Фронтальный погрузчик hitachi – Фронтальные погрузчики Hitachi, купить погрузчик в Москве

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310

Hitachi ZW310 – японский фронтальный погрузчик, предназначенный для различных операций с погрузкой и транспортировкой грузов. Техника обладает проверенными компонентами, которые рассчитаны на долгий срок службы. Машина обладает практически неограниченными возможностями, и предлагает пользователю достойный функционал и за доступную стоимость. Взамен потребитель получает японское качество изготовления, поддержку большого количества опций, широкую сервисную сеть и низкую стоимость владения. Рассматриваемая модель выглядит весьма внушительно, и при этом способна преодолевать внедорожные участки. Автопогрузчик Хитачи ZW310 успешно прошел все заводские испытания на выносливость, и в целом проявил себя с положительной стороны.

Назначение

Hitachi ZW310 – универсальный погрузочный аппарат, адаптированный к суровым природным условиям, в том числе экстремально жарким и низким температурам. В возможности данной модели входит работа с грузами, их погрузка и транспортировка. Техника успешно функционирует в торговых складах и помещениях, а также на улице, и в условиях ограниченной доступности – например, на бездорожье. В сельском хозяйстве автопогрузчик Хитачи ZW310 хорошо себя зарекомендовал в различных землеройных операциях, в скашивании травы и выравнивании гравийных площадей. Также он может выступать и как снегоуборщик, либо в роли коммунального средства для уборки мусора, пыли и листвы. Возможности модели обширны и разнообразны, и доступны благодаря поддержке широкого ассортимента навесных опций.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. Безусловно, им можно вычищать целые территории больших сугробов, включая объемные парковочные площадки, проезжие части. Данная опция выпускается в двух вариантах. Так, упрощенная версия имеет механический поворотный механизм, то есть в данном случае регулировка угла наклона отвала происходит вручную. Исполнение с гидравлическим приводом позволяет это делать в автоматическом режиме, не выходя из кабины – с помощью специального джойстика в салоне.

  • Паллетные вилы – навесное оборудование с возможностью перемещения особо хрупких грузов, в частности стеклянной тары. Любые подобные грузы принято перевозить на паллетах. По сути, вместе с таким оборудованием машина приобретает способности вилочного погрузчика. Ширину паллетных вил можно настраивать в зависимости от формы и габаритов грузовой тары.
  • Телескопическая стрела – устройство, призванное перемещать грузы в воздушном пространстве, когда нет возможности их перевезти традиционным способом из-за наличия препятствий на поверхности. Такое часто бывает в складских помещениях. Стрела снабжена крановым крюком, который установлен на шарнирной опоре. Это позволяет крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – навесное оборудование для работы с цилиндрическими предметами. Например, это могут быть столбы, трубы, сваи и другие объекты. Бревнозахват имеет инновационную конструкцию с гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость и бесперебойную работу при высоком давлении в гидросистеме. Кроме того, бревнозахват рассчитан на грузоподъемность порядка 5 тонн. Максимальный показатель в данном случае зависит от модификации.
  • Вилы-захват – устройство для захвата трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Применяется на заводах по производству и хранению труб, а также их вторичной переработке. Специальный захват удерживает трубы таким образом, чтобы они не выпадали в процессе транспортировки.
  • Ковш снегоуборочный – незаменимое приспособление для снегоуборочных работ, а именно больших сугробов, в том числе сухого, свежевыпавшего и слежавшегося снега. Активно используется в коммунальном хозяйстве, и практически не подвержен коррозионному воздействию. Изготовлен из прочного металла, и за счет этого обладает повышенной прочностью и долговечностью. Исходя из этого, можно быть уверенным в том, что такой ковш прослужит не один зимний сезон.
  • Отвал бульдозерный – устройство с поворотной функцией, повышающее функциональные возможности обычного фронтального погрузчика, который с такой опцией, по сути, «превращается» в мини-бульдозер. Что касается поворотной функции, она означает возможность регулировки угла п

pogruzil.com

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180

Hitachi ZW180 – мощный полноразмерный погрузчик, изготовленный на японском заводе. Компания Хитачи создала прочный и надежный аппарат, пригодный для большинства строительных, погрузочных и сельскохозяйственных задач. Возможности техники за многие годы производства оценены большим количеством пользователей. К тому же, перед запуском в производство данная модель успешно прошла испытания на выносливость. В частности, заводские тесты подтвердили приспособленность автопогрузчика ZW180 к суровым климатическим условиям, в том числе и северным российским регионам. Собственно, этим можно объяснить высокую популярность именно этой машины в России. В этой статье представлены основные возможности и преимущества автопогрузчика Хитачи ZW180, его особенности эксплуатации и стоимость.

Назначение

Хитачи ZW180 предназначен для работы в строительной сфере, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в землеройных операциях, в задачах по погрузке и транспортировке строительных материалов, в уборке снега и мусора. Машина способна работать в торговых складах, терминалах, в портах и аэропортах, на тротуарах и автомобильных дорогах. При необходимости машину можно «трансформировать» в вилочный погрузчик или полноценный бульдозер, либо использовать как снегоуборочное приспособление. Хатачи ZW180 поддерживает большое количество навесных опций, которые рассмотрены ниже. Благодаря им модель наделяется широким потенциалом и поражает своей универсальностью.

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – навесное оборудование, существующее в двух вариантах. В частности, различают отвал с механическим приводом, а также версию с гидравлическим приводом. Второй вариант работает в автоматическом режиме, с помощью специального рычага, расположенного в кабине оператора. Таким образом, в случае со вторым вариантом водителю не понадобиться выходить из салона, чтобы отрегулировать угол наклона отвала. Это очень удобно, например, в холодное время года.

  • Вилы паллетные – устройство для «превращения» фронтального погрузчика в полноценный вилочный погрузчик. По сути, благодаря этой опции отпадает необходимость в покупке специализированной машины. Паллетные вилы нисколько неограниченны по функциональности, и также способны поднимать и перемещать грузы. Речь идет о преимущественно грузовой таре, которая очень хрупкая и ее легко разбить. Поэтому такие грузы всегда располагаются на поддонах (паллетах). Например, это может быть стеклянная тара. Ширину паллетных вил можно настраивать в зависимости от формы и габаритов груза.
  • Стрела телескопическая – очень полезное навесное оборудование для перемещения грузов в воздушном пространстве. Подходит для тех случаев, когда нет возможности перевезти груз традиционным способом – например, ввиду наличия препятствий на пути к месту выгрузки груза. Отметим универсальные возможности кранового крюка, который закреплен на шарнирной опоре, обеспечивающей возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – устройство для погрузки и транспортировки цилиндрических конструкций, а именно бревен, труб, свай и столбов. Имеет большую грузоподъемность. Технология производства бревнозахвата рассчитана на использование гидравлических шлангов, которые усиливают конструкцию бревнозахвата, чтобы обеспечить его бесперебойную работу в тяжелых условиях, а также при высоком давлении в гидравлической системе. К тому же, отметим грузоподъемность бревнозахвата в 5 тонн.
  • Ковш снегоуборочный – еще одно незаменимое приспособление для работы в суровых зимних условиях. Данное оборудование позволяет в кратчайшие сроки справиться с большими снежными сугробами, вычистить территорию от сухого или мокрого снега, либо выполнить сгребание слежавшегося снега вместе со льдом. Такой ковш сконструирован из прочного стального материала, который не подвержен ни коррозии, ни другим повреждениям при наезде на твердые предметы. Он прослужит несколько сезонов.
  • Щетка – самое популярное приспособление в жилищно-коммунальном хозяйстве. Отличается простотой и удобством использования. В частности, может подойти для уборки не только листвы, пыли и прочего мусора, но и свежевыпавшего снега. Здесь главное подобрать нужную модификацию. В частности, различают дорожные и поворотные щетки, а также промышленные щетки с бункером. Обратим внимание, что дорожная щетка снабжается специальным увлажнителем, который предотвращает распыление груза по всей рабочей площадке. Так гораздо удобнее сгрести весь сыпучий мусор (пыль, песок) в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – устройство, несуще

pogruzil.com

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A | Грейдер

Новинка 2015 года, по утверждению Hitachi Construction Machinery, разработана с учетом пожеланий заказчиков со всего мира. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы угодить требовательным пользователям. Фронтальный погрузчик оснастили системой активного управления двигателем (Active Engine Control System), состоящей из нескольких датчиков в узлах машины. Они отслеживают движение и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. Также погрузчик получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Она автоматически выбирает оптимальную передачу в соответствии с нагрузкой, что позволяет поддерживать низкий уровень расхода топлива.

Погрузчик оснащен 4-тактным двигателем Cummins QSB6.7 с жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 931 Н•м при 1400 мин-1(об/мин).

Система активного управления двигателем играет ключевую роль в обеспечении 10-процентной экономии топлива. Датчики, расположенные в стратегических узлах, отслеживают движение всех частей машины и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. За счет этого достигаются плавный ход и топливная эффективность. Используя данные датчиков машины, система активного управления двигателем выбирает оптимальное тяговое усилие и усилие отрыва для обеспечения более эффективной работы и повышения экономии топлива.

Погрузчик оснащен ограничительным клапаном стрелы, который уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении, обеспечивая более комфортные условия работы оператора и предохраняя груз от выпадения из ковша.

Большое внимание уделили и системе управления в кабине. Оператор Hitachi ZW220-5A может выбрать один из двух режимов эксплуатации. Режим «Standard» выбирается для обычной работы, требующей фиксированной мощности, например, при погрузке. A в том случае, если требуется полная мощность, (например, при подъеме по склону или если работу надо выполнить быстро) можно активировать режим «Power» с помощью переключателя мощности QPS. Нажатие переключателя мощности на рычаге управления включает режим «Power». При переключении «Вперед»/«Назад» или при обнаружении уменьшения тягового усилия автоматически активируется режим «Standard». Переключатель мощности позволяет сэкономить больше топлива, чем при работе с постоянно включенным режимом «Power».

Управлять погрузчиком можно с помощью двух рычагов новой конструкции, одинаково удобных как при управлении легким касанием, так и при полном охвате рукой. Опционально доступен автовыравниватель стрелы. При его использовании стрела погрузчика может автоматически останавливаться на предварительно заданном уровне — это позволяет эффективней наполнять кузов грузовика и опускать ковш после выгрузки. Оператор может сосредоточиться на управлении движением погрузчика, не беспокоясь о положении стрелы.

Также оператор может задействовать систему отключения фрикционов, доступную в базовой копмлектации. Для достижения более плавной и эффективной разгрузки время выключения сцепления регулируется в соответствии со скоростью движения и нажатием на педаль. В зависимости от условий эксплуатации переключателем можно выбрать режимы «Flat» (равнина), «Slope» (склон) или «OFF» (выкл.).

Совместное взаимодействие систем помогает добиться снижения расхода топлива до 10% по сравнению с моделью ZW предыдущей серии вне зависимости от опытности оператора.

С целью обеспечения достаточного пространства для обслуживания три боковые крышки моторного отсека поднимаются вверх. Для удобства проверки и обслуживания все фильтры расположены в одном легко доступном месте.

Опционально на погрузчик устанавливается автоматический реверсивный вентилятор. Он переключается в реверсивный режим каждые 30 минут, выдувая пыль из ячеек радиатора. При поднятых крышках двигателя очистка радиатора становится эффективнее.

Тормозная система состоит из внешних гидравлических дисковых механизмов всех 4 колес в масляной ванне. Стояночный тормоз — дисковый сухого типа с пружинным включением и гидравлическим выключением, а также внешним выводным валом.

Просторная панорамная кабина с широким ветровым окном и задним стеклом без стоек обеспечивает полный обзор рабочего участка. Сиденье и руль могут быть установлены в удобное для оператора положение, позволяя ему работать в наиболее комфортных условиях. Предусмотрены дополнительные меры по снижению шума в кабине. Присутствует кондиционер с функцией двухуровневого управления, которая позволяет обогревать пространство для ног и охлаждать верхнюю часть кабины. Даже при работе в сложных условиях оператор чувствует себя комфортно и меньше утомляется. А сиденье с механической подвеской поглощает ударные нагрузки и вибрации, передаваемые от кузова машины, снижая физические нагрузки на оператора и повышая его комфорт. Кроме того, опционально можно заказать сиденье с пневматической подвеской.

  

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Обзор фронтальных погрузчиков Hitachi ZW310

_______________________________________________________________________________________

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 оснащен многочисленными технологичными системами для обеспечения удивительной мобильности и высокой производительности.

Три режима движения для фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями оператора и условиями выполняемой работы.

– Включается со второй передачи и использует быструю смену передач. Подходит для передвижения на большие расстояния по горизонтальному участку пути.

– Включается со второй передачи и использует медленную смену передач. Подходит для осуществления обычных зeмлеройных и погрузочных работ, таких как V-образная загрузка и транспортировка груза в ковше.

– Осуществляет переключение передач с такой же скоростью, как и в режиме N, и автоматически, в зависимости от нагрузки, переключает передачи вниз, до первой передачи без необходимости использования DSS и не прибегая к режиму ручного переключения.

Автоматическая трансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW310 с системой определения нагрузки – Оптимальное время для переключения передач выбирается в автоматическом режиме в зависимости от скорости и нагрузки.

Автоматическое переключение на более низкую передачу при увеличении нагрузки – Переключение передачи на более высокую при увеличении скорости.

Система электронного управления для плавного переключения передач – Быстрое и плавное переключение передач может осуществляться в автоматическом режиме посредством системы электронного управления через винтовую зубчатую передачу. Это обеспечивает скоростную работу с наименьшей потерей содержимого ковша при подъемно-транспортных работах.

Реализация передовых технологий и механизмов на моделях Хитачи ZW310 помогла достичь высокого уровня безопасности работы – Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW310, отвечающая требованиям безопасности – Кабина по требованиям ROPS / FOPS обеспечивает безопасность оператора в
аварийных ситуациях.

Высоконадежная двухконтурная тормозная система – Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечит уверенное торможение при отказе одной из гидравлических линий. Для надежного торможения на погрузчике установлены дисковые тормоза мокрого типа.

Аварийная система рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 – В аварийных условиях вспомогательный электрический насос создает давление масла, необходимое для работы гидроусилителя системы рулевого управления. Такой механизм всегда обеспечивает нормальное управление даже при останове двигателя.

Защита от неправильного действия, установленная на погрузчиках Хитачи ZW310:

– Запуск двигателя: Двигатель запустится, только если рычаг направления хода Вперед/Назад будет в положении «нейтраль».

– Начало работы: При включенном парковочном тормозе работа трансмиссии будет блокирована даже при включении передачи.

– Отсутствие оператора в кабине: Рычаги управления и рычаг направления хода Вперед/Назад имеют систему блокировки, которая исключает самопроизвольное срабатывание.

С применением новых надежных деталей и концентрацией точек проверки, заметно снизились эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW310.

Увеличенные интервалы замены гидравлического масла (C 2 000 до 4 000 часов) – Использование оригинального гидравлического масла Hitachi может в четыре раза увеличить интервал замены.

Сливной шланг для замены гидравлического масла устанавливается стандартно. Легкий слив – Маслосливной порт двигателя имеет удобное месторасположение. Для слива масла не нужно работать под машиной.

Увеличенный срок замены фильтров (с 250 до 500 часов) – Интервалы замены фильтров увеличены за счет большего объема масла и применения улучшенных фильтров, тем самым снижая затраты и уменьшая время простоя при обслуживании.

На погрузчиках Хитачи ZW310 мазочные канавки, содержащие масло высокой вязкости и расположенные в каждом из мест соединения для снижения потребления консистентной смазки, увеличивают периодичность смазки (с 100 до 500 часов) и повышают надежность.

Вентилятор системы охлаждения фронтального погрузчика с гидроприводом и реверсивным вращением – Вращение вентилятора охлаждения с гидравлическим приводом и системой контроля температуры может осуществляться в обратную сторону для легкой очистки радиатора от засорения. Сам вентилятор может быть повернут для обеспечения доступа при очистке.

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW310

Двигатель погрузчика Хитачи ZW310

Модель – Daimler Chrysler OM460LA

Тип – четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Всасывание – С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска

Число цилиндров – 6

Максимальная мощность – 220 кВт (299 Л.с.) при 1 800 мин’ (об/мин)

Рабочий объём цилиндров – 12,8 л

Коробка передач фронтального погрузчика Hitachi ZW 310

Гидротрансформатор – Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главная муфта – Гидравлическая, многодисковая

Способ охлаждения – Принудительное, циркуляционного типа

Шины – 26.5-25-16 PR (L3)

Основной тормоз – Гидравлические дисковые внутренние тормоза мокрого типа, на 4 колеса. Независимые контуры переднего и заднего тормоза.

Гидросистема фронтального погрузчика Хитачи ZW310

Элементы управления стрелой – Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию

Четырехпозиционный клапан – подъем, удержание, опускание, горизонтальное удерживание

Трехпозиционный клапан – Подвернуть, удерживание, разгрузить

Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью – Шестеренный насос с фиксированной производительностью

Эксплуатационные данные

Масса погрузчика, кг – 22 320

Ёмкость ковша, м3 – 4.1

Габаритные размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW310 (мм)

Габаритная длина – 8 990

Габаритная высота – 8 465

Ширина выше шин – 3050

Колесная база – 3 450

Расстояние от поверхности земли – 485

Колея – 2 300

Ширина ковша – 3150

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота) – 5 900

Радиус поворота по ковшу при движении – 7 040

Рабочая габаритная высота – 5 940

Дополнительное оборудование фронтального погрузчика Hitachi ZW310

– Дифференциал повышенного трения

– Трехзолотниковый главный гидрораспределитель

– Трубопроводы третьего золотника

– Многофункциональный джойстик

– Двойной рычаг и вспомогательный рычаг для выполнения третьей функции

– Система управления ходом, автоматическая

– Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти

– Кожух штока цилиндра ковша

– Автоматическая система смазки

– Тяжелый противовес

– Нижние кожухи, для передней рамы и трансмиссии

– Аварийная система рулевого управления.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Обзор параметров фронтального погрузчика Hitachi ZW550

_______________________________________________________________________________________

 

На фронтальный погрузчик Hitachi ZW550 установлен двигатель с электронной системой управления – Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя выдает основные рабочие параметры, необходимые для эффективной диагностики и устранения неисправностей.

Диагностические приборы Cummins также позволяют получать основные параметры двигателя для быстрого и точного анализа.

Улучшенный вентилятор системы охлаждения с гидроприводом фронтального погрузчика Hitachi ZW550 – Гидравлический привод изменяет частоту вращения вентилятора в зависимости от рабочих температур, уменьшая уровень шума и расход топлива.

Маслопогруженные дисковые тормоза на ступицах колес – Маслопогруженные дисковые тормоза, установленные в герметичных корпусах на ступицах колес, развивают большое тормозное усилие и не подвержены воздействию загрязнений. Независимые двойные тормозные магистрали переднего и заднего мостов дополнительно повышают уровень безопасности.

Объединенный рычаг переключения передач погрузчика и изменения направления движения – Объединенный рычаг переключения передач и изменения направления движения, оснащенный поворотной рукояткой, установлен на рулевой колонке, чтобы сделать управление машиной более удобным.

Регулируемая рулевая колонка фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 – Рулевая колонка позволяет регулировать угол наклона и вылет рулевого колеса в соответствии с комплекцией оператора, повышая удобство его работы.

Полностью регулируемое сиденье с механической подвеской – Сиденье установлено на подвеске и имеет все необходимые регулировки, что позволяет снизить утомляемость оператора и повысить производительность его работы.

Уплотнительные кольца в гидроцилиндрах фронтальных погрузчиков Hitachi ZW550 – Гидравлические цилиндры оборудованы буферными уплотнительными кольцами, повышающими эффективность уплотнения штока и уменьшающими утечки рабочей жидкости.

Рама собрана из деталей коробчатого сечения, способных эффективно противостоять скручивающим нагрузкам. Пальцы шарниров ковша имеют герметичные уплотнения, которые удерживают консистентную смазку внутри шарниров, увеличивая срок их службы.

Удобный доступ к двигателю и фильтрам на фронтальном погрузчике Хитачи – Дверцы машины при открытии полностью освобождают широкие проемы в корпусе моторного отсека, обеспечивающие удобный доступ к двигателю и фильтрам и позволяющие эффективно проводить осмотры и обслуживание.

Фильтры и штуцеры для подачи консистентной смазки сгруппированы для удобства замены фильтров и смазывания узлов спецтехники.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков Hitachi ZW 550

Двигатель Cummins QSK19

Тип – 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива

Воздухоснабжение – с турбокомпрессором и промежуточным охладителем

Количество цилиндров – 6

Максимальная мощность – 360 кВт (482 л.с.) при 2000 мин-1 (об/мин)

Диаметр цилиндра и ход поршня – 159 мм x 159 мм

Рабочий объем – 18,87 л

Аккумуляторные батареи – 2 x 12 В / сила тока при холодном пуске двигателя 754 A, 176 А/ч

Воздушный фильтр – два фильтрующих элемента сухого типа с индикатором засорения

Коробка передач погрузчика Hitachi ZW550 – гидротрансформатор, планетарная схема, функция переключения под нагрузкой, система автоматического переключения передач с электронным управлением, функция ручного управления переключением передач

Гидротрансформатор – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главный фрикцион – многодисковый, маслопогруженный, с гидроприводом

Тип системы охлаждения – с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Скорость хода, км/ч вперед / назад:

– 1-я передача – 7,0 / 7,5
– 2-я передача – 13,0 / 13,9
– 3-я передача – 21,3 / 22,7
– 4-я передача – 35,1 / –

Система привода погрузчика Hitachi ZW 550

Передний и задний мосты – с полностью разгруженными полуосями

Передний мост – неподвижно закреплен на передней полураме

Задний мост – балансирный

Главная передача и дифференциал – передача с коническими шестернями, одноступенчатый редуктор обычного типа

Угол качания моста – общий 26° (+13°, -13°)

Конечные передачи – планетарные для работы в тяжелых условиях, на ступицах колес

Управление стрелой и ковшом на фронтальном погрузчике Hitachi ZW550 осуществляется при помощи отдельных рычагов.

Управление подъемом стрелы – 4-позиционный гидрораспределитель (подъем, удержание, опускание, плавающее положение)

Управление наклоном ковша с функцией автоматического возврата ковша в положение копания – 3-позиционный гидрораспределитель (запрокидывание, удержание, опрокидывание)

Главный насос / насос рулевого управления – нерегулируемый шестеренный насос

Насос подпитки / насос привода вентилятора / насос тормозной системы и вспомогательного оборудования – нерегулируемый шестеренный насос

Гидроцилиндры погрузчика Hitachi ZW550

Тип – два гидроцилиндра подъема стрелы и два гидроцилиндра подъема ковша, двухстороннего действия

Количество цилиндров / внутренний диаметр / ход поршня

– подъем стрелы: 2 x 225 мм 1132 мм
– поворот ковша: 2 x 190 мм x 767 мм

Фильтры – полнопоточный сливной фильтр в гидробаке с тонкостью фильтрации 28 мкм

Продолжительность циклов перемещения рабочего оборудования:

– Подъем стрелы – 8,4 с
– Опускание стрелы – 4,7 с
– Опрокидывание ковша – 2,1 с
– Общая продолжительность – 15,2 с

Тип – рулевое управление за счет складывания полурам

Привод рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 – полностью гидравлический усилитель рулевого управления

Угол поворота колес – 40° в каждом направлении, 80° общий

Гидроцилиндры – два поршневых гидроцилиндра двухстороннего действия – 2 x 110 мм x 720 мм

Минимальный радиус поворота по осевой линии шины внешнего колеса – 6890 мм

Рабочие тормоза – многодисковые маслопогруженные тормоза на 4-х колесах, установлены вне колес; независимые контуры тормозной системы для переднего и заднего мостов

Рабочие параметры фронтального погрузчика Hitachi ZW550 (мм)

Вместимость ковша – 6,6 куб.м

Габаритная длина с ковшом – 11200

Габаритная высота (по крыше кабины) – 4025

Габаритная ширина по шинам – 3570

Колесная база – 4050

Дорожный просвет – 550

Колея – 2650

Ширина ковша – 3770

Радиус поворота (по осевой линии шины внешнего колеса) – 6890

Максимальный радиус поворота с ковшом в положении перевозки груза – 8430

Габаритная высота с максимально поднятым ковшом – 6910

Максимальная высота шарнира ковша – 5040

Высота разгрузки при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° – 3330

Вылет кромки ковша при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° – 1930

Глубина копания (ковш установлен горизонтально в нижнем положении) – 195

Масса ковша, кг – 4410

Статическая опрокидывающая нагрузка

– полурамы прямо кгс – 28050
– полурамы сложены на макс. угол 40° кгс – 24040

Вырывное усилие кН (кгс) – 401 (41000)

Эксплуатационная масса, кг – 43570

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Как завести и управлять фронтальным погрузчиком хитачи

Автор топика: Всероссийское

Компания Hitachi представила новые фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180-5A
Линейка фронтальных погрузчиков компании Hitachi Construction Machinery пополнилась двумя образцами серии ZW — ZW180-5A и ZW220-5A.

Усовершенствования, основанные на пожеланиях заказчиков, коснулись безопасности в работе, эргономичности и простоты технического обслуживания погрузчиков.

Модели Hitachi ZW180-5A и ZW220-5A оборудованы двигателями CUMMINS QSB6.7 мощностью 168 и 194 л.с.

соответственно. Высокая производительность в сочетании с экономичностью и сравнительно небольшими габаритами позволяет успешно использовать двигатели этой серии на специальной технике.

Экономия топлива благодаря современным технологиям

Применение на ZW180-5A и ZW220-5A системы активного управления двигателем (Active Engine Control System) позволило снизить потери энергии и добиться экономии топлива. Подобное стало возможным благодаря точному снятию информации с датчиков, расположенных в различных узлах. Датчики отслеживают движение погрузчика и контролируют работу двигателя. Система самостоятельно выбирает тяговое усилие и усилие отрыва.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A

Новшеством стало применение 5-диапазонной автоматической трансмиссии, способной выбрать наиболее экономичную передачу в зависимости от нагрузки. При этом оператор имеет возможность активировать один из предложенных режимов Power или Standard. Последний предназначен для выполнения большинства рутинных операций. В режиме Power погрузчик работает на максимальной мощности. Переключатель мощности Quick Power Switch, расположенный на рычаге управления, автоматически отключит режим Power при изменении направления движения или значительном снижении нагрузки.

Наличие контрольной лампы экономичного режима движения (ECO) позволяет оператору понять, что погрузчик наиболее оптимально использует топливо. Указанные новшества позволяют сэкономить до 10% топлива по сравнению с предыдущими образцами. При этом полностью исключен человеческий фактор.

В целях улучшения управляемости и повышения безопасности работ, автоматическую трансмиссию моделей Hitachi ZW180-5A и ZW220-5A оснастили системой отключения фрикционов, короткоходовыми рычагами и ограничительным клапаном. В качестве дополнительной опции производитель предлагает оснащение погрузчика режимами задержки переключения и автовыравнивания стрелы.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A

Надежная защита для оператора

Оборудование герметичной кабины погрузчика кондиционером, сиденьем с различными регулировками, радиоприемником с АПЧ, регулируемым рулевым колесом делают модели серии ZW-5А более эргономичными. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена камера заднего вида и монитор.

Для работ на местности с сильной запыленностью предусмотрена возможность установки реверсивного вентилятора и радиатора с увеличенным шагом ребер.

Надежность техники и наличие широко развитой дилерской сети Hitachi позволит эксплуатировать фронтальные погрузчики ZW180-5A и ZW220-5A в течение длительного периода.

Tags: Как завести и управлять фронтальным погрузчиком хитачи

Хитачи Констракшн Машинери представляет новую серию фронтальных колесных погрузчиков ZW-5A. Погрузчики…

ТО, Запчасти, Стекла, Колеса, Топливо. | Автор топика: Bronislava

Ваши предложения.

Nikolay (Octavio) Зубья, скальные, усиленные и общестроительные коронки, адаптеры, бокорезы и фиксаторы разных производителей и систем соединения для ковшей и рыхлителей пневмоколесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, фронтальных погрузчиков, бульдозеров и автогрейдеров. Подбор коронок по размерам официальных каталогов производителей, фотографиям, эскизам и чертежам. Поможем с переходом с одной системы коронок на другую. Прямые поставки от производителей, высокое качество, оптимальные цены. Отправка в другие регионы транспортными компаниями. +7 (906) 2283339, +7 (911) 7377588, skype: kola1962

Карьерный погрузчик — Википедия

Jump to Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков – ковш; рама; силовая установка; ходовое оборудование; система управления; навесное …

Фронтальные погрузчики – аренда и продажа 8-905-336 …

Mar 30, 2010 – Hitachi выпустила три новые модели фронтальных погрузчиков серии … момента (TPD), который управляет распределением крутящего …

uvlechenie.info

Тест фронтального погрузчика Hitachi ZW310

На выставке Intermat-2006 Hitachi представила новое поколение фронтальных погрузчиков — серию ZW


© Владимир Савельев и Hitachi

На выставке Intermat-2006 Hitachi представила новое поколение фронтальных погрузчиков — серию ZW.

Hitachi ZW310

2-я половина 2006 года

ЦЕНА: индивидуально для каждого клиента

Парижская выставка носит общеевропейский характер, и перед первыми ласточками — ZW220, ZW250 и ZW310 стояла задача прощупать европейского покупателя, оценить, насколько новинка придется ему по вкусу. Ведь от этого зависела дальнейшая судьба модельного ряда погрузчиков Hitachi, судьба вложенных в разработку немалых инвестиций. Судя по реляциям самой корпорации, а также по тому, что в феврале этого года объявлено о продолжении линейки моделью ZW180, опыт можно считать удавшимся.

В России широким зрительским массам первой представили «старшую» модель этой серии — ZW310 на выставке СТТ-2006. Уже беглый взгляд на машину создает впечатление, что дизайнеры корпорации поработали тщательно, вдумчиво. Погрузчик приобрел современные динамичные и даже несколько агрессивные обводы оперения и противовеса. Впечатление усиливает крупноячеистая решетка радиатора. Кабина нового дизайна предлагает улучшенный обзор.

Конструкторы сохранили приверженность традиционному принципу компоновки. Двигатель, установленный маховиком вперед, агрегатирован с гидротрансформатором, автоматической 4?диапазонной КП и раздаточной коробкой в единый блок, который сконструирован так, что задний мост помещается как бы в проеме между поддоном двигателя и картером КП.

За счет этого снижен центр тяжести машины и уменьшена высота капота. Блок радиаторов вынесен, как обычно, на корму, что, с одной стороны, не соответствует последней моде в среде фронтальных погрузчиков — помещать радиаторы за кабиной, но предоставляет гораздо больше удобства в обслуживании.


© Владимир Савельев и Hitachi

На этой модели Hitachi изменила своей приверженности Isuzu, отдав предпочтение 6-цилиндровому дизелю DaimlerChrysler объемом 12,8 л с турбонаддувом и интеркулером. Разумеется, двигатель соответствует экологическим нормам Stage 3A.

Конструкторы внедрили целый ряд новшеств, призванных улучшить рабочие характеристики машины и ее экономичность. Прежде всего, это система контроля и регулирования крутящего момента, которая оптимальным образом распределяет мощность между трансмиссией и рабочим оборудованием в зависимости от условий работы.

С помощью трехпозиционного тумблера на панели управления оператор может выбрать приоритет трансмиссии, приоритет рабочего оборудования или примерно равное распределение мощности между ними. Вторым, четырехпозиционным тумблером (нейтраль и три режима) оператор задает параметры работы КП. В легком режиме погрузчик стартует со второй передачи, затем передачи быстро переключаются. Этот режим применим на длинном плече. В нормальном режиме машина также трогается со второй передачи, но переключение передач происходит с некоторым отставанием. Тяжелый режим аналогичен нормальному, но при повышении нагрузки КП автоматически переходит на пониженную передачу.


© Владимир Савельев и Hitachi

Получила дальнейшее развитие такая особенность погрузчиков Hitachi, как отключение трансмиссии педалью тормоза. Смысл этой функции в том, чтобы при остановке погрузчика больше мощности передавалось на рабочее оборудование и, соответственно, увеличивалась скорость его работы. Теперь оператор может выбирать из трех вариантов функционирования педали тормоза. Трансмиссия может отключаться при незначительном выжимании педали, что удобно при быстрых операциях с легкими материалами. Либо трансмиссия отключается на середине хода педали, что безопаснее на небольших уклонах, либо в конце хода — на крутых уклонах. Оператор может и отключить эту функцию.

В базовую комплектацию погрузчика входят дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента. В отличие от простого, такой дифференциал препятствует пробуксовке колеса, попавшего на скользкий участок. Для работы на покрытиях с плохим сцеплением — на льду, снегу и т.п. корпорация рекомендует заказывать мосты с дифференциалами повышенного трения.

Большое внимание уделено комфорту оператора. Шумо- и пылеизолированная, с панорамным остеклением кабина подвешена на четырех эластичных подушках. Кресло имеет множество регулировок и подогрев. В базовой комплектации рабочим оборудованием манипулируют с помощью пары рычагов, под заказ устанавливают джойстик, на котором, кроме того, находится переключатель повышения/понижения передач. Кондиционер уже в стандарте.

На выбор покупателя несколько вариантов ковшей разной конфигурации: основные ковши вместимостью 4,0 и 4,2 м3, ковши для легких материалов вместимостью 4,5 м3 и скальный ковш на 3,2 м с сегментами и зубьями из твердой, износостойкой стали.

Hitachi ZW310

  • Двигатель — DaimlerChrysler OM460LA
  • полная мощность, кВт — 220 при 1800 мин-1
  • вместимость ковша, м3 — 3,2–4,5
  • опрокидывающая
  • нагрузка при повороте полурам 40°, кг — 16500–16800
  • вырывное усилие,кН — 178,4–225,4
  • высота разгрузки, мм — 2950–3070
  • вылет, мм — 1240–1370
  • скорость вперед/назад, км/ч — 35,5/ 35,5
  • радиус поворота по ковшу, м — 6,9
  • снаряженная масса, кг — 22700–23700

5koleso.ru