Фронтальный погрузчик lg933l технические характеристики – Фронтальный погрузчик LG933L купить в Иркутске, продажа по цене производителя, технические характеристики и фото

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L (технические характеристики)

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

 

Погрузчик LG933L

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.
 

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

Параметр Значение
Грузоподъемность 3 т
Масса 10,2 т
Дорожный просвет 0,375 м
Скорость движения 38 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Радиус поворота 5,882 м
Высота разгрузки ковша 2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

 

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

Параметр Значение
Производитель двигателя Deutz  Yuchai
Модель TD226B-6IG14, TD226B-6IG15  YC6B125-T21
Число цилиндров 4  4
Мощность 92 кВт / 125 л. с.  92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем 7 л 7 л
Тип охлаждения жидкостное  жидкостное
Топливо дизельное  дизельное
Объем топливного бака 130 л  130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч

. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

 

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

 

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

 

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

 

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

 

Опционально устанавливается система отопления.

 

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

zinref.ru

Фронтальный погрузчик LG933L, пневмо-колёсный погрузчик SDLG 933

Фронтальные погрузчики, в зависимости от назначения, отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Но объединяет их одно – основным инструментом для работы является ковш, закреплённый на подъемной стреле, расположенной в передней части машины. Работа погрузчика – это захват, погрузка и транспортировка материалов и выполнение некоторых карьерных и землеройных работ.

Большинство моделей могут переоборудоваться с помощью сменных насадок в виде вил, крановых крюков, дорожных щёток. Иногда они используются при разгрузке поддонов, плит перекрытия, электродвигателей и иных грузов, которые не отличаются большими габаритами, но обладают немалой массой. Таким образом, эта техника универсальна, и исключает необходимость в приобретении специализированных дорогостоящих грузоподъёмных механизмов.

Комплектация погрузчиков и их вид обуславливают многообразие выполняемых функций. Для простой перевозки грузов от 0,5 до 3,5 тонн фронтальные погрузчики комплектуются поддонами для стройматериалов и паллетированных грузов. Длина установленных вил зависит от типа поддонов. Ковши погрузчика могут быть съёмными или постоянными, сам погрузчик, – тяжеловесным или облегчённым.

Многие модели вместо поворотных передних колес оборудуются шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирное соединение устанавливается между передним и задним мостами колёс, что способствует неподвижности передней части погрузчика, благодаря этому он может работать с грузами большей массы.

Фронтальные ковшовые погрузчики могут быть на гусеничном или колёсном шасси. По виду подразделяются на фронтальные стандартные погрузчики и мини-погрузчики фронтальной конструкции. Первые являются более востребованной техникой, они характеризуются хорошей производительностью, подходят для стройплощадок и складов, сочетают в себе функции экскаватора и грузовика-самосвала, например погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933L. Вторые очень манёвренны и имеют не очень большие габариты и собственный вес, но, при этом, вполне способны работать с тяжёлыми грузами. Это определяет сферу их применения на складах, заводах, в супермаркетах и сельском хозяйстве.

Среди производителей фронтальных погрузчиков в данный момент очень популярны китайские фирмы. Они отличаются тем, что сочетают последние достижения инженерной мысли европейских и японских фирм мирового уровня с традиционной китайской небольшой ценой. Она определяется не только дешевой рабочей силой, но и наличием собственных сырьевых ресурсов и новейшими производственными линиями с очень низким потреблением энергии.

Китайская фирма SDLG – одна из таких корпораций, специализирующаяся на производстве специальных и строительных машин различного класса, созданных на базе известных европейских моделей или совместно с конструкторскими отделами фирм мирового класса. Погрузчик фронтальный LG933L является одной из таких машин.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG933L


Создание оптимальной конструкции погрузчика фронтального типа порождает немало проблем, мешающих воплотить задуманное в жизнь. Но такие условия не помешали китайским инженерам и производителям дорожно-строительных машин создать одну из самых удачных моделей фронтального погрузчика – LG933L, обладающую неплохими техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Емкость ковша в стандартной комплектации 1,8 м³, в сочетании с грузоподъемностью немногим более 3 тонн, дает возможность производить погрузку материалов любого вида, затрачивая минимум времени. Учитывая высоту нижней кромки ковша при опрокидывании 2950 мм, предусмотрена возможность погрузчика фронтального SDLG 933 работать с большинством моделей и модификаций бортовых автомобилей и самосвалами средней тоннажности. Благодаря продуманной конструкции этого погрузчика удалось снизить время полного цикла работы до 9,2 секунды. Остальные технические характеристики приведены ниже:
  • Емкость ковша – 1,8 м³;
  • Высота выгрузки – 3789мм;
  • Грузоподъемность – 3000 кг;
  • Дальность разгрузки – 1050 мм;
  • Эксплуатационная масса – 10700 т;
  • Ширина режущей кромки – 2460 мм;
  • Максимальный подъем – 30˚;
  • Скорость передвижения вперед – 38 км/час;
  • Габаритные размеры 6970 × 2460 × 3087 мм;
  • Отрывное усилие – ≥ 9600 кг.

Тормозная система – сухие дисковые тормоза, имеющие гидропневматический привод на все четыре колеса в рабочей тормозной системе. Стояночная тормозная система – дисковая, с внутренним держателем.

При массе в 10,7 т, китайский фронтальный погрузчик SDLG 933 имеет вполне приемлемые размеры – 6970 мм длины, 2460 мм ширины и 3087 мм высоты. За счет использования сочлененной рамы уменьшился радиуса разворота до 5,8 метра по кромке ковша, что очень важно при работе на площадках ограниченных размеров.

Турбированный, с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением, двигатель модели TD226B – 6IG14, мощностью равной 125 л.с., разгоняет погрузчик SDLG LG933L до 38 км/ч. Расход топлива двигателя, произведенного по лицензии Deutz, составляет 215 граммов на кВт/ч. Емкость основного топливного бака в 130 л обеспечивает работу погрузчика в течение целой рабочей смены, без дополнительной заправки. Это особенно удобно при работах вдали от мест базирования.

Соответствует классу двигателя и коробка передач фронтального погрузчика LG933L, BS428 с возможностью разделения повышенных и пониженных диапазонов работы. Производится она китайской фирмой Hangchi, но разработана в Японии. КПП для движения вперед имеет 4 передачи и 2 для заднего хода.

Тормозная система оборудуется сухими дисковыми тормозами с гидропневматическим приводом на все четыре колеса. Стояночная система оборудована внутренним держателем.

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L | Грузоподъемность 3000 кг

Грузоподъемность, т

3

Емкость ковша, м3

1,8

Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)

2950

Вырывное усилие, кН

96

Ширина режущей кромки ковша, мм

2510

Продолжительность рабочего цикла, с

9,2

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

Максимальная скорость, км/ч

40

Эксплуатационная масса, т

10,2

Габаритные размеры, (Д×Ш×В)

6970x2510x3087

Органы  управления погрузочным оборудованием

Рычаги (джойстик опция)

Двигатель

Модель

Weichai Deutz WP6G125E23

Производство

По лицензии «DEUTZ» (Германия)

Мощность, кВт (л.с.)

92 (125)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

215

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая

Марка

SDLG

Число передач вперед

4

Число передач назад

2

Рулевое управление

Тип Управления

гидравлическое

Угол поворота колес, град.

36°

Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм

5882

Гидравлика

Тип

Одноконтурная с одним насосом

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

16

Заправочные емкости

Топливный бак, л

140

Гидравлика, л

130

Колеса

Шины

17,5-25

Давление в шинах, МПа  передние

0,333-0,353

Давление в шинах, МПа  задние

0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом

www.excavator1.ru

Фронтальный погрузчик LG 933L

Вместимость ковша, м31,8
Грузоподъемность, кг3000
Высота разгрузки при 45 град, мм2950
Вырывное усилие, кг (кН)9180 (96)
Ширина режущей кромки ковша, мм2510
Продолжительность рабочего цикла, с9,2
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость вперед, км/ч40
Максимальная скорость назад, км/ч0-17
Эксплуатационная масса, т10,2
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм)6970×2510×3087
Органы управления погрузочным оборудованиемРычаги
Двигатель
МодельТD226B6
ПроизводствоПо лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л.с.)92 (124,4)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч227
Трансмиссия
Типгидромеханическая
МаркаLG
Число передач вперед4
Число передач назад2
Рулевое управление
Типгидравлическое
Угол поворота колес, град.36°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм5882
Гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16
Заправочные емкости
Топливный бак, л140
Гидравлика, л130
Колеса
Шины17,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с управлением тросиком

www.russian-tractor.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG LG933L

Вместимость ковша, м3

1,8

Грузоподъемность, кг

3000

Высота разгрузки при 45 град, мм

2950

Вырывное усилие, кг (кН)

9180 (96)

Ширина режущей кромки ковша, мм

2510

Продолжительность рабочего цикла, с

9,2

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом

Максимальная скорость вперед, км/ч

40

Максимальная скорость назад, км/ч

0-17

Эксплуатационная масса, т

10,2

Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм)

6970x2510x3087

Органы  управления погрузочным оборудованием

Рычаги

Двигатель

Модель

YC6B125-T21

Мощность, кВт (л.с.)

92 (125)

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая

Марка

LG

Число передач вперед

4

Число передач назад

2

Рулевое управление

Тип

гидравлическое

Угол поворота колес, град.

36°

Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм

5882

Гидравлика

Тип

 

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

16

Заправочные емкости

Топливный бак, л

140

Гидравлика, л

130

Колеса

Шины

17,5-25

Давление в шинах, МПа  передние

0,333-0,353

Давление в шинах, МПа  задние

0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

magistral-blag.ru

Фронтальный погрузчик LG 933L | sdlg

Для проведения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ отлично подойдут погрузчики фронтальные одноковшовые LG 933L. При компактной конструкции они обладают большой емкостью ковша (1,8 кубометра) и грузоподъемностью (3 т). Погрузочные машины модели SDLG 933 используются для выполнения:

– погрузки-разгрузки;
– транспортировки всевозможных материалов и грузов на короткие расстояния;
– открытых горных, монтажных, такелажных и строительно-дорожных работ.

Погрузчики фронтальные LG933 применяются в гражданском, дорожном и промышленном строительстве. Помимо этого, одноковшовые погрузочные машины LG 933L работают в сельском хозяйстве и иных сферах.

За счет шарнирно-сочлененной рамы радиус поворота SDLG 933 сравнительно небольшой. Это позволяет работать на ограниченной территории. Преимуществом данной модели погрузчиков также является удобная и безопасная кабина. Она отличается широким обзором рабочей рамы и обеспечивает защиту оператора от шума и вибрации.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933L оснащается большими по площади створками капота. За счет этого упрощаются осмотр и ежедневное обслуживание моторного отсека LG 933L.

 

Технические характеристики

Грузоподъемность 3000 кг
Емкость ковша 1.8 м³
Ширина режущей кромки 2460 мм
Управление рабочим оборудованием рычаги
Макс. высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика) 3789 мм
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град., по нижнюю кромку ковша) 2950 мм
Скорость передвижения 38 кг/ч
Рабочее давление гидросистемы 16 МПа
Отрывное услилие 9600 кг
Продолжительность рабочего цикла 9.2 сек
Максимально преодолимый подъем 30
Эксплуатационная масса 10700 кг
Модель двигателя WP6G125E22
Мощность двигателя 92 (125)
Тип коробки передач BS428 с переключением под нагрузкой, повышенная-пониженная скорости
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Заправочные емкости / топливный бак 140 л
Заправочные емкости / гидравлика 130 л
Заправочные емкости / двигатель 13 л
Заправочные емкости / трансмиссия 38 л

intek43.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L | .:: Китайская техника от компании XLHJ Group Limited (China) ::.

Двигатель

Модель

Weichai TD226B-6IG15

Тип

4-тактный, рядный, водяное охлаждение

Номинальная мощность, кВт/л.с.

92/125

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Кол-во цилиндров – диаметр × ход, мм

6-Ø105/120

Макс. крутящий момент, Нм

500

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

≤215

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

3000

Макс. сила тяги, кН

≥96

Суммарное время рабочего цикла, с

≤9.2

Время подъема стрелы, с

≤5.3

Управление

Рычаги

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм

6970x2510x3087

Масса, кг

10200

Макс. преодолеваемый уклон, °

30

Дорожный просвет, мм

375

Шины

17.5-25

Давление в передних шинах, МПа

0.333~0.353

Давление в задних шинах, МПа

0.275~0.294

Рабочее давление в гидравлической системе, МПа

16

Макс. скорость, км/ч:

40

Рулевое управление

Тип

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Угол поворота, °

36

Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм

5882

Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм

5349

Трансмиссионная система

Гидротрансформатор

Одноступенчатый, 3-элементный

Коэф. трансформации

3.25

Трансмиссия

Планетарная силовая передача

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

Главный привод (передняя и задняя ось)

Червячная передача, одноступенчатое понижение

Понижающая передача

Одноступенчатая планетарная передача

Тормозная система

Основной тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Параметры ковша

Объем ковша, м³

1.8

Высота разгрузки, мм

2950

Дистанция разгрузки, мм

1050

Макс. усилие отрыва, кН

≥96

Заправочные емкости

Топливо, л

140

Масло гидросистемы, л

130

www.beijingxlhj.com