Доосан погрузчик – Фронтальный погрузчик Doosan Mega 160 | Купить погрузчик | Продажа фронтальных погрузчиков | Спецтехника
Дорожно строительная техника DOOSAN
«НАК Машинери» – официальный дилер южнокорейской компании Doosan на территории России – предлагает продажу спецтехники Doosan, поставки комплектующих и дополнительного оборудования, а также комплексное сервисное обслуживание и ремонт гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков и сочлененных самосвалов данного производителя.
На сегодняшний день южнокорейская финансово-промышленная группа Doosan Group входит в десятку мировых лидеров, занимающихся разработкой, производством и поставками на мировые рынки дорожно-строительной и землеройной техники различных производственных линеек.
Спецтехника Doosan считается одной из наиболее адаптированных к отечественным условиям климата и эксплуатации. Многие представители модельного ряда Doosan, в частности знаменитые экскаваторы серий Solar и DX, уже многие годы успешно эксплуатируются на отечественных строительных площадках различных климатических зон.
В современных условиях конкуренции, корпорация Doosan постоянно проводит
Выбирая в качестве поставщика оборудования Doosan нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:
- мы реализуем практически все модели техники Doosan во всех представленных на рынке линейках;
- у нас можно приобрести самые последние модели спецтехники и оборудования – лучшие образцы передовых разработок и инновационных технологий;
- вся техника обеспечивается гарантийным и постгарантийным обслуживанием, включающим все возможные виды услуг и работ;
- у нас вы можете приобрести технику Doosan на самых выгодных условиях
Получить консультации по любым вопросам можно по телефону 8-800-2000-919
(звонок по России бесплатный).doosancenter.ru
Фронтальные погрузчики Doosan – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Объём ковша | 4.8-5.2 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 22000 kг |
Номинальная мощность | 250 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 30220 kг |
читать далее »
Объём ковша | 3.9-4.7 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 22000 kг |
Номинальная мощность | 210 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 22610 kг |
читать далее »
Объём ковша | 2.9-3.5 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 18500 kг |
Номинальная мощность | 156 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 17300 kг |
читать далее »
Объём ковша | 2.4-2.8 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 13200 kг |
Номинальная мощность | 121 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 14000 kг |
читать далее »
Объём ковша | 1.8-2.0 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 10500 kг |
Номинальная мощность | 107 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 11000 kг |
читать далее »
Объём ковша | 1.5-1.6 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 7800 kг |
Номинальная мощность | 74 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 8460 kг |
читать далее »
Объём ковша | 4.8-5.2 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 23000 kг |
Номинальная мощность | 250 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 30,600 kг |
читать далее »
Объём ковша | 3.7-4.7 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 19800 kг |
Номинальная мощность | 210 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 22500 kг |
читать далее »
Объём ковша | 2.7-3.5 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 16200 кг |
Номинальная мощность | 162 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 17300 kг |
читать далее »
Объём ковша | 2.4-2.7 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 13200 kг |
Номинальная мощность | 121 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 14000 kг |
читать далее »
Объём ковша | 1.8-2.0 м? |
Опроkидывaющaя нaгрузka | 10500 kг |
Номинальная мощность | 107 kВт |
Экcплуaтaционнaя мacca | 11645 kг |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Стандартное оборудование | |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. | |
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (24 В, 60 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. | |
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. | |
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3). | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша. | |
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр. | |
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. | |
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Дополнительное оборудование | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. | |
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. | |
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик. | |
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
www.doosan-infracore.ru
Мини погрузчики Doosan корейские
Южнокорейская машиностроительная компания Doosan начала свое существование в 1896 году с маленького магазина в городе Сеул. Постепенно развиваясь и меняя профиль, она превратилась в транснациональную корпорацию с производствами в Германии, Румынии, США и многих других странах. С 2000 года компания реализует свою новую стратегическую программу развития и завоевания рынков. Она попросту скупает крупные специализированные компании и концентрирует в одних руках производство той или иной продукции.Наиболее удачно такой сценарий удалось реализовать с производством строительной и складской техники. После покупки американской компании по производству мини погрузчиков Bobcat, корпорация Doosan вышла на седьмое место в мире по производству различных строительных машин и изготовлению специального оборудования.
Среди продукции компании фронтальные погрузчики, самосвалы с шарнирной рамой, бульдозеры и экскаваторы. Немалую часть изделий в перечне продукции составляют мини погрузчики различного класса. Большинство из них – универсальные дизельные машины грузоподъемностью до 1,5 тонн на колесном ходу.
Основные модели мини погрузчиков Доосан
Мини погрузчики Doosan комплектуются дизельными двигателями производства Cummins – одного из ведущих изготовителей дизельных двигателей в мировом масштабе. Двигатель Cummins «A» объединяет в себе два очень важных параметра – экономию и мощность. Эти моторы характеризуются низким уровнем рабочего шума, оптимальной компоновкой и высокой удельной мощностью. Все экологические показатели двигателей на высшем уровне. Двигатели могут производиться на многочисленных заводах компании Cummins, разбросанных по всему миру – но качество их одинаковое. Контроль за каждой единицей продукции – один из главных приоритетов производителя.
Рабочее место водителя – оператора мини-погрузчика Doosan оборудовано с учетом всех требований и стандартов международного класса. Это эргономичное и комфортабельное кресло с максимально удобным и просчитанным расположением основных функционалов управления. По специальному заказу, мини-погрузчики Дусан могут комплектоваться джойстиками управления и расширенными регулировками операторского кресла. Это несколько удорожает машину, но повышает комфортабельность рабочего места.
С целью расширения рынка и увеличения сферы применения погрузчиков корейского производства, на многих моделях применяется система SSL – специальный адаптер, позволяющий устанавливать на машину навесное оборудование других производителей, в том числе и российских.
Габаритные размеры погрузчиков Doosan мини класса позволяют беспрепятственно проникать в проемы ниже 2 метров. Особенности системы управления и гидравлики обеспечивают очень плавное изменение направление скорости и направления движения и разворот на месте на 360˚.
Мини-погрузчики идеальны для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и обслуживании парковых зон, сельском хозяйстве и небольших частных предприятиях. Их конструкция делает погрузчики одинаково применяемыми и летом и зимой. Конструкция погрузчиков из Кореи отличается высокой прочностью и возможностью полноценной работы в экстремальных условиях.
Мини погрузчик Doosan 440 – базовый погрузчик для целой плеяды модификаций, отличающихся комплектацией, комфортом кабины и мощностью гидронасосов. Также у моделей минипогрузчиков Doosan Daewoo 440 Plus и Doosan SSL 440 Plus устанавливается дополнительный контур гидравлической системы на стрелу и стандартный ковш увеличенного объема.
К достоинствам мини погрузчика Doosan 440 Plus следует отнести надежность и прочность конструкции, неприхотливость в работе и обслуживании и высокую производительность со всеми видами навесного оборудования на мини погрузчик Доосан 440. Привлекает внимание конструкция опоры балки стрелы, состоящая из близкого к трапецеидальному оригинального механизма. За счет его применения ковш при подъеме идет по круговой траектории большего, чем у аналогичных машин с обычной схемой подъема, радиуса. Высота выгрузки превышает этот показатель стрелы такой же длиной, но радиальной схемы подъема. Как, например, на Bobcat S130. Механизм простой и компактный, не ограничивающий обзор. Технические характеристики Doosan 440 Plus:
- Рабочая грузоподъемность – 895 кг;
- Эксплуатационная масса – 2782 кг;
- Емкость ковша – 0,34 м³;
- Радиус поворота – 1,9 м;
- Высота выгрузки – 2224 мм;
- Вырывное усилие – 1320 кгс;
- Скорость – 11,8 км/ч;
- Габаритные размеры – 3208х1611х1954 мм.
Несколько мощнее мини погрузчик Doosan 450. Он оборудован двигателем мощностью 66 лошадиных сил и способен работать с грузами почти 950 кг. Высота подъема составляет 3039 мм, а сила отрыва 2122 кН на ковше и 2112 кН на стреле. Радиус разворота погрузчика составляет около 2 метров – по ковшу. Время подъема ковша емкостью 0,38 м³ не превышает 4,4 секунды, а выгрузка длится всего 3,5 с на максимальной высоте 2035 мм.
Погрузчик 450 серии и его модификация мини-погрузчик Doosan SSL 450 PLUS отличаются цепной передачей. При этом он может развивать скорость до 12,5 км/час и отличается хорошей проходимостью и сцеплением с дорожным покрытием. Рабочая масса машины – 3135 кг. Минипогрузчик Doosan SSL 450 оборудован комфортабельной кабиной на амортизированной подвеске.
Отопитель кабины позволяет работать круглый год, даже в сильные морозы. Для работы зимой предназначен и ряд навесных орудий гидравлического и механического типа. Производительность машин разных модификаций зависит от типа гидравлического мотора, который на них установлен. Это может быть двигатель с производительностью 82 литра в минуту, а может устанавливаться более мощный – 122 л/мин.
Doosan SSL 460 Plus и его модификации
Мини погрузчик Doosan SSL 460 Plus отличаются тем, что кроме двигателей Каммингс на них устанавливаются дизеля YANMAR мощностью 70 л.с. он обладает грузоподъемностью 1085 кг и усилием отрыва ковша 2122 кг. И назад и вперед он способен передвигаться с одинаковой скоростью 12,5 км/час. Собственный вес машины 3130 кг. С ковшом он может производить разворот радиусом 1939 м так же, как и предыдущие модели, он может комплектоваться гидромоторами различной производительности и отличаться уровнем комфорта кабины и наличия некоторых опций, например джойстика. Бур для мини погрузчика и буровой шнек поставляются опционно по спецзаказу.
Doosan Daewoo 470 Plus – наиболее мощная машина в семействе корейских мини погрузчиков. Мотор в 75 л.с. позволяет развивать усилие на ковше 2122кг при общей грузоподъемности 1134 кг. Это довольно маневренная я проходимая машина. Радиус разворота составляет 1139 мм с ковшом, а высота кабины 2035 мм позволяет работать внутри строящихся зданий.
stroy-plys.ru
Каталог фронтальных погрузчиков Doosan. Мы готовы поставить любую модель погрузчиков Doosan
Одним из продуктов производства компания Doosan фронтальные погрузчики линейки DL. В данных машинах используется до 85% комплектующих из Южной Кореи – металлоконструкция (полностью унаследована от машин серии MEGA), резинотехнические изделия, органы и системы управления погрузчиком, стекла, оптика и т.д. По сути на производстве в Китае устанавливают только двигатель – Weichai (по праву считается лучшим двигателем производства КНР), мосты и КПП – полный аналог немецкого производителя фирмы ZF.
Фронтальные погрузчики DISD отлично зарекомендовали себя в различных условиях работы от простых погрузо-разгрузочных работ в черте города до тяжелых условий работы на карьере. Погрузчики DISD по праву потеснили устоявшихся производителей на отечественном рынке дорожно-строительной техники – ведь качество на уровне премиум-класса, а цена аналогична другим производителям из КНР. Все машины, поставляемые официальным дилером корпорации DOOSAN компанией ООО “МИРА-М” имеют сертификат качества и гарантийный срок эксплуатации.
Преимущества фронтальных погрузчиком DISD:
- металлоконструкция серии MEGA – аналог CAT, Liebhierr;
- двигатель ЕВРО 2 – неприхотлив к качеству топлива. Большой выбор поставщиков расходных материалов и зап частей на всей территории РФ;
- раздаточная коробка – возможность использования понижающей передачи при вскрышных работах;
- стоимость обслуживания, расходных материалов и запасных частей аналогична другим китайским производителям;
- в базовой комплектации управления на джойстиках и кондиционер;
- полноценная, честная гарантия корпорации Doosan;
- качество всех РТИ южнокорейского производителя;
- удобные выходы из системы для замены гидравлических жидкостей.
Doosan
-
Фронтальный погрузчик DL 160
Рабочий вес, кг 8730 Объем ковша, м³ 1.60 Высота разгрузки, мм 2745 Габаритные размеры, м 2.45×6.51×3.13 -
Фронтальный погрузчик DL 200
Рабочий вес, кг 11 300 Объем ковша, м³ 2.00 Высота разгрузки, мм 2745 Габаритные размеры, м 2.55×7.41×3.83 -
Фронтальный погрузчик DL 300
Рабочий вес, кг 17 300 Объем ковша, м³ 3.20 Высота разгрузки, мм 2780 Габаритные размеры, м 2.92х8.15х3.43 -
Фронтальный погрузчик DL 350
Рабочий вес, кг 19 000 Объем ковша, м³ Высота разгрузки, мм 2910 Габаритные размеры, м 3.00х8.46х3.42 -
Фронтальный погрузчик DL 400
Рабочий вес, кг 22 500 Объем ковша, м³ 4.10 Высота разгрузки, мм 2975 Габаритные размеры, м 3.20х8.76х3.52 -
Фронтальный погрузчик DL 450
Рабочий вес, кг 25 300 Объем ковша, м³ 4.80 Высота разгрузки, мм 3165 Габаритные размеры, м 3.30х9.38х3.55 -
Фронтальный погрузчик DL 500
Рабочий вес, кг 29 800 Объем ковша, м³ 5.40 Высота разгрузки, мм 3100 Габаритные размеры, м 3.40х9.52х3.80
Doosan Infracore Shandong (Китай)
-
Фронтальный погрузчик DISD SD-200
Грузоподъемность, т 10,4 Объем ковша, м³ 1,7 Высота разгрузки, мм 2800 Габаритные размеры, см 2506х6900х3280 -
Фронтальный погрузчик DISD SD-300
Грузоподъемность, т 16,8 Объем ковша, м³ 3 Высота разгрузки, мм 3 127 Габаритные размеры, см 2992х8080х3470
SDLG
Среди прочих преимуществ стоит выделить следующие:
- возможность применения разнообразного навесного оборудования;
- оснащенность предпусковым подогревателем и, как следствие, способность работать в суровых климатических условиях;
- компоновку по схеме всех ведущих колес;
- наличие электронной системы контроля рабочих параметров, которая не допускает перегруза оборудования;
- экономичный расход энергоресурсов;
- централизованную систему смазки;
- наличие электронной системы позиционирования ковша и стрелы, позволяющей упростить работу оператора, сократить время рабочего цикла и повысить безопасность выполняемых работ;
- оснащенность гидромеханической трансмиссией, состоящей из двух преобразователей – гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь в автоматическом режиме регулирует скорость машины в зависимости от сопротивления качанию колес, что способствует оптимизации условий для стабильной работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины, а также увеличивает КПД;
- и наконец, фронтальные колесные погрузчики отвечают международным стандартам по безопасности. Кабина оператора оборудована системами защиты от опрокидывания и падающих предметов, имеет панорамное остекление и удобно расположенные зеркала заднего вида.
ООО «Мира-М» предлагает вам приобрести фронтальные погрузчики Doosan – превосходное сочетание передовых разработок машиностроительной отрасли, пожеланий множества потребителей и высочайшей эффективности. Это надежные машины, в которых учтено все – от дизайна и удобства работы оператора до рационального интуитивного управления и простоты в обслуживании.
xn—-7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai
Стандартное оборудование | |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. | |
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (24 В, 60 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. | |
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. | |
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3). | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша. | |
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр. | |
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. | |
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Дополнительное оборудование | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. | |
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. | |
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик. | |
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
www.doosan-infracore.ru
Погрузчик DOOSAN
Южнокорейская компания Doosan производит конкурентоспособную технику, осуществляя поставки во многие регионы. Погрузчики данной марки отличаются хорошими характеристиками и даже обладают преимуществами по сравнению с аналогами.
Достоинства погрузчиков Doosan
- Легкость и маневренность делают удобной работу в ограниченных пространствах.
- Быстрая загрузка самосвалов ускоряет процесс работы в карьерах.
- Легко справляются как с сыпучими, так и с твердыми материалами.
- Многофункциональность исключает необходимость в дополнительной технике на стройплощадке.
- Способность укладки материалов в штабели без сторонней помощи.
- Перемещение материалов на относительно большие расстояния (в пределах карьера).
Погрузчик Doosan может похвастаться комфортабельностью оператора. Очень просторная кабина с мощными светодиодными фонарями позволяет работать в темноте без напряжения. Машина является многофункциональной, что сказывается на простоте и быстроте работы. Усиленная тяга позволяет выполнять сложные и тяжелые задачи, а запас прочности предусматривает длительную работу при любой погоде.
Doosan уже много лет производит надежные погрузчики, создавая тяговитые и хорошо управляемые модели. Погрузчик этой марки способен справиться со многими задачами в строительстве и монтаже.
Техническое оснащение
Погрузчики марки Doosan оснащаются автоматическими КПП, осуществляющими плавное переключение передач. Передаточные числа подобраны оптимально, что позволяет работать быстро и без рывков.
Двигатель погрузчика оснащен турбонаддувом и является самым мощным в данном сегменте. Поэтому система гидравлики способна выполнять сложную работу на высокой скорости.
Электро-гидроусилитель руля поддерживает плавность хода даже при малых оборотах двигателя, что делает удобным многочисленные маневры.
Дифференциал погрузчика позволяет работать на мягкой и скользкой поверхности.
Тормозные диски Doosan помещены в низкооборотистую часть редуктора, что позволяет снизить частоту вращения и нагрев данного агрегата. Также в системе тормозов предусмотрен регулятор зазора, позволяющий эффективно использовать колодки до полного износа.
В кабине погрузчика установлена система очистки воздуха, кондиционер и обогрев стекол, что делает работу на машине комфортной при любой погоде.
По материалам сайта http://russia-doosan.ru/catalog/1-5/ погрузчик Doosan.
openfile.ru
Добавить комментарий