Фронтальные погрузчики колесные – Колесные фронтальные погрузчики. Сочлененные погрузчики. Вилочные автопогрузчики. Купить колесный ковшовый, мини трактор, экскаватор в Москве.
Одноковшовые фронтальные погрузчики – Основные средства
По данным зарубежной статистики, одноковшовые колесные фронтальные погрузчики продолжают стабильно удерживать второе место на рынке строительного оборудования в Европе, уступая первенство одноковшовым экскаваторам. Эти машины в ряде случаев способны заменить одноковшовые экскаваторы, ведь реальная грузоподъемность погрузчика, отнесенная к его массе, существенно выше, чем у гидравлических экскаваторов. Высокие показатели мобильности и маневренности позволяют погрузчикам выполнять не только погрузочные, но и транспортные операции. Производственная стоимость 1 м3 вместимости ковша погрузчика в 1,5…2 раза ниже, чем у гидравлического экскаватора с ковшом такой же вместимости. Расширяет сферу применения погрузчиков возможность оснащения их разными видами сменного оборудования для ведения грузоподъемных и погрузочных работ с разными видами грузов.
Создание и производство колесных погрузчиков в СССР в основном вели заводы Минстройдормаша – минский «Ударник» и Орловский завод погрузчиков, хотя при разработке семейства тракторов тягового класса 5 (К-700) на Кировском заводе и тракторов тягового класса 3 (Т-150, Т-150К) на Харьковском тракторном заводе создали модификации для агрегатирования с погрузочным оборудованием (соответственно К-702 и Т-156). Проблему усугубляло отсутствие в стране специализированных производств элементной базы, т. е. таких основных агрегатов, как коробки передач, ведущие мосты, специальное гидрооборудование и др. Частично потребности в такой технике покрывали за счет поставок погрузчиков из Польши в рамках программы Совета экономической взаимопомощи стран соцлагеря.
После событий 1991 г. в России производство погрузчиков сохранилось на Орловском заводе погрузчиков и Петербургском тракторном. В настоящее время производство колесных фронтальных погрузчиков ведет ОАО «Петербургский тракторный завод», где сохранен выпуск погрузчика ПК6 грузоподъемностью 6 т на базе промышленной модификации трактора К-702. Проведены работы по существенной модернизации базовых колесных шасси, что позволяет перейти на более современный уровень погрузчиков этого класса с повышением его грузоподъемности (г/п) до 7…8 т. Так, на модели 3060 применены трансмиссия немецкой компании ZF, гидросистема из агрегатов фирмы Bosch Rexroth, электронная система позиционирования ковша и стрелы, позволяющая сократить рабочий цикл, повысить безопасность работы и контролировать массу груза в ковше.
Донецкий экскаваторный завод (Ростовская обл.) производит погрузчик ЗТМ 216А (АРТ) на базе специально созданного колесного шасси, для которого предусмотрена возможность установки трех моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий (собственного производства и немецкой фирмы ZF).
ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (бывш. Челябинский завод дорожных машин им. Колющенко), входящее в Группу ГАЗ, существенно изменило номенклатуру выпускаемой продукции, в нее включили колесные погрузчики. Их семейство г/п от 2,5 до 9 т состоит из восьми моделей, три из которых заменят более современными машинами, и тогда типоразмерный ряд будет состоять из пяти базовых моделей. В конструкциях некоторых из них предусмотрено применение гидромеханических трансмиссий ZF и двигателей Cummins.
Завод «ЧТЗ-Уралтрак» разработал и осваивает производство трех моделей колесных погрузчиков г/п 3; 4,6 и 6,5 т, с трансмиссионными узлами с применением агрегатов ZF, некоторых гидроагрегатов производства Италии и др.
Концерн «Тракторные заводы» и его основной машиностроительный комплекс в Чебоксарах также создали семейство колесных погрузчиков, состоящее из трех классов: г/п 4; 6 и 12 т. Самый мощный в этой серии создан для предприятий горной промышленности и остается самым крупным погрузчиком, произведенным в России.
ЗАО «Орёл-Погрузчик», входящее в состав Орловской промышленной компании совместно с ЗАО «Дормаш», к настоящему времени производит семейство погрузчиков, состоящее из четырех классов по грузоподъемности: от 2,7 до 6 т. В конструкции некоторых моделей применены узлы производства фирм дальнего зарубежья (двигатели Cummins, коробки передач ZF – Zahnradfabrik, мосты Dana, гидрооборудование Sauer-Danfoss и др.).
Из производителей колесных погрузчиков в рамках СНГ можно выделить Харьковский тракторный завод (Украина) и белорусские предприятия – РУПП ПО «Белорусский автозавод» (г. Жодино), ПО «Могилёвский автозавод», входящее в состав ПО «БелАЗ», и ОАО «Амкодор».
Харьковский тракторный завод в небольших количествах выпускает погрузчик Т-156 Б.09 г/п 3 т. Могилёвский автозавод и ПО «БелАЗ» по отдельным заказам могут выпускать погрузчики г/п 7,5 и 10 т с
os1.ru
Фронтальные погрузчики – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Учитывая, что компактные фронтальные погрузчики управляются операторами с разным профессиональным уровнем в типичных условиях работы, компания Caterpillar разработала новую систему управления, которая позволит операторам управлять максимально безопасно, ефективно и комфортно мини погрузчиками Cat
Создавая К-серию фронтальных погрузчиков John Deere, разработчики уделяли максимум внимания запросам и пожеланиям потребителей – от первоначального дизайна и создания макета, до воплощения концепции в непревзойденной по производительности и мощности машине. Значительные финансовые средства были выделены на проведение многочисленных исследований и опросов: что устраивает, что не устраивает, что требуется изменить в существующих моделях фронтальных погрузчиков.
читать далее »
Компания Hitachi представила 1-го октября свои новые фронтальные погрузчики ZW80 и ZW90. Новые модели оснащены мощным двигателем, который способствует более продуктивной работе, а также – гидростатической трансмиссией. Новые фронтальные погрузчики обладают большей устойчивостью и сбалансированностью, благодаря конструктивным особенностям моделей, у которых центр тяжести расположен практически посредине. читать далее »
MultiJob MJX 990 – это фронтальный погрузчик и экскаватор в одной машине. Данный агрегат представила компания Haulotte Group. Отличительно особенностью данного гибрида стала поворотная платформа, которая может вращаться на 360 градусов.
Главной особенностью нового погрузчика-экскаватора MultiJob MJX 990 является способность вращения ковша обратной лопаты на 360 градусов, и наличие телескопической стрелы, на которой установлен погрузочный ковш. Благодаря такой конструкции погрузчика может набирать фронтальный ковш собственным ковшом обратной лопатой (и наоборот), а также забирать материал во фронтальный ковш без использования инерции погрузчика. Достигается это исключительно за счет усилия гидравлики передней телескопической стрелы. читать далее »
Фронтальный погрузчик Kawasaki 92ZV-2 разрабатывался как лидер своего класса. Компания Kawasaki выбрала не самый простой путь, и эта модель не стала просто расширенной версией одной из предыдущих моделей. Наоборот, новый фронтальный погрузчик разрабатывался практически «с нуля», начиная от шасси, трансмиссии и гидравлической системы, заканчивая кабиной. читать далее »
Впервые представила свои фронтальные погрузчики на мировом рынке итальянская компания «VF-Venieri». Ранее компания продавала свою технику только внутри родной Италии. Мировая премьера линейки погрузочных машин состоялась на проходящей в это время в Париже выставке “Intermat 2009». Были представлены фронтальные погрузчики VF9.63, VF10.63 VF11.63, VF12.63 и VF9015. читать далее »
Фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей представил крупнейший производитель в Китае – компания LiuGong на открывшейся вчера в Париже выставке Intermat 2009. В частности были выставлены колёсные фронтальные погрузчики CLG816G, CLG835III, CLG842III, CLG856III, CLG877III. Однако это далеко не вся техника, представленная компанией на их стенде. читать далее »
Новые фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей пополнили линейку Robust FZ компании Stoll для машин мощностью от 70 до 150 л.с. Эта кампания собирает свои фронтальные погрузчики на базе существующих моделей тракторов разных производителей, устанавливая на них стрелу собственной разработки, которая работает как стрела у обычных погрузчиков.
Такая схема построения фронтальных погрузчиков позволяет подобрать машину, которая практически идеально подходит для определённых задач. Можно подобрать отдельно трактор и отдельно стрелу с рабочим оборудованием. В новых моделях фронтальных погрузчиков Stoll применяется стрела с параллельным подъёмным механизмом, что позволило увеличить обзор для оператора. читать далее »
Фронтальные погрузчики Caterpillar моделей с 938H по 972H и IT38, IT62 теперь могут комплектоваться новым крепёжным узлом для навесного (рабочего) оборудования. При помощи этого устройства фронтальные погрузчики смогут быстро сменить, к примеру, ковш на захват для рулонов. Новое крепёжное устройство носит название Fusion, и представила его компания Caterpillar Work Tools B.V. Благодаря быстрой смене рабочих инструментов (навесного оборудования) фронтальные погрузчики могут использовать одни и те же инструменты, что может сэкономить на покупке таких инструментов. читать далее »
Компания СП ЗАО «МАЗ-МАН» объявлена победителем тендера на закупку фронтальных погрузчиков для предприятий сельского хозяйства. Фронтальный погрузчик ВМЕ-1560 грузоподъёмностью 1500 кг. Стал победителем лота № 5, который предполагает в течение всего 2009-го года закупку погрузчиков в количестве 175-ти единиц.
Само предприятие СП ЗАО «МАЗ-МАН» уже сейчас готово начать поставки своего фронтального погрузчика по контрактам, заключённых в рамках тендера. Об этом сообщил директор компании Александр Картынник. Важно начать поставки незамедлительно, чтобы вся техника попала на места эксплуатации к началу посевных работ. читать далее »
С 1-го марта поступил в продажу новый фронтальный погрузчик Kawasaki AUTHENT 135ZV-2. Следуя мировым тенденциям, компания Kavasaki обращает особое внимание экономичности своей техники. Так в своём 80-ти тонном погрузчике компания поработала над экономией топлива, которая достигается использованием одного из трёх режимов работы двигателя. Нужный режим выбирается в зависимости от нагрузки и выполняемой задачи.
Новый фронтальный погрузчик Kawasaki оснащен фирменной системой ELS, которая сокращает время погрузочного цикла, что, в свою очередь, помогает дополнительно экономить топливо. читать далее »
Фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 – это машина поистине исполинских размеров и возможностей. Этот гигант обладает ковшом шириной 7,3 метра, и способен за раз поднять 75 тонн породы на высоту почти 14 метров (13,7м). Именно поэтому эта машина вошла в пятёрку самых больших погрузочно-транспортных механизмов по версии весьма авторитетного издания Popular Mechanics, которое 6 месяцев собирало информацию о таких машинах по всей территории Америки. Чем ещё может похвастаться фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350? читать далее »
Фронтальный погрузчик ВМЕ-1565 грузоподъёмностью 2 тонны – новинка от белорусской компании ЗАО “МАЗ-МАН”. Производство новой модели начнётся в самое ближайшее время.
Новый фронтальный погрузчик прошёл испытания в реальных условиях и получил положительные отзывы от независимых аккредитованных организаций. Результаты были рассмотрены специальной комиссией, и 15 января 2009 года было принято решение о том, что новый фронтальный погрузчик полностью готов к серийному производству. А 28 января 2009 Белорусским государственным институтом метрологии был выдан сертификат на соответствие техническим нормативно-правовым актам. читать далее »
Сами по себе фронтальные погрузчики являются достаточно универсальными машинами. Ещё большую универсальность им обеспечивает навесное оборудование. Быстрая смена рабочих инструментов – залог высокой эффективности фронтальных погрузчиков. Именно для таких целей был разработан JRB Multi Pick-Up Coupler – универсальный крепёжный узел для фронтальных погрузчиков, соответствующих ISO стандартам. читать далее »
Поступил в продажу новый фронтальный погрузчик TCM L130. Основное применение этого гиганта – работа в карьерах и в горнодобывающей промышленности. Именно в этих отраслях востребованы такие высокопроизводительные машины. Фронтальный погрузчик L130 обладает эксплуатационным весом 105 тонн и мощностью 735 кВт при следующих габаритах:
- длина – 14,1 м
- ширина – 5,06 м
- высота – 5,3 м.
Также новый фронтальный погрузчик может похвастаться огромной вместимостью ковша – 13 м. куб. при высоте выгрузки 4,72 м и дальности выгрузки – 2,35 м. читать далее »
Компания Volvo представила на европейском рынке свои новые фронтальные погрузчики L45F и L50F. Эти новые модели имеют сертификаты соответствия стандарту Tier 3, имеют раздельные гидравлические насосы для достижения максимальной мощности, оборудованы кабиной Volvo Care Cab. Также компания заявляет в новых моделях длинные интервалы между сервисными осмотрами. читать далее »
Компании Kawasaki Heavy Industries Ltd., Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. и TCM сформируют альянс, который будет заниматься фронтальными погрузчиками. Этот альянс будет базироваться на подразделении Kawasaki по производству фронтальных погрузчиков. В последствии компания Hitachi выкупит пакет из 34% акций.
Основным назначением альянса будет объединение усилий по разработке и производству фронтальных погрузчиков по всему миру. Как заявляет Hitachi, в результате объединения технологических мощностей и преобразования производственных возможностей всех трёх компаний, выпускаемые фронтальные погрузчики будут очень конкурентоспособными. читать далее »
Существуют условия работы, при которых оператор фронтального погрузчика подвергается особенной опасности и нахождение его в непосредственной близости от опасных грузов не желательно. Как быть в такой ситуации? Выход есть. Фронтальный погрузчик может управляться дистанционно. Вот как это выглядит.
На видео представлен фронтальный погрузчик KOMATSU WA480, управляемый дистанционно.
Компания Caterpillar представила обновлённые модели двух своих фронтальных погрузчиков. Новинки обладают меньшим уровнем вибрации, усовершенствованным управлением, большей мощностью и большим удобством доступа для обслуживания. читать далее »
ВМЕ-1560 – обновлённый фронтальный погрузчик от МАЗ-МАН. В результате внесения конструктивных изменений и модернизации производства обновлённый фронтальный погрузчик стал более надёжным, более удобным в эксплуатации, а также увеличились интервалы между техобслуживаниями. читать далее »
Komatsu America Corp. выпустила новые фронтальные погрузчики WA250-6, WA380-6 и WA320PZ-6. Последняя модель – фронтальный погрузчик WA320PZ-6 уже описывался на сайте, поэтому подробнее остановимся на первых двух моделях. читать далее »
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины”, которая входит в «Группу Газ», поставят в Туркменистан 14 фронтальных погрузчиков В-140.
12 машин будут отгружены для государственного концерна “Туркменхимия”, а еще два погрузчика попадут в распоряжение мэрии Ашхабадского района Ахалской области. читать далее »
Китайская компания SDLG обновила свой фронтальный погрузчик PowerCat PC.10. В конструкцию новой модели PC.10 внесены некоторые изменения. Результатом такого решения стал опрос клиентов компании по вопросам эксплуатации этого фронтального погрузчика. читать далее »
Компактные фронтальные погрузчики (30-109 л.с.) всё ещё являются машинами, применение которых пока развивается. Многие пользователи спецтехники ещё только открывают для себя этот класс машин. читать далее »
Солнце только вышло из-за горизонта. Фронтальный погрузчик и его противник – мини погрузчик стоят друг напротив друга. Операторы обоих машин пристально смотрят в глаза друг другу, а их руки замерли в напряжении на средствах управления. На этой рабочей площадке есть место только для одного из этих погрузчиков. читать далее »
Сегодня фронтальный погрузчик почти не имеет компонентов, которых не коснулось внедрение электроники, в ходе его эволюции. В статье мы рассмотрим что дают электронные системы современному погрузчику.
читать далее »
Фронтальный погрузчик среднего размера может выполнять широкий круг задач, при этом являясь экономичной и сбалансированной машиной. О некоторых особенностях конструкции и использования погрузчиков данного класса и пойдёт речь в статье.
читать далее »
Новый фронтальный погрузчик «Кировец» К-3060 будет представлен компанией ЗАО «Петербургский тракторный завод» на выставке «КонЭкспо Россия», которая пройдёт 5-18 сентября в Московском Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо». Далее подробнее о данной модели. читать далее »
Фронтальный погрузчик 988H от Caterpillar имеет систему управления топливом, которая позволяет экономить около 15 процентов топлива при загрузочных работах. При других работах по перемещению экономия может быть ещё больше. читать далее »
TL210 – новый компактный фронтальный погрузчик от компании Terex Construction. Новинка во многом схожа с популярной моделью TL260 и унаследовала от неё некоторые особенности и характеристики, такие как просторная кабина, мощное шасси и систему охлаждения TEREX в реверсными вентиляторами. Также новый фронтальный погрузчик оснащён двигателем класса Tier III и модифицированным крепёжным узлом и подъёмным механизмом. читать далее »
Komatsu America Corp. Представила новую модель фронтального погрузчика – WA320PZ-6, которая обладает улучшенным обзором, увеличенной мощностью и производительностью.
читать далее »
Компания Case Construction Equipment представила конфигурации всех своих полноразмерных фронтальных погрузчиков от 521E до 1221E с удлинённым подъёмным механизмом, называемым extended reach или XR.
читать далее »
Компактные фронтальные погрузчики с мощностью 65 л.с. и меньше всё больше завоёвывают рынок малой техники. Примерно 5 последних лет компактный фронтальный погрузчик уверенно увеличивает свою популярность на рынке, и всё больше появляются различных моделей от разных производителей. читать далее »
Фронтальный погрузчик (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. читать далее »
Белорусская компания «Амкодор» пустила в производство новый фронтальный погрузчик Амкодор 320. Новая модель обладает номинальной грузоподъёмностью 1,8 тонн и объёмом ковша 0,95 кубометра. Максимальная высота разгрузки ковша составляет 2,55 метра. читать далее »
Компания IMMERSIVE TECHNOLOGIES разработала виртуальный симулятор управления самого большого в мире фронтального погрузчика KOMATSU WA1200-3. Сам симулятор представляет из себя аппаратно-програмный комплекс, который повторяет кабину погрузчика и панель его управления.
читать далее »
Новый уникальный гибридный силовой агрегат от DEUTZ поможет фронтальным погрузчикам и другой спецтехнике потреблять меньше топлива и сократить выбросы CO2. По заявлениям компании DEUTZ, лидера по производству двигателей, их новый агрегат способен сократить потребление топлива на 30%.
Силовой агрегат гибридного типа состоит из четырёх-целиндрового дизельного двигателя, батареи, контроллера и электрического мотора, который служит вспомогательным дизельному. Когда основной двигатель работает, электрический агрегат работает как генератор, и генерируемая их энергия сохраняется в литий ионной батарее. Когда же во время работы нагрузка возрастает, например, фронтальный погрузчик поднимает полный ковш, то система меняет режим работы электрического блока, и он начинает работать как двигатель. Это позволяет дополнить мощность дизельного двигателя энергией из аккумуляторной батареи, помогая основному двигателю приводить гидростатическую трансмиссию.
Электрическая система развивает номинальную мощность в 15Квт, пиковая мощность может достигать 30Квт. Это позволит практически удвоить мощность двигателя.
Новый двигатель для строительной техники компания DEUTZ разрабатывала совместно со своим давним партнёром, компанией Heinzman, известным производителем систем управления двигателями.
Гибридный двигатель уже установлен на фронтальный погрузчик AR65 от Atlas Weyhause. Стандартная модель этого погрузчика имеет дизельный двигатель DEUTZ TCD 2011 мощностью 68 л.с. В модернизированную модель был установлен гибридный агрегат меньшей мощности – 50-ти сильный D 2011 с масляным охлаждением.
Новый привод несложно установить, и он может быть использован со многими двигателями DEUTZ, а также его можно установить на уже существующие системы.
Благодаря своей манёвренности и универсальности фронтальный погрузчик уже довольно долгое время является неотъемлемым атрибутом строительных и дорожных работ, а также в карьерах и при работах по добыче. И именно этот факт объясняет высокую конкуренцию на рынке среди производителей погрузчиков, которые в свою очередь стараются сделать свою технику более универсальной и удобной, а так же оснастить дополнительным оборудованием. Далее в статье рассмотрены новинки, предлагаемые производителями для увеличения продаж своей продукции и привлечения новых клиентов. При этом данная статья не является рекламной и не преследует цель восхвалять какого-то конкретного производителя.
читать далее »
Компания General Equipment Company выпускает серию навесного оборудования для резки асфальта CUT-R-TACH®. Данные устройства интересны тем, что крепятся прямо на ковш фронтального погрузчика, ковш трактора с задним ковшом, бульдозер или грейдер. Установка производится очень быстро, при этом не требуется производить какие-либо модификации самой техники, а так же не требуется использование специальных адаптеров.
читать далее »
lifters-loaders.ru
Ковшовые колесные погрузчики
_______________________________________________________________________________________
Погрузчики Terex
Компактные фронтальные погрузчики Terex созданы, чтобы превосходить других во многих сложных сферах применения и окружающих условиях: перемещение грунта, гражданское строительство, дорожное строительство, озеленение и ландшафтные работы, прокладка кабелей, лесное и сельское хозяйство.
Тяжелые фронтальные погрузчики Terex действительно сочетают компактные размеры с впечатляющей производительностью. Эти сильные стороны действительно выступают на первый план в условиях, когда необходимо переместить грунт, переработать материалы, обработать древесину, в сельском хозяйстве и других областях промышленности.
TL 65
I TL 80
I TL 100 I TL 120
TL 160 I TL 210 I TL 260 I TL 310
____________________________________
Погрузчики Caterpillar
Погрузчики Caterpillar любых моделей обладают отличными эксплуатационными параметрами, характеристиками и универсальностью, что позволяет увеличить производительность и эффективность работ.
При производстве этих видов спецтехники соблюдаются одинаково жесткие стандарты, поэтому погрузчики Катерпиллер являются прекрасным выбором для выполнения широкого спектра работ.
Фронтальные погрузчики Катерпиллер малой мощности
Cat 914
Эксплуатационная масса, кг – 7950
Вместимость ковша, куб.м – 1.2-1.4
Cat 906
Эксплуатационная масса, кг – 5110
Вместимость ковша, куб.м – 0,8
Cat 924
Эксплуатационная масса, кг – 7950
Вместимость ковша, куб.м – 1.7 – 2.8
Фронтальные погрузчики Катерпиллер средней мощности
Caterpillar 938 I Caterpillar 950 I
Caterpillar 962 I Caterpillar 966
Фронтальные погрузчики Катерпиллер большой мощности
Caterpillar 980 I Caterpillar 988 I Caterpillar 990
____________________________________
Погрузчики JCB
Все компактные модели фронтальных погрузчиков JCB оборудованы гидростатической
трансмиссией, которая облегчает управление и гарантирует
наиболее эффективное использование машины, позволяя точно подобрать скорость для
каждого вида работ. Педаль включения нейтрали выключает
сцепление для точного маневрирования даже при работе на максимальных оборотах
двигателя.
На более крупных моделях фронтальных погрузчиков JCB автоматические трансмиссии
Powershift обеспечивают необходимое тяговое усилие для
работы в самых сложных условиях. Помимо этого, автоматическая трансмиссия точно
подбирает частоту вращения двигателя для конкретного вида
выполняемых работ, тем самым обеспечивая оптимальный расход топлива.
411 HT I 416 HT
I 426 ZX
436 ZX I 446 ZX I 456 HT
____________________________________
Погрузчики XCMG
Китайские фронтальные погрузчики XCMG имеет высокую производительность, а также является очень экономичным и простым в использовании. Кроме этого, его довольно просто транспортировать на место проведения землеройных, ландшафтных, ремонтных и прочих видов работ.
Также имеется удобная и очень функциональная кабина, которая в значительной степени упрощает проведение работ оператором. Этот вид спецтехники отличается Z-образной схемой погрузочного оборудования. Конструкция погрузчиков XCMG удобна, сиденья могут регулироваться в шести направлениях, можно выбирать различную силу амортизации в соответствии с весом оператора.
LW300F I LW500F
I ZL30G
ZL50G I LW321F I LW 420 F
____________________________________
Погрузчики XGMA
Погрузчики XGMA получили широкое распространение благодаря экономичности, неприхотливости в обслуживании и высокому ресурсу.
Кроме того, они имеют значительное тяговое усилие на малых оборотах и невысокий расход топлива. Всё это позволяет снизить себестоимость различных технологических операций.
XGMA XG932 l XGMA XG955
____________________________________
Погрузчики Komatsu
Фронтальные погрузчики Komatsu имеют следующие преимущества: высокая производительность, надежность. Безопасность в эксплуатации, комфортные условия работы, удобные органы управления и простое техническое обслуживание.
Двигатель, гидротрансформатор, трансмиссия, а также гидравлическое оборудование и электрические детали подвергаются строгому контролю качества для обеспечения повышения надежности в работе и долговечности в эксплуатации.
На фронтальные погрузчики Komatsu устанавливается проверенный на практике в различных странах 6-цилиндровый дизельный двигатель Komatsu SA 6D 140E с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, который обладает всеми эксплуатационными характеристиками, необходимыми для выполнения самых трудных работ.
Фронтальные погрузчики Komatsu имеют самую широкую колею в своем классе спецтехники 2400 мм (7’10”) и длинную базу 3600 мм (11’10”), обеспечивающие максимальную устойчивость.
WA 1200 I WA 900
I WA 700 I WA 500
WA 470 I WA 420
I WA 380/320 I WA 250
WA 200 I WA 180 I WA 150
____________________________________
Устройство механизмов и компонентов фронтальных погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
____________________________________
Погрузчики Hyundai
Фронтальные погрузчики Hyundai идеально подходят для транспортировки больших объемов материала за короткий промежуток времени, а также предоставляют широкие возможности для использования. Предлагаемые модели имеют высокие показатели по безопасности, мощности и сроку службы.
Фронтальные погрузчики Hyundai отличает низкое потребление топлива по сравнению с моделями того же класса. Большое переднее окно и вместительная кабина разработаны специально для того, чтобы обеспечить отличный обзор для оператора. Модели спецтехники Hyundai теперь еще сильнее, экономичнее и комфортнее.
Увеличенный размер лобового стекла и всей кабины открывает великолепный круговой обзор. Новая компьютерная система оптимизации энергии поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива.
HL 740
Двигатель Cummins QSB 5.9-C
Масса — 11500 кг / Емкость ковша — 1.78-2.10 м2
HL 757
Двигатель Cummins QSB 5.9-C
Вес — 13800 кг / Емкость ковша — 2.30-2.70 м2
HL 770
Двигатель Cummins QSC 8.3-C
Вес — 22800 кг / Объем ковша — 3.45-4.00 м2
HL 780
Двигатель Cummins QSM 11-C
Масса — 29300 кг / Емкость ковша — 4.30-5.10 м2
____________________________________
Погрузчики Hitachi
В новой серии колесных фронтальных погрузчиков Hitachi ZW реализован ряд передовых технологий и механизмов. Впервые в данной отрасли промышленности использована схема полного контроля работы двигателя и подачи насоса.
Три режима работы и три режима движения помогают повысить удобство
эксплуатации и производительность. Более того, реализация большого количества
новых разработок обеспечивает высокую
мощность и скорость передвижения и осуществления работ по погрузке.
Фронтальные погрузчики Hitachi – это новый стандарт производительности:
– 3 режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива
– 3 режима движения для оптимального переключения передач
– Автоматическая трансмиссия с системой определения нагрузки
– Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором
ZW250 I ZW310 I ZW220
ZW180 I ZW370 I ZW550
____________________________________
Погрузчики New Holland
Фронтальные погрузчики New Holland имеет хорошую устойчивость, обладает высокой производительностью, комфортным салоном и безопасным для окружающей среды двигателем. Они используются для тяжелых работ в карьерах и на строительных площадках.
Фронтальные погрузчики New Holland характеризуется гибкостью применения, а благодаря модульной конструкции и возможности установки различного дополнительного оборудования обеспечивает непрерывность процесса работы и повышенную производительность.
W130
Максимальная масса – 12100
Объем ковша – 2.2
W170
Максимальная масса – 14840
Объем ковша – 2.7
W190
Максимальная масса – 17 600
Объем ковша – 3.5
W270
Максимальная масса – 23660
Объем ковша – 4.3
____________________________________
Погрузчики Doosan
Фронтальные погрузчики Doosan сочетают в себе возможности и способности целого
ряда тяжелых установок — это и экскаваторы, и бульдозеры, и
планировщики, но при этом характеризуются меньшими размерами и массой, что
позволяет привлекать их для выполнения самых разнообразных
заданий.
Фронтальные погрузчики Doosan, аккумулировали в себе самые передовые технологии машиностроительной индустрии, отвечая самым современным требованиям. Спецтехника Doosan является высокотехнологичной, в которой используются сложные гидравлические агрегаты, современные электронные системы управления приводами, функция самодиагностики.
Doosan MEGA 200
Экплуатационная масса – 11200 / Емкость ковша – 1.9 куб.м
Doosan MEGA 300
Экплуатационный вес – 17300 / Объем ковша – 2.9 куб.м
Doosan MEGA 500
Экплуатационная масса – 30200 / Объем ковша – 4.8 куб.м
____________________________________
Погрузчики Dressta
Фронтальные погрузчики Dressta, производимые польской компанией Stalowa Wola, являются достаточно востребованной спецтехникой, которая используется на строительных площадках России, стран Еврозоны и республик ближнего зарубежья. Эта техника обладает прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Универсальность фронтальных погрузчиков Dressta позволяет использовать их для решения огромного спектра задач, связанных со строительством, а также применять в горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве и нефтегазовой отрасли.
При производстве погрузчиков компания Stalowa Wola использует передовые технологии и современные материалы, обладающие высокой прочностью и износостойкостью.
L34 I 534Е I 555C Extra I 560E Extra
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Фронтальные погрузчики Либхер, колесные немецкие погрузчики Liebherr
Немецкая машиностроительная фирма известна с тридцатых годов прошлого столетия, но мощный толчок для развития получила только после Второй мировой войны. Германия интенсивно отстраивалась и для этого требовалась качественная строительная техника. Завод перепрофилировался с ремонтного в полноценное предприятие по выпуску строительных кранов собственной разработки. Усовершенствование конструкций расширило и ассортимент производимой техники – в перечне машин появились фронтальные погрузчики Либхер, автомобильные и гусеничные краны, башенные краны и трактора.Фронтальные погрузчики компании Liebherr
Эксплуатационная масса производимых фирмой колесных фронтальных погрузчиков лежит в широких пределах от 5,1 до 31,3 тонны, мощность двигателей также находится в большом диапазоне – 46-250 кВт. Фронтальные погрузчики Liebherr оборудуются ковшами от 0,8 до 11м³ в зависимости от модели.
Все погрузчики Liebherr комплектуются гидростатическим приводом. Экономичные дизельные двигатели Liebherr, которыми оборудованы погрузчики, известны во всем мире. Немалая их часть устанавливается на погрузчики китайского производства, автомобили и трактора иных производителей. Они характеризуются энергонасыщенностью и минимальным воздействием на окружающую среду.
Модели L 506 – L 514 самые маленькие машины Liebherr в своем классе. Их еще называют стереопогрузчиками. Они и обозначаются производственным индексом «Stereo». Эти модели отличаются от других погрузчиков фронтального типа центральным шарниром соединения качающихся полурам. Он соединен с задним мостом качающегося типа с управляемыми колесами. Благодаря комбинации качающихся полурам шарнирно-сочлененной конструкции и качающегося заднего моста, эти фронтальные погрузчики характеризуются уменьшенной амплитудой раскачивания кабины. На модель погрузчика L 514 устанавливается или Z- образная кинематика, или оборудование параллелограммного типа.
Применяются стереопогрузчики в садоводстве, землеройных работах и работах по ландшафтному дизайну. На малых предприятиях и в коммунальных службах их используют для утилизации мусора и перевалки грузов. В качестве вспомогательных машин фронтальные погрузчики Либхер этой серии применяются в лесопромышленном комплексе.
Фронтальные погрузчики Liebherr остальных серий оборудуются бесступенчатым ходовым приводом гидростатического типа, состоящим из двух ходовых гидромоторов. Механизм переключения на них не предусмотрен конструктивно.
Базовые модели погрузчиков Liebherr
В большом перечне производимых фирмой погрузчиков существует несколько моделей, которые наиболее соответствуют запросам потребителей. К таким машинам принадлежат фронтальные погрузчики Liebherr l541 и Liebherr 544. Это машины среднего класса с объемом ковша 3 кубических метра. Мощность двигателя составляет более 160 лошадиных сил, а вес превышает 17 тонн.
Рабочая скорость машины достигает 40 км/час. Длина фронтального погрузчика превышает 8 метров, а высота составляет 3,35 метра. На нем устанавливается двигатель LIEBHERR L 544 2PLUS2. Ширина ковша для работ с сыпучими и измельченными материалами -2,7 метра. С его помощью погрузчик выгружает материал на высоте 2,97 метра и может копать на глубину до 10 см.
Следующей востребованной моделью фронтального колесного погрузчика Liebherr является машина с ковшом в 4 м³ Liebherr L 550. Главными его особенностями являются высокая рентабельность и соответствие экологическим нормам. Этот колесный погрузчик позволяет сэкономить более 30% топлива, по сравнению с работой погрузчиков других марок в сходных условиях эксплуатации. Это, в первую очередь, обусловлено применением технологии “2PLUS2” привода и оптимизации гидростатического ходового приводного механизма.
Новая технология основана на применении одной коробке передач, но оборудованной двумя встроенными гидравлическими моторами, отличающихся размерами, каждый из них оборудован своим отдельным сцеплением. По крайней мере, попеременно один из гидромоторов активен при замедлении или ускорении, что приводит к плавной адаптации колесного погрузчика к требуемой скорости движения. Результирующая сила тяги, благодаря исключению инертной составляющей системы, не зависит от условий эксплуатации на конкретном участке.
- Эксплуатационная мощность L 550 – 105 кВт;
- Стандартный объем ковша – 4,0 м³;
- Эксплуатационная масса – 13 т;
- Опрокидывающая нагрузка стационарная – 9760 кг.
Тяжелые погрузчики Либхер
Машины тяжелого класса представлены фронтальным погрузчиком Liebherr 566. Под названием Industrial он известен как, обладающая отличными рабочими характеристиками и ходовыми качествами машина. Надёжный двигатель мощностью 259 л.с. с высокими экологическими показателями обеспечивает эффективное и быстрое производство загрузочных работ любой категории сложности. Ковш внушительного объема в 11 кубических метров и даёт возможность максимально быстро погрузить сыпучие материалы. Ковши для погрузчиков отличаются усиленной конструкцией, поэтому они легко работают и со скальными фрагментами и каменной породой.
Машины этой модели широко используются как в карьерах и иных горных разработках, так и в строительстве и для перевалки и погрузки на автомобильный транспорт и вагоны грузов больших объемов.
Технические характеристики Liebherr 566:
- Мощность двигателя – 259 л.с.;
- Грузоподъемность – 8700 кг;
- Полная масса – 25 280;
- Объем ковша 11 м³;
- Высота выгрузки – 3240 мм;
- Максимальная скорость – 20 км/ч.
Вторым представителем тяжелого класса карьерных погрузчиков немецких машиностроителей является Liebherr L 580. Эта мощнейшая машина с дизелем D936L A6 мощностью 272 лошадиных силы рассчитана на работу с сыпучими, измельченными грузами, а также скальными и каменистыми породами крупных фракций.
Длина погрузчика достигает 7,5 метров при высоте 2,23 метра. Полная масса гиганта почти 34 тонны. Под стать машине и грузоподъемность в 14 тонн. Погрузчик укомплектован стандартным ковшом емкостью 14 метров кубических. Ковш оснащается сменными зубьями, которые заменяются при износе. Породу погрузчик может выгружать на высоте 3320 мм, что вполне достаточно для загрузки самосвалов большой тоннажности.
Часто эти погрузчики применяются и при проведении строительных работ подготовительного и нулевого цикла. Машины Liebherr – одни из наиболее конструктивно совершенных фронтальных погрузчиков на сегодняшнем рынке спецтехники.
stroy-plys.ru
Добавить комментарий