподъемность – 3000 кг;
- Дальность разгрузки – 1050 мм;
- Эксплуатационная масса – 10700 т;
- Ширина режущей кромки – 2460 мм;
- Максимальный подъем – 30˚;
- Скорость передвижения вперед – 38 км/час;
- Габаритные размеры 6970 × 2460 × 3087 мм;
- Отрывное усилие – ≥ 9600 кг.
Тормозная система – сухие дисковые тормоза, имеющие гидропневматический привод на все четыре колеса в рабочей тормозной системе. Стояночная тормозная система – дисковая, с внутренним держателем.
При массе в 10,7 т, китайский фронтальный погрузчик SDLG 933 имеет вполне приемлемые размеры – 6970 мм длины, 2460 мм ширины и 3087 мм высоты. За счет использования сочлененной рамы уменьшился радиуса разворота до 5,8 метра по кромке ковша, что очень важно при работе на площадках ограниченных размеров.
Турбированный, с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением, двигатель модели TD226B – 6IG14, мощностью равной 125 л.с., разгоняет погрузчик SDLG LG933L до 38 км/ч. Расход топлива двигателя, произведенного по лицензии Deutz, составляет 215 граммов на кВт/ч. Емкость основного топливного бака в 130 л обеспечивает работу погрузчика в течение целой рабочей смены, без дополнительной заправки. Это особенно удобно при работах вдали от мест базирования.
Соответствует классу двигателя и коробка передач фронтального погрузчика LG933L, BS428 с возможностью разделения повышенных и пониженных диапазонов работы. Производится она китайской фирмой Hangchi, но разработана в Японии. КПП для движения вперед имеет 4 передачи и 2 для заднего хода.
Тормозная система оборудуется сухими дисковыми тормозами с гидропневматическим приводом на все четыре колеса. Стояночная система оборудована внутренним держателем.
stroy-plys.ru
Грузоподъемность, т | 3 |
Емкость ковша, м3 | 1,8 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) | 2950 |
96 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом. |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Эксплуатационная масса, т | 10,2 |
Габаритные размеры, (Д×Ш×В) | 6970x2510x3087 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Рычаги (джойстик опция) |
Двигатель | |
Модель | Weichai Deutz WP6G125E23 |
Производство | По лицензии «DEUTZ» (Германия) |
Мощность, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | SDLG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип Управления | гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 36° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5882 |
Гидравлика | |
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом |
www.excavator1.ru
Вместимость ковша, м3 | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2950 |
Вырывное усилие, кг (кН) | 9180 (96) |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость вперед, км/ч | 40 |
Максимальная скорость назад, км/ч | 0-17 |
Эксплуатационная масса, т | 10,2 |
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) | 6970×2510×3087 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Рычаги |
Двигатель | |
Модель | ТD226B6 |
Производство | По лицензии «DEUTZ» (Германия) |
Мощность, кВт (л.с.) | 92 (124,4) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 227 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | LG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 36° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5882 |
Гидравлика | |
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковые с управлением тросиком |
www.russian-tractor.ru
Вместимость ковша, м3 | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2950 |
Вырывное усилие, кг (кН) | 9180 (96) |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость вперед, км/ч | 40 |
Максимальная скорость назад, км/ч | 0-17 |
Эксплуатационная масса, т | 10,2 |
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) | 6970x2510x3087 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Рычаги |
Двигатель | |
Модель | YC6B125-T21 |
Мощность, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | LG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 36° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5882 |
Гидравлика | |
Тип |
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
magistral-blag.ru
Фронтальный погрузчик LG 933L | sdlg
Для проведения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ отлично подойдут погрузчики фронтальные одноковшовые LG 933L. При компактной конструкции они обладают большой емкостью ковша (1,8 кубометра) и грузоподъемностью (3 т). Погрузочные машины модели SDLG 933 используются для выполнения:
– погрузки-разгрузки;
– транспортировки всевозможных материалов и грузов на короткие расстояния;
– открытых горных, монтажных, такелажных и строительно-дорожных работ.
Погрузчики фронтальные LG933 применяются в гражданском, дорожном и промышленном строительстве. Помимо этого, одноковшовые погрузочные машины LG 933L работают в сельском хозяйстве и иных сферах.
За счет шарнирно-сочлененной рамы радиус поворота SDLG 933 сравнительно небольшой. Это позволяет работать на ограниченной территории. Преимуществом данной модели погрузчиков также является удобная и безопасная кабина. Она отличается широким обзором рабочей рамы и обеспечивает защиту оператора от шума и вибрации.
Погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933L оснащается большими по площади створками капота. За счет этого упрощаются осмотр и ежедневное обслуживание моторного отсека LG 933L.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 3000 кг |
---|---|
Емкость ковша | 1.8 м³ |
Ширина режущей кромки | 2460 мм |
Управление рабочим оборудованием | рычаги |
Макс. высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика) | 3789 мм |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град., по нижнюю кромку ковша) | 2950 мм |
Скорость передвижения | 38 кг/ч |
Рабочее давление гидросистемы | 16 МПа |
Отрывное услилие | 9600 кг |
Продолжительность рабочего цикла | 9.2 сек |
Максимально преодолимый подъем | 30 |
Эксплуатационная масса | 10700 кг |
Модель двигателя | WP6G125E22 |
Мощность двигателя | 92 (125) |
Тип коробки передач | BS428 с переключением под нагрузкой, повышенная-пониженная скорости |
Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Заправочные емкости / топливный бак | 140 л |
Заправочные емкости / гидравлика | 130 л |
Заправочные емкости / двигатель | 13 л |
Заправочные емкости / трансмиссия | 38 л |
intek43.ru
Двигатель | |
Модель | Weichai TD226B-6IG15 |
Тип | 4-тактный, рядный, водяное охлаждение |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 92/125 |
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 |
Кол-во цилиндров – диаметр × ход, мм | 6-Ø105/120 |
Макс. крутящий момент, Нм | 500 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | ≤215 |
Рабочие характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Макс. сила тяги, кН | ≥96 |
Суммарное время рабочего цикла, с | ≤9.2 |
Время подъема стрелы, с | ≤5.3 |
Управление | Рычаги |
Характеристики движения | |
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм | 6970x2510x3087 |
Масса, кг | 10200 |
Макс. преодолеваемый уклон, ° | 30 |
Дорожный просвет, мм | 375 |
Шины | 17.5-25 |
Давление в передних шинах, МПа | 0.333~0.353 |
Давление в задних шинах, МПа | 0.275~0.294 |
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа | 16 |
Макс. скорость, км/ч: | 40 |
Рулевое управление | |
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом |
Угол поворота, ° | 36 |
Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5882 |
Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм | 5349 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, 3-элементный |
Коэф. трансформации | 3.25 |
Трансмиссия | Планетарная силовая передача |
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад |
Главный привод (передняя и задняя ось) | Червячная передача, одноступенчатое понижение |
Понижающая передача | Одноступенчатая планетарная передача |
Тормозная система | |
Основной тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз |
Параметры ковша | |
Объем ковша, м³ | 1.8 |
Высота разгрузки, мм | 2950 |
Дистанция разгрузки, мм | 1050 |
Макс. усилие отрыва, кН | ≥96 |
Заправочные емкости | |
Топливо, л | 140 |
Масло гидросистемы, л | 130 |
www.beijingxlhj.com
Добавить комментарий