Фронтальный погрузчик это транспортное средство или спецтехника – мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена
Классификация погрузчиков ПОГРУЗЧИК это специальное транспортное средство
Классификация погрузчиков ПОГРУЗЧИК – это специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, переноса и складирования различных грузов, с помощью вил или других рабочих приспособлений. Погрузчики относятся к подъемно-транспортным машинам прерывного или периодического действия и выполняют следующие операции: захват груза, подъем и транспортирование, штабелирование, опускание и освобождение груза. Некоторые из операций обычно совмещаются полностью или частично. Совмещение операций это важный фактор повышения производительности труда, который зависит от квалификации водителя и маневренности машины. Захват тарно-штучных, навалочных и сыпучих грузов осуществляется погрузчиками без применения питателей и других дополнительных загрузочных устройств, необходимых для работы машин непрерывного действия, и, как правило, без ручного труда рабочих-стропальщиков (такелажников).
В отличие от рельсовых, пневмоколесных и гусеничных кранов погрузчики могут перемещаться с грузом на значительные расстояния и обслуживать большие складские и производственные площади. Возможность применения быстро заменяемых грузозахватных приспособлений в сочетании с большой мобильностью, автономностью привода (в большинстве случаев) и отсутствием привязки к ограниченному месту, придает погрузчикам свойство универсальности. Например, механизировать работы с тарно-штучными грузами внутри крытых вагонов, контейнеров и автофургонов можно только с применением соответствующих погрузчиков. Основными сферами применения погрузчиков являются строительство, коммунально-бытовые работы, ремонтные и дорожные работы. Основным преимуществом погрузчика является то, что его используют в тех местах, где необходимы эффективность, а также маневренность. Основной задачей погрузчика является погрузка сыпучих и кусковых грузов, таких как щебень, гравий, каменный уголь, песок, кокс, а также строительный мусор, на различные транспортные средства вроде самосвалов и полувагонов.
Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ. Нередко встречается использование погрузчика в качестве снегоуборочной машины. Первым признаком, по которому делятся погрузчики, является их грузоподъемность. Так они могут быть: • Легкие – 0, 5 -2 т • Средние – 2 -4 т • Тяжелые – 4 -10 т • Большегрузные – свыше десяти тонн Вторым признаком является вид базового шасси: • Специальные шасси • На тягачах • На тракторах
В зависимости от направления разгрузки ковша встречаются модели: • С передней загрузкой • С задней загрузкой • С боковой загрузкой В зависимости от вида ходовых устройств погрузчики бывают: • Гусеничные • Колесные Наиболее популярными в строительстве являются погрузчики, имеющие фронтальную загрузку и специальные шасси.
Устройство погрузчиков В зависимости от мощности и грузоподъемности погрузчиков, физико-механических свойств разрабатываемых грунтов ковш погрузчика можно наполнять раздельным, совмещенным, экскавационным и комбинированным способами. При раздельном способе (рис. 1, а) ковш устанавливают режущей кромкой горизонтально или под углом 3 – 5°. При движении со скоростью. 1, 4. . . 1, 8 км/ч ковш внедряют в грунт на глубину 0, 85. . . 1 длины ковша. После внедрения ковша и остановки машины его запрокладывают до упора и поднимают стрелу в транспортное положение. При высокой квалификации машиниста процесс подъема стрелы в транспортное положение и движения к месту разгрузки можно совместить. Во избежание ударных нагрузок на конструкции и большого износа шин не рекомендуется превышать скорость движения свыше 4 км/ч. Кроме того, для погрузчиков грузоподъемностью до 6 т нежелательно производить слишком глубокое внедрение ковша, так как происходит перенапряжение гидросистемы подъема стрелы. Этот способ наиболее широко применим при погрузке сыпучих строительных материалов.
Рис. 1. Основные схемы разработки грунта погрузчиками а – раздельный; б – совмещенный; в – экскавационный; г комбинированный; 1, 4, 7, 10 – внедрение ковша; 2 – запрокидывание и поворот ковша; 3, 6, 12 – подъем стрелы для установки ковша в транспортное положение; 5, 8 – поворот ковша с одновременным продвижением вперед; 9 – подъем ковша и подъем (опускание) опускание стрелы для установки ковша в транспортное положение; 11 попеременный поворот ковша и подъем стрелы с одновременным движением вперед
При совмещенном способе (рис. 1, б) внедрение ковша в грунт происходит на глубину 0, 5. . . 0, 6 длины ковша, при скорости 2, 5. . . 5 км/ч ковш запрокидывают постепенно. Для наилучшего заполнения ковша необходимо, чтобы скорость движения погрузчика была близка к средней линейной скорости запрокидывания режущей кромки ковша. Тогда напорное усилие внедрения снижается в 2 – 3 раза по сравнению с раздельным способом. Данный способ копания наиболее эффективен для погрузчиков грузоподъемностью до 10 т при разработке грунтов I – II групп из целика и в разрыхленном состоянии, а также погрузке строительных материалов. Экскавационный способ (рис. 1, в) заключается в том, что ковш наклоняют к основанию забоя на угол 3 – 5°. После внедрения ковша на глубину до 0, 4 – 0, 5 глубины ковша производят подъем стрелы. При выходе из забоя во избежание потерь грунта ковш запрокидывают. При разработке тяжелых грунтов, когда не обеспечивается необходимая глубина внедрения, следует производить дополнительные внедрения. Этот способ целесообразен при разработке плотного и связного грунта при высоте забоя 1, 5 м и выше.
Для погрузчиков грузоподъемностью более 10 т максимальное наполнение ковша, в особенности на грунтах IV – V групп, достигается при комбинированном способе разработки (рис. 1, г). По мере внедрения котла с наклоном днища 3. . . 5° одновременно с напорным движением погрузчика с помощью механизмов поворота ковша и подъема стрелы осуществляют попеременно поворот котла на угол 2 … 3° и подъем стрелы на 5. . . 10° до момента выхода ковша из забоя. Такой способ из-за сложности применяют пока только высококвалифицированные машинисты. При этом производительность погрузчика повышается на 5. . . 10 %.
Основные способы разгрузки ковша Большинство отечественных (ТО-30, ТО-28, ТО-25 А) и ряд зарубежных погрузчиков разгружаются запрокидыванием ковша до максимального положения, поднятием стрелы на необходимую высоту и последующим опорожнением ковша (после подачи к автотранспорту). У погрузчиков ТО-21 -1 А, ТО-18 А и др. в процессе подъема стрелы ковш автоматически из максимально запрокинутого положения выходит в положение разгрузки. После разгрузки ковш устанавливается в положение копания без вмешательства машиниста. Ковш можно разгружать двумя способами. При первом способе стрелу поднимают на высоту, достаточную для поворота ковша, а при втором – стрелу поднимают на высоту кузова самосвала так, чтобы зубья ковша находились примерно в центре кузова. Затем ковш поворачивают при незначительном подъеме стрелы. При этом высота разгрузки существенно зависит от угла поворота коша в момент его полного опорожнения. При втором способе минимально необходимая высота разгрузки меньше на 8. . . 10 %, что значительно влияет на эффективность использования погрузчика в стесненных условиях. Однако при этом продолжительность разгрузки ковша на 30. . . 40 % больше.
Технологические схемы работы погрузчиков Схема работы зависит от типа погрузчика. Для фронтальных погрузчиков на пневмоколесном ходу (рис. 2) наиболее распространена схема с частичным разворотом погрузчика на различные углы при отходе от забоя. Загружаемые самосвалы при этом устанавливают параллельно или под нужным углом к фронту забоя. Рис. 2. Основные схемы работы погрузчиков в комплекте с автосамосвалами а, в, – с поворотом на 40 – 50°; б – челночным способом; г – с поворотом на 90°; д – при спаренной установке транспортных средств; е – челночным способом с разгрузкой в сторону
При работе гусеничных и мощных пневмоколесных погрузчиков рациональной является челночная схема работы, когда погрузчик перемещается вперед и на зад на расстояние 10. . . 20 м перпендикулярно фронту забоя без разворотов. При этом самосвал также совершает челночные движения параллельно фронту забоя на расстояние, достаточное для проезда погрузчика. Минимальная дальность транспортировки (до 10 м) обеспечивается при работе полуповоротных погрузчиков. Благодаря возможности поворота рабочего оборудования в плане до 90° самосвалы можно устанавливать под различными углами к фронту забоя.
Погрузчик вилочный дизельный Погрузчики вилочные дизельные предназначены для перемещения и укладки грузов на складах, базах, и других закрытых и открытых площадках. Предлагаем широкий ассортимент погрузчики вилочные дизельные. Мы осуществляем продажу дизельных погрузчиков, японских вилочных погрузчиков , а также погрузчиков б/у. Вашему вниманию предлагаются новинки рынка складской техники и модели, уже зарекомендовавшие себя. Предлагаемые нами погрузчики вилочные дизельные имеют отличные технические характеристики: грузоподъемность от 1, 5 до 7 тонн, высокая скорость подъема, маневренность, исключительная производительность и долговечность. На все виды погрузчиков вилочных дизельных имеются необходимые сертификаты и технические документы. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент продукции, приемлемые цены и гарантийное обслуживание реализуемой нами техники.
Грейферный погрузчик состоит из рамы, колонны, стрелы, надставки, механизма поворота, рукоятки, бульдозерного скребка, домкратов, силового электрического узла (шасси СШ-28 грузовой платформы и рамы), тяги, качалки, ограничителя и комплекта сменных рабочих органов. Последний включает в себя крюк грузовой, грейферы для сыпучих и связных материалов, корнеклубнеплодов, захват для длинномерных грузов и удлинитель стрелы. Рама – сварной конструкции, состоит из маслобака, стакана для установки колонны, кронштейна для соединения с передним мостом и заднего бруса для крепления с задним мостом силового энергетического узла, является основанием поворотной части погрузчика. В поворотную часть входят колонны, стрелы, надставки и рукоять с рабочим органом и ее механизм поворота.
Работу составных частей погрузчика осуществляют гидроцилиндры: поворот колонны – гидроцилиндр, подъем и опускание стрелы, подъем и опускание надставки, поворот грейфера, открывание и закрывание грейфера, подъем и опускание бульдозера, подъем и опускание домкратов. Гидроцилиндры приводятся в движение от насоса НШ-50 Ц 2. Привод насоса осуществляется от ВОМ шасси с Ш-28 через карданный вал и редуктор. Составными частями погрузчика управляют из кабины шасси рукоятками управления двух гидрораспределителей. По сравнению с погрузчиком ПГ 0, 2 А на погрузчике ПГА-Ф-0, 6 установлена кабина доработанной конструкции с системой обеспечения микроклимата и удобной системой расположения педалей.
Должностная инструкция погрузчика Известно, что практически все ведущие производители подъемнотранспортной техники ведут собственные дорогостоящие исследования причин травматизма для того, чтобы внести как улучшения в конструкции погрузчиков, так и внести коррективы в более чем подробные правила техники безопасности. Исполнение несложных правил должностной инструкции погрузчика по эксплуатации погрузчика убережет Вас от травматизма и несчастных случаев на производстве. На всех погрузчиках имеется несколько специальных бирок и наклеек с разного рода предупреждениями. Самым эффективным при предотвращении серьезных травм или нередко даже смертельного исхода, как для оператора должностной инструкции погрузчика, так и для окружающих, являются знания водителя, как правильно эксплуатировать погрузчик.
Погрузчики могут эксплуатироваться только подготовленным персоналом, имеющим допуск. Для безопасной эксплуатации погрузчика должностной инструкции погрузчика обязательно прочтите “Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию” входящее в комплектацию данного погрузчика, и придерживайтесь его предписаний и предупреждений. Категорически запрещается: • стоять и ездить на вилочном захвате, грузе или поддоне; • стоять и ходить под вилочным захватом; • трогать мачту, опираться на нее, передавать что-нибудь через нее.
Неправильная эксплуатация или обслуживание могут привести к травмированию или смерти. Не эксплуатируйте вилочный погрузчик и не работайте на нем, если Вы не прошли соответствующей подготовки. Во избежание серьезных травм остерегайтесь вращающегося вентилятора. Во избежание серьезных травм не перевозите пассажиров. Вилочный погрузчик предназначен только для одного водителя без пассажиров
Перед началом эксплуатации должностной инструкции погрузчика произведите внешний осмотр вилочного погрузчика! В начале каждой смены заполняйте лист ежедневного осмотра. Перед началом эксплуатации погрузчика проверьте проблемы технического обслуживания и произведите ремонт. Обратите особое внимание на шины, ободья, звуковые сигналы, батарею(и) освещения, блок управления, системы освещения и наклона, включая вилочный захват или приспособления, цепи, кабельные и концевые выключатели, тормоза, рулевой механизм, топливную систему, гидравлические шланги и предохранительные приспособления. Изучите все сигналы и правила движения должностной инструкции погрузчика! Следует знать, кто отвечает за подачу сигналов. Научитесь с одного взгляда определять значения сигналов, и какие действия должны быть выполнены с Вашей стороны. Одевайтесь в соответствии с условиями работы!
НЕ носите свободную одежду с незакрепленными аксессуарами— широкие манжеты, болтающиеся цепочки, галстуки, шарфы или кольца— которые могут быть затянуты движущимися частями. Неправильная эксплуатация погрузчика должностной инструкции погрузчика может вызвать его опрокидывание и привести к травмированию или смерти. Будьте бдительны в отношении устойчивости порожнего вилочного погрузчика! Порожний вилочный погрузчик опрокидывается легче, чем груженый с нижним расположением груза. Не курите во время заправки горючим! Не заправляйтесь, когда двигатель работает. Держитесь подальше от источников огня или искр. Установите все электрические переключатели погрузчика в положение Выкл. Заправляйте топливо в хорошо проветриваемом месте. Не делайте поворотов на эстакаде и при движении с уклоном!
Поворот на эстакаде и при движении с уклоном может привести к опрокидыванию вилочного автопогрузчика, груженого или без груза. При работе на эстакадах проявляйте особую осторожность – передвигайтесь медленно, не отклоняйтесь и не делайте поворотов. Если погрузчик загружен, двигайтесь грузом в направлении подъема. Если погрузчик порожний, двигайтесь подъемным механизмом в направлении спуска. Всегда будьте бдительны в отношении опрокидываний должностной инструкции погрузчика! Резкий поворот с поднятым грузом, даже на медленной скорости, может привести к опрокидыванию. Имейте в виду, что конструкция защитной крыши не обеспечивает полной защиты в случае опрокидывания. При эксплуатации погрузчика задним ходом должен раздаваться звуковой сигнал! Убедитесь, что работает зуммер заднего хода. Не эксплуатируйте поврежденный или неисправный вилочный погрузчик! Погрузчик работает эффективно и безопасно, когда он находится в надлежащем исправном состоянии.
Эксплуатация погрузчика Несмотря на то, что погрузчик типа ричтрак предназначен для тяжелых работ, при небрежном использовании его можно серьезно повредить. Поэтому старайтесь придерживаться правил эксплуатации машины. 1. Перед началом каждой смены погрузчик необходимо внимательно осмотреть, убедиться, что он очищен от грязи и вымыт, проверить общее состояние, работоспособность систем и механизмов. 2. При работе с погрузчиком типа ричтрак необходимо придерживаться общих правил, регламентированных в паспорте машины. 3. Управлять погрузчиком и работать на нем разрешается только специально обученным операторам с достаточной квалификацией, которые способны в любой ситуации справиться с управлением, умеют плавно останавливаться и начинать движение, поднимать грузы и наклонять мачту.
Условия эксплуатации погрузчиков разные: от работы в одну смену до круглосуточной. За год они могут выработать 2400 мото-ч, а при круглосуточной работе – еще больше. Однако в среднем, по данным нашей сервисной службы, на практике это 1200. . . 1800 мото-ч для автопогрузчиков и 1000. . . 1500 мото-ч для электропогрузчиков. Некоторые другие расходы приведены в таблице. Как показывают приведенные цифры, возможно, что при небольших сроках эксплуатации аренда погрузчика окажется выгодней, чем его приобретение. При условии выполнения правил работы и регулярном техническом осмотре, обслуживание погрузчика сведется к минимуму, а сама машина бесперебойно прослужит вам долгие годы.
Техника безопасности – Работа на погрузчике На каждом предприятии и в организации, где эксплуатируются грузоподъемные и транспортные средства, существует служба техники безопасности. В строительстве эта служба организуется в соответствии с «Типовым положением о службе по технике безопасности в строительномонтажных организациях и на предприятиях строительной индустрии» . Ответственность за общее состояние техники безопасности возлагается на главного инженера и руководителя организации, а при работе на объекте (участке) – на производителя работ и мастера. При эксплуатации в строительно-монтажной организации работа погрузчика производится в соответствии с требованиями СНи. П III-4 -80 «Техника безопасности в строительстве» . Машинист погрузчика, прошедший курс обучения и аттестованный, закрепляется за конкретной машиной распоряжением по организации. Он несет ответственность за техническое состояние погрузчика и выполнение правил техники безопасности при ее эксплуатации. Нарушение правил техники безопасности приводит к аварии и несчастным случаям. Не допускается начинать работу на погрузчике, не проверив его техническое состояние. Запрещается работа на неисправном погрузчике.
Все операции, связанные с техническим обслуживанием, устранением неисправностей, очисткой двигателя и машины q. t грязи и подготовкой машины к работе, выполняют при остановленном двигателе. Работы ведут в соответствии с паспортом и инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя. Запрещается выполнять операции, не соответствующие назначению и технической характеристике сменного рабочего оборудования. Работа погрузчика допускается только на освещенных площадках и внутриобъектных дорогах с твердым и ровным покрытием с уклоном не более 5°. Запрещается работать на захламленных, имеющих выбоины и рытвины, площадках. Зимой площадки и дороги должны быть очищены от снега и льда и посыпаны песком, золой или шлаком. Контейнеры, поддоны и штучные грузы допускается штабелировать на площадках с уклоном не более 1°. Запрещается работать с неисправными контейнерами, поддонами и другими пакетирующими приспособлениями. Строповочные приспособления ежедневно осматривают и проверяют, соответствуют ли они нормативным документам. Не допускается работа с приспособлениями, имеющими дефекты.
При погрузке и перевозке баллонов со сжатым или сжиженным газом, барабанов с карбидом кальция, а также материалов в стеклянной таре принимают меры против толчков и ударов. Запрещается перевозить баллоны с кислородом совместно с жирами и маслами, а также с горючими и легковоспламеняющимися жидкостями. Штучные грузы при погрузке закрепляют, увязывают или устанавливают так, чтобы они самопроизвольно не смещались при перевозке. При штабелировании не разрешается укладывать грузы выше щитного устройства, предохраняющего их от падения. Груз поднимают при отклоненном назад грузоподъемнике и за торможенном погрузчике. Груз распределяют равномерно по ширине вил, а при работе со стрелой – по продольной оси машины. Запрещается поднимать груз, масса которого превышает норму, указанную в технической характеристике, а также примерзший или защемленный какими-нибудь предметами. Если груз выходит за габариты вилочный подхватов, его закрепляют.
Предохранительное приспособление для накачки шин При движении погрузчика запрещается поднимать или опускать груз менять наклон грузоподъемника. Груз закрывающие обзор пути движения, перевозят в сопровождении помощника который следит за дорогой. Запрещается на погрузчике перевозить людей. Во время движения следят за те чтобы грузоподъемник не задел за пересекающие дорогу препятствия: провода, трубы, эстакады, избегают резкого торможения и крутых поворотов на скорости. При перевозке длинных грузов, расположенных поперек движения, груз закрепляй так чтобы он был выше чем на 5 м.
На автомобильные дороги общего назначения погрузчики выезжай в исключительных случаях, соблюдая при этом Правила дорожного движения. При езде по дороге ночью погрузчик должен быть оснащен средствами световой сигнализации и освещения. После окончания работы и при длительных перерывах в работе грузоподъемник с грузом опускают в крайнее нижнее положение. При проведении технического обслуживания и ремонта соблюдают следующие правила техники обслуживания и ремонта. Запрещается находиться под погрузчиком и под грузоподъемником при работающем двигателе. При накачивании шин рекомендуется использовать предохранительное приспособление. При работе двигателя погрузчика на этилированном бензине и заправленной антифризом системе охлаждения этилированный бензин разрешается переливать с помощью специальных приспособлений и в спецодежде. После этого нужно вымыть руки с мылом в теплой воде. Пролитый этилированный бензин обезжиривают 1, 5%-ным раствором дихлорамина в неэтилированном бензине.
present5.com
предназначение, классификация, конструкция и эксплуатация
Строительство, такелажные работы, погрузка-разгрузка каких-либо грузов, а также множество других работ не были бы столь легко выполнимыми, если бы не фронтальный погрузчик. Эту разновидность специальной техники можно вполне назвать и строительной техникой, и такелажной. Но более точное название и определение предназначения этого оборудования – все же фронтальный погрузчик.
Итак, если рассматривать на конкретном примере, что представляет собой погрузчик фронтальный Амкодор? Прежде всего, это самоходная техника, способная выполнять немалый перечень работ. Главная функция этого оборудования – захватывать, грузить и транспортировать различные грузы и материалы (как сыпучие, так и кусковые). Помимо этого погрузчик незаменим при выполнении землеройных, карьерных или планировочных работ. Буксировка оборудования и перевозка грузов на краткие расстояния – еще одно предназначение этой техники. Большинство моделей погрузчиков имеют возможность агрегатироваться с различным навесным и прицепным оборудованием. В этом случае техника обретает новые возможности и применяется в массе других работ. Например, для уборки мусора, планировки территории, уборки снега, разрушения бетонных и асфальтированных поверхностей, землеройных работ и т. д.
Эксплуатация фронтального погрузчика подразумевает не только знание основ безопасности и инструкции по эксплуатации конкретной модели, но и двух основных способов использования погрузчика. Мы говорим о челночном и поворотном способе. Например, при поворотном способе использования машины Амкодор 332 при загрузке транспортного средства или выгрузке груза на отвал поворачивается на определенный угол. А вот при челночном способе погрузчик при загрузке или разгрузке движется только вперед или назад, одновременно с загружаемым\разгружаемым транспортным средством. Кстати, второй способ чаще всего используют при эксплуатации гусеничных погрузчиков. А вот первый наиболее характерен для колесной техники.
Выбирая технику для выполнения строительных работ, важно учесть параметры фронтального погрузчика. Ведь от этого будет зависеть, какое транспортное средство может работать в паре с этим оборудованием. При выборе такого тандема, важно обратить внимание на грузоподъемность погрузчика, его габаритные размеры, максимальную высоту загрузки и разгрузки. А вот при выборе транспортного средства вас должна интересовать высота и ширина кузова, его вместимость, высота бортов.
Что представляет собой рабочий цикл погрузчика Амкадор? Техника, оснащенная ковшом, подъезжает к месту загрузки груза, опускает ковш, захватывает груз, поднимает стрелу и ковш, транспортирует груз к нужному месту, выгружает груз путем опрокидывания ковша.
Ковш – основной рабочий орган погрузчика. Как правило, он управляется рычажным механизмом. Установленный на стреле ковш управляется посредством двух пар поворотных тяг и коромысел. Эти механизмы приводятся в движение парой гидроцилиндров поворота ковша. За счет этой пары гидроцилиндров выполняется подъем и опускание ковша. Подъемное оборудование погрузчика не перенагружается и плавно меняет скорости работы за счет гидропривода.
Самыми приемлемыми по стоимости и самыми распространенными являются навесные погрузчики на тракторах. Они недороги, способны выполнять широкий перечень работ и прекрасно подходят для выполнения сезонных работ.
globalscience.ru
где применяют фронтальные погрузчики
Использование фронтального погрузчика и его универсальность во многом зависят от разнообразного навесного оборудования. Погрузчик обладает незаменимым свойством транспортировать тяжелые грузы захватом или в ковше, буксировать оборудование или прицепы на небольшие расстояния. Фронтальные погрузчики могут работать с тяжеловесными грузами, даже не смотря на то, что их вес и габариты значительно меньше экскаваторов. Данные характеристики помогают определить, где применяются фронтальные погрузчики.
Современные погрузчики на колесах разрабатываются по современным технологиям, где учитывают все новшества индустрии машиностроительства. Улучшают дизайн и внешний вид машин, повышают комфортабельность и работоспособность, модернизируют рабочее оборудование, что позволяет вмещать больше ковшей, а также расширен список навесного оборудования и опций.
- Фронтальный погрузчик – это современная техника высокопроизводного функционала, которая предназначена для выполнения погрузки и транспортировки груза, земельных работ, переработки различного вида материалов – горных пород, песка, грунта, щебня, древесной щепки, угля и других, а также может применятся для выполнения работ в сельском хозяйстве.
- Фронтальный погрузчик является самоходной и погрузочной спецтехникой, которую применяют для выполнения работ по подъему грузов, транспортировки и укладки их в транспортные средства. Фронтальные погрузчики представляю собой один из видов дорожно-строительной спецтехники. В погрузчике сочетаются функции целого машинного ряда – бульдозера, экскаваторы, думпера, планировщика и скрепера.
- Кроме вышесказанного, фронтальные погрузчики имеют возможность перерабатывать грунт, то есть работать в режиме бульдозера: ройка котлованов, планирование площадки. Из-за небольших габаритов погрузчики обладают хорошим маневрированием, что упрощает работу с этой спецтехникой.
Основное направление лидера на рынке строительной спецтехники – производство качественных фронтальных погрузчиков. Лидирующее положение на этом рынке занимает огромная компания XCMG. XCMG предлагает большой выбор спецтехники фронтальных и колесных погрузчиков из серии LW и ZL.
Погрузчики компании XCMG на сегодняшний момент представлены в России. Демонстрируют погрузчики с ковшом размером от 1,7 – 4,5 кубических метров.
www.stroymens.ru
Фронтальный погрузчик
Этот особый вид универсальной самоходной спецтехники является разновидностью ковшового погрузчика. Он может захватывать, грузить, транспортировать разные материалы. При этом им можно воспользоваться для транспортировки и буксирования на небольшие расстояния какого-либо оборудования. Основное рабочее оборудование фронтального погрузчика – это закрепленный на конце стрелы ковш. Для некоторых моделей производители предусматривают дополнительное оборудование: вилы, крановые крюки и т.д.
От этих «принадлежностей» и зависит функциональность погрузчика. Его меньшие габариты и вес позволяют отказаться от экскаваторов. При работе на малых площадях фронтальный погрузчик способен перевезти массу разнородных грузов. Такие качества и предопределяют профиль работы данной спецтехники. Ее производители учитывают поступающие запросы и пожелания потребителей, а так же применяют последние достижения в машиностроении. Поэтому последние модели фронтальных погрузчиков обладают улучшенным дизайном и повышенной комфортабельностью.
Основной инструмент ковш устанавливается большей вместимости, расширен ассортимент дополнительного оборудования и дополнительных опций. Широкий спектр работ современного погрузчика сочетается с высокой производительностью. Прежде всего – это выполнение землеройных работ. Особое место занимает эта спецтехника и в сельском хозяйстве. Несложно понять, что фронтальный погрузчик сочетает в себе функциональность бульдозера, думпера, планировщика и экскаватора при дорожно-строительных работах.
Выбор фронтального погрузчика должен основываться на характеристиках двигателя – мощности, экономичности и наличия шумового уровня. Этот вид техники сейчас может комплектоваться дизельными, газовыми, бензиновыми и электрическими двигателями. Поэтому у моделей разной комплектации будут различны условия эксплуатации и показатели экономичности. Например, на открытой площадке стоит воспользоваться бензиновым или дизельным погрузчиком. Для закрытых помещений сегодня предполагаются газовые и электропогрузчики. Расход газа для модели с грузоподъемностью в 5 т. и ёмкостью баллона в 50 л. составит около 400 л. газа. Это среднестатистические данные.
На постсоветском пространстве фронтальные погрузчики выпускают «Дормаш», «Уралтрак ЧТЗ», «Белаз», «Промтрактор», «Амкодор» и др. Из иностранных производителей – «Dressta», «Caterpillar», «Volvo», «Kawasaki» и пр.
3 ноября administratorkowsh.ru
Спецтехника. Фронтальный погрузчик – Ремонт от А до Я своими руками: свежие идеи и инновации в сфере ремонта
Спецтехника. Фронтальный погрузчик
- Подробности
- Опубликовано 29.09.2016 18:29
В статье рассказывается о такой специализированной технике, как фронтальный погрузчик, о его возможностях и характеристиках.
Фронтальные погрузчики — это специальная техника, которая приспособлена, для того, чтобы осуществлять подъем и перевозку разных грузов от штабелей до других транспортных средств. Сейчас производители выпускают сразу несколько групп фронтальных погрузчиков. Первая группа погрузчиков это очень универсальные машины способные выполнять любые задачи для разных отраслей народного хозяйства.
Такие машины способны производить манипуляции с самыми различными группами товаров и грузов. Эта техника славится своей неприхотливостью и возможностью устанавливать на самоходную платформу разное дополнительное оборудование, которое делает машину еще более универсальной и полезной. Кроме того, известно, что обслуживание подобных авто платформ стоит не дорого, поэтому эти машины очень популярны как у крупных, так и небольших предприятий.
Вторая группа погрузчиков — это машины, предназначенные конкретно под определенные работы. Эта техника применяется гораздо реже и только в конкретных случаях. Понятно, что обслуживание такой техники обойдется предприятию дороже. Именно поэтому такие погрузчики предприятия покупают редко. Если такая машина нужна для работы, то в основном ее арендуют, это дешевле и удобнее.
Сегодня, на рынке специальной техники присутствует достаточно много предприятий производителей, которые предлагают фронтальные погрузчики. Поэтому, делая выбор в пользу покупки нужно внимательно отнестись к производителю, а также разобраться, какая машина нужна конкретной компании. Не плохой вариант, купить китайский фронтальный погрузчик. Нужно подбирать агрегат, смотря на его характеристики и рассчитывая условия, в которых он должен работать.
Также, нужно посмотреть на то, сколько машина употребляет топлива, сколько в среднем будет стоить обслуживание и ремонт подобной техники. Все эти расчеты можно сделать достаточно просто. Например, если машина будет работать в строительной сфере, то она должна иметь ковш определенного объема. Это позволит аппарату быстро справляться с поставленной задачей. Грузоподъемность среднего погрузчика обычно находится в пределах семи тонн. Однако, если машина будет работать в более сложных условиях то можно взять платформу, имеющую большую мощность и грузоподъемность.
Комплектация фронтального погрузчика представляет собой следующее. В передней части располагается ковш, при помощи которого машина и подымает грузы. В середине находится кабина оператора. Двигатель находится в корме машины. Такая комплектация дает возможность машине работать в самых тяжелых условиях и труднодоступных местах. Колеса погрузчика большие и дают машине возможность справляться с любой самой сложной дорогой. В кабине современного погрузчика есть все, для того чтобы оператору было удобно и комфортно работать.
Предыдущие статьи:
www.sekret-remonta.ru
Как получить права на погрузчик Профессия водитель погрузчика весьма востребованная на рынке труда. Однако, обязательным требованиям для выполнения такой работы является наличие прав для работы на погрузчике. Как же получить такие права и насколько это сложно?
Все погрузчики, в том числе и электропогрузчики (если мощность электродвигателя более 4кВт), должны быть зарегистрированы в Гостехнадзоре. Следовательно все водители погрузчиков должны после обучения сдать экзамены в присутствии инспектора Гостехнадзора и получить удостоверение тракториста –машиниста категории В,С, D или Е в зависимости от мощности двигателя и типа ходовой части. Водитель погрузчика 2 разряда имеет право управлять тракторными разгрузчиками и погрузчиками и всеми другими грузозахватными механизмами и приспособлениями для погрузки, которые используются в процессе перемещения и укладки грузов в штабель под управлением более квалифицированного специалиста. Водитель погрузчика ЕТКС, имеющего второй разряд, разрешается допускать до предупредительного ремонта разгрузочно-погрузочных и грузозахватных приспособлений и механизмов. Водитель второго разряда обязан обладать основными знаниями по устройству механизмов, с которыми предстоит работать, инструкции по их эксплуатации, основные причины неисправностей и способы их устранения. Водитель погрузчика 3 разряда, имеет право управлять аккумуляторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами в процессе погрузки, выкладки и укладки грузов в штабель. Помимо этого, водителя погрузчика 3го разряда допустимо привлекать к текущему ремонту и техническому обслуживанию всех механизмов погрузчика, в том числе и при замене съёмных механизмов и приспособлений. Водитель погрузчика 4 разряда имеет право управления тракторными погрузчиками, мощность которых менее 73,5 кВт или 100 л.с., а так же всеми грузозахватными механизмами и приспособлениями, которые используются при погрузках, выгрузках, перемещениях и укладках грузов в отвал и штабель. В обязанности водителя 4-го разряда может входить тех. обслуживание рабочей техники, определение неисправностей в механизмах и их устранение. А также участие в проведение всех планово-профилактических мероприятий по ремонту погрузчиков и различных грузозахватных приспособлений и механизмов. Водитель 4-го разряда обязан владеть знаниями по устройству погрузчиков и их АКБ, о различных способах разгрузки и погрузки на всех видах транспорта. Помимо этого, работодатель должен оснащать информацией о схемах движения на рабочем месте, применяемых ГСМ, о сигнализации, установленной на предприятии и любыми другими сведеньями, которые имеют отношение непосредственно к работе водителя.
Водитель погрузчика 5 разряда – при работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.) и при работе на погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.) с использованием его в качестве скрепера, бульдозера, экскаватора и других машин; при работе на автопогрузчике грузоподъемностью свыше 3 до 5 т
Водитель погрузчика 6 разряда – при работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) до 200кВт. (250 л.с.) с использованием его в качестве скрепера, бульдозера, экскаватора и других машин; при работе на автопогрузчике грузоподъемностью свыше 5 т; Водитель погрузчика 7 разряда при работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 200 кВт (свыше 250 л.с.), оборудованном сложной электронной системой управления, телескопической или фронтальной стрелой и предназначенном для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров.
Какие документы необходимы для получения прав? Права на погрузчик может получить любой желающий, достигший 18-летнего возраста. Для этого необходимо обратиться в учебный комбинат и предоставить пакет документов, как для обучения на тракториста (см. в разделе правила приема). Время обучения, в зависимости от выбранной категории погрузчика составляет от 1-го до 2 месяцев.
Программа обучения тракториста-машиниста и водителя погрузчика согласована с инспекцией Гостехнадзор. Она включает в себя теоретическую и практическую часть. Теория – это важная информация об особенностях устройства погрузчиков разных типов, используемых видах топлива и смазочных материалов. Также в программу обучения входят основные правила работы с грузами, способы их подъема, перемещения и правила укладки, особенности транспортировки хрупких и опасных грузов, например, стекла, кислоты или щелочи. В курсе обучения на водителя погрузчика будут подробно рассмотрены такие нюансы, как габариты спецтехники, высота, на которую можно поднять груз, максимальная грузоподъемность, возможность использовать навесное оборудование, тип трансмиссии (механическая, гидродинамическая, гидростатическая), а так-же тонкости управления.
Если у обучаемого нет автомобильных прав, то в теоретическую часть обучения войдут также программа обучения по правилам дорожного движения. На знания ПДД нужно будет сдать экзамен, так как любая техника, даже если она предназначена для складских помещений, может стать участником дорожного движения.
Купить права на погрузчик… Самый легкий и быстрый способ получить необходимую для работы «корочку» – это купить ее через сеть интернет без всякого обучения, однако он, конечно-же незаконный и неправильный. Напомним, что только Гостехнадзор имеет право аттестовать вас, а затем и выдать удостоверение тракториста-машиниста.
Необходимо учесть еще и то, что сегодня существуют учебные центры, которые не аккредитованы в Гостехнадзоре и, соответственно, хоть и выдают сертификат о получении специальности водителя погрузчика, получить по нему права невозможно, так как на испытаниях не присутствует уполномоченный инспектор. Фактически, такие центры просто занимаются мошенничеством и выдают недействительные удостоверения без голографической печати, по которым нельзя работать. Посещение таких курсов – пустая трата времени и денег, поэтому всегда обсуждайте вопрос аккредитации учебного заведения, прежде чем поступать в него.
Другие специальности:
|
www.uk-sng.ru
Фронтальный погрузчик – это… Что такое Фронтальный погрузчик?
ПОГРУЗЧИК — в с. х ве, подъёмно транспортная машина циклич. или непрерывного действия, выполняющая погрузочно разгрузочные работы в с. х. произ ве. П. циклич. действия производят захват, транспортирование и выдачу груза порционно; П. непрерывного действия… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
Ковшовый погрузчик — Ковшовый погрузчик вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. Ковшовый погрузчик на гусеничном ходу Ковшовые погру … Википедия
Мини-погрузчик — (минипогрузчик) с бортовым поворотом (англ. Skid Steer Loader) универсальная компактная, высокопроходимая техника на пневмоходу или гусенице, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц,… … Википедия
ФПЭ — фронтальный погрузчик экс каватор … Словарь сокращений русского языка
Краснокамский ремонтно-механический завод — ОOО «Краснокамский ремонтно механический завод» Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1973 … Википедия
СТОГОМЕТАТЕЛЬ — навесное (на трактор) оборудование для механизир. укладки сена в стог или соломы в скирду, а также для укладки копен на трансп. средства, погрузки зерна, силоса, навоза и штучных грузов. С. погрузчик с грабельной решёткой, навешенной на подъёмную … Большой энциклопедический политехнический словарь
К-700 (трактор) — К 700 Проект, г … Википедия
К-700 — К 700 … Википедия
Кировец (трактор) — К 700 «Кировец» Проект, г. 1961 Выпускался, гг. 1962 н.в. Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) … Википедия
МТЗ-80 (трактор) — МТЗ 80, МТЗ 82 Проект, г. 1972 Выпускался, гг. 1974 н.в. Производитель … Википедия
dvc.academic.ru
Добавить комментарий