Фронтальный погрузчик doosan – Фронтальный погрузчик Doosan Mega 250 | Купить погрузчик | Продажа фронтальных погрузчиков | Спецтехника

Содержание

Фронтальные погрузчики - фронтальный погрузчик Doosan DL300A (Евро2)

Стандартное оборудование 
Двигатель 
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система 
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача 
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система 
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление 
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина 
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование 
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование 
Землеройные орудия 
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины 
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический 
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система 
Проблесковый маячок
Кабина 
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное 
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V

Характеристики

Модель Mega 250-V это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходное врезание в самые прочные материалы. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач с мощностью и скоростью.

Ось ZF

Улучшенный внутренний расход масла значительно снизил температурную разницу между ступицей и дифференциалом, а также предотвращает преждевременный износ диска из-за перегревания внутренних компонентов ступицы.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой)

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность моста

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены воздействию меньшей скорости вращения, выделение тепла снижено, и срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Тормозная магистраль встроена в картер ведущего моста и защищена от повреждений в результате внешних ударов при движении по неровной поверхности.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе.

Полностью автоматическая коробка передач

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях. Совокупность всех этих характеристик обеспечила создание машины с хорошим врезанием ковша.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. - Клапан рулевого управления

Превосходная безопасность работы за счет колебания оси (колебания)

Центральный палец опорной системы задней оси может удерживать машину в горизонтальном положении во время движения по неровной поверхности, обеспечивая максимальную безопасность управления и движения.

Комфорт

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь и несколько отсеков для хранения. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Открытый обзор рабочей площади. Для удобства работы водителей ночью, на машине установлены мощные передние и задние фары

Колонка рулевого управления

Рулевая колонка с обеими функциями: наклона и телескопического наклона.

Центральная контрольная панель

Эргономический дизайн компактной центральной панели управления позволяет оператору беглым взглядом следить за светодиодными индикаторами предупреждения и статуса.

Переключатели и опора для запястья

Панель переключателей расположена эргономично в соответствии с естественными движениями тела, что делает управление машиной очень удобным. Отверстия для резервных переключателей позволяют легко установить дополнительные электронные аксессуары. Наклоняющаяся и телескопическая опора для запястья делает работу оператора более удобной.

Рычаг управления разными функциями

Джойстик, установленный в соответствии с различными потребностями и предпочтениями операторов, делает выполнение работы более удобным.

  • Слева: Одинарный рычаг и 3-я функция. (опция)
  • Справа: Одинарный рычаг с кнопкой гудка и включения пониженной передачи. (станд.)

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, правильно установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха. Мы обеспечиваем комфорт, как в легковом автомобиле.

Техобслуживание

На жидкокристаллическом дисплее оператор получает информацию относительно трансмиссии ZF. Одновременно, на экране отображаются отчеты о характере проблемы (при наличии). При обслуживании погрузчика можно использовать специальный аппарат для регулирования дисков муфты, чтобы компенсировать степень их износа. Кроме того, предусмотрена возможность выполнения полной диагностики коробки передач с помощью подключения ноутбука.

Высоко мощный охладитель масла трансмиссии

Высоко-мощный охладитель масла трансмиссии обеспечивает продолжительную работу системы трансмиссии без сбоев.

Поворотно-откидной вентилятор охлаждения

Конструкция узла вентилятора оснащена поворотно-откидным механизмом, приводящимся в действие одним касанием, за счет чего очень легко чистить сердцевину радиатора.

Дистанционная система слива моторного масла и охлаждающей жидкости

Дистанционные сливные клапаны установлены в доступном месте для удобного слива жидкостей. (Верхний – охлаждающая жидкость, нижний – моторное масло).

Центральный дистанционный порт проверки гидравлической системы

Централизованные дистанционные порты проверки гидравлической системы позволяют проверять давления основной системы, рулевого управления, зарядки тормоза, управляющее, разгрузки и муфты коробки передач в одном удобном месте.

Порты нанесения смазки

Центральные пальцы можно смазать с внешней стороны машины через смазочные порты, без необходимости забираться под машину или делать из неудобного положения.

Вал движителя

Установлена защитная крышка для защиты сальника от попадания пыли, посторонних предметов и преждевременного износа.

Удобная система залива трансмиссионного масла

За счет того, что указатель уровня масла в трансмиссии установлен на маслоналивной трубке, уровень масла при заполнении легко проверяется визуально. Кроме того, маслоналивная трубка установлена рядом с шарнирным сочленением, что обеспечивает удобный доступ.

Фильтр трансмиссии

Удобный доступ к фильтрам трансмиссии и возможность их проверки с уровня земли, как и при обслуживании других компонентов машины.

Фильтр воздухоочистителя

Очиститель воздуха, обладающий большой производительностью, устраняет вредные частицы из воздуха и увеличивает срок службы двигателя и интервалы замены.

Двойной фильтр кондиционера воздуха

Один фильтр установлен внутри, а второй снаружи кабины, они обеспечивают подачу в кабину чистого воздуха.


Надежность

Каждое утро, приступая к работе, операторы уверены в том, что все пройдет без сбоев, потому что об этом позаботилась компания Doosan. Это надежная машина. Операторы могут быть уверены в том, что им доступны значительные резервные мощности, и что им не придется эксплуатировать машину на пределе. Колесный погрузчик Doosan Mega-250 спроектирован и сконструирован в расчете на длительный срок службы. Для компании Doosan слово «надежность» означает: доступность, удобство и простота.

Безэховая испытательная камера

Предназначена для абсолютно точного измерения шума, в основном, двигателей и создающих шум компонентов гидравлики. Здесь производятся испытания для снижения шума, что помогает выпускать малошумные изделия.

Камера для климатических испытаний

Внутри камеры, способной вместить самый крупногабаритный колесный погрузчик, машины испытывают в условиях экстремальной жары, холода и влажности. Здесь воспроизводятся самые жесткие климатические условия, существующие на планете.

Стенд для динамометрических испытание шасси «бегущая дорога»

Здесь проверяются и определяются ходовые характеристики колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Скорость торможения, тяговое усилие, рассеивание тепла и каждая передача изучаются в контролируемых условиях в этом современной установке.

Склад открытый 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Система быстрой доставки запасных частей гарантирует надежность работы нашей продукции.

Конструкция для защиты кабины при опрокидывания (ROPS)

Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов

  • SAE J 394
  • SAE 1040
  • ISO 3471

Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS)

Конструкция для защиты от падающих предметов соответствует критериям следующих стандартов

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартное оборудование

Двигатель

  • Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
  • Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
  • Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
  • Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
  • Электрическая система

  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
  • Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
  • Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
  • Сигнализатор заднего хода.
  • Силовая передача

  • Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
  • Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
  • Возможность выбора автоматического или ручного режима.
  • Система безопасного запуска.
  • Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
  • Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
  • Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
  • Шины 20,5 - 25 - 16PR (L3).
  • Подъемная и гидравлическая система

  • Прочная подъемная система из Z-образного профиля
  • Стандартный ковш общего назначения вместимостью 2,4 м3.
  • Одинарный джойстик.
  • Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Устройство регулирования подъема стрелы.
  • Устройство для подъема ковша.
  • Быстросъемные муфты обратного гидроклапана.
  • Рулевое управление

  • Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
  • Кабина

  • Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
  • Система двойной очистки воздуха в кабине.
  • Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделение для канистр.
  • Коврик.
  • Тонированные окна.
  • Левое раздвижное окно.
  • Стеклоочистители переднего и заднего окна.
  • Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
  • Солнцезащитный щиток.
  • Внутреннее освещение кабины.
  • Внутренние зеркала заднего вида (1).
  • Наружные зеркала заднего вида (2).
  • Система контроля машины (расположенные перед водителем индикаторы состояния, управления и техобслуживания, состояния рядом с приборами и лампами).
  • Основные переключатели расположены перед водителем.
  • Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
  • Электрический сигнал.
  • Прикуриватель
  • Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
  • Наружное оборудование

  • Защитные пластины нижней части машины.
  • Подъемные крюки.
  • Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
  • Буксировочное сцепное устройство.
  • Отделение для инструментов.
  • Щиток
  • Дополнительное оборудование

    В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может входить в стандартную комплектацию машины. В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может отсутствовать. Наличие или возможность применения машины для тех или иных видов работы необходимо уточнять у местного дилера компании Doosan.

    Землеройные орудия

  • Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
  • Шины

  • L3 и другие виды от разных производителей
  • Гидравлический

  • Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
  • Система отключения груза (LIS).
  • Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
  • Электрическая система

  • Проблесковый маячок
  • Разное

  • Брызговик.
  • Топливозаправочный насос.
  • Комплект инструментов.
  • Наружное оборудование

  • Полный щиток
  • Противооткатные башмаки
  • Характеристики

    Двигатель

    Высокопроизводительный двигатель Doosan DB58TIS с 6 цилиндрами, системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, воздушным промежуточным теплообменником обеспечивает низкое потребление топлива и низкий выброс выхлопных газов, намного ниже разрешенного требованиями действующего законодательства для Phase II. (Область Phase I: Двигатель Doosan D1146T)

  • Мощность:
    ПОЛНАЯ, SAE J1995 Номинальная (макс.): 121 кВт, 163 л.с. при 2200 об/мин
    ПОЛЕЗНАЯ, SAE J 1349 Номинальная (макс.): 120 кВт, 161 л.с. при 2200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 75 кгс. м, 736 Нм при 1300 об/мин
  • Объемная производительность: 5785 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 х 118 мм
  • Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и безопасный элементы Выдвижной вентилятор с гидравлическим приводом и возможностью регулирования, поворотный вентилятор для легкой очистки

  • Аккумуляторная батарея: Напряжение системы: 24 В
  • Количество: 12 В x 2
  • Мощность (Ампер): 100 А-ч
  • Мощность стартера: 4,5 кВт
  • Выход генератора: 60 A

  • Мосты

    Передний и задний мосты с планетарными редукторами изготовлены из деталей известных производителей. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы с ограниченной пробуксовкой обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.

  • Производитель и модель: ZF MT-L3000 Серии
  • Максимальная передача крутящего момента на передний и задний мост: 45 %
  • Угол осцилляции: +/- 11°
  • Тормоз: Двухконтурные многопластинчатые диски мокрого типа.
  • Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
  • Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой, установлен на валу трансмиссии.

  • Трансмиссия

    Трансмиссия с «полным переключением под нагрузкой» Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия собрана из деталей, изготовленных известными мировыми производителями. Трансмиссия, оборудованная системой модуляции, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиты трансмиссии от неправильной работы. Переключение передач и направления движения регулируется одним рычагом, установленным на левой стороне колеса рулевого управления. Управление направлением движения также установлено на гидравлическом джойстике (опция). С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение.

  • Конвертер момента: Одноступенчатый, однофазный
  • Максимальное соотношение крутящего момента: 2,87
  • Коробка передач

  • Производитель и модель: ZF 4 WG 190
  • Передняя и задняя скорость: (Шины 20,5 - 25 - 16PR (L3)
    1 - 7,5 / 8,0 км/ч
    2 - 12,0 / 12,5 км/ч
    3 - 23,5 / 24,5 км/ч
    4 - 37 км/ч
  • Макс. сила тяги: 14,1 т

  • Гидравлическая система

    В гидравлической системе используются сдвоенные лопастные насосы с автоматической компенсацией износа. Управление активируется стандартным одинарным рычагом. Автоматические и регулируемые системы подъема ковша и остановки стрелы в верхнем положении входят в стандартную комплектацию машины. На колесном погрузчике также предусмотрена функция выравнивания машины. Основные гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнителями (ORFS).

  • Макс. расход: (с рулевым управлением) 120 л/мин (31,7 г / мин). (без рулевого управления) 250 л/мин (66,0 г / мин)
  • Давление предохранительного клапана: 200 бар
  • Давление в контуре управления: 28 бар
  • Фильтрующая способность в возвратной линии: 10 микрон
  • Скорость подъема (с грузом): 5,3 секунд
  • Скорость сброса (с грузом): 1,2 секунд
  • Скорость снижения (без груза): 3,3 секунд

  • Кабина оператора

    Модульная кабина обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Оптимальная степень вентиляции достигается за счет наличия множества вентиляционных отверстий. Сенсорные кнопки управления системами циркуляции воздуха, кондиционирования и обогрева.

    Воздух в кабине фильтруется. Вся необходимая оператору информация отображается непосредственно перед ним. Основные функции активируются с помощью переключателей, расположенных на консоли справа от оператора.

    Просторные отсеки для хранения удобно расположены. Кабина, установленная на вязкостном демпфирующем элементе и оборудованная креслом с подвеской, обеспечивает оператору прекрасный комфорт.

  • Дверь: 1
  • Аварийные выходы: 2
  • Кабина соответствует стандартам: ISO 3471 ROPS и FOPS: ISO 3449
  • Гарантировано низкий уровень внешнего шума LWA: 108 дБ (A) (согласно стандарту 2000/14/EC

  • Рулевое управление

  • Система рулевого управления чувствительна к нагрузке и снабжена приоритетным клапаном.
  • Угол поворота: 40°
  • Расход масла: 132 л/мин
  • Давление разгрузки: 175 бар
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 430 мм
  • Система аварийного рулевого управления с насосом, работающим от электродвигателя (опция)

  • Подъемная система

    Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Обеспечивает большое усилие отрыва (13,2 тонн с ковшом объемом 2,4 м3) и быстрое движение ковша. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 х 777 мм
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 160 х 500 мм

  • Техобслуживание

    За счет отличного доступа техническое обслуживание машины проводится легко. Вентилятор радиатора поворачивается, что упрощает процесс чистки. Трансмиссия управляется электроникой. Система кодировки ошибок позволяет легко диагностировать системы и рекомендует правильные способы их устранения.

  • Двигатель (масло): 21 л
  • Радиатор (охлаждающая жидкость): 50 л
  • Топливо: 270 л
  • Гидравлическое масло: 195 л
  • Коробка передач и гидротрансформатор: 27 л
  • Передний мост: 31 л
  • Задний мост: 24 л

  • Эксплуатационные характеристики


    Габариты

    Размеры взяты до кончика зубьев ковша или болта на кромке с шинами 20,5 - 25 - 16PR (L3).

    Вес материала в значительной степени зависит от уровня влажности уплотнения процентного отношения различных компонентов и т. д. Настоящая схема дана только для общего сведения.

    Фактор заполнения ковша также зависит от типа материала рабочих условий и опыта оператора.

    www.doosan.biz

    Фронтальный погрузчик Doosan SD300 (технические характеристики)

     

    Фронтальный погрузчик Doosan SD300 выпускается концерном Doosan Infracore, который специализируется на выпуске специальных машин, предназначенных для строительных и дорожных работ. Высокотехнологичное производство расположено в Китае (провинция Shandong). Работает завод не так давно. Современная машина уже набирает популярность среди российских потребителей, которые стремятся найти высокопроизводительную, надежную, долговечную и недорогую спецтехнику.

    Фронтальный погрузчик Doosan SD300

    Машина DISD SD300 хорошо зарекомендовала себя в работах, где нужна большая грузоподъемность и мощность. Наибольшая эффективность проявляется при выполнении сложных работ с сыпучими или тяжелыми материалами. Среди покупателей модели чаще всего встречаются щебеночные и асфальтовые заводы, а также компании, занимающиеся разработкой карьеров по добыче песка, камня и других ископаемых.

    При конструировании фронтального погрузчика DISD SD300 использовались передовые технологии, среди которых 3D-моделирование и расчет посредством МКЭ. При производстве использовались новые сплавы, обладающие большей прочностью и жесткостью. Это позволило повысить устойчивость рамы к различного рода воздействиям, увеличить длительность эксплуатации, и придало возможность использовать погрузчик для тяжелых работ.

    Особенности и преимущества

    Погрузчик Дусан 300 относится к среднему классу строительной специальной техники. Он способен оперировать грузами массой до 5 т, обладает собственным весом 16,8 т. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 3 м3. Среди своего класса именно данная модель является самой маневренной. Благодаря установке несущей конструкции, состоящей из двух частей, соединенных посредством шарниров, достигается радиус поворота 40 градусов.

     

    Погрузчик Doosan DISD SD300

    К основным особенностям Дусан СД 300 относятся:

    • улучшенный дизайн и комфортная кабина, обеспечивающие удобство оператора на протяжении всей рабочей смены;
    • усовершенствованная система охлаждения, гарантирующая высокую производительность и безотказную работу в самую жаркую погоду;
    • уникальная технология понижения шумности в салоне, ориентированная на создание хороших условий труда, снижения утомляемости и повышение продуктивности работ погрузчика Doosan DISD SD300;
    • внедрение современных разработок дало возможность улучшить прочностные и жесткостные качества, а также эффективность применения техники;
    • силовая установка характеризуется экономичностью;
    • возможность работы Дусан СД 300 в условиях ограниченного пространства, возможность поворачивать с помощью руля на угол до 40 градусов, высокая скорость выполнения задач;
    • высокое вырывное и тяговое усилие, обеспечивающие продуктивность рабочих операций при больших нагрузках.

    Технические характеристики и габариты

    К основным техническим характеристикам Doosan SD300 относятся:

    Характеристика Величина
    масса 16,85 т
    грузоподъемность 5 т
    вместительность стандартного рабочего органа 3 куб. м
    усилие на отрыв на ковше 161 кН
    предельная высота разгрузки 3,13 м
    предельная длина разгрузки 1,22 м
    предельная скорость 38 км/ч

    При этом погрузчик может разрабатывать грунт выше и ниже уровня стоянки. Габариты DISD SD300 небольшие для своего класса, что позволяет использовать технику в условиях ограниченного пространства:

    Характеристика Величина
    Длина транспортная 8,08 м
    Высота 3,47 м
    Ширина 2,84 м
    Клиренс  0,45 м
     Длина колесной базы  3,2 м

    Расход топлива

    В среднем модель потребляет 225 г дизельного топлива на лошадиную силу, что обеспечивает час бесперебойной работы. Емкость для топлива рассчитана на 300 л.

    Двигатель

    На фронтальный погрузчик Doosan SD300 устанавливается силовая установка совместного производства компаний Weichai и Deutz мощностью 162 кВт или 220 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель WD10G220E23 объемом 9,7 л характеризуется малым потреблением топлива, экономичностью и экологичностью. Выхлоп соответствует стандарту качества Tier II. Это низкооборотистый двигатель (номинальная частота составляет 2000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент равен 900 Нм.

    Характеристика Величина
    Марка Weichai-Deutz
    Модель WD10G220E23
    Кол-во цилиндров 6
    Мощность 162 кВт / 220 л. с.
    Рабочий объем 9,7 л
    Тип охлаждения жидкостное
    Топливо дизельное
    Объем топливного бака 150 л

    Устройство

    При конструировании колесного погрузчика Doosan SD300 использовались современные технологии проектирования. Среди них моделирование в трехмерном пространстве, расчет с помощью метода конечных элементов и т.д. В результате погрузчик обладает большей прочностью, надежностью, жесткостью и более длительным сроком безотказной работы.

     

    Фронтальный погрузчик DISD 300

    Для качественного охлаждения используется инновационный радиатор, обеспечивающий защиту таких агрегатов, как силовой блок, насосы, гидравлика и т.д. При этом возрастает производительность техники и скорость выполнения рабочих операций.

    Соразмерность пальца шарнира и дополнительных рабочих органов погрузчика DISD SD300 позволяет оптимально установить несущую часть, уширить размеры пальцев стрелового оборудования и сочленения частей несущей конструкции, увеличить прочность.

    На фронтальный погрузчик Doosan SD300 устанавливается радиатор из алюминия, который отличается более высокой прочностью и качеством, чем медный аналог. Это позволяет увеличить надежность машины в целом.

     

    Погрузчик Дусан 300. Фото

    Для запуска в холодное время года используется стартер. Комплексная работа АКБ и стартера обеспечивает качественный запуск силовой установки посредством одного лишь ключа.

    Ходовая часть

     

    Колеса DISD SD300

    На карданный вал DISD SD300 устанавливается двойной подшипник, благодаря которому повышается надежность основной части. Смазка вала трансмиссии производится легко за счет простого доступа к заправочному узлу.

    Кабина оператора

    Отзывы о Doosan SD300 подтверждают установку современной эргономичной кабины оператора. В ней оборудуется удобное сидение с подлокотниками, отопительная система, кондиционер и система вентиляции. Для обеспечения безопасности работ предусмотрена большая площадь остекления. В салоне пониженный уровень шума и вибрации, он достигается благодаря устройству обивки из изоляционного материала. Это гарантирует концентрацию оператора на рабочем процессе, снижает его утомляемость и повышает эффективность работы.

     

    Помимо систем вентиляции и кондиционирования предусмотрена установка на погрузчик Doosan DISD SD300 системы оттаивания. Это исключает обледенение стекол, обеспечивает комфортные условия работы и необходимый микроклимат.

    Современная улучшенная приборная панель ориентирована на удобство оператора. К основным преимуществам кабины относятся:

    • большое внутреннее пространство;
    • большая обзорность;
    • пониженная шумность;
    • удобное и продуманное рабочее место;
    • настраиваемая рулевая колонка.

     

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    К основным достоинствам самого фронтального погрузчика Doosan SD300 относятся надежность, продуктивность и простота обслуживания.

    Боковые стекла открываются на 180 градусов, что дает возможность осмотреть и проверить исправность погрузчика Дусан 300 в самые короткие сроки.

     

    Погрузчик DISD SD300

    Контроль над уровнем масла в гидросистеме осуществляется очень просто. Для доступа к моторному отсеку предусмотрена цельная крышка, она обеспечивает легкий доступ к силовой установке и сопутствующим компонентам.

    При необходимости замены тормозного диска не придется снимать колесо, что значительно сократит длительность простоя машины. Для правильного пользования аккумуляторной батареей предусмотрен выключатель в кабине. С его помощью можно отключить питание для проведения техобслуживания и при длительной стоянке техники. Это повысит безопасность работ и сохранит АКБ фронтального погрузчика DISD SD300 работоспособной более длительный срок.

     

    В системе охлаждения устанавливается вентилятор с семью неизометрическими лопастями, которые при работе производят меньшее количество шума и увеличивают скорость воздушного потока.

    Навесное оборудование

     

    Ковш Doosan SD300. Фото

    Купить Doosan SD300 можно в стандартной сборке или в комплекте с дополнительным оборудованием, которое позволит использовать машину с большей эффективностью. Это могут быть ковши различного объема и конфигурации, рамочные вилы и захваты. Также можно приобрести комплектующие, например, систему для быстрой замены рабочих органов

    zinref.ru

    Doosan SD300 фронтальный погрузчик, цена

    Стандартное оборудование 
    Двигатель 
    Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
    Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
    Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
    Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
    Электрическая система 
    Генератор (28 В, 55 А)
    Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
    Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
    Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
    Сигнализатор заднего хода.
    Силовая передача 
    Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
    Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
    Возможность выбора автоматического или ручного режима.
    Система безопасного запуска.
    Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
    Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
    Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
    Шины 23,5 - 25 - 16PR
    Подъемная и гидравлическая система 
    Прочная подъемная система из Z-образного профиля
    Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м3.
    Одинарный джойстик.
    Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
    Устройство регулирования подъема стрелы.
    Устройство для подъема ковша.
    Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
    Рулевое управление 
    Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
    Кабина 
    Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
    Система двойной очистки воздуха в кабине.
    Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
    Регулируемая рулевая колонка.
    Отделение для канистр.
    Коврик.
    Тонированные окна.
    Левое раздвижное окно.
    Стеклоочистители переднего и заднего окна.
    Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
    Солнцезащитный щиток.
    Внутреннее освещение кабины.
    Внутренние зеркала заднего вида (1).
    Наружные зеркала заднего вида (2).
    Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
    Основные переключатели расположены перед водителем.
    Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
    Электрический сигнал.
    Прикуриватель
    Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
    Наружное оборудование 
    Брызговик.
    Защитные пластины нижней части машины.
    Подъемные крюки.
    Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
    Буксировочное сцепное устройство.
    Противооткатные башмаки.
    Отделение для инструментов.
    Дополнительное оборудование 
    Землеройные орудия 
    Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
    Шины 
    L3, L5 и другие виды от разных производителей.
    Гидравлический 
    Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
    Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
    Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
    Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
    Система отключения груза (LIS).
    Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
    Электрическая система 
    Проблесковый маячок
    Кабина 
    Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
    Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
    Разное 
    Полностью защищающий от грязи брызговик.
    Топливозаправочный насос.
    Комплект инструментов.

    www.doosan-infracore.ru

    Фронтальный погрузчик Doosan SD200 (технические характеристики)

     

    Прототипом фронтального погрузчика Doosan SD200 является погрузочная техника Mega. Позиционируется строительная специальная машина как качественный, высокопроизводительный и экономичный агрегат, способный выполнять различные работы. Наибольшая эффективность достигается при выполнении средних по сложности работ, рассчитанных на короткий период времени. Также погрузчик используется для:

    • погрузки, выгрузки и перемещения материалов по территории рабочей площадки;
    • выполнения рабочих операций в горной деятельности;
    • производства дорожно-ремонтных и дорожно-строительных работ;
    • повышения скорости строительства, при такелажных и монтажных работах на промышленных и гражданских объектах;
    • работ в сельскохозяйственной отрасли.

    Фронтальный погрузчик Doosan SD200

    Использование инновационных технологий на производстве обеспечивает предельную производительность фронтального погрузчика Doosan SD200. Особенностью спецтехники является сокращение длительности рабочего цикла на 10%, обусловленное установкой гидронасоса собственного производства. Кроме того, погрузчик комплектуется силовым агрегатом совместного производства компаний Weichai и Deutz, который характеризуется пониженным потреблением горючего, повышением крутящего момента при более низкой частоте вращения.

    Особенности и преимущества

    Погрузчик Дусан 200 является очень надежной машиной, что обусловлено использованием 3D-моделирования и расчета методом конечных элементов. Это позволяет исключить концентрацию напряжений в узлах машины, распределив нагрузку более равномерно. В результате конструкция обладает прочностью, жесткостью и надежностью.

     

    Погрузчик Doosan DISD SD200

    Основная рама выполняется сварной, изготавливаются отдельные ее части из высокопрочного сплава, обладающего повышенной износостойкостью. Качество сварных швов контролируется на производстве. Установка надежного двигателя и других компонентов позволяют увеличить срок безотказной работы погрузчика. К основным преимуществам техники относится надежность, продуктивность, простота ухода, экономичность и экологичность. Совместная работа машины с высококачественным оборудованием обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и эффективность работ. В стандартную сборку входят дифференциалы с ограниченной пробуксовкой, которые предотвращают потерю тягового усилия при работе на слабом основании. Для обеспечения безопасности и работоспособности в темное время устанавливаются мощные фары.

     

    Погрузчик Disd SD200. Фото

    Технические характеристики и габариты

    К основным техническим характеристикам Doosan SD200 относятся:

    Параметр Величина
    Грузоподъемность 6 т
    масса 10,4 т;
    грузоподъемность 3 т;
    вырывное усилие на ковше 96 кН;
    вместительность стандартного рабочего органа 1,7 куб. м;
    предельная высота разгрузки 2,8 м;
    предельная длина разгрузки 1,19 м.

    Техника без труда справляется с разработкой грунта, расположенного выше и ниже уровня стоянки машины. Максимальная транспортная скорость достигает 40 км/ч. При этом габариты Doosan 200 составляют 6,9 м х 2,5 м х 3,28 м. Клиренс не превышает 0,35 м.

    Параметр Величина
    Длина транспортная 6,9 м
    Высота 3,28 м
    Ширина 2,5 м

    Расход топлива

    Удельное потребление топлива колесным погрузчиком Doosan SD200 составляет 158 г/л.с. за час работы. Бак для топлива рассчитан на 150 л.

    Силовой агрегат

     

    На Дусан СД 200 устанавливается силовой агрегат совместного производства компаний Weichai и Deutz мощностью 125 лошадиных сил или 92 кВт. Модель WP6G125E22 – это шестицилиндровая установка с турбонаддувом объемом 6,7 л. Такой мотор способен работать длительное время в самых сложных условиях, вырабатывая 100% мощности. Предельный крутящий момент установки составляет 500 Нм, а количество вращений за минуту достигает 2000 оборотов. Двигатель сертифицирован по международным стандартам качества выхлопа по классу Tier-II.

    Параметр Величина
    Производитель двигателя Weichai-Deutz
    Модель WP6G125E22
    Кол-во цилиндров 6
    Мощность 92 кВт / 125 л. с.
    Рабочий объем 6,7 л
    Тип охлаждения жидкостное
    Топливо дизельное
    Объем топливного бака 150 л

    К преимуществам мотора фронтального погрузчика относятся экономичность потребления топлива, экологичность выбросов, высокая мощность при малых оборотах. Совместная работа двигателя и автоматической коробки переключения передач обеспечивает плавность хода и поддержание заданной скорости движения. Также положительно сказывается данное взаимодействие на устойчивости и маневренности машины. Гидромеханическая трансмиссия исключает автоматическое отключение силовой установки в случае перегруза, сокращает колебания и механические воздействия на мотор при действии нагрузки. Это дает возможность увеличить длительность эксплуатации агрегата.

    Устройство

     

    Фронтальный погрузчик SD200. Фото

    Фронтальный погрузчик Doosan SD200 оснащается усовершенствованной системой охлаждения, которая обеспечивает нормальную работу в жаркую погоду. Также изменилась конструкция задней части техники, что увеличило зону видимости на 20%. Это позволяет не только лучше контролировать рабочий процесс, но и гарантирует безопасность работ. За счет уникальной конструкции радиатора охлаждения достигается повышение эффективности и длительности эксплуатации всей машины.

    Ходовая часть

    На погрузчик Doosan SD200 устанавливаются ведущие мосты собственного производства, что позволяет машине более плавно передвигаться в любых условиях. Передний мост выполняется неподвижным и крепится на несущую конструкцию. Задний мост может отклоняться на угол 35 градусов относительно горизонта. Погрузчик является полноприводным, комплектуется шинами низкого давления с возможностью движения по бездорожью и пересеченной местности.

     

    Колеса DISD SD200

    Система торможения включает тормозные диски, установленные в задней части ходового редуктора. Они являются износостойкими, что обусловлено уменьшением вращения и воздействия высоких температур. Для дальнейшего увеличения длительности службы предусмотрена установка автоматического регулятора просвета. Это обеспечивает сохранение необходимого расстояния при износе агрегата, что гарантирует моментальное реагирование. Также для удобства обслуживания продумана возможность измерения износа без необходимости демонтажа ступицы. Дифференциал, препятствующий буксованию колес, позволяет погрузчику передвигаться по мягкому основанию и заболоченным территориям.

    Гидравлическая система

    Современная гидравлическая система погрузчика Дусан 200 обладает длительным сроком службы, высокой мощностью и производительностью.

    Кабина оператора

    Отзывы о Doosan 200 свидетельствуют об установке эргономичной и комфортабельной кабины. В ней уменьшен уровень шума и вибрации, чтобы не отвлекать оператора от рабочего процесса и гарантировать высокую производительность на протяжении всей рабочей смены.

     

    Система вентилирования включает в свой состав современный вентилятор, оснащенный семью лопастями улучшенной конфигурации. Это позволяет увеличить мощность системы, снизить шумность при работе и увеличить скорость подачи воздуха. В системе также устанавливаются фильтры с двумя ступенями очистки, воздуховоды, размещенные в соответствии с потребностью в наддуве, устройство рециркуляции воздуха.

    Рулевое управление осуществляется плавно, что исключает просыпание материала из рабочего органа при поворотах.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

     

    Простота ухода является одним из преимуществ фронтального погрузчика Doosan SD200. Все сервисные работы производятся быстро, что сокращает длительность простоев при техобслуживании техники. Низкие затраты обусловлены стремлением производителя сделать машину рентабельной, экономичной и быстро окупаемой. Все компоненты погрузчика надежны, прочны и обладают длительным сроком службы, что гарантирует бесперебойную работу довольно долгое время.

     

    Фронтальный погрузчик Disd SD200

    Для техосмотра предусмотрено боковое стекло, которое может раскрываться на 180 градусов, обеспечивая беспрепятственный доступ. Таким образом, ежедневные проверки не займут более 5 минут.

    Навесное оборудование

     

    Дусан СД 200 может поставляться как в базовой комплектации, так и с дополнительным оборудованием и опциями. В стандарте машина оснащается ковшом объемом 1,7 куб. м. В качестве навесного оборудования производитель предлагает ковш с боковой разгрузкой, захваты для бревен и т.д. Опционально можно приобрести режущую кромку на ковш, которая подходит к стандартному рабочему органу.

    zinref.ru

    Фронтальный погрузчик Doosan Mega 250

    Стандартное оборудование
    Двигатель
    Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
    Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
    Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
    Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
    Электрическая система
    Генератор (24 В, 60 А)
    Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
    Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
    Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
    Сигнализатор заднего хода.
    Силовая передача
    Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
    Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
    Возможность выбора автоматического или ручного режима.
    Система безопасного запуска.
    Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
    Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
    Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
    Шины 23,5 — 25 — 16PR (L3).
    Подъемная и гидравлическая система
    Прочная подъемная система из Z-образного профиля
    Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
    Одинарный джойстик.
    Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
    Устройство регулирования подъема стрелы.
    Устройство для подъема ковша.
    Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
    Рулевое управление
    Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
    Кабина
    Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
    Система двойной очистки воздуха в кабине.
    Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
    Регулируемая рулевая колонка.
    Отделение для канистр.
    Коврик.
    Тонированные окна.
    Левое раздвижное окно.
    Стеклоочистители переднего и заднего окна.
    Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
    Солнцезащитный щиток.
    Внутреннее освещение кабины.
    Внутренние зеркала заднего вида (1).
    Наружные зеркала заднего вида (2).
    Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
    Основные переключатели расположены перед водителем.
    Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
    Электрический сигнал.
    Прикуриватель
    Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
    Наружное оборудование
    Брызговик.
    Защитные пластины нижней части машины.
    Подъемные крюки.
    Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
    Буксировочное сцепное устройство.
    Противооткатные башмаки.
    Отделение для инструментов.
    Дополнительное оборудование
    Землеройные орудия
    Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
    Шины
    L3, L5 и другие виды от разных производителей.
    Гидравлический
    Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
    Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
    Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
    Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
    Система отключения груза (LIS).
    Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
    Электрическая система
    Проблесковый маячок
    Кабина
    Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
    Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
    Разное
    Полностью защищающий от грязи брызговик.
    Топливозаправочный насос.
    Комплект инструментов.

    dst-ug.ru

    Doosan SD200 фронтальный погрузчик, цена

    Стандартное оборудование 
    Двигатель 
    Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
    Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
    Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
    Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
    Электрическая система 
    Генератор (28 В, 55 А)
    Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
    Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
    Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
    Сигнализатор заднего хода.
    Силовая передача 
    Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
    Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
    Возможность выбора автоматического или ручного режима.
    Система безопасного запуска.
    Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
    Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
    Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
    Шины 17,5 - 25 - 12PR
    Подъемная и гидравлическая система 
    Прочная подъемная система из Z-образного профиля
    Стандартный ковш общего назначения вместимостью 1,7 м3.
    Одинарный джойстик.
    Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
    Устройство регулирования подъема стрелы.
    Устройство для подъема ковша.
    Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
    Рулевое управление 
    Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
    Кабина 
    Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
    Система двойной очистки воздуха в кабине.
    Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
    Регулируемая рулевая колонка.
    Отделение для канистр.
    Коврик.
    Тонированные окна.
    Левое раздвижное окно.
    Стеклоочистители переднего и заднего окна.
    Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
    Солнцезащитный щиток.
    Внутреннее освещение кабины.
    Внутренние зеркала заднего вида (1).
    Наружные зеркала заднего вида (2).
    Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
    Основные переключатели расположены перед водителем.
    Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
    Электрический сигнал.
    Прикуриватель
    Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
    Наружное оборудование 
    Брызговик.
    Защитные пластины нижней части машины.
    Подъемные крюки.
    Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
    Буксировочное сцепное устройство.
    Противооткатные башмаки.
    Отделение для инструментов.
    Дополнительное оборудование 
    Землеройные орудия 
    Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
    Шины 
    L3, L5 и другие виды от разных производителей.
    Гидравлический 
    Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
    Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
    Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
    Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
    Система отключения груза (LIS).
    Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
    Электрическая система 
    Проблесковый маячок
    Кабина 
    Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
    Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
    Разное 
    Полностью защищающий от грязи брызговик.
    Топливозаправочный насос.
    Комплект инструментов.

    www.doosan-infracore.ru