Доосан погрузчик – Фронтальный погрузчик Doosan Mega 160 | Купить погрузчик | Продажа фронтальных погрузчиков | Спецтехника

Дорожно строительная техника DOOSAN

«НАК Машинери» – официальный дилер южнокорейской компании Doosan на территории России – предлагает продажу спецтехники Doosan, поставки комплектующих и дополнительного оборудования, а также комплексное сервисное обслуживание и ремонт гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков и сочлененных самосвалов данного производителя.

На сегодняшний день южнокорейская финансово-промышленная группа Doosan Group входит в десятку мировых лидеров, занимающихся разработкой, производством и поставками на мировые рынки дорожно-строительной и землеройной техники различных производственных линеек.

Спецтехника Doosan считается одной из наиболее адаптированных к отечественным условиям климата и эксплуатации. Многие представители модельного ряда Doosan, в частности знаменитые экскаваторы серий Solar и DX, уже многие годы успешно эксплуатируются на отечественных строительных площадках различных климатических зон.

В современных условиях конкуренции, корпорация Doosan постоянно проводит

обновление модельного ряда, представляя на рынке все новые образцы своих разработок и инновационные модели спецтехники и оборудования, которые находят широкое применение при выполнении работ строительными, ремонтными, дорожными, коммунальными и многими другими предприятиями России.

Выбирая в качестве поставщика оборудования Doosan нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:

  • мы реализуем практически все модели техники Doosan во всех представленных на рынке линейках;
  • у нас можно приобрести самые последние модели спецтехники и оборудования – лучшие образцы передовых разработок и инновационных технологий;
  • вся техника обеспечивается гарантийным и постгарантийным обслуживанием, включающим все возможные виды услуг и работ;
  • у нас вы можете приобрести технику Doosan на самых выгодных условиях

Получить консультации по любым вопросам можно по телефону 8-800-2000-919

(звонок по России бесплатный).

doosancenter.ru

Фронтальные погрузчики Doosan – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Объём ковша4.8-5.2 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka22000 kг
Номинальная мощность250 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca30220 kг

читать далее »

Объём ковша3.9-4.7 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka22000 kг
Номинальная мощность210 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca22610 kг

читать далее »

Объём ковша2.9-3.5 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka18500 kг
Номинальная мощность156 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca17300 kг

читать далее »

Объём ковша2.4-2.8 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka13200 kг
Номинальная мощность121 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca14000 kг

читать далее »

Объём ковша1.8-2.0 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka10500 kг
Номинальная мощность107 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca11000 kг

читать далее »

Объём ковша1.5-1.6 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka7800 kг
Номинальная мощность74 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca8460 kг

читать далее »

Объём ковша4.8-5.2 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka23000 kг
Номинальная мощность250 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca30,600 kг

читать далее »

Объём ковша3.7-4.7 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka19800 kг
Номинальная мощность210 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca22500 kг

читать далее »

Объём ковша2.7-3.5 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka16200 кг
Номинальная мощность162 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca17300 kг

читать далее »

Объём ковша2.4-2.7 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka13200 kг
Номинальная мощность121 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca14000 kг

читать далее »

Объём ковша1.8-2.0 м?
Опроkидывaющaя нaгрузka10500 kг
Номинальная мощность107 kВт
Экcплуaтaционнaя мacca11645 kг

читать далее »

lifters-loaders.ru

Фронтальные погрузчики – фронтальный погрузчик Doosan DL550

Стандартное оборудование 
Двигатель 
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система 
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача 
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система 
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление 
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина 
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование 
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование 
Землеройные орудия 
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины 
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический 
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система 
Проблесковый маячок
Кабина 
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное 
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Мини погрузчики Doosan корейские

Южнокорейская машиностроительная компания Doosan начала свое существование в 1896 году с маленького магазина в городе Сеул. Постепенно развиваясь и меняя профиль, она превратилась в транснациональную корпорацию с производствами в Германии, Румынии, США и многих других странах. С 2000 года компания реализует свою новую стратегическую программу развития и завоевания рынков. Она попросту скупает крупные специализированные компании и концентрирует в одних руках производство той или иной продукции.

Наиболее удачно такой сценарий удалось реализовать с производством строительной и складской техники. После покупки американской компании по производству мини погрузчиков Bobcat, корпорация Doosan вышла на седьмое место в мире по производству различных строительных машин и изготовлению специального оборудования.

Среди продукции компании фронтальные погрузчики, самосвалы с шарнирной рамой, бульдозеры и экскаваторы. Немалую часть изделий в перечне продукции составляют мини погрузчики различного класса. Большинство из них – универсальные дизельные машины грузоподъемностью до 1,5 тонн на колесном ходу.

Основные модели мини погрузчиков Доосан


Мини погрузчики Doosan комплектуются дизельными двигателями производства Cummins – одного из ведущих изготовителей дизельных двигателей в мировом масштабе. Двигатель Cummins «A» объединяет в себе два очень важных параметра – экономию и мощность. Эти моторы характеризуются низким уровнем рабочего шума, оптимальной компоновкой и высокой удельной мощностью. Все экологические показатели двигателей на высшем уровне. Двигатели могут производиться на многочисленных заводах компании Cummins, разбросанных по всему миру – но качество их одинаковое. Контроль за каждой единицей продукции – один из главных приоритетов производителя.

Рабочее место водителя – оператора мини-погрузчика Doosan оборудовано с учетом всех требований и стандартов международного класса. Это эргономичное и комфортабельное кресло с максимально удобным и просчитанным расположением основных функционалов управления. По специальному заказу, мини-погрузчики Дусан могут комплектоваться джойстиками управления и расширенными регулировками операторского кресла. Это несколько удорожает машину, но повышает комфортабельность рабочего места.

С целью расширения рынка и увеличения сферы применения погрузчиков корейского производства, на многих моделях применяется система SSL – специальный адаптер, позволяющий устанавливать на машину навесное оборудование других производителей, в том числе и российских.
Габаритные размеры погрузчиков Doosan мини класса позволяют беспрепятственно проникать в проемы ниже 2 метров. Особенности системы управления и гидравлики обеспечивают очень плавное изменение направление скорости и направления движения и разворот на месте на 360˚.

Мини-погрузчики идеальны для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и обслуживании парковых зон, сельском хозяйстве и небольших частных предприятиях. Их конструкция делает погрузчики одинаково применяемыми и летом и зимой. Конструкция погрузчиков из Кореи отличается высокой прочностью и возможностью полноценной работы в экстремальных условиях.


Мини погрузчик Doosan 440 – базовый погрузчик для целой плеяды модификаций, отличающихся комплектацией, комфортом кабины и мощностью гидронасосов. Также у моделей минипогрузчиков Doosan Daewoo 440 Plus и Doosan SSL 440 Plus устанавливается дополнительный контур гидравлической системы на стрелу и стандартный ковш увеличенного объема.

К достоинствам мини погрузчика Doosan 440 Plus следует отнести надежность и прочность конструкции, неприхотливость в работе и обслуживании и высокую производительность со всеми видами навесного оборудования на мини погрузчик Доосан 440. Привлекает внимание конструкция опоры балки стрелы, состоящая из близкого к трапецеидальному оригинального механизма. За счет его применения ковш при подъеме идет по круговой траектории большего, чем у аналогичных машин с обычной схемой подъема, радиуса. Высота выгрузки превышает этот показатель стрелы такой же длиной, но радиальной схемы подъема. Как, например, на Bobcat S130. Механизм простой и компактный, не ограничивающий обзор. Технические характеристики Doosan 440 Plus:

  • Рабочая грузоподъемность – 895 кг;
  • Эксплуатационная масса – 2782 кг;
  • Емкость ковша – 0,34 м³;
  • Радиус поворота – 1,9 м;
  • Высота выгрузки – 2224 мм;
  • Вырывное усилие – 1320 кгс;
  • Скорость – 11,8 км/ч;
  • Габаритные размеры – 3208х1611х1954 мм.

Несколько мощнее мини погрузчик Doosan 450. Он оборудован двигателем мощностью 66 лошадиных сил и способен работать с грузами почти 950 кг. Высота подъема составляет 3039 мм, а сила отрыва 2122 кН на ковше и 2112 кН на стреле. Радиус разворота погрузчика составляет около 2 метров – по ковшу. Время подъема ковша емкостью 0,38 м³ не превышает 4,4 секунды, а выгрузка длится всего 3,5 с на максимальной высоте 2035 мм.

Погрузчик 450 серии и его модификация мини-погрузчик Doosan SSL 450 PLUS отличаются цепной передачей. При этом он может развивать скорость до 12,5 км/час и отличается хорошей проходимостью и сцеплением с дорожным покрытием. Рабочая масса машины – 3135 кг. Минипогрузчик Doosan SSL 450 оборудован комфортабельной кабиной на амортизированной подвеске.

Отопитель кабины позволяет работать круглый год, даже в сильные морозы. Для работы зимой предназначен и ряд навесных орудий гидравлического и механического типа. Производительность машин разных модификаций зависит от типа гидравлического мотора, который на них установлен. Это может быть двигатель с производительностью 82 литра в минуту, а может устанавливаться более мощный – 122 л/мин.

Doosan SSL 460 Plus и его модификации


Мини погрузчик Doosan SSL 460 Plus отличаются тем, что кроме двигателей Каммингс на них устанавливаются дизеля YANMAR мощностью 70 л.с. он обладает грузоподъемностью 1085 кг и усилием отрыва ковша 2122 кг. И назад и вперед он способен передвигаться с одинаковой скоростью 12,5 км/час. Собственный вес машины 3130 кг. С ковшом он может производить разворот радиусом 1939 м так же, как и предыдущие модели, он может комплектоваться гидромоторами различной производительности и отличаться уровнем комфорта кабины и наличия некоторых опций, например джойстика. Бур для мини погрузчика и буровой шнек поставляются опционно по спецзаказу.

Doosan Daewoo 470 Plus – наиболее мощная машина в семействе корейских мини погрузчиков. Мотор в 75 л.с. позволяет развивать усилие на ковше 2122кг при общей грузоподъемности 1134 кг. Это довольно маневренная я проходимая машина. Радиус разворота составляет 1139 мм с ковшом, а высота кабины 2035 мм позволяет работать внутри строящихся зданий.

stroy-plys.ru

Каталог фронтальных погрузчиков Doosan. Мы готовы поставить любую модель погрузчиков Doosan

Одним из продуктов производства компания Doosan фронтальные погрузчики линейки DL. В данных машинах используется до 85% комплектующих из Южной Кореи – металлоконструкция (полностью унаследована от машин серии MEGA), резинотехнические изделия, органы и системы управления погрузчиком, стекла, оптика и т.д. По сути на производстве в Китае устанавливают только двигатель – Weichai (по праву считается лучшим двигателем производства КНР), мосты и КПП – полный аналог немецкого производителя фирмы ZF.

Фронтальные погрузчики DISD отлично зарекомендовали себя в различных условиях работы от простых погрузо-разгрузочных работ в черте города до тяжелых условий работы на карьере. Погрузчики DISD по праву потеснили устоявшихся производителей на отечественном рынке дорожно-строительной техники – ведь качество на уровне премиум-класса, а цена аналогична другим производителям из КНР. Все машины, поставляемые официальным дилером корпорации DOOSAN компанией ООО “МИРА-М” имеют сертификат качества и гарантийный срок эксплуатации.

Преимущества фронтальных погрузчиком DISD:

  • металлоконструкция серии MEGA – аналог CAT, Liebhierr;
  • двигатель ЕВРО 2 – неприхотлив к качеству топлива. Большой выбор поставщиков расходных материалов и зап частей на всей территории РФ;
  • раздаточная коробка – возможность использования понижающей передачи при вскрышных работах;
  • стоимость обслуживания, расходных материалов и запасных частей аналогична другим китайским производителям;
  • в базовой комплектации управления на джойстиках и кондиционер;
  • полноценная, честная гарантия корпорации Doosan;
  • качество всех РТИ южнокорейского производителя;
  • удобные выходы из системы для замены гидравлических жидкостей.

Doosan

  • Фронтальный погрузчик DL 160


    Рабочий вес, кг8730
    Объем ковша, м³1.60
    Высота разгрузки, мм2745
    Габаритные размеры, м2.45×6.51×3.13
  • Фронтальный погрузчик DL 200


    Рабочий вес, кг11 300
    Объем ковша, м³2.00
    Высота разгрузки, мм2745
    Габаритные размеры, м2.55×7.41×3.83
  • Фронтальный погрузчик DL 300


    Рабочий вес, кг17 300
    Объем ковша, м³3.20
    Высота разгрузки, мм2780
    Габаритные размеры, м2.92х8.15х3.43
  • Фронтальный погрузчик DL 350


    Рабочий вес, кг19 000
    Объем ковша, м³
    3.70
    Высота разгрузки, мм2910
    Габаритные размеры, м3.00х8.46х3.42
  • Фронтальный погрузчик DL 400


    Рабочий вес, кг22 500
    Объем ковша, м³4.10
    Высота разгрузки, мм2975
    Габаритные размеры, м3.20х8.76х3.52
  • Фронтальный погрузчик DL 450


    Рабочий вес, кг25 300
    Объем ковша, м³4.80
    Высота разгрузки, мм3165
    Габаритные размеры, м3.30х9.38х3.55
  • Фронтальный погрузчик DL 500


    Рабочий вес, кг29 800
    Объем ковша, м³5.40
    Высота разгрузки, мм3100
    Габаритные размеры, м3.40х9.52х3.80

Doosan Infracore Shandong (Китай)

  • Фронтальный погрузчик DISD SD-200


    Грузоподъемность, т10,4
    Объем ковша, м³1,7
    Высота разгрузки, мм2800
    Габаритные размеры, см2506х6900х3280
  • Фронтальный погрузчик DISD SD-300


    Грузоподъемность, т16,8
    Объем ковша, м³3
    Высота разгрузки, мм3 127
    Габаритные размеры, см2992х8080х3470

SDLG

Среди прочих преимуществ стоит выделить следующие:

  • возможность применения разнообразного навесного оборудования;
  • оснащенность предпусковым подогревателем и, как следствие, способность работать в суровых климатических условиях;
  • компоновку по схеме всех ведущих колес;
  • наличие электронной системы контроля рабочих параметров, которая не допускает перегруза оборудования;
  • экономичный расход энергоресурсов;
  • централизованную систему смазки;
  • наличие электронной системы позиционирования ковша и стрелы, позволяющей упростить работу оператора, сократить время рабочего цикла и повысить безопасность выполняемых работ;
  • оснащенность гидромеханической трансмиссией, состоящей из двух преобразователей – гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь в автоматическом режиме регулирует скорость машины в зависимости от сопротивления качанию колес, что способствует оптимизации условий для стабильной работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины, а также увеличивает КПД;
  • и наконец, фронтальные колесные погрузчики отвечают международным стандартам по безопасности. Кабина оператора оборудована системами защиты от опрокидывания и падающих предметов, имеет панорамное остекление и удобно расположенные зеркала заднего вида.
  • ООО «Мира-М» предлагает вам приобрести фронтальные погрузчики Doosan – превосходное сочетание передовых разработок машиностроительной отрасли, пожеланий множества потребителей и высочайшей эффективности. Это надежные машины, в которых учтено все – от дизайна и удобства работы оператора до рационального интуитивного управления и простоты в обслуживании.

xn—-7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai

Фронтальные погрузчики – фронтальный погрузчик Doosan DL 200

Стандартное оборудование 
Двигатель 
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система 
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача 
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система 
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление 
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина 
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование 
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование 
Землеройные орудия 
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины 
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический 
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система 
Проблесковый маячок
Кабина 
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное 
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

www.doosan-infracore.ru

Погрузчик DOOSAN

Южнокорейская компания Doosan производит конкурентоспособную технику, осуществляя поставки во многие регионы. Погрузчики данной марки отличаются хорошими характеристиками и даже обладают преимуществами по сравнению с аналогами.

Достоинства погрузчиков Doosan

  • Легкость и маневренность делают удобной работу в ограниченных пространствах.
  • Быстрая загрузка самосвалов ускоряет процесс работы в карьерах.
  • Легко справляются как с сыпучими, так и с твердыми материалами.
  • Многофункциональность исключает необходимость в дополнительной технике на стройплощадке.
  • Способность укладки материалов в штабели без сторонней помощи.
  • Перемещение материалов на относительно большие расстояния (в пределах карьера).

Погрузчик Doosan может похвастаться комфортабельностью оператора. Очень просторная кабина с мощными светодиодными фонарями позволяет работать в темноте без напряжения. Машина является многофункциональной, что сказывается на простоте и быстроте работы. Усиленная тяга позволяет выполнять сложные и тяжелые задачи, а запас прочности предусматривает длительную работу при любой погоде.

Doosan уже много лет производит надежные погрузчики, создавая тяговитые и хорошо управляемые модели. Погрузчик этой марки способен справиться со многими задачами в строительстве и монтаже.

Техническое оснащение

Погрузчики марки Doosan оснащаются автоматическими КПП, осуществляющими плавное переключение передач. Передаточные числа подобраны оптимально, что позволяет работать быстро и без рывков.

Двигатель погрузчика оснащен турбонаддувом и является самым мощным в данном сегменте. Поэтому система гидравлики способна выполнять сложную работу на высокой скорости.

Электро-гидроусилитель руля поддерживает плавность хода даже при малых оборотах двигателя, что делает удобным многочисленные маневры.

Дифференциал погрузчика позволяет работать на мягкой и скользкой поверхности.

Тормозные диски Doosan помещены в низкооборотистую часть редуктора, что позволяет снизить частоту вращения и нагрев данного агрегата. Также в системе тормозов предусмотрен регулятор зазора, позволяющий эффективно использовать колодки до полного износа.

В кабине погрузчика установлена система очистки воздуха, кондиционер и обогрев стекол, что делает работу на машине комфортной при любой погоде.

По материалам сайта http://russia-doosan.ru/catalog/1-5/ погрузчик Doosan.

openfile.ru