Фронтальный маленький погрузчик – Маленькие фронтальные погрузчики, большие фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики 1-2,3 т, фронтальные погрузчики 3 т, фронтальные погрузчики 5 т_фонтальный погрузчик_Строительная техника_Продукция и дополнительное оборудование_Lonking Machinery Co., Ltd. Всеправазащищены.

Объективное сравнение – Основные средства

(Окончание)

Вопросы для анализа

По результатам опроса специалистов были выбраны критерии, проанализировав которые потребитель сможет в какой-то степени оценить, какой из погрузчиков – компактный фронтальный или с бортовым поворотом – будет лучше работать в конкретных условиях на стройплощадке.

Общие затраты за жизненный цикл погрузчика. При одинаковой номинальной грузоподъемности компактный фронтальный погрузчик, как правило, обходится дороже в эксплуатации примерно на 15…30%, к тому же зачастую продажная цена наиболее мощных моделей фронтальных погрузчиков выше, чем аналогичных погрузчиков с бортовым поворотом.

Разница в продажной цене, по словам представителя компании Gehl, объясняется частично тем, что компоненты силовой передачи фронтальных погрузчиков стоят дороже, например, современные мосты с планетарными редукторами, блокирующиеся дифференциалы, раздаточные коробки и КОМ. Маркетолог компании Case добавил, что рамы компактных фронтальных погрузчиков, как правило, более мощные, гидроцилиндры могут быть больше, кабины просторнее и с большей площадью остекления, а продажная цена компактных фронтальных погрузчиков может увеличиваться за счет наличия такого оборудования, как двухскоростная коробка передач в базовой комплектации (у погрузчиков с бортовым поворотом она обычно бывает опцией).

Специалист Wacker Neuson напомнил покупателям, что для правильного сравнения затрат необходимо проанализировать общую стоимость владения и эксплуатационные затраты за прогнозируемый жизненный цикл погрузчика, включая затраты на финансирование, страховку, техническое обслуживание, топливо и износ шин. Бо’льшая часть производителей придерживаются мнения, что при одинаковых условиях эксплуатации затраты на топливо и износ шин у компактного фронтального погрузчика будут значительно меньше. Однако шины для фронтальных погрузчиков могут быть дороже, чем для погрузчиков с бортовым поворотом.

Длительность прогнозируемого жизненного цикла конкретного погрузчика в основном зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания. Большинство производителей считают, что погрузчики с бортовым поворотом могут наиболее интенсивно использоваться первые 4…6 лет, а «активная трудовая жизнь» компактных фронтальных погрузчиков может длиться и до 10 лет при средней наработке за год около 1000 моточасов.

Представитель Gehl предположил, что двигатели меньшего размера у фронтальных погрузчиков создают меньшие инерционно-крутильные колебания и нагрузки в трансмиссии по сравнению с трансмиссией погрузчиков с бортовым поворотом, и при управлении сочлененной рамой (или четырьмя управляемыми колесами) нагрузки в трансмиссии значительно меньше, чем при бортовых поворотах. Однако он подчеркнул, что правильное и своевременное техобслуживание значительно продлевает ресурс любой машины.

Некоторые из опрошенных специалистов предположили, что у компактных фронтальных погрузчиков, как правило, больше эксплуатационная масса, что обусловливает более высокую прочность и долговечность конструкции, если только дополнительная масса не появляется просто за счет более тяжелого противовеса. Однако менеджер JCB высказал предположение, что длительный жизненный цикл фронтальных погрузчиков может быть следствием их более узкого использования для специфического круга работ. При более тяжелых условиях эксплуатации жизненный цикл малых фронтальных погрузчиков может быть таким же коротким, как у «коллег» с бортовым поворотом.

Дополнительные контуры гидросистемы/ устройства для присоединения навесных орудий. Бо’льшая часть компактных фронтальных погрузчиков, а также все погрузчики с бортовым поворотом оснащаются дополнительными контурами гидравлической системы. Поэтому у большинства этих машин дополнительные гидравлические разъемы выведены по стреле в устройство для быстрого присоединения навесного оборудования. Впрочем, некоторые фронтальные погрузчики в базовой комплектации могут быть лишь «подготовлены» к монтажу дополнительных гидравлических контуров: иметь дополнительную третью секцию в гидрораспределителе. При наличии резервной секции гидрораспределителя смонтировать дополнительный контур гидросистемы обычно бывает несложно, но это потребует дополнительных затрат.

Говоря о гидравлических контурах для навесного оборудования, следует избегать чрезмерного обобщения. Гидросистема большинства погрузчиков с бортовым поворотом самой малой номинальной грузоподъемности ненамного мощнее гидросистемы аналогичных компактных фронтальных погрузчиков. Часто неравенство в производительности гидросистемы увеличивается с увеличением типоразмеров машин. С увеличением мощности двигателя у машин одинаковой номинальной грузоподъемности преимущество гидросистемы погрузчиков с бортовым поворотом по сравнению с компактными фронтальными погрузчиками возрастает.

Вместе с тем компактные фронтальные погрузчики, по номинальной грузоподъемности близкие к погрузчикам с бортовым поворотом большого типоразмера, обычно имеют достаточно высокую производительность гидросистемы, это позволяет им работать с несколькими навесными орудиями. Некоторые модели больших типоразмеров оснащаются высокопроизводительными гидросистемами, но в этих случаях машины, по-видимому, снабжаются и более мощными двигателями, что может ухудшать их топливную экономичность.

Оценка возможностей гидросистемы машин обоих типов по работе со сменным навесным оборудованием очень проста: создает ли гидросистема данной машины достаточный расход и давление, чтобы эффективно работать с часто используемым навесным оборудованием? Погрузчики с бортовым поворотом создаются именно как силовое средство для работы со сменным навесным оборудованием и потому лучше соответствуют данной роли. Однако и при создании самых малых по типоразмерам фронтальных погрузчиков существует тенденция увеличивать их возможности по работе с навесным оборудованием, и такие модели могут уверенно конкурировать в этом с погрузчиками с бортовым поворотом.

Компактные фронтальные погрузчики самых малых типоразмеров по большей части (но не все) оснащают универсальными соединительными устройствами, подобными применяемым на погрузчиках с бортовым поворотом. С увеличением типоразмера на компактных фронтальных погрузчиках все чаще встречается соединительное устройство типа защелка–палец. Очевидно, производители выбирают соединительные устройства такого типа, считая, что модели бо’льших типоразмеров пригодны прежде всего для работы с ковшами и вилочным подхватом, а потому соединительное устройство должно быть очень прочным.

В большинстве случаев производители предлагают адаптер, который позволяет устанавливать на стрелу погрузчика универсальное соединительное устройство. Наблюдение, которое возникло при анализе использования навесного оборудования, созданного для погрузчиков с бортовым поворотом, на компактных фронтальных погрузчиках, особенно ковшей: несмотря на то, что в рычажном механизме фронтальных погрузчиков усилия выше, чем у погрузчиков с бортовым поворотом, они не представляют опасности для конструкции навесного оборудования. Как пояснил представитель компании Gehl, у компактного фронтального погрузчика ковш больше запрокидывается, имеет более высокую заднюю стенку и глубокий профиль, поэтому в нем грунт удерживается лучше, чем в ковше погрузчика с бортовым поворотом.

Техническая характеристика/ использование. Сравнивая погрузчик с бортовым поворотом и компактный фронтальный, следует учитывать конкретные условия работы, для которой их выбирают. Несомненно, обе машины должны иметь необходимые технические характеристики: высоту подъема рабочего оборудования, вылет при максимальной высоте подъема, грузоподъемность, наличие запаса производительности гидросистемы и дополнительных контуров, наличие органов управления навесным оборудованием, подсоединенным к этим контурам.

Затем следует оценить, будет ли работа выполняться с частой сменой навесного оборудования или нет, будут ли это только погрузочные работы или подъемно-транспортные? Если навесное оборудование будут заменять часто, лучше выбрать погрузчики с бортовым поворотом, поскольку у них обычно более производительная гидросистема. Если речь идет о подъемно-транспортных работах, предпочтительнее будет фронтальный погрузчик, поскольку его транспортная скорость, как правило, выше, а ход более плавный благодаря большей колесной базе.

Если часто используется вилочный захват для поддонов, сравнение может дать ничейный результат: у компактного фронтального погрузчика вылет при максимальном подъеме на десяток сантиметров может быть больше, зато при равной высоте подъема погрузчик с бортовым поворотом может обеспечить бо’льшую высоту подъема груза. Преобладает мнение, что фронтальный погрузчик работает с вилочным захватом гораздо лучше, чем погрузчик с бортовым поворотом, но вы не можете знать этого наверняка до тех пор, пока не сравните перечисленные выше технические характеристики. Можно добавить, что у погрузчика с бортовым поворотом груз виден оператору лучше, поскольку расположен ближе к передней части машины.

Если машина проваливается в слабый грунт или по иной причине, важно, чтобы у машины был высокий дорожный просвет, либо если машина должна как можно меньше повреждать колесами грунт, в таких случаях фронтальный погрузчик имеет бесспорное преимущество. Впрочем, если работать приходится в стесненных условиях, «врожденная» маневренность (способность разворачиваться на месте) погрузчика с бортовым поворотом будет вне конкуренции. Однако фронтальные погрузчики с четырьмя управляемыми колесами также высокоманевренны.

Если для работы имеет важное значение ровное положение машины относительно земли, жесткая рама погрузчика с бортовым поворотом обеспечивает, как правило, более устойчивое положение машины по сравнению с фронтальным погрузчиком на сочлененной раме, у которой возникают колебания в месте шарнирного сочленения и на задней оси. Можно добавить, что форма основного земляного ковша погрузчика с бортовым поворотом с протяженным плоским дном и отчетливой линией режущей кромки также повышает стабильность и предотвращает раскачивание и перекосы погрузчика с бортовым поворотом.

А если первостепенное значение имеют условия работы оператора? В кабине компактного фронтального погрузчика обзор рабочей зоны в любом направлении, как правило, лучше. Если все прочие характеристики одинаковы, в более просторной кабине фронтального погрузчика с более легким рулевым управлением и более удобным входом-выходом оператор меньше утомляется, что может стать решающим преимуществом.

Еще одним обстоятельством может быть оценка возможности транспортировки машины. Может ли имеющийся в компании тягач на имеющемся прицепе безопасно перевезти погрузчик с навесным оборудованием, учитывая, что фронтальный погрузчик обычно тяжелее?

К сожалению, разница между машинами обоих типов не всегда так же очевидна, как между черным и белым. Следует тщательно сравнить машины по всем описанным выше параметрам, и тогда ваш выбор будет более обоснован и надежен, что в долговременной перспективе принесет немалую выгоду.

* * *

Итак, результаты опроса и анализа показали, что выбор между машинами обоих типов зависит от сочетания множества причин, относящихся как к условиям эксплуатации машин, так и к менталитету потребителей.

os1.ru

Фронтальные погрузчики – Основные средства

Премиум-сегмент как таковой консервативен и инертен. Узок круг фирм, его формирующих, значительные изменения случаются редко и связаны с действительно масштабными событиями, такими как экономические кризисы и крупные поглощения и слияния, например, поглощение Daewoo корпорацией Doosan или поглощение фирмой Terex порядка полусотни компаний, которые меняют лицо рынка. Для быстрого перемещения фирмы в рейтинге даже на одну позицию требуются либо огромные инвестиции в разработку, производство и товаропроводящие и сервисные сети, либо мощные подвижки на рынке, порожденные кризисом.

Российский премиум-сегмент окончательно еще не сформировался, но до завершения этой стадии осталось не так много. Ведущие западные производители – Caterpillar, Komatsu, Volvo CE, Liebherr, JCB, Hitachi, John Deere, Terex открыли собственные представительства и инвестируют в дилерские и сервисные сети. Более того, Caterpillar, Komatsu, Volvo, Liebherr, John Deere построили заводы. Сегодня на этих заводах не собирают погрузчики, но при удачном стечении обстоятельств это вполне возможно. Пока не все производители открыли представительства, и в дилерских сетях могут происходить значительные изменения.

У Volvo CE поколения погрузчиков меняются, как картинки в калейдоскопе. Лишь недавно была полностью сформирована серия F, а уже в 2011 г. представили 3 модели новой серии G – L150G, L180G и L220G в диапазоне 23,6…32,8 т массы и 7,7…10 т грузоподъемности. Их комплектуют 6-цилиндровым двигателем Volvo рабочим объемом 13 л с турбонаддувом. Мощность двигателей варьирует от 220 до 274 кВт. Погрузчики серии G отличаются бо’льшим на 20% усилием подъема и на 10% усилием отрыва. Новейшая система Optishift, включающая новый гидротрансформатор с блокировочной муфтой и статором с обгонной муфтой, а также запатентованную Volvo функцию RBB (Reverse-by-Braking – реверс торможением), способствует значительному снижению расхода топлива, до 15%, а также повышению комфорта оператора и долговечности силового привода. Коробки передач оснащают системой автоматического переключения передач под нагрузкой (APS), разработанной Volvo.

Модельный ряд погрузчиков Volvo включает компактные модели L20F, L30B Pro, L35B Pro и L45F массой 4,3…8,6 т с ковшами вместимостью 0,65…2 м3 и гидростатической трансмиссией, модели малого класса L60F, L70F и L90F массой 11…15 т, оснащенные ковшами вместимостью от 1,6 до 2,1 м3. В среднем классе массой от 18 до 33 т с ковшами от 2,7 до 4,5 м3 выступают модели L110F, L120F, L150G, L180G и L220G. Отличительная особенность этих погрузчиков Volvo – рабочее оборудование с оригинальным механизмом запрокидывания TP-Linkage (Torque Parallel). В большом классе выступает модель 2007 г. L350F массой 50…56 т и со статической опрокидывающей нагрузкой 34 т, оснащенная дизелем Volvo D16E мощностью 397 кВт. L350F в отличие от средних погрузчиков оснащен рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой. Погрузчик работает с ковшами 6,2…12,7 м3.

Благодаря усилиям дилеров, характеристикам, качеству, цене, репутации и известности марки Hyundai в России продажи ее погрузчиков вырвались на второе место после Volvo. Модельный ряд составляют погрузчики серии 7А – HL730-7А, HL740-7А, HL757-7А, HL760-7А и HL770-7А массой от 9,7 до 23,1 кг и грузоподъемностью (г/п) от 3,4 до 7,6 т. Их компоновочная схема традиционная – двигатель агрегатирован с гидротрансформатором и КП, от которой через карданные передачи крутящий момент распределяется на мосты. Hyundai для серии 7A использовала двигатели Cummins мощностью от 93 до 209 кВт. Из современных веяний использованы вентилятор с гидроприводом, включающийся при необходимости, шина CAN bus, многофункциональный джойстик с переключателем направления движения погрузчика. Погрузчики комплектуют рабочим оборудованием как с Z-образной кинематикой, так и с параллелограммной и основными ковшами вместимостью от 1,5 до 3,45 м3.

Ведущая мировая машиностроительная корпорация Caterpillar располагает самым длинным модельным рядом погрузчиков: это компактные модели массой 5,6…8,5 т, погрузчики малой мощности массой 11…13 т, средней мощности массой 15…31 т и большой мощности массой от 50 до 195 т. Для компактных погрузчиков 906Н, 907Н, 908Н, 914G, IT14G характерны гидрообъемная трансмиссия и поперечное расположение двигателя в заднем свесе. Они оснащены механизмами быстрой смены навесного оборудования и работают как с ковшами вместимостью от 0,9 до 1,4 м3, так и с широкой гаммой механического и гидромеханического оборудования. Погрузчики малой мощности 924H, 924Hz, 928Hz и 930Н оснащают основными ковшами вместимостью от 1,7 до 2,1 м3. Погрузчики этого класса продолжают тему универсальности за счет механизма быстрой смены и широкого выбора навески. У них традиционная компоновка – с продольным расположением двигателя маховиком вперед и гидродинамической трансмиссией.

Диапазон средней мощности представлен моделями 2005–2007 гг. – IT38Н, IT62H, 938Н, 950H, 962H, 966H, 972H и 980H. Погрузчики оснащают 6-цилиндровыми двигателями мощностью от 134 до 260 кВт, гидродинамической трансмиссией, рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой.

Класс больших погрузчиков, предназначенных для карьеров, представлен моделями 988Н, 990Н, 992К, 993K, 994F массой от 50 до 194 т, работающими со скальными ковшами вместимостью 6,3 до 14 м3. Их комплектуют силовыми агрегатами мощностью от 354 до 1176 кВт.

Каталог российского представительства Komatsu включает погрузчики в основном 3-й серии и пару моделей 5-й серии. Европейское подразделение Komatsu закончило формирование 6-й серии, остались лишь три «старших», тяжелых – 105…210 т – модели 3-й серии. Вторая по величине после Caterpillar корпорация Komatsu, имея производственные мощности во многих странах с разными требованиями по токсичности выхлопов, может себе позволить одновременно выпускать технику разных поколений.

Российская номенклатура включает модели малого класса WA150-5, WA180-3, WA200-5 и WA250-3 массой от 7,4 до до 11 т и с ковшами от 1,65 до 2,7 м3, модели среднего класса WA320-3, WA380-3, WA420-3, WA470-3, WA500-3 массой от 13 до 28 т и с ковшами от 2,3 до 4,3 м3, а также модели большого класса WA600-3, WA700-3, WA800-3, WA900-3 и WA1200-3 массой от 45 до 210 т и с ковшами от 6,1 до 18 м3. Для погрузчиков Komatsu, за исключением WA150-5, характерна традиционная компоновка с продольным расположением двигателя, агрегатированным с гидротранформатором и переключаемой под нагрузкой КП, и рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой. Погрузчик WA150-5 оснащен гидрообъемной трансмиссией. Komatsu также выпускает модификации погрузчиков с индексом РТ с параллелограммной кинематикой рабочего оборудования.

Немецкая семейная компания Liebherr поставляет обновленный модельный ряд погрузчиков. Liebherr делит модельный ряд не на классы, а на серии. В компактную линейку Stereo входят 6 моделей – L506, L507, L508, L509, L510 и L514 массой от 5,1 до 8,4 т с поперечно расположенным двигателем и гидрообъемной трансмиссией. В линейке погрузчиков серии 2plus1 4 модели – L524, L528, L538 и L542 массой от 10,6 до 13,3 и с ковшами от 2 до 2,7 м3. Название 2plus1 эти машины получили из-за схемы гидростатической трансмиссии: два гидромотора – один гидронасос. К особенностям машин этой серии также относится двигатель, поперечно расположенный в заднем свесе, выполняющий функцию противовеса.

В серию 2plus2 входят 6 моделей – L550, L556, L566, L576, L580 и L586 массой от 16,5 до 31 т и с ковшами от 3,3 до 5,5 м3. Название 2plus2 также произошло от схемы оригинальной трансмиссии Liebherr: 2 гидромотора – 2 гидронасоса. Liebherr отделила двигатель от коробки передач и связала их гидрообъемной передачей. Двигатель расположен продольно маховиком назад и сдвинут к корме. Насосный агрегат рукавами высокого давления соединен с гидромоторами на КП. От КП на мосты крутящий момент передается традиционно – карданными передачами.

У польской компании Dressta традиционно были сильные позиции на российском рынке, свой круг пользователей техники, хотя после кризиса рост продаж отстает от конкурентов. Линейку погрузчиков Dressta составляют 3 модели – 534Е, 555С Extra и 560Е Extra массой 21, 29 и 42 т. В них использованы двигатели Cummins мощностью 167, 238 и 314 кВт, агрегатированные с гидротрансформатором и полуавтоматической КП powershift с четырьмя передачами вперед и назад. Гидросистема включает два лопастных насоса, обеспечивающих работу рулевого управления, сервоуправления и рабочего оборудования. Предусмотрены два исполнения рабочего оборудования – со стандартной стрелой и с удлиненной. На выбор ковши – основные вместимостью 3,4…5,7 м3, скальные на 4,2 м3 и для легких материалов вместимостью 8,4 м3.

Модельный ряд британской компании JCB насчитывает 22 базовые модели. Как и всю технику марки JCB, погрузчики отличает стильный дизайн. Компактная линейка включает модели 403, 406 и 409 массой 2, 5 и 6 т и с основными ковшами вместимостью 0,3; 0,8 и 1 м3. Самый маленький погрузчик мод. 403 оснащен 3-цилиндровым двигателем Kohler мощностью 28 кВт. Рабочее место оператора оснащают ограждением ROPS или навесом, кабины не предусмотрено. Мод. 406 побольше и оснащена кабиной. Ее комплектуют 4-цилиндровым двигателем Deutz мощностью 43,5 кВт. На мод. 409 установлен двигатель Deutz мощностью 53 кВт. У этих погрузчиков поперечное расположение двигателя, гидрообъемная трансмиссия, рабочее оборудование снабжено механизмом быстрой смены.

Погрузчики малого и среднего классов массой от 8 до 20 т – 411HT, 416HT, 426HT, 426ZX, 436HT, 436 WasteMaster, 436ZX, 456HT, 456 WasteMaster и 456ZX скомпонованы традиционно: с продольным расположением двигателя маховиком к кабине и радиаторным блоком на корме, с гидродинамической трансмиссией. Малые погрузчики получили двигатель Dieselmax. К маркировке модели компания добавляет ZX, когда погрузчик оснащен рабочим оборудованием с Z-образным механизмом запрокидывания, или НТ – с параллелограммным механизмом. Приставка WasteMaster (WM) обозначает специальное исполнение для переработки твердых бытовых отходов (ТБО).

JCB дополнила модельный ряд погрузчиками с телескопической стрелой ТМ180, ТМ220 и ТМ310, которые можно отнести к компактному классу. Эти машины представляют собой гибрид фронтального и телескопического погрузчиков. Передняя полурама у них переделана и вместо обычной двухбалочной стрелы несет 2-секционную телескопическую стрелу коробчатого сечения. Главное достоинство этих погрузчиков – в сочетании маневренности, проходимости и устойчивости фронтального погрузчика с вылетом и высотой разгрузки телескопического. Масса мод. ТМ180, ТМ220 и ТМ310 – 5,6; 6 и 8 т. Погрузчики ТМ180 и ТМ220 оснащены двигателями Deutz мощностью 43,5 и 53 кВт и гидростатической трансмиссией. На базе мод. ТМ310 с двигателем JCB Dieselmax мощностью 92 кВт и гидродинамической трансмиссией выпускают модификации – ТМ310S с двигателем мощностью 103 кВт и ТМ310 WM в комплектации для переработки ТБО.

Выход John Deere на российский рынок в разгар кризиса войдет в историю как самый амбициозный проект. Недавно завод компании в подмосковном Домодедово начал сборку дорожно-строительной техники. Пока завод специализируется на крупноузловой сборке, но в планах – постепенный переход на полноценный производственный цикл. Сейчас же техника поступает в Домодедово в морских контейнерах практически полностью собранная. На заводе монтируют колеса, кабину, рабочее оборудование, заливают масла и жидкости, моют, при необходимости подкрашивают и проводят небольшие ходовые испытания.

На российский рынок компания поставляет гамму погрузчиков из 6 моделей серии К – погрузчики общего назначения, по собственной классификации компании, 444К, 544К, 624К массой 11, 13 и 15 т и промышленные погрузчики 644К, 724К, 744К массой 18, 19 и 24 т. John Deere использует собственные силовые арегаты мощностью от 95 до 227 кВт, гидродинамическую трансмиссию с КП powershift c 4 передачами вперед и 3 назад у погрузчиков общего назначения и 5 передач вперед и 3 назад у промышленных погрузчиков. Рабочее оборудование с Z-образной кинематикой. Привод рабочего оборудования от регулируемого аксиально-поршневого насоса. Стандартное рабочее оборудование может быть заменено на удлиненное с увеличенной высотой выгрузки.

Doosan Infracore поставляет две линейки погрузчиков – Mega, соответствующую нормам токсичности Stage II, и DL, соответствующую Stage IIIA. Линейку Mega составляют 6 моделей – Mega 160/160TC, 200/200TC, 250-V, 300-V, 400-V и 500-V массой от 8 до 30 т. Для этих погрузчиков характерно использование двигателей Doosan мощностью от 77 до 206 кВт (для «старшей» модели 500-V использовали Cummins 250 кВт), гидродинамической трансмиссии с автоматическими КП ZF и мостами ZF, стандартного рабочего оборудования с Z-образной кинематикой. Модификации Mega 160TC и 200TC оснащены удлиненным рабочим оборудованием с параллелограммной кинематикой.

Новая линейка DL создана после поглощения Daewoo корпорацией Doosan и включает 9 базовых моделей – DL160, DL200, DL250, DL300, DL350, DL400, DL420, DL450 и DL500, более плотно покрывающих диапазон массы от 9 до 30 т. Двигатели Doosan использованы для мод. DL200, DL250 DL300 и DL350 мощностью 102…172 кВт, на остальные модели устанавливают Cummins мощностью от 81 до 250 кВт. Двигатель агрегатируют с КП ZF powershift с 4 передачами вперед и 3 назад. Передние и задние мосты ZF с дифференциалами повышенного трения входят в базовую комплектацию. Выбор рабочего оборудования более разнообразен. Для моделей массой от 9 до 14 т доступно удлиненное рабочее оборудование, а также механизмы быстрой смены, позволяющие использовать различное навесное оборудование – ковши, вилы, захваты и др. Для более тяжелых моделей предусмотрен выбор ковшей разной вместимости и конфигурации – с зубьями, кромками, сегментами, а также скальные.

New Holland разделяет модельный ряд погрузчиков по линейкам и по мощности. В компактную линейку (Compact Line) в диапазоне мощности до 100 л.с. (75 кВт) входят мод. W50BTC, W60BTC, W70BTC и W80BTC массой от 4,6 до 5,8 т, несущие рабочее оборудование с параллелограммным механизмом запрокидывания ковша. Это машины с поперечным расположением двигателя и гидрообъемной трансмиссией.

В линейку Heavy Line входят погрузчики в диапазоне мощности 100…175 л.с. (75…130 кВт) W110B и W130B массой 10,8 и 12,9 т и в диапазоне 175…350 л.с. (130…260 кВт) W170C, W190C, W230C, W270C и W300C массой от 14 до 27,3 т. Первые две модели – W110B и W130B – могут быть укомплектованы стандартным рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой либо удлиненным оборудованием с параллелограммной кинематикой. Их оснащают двигателями New Holland с радиаторным блоком за кабиной. В маркировку погрузчиков с параллелограммным механизмом добавлена аббревиатура ТС (Tool Carrier).

За ними следует тройка моделей W170C, W190C и W230C с двигателями New Holland, отделенными от кабины блоком радиаторов. Для них предусмотрены три варианта рабочего оборудования – стандартное и удлиненное с Z-образной кинематикой, удлиненное с параллелограммной.

«Старшие» мод. W270C и W300C поставляют со стандартным или удлиненным рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой. На W270C установлен двигатель Cummins мощностью 239 кВт, на W300C – New Holland мощностью 259 кВт. Двигатель New Holland это по сути двигатель IVECO.

Сегодня компании Case и New Holland связаны «кровными» узами, и у их модельных рядов много общего. Типоразмерные ряды погрузчиков также похожи. Компактная линейка включает 4 модели – 21Е, 121Е, 221Е и 321Е серии 3 массой от 4,6 до 5,7 т. Их особенность – в моноблочной стреле с Z-образной кинематикой и механизмом быстрой смены, а оснащены они двигателями IVECO и гидростатической трансмиссией.

Линейка Heavy Line включает мод. 521Е, 621Е, 721Е, 721F, 821Е, 821F, 921Е, 1021F, 921E, 1121F и 1221Е массой от 10 до 33 т. В оснащение погрузчика 521Е массой 10,4 т входят двигатель Case Tier 3, гидродинамическая трансмиссия, мосты с дифференциалами повышенного трения. Компания предлагает погрузчики со стандартным рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой и с удлиненным параллелограммным – версии ХТ. Для погрузчиков 621Е и 721Е массой 12,5 и 14 т доступны три исполнения рабочего оборудования – стандартное и удлиненное Z-образное и удлиненное параллелограммное. Для погрузчиков 821Е, 921Е и 1221Е массой 18, 23 и 30 т – стандартное и удлиненное Z-образное. Модели 721F, 821F и 921F массой 14, 18 и 20 т принадлежат к новому поколению с двигателями Case Tier 4i. Для 721F предусмотрены три варианта рабочего оборудования, для 821F и 921F – по два с Z-образной кинематикой. Погрузчики 1021F и 1121F – «старшие» модели последнего поколения массой 24,4 и 27 т также комплектуют двигателями Case Tier 4i и Z-образным стандартным либо удлиненным рабочим оборудованием.

Hitachi поставляет на российский рынок линейки компактных и малых погрузчиков 7-й серии – LX70, LX80 массой 7 и 8,6 т, работающих с ковшами вместимостью от 1 до 1,9 куб.м. Линейку средних машин, начиная с 2006 г., обновляют. Новая серия ZW включает 6 моделей: ZW140, ZW150, ZW180, ZW220, ZW250 и ZW310 массой от 11,3 до 22,4 т. Их оснащают рабочим оборудованием с Z-образной кинематикой и основными ковшами вместимостью от 1,5 до 4,5 т. Для ряда моделей доступна версия с удлиненным рабочим оборудованием с параллелограммной кинематикой – ZW140PL, ZWZW150PL и ZW180PL. Верхняя часть линейки представлена моделями предыдущей, 7-й серии – LX300-7A и LX450-7 массой 30 и 47 т с ковшами вместимостью 4,2 и 5,7 м3.

Компактная линейка корпорации Terex состоит из мод. TL65, TL70S, TL80, TL80AS, TL100 и TL120 массой от 3,9 до 6,8 т. Мод. TL70S выделяется рабочим оборудованием, установленным на поворотном основании. Мод. TL80AS с жесткой рамой и всеми управляемыми колесами с тремя режимами рулевого управления – передними колесами, согласованным поворотом передних и задних колес и диагональный ход. Рабочее оборудование оснащено рычажной системой, выполняющей ту же функцию, что и механизм Volvo TP-Linkage: поддерживает постоянное положение ковша при подъеме-опускании стрелы. Механизм быстрой смены входит в стандартный набор, перечень дополнительного навесного оборудования насчитывает более 15 позиций.

Линейка средних погрузчиков, которые Terex называет тяжелыми, включает 4 модели – TL160, TL210, TL260 и TL310 массой 9,2; 12,5; 14,4 и 17,6 т. Их рабочее оборудование, как и у компактных моделей, поддерживает постоянный угол наклона ковша при подъеме и оснащено механизмом быстрой смены. Предусмотрены сменные навески – ковши, вилы, подъемные крюки. Погрузчики марки Terex производят в Германии.

* * *

Как видим, у западных производителей более популярны типоразмеры 10…14 т, 15…18 т и 19…22 т, что, в принципе, совпадает со структурой российского рынка новых погрузчиков. У нас лидируют фронтальные погрузчики массой от 10 до 12 т (грузоподъемность 3 т), занимающие около 40% рынка, и массой от 17 от 18 т (г/п 5 т), занимающие около 30%. В этих типоразмерах западные погрузчики формируют премиум-класс. В тяжелых сегментах – массой 35 т и выше – у Caterpillar и Komatsu практически конкурентов нет.

Типоразмерный ряд импортных погрузчиков
Марка Эксплуатационная масса, т
2…9 10…14 15…18 19…22 23…26 27…32 35…45 47…56 65…76 100…200
Volvo

+

+

+

+

+

+

 

+

   
Hyundai  

+

+

+

+

         
Caterpillar

+

+

+

+

+

+

 

+

 

+

Komatsu

+

+

+

+

+

+

 

+

 

+

Liebherr

+

+

+

+

+

+

       
Dressta      

+

 

+

+

     
JCB

+

+

+

+

           
John Deere  

+

+

+

+

         
Doosan

+

+

+

+

+

+

       
New Holland

+

+

+

+

+

+

       
Case

+

+

+

+

+

+

       
Hitachi

+

+

+

+

 

+

+

     
Terex

+

+

+

             

os1.ru

Мини погрузчики фронтальные – каталог мини погрузчиков от официального дилера

Мини погрузчики – компактные и надежные помощники

Фронтальный мини погрузчик – универсальное оборудование, представляющее собой технику с погрузочно-транспортным рабочим органом и стрелой. Для такого оборудования разработан целый ряд навесных устройств, благодаря которым спецтехника становится многофункциональной. Данные машины могут прекрасно справляться с задачами по уборке снега, копанию траншей, а также по перемещению грузов в пределах небольших территорий.

Современные небольшие агрегаты применяются в различных отраслях и сферах:

  • в малом монтажном строительстве;
  • для очищения дорожной поверхности от мусора и снежного настила;
  • в ландшафтном дизайне;
  • при строительстве дорожного полотна и многих других видах работ.

Данное оборудование широко используется там, где требуется перемещение легковесных грузов.

Малые фронтальные погрузчики – преимущества

Маленький фронтальный погрузчик – малогабаритная техника, отличающаяся упрощенной конструкцией и имеющая небольшой вес. За счет таких характеристик оборудование зачастую используется в труднодоступных местах или на небольших производственных площадях. Имея дополнительное навесное оснащение, можно оперативно трансформировать такую машину в экскаватор, бульдозер, сенокосилку, бетономешалку или другую спецтехнику.

Главное достоинство малых фронтальных погрузчиков – их мобильность, высокая маневренность и многофункциональность. Оборудование специального назначения эффективно, несмотря на небольшую грузоподъемность. Оно обладает повышенной устойчивостью, оснащено безопасным рабочим приводом и мощным двигателем. Приятный бонус таких машин – комфортабельная кабина для оператора.

Где купить маленький фронтальный погрузчик?

Решили купить фронтальный мини погрузчик? Тогда обращайтесь в компанию Гермес Групп. Мы являемся официальным дилером спецтехники от ведущих производителей. Наши достоинства:

  • индивидуальный подход к своим клиентам;
  • предоставление скидок и акций на реализуемую технику;
  • поставка надежного и качественного оборудования от известных и проверенных временем заводов-изготовителей;
  • доставка техники в любой уголок России.

Мы предлагаем одну из самых низких цен на мини-фронтальные погрузчики. Звоните 8 (800) 555-09-38 Мы предоставим более подробную информацию о всех моделях спецтехники, их характеристиках, функциональности и стоимости.

Вас заинтересует

www.germes-gp.ru

Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики представляют собой самоходную погрузочную технику, которая применяется для подъёма, перемещения и укладки грузов в транспортные средства. Для выполнения этих операций фронтальные погрузчики оснащены специальным ковшом, позволяющим захватывать грузы. Поэтому основное назначение фронтальных погрузчиков — это работа с сыпучими материалами: грунтом, песком, гравием, щебнем, глиной и т.д.

Фронтальный погрузчик имеет массу достоинств, делающих его незаменимым помощником во многих отраслях хозяйственной деятельности:

  • высокая производительность,
  • хорошая мобильность и транспортабельность,
  • относительно несложная конструкция, упрощающая эксплуатацию и техническое обслуживание,
  • высокая маневренность,
  • универсальность, благодаря различному навесному оборудованию.

Фронтальные погрузчики помогают механизировать многие строительные работы. Эти машины могут функционировать в режиме бульдозера, самостоятельно производят отсыпку валов и земляных насыпей. Фронтальные погрузчики имеют значительное преимущество перед экскаваторами: они могут поднимать значительно большую массу груза, при этом их собственные габариты и вес гораздо меньше.

В сельском хозяйстве фронтальные погрузчики используются для погрузки и транспортировки удобрений, кормов, семян, корнеплодов и др. Кроме того, при помощи фронтального погрузчика можно осуществлять транспортировку прицепов.

На открытых угольных разрезах фронтальные погрузчики помогают предотвратить большие потери каменного угля при его перевозке большегрузным автотранспортом и карьерными экскаваторами.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков весьма разнообразен: от компактных машин до тяжёлой большегрузной техники. Некоторые модели погрузчиков оснащаются функцией стабилизации ковша или камерой заднего вида. В зависимости от дополнительных функций, эксплуатационных характеристик и комплектации сменным навесным оборудованием различаются цены на эти полезные машины.

Приобретать фронтальный погрузчик лучше всего в специализированной компании с хорошей репутацией. Сегодня многие организации, занимающиеся торговлей спецтехникой, предлагают широкий ассортимент качественных фронтальных погрузчиков от разных производителей и, кроме того, осуществляют продажу в кредит или оформляют лизинг.

А если вам нужен фронтальный погрузчик для выполнения разовых работ, то в этом случае вам подойдет такая услуга, как аренда фронтального погрузчика. Большой выбор фронтальных погрузчиков и демократичные цены в компании «СпецТехника НН».

o-trubah.com

разновидности и схема самостоятельной сборки

Стремительное развитие строительной отрасли подразумевает использование мощной и функциональной техники.

Погрузчик фронтальный – это многофункциональная техника, которая способна выполнять погрузку/разгрузку сыпучих материалов, формировать строительные площадки, очищать территории от мусора.

Благодаря этим особенностям, техника широко применяется в строительстве и для нужд муниципальных служб города.

Интересно, что благодаря своей функциональности и компактным габаритам, погрузчики уверенно вытесняют со строительных площадок более громоздкие и тяжёлые экскаваторы и бульдозеры. Познакомимся с этими универсальными машинами более детально.

Категории

Имеющиеся на рынке погрузчики, можно классифицировать по конструктивным особенностям и техническим показателям. В частности, машины выпускаются на пневмоколёсном шасси или гусеничном двигателе.

Гусеницы обеспечивают машинам высокую проходимость и возможность работы на мягких грунтах и заболоченных участках местности.

Однако такие машины не предназначены для самостоятельного передвижения по городским улицам и федеральным трассам: требуется дополнительная техника для транспортировки.

Это вызывает дополнительные расходы, поэтому гусеничные погрузчики не пользуются спросом. В этом плане, колёсные агрегаты выглядят более практично, поэтому используются повсеместно.

Ещё одним критерием классификации, является грузоподъёмность. Чем выше данный показатель, тем больший перечень работ может выполнять техника.

По параметрам грузоподъёмности, погрузчики делятся на три категории:

  • Фронтальный мини-погрузчик. Это компактные машины, которые обладают грузоподъёмностью 300-2 000 килограмм.
  • Средний класс. Сюда входят погрузчики, способные оперировать грузами до 5 000 кг.
  • Тяжёлые. Такие машины способны работать с грузом свыше 5 000 кг.

Погрузчики можно разделить по типу силовой установки. В частности, техника может оснащаться бензиновыми, дизельными газовыми и даже электрическими двигателями. Отметим, что последняя группа весьма малочисленна, и не пользуется спросом ввиду ограниченных возможностей.

Существуют погрузчики универсального типа. Эти машины могут устанавливать на навеску вилы или челюстной ковш, что существенно расширяет сферу их применения.

Модели и производители

Фронтальные погрузчики выпускаются практически всеми мировыми странами. На российском рынке можно встретить машины европейского и отечественного производства. Страна-производитель во многом определяет стоимость и надёжность техники.

Например, китайский фронтальный погрузчик будет стоить дешевле, чем аналогичная машина белорусского производства. Однако «китайцы» обычно не могут похвастаться высоким качеством сборки и адаптацией для работы в наших климатических условиях.

В качестве примера, разберём несколько погрузчиков, которые широко применяются в России и за рубежом.

Амкодор 332В

Техника обладает грузоподъёмностью 3.4 тонны, что относит её к машинам среднего класса. В качестве силовой установки используется шестицилиндровый дизель с турбированной подачей топлива.

Мощность двигателя – 123 л. с. Высота выгрузки составляет 2.8 метра, штатно установленный ковш вмещает 1.9 м3. Отметим, что техника может работать с бульдозерным и поворотным отвалом, использовать челюстной ковш и вилы.

Амкодор 332В

ТО-30

Данная модификация выпускалась компанией «АМКОДОР», в настоящее время техника снята с серийного производства, но до сих пор успешно применяется в различных отраслях промышленности.

ТО-30

Из особенностей можно отметить четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-234, с жидкостной схемой охлаждения. Мощность агрегата – 78 л. с. Заявленная грузоподъёмность техники: 2.2 тонны, объём ковша – 1.8 м3.

SDLG

Это китайский бренд, который представлен на российском рынке несколькими модификациями. Для примера, рассмотрим основные показатели модели LG 968.

SDLG

Грузоподъёмность машины превышает 6 000 килограмм, базовый ковш вмещает 3.5 м3 сыпучих материалов. В качестве силовой установки используется 240-сильный дизельный двигатель WD.

JCB

Данный бренд выпускается свыше 60 лет, и получил широкое признание во всех мировых странах. JCB представляет серию фронтальных погрузчиков, некоторые модели дополнены телескопической стрелой.

JCB

Все машины обладают неплохой производительностью, грузоподъёмностью и функциональностью. Например, JCB 531-70 имеет вылет стрелы до 7 метров, грузоподъёмность машины 3.1 т.

Вольво

Это одноковшовый фронтальный погрузчик, который отличается высокой производительностью и предельно низким расходом топлива.

Рабочие органы управляются джойстиками, которые установлены в кабине. Углом наклона рукояти изменяется скорость движения и выгрузки ковша.

Вольво

Самостоятельное изготовление

В интернете часто встречаются вопросы: «Как изготовить самодельный фронтальный погрузчик на Т-25?». Сделать это не сложно, главное уметь обращаться со сварочным аппаратом и газовым резаком.

Вот примерная схема сборки:

  1. Изготавливаем металлический каркас, который будет крепиться к навеске трактора. В верхней части рамы устанавливаются шарнирные соединения, которые будут отвечать за вылет и работу стрелы.
  2. Затем делаем стрелу. Должна получиться составная конструкции, где 70% длины является основой, оставшаяся часть будет подвижной.
  3. Оснащаем раму гидравлическими цилиндрами. Их потребуется три штуки: большой будет двигать стрелу, два маленьких управлять углом наклона ковша.
  4. Ковш можно приобрести в готовом виде, или сделать самостоятельно из листового металла.

Проделав работу, получаем фронтальный погрузчик своими руками. Обратите внимание, что этот навесной агрегат можно заменить вилами, для работы с деревянными поддонами или тюками.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru

Объективное сравнение – Основные средства

По самым оптимистичным оценкам, число проданных на мировом рынке в 2011 г. погрузчиков с бортовым поворотом должно составить около 60 500 шт. Из этого числа примерно 33 500 ед. будет продано в Северной Америке и всего 5000 – в Европе. Объем продаж в этом же году на мировом рынке компактных фронтальных погрузчиков (условимся учитывать лишь машины мощностью менее 80 л.с.) оценивается приблизительно в 19 500 ед. Из них 11 500 будут эксплуатироваться в Европе и только около 1750 – в Северной Америке.

О чем говорят эти цифры? В мировом масштабе можно сказать, что погрузчики с бортовым поворотом в три раза популярнее, чем компактные фронтальные. Однако при более внимательном рассмотрении заметно, что между североамериканским и западноевропейским рынками этих машин малого класса большая разница. Из общего числа компактных фронтальных погрузчиков в Северной Америке продано всего около 5%, в Европе – 70%. Что же получается, в Северной Америке знают про фронтальные погрузчики что-то такое, что неизвестно в Европе, или наоборот? Может, какие-то факторы, относящиеся к условиям эксплуатации машины в конкретных географических регионах, влияют на выбор типа машины? Или выбор зависит от того, что можно назвать традицией в использовании машин, местным менталитетом?

Мнение европейцев

По словам представителя компании Gehl, выпускающей погрузчики с бортовым поворотом и компактные фронтальные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, 15…20 лет назад в Западной Европе наиболее популярны были погрузчики с бортовым поворотом, а производителей малых фронтальных погрузчиков знали лишь в ближайших окрестностях их заводов. «Можно сказать, что фронтальные погрузчики малого класса в Европе стали гораздо совершеннее. Конструкция этих машин постоянно модернизировалась, повышалась производительность, улучшались условия труда оператора, снижался уровень наружного и внутреннего шума, уменьшались габариты, делая их еще более удобными для работы в стесненных условиях, при этом грузоподъемность их оставалась на хорошем уровне».

Компания Wacker Neuson производит компактные фронтальные погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом, но не продает последние в Северной Америке. Ее специалист по компактному оборудованию предположил, что популярность компактных фронтальных погрузчиков у европейских строителей вначале возникла благодаря их низкому расходу топлива: рост цен на топливо – давняя и еще более обострившаяся сегодня проблема Европы.

Менеджер компании Komatsu подчеркнул, что компактные фронтальные погрузчики способны самостоятельно переезжать с одной строительной площадки на другую, это общепринятая в Европе практика и считается у строителей существенным преимуществом машин данного типа. У компактного фронтального погрузчика длиннее колесная база, управление с помощью рулевого колеса и, как правило, более высокая транспортная скорость. Благодаря этим преимуществам его проще перегнать своим ходом на некоторое расстояние, чем погрузчик с бортовым поворотом.

«Существует еще и традиция, – утверждает специалист Wacker Neuson. – Люди предпочитают использовать хорошо знакомую технику и неохотно меняют стереотипы. Спросите любого европейского строителя, и он вам скажет, что все работы у него выполняют компактные фронтальные погрузчики». А если спросить североамериканского строителя, то скорее всего он ответит, что не может работать без погрузчика с бортовым поворотом. Строителей больше заботит эффективность оборудования и общая стоимость эксплуатации машин. Возможно, это и определяет их выбор.

Параметры для сравнения

Итак, вы хотите подойти к приобретению оборудования основательно, с чего же начать сравнение возможностей машин двух типов?

Оговоримся сразу, такое сравнение не может быть точным на 100% и параметры, выбранные для сравнения, небезупречны. Вот как высказался инженер компании Caterpillar о проблеме выбора параметров для сравнения погрузчиков с бортовым поворотом с компактными фронтальными погрузчиками на сочлененной раме: «Погрузчики с бортовым поворотом классифицируются по «номинальной грузоподъемности», которая равняется 50% от величины опрокидывающей нагрузки. Опрокидывающая нагрузка – это масса поднятого груза, при которой начинает отрываться от земли заднее колесо машины. Компактные фронтальные погрузчики классифицируются по мощности двигателя. По моему мнению (и такое мнение преобладает среди специалистов нашей отрасли), лучше всего сравнивать машины обоих типов по номинальной грузоподъемности (г/п), рассчитывая ее как 50% от опрокидывающей нагрузки, причем для компактного фронтального погрузчика на сочлененной раме опрокидывающую нагрузку следует брать при максимально сложенных полурамах. Однако следует быть внимательным: значения номинальной грузоподъемности, которые приводят производители в технической характеристике компактных фронтальных погрузчиков, могут быть рассчитаны по «опрокидывающей нагрузке при прямом положении сочлененной рамы». В этом случае расчетная величина может быть на 15…20% больше, чем при «максимально сложенной» раме. Такие значения номинальной грузоподъемности нельзя брать для сравнения. Если сочлененный компактный фронтальный погрузчик оснащен вилочным захватом вместо ковша, номинальная грузоподъемность может составлять всего 35…40% от аналогичной величины для погрузчика с ковшом. Если у фронтального погрузчика все четыре колеса управляемые, а такие модели составляют меньшинство от общего количества, у него жесткая (не сочлененная) рама и значение номинальной грузоподъемности рассчитывается по опрокидывающей нагрузке «при прямой раме». Как видите, параметры для сравнения погрузчиков просто не могут быть полностью корректными».

Почему не следует сравнивать машины обоих типов по мощности двигателя? Такое сравнение приведет к ошибочным результатам. Как пояснил представитель компании Gehl, из-за особенностей управления ходовой частью погрузчик с бортовым поворотом должен быть оборудован гораздо более мощным двигателем – примерно на 30…40% по сравнению с компактным фронтальным погрузчиком, имеющим такую же номинальную грузоподъемность. Наличие сочлененной рамы у фронтального погрузчика не предъявляет повышенных требований к мощности двигателя для управления машиной.

Менеджер компании JCB добавил, что погрузчикам с бортовым поворотом также требуется дополнительная мощность двигателя для создания более высокого расхода в гидросистеме по сравнению с аналогичными компактными фронтальными погрузчиками.

Если потребляемая мощность меньше, то меньше и расход топлива, однако компактные фронтальные погрузчики демонстрируют более высокую эффективность использования топлива еще и по другой причине. По словам маркетолога компании Case, «эти машины потребляют меньше топлива еще и потому, что двигатель у них бо’льшую часть времени работает на режимах частичной нагрузки и небольших оборотах. Напротив, у погрузчиков с бортовым поворотом двигатель часто работает на полной мощности или на высоких оборотах, даже если мощность неполная».

Следует подчеркнуть, что сравнение компактных фронтальных погрузчиков с машинами с бортовым поворотом обычно сосредоточивается на «верхней части» спектра моделей с бортовым поворотом: так называемых «моделях с большой рамой» – номинальной г/п свыше 1000 кг, потому что именно к этой категории принадлежит большинство самых малых моделей сочлененных компактных фронтальных погрузчиков. Только у некоторых моделей фронтальных погрузчиков номинальная грузоподъемность составляет менее 900 кг и у совсем немногих моделей – менее 450 кг. То есть можно сравнивать погрузчики двух типов гораздо меньшей грузоподъемности, чем это себе представляют большинство потребителей.

(Окончание следует)

os1.ru

Фронтальный колесный погрузчик

Дата: 27.06.2018

Погрузчики фронтального типа – вид специализированной техники, используемый для разгрузочно-погрузочных, землеройных работ, а еще перемещения самых разных материалов для строительства, например как песок, кирпич, щебень, камень, гравий, земля, глина и т.д. Кстати, выбрать фронтальный погрузчик можно на сайте https://telezhka-shtabeler.ru/frontalnye-pogruzchiki/item/cdm856.html. Погрузчики такого типа неимоверно популярны в сельскохозяйственной отрасли, где их применяют для транспортировки кормов, а еще очень разных удобрений. Во время зимы подобная специальная техника хороша для уборки снежных заметов.

Погрузчики фронтальной конструкции собой представляет самоходную машину, приготовленную для погрузки, захвата, подъема, перевоза, укладки строительных и прочих материалов в отвалы, штабели и в иные средства транспортировки. Эти железные помощники человека могут транспортировать на короткие расстояния как сыпучие, так и кусковые материалы, совершать работы связанные с землей на грунте.

Погрузчики фронтальной конструкции – это максимально небольшой и маленький вид специальной техники по сравнению со своим старшим братом – экскаватором. Характерные характеристики современного фронтального погрузчика – маленький вес и очень маленький размер. Но, не обращая внимания на столь застенчивые, с первого взгляда, параметры, погрузчики фронтальной конструкции справится с тяжелейшими грузами. Подобная специальная техника нетребовательна в работе и нетребовательна в обслуживании. Конструкция фронтального погрузчика продумана так, чтобы доступ к рычагам управления был сосредоточен в одном месте, а это достаточно удобно для водителя. Аналогичные вилочные погрузчики владеют высокой маневренностью, которая достигается за счёт малого радиуса разворота.

Сегодня на протяжении строительных работ дома для жилья тяжело обойтись без работ погрузочно-разгрузочного характера. Подобные работы – важная часть создания объектов промышленности, дорог и многого прочего. Механизация непростых работ связанных с погрузкой и образование фронтальных вилочных погрузчиков выполнили потенциальным сооружение самых сложных объектов строительства.

Плюсы применения фронтальных погрузчиков

Многофункциональность и внушительная подъемность груза этого вида специальной техники разрешают использовать её в различных областях. Многие погрузчики фронтального типа предполагают возможность применения широчайшего выбора навесного оборудования: ковши, вилы, щетки, моечные и поливочные агрегаты, кусторезы, подъемные вышки и т.п.

Современные вилочные погрузчики оборудованы внушающим количеством очень разных опций и комплектаций, так как производственники имеют прекрасную возможность распологать технику так, как того хочет заказчик. Есть вилочные погрузчики, справляющиеся с вертикальной копкой, без чего нереально, например, вырыть котлован для фундаментной закладки строения.

Ковш фронтального погрузчика подымается и опускается очень быстро, что дает возможность расходовать на выгрузку материала мало времени. Благодаря этому фирмы занимающиеся строительством, активно использующие погрузчики фронтального типа, строят строения в короткие сроки.

Мобильность и поразительная стойкость погрузчиков происходит благодаря необыкновенной системе управления сразу четырьмя колесами, а еще наличию цельной рамы. Чтобы машина развила самую большую скорость передвижения, лучше всего применять передние колеса. Возможность одновременного управления четырьмя колесами помогает машине справляться с точными работами. Все перечисленные характеристики фронтальных погрузчиков делают их рабочими, практичными и неоценимыми помощниками в нынешнем строительстве. Универсальность описываемой техники выражается в превосходном комбинировании ролей различного рода машин: экскаватора, бульдозера, думпера и планировщика.

Значимая область использования фронтальных погрузчиков – добыча ископаемых полезного свойства. Для этих целей прекрасно подходит техника, которая относится к среднему классу, имеет большую мощность и оборудована усиленными скальными ковшами, предназначеными для выемки породы. В карьерах небольшой площади подобную технику можно применять как главное оборудование, а в очень крупных – в качестве дополнительного (убирание наносов, поддержание проходимости дорог и другое).

tver-13.ru