Фото погрузчик кальмар – Технические характеристики, фото погрузчиков Кальмар (Kalmar): вилочные, штабелеры, ричстакеры
Технические характеристики, фото погрузчиков Кальмар (Kalmar): вилочные, штабелеры, ричстакеры
Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.
Погрузчики Кальмар (Kalmar)
Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.
Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.
Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п.
В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:
- Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
- Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
- Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.
На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.
Ричстакеры
Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.
Особенности
Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:
- 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
- 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.
Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.
Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.
Технические характеристики
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:
Модель | DRF 100-54S6 | DRF 100-54S8 |
DRF 420-60S5L | DRF 450-65S5L |
Двигатель | VolvoTAD760VE/ Cummins QSB 6.7 |
Cummins QSМ11 | ||
Мощность, л.с. | 245(180)/223(164) | 305(224) | ||
Крутящий момент, Нм | 1100/949 | 1575 | ||
Трансмиссия | Dana-TE17000 | Dana-32418 | ||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 10/9/5.5 | 10/8/4.5 | 42/25/11 | 45/30/15 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18700/16200 | 24150/21150 | 18150/15100 | |
Скорость подъема, мм/с | 380 | 370 | 210 | |
Масса, кг | 39000 | 40300 | 64500 | 67700 |
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:
Модель | DRF 420-65S5 | DRF 450-65S6Х | DRF 450-70S5Х | DRF 450-75S5ХS |
Двигатель | VolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11 | |||
Мощность, л.с. | 336(247)/355(261) | |||
Крутящий момент, Нм | 1760/1830 | |||
Трансмиссия | Dana-15.7TE32418 | |||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 42/28/14 | 45/38/21 | 45/41/23 | 45/45/26 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18150/15100 | 19350/16300 | 18200/15100 | 18400/15200 |
Скорость подъема, мм/с | 420 | |||
Масса, кг | 66500 | 77500 | 77800 | 82100 |
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов. Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием.
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
Штабелеры
Для обработки порожних контейнеров, штабелирования их, и предназначен этот вид спецтехники. Предлагаются модели грузоподъемностью от 7 до 10 т.
Особенности
Эти погрузчики позволяют укладывать от 4 до 8+1 контейнеров, причем модель DCF100может оперировать двумя контейнерами одновременно, для чего используется навесное оборудование с дополнительными С-образными крюками, обеспечивающими контроль второго контейнера.
Для обеспечения хорошего обзора используется фирменная мачта, позволяющая оператору хорошо видеть груз.Комфорт работы оператора обеспечивает кабина SpiritDelta.
Технические характеристики
Технические характеристики штабелеров Kalmar в таблице:
Модель | DCF70-40 | DCF80-45 | DCF90-45 | DCF100-45 |
Двигатель | Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 175(129) | 246(181)/264(194) | ||
Крутящий момент, Нм | 798 | 110/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 7000 | 8000 | 9000 | 1000 |
Высота подъема, мм | 12100-15100 | 16180-21180 | 15240-21240 | 15300-21300 |
Колесная база, мм | 4050 | 4550 | ||
Скорость передвижения, км/ч | 25 | 27 | ||
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | |||
Радиус разворота, мм | 5400 | 6000 | 6200 | |
Масса, кг | 32500-32700 | 36450-40350 | 37300-41200 | 40100-44000 |
Погрузчики контейнеров
Данный вид погрузчиков предназначен для применения в портах и грузовых терминалах с высокими требованиями к производительности техники. Разрабатывая свои машины, компания внимательно следит за аналогичной техникой других производителей, стремясь их превзойти. Для этого разработчики руководствуются принципом, что технические решения не есть самоцель, а лишь средство для достижения высокой производительности и надежности всей машины.
Погрузчик контейнеров Kalmar DCF-410-CSGОсобенности
Предлагаемые 3 модели позволяют оперировать стандартными 20-40 футовыми контейнерами. Используемая каретка имеет встроенный компенсатор неравномерности загрузки контейнера, позволяет захватить его, даже если погрузчик подъехал не точно под углом 90?.
Оборудованный 4 гидроцилиндрами захват позволяет работать с контейнерами размером от 20 до 53 футов. Эти машины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, устанавливаемые топливные баки обеспечивают 50 часов непрерывной работы, снижая потери на простои. Условия работы оператора уменьшают усталость при длительной работе.
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчиков контейнеров кальмар в таблице:
Модель | DCF360CSG | DCF410CSG | DCF450CSG |
Двигатель | VolvoTAD1250VE/CumminsQSM11 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-32000 | ||
Грузоподъемность, кг | 36000 | 41000 | 45000 |
Высота подъема, мм | 12090 | 15160 | |
Колесная база, мм | 6000 | ||
Скорость передвижения, км/ч | 23 | ||
Скорость подъема груза, мм/с | 250 | ||
Радиус разворота, мм | 8660 | ||
Масса, кг | 66400 | 69750 | 75000 |
magistraltrade.ru
Обзорная статья погрузчиков Kalmar. Фото техники, описание компании и погрузчиков.
Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников. Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.
Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.
Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.
Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.
Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни
Продукция Kalmar представлена широким выбором машин для решения абсолютно любых задач.
Вилочные погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 52 тонн предназначены для использования на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях, а также в терминалах и портах, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности. Эта техника представлена множеством модификаций, позволяющих подобрать ту модель, которая оптимально соответствует поставленным задачам.
Ричтраки с грузоподъемностью до 45 тонн – это погрузчики, которые предназначены для обработки контейнеров в промышленных условиях. Ричстакеры Кальмар довольно широко применяются в портах и терминалах во всем мире благодаря своей универсальности, высокой скорости работы и надежности. Они используются в интермодальных операциях, потому что способны обеспечить доступ сразу к 2м железнодорожным путям с одной стороны. Длиннобазные ричстакеры можно использоваться для погрузки контейнеров сразу на баржи.
Погрузчики, обрабатывающие порожние контейнеры, с грузоподъемностью около 7-10 тонн позволяют эффективно выполнять обработку огромного количества контейнеров за короткие сроки.
Автоконтейнеровозы – это машины, предназначенные для перевозки контейнеров в крупных терминалах и портах, грузооборот которых составляет от 100 тыс. до 4 млн. контейнеров в год.
Краны-перегружатели Ship-to-Shore – это техника для разгрузки грузовых судов.
Портальные краны RTG применяются в больших контейнерных терминалах для погрузки контейнеров в более высокие и широкие штабеля, по сравнению с другими системами. Данные машины позволяют не создавать отдельные площадки для транспортных развязок.
Лесопогрузчики для перегрузки лесоматериалов короткомерного сортимента, бревен и хлыстов.
skladtechnika.ru
Шины для погрузчика типа «Кальмар»
Погрузчик типа «Кальмар»
Компания Kalmar производит технику для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на протяжении более 100 лет. За это время данное оборудование заслужило репутацию надежного и производительного.
Силовые агрегаты и трансмиссии, которые используются в процессе производства погрузчиков типа «Кальмар», изготавливаются компаниями Volvo, Perkins, Cummins и другими признанными лидерами отрасли. При проектировании гидравлических систем компания-производитель с целью обеспечения максимальной надежности прилагает все усилия, чтобы уменьшить число соединений и переходных деталей.
Кабина погрузчика также очень удобна и комфортна. Она обеспечивает водителю хороший обзор, что, с одной стороны, увеличивает производительность оборудования, а с другой — минимизирует риск травматизма при осуществлении работ. Важной характеристикой кабины является ее эргономичность, которая позволяет обеспечивать эффективное и комфортное управление оборудованием при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Выделяют три комплектации кабин погрузчика типа «Кальмар»:
· Кабина Spirit Delta. Она является одной из лучших в своем классе. У нее отличный обзор, переднее, заднее и верхнее стекла оборудованы системами очистки, имеется достаточный объем места для монтажа дополнительного оборудования при необходимости.
· Кабина Spirit Delta Space. Помимо преимуществ, имеющихся у Spirit Delta, в данной модели предусмотрена возможность поворота кресла оператора. Причем пульт управления поворачивается вместе с креслом, что обеспечивает дополнительный комфорт.
· Кабина Flex Cab/Flex Guard. Данные модели представляют собой конструкторы. Можно сделать как максимально открытую кабину, так и закрытую, установить любое необходимое оборудование.
Условия эксплуатации шин для погрузчиков типа «Кальмар»
Шины для данного типа погрузочно-разгрузочной техники эксплуатируются в достаточно агрессивных условиях. Во-первых, они должны обеспечивать маневренность техники. Погрузчики типа «Кальмар» небольшие по размеру, но при этом очень много передвигаются и перемещают грузы. Поэтому шины должны позволять им решать такую задачу.
Во-вторых, описываемые погрузчики активно используются в портах и на больших складах, где осуществляются операции с грузами контейнерного типа. Погрузка, выгрузка и перемещение контейнеров подразумевает необходимость выдерживать значительную нагрузку на шины, иначе придется их постоянно менять.
Такие особенности эксплуатации влияют на состав резины, используемой при производстве шин. Помимо способности выдерживать высокое внутреннее давление, шины для погрузчиков типа «Кальмар» должны быть износостойкими. Постоянная эксплуатация на бетонном или асфальтовом покрытии, в том числе и на улице, приводит к их быстрому износу, поэтому при выборе шин для такой техники необходимо внимательно смотреть на состав материала, из которого они изготовлены. Лучшими функциональными характеристиками обладают шины от таких производителей, как Hauler, TechKing и некоторых других.
Выбор шины для погрузчика типа «Кальмар»
Первое решение при выборе шины необходимо принимать относительно ее типа – пневматическая или цельнолитая. Первый тип обеспечивает хорошие тяговые усилия и более комфортную езду, однако она может повредиться. Второй тип предназначен для более жесткой езды, но зато ему не страшны боковые порезы, шипы, битое стекло и так далее, что делает его более востребованным при работе на складах.
С точки зрения технологии изготовления лучше использовать диагональные шины. В процессе их производства слои резины наносятся одна на другой, что обеспечивает высокий уровень прочности и длительный срок службы даже в агрессивных условиях эксплуатации. Рисунок протектора не важен, поскольку погрузчик работает, как правило, на гладкой поверхности, поэтому цепляться за нее и обеспечивать высокую проходимость технике не требуется. Часто на погрузчиках типа «Кальмар» используются шины с гладким протектором.
Достоинства сотрудничества с TRAKTOR77
Основные причины, чтобы приобрести шины на погрузчик типа «Кальмар» на нашем сайте, следующие:
· Выгодные цены при высоком качестве продукции. Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые предоставляют нам шины гарантированного качества.
· Высокий уровень сервиса. Наши специалисты всегда готовы подсказать и подобрать шины, исходя из индивидуальных условий эксплуатации погрузчиков.
· Широкий ассортимент. У нас представлены практически все модели шин, которые могут потребоваться владельцам погрузчиков типа «Кальмар», что позволяет не только сделать оптимальный выбор с точки зрения цены и качества, но и оперативно забрать товар, что минимизирует время простоя техники.
Обращайтесь к нам, мы поставим шины на погрузчик на выгодных условиях.
Фото | Наименование |
---|
traktor77.ru
Kalmar выпустил новую серию тяжелых вилочных погрузчиков
В состав корпорации Cargotec входит компания Kalmar, продуктовый новыми вилочными электропогрузчиками серии Kalmar DCG180-330. Машины обладают ряд которой пополнился грузоподъемностью от 18 до 33 тонн, информирует пресс-релиз производителя.
Пресс-служба компании также отмечает, что инженеры создавали полностью новые модели, учитывая потребности клиентов в соответствующем сегменте рынка. Новинка ориентирована на выполнение тяжелых работ по погрузке-выгрузке в обрабатывающей, сталелитейной промышленности, а также для применения в терминалах и портах.
Оператору погрузчика доступно три режима работы – от экономичного до высокопроизводительного. Новый Kalmar DCG180-330 в отличие от предшественника стал более экономичен и его расход топлива снизился на 15%, если сравнивать две машины в стандартном оснащении. А еще на 15% можно снизить потребление топлива при задействовании режима «экономичный».
На российском рынке представлен большой ассортимент погрузчиков от производителей со всего мира. Достаточно ввести в поисковую строку запрос «продажа погрузчиков новые» и вы получите массу предложений, остается выбрать только наиболее выгодное.
Вилочные погрузчики Kalmar DCG180-330 оснащаются современными силовыми агрегатами Volvo и Cummins. Двигатели этих производителей обладают оптимальной мощностью и прекрасной экономичностью и экологичностью, соответствуя нормам стандарта EPA Stage IV/EU Tier 4.
Как мы уже говорили, компания Kalmar работает в составе финской производственной группы Cargotec, которая занимается выпуском погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для тяжелых отраслей промышленности, логистических центров, терминалов и портов.
Продуктовая линейка компании Kalmar включает следующее оборудование: автоматизированные системы терминальных операций, причальные и портальные краны, тягачи, погрузчики навалочных грузов, вилочные погрузчики и ричстакеры. В офисах и заводах Kalmar, расположенных в 33 странах, трудится 5300 человек, а операции компании проводятся в более чем 100 странах.
avtovesti.com
Вилочные погрузчики Kalmar – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Макс. грузоподъемность, кг | 25000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 4,25 |
Шины | 14.00×24 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 28000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 4,5 |
Шины | 16.00×25 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 30000 |
Колесная база, м | 4,5 |
Шины | 16.00×25 |
Эксплуатационная масса, кг | 39000 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 33000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 4,75 |
Шины | 16.00×25 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 37000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 5 |
Шины | 18.00×25 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 42000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 5,5 |
Шины | 18.00 x 25 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 6000 |
Колесная база, м | 2,45 |
Эксплуатационная масса, кг | 9000 |
Центр груза, мм | 600 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 7000 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,45 |
Шины | 8,25-15 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 7500 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,6 |
Шины | 8,25-15 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 8000 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,6 |
Шины | 8,25-15 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 45000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 5,5 |
Шины | 18.00×33 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 8000 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,8 |
Шины | 8,25-15 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 9000 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,8 |
Шины | 8,25-15 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 5000 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,108 |
Эксплуатационная масса, кг | 8392 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 5500 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,108 |
Эксплуатационная масса, кг | 8800 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 6000 |
Трансмиссия | гидростатическая |
Колесная база, м | 2,438 |
Шины | 8,25-15 / 8,25-15 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 9000 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,075 |
Внешний радиус разворота, м | 3,95 |
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм | 1200/200/65 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 10000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,075 |
Внешний радиус разворота, м | 4,18 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 12000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,075 |
Внешний радиус разворота, м | 4,181 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 14000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,125 |
Внешний радиус разворота, м | 4,36 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 10000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,125 |
Внешний радиус разворота, м | 4,36 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 50000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 6 |
Шины | 18.00×33 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 12000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,42 |
Внешний радиус разворота, м | 4,785 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 15000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,42 |
Внешний радиус разворота, м | 4,785 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 16000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,42 |
Внешний радиус разворота, м | 4,785 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 16000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,6 |
Внешний радиус разворота, м | 5,175 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 18000 |
Угол отклонения, градусы | 5-10 |
Внутренний радиус поворота, м | 0,125 |
Внешний радиус разворота, м | 4,36 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 28000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 4,25 |
Шины | 16.00×25 – 16.00×25 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 33000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 4,75 |
Шины | 16.00×25 – 16.00×25 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 20000 |
Колесная база, м | 4 |
Шины | 14.00×24 |
Эксплуатационная масса, кг | 29800 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 22000 |
Колесная база, м | 4 |
Шины | 14.00×24 |
Эксплуатационная масса, кг | 31200 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 24000 |
Тип питания | дизель |
Колесная база, м | 3,65 |
Шины | 14.00×24 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 8000 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 2,20 |
Двигатель | Perkins 1106D |
Трансмиссия | ZF 2VG94 |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Добавить комментарий