Cat 980 погрузчик – CATERPILLAR 980G – Погрузчики колесные (980G – CAT 980G – CATERPILAR 980G – CATERPILLAR 980G – CATERPILLER 980G – КАТ 980G – КАТЕРПИЛЕР 980G – КАТЕРПИЛЛAР 980G – КАТЕРПИЛЛЕР 980G – Погрузчик колесный 980G – Погрузчик колесный CATERPILLAR 980G – САТ 980G) – Технические характеристики CATERPILLAR 980G – Габаритные размеры CATERPILLAR 980G – Двигатель CATERPILLAR 980G – Ходовая часть CATERPILLAR 980G – Ковш CATERPILLAR 980G

Содержание

Технические характеристики Caterpillar 980H. Колесный погрузчик.

Рабочий вес30159 кг
Объем топлива479 л.
Объем жидкости гидравлической системы250 л.
Объем масла двигателя37.9 л.
Объем жидкости системы охлаждения83 л.
Объем жидкости трансмиссии62 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала
87 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала87 л.
Статический опрокидывающий вес22767 кг
Радиус поворота7962 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора80 амперы
Качание задней оси26 градусы
Размер шины29.5-25

speceps.ru

Погрузчик Cat 980 L: характеристики, обзор Cat 980L

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: Cat® C13 ACERT™
Максимальная полезная мощность: 278 кВт (378 л.с.)

КОВШИ
Вместимость ковша: 4,2 – 12,2 м3

МАССА
Эксплуатационная масса: 30090 кг
Для ковшей общего назначения с болтовым креплением режущей кромки и вместимостью 5,4 м3.

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

Надежность
• В конструкции двигателя Cat C13 ACERT, который соответствует требованиям китайского стандарта Nonroad Stage III на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентный стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3/ЕС Stage IIIA или требованиям на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 2/Stage II (в зависимости от требований к выбросам загрязняющих веществ в конкретном регионе) используются проверенные электронные, топливные и пневматические системы.

• Благодаря высококачественной конструкции компонентов и тщательным испытаниям машины нам удалось добиться непревзойденной надежности, прочности и высокого времени бесперебойной работы.

Прочность
• Прочная коробка передач с переключением под нагрузкой и крепкие мосты позволяют эксплуатировать машину даже в самых тяжелых условиях.
• Благодаря улучшенному расположению гидравлических шлангов сокращается их потенциальный износ.
• Полнопоточная гидравлическая система фильтрации с дополнительным контуром повышает надежность гидравлической системы и срок службы компонентов.

Производительность
• Повышенная мощность двигателя увеличивает производительность и точность реакции машины.
• Гидротрансформатор с муфтой блокировки в сочетании с функцией блокировки для фиксации переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, быстрое ускорение и высокую скорость движения по склонам.

• Благодаря высокоэффективному гидротрансформатору увеличивается производительность работ по выемке грунта.
• Благодаря расширенной горловине и изогнутым боковым пластинам, которые улучшают удержание материала (коэффициент заполнения) и снижают продолжительность циклов, нам удалось облегчить процесс загрузки высокопроизводительных ковшей.

Топливная эффективность
• Снижение расхода топлива на 25% по сравнению с машинами серии H.*
• Двигатель ACERT с высокой мощностью потребляет гораздо меньше топлива, обеспечивая высокую мощность и крутящий момент, когда это необходимо.
* Фактические результаты могут отличаться в зависимости от ряда факторов, таких как конфигурация машины, квалификация оператора, область применения машины, климат и др.

Простота эксплуатации
• Благодаря лучшей в своем классе кабине оператора обеспечивается непревзойденный уровень комфорта, превосходный обзор и эффективность.
• Интуитивные и эргономичные органы управления позволяют оператору сконцентрироваться на работе.

Безопасность
• Доступ в кабину облегчен благодаря широкой двери и лестнице.
• Ветровое стекло от пола до потолка кабины, большие зеркала со встроенными точечными зеркалами и камера заднего вида обеспечивают лучший в отрасли круговой обзор.

Удобство технического обслуживания
• Цельный откидной капот с боковой и задней дверцами; гидравлические и электрические узлы технического обслуживания обеспечивают быстрый доступ.
• Удобный доступ к заливной горловине топливного бака, масляного бака, фильтрам и точкам ежедневного технического обслуживания сокращает время обслуживания.

www.vost-tech.ru

Обзор колесного фронтального погрузчика Caterpillar 980 H

_______________________________________________________________________________________

Дизельный двигатель Cat C15
Полная мощность – 261 кВт/355 л.с.
Полезная мощность (ISO 9249) при 1 850 об/мин – 237 кВт.
Вместимость ковша – 4,5 – 6,1 м3
Эксплуатационная масса – 31 000 кг

Устанавливаемые мосты на фронтальном погрузчике Caterpillar 980 H, обеспечивают надежную работу этой спецтехники в любых условиях. Передний мост жестко крепится к раме. Такое решение обеспечивает увеличение максимально допустимой нагрузки и позволяет деталям выдерживать возникающие внутри моста скручивающие усилия и внешние воздействия, возникающие в процессе работы.

Крепление заднего моста погрузчика Cat-980 обеспечивает его наклон в вертикальной плоскости в диапазоне +13°. Даже на неровной поверхности все четыре колеса сохраняют контакт с грунтом, за счет чего обеспечивается превосходная устойчивость и тяговые усилия.

Задняя рама колесных фронтальных погрузчиков Caterpillar 980 изготовлена из силовых элементов коробчатого сечения. В передней части рамы имеются пластины для крепления шарнира.

Прочность и жесткость конструкции позволяют выдерживать значительные скручивающие и ударные нагрузки. В результате она служит надежной платформой для крепления двигателя, коробки передач, моста, устройства защиты при опрокидывании и других узлов и агрегатов.

Передняя рама Cat-980 обеспечивает надежное крепление переднего моста, стрелы, гидроцилиндров стрелы и ковша. Сваренная из четырех плит передняя часть рамы надежно противостоит нагрузкам, возникающим при разгрузке ковша, повороте и внедрении в грунт.

Уникальная интегрированная тормозная система фронтальных погрузчиков Caterpillar 980 позволяет снизить температуру масла в мостах и повысить плавность перевода коробки передач в нейтральное положение. IBS непосредственно способствует увеличению срока службы мостов и тормозов, особенно если эксплуатация машины связана с передвижениями на большие расстояния и (или) интенсивными торможениями.

Эта система имеет три положения: только алгоритм понижения передач, начало включения тормозов, автоматически регулируемый перевод коробки передач в нейтральное положение

Регулятор выбирает оптимальный режим переключения передач в соответствии с конкретными условиями работы. В определенных условиях регулятор переключения передач (VSC) позволяет коробке передач КПП Caterpillar переключаться на более высокую передачу при более низких оборотах двигателя, что позволяет повысить плавность переключения и топливную экономичность погрузчика.

Включенные в стандартную комплектацию фронтального погрузчика Cat-980 программируемые автоматические ограничители обеспечивают точное позиционирование ковша при загрузке и разгрузке, что увеличивает производительность машины и расширяет сферу ее применения.

Чтобы запрограммировать ограничители поворота, подъема и возврата стрелы в положение копания, достаточно перевести ковш или рабочий орган в требуемое положение и нажать на переключатель в кабине.

Предназначенные для эксплуатации в самых тяжелых условиях, ковши погрузчиков Caterpillar 980 прекрасно подходят для работы на отвалах и карьерах. Их отличает проверенная конструкция с зубьями и защитной внешней оболочкой, обладающая повышенной прочностью на кручение и перекос.

Подвесные петли выполнены заодно с силовыми элементами конструкции ковша, проходящими под защитной внешней оболочкой до режущей кромки.

Коробчатая конструкция кованых силовых элементов обеспечивает устойчивость ковша к ударным нагрузкам. Все ковши имеют увеличенные борта, чтобы материал не просыпался на рычаги. Задние сменные пластины защищают днище ковша от износа. Боковые стенки ковша также усилены в нижней части дополнительными противоизносными пластинами.

Устройства быстрой смены навесного оборудования позволяют использовать один и тот же погрузчик Cat-980 для работы с разными рабочими органами. В результате машина становится исключительно универсальной, а ее эксплуатация — еще более рентабельной.

Кроме того, эта модель спецтехники по заказу может быть оборудована дополнительным гидравлическим контуром устройства быстрой смены навесного оборудования. Он позволит оператору менять рабочие органы, не требующе подключения к гидросистеме, не выходя из кабины. Для управления гидравлическими рабочими органами, например, ковшом с увеличенной высотой разгрузки, может использоваться третий клапан.

Технические параметры фронтального погрузчика Caterpillar 980

Двигатель

Полезная мощность – 260 kВт
Модель двигателя C15 ACERT
Полная мощность – 293 kВт
Максимальное значение крутящего момента (полезного) при 1200 об/мин – 1615 нм

Максимальный запас по крутящему моменту – 28 %
Диаметр цилиндра – 137 мм.
Ход поршня – 172 мм.
Рабочий объем – 15.2 л.

Эксплуатационная масса – 31170 кг.
Вместимость ковша – 4.5-6.1 м3
Максимальная вместимость ковша – 6.1 м3

Эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Cat-980

Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме – 20780 кг
Усилие отрыва – 212 kН

Гидросистема Cat-980:

Ковш/рабочее орудие – производительность насоса – 464 л/мин
Длительность рабочего цикла – подъем – 6 с
Длительность рабочего цикла – разгрузка 2 с
Длительность рабочего цикла – опускание порожнего ковша под собственным весом – 3 с.
Длительность рабочего цикла – полная – 11 с.

Заправочные объемы фронтального погрузчика Caterpillar 980 (л):

Топливный бак – стандартная комплектация – 479
Система охлаждения – 83
Картер двигателя – 34
Коробка передач – 62
Дифференциалы и бортовые редукторы — передний мост – 87
Дифференциалы и бортовые редукторы – задний мост – 87
Гидравлическая система (включая гидробак) – 250
Гидробак – 125

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Caterpillar 980H – ТТХ, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: CATERPILLAR;
  • Модель: Caterpillar 980H.

Caterpillar 980H фото

Caterpillar 980H описание

Серьезные конструктивные изменения в 980H направлены на повышение производительности, комфорта и удобства обслуживания. Для плавного переключения коробки передач использовано электронное регулирование давления сцепления (ECPC), обеспечивающее также изменение направления хода.
Электромагнитные клапаны расположены на верхней части картера КП, что облегчает к ним доступ. Интервалы смены масляного фильтра КП удвоены до 1000 рабочих часов, пористость его фильтрующего материала снижена с 33 до 6 мкм. Модульный радиатор следующего поколения (NGMR) заменяет усовершенствованную модульную систему охлаждения (AMOCS), использованную в предшественнике. Двигатель Caterpillar C15 (ACERT) с системой электронного управления обеспечивает полезную мощность во всем рабочем диапазоне и удовлетворяет требованиям EU Stage 3a.

Элементы техники позволяют выполнять все ключевые операции. Корпус модели поворачивается на значительный угол, а ковш и стрела устанавливаются в любое положение и имеют широкий диапазон перемещений. Гидравлические механизмы сохраняют предельную жесткость при любых условиях. Они отличаются высокой мощностью и быстрой отработкой циклов. Благодаря этому модель считается одной из наиболее производительных в своем классе.

Технические характеристики Caterpillar 980H

Эксплуатационная мощность237 кВт
Эксплуатационная масса30524 кг
Объем ковша3,8-6,1 м3

Caterpillar 980H видео



Отзывы о Caterpillar 980H

Эта система имеет три положения: только алгоритм понижения передач, начало включения тормозов, автоматически регулируемый перевод коробки передач в нейтральное положение

Стоит отметить, что экскаватор-погрузчик обслуживается одним оператором и оснащается системой гидравлики, обеспечивающую быструю смену навесного оборудования.

Экскаваторы-погрузчики CAT используются практически во всех сферах промышленности, строительства и сельского хозяйства.

stronews.ru

Погрузчик Cat 980L стал доступен в России

Компания Caterpillar представила в России погрузчик средней мощности Cat 980L, выпущенный на смену 980H. Он отличается от модели предыдущего поколения повышенной мощностью и сниженным на 25% расходом топлива, обладая более высокими характеристиками силовой передачи и гидравлической системы, повышенным комфортом и безопасностью оператора, проверенным на практике Z-образным рычажным механизмом и новыми высокопроизводительными ковшами Cat. Для новой модели также доступны по заказу автоматическая система регулирования тяги, усовершенствованная система регулирования плавности хода и технологии Cat Connect.

Усиленные элементы конструкции, коробки передач и мосты, по заверению производителя, позволяют снизить риск преждевременного износа, повысить время бесперебойной работы и сократить эксплуатационные расходы на всём протяжении срока службы машины. Модель 980L оснащена двигателем Cat C13 ACERT с максимальной полной мощностью 303 кВт (412 л. с.) и приблизительной эксплуатационной массой 30 090 кг. Обновлённый силовой агрегат наделяет модель 980L увеличенной на 5% мощностью по сравнению с моделью 980H.

Вентилятор с регулируемой частотой повышает топливную эффективность и снижает уровень шума. Кроме того, системы управления холостым ходом и остановки на холостом ходу, отвечающие за уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя или остановку двигателя после окончания предварительно заданного интервала работы на холостом ходу, позволяют не только сэкономить топливо и снизить уровень шума, но и сократить количество моточасов, благодаря чему увеличиваются межсервисные интервалы и гарантийный срок.

Модель 980L оснащена коробкой передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода / 4 передачи заднего хода), гидротрансформатором с муфтой блокировки и системой электронного управления повышенной производительности (APEC — Advanced Productivity Electronic Control). Последняя поддерживает крутящий момент во время переключения передач, обеспечивая более быстрое ускорение на склонах и более плавное переключение передач в режиме прямого привода.

Кроме того, встроенная тормозная система (IBS — Integrated Braking System) регулирует понижение передачи пропорционально требуемому тормозному усилию, обеспечивая плавное понижение передачи и улучшенный контроль замедления. Заявлено, что IBS увеличивает срок службы тормозов и интервалы замены масла моста, уменьшает температуру масла моста и улучшает переключение коробки передач на нейтраль, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов.

Передние и задние рамы новой модели 980L изготовлены при помощи роботизированной сварки. Их конструкция позволяет снимать чрезмерную нагрузку при выполнении копания и погрузки в агрессивных условиях. Система шарнирной сцепки для соединения передней и задней полурам значительно увеличивает несущую способность машины.

Проверенный на практике Z-образный передний рычажный механизм обеспечивает оптимальное усилие на ковше и усилие подъёма. Высокопроизводительные ковши Cat отличаются превосходным проникновением в отвал, высокими усилиями отрыва, отличными углами поворота назад и более коротким рабочим циклом, что обеспечивает увеличенный срок службы шин, превосходную топливную эффективность и исключительную производительность.

Благодаря улучшенному расположению гидравлических шлангов сокращается потенциальный износ. Полнопоточная система фильтрации с дополнительной фильтрацией контура защищает основные компоненты и увеличивает срок службы.

Колёсный погрузчик 980L оснащается устройством для быстрой смены навесного оборудования, что увеличивает его универсальность. Ковши и другое навесное оборудование, такое как вилы или специализированные инструменты, можно менять, не покидая кабины.

Рабочее место оператора оснащено четырьмя стойками системы защиты при опрокидывании (Roll Over Protection System — ROPS). Установленные на сиденье органы электрогидравлического управления рабочим оборудованием и программируемые из кабины ограничители обеспечивают оптимальное управление оборудованием, которое дополнено функцией автоматического притормаживания цилиндра, позволяющей защитить конструкции машины и повысить производительность. Новая упрощённая панель обеспечивает легкий доступ к часто используемым органам управления, повышая эффективность работы оператора. Системы кондиционирования воздуха обеспечивают комфорт оператора в любых климатических условиях, а упругие опоры позволяют уменьшить вибрацию и уровень шума в кабине.

Лестница и широкая дверь в кабину позволяют уменьшить угол входа, гарантируя дополнительную безопасность, а поручни обеспечивают безопасный доступ к платформам. Ветровое стекло от пола до потолка кабины, большие зеркала со встроенными точечными зеркалами и стандартная камера заднего вида обеспечивают круговой обзор. Новая система регулирования плавности хода с двумя аккумуляторами способствует быстрому выполнению рабочих циклов, улучшенному удержанию материала и плавности хода, обеспечивая комфорт оператора.

Цельный откидной капот с боковой и задней дверцами обеспечивает простой и быстрый доступ для ежедневных проверок уровня жидкости, доступ к точкам заправки топлива, а также полный доступ к моторному отсеку при необходимости. Электрические и гидравлические централизованные узлы технического обслуживания обеспечивают доступ с уровня земли к отверстиям S•O•SSM (для планового взятия проб масла), которые упрощают отбор проб жидкости в оптимальных точках системы циркуляции. Новые внешние стояночные дисковые тормоза с суппортом легко доступны для осмотра и обслуживания. Благодаря обновлению системы охлаждения с легкостью обеспечивается доступ для процедуры очистки и технического обслуживания; сердцевины маслоохладителя гидросистемы и кондиционера воздуха выдвигаются, что обеспечивает доступ к обеим сторонам в процессе очистки.

Похожее

igrader.ru

CATERPILLAR 980G – Погрузчики колесные (980G – CAT 980G – CATERPILAR 980G – CATERPILLAR 980G – CATERPILLER 980G – КАТ 980G – КАТЕРПИЛЕР 980G – КАТЕРПИЛЛAР 980G – КАТЕРПИЛЛЕР 980G – Погрузчик колесный 980G – Погрузчик колесный CATERPILLAR 980G – САТ 980G) – Технические характеристики CATERPILLAR 980G – Габаритные размеры CATERPILLAR 980G – Двигатель CATERPILLAR 980G – Ходовая часть CATERPILLAR 980G – Ковш CATERPILLAR 980G

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные



 

980G
|
CAT 980G
|
CATERPILAR 980G
|
CATERPILLAR 980G
|
CATERPILLER 980G
|
КАТ 980G
|
КАТЕРПИЛЕР 980G
|
КАТЕРПИЛЛAР 980G
|
КАТЕРПИЛЛЕР 980G
|
Погрузчик колесный 980G
|
Погрузчик колесный CATERPILLAR 980G
|
САТ 980G

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Фронтальные погрузчики Caterpillar 980М и 982М

Представленный не так давно фронтальный погрузчик Caterpillar 980М является одной из двух новых моделей известнейшего производителя спецтехники. Оба колесных агрегата будут комплектоваться мощными силовыми агрегатами, которые в полной мере соответствуют требованиям Tier4—Final и оснащены особой технологией — Acert.

Для справки: суть концепции последней заключается в ускоренном сгорании. Высокоточное управление этим процессом дает возможность снизить объем выбросов, сохранив на прежнем уровне эффективность работы и производительность силового блока.

Второй представленной моделью стал фронтальный погрузчик Caterpillar 982М. Можно сказать, что данная разработка — почти полная копия девятьсот восьмидесятого аппарата с индексом К. То есть, новичок относится к классу технических устройств средней грузоподъемности. Аппарат, ставший для него образцом, способен осуществить загрузку крупного самосвала всего лишь в два цикла. Кроме того, он используется в процессе перевалочных работ с участием широкого спектра сыпучих материалов. Отметим, что новая модель получила модифицированную конструкцию рамы; значительно улучшились показатели гидросистемы вообще и механизма, отвечающего за работу ковша, в частности. Плюс более мощный движок.

Применение новинок

Оба новичка идеально адаптированы для работы с гравием и песком. При необходимости могут привлекаться к процессу погрузки скальных пород (мелких, фронтальным способом) и к работам с грунтом. Главное отличие девятьсот восьмидесятого от девятьсот восемьдесят второго заключается в том, что второй имеет более длинную стрелу. Благодаря этому его поле деятельности расширяется еще на одну позицию — погрузка материалов в железнодорожные вагоны. К слову, вторая модель выигрывает у первой и по диаметру гидроцилиндра стрелы.

Об особенностях оснащения

Во время презентации представитель компании-производителя обратил внимание присутствующих на следующие моменты в оснащении новинок:

  • гидротрансформаторы — оборудованы системой, позволяющей блокировать муфту сцепления
  • коробка передач — имеет теперь новую масляную систему с потоками независимого типа (кстати, в ней используется специальное — более вязкое по сравнению с обычным — масло)
  • семнадцатидюймовый редуктор (есть только у девятьсот восемьдесят второго)

Снизить расход топлива аппаратами удалось за счет особой гидросистемы и модифицированной конструкции мостов.

Особая система раскачивания груза, работа которой поддерживается парой аккумуляторов давления, обеспечивает сохранение эффективности выполняемых операций даже при условии большой загрузки ковша.

Об изменениях гидравлической системы

Коснулись они обеих моделей. Разработчики смогли уменьшить число возможных течей на 40%. Это стало возможным благодаря тому, что гидрораспределитель выполняется в виде моноблока.

Если заказчик желает, возможна установка дополнительного гидроконтура. Причем выполняется она на заводе компании.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru