Болгарский вилочный погрузчик – 29 объявлений – Продажа б/у вилочных погрузчиков Balkancar (Балканкар) с пробегом, купить подержанный вилочный погрузчик Balkancar (Балканкар)

3Т дизель, ремонт, вилочный, вилочный, электропогрузчик

Болгарский погрузчик — это техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлены как дизельные, так и электрические модели.

Дизельные

К дизельным моделям относятся:

  • ДВ-1792.33М;
  • ДВ-1661.

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:

Максимальный вес транспортируемого груза3500 кг
Модель мотораVAMO D3900K
Используемое топливоДизельное
Мощность силового агрегата52 л.с.
Количество передач2
Максимальная транспортная скорость20 км/ч
Расстояние дорожного просвета170 мм
Габаритные параметрыДлина — 2726 мм

Ширина — 1214 мм

Высота — 3300 мм

Максимальный наклон мачты12°
Колесная база1760 мм
Наклон цилиндрических элементовВперед — 6°

Назад — 8°

Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовРучные
Размер шин8,15-15
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
КолеяПо передним колесам — 991 мм

По задним колесам — 961 мм

Внешний габаритный поворотный радиус2440 мм
Тип рабочего агрегатаНавесные вилы
Параметры вил1050*140*50 мм
Скорость подъема груза600 мм/с
Скорость опускания груза 600 мм/с
Количество цилиндров6
Рабочий объем двигателя2,75 л
Полная масса погрузчика4770 кг

Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:

Эксплуатационная масса2500 кг
Мощность двигателя33 л.с.
Уровень грузоподъемности1600 кг
Скорость движения15 км/ч
Длина2031 мм
Ширина992 мм
Высота1920 мм
Тип мотораДизельный
Модель силового агрегатаD 2500K
Международный экологический стандартЕвро-3
Рабочий объем двигателя1,75 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Ход поршней двигателя116 мм
Дорожный просвет175 мм
Размер шин21*8-9/5.00
Колесная база1500 мм
Внешний габаритный радиус поворота1800 мм
Максимальная высота подъема груза2800 мм
Напряжение12 В
Наибольший уровень давления в гидравлической системе250 Бар
Рабочий органВилы с вертикальной телегой
Свободный ход1350 мм
Тип колесПневматические
Тип трансмиссииГидродинамическая
Рабочий температурный режим-25°…+35°С
Количество мест в кабине1
Объем бака для топливной жидкости22 л

Электрические

К электрическим моделям относятся:

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Грузоподъемность3000 кг
Полный вес погрузчика5400 кг
Тип мотораЭлектрический
Мощность силового агрегата12 л.с.
Максимальная скорость движения15 км/ч
Дорожный просвет110 мм
Габаритные параметрыДлина — 2470 мм

Ширина — 2380 мм

Высота — 1220 мм

Центр тяжести500 мм
Допустимый наклон мачты
Цилиндрические механизмы наклонаВперед — 3°

Назад — 8°

Напряжение аккумуляторов80 В
Емкость аккумуляторных батарей560 А*ч
Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Рабочий тормозной механизмГидравлический
Стояночные тормозаМеханические
Размер колес8,15*15
ШиныПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2100 мм
Рабочий агрегатВилы навесного типа
Размер вил1150*140*50 мм
Скорость подъема300 мм/с
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600 оборотов в минуту
Колея1920 мм
Тип трансмиссииГидростатическая
Экологический международный стандартЕвро-3

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Наибольший вес поднимаемого груза2000 кг
Общий вес транспорта3500 кг
ДвигательЭлектрического типа
Мощность мотора6,3 л.с.
Транспортная скорость14 км/ч
Расстояние дорожного просвета80 мм
Габаритные параметрыДлина — 2300 мм

Ширина — 1150 мм

Высота — 2075 мм

Максимальный наклон мачты
Напряжение аккумулятора80 В
Наклон цилиндрических элементовВперед — 5°

Назад — 10°

Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовМеханические
Емкость аккумуляторов280 А*ч
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
Размер шин7.00*12
Внешний габаритный поворотный радиус1940 мм
Тип рабочего агрегатаВилы
Параметры вил1150*120*40 мм
Скорость подъема груза250 мм/с
Скорость опускания груза230 мм/с
Нагрузка на переднюю ось1200 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу900 кг
Температурный режим-25°…+35°С

Особенности ремонта

Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:

  1. Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
  2. Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
  3. Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
  4. Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
  5. При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.

Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.

specmahina.ru

Вилочные автопогрузчики болгарских производителей – Склад и техника

И. Попов

Болгарские вилочные погрузчики традиционно пользуются большим спросом в нашей стране. В 1991 г., после развала СЭВ, это оборудование в Болгарии начали выпускать небольшие, но динамично развивающиеся компании, которые стали уделять особое внимание качеству, комплектации и внешнему виду продукции. Только в этом случае было возможно достойно конкурировать с аналогичной техникой, выпускаемой ведущими производителями на Западе. Отдельные болгарские фирмы стали выходить и на российский рынок, остро нуждавшийся в недорогой, но достаточно надежной погрузочной технике. Об этих фирмах и их новейших достижениях последних лет – дизельных и газовых погрузчиках – мы и рассказываем в статье. (О болгарских погрузчиках рассказывалось в № 4 журнала “Склад и техника” за 2004 г.)

В ряду автопогрузчиков одного из самых известных в России болгарских производителей напольного транспорта пловдивской фирмы Dimex – модели D12…D50 грузоподъемностью (г/п) от 1,25 до 5,0 т, отличающиеся оригинальным, изысканным дизайном. Машины оснащены ведущим мостом Dimex MDM10 оригинальной разработки, который существенно отличается от аналогов других болгарских фирм, поскольку в его конструкции использована многодисковая тормозная система, погруженная в масляную ванну и позволяющая осуществлять реверс хода. Кроме того, при таком техническом решении хороший эффект торможения достигается без особых усилий со стороны оператора. Управляемый мост Dimex MDM25 также создан специалистами компании: нагрузка на гидроцилиндры в нем только осевая, причем нагрузка на уплотняющие элементы отсутствует вообще, что позволяет уменьшить течь масла из цилиндров. В зависимости от пожеланий клиента машины комплектуют двигателями фирм VAMO, Continental, Perkins, Volkswagen или IVECO, гидропередачами и мостами немецкой Zahnrad Fabrik или итальянской фирмы Graziano Voith. Погрузчики могут оснащать гаммой из 17 панорамных подъемных устройств (собственной разработки фирмы Dimex) типа simplex, duplex и triplex c высотой подъема от 2,0 до 6,2 м, отдельные из которых можно использовать в том числе и для работы в контейнерах и вагонах.

Модель внедорожника DRT-50 не случайно получила прозвище “bat” – летучая мышь

Не так давно компания приступила к выпуску первого полноценного 5-тонного болгарского погрузчика повышенной проходимости DRT-50. Он полностью адаптирован для работы в российских условиях и практически целиком изготовлен на заводе Dimex. Лишь некоторые наиболее ответственные комплектующие были закуплены у лучших западных производителей. В частности, погрузчик оснащен итальянским двигателем IVECO и четырехступенчатой коробкой передач с передним мостом производства итальянской компании Dana. По желанию заказчика итальянский дизель могут заменить агрегатом аналогичной мощности производства болгарской фирмы VAMO. Для российских потребителей этот вариант может быть более привлекательным, поскольку двигатели VAMO дешевле и лучше знакомы нашим ремонтникам, да и запчасти к ним достать намного проще. Пятитонник отличается значительным клиренсом (400 мм посередине базы) и большими колесами. Передние и задние колеса не зависимы друг от друга и являются одновременно управляемыми и ведущими, причем каждое колесо управляется независимым редуктором (формула 4х4х4). В результате новый погрузчик получился очень маневренным: он может крутиться практически на месте или двигаться под углом – так называемым “крабовым ходом”. Транспортная скорость новой модели с грузом/ без груза составляет 22/ 24 км/ч, скорость подъема вил – 0,4 м/с.

Органы управления и сиденье DRT-50

DRT-50 оформлен в традиционном для компании дизайнерском стиле, поэтому смотрится не хуже более известных аналогов. Высокая проходимость и способность развивать тяговое усилие до 5 тс позволяет весьма успешно использовать эту модель в лесоперерабатывающей, машиностроительной и металлургической промышленности, и особенно для работы в условиях бездорожья. Традиционные вилы, предназначенные для проведения операций с грузами на поддонах, несложно заменить другим навесным оборудованием – ковшом для земляных работ, специальным захватом для транспортировки бревен и пиломатериалов и др.

В России сбыт всех погрузчиков марки Dimex осуществляется под руководством московского представительства этой фирмы.

Три новых дизельных погрузчика Н-30, Н-35 и Н-40 г/п соответственно 3,0; 3,5 и 4,0 т марки Hydrocar, которые выпускает болгарская компания «Хид-рокар” (г. Казанлык), появились на отечественном рынке недавно – в середине прошлого года. Мы не станем подробно останавливаться на них, поскольку рассказывали об этих моделях в № 4 журнала “Склад и техника” за 2004 г. Отметим только, что их оснащают гидродинамической передачей типа 6860.6 болгарского производства и комплектуют болгарским дизельным четырехтактным двигателем (с водяным охлаждением) VАМО D 3900 К (мощностью 57 кВт при 2 500 мин-1) или белорусским Д-243 производства ММЗ (мощностью 60 кВт при 2 200 мин-1). В Россию эти погрузчики поставляет компания “Аспин” (г. Москва).

Дизельный погрузчик D16 компании Dimex

Серии автопогрузчиков с оригинальными названиями “Колибри” (Colibri) г/п от 1,6 до 2,5 т, “Альбатрос” (Albatros) г/п от 2,5 до 5,0 т и “Кондор” (Condor) г/п от 5,0 до 8,0 т являются собственной разработкой болгарской акционерной компании Hercu. Модели по желанию заказчика оснащают двигателями таких известных марок, как Perkins (дизель или газ), Daewoo (дизель), Torpedo (дизель), IVECO (дизель), VAMO (дизель или газ; в комплектации с газовым двигателем выпускают три первые модели серии Albatros). Из отличительных особенностей дизельных погрузчиков этих серий отметим высокую производительность, надежность и стабильность работы, легкость погрузки-выгрузки, удобное рабочее место с хорошим обзором, простоту обслуживания, минимальные эксплуатационные затраты, наличие комплексных систем контроля состояния двигателя, трансмиссии и основных узлов машин. Сварные каркасы моделей сконструированы методом компьютерного моделирования и испытаны с применением специальной испытательной системы FEM. Такой метод разработки несущих конструкций позволяет получить полную картину всех компонентов нагрузок и проверить конструкции на соответствие критериям прочности, в том числе в экстремальных ситуациях. Управляемые мосты погрузчиков являются собственной разработкой компании.

Дизельные погрузчики серии Albatros

Электрическая система управления обеспечивает легкое зажигание и плавное движение, контроль режимов работы, звуковое предупреждение об опасной ситуации, автоматическое отключение двигателя, быструю и безопасную обработку груза. Подъемные механизмы сконструированы компанией Hercu, и можно выбирать тип мачты – одинарную, двойную или тройную.

Во всех конструкциях механизмов подъема погрузчиков заложена необходимая прочность и долговечность. Благодаря оптимальному расположению цилиндров и цепей обеспечен отличный обзор рабочей зоны. Для комплектации используют трансмиссии итальянской фирмы Graziano Transmissioni, которые гарантируют бесступенчатое, плавное и легкое движение машин. Гидродинамика обеспечивает дополнительное охлаждение масла и, как следствие, более стабильный режим работы, особенно при больших нагрузках. Опции изменения скорости от максимальной до минимальной позволяют отлично адаптироваться к рабочим условиям. Благодаря специальной кинематической системе контроля управления повышены маневренность, надежность и безопасность в поворотах, на спусках и подъемах, стабильность движения, даже при наличии крупногабаритного и тяжелого груза, и безотказность в работе.

Все модели серии Condor имеют международные сертификаты качества и полностью соответствуют требованиям Директивы 392/89 ЕС.

Дизельный погрузчик Colibri 16 фирмы Hercu

Болгарская акционерная компания Hercu–Milko Tanev выпускает большой модельный ряд погрузчиков, состоящий из четырех серий: НМТ-1 (с дизельным и газовым двигателем, г/п 1,6 и 2,0 т, высота подъема груза 2,8…6,0 м), пяти моделей НМТ-2 (с дизельным двигателем, г/п 2,5…5,0 т, высота подъема 3,3…6,0 м), трех моделей НМТ-3 (г/п 6,0; 7,0 и 8,0 т, высота подъема 3,3…7,5 м) и трех моделей НМТ-4 (грузоподъемностью 10, 12 и 16 т, высота подъема 3,3…7,0 м). Продажами этих моделей в Москве занимается компания “Булкар”. Погрузчики первых трех серий укомплектованы гидродинамической трансмиссией. Погрузчики НМТ-1 оснащают четырехцилиндровыми двигателями Volkswagen (VW) мощностью 38 кВт при 2 500 мин-1 или 40 кВт при 2 800 мин-1. Модели остальных серий комплектуют силовыми агрегатами фирмы Cummins мощностью от 42 до 112 кВт, успешно работающими в самых тяжелых условиях эксплуатации. Грузоподъемники моделей обеспечивают подъем груза на высоту 3,7…5,0 м (simplex), 2,8 м (duplex) или 4,2…6,0 м (triplex).

HMT-1

Интересно, что Hercu–Milko Tanev является единственным болгарским производителем погрузчиков такой большой грузоподъемности, как у серии НМТ-4. На моделях этой серии установлены дизели Cummins 4 BT 3.9 C (для модели НМТ 100D) и Cummins 6 BT 5.9 C (для моделей НМТ 120D…160D). Высокая производительность, надежность и стабильность работы этих моделей обеспечиваются также и за счет применения не менее надежных комплектующих изделий других ведущих производителей (в частности, гидростатической трансмиссии Rexroth, гидродинамической Clark и др.), что делает их пригодными для обработки груженых контейнеров, в том числе морских 20-футовых. На рабочем месте водителя погрузчика HMT-4 обеспечен максимальный обзор рабочей зоны за счет удачно расположенных элементов подъемного устройства. Комфортные условия для работы создают оптимальное размещение органов управления погрузчиком и приборов контроля, удобная конструкция кресла оператора.

В настоящее время специалисты фирмы разрабатывают новую серию погрузчиков НМТ-5 еще большей грузоподъемности – до 32 т.
(Окончание следует)


Другие статьи на эту тему:
Вилочные погрузчики нового уровня
Выбираем вилочный погрузчик
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
Вилочный погрузчик для работы на открытых площадках
«Чистые» вилочные погрузчики. Двигатели внутреннего сгорания становятся менее опасными для окружающей среды
Вилочный погрузчик ВП-05
Hydrocar новые дизельные погрузчики из Болгарии
Выше, дальше, быстрее, надежнее…(Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания). Часть 1-я
Выше, дальше, быстрее, надежнее…(Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания). Часть 2-я

sitmag.ru

Болгарские погрузчики на российском рынке – Склад и техника

И. Попов

Система управления электропогрузчика Piccolo

Все болгарские погрузчики производил ранее крупнейший государственный концерн ЕАД «Балканкар-Холдинг», и они были хорошо приспособлены к российским условиям эксплуатации, так как разрабатывали их именно с учетом требований советского, а в последующем и российского рынка как основного потребителя. В Россию поставлено более 1 млн погрузчиков марки Balkancar. Холдинг по объемам производства занимал одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых производителей подъемно-транспортной техники для обработки грузов на поддонах. Концерн, принимая основные стратегические решения по реализации продукции, всегда отводил первостепенную роль состоянию российского рынка. При разработке новых модификаций обязательно закладываются показатели, удовлетворяющие требованиям в основном российских потребителей и отвечающие российской нормативно-технической документации. Команда на начало производства новых изделий всегда отдавалась лишь после устранения замечаний по конструкции, надежности и ремонтопригодности, полученных в процессе совместных российско-болгарских лабораторных и производственных испытаний. Все погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температур окружающей среды от -25 до +40 °С.

В период перехода к рыночной экономике импорт в нашу страну продукции холдинга Balkancar резко сократился, и его производственно-экономическая политика была переориентирована и направлена на завоевание основной части мирового рынка универсальных четырехопорных погрузчиков грузоподъемностью 1…5 т. Многим планам не суждено было осуществиться, в результате концерн был вынужден значительно сократить производство, но сумел сохраниться как экономическая группа, объединяющая 14 дочерних фирм. Сегодня болгарские предприятия производят более 50 базовых моделей и свыше 1 200 вариантов и модификаций универсальных, специальных и специализированных погрузчиков марки Balkancar с разными типами приводов, грузоподъемностью от 0,1 до 8,0 т и высотой подъема от 2 до 5…6 м. Грузоподъемность свыше 90% погрузчиков марки Balkancar, реализованных более чем в 60 странах мира, – до 5 т, предельная высота подъема – 6,4 м.

В эти же годы в самой Болгарии монополия концерна на производство и реализацию погрузчиков и запасных частей к ним была ликвидирована, появился ряд новых болгарских фирм-изготовителей авто- и электропогрузчиков: Dimex, Romex Car, Hercu, Hercu Milko Tanev De-Van, Virus и др. Десятки новых фирм занялись ремонтом сотен тысяч моделей марки Balkancar. В России продажами и обслуживанием этих погрузчиков и запасных частей к ним занимаются более 150 российских, болгарских и смешанных фирм (12 из них находятся на территории Центра промышленности Болгарии в Москве). Наиболее крупными продавцами техники Balkancar являются московские компании «Картрэйд», «Балканкар-МСН», «Балканкар-МС», «Балканкар-Рекорд», «Аспин», АО «РусТранс», «Амида», «Булкар» и др.

В 2002 г., несмотря на активные поиски зарубежных партнеров, которые вел «Балканкар-Холдинг», его деятельность была признана неэффективной, и по решению Софийского городского суда от 23.09.02 г. концерн прекратил свое существование. Заводы – производители подъемной техники марки Balkancar продолжают функционировать, но выпускают не так много машин, как раньше. Болгарские предприятия, входившие в концерн, с целью повышения конкурентоспособности приняли решение обновить производственную линейку выпускаемых моделей напольного транспорта. Новые изделия, разработанные в соответствии с международными нормативно-техническими документами, проходят аттестационные испытания и получили право иметь сертификационные знаки: «СЕ» (для европейского рынка), «ГОСТ. Р» (для государств СНГ) и «UL» (для Северной Америки). Технические решения, использованные в конструкции всех моделей, позволяют монтировать на них узлы и агрегаты различных ведущих иностранных фирм-производителей. Машинам придают современный внешний вид и комплектуют проверенными импортными узлами и агрегатами; большое внимание уделяется вопросам эргономики.

Управляемый задний мост электропогрузчика Piccolo 1.0t

Основными производителями электропогрузчиков марки Balkancar являются заводы АО «Балканкар 6 сентября» (г. София) и АО «Балканкар-Дунав» (г. Лом). Еще в 1998 г. АО «Балканкар 6 сентября» помимо популярного электропогрузчика ЕВ 687 начало выпуск модернизированной серии моделей «Пикколо» (Piccolo) грузоподъемностью 1,0 и 1,2 т (ЕВ 687 Piccolo). Новые модификации отличают оригинальное сочетание авангардного дизайна и компактности, высокая маневренность, обусловленная минимизированными габаритными размерами, надежность и эргономичность. Цельносварная конструкция стального шасси максимально закрыта и обеспечивает надежную защиту машин, свободный доступ для обслуживания отдельных узлов и агрегатов погрузчика, долговечность подъемной машины. Встроенный щит приборов (автомобильного типа) удобен для водителя. Органы управления размещены в соответствии с требованиями эргономики и условиями безопасной работы при эксплуатации. Управление ЕВ 687 Piccolo – механическое и состоит из одноступенчатой конической передачи, карданного вала и редуктора автомобильного типа, встроенного в управляемый мост. Управление приводом осуществляет контакторно-резисторный пятиступенчатый командоконтроллер или управление бывает бесступенчатым импульсным. Встроенный микропроцессорный импульсный регулятор обеспечивает возможность цифровой настройки с помощью калибратора одиннадцати самых важных параметров электропогрузчика. Контроллеры оборудованы диагностическим светодиодом-индикатором, который позволяет обнаружить девять разных повреждений вне регулятора.

ЕВ 687.1 Piccolo+ оснащен гидросервоуправлением, не имеющим отдельного энергопитания. Для привода в действие гидравлического цилиндра с двусторонним поршневым штоком, встроенным в управляемый мост, используется насосный двигатель основной гидравлической системы. Дебит рабочей жидкости, необходимый для гидросервоуправления, регулируется приоритетным клапаном. Гидростатическое рулевое управление задних колес оборудовано встроенным предохранительным клапаном, защищающим систему при внешних ударах управляемых колес; при сбоях в электропитании поворот можно осуществить без сервоуправления. Трансмиссионная часть моста состоит из главной передачи с дифференциалом. Главная передача – двухступенчатая: первая ступень оснащена цилиндрическими шестернями, вторая – коническими. Ось тягового электродвигателя, который закреплен непосредственно на мосту, перпендикулярна оси моста. В случае ремонта весь силовой узел можно снять без разборки подъемного устройства.

ЕВ 687.1 Piccolo+ оснащен импульсным регулятором Curtis, который позволяет: плавно регулировать скорость движения, ограничить максимальный ток электродвигателей, снизить энергопотери, подобрать частоту вращения насосного электродвигателя в зависимости от различных рабочих операций, осуществить настройку при оптимальной скорости гидросервоуправления и обеспечить минимальный уровень шума. Аккумуляторная батарея емкостью 280 A·ч обеспечивает непрерывную работу погрузчика в течение примерно 6 ч.

Устройство импульсной системы управления электропогрузчиком «Дружба»

Еще одна серия, которую достаточно давно выпускает это же предприятие, – четырехопорные электропогрузчики «Дружба» (Druzba) – включает в себя модели грузоподъемностью 1,25…3,5 т. Управление осуществляется с помощью гидростатического сервоусилителя от собственного агрегата электродвигателя – гидравлического зубчатого насоса. В качестве исполнительного органа использован поршневой гидравлический цилиндр. Система оборудована предохранительным (ограничивающим давление) и противошоковыми клапанами, предотвращающими передачу обратных ударов от неровностей дороги на рулевое колесо. Передний ведущий мост оборудован трехступенчатым редуктором с дифференциалом. Движение осуществляется от тягового электродвигателя с последовательным возбуждением обмоток и собственным вентилятором охлаждения для кратковременного (часового) режима работы. В гидравлическую систему входят: агрегат электродвигателя (со смешанным возбуждением), гидравлический зубчатый насос, резервуар гидравлической жидкости, четырехсекционный гидравлический распределитель в виде моноблока, подъемные цилиндры и цилиндры наклона, клапаны, дроссели и гидравлические, в основном гибкие, соединения. Все гидравлические компоненты работают под максимальным рабочим давлением до 250 МПа (250 бар). Система защищена от сверхдавления, от произвольного опускания груза, от произвольного наклона подъемного устройства; имеется ограничитель скорости опускания груза при разрыве гидроприводов.

Торможение электропогрузчиков «Дружба» осуществляется барабанными сервотормозами на передних ведущих колесах, которые приводятся в действие гидравлическим приводом главного тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр может выполняться одно- и двухступенчатым; ручной (стояночный) тормоз – механический. Тормозная педаль и педаль ускорения расположены по автомобильному принципу. Сиденье с пружинной подвеской и амортизатором регулируется в горизонтальной плоскости (по продольной оси машины) и в зависимости от веса водителя.

Для подъема груза на высоту 2,8; 3,3 и 4,0 м используется двухрамное (дуплекс) подъемное устройство, для подъема на 4,5 и 5,2 м – трехрамный (триплекс) грузоподъемник. Все модели отличаются хорошей обзорностью, а электропогрузчики с высотой подъема 2,8; 4,5 и 5,2 м – и бо’льшим рабочим свободным ходом. Основной рабочий орган – вилы длиной от 950 до 1 150 мм, но к подвилочной плите можно присоединить и разнообразные сменные приспособления с гидравлическим управлением или без него.

Основное исполнение электрического вилочного погрузчика с импульсным (электронным) управлением тягового и насосного электродвигателя обеспечивает плавное регулирование скорости движения и «ползучую» скорость при штабелировании, а также другие преимущества, снижающие расход электроэнергии. В электропогрузчик вмонтированы моточасы и указатель емкости тяговой аккумуляторной батареи, который блокирует работу гидравлического устройства после достижения заданной степени разрядки. Для питания применяется тяговая аккумуляторная батарея панцирного типа в двух вариантах – бoльшая и меньшая по высоте (естественно, разной емкости). Центральное расположение батареи повышает устойчивость машины, при этом под батареей нет узлов, которые могли бы корродировать при попадании на них кислоты. Тяговая аккумуляторная батарея и агрегаты, расположенные в задней части погрузчика, защищены крышками.

Такое расположение батареи повышает устойчивость электропогрузчика

С 2002 г. в серию электропогрузчиков ЕВ 717 (грузоподъемность 2,0 т) и ЕВ 735 (3,2 т), которые выпускали в вариантах с высотой подъема 3,3 и 4,5 м, вошли модели серии «Компакт» (Compact), являющиеся усовершенствованными вариантами моделей серии «Дружба». Однако погрузчики серии Compact оснащены только массивными шинами и импульсными регуляторами управления. Новые погрузчики выпускают в исполнении четырехопорном – ЕВ 695 (грузоподъемность 1,25 т) ЕВ 698 (1,6 т), ЕВ 696 (1,6 т, «вагонный» вариант), ЕВ 715 (2,0 т) и ЕВ 720 (2,5 т) и трехопорном – ЕВ 643 (грузоподъемность 1,25 т) и ЕВ 646 (1,6 т). Высота подъема разных моделей – от 2,8 до 6,5 м. Все модели оснащены новыми компонентами: управляемым мостом, гидрораспределителями, микропроцессорными импульсными регуляторами, гидросервоуправлением, диагностическим дисплеем автомобильного типа и др. Ведущий мост оборудован трехступенчатым редуктором с шестернями и дифференциалом. Основная гидравлическая система и гидросервоуправление приводятся в действие общим насосом, распределение рабочей жидкости регулируется приоритетным клапаном. Импульсное управление тягового и насосного двигателей позволяет плавно регулировать скорость движения, в том числе в режиме «ползучей» скорости. На базе ЕВ 717 (ЕВ 818.56) сконструирована еще одна интересная модель – погрузчик с трехсторонней обработкой груза ЕВ 818 грузоподъемностью 1,0 т, который отличается небольшим радиусом поворота и может быть использован на складах с небольшими расстояниями между стеллажей. Модель с высотой подъема до 5,6 м укомплектована массивными шинами.

Погрузчик серии 818 для трехсторонней обработки грузов

Объемы производства второго болгарского производителя значительно ниже, поэтому его погрузчики можно увидеть у нас в стране довольно редко. Тем не менее АО «Балканкар-Дунав» также обновляет свой модельный ряд. Вместо старых модификаций универсальных электропогрузчиков теперь выпускают новые трехопорные модели ЕВ 656 и ЕВ 666 (грузоподъемность 1,25 и 1,6 т соответственно) с высотой подъема до 5,6 м, а также универсальные четырехопорные модели ЕВ 657 и ЕВ 667 c аналогичными характеристиками.

Недавно появилось и еще одно интересное сообщение. Завод «Балканкар-Рекорд» (г. Пловдив), производивший раньше только дизельные погрузчики, выпустил две модели электропогрузчиков грузоподъемностью 1,25 и 1,6 т. Первые образцы демонстрировались на Пловдивской ярмарке в 2003 г. и почти сразу были проданы. Теперь погрузчики можно заказать у компаний, представляющих интересы этого предприятия в России.

Аналоги погрузчиков Balkancar сейчас производят и в России. Компания ООО «Картрэйд-Ф» (официальное представительство и авторизованный технический центр «Балканкар») совместно с компанией «Интелак» на основе официального разрешения и патента разработала новый, модернизированный ряд четырехопорных электропогрузчиков, получивших название Pilo. По утверждению руководства компании, это практически те же болгарские погрузчики, но с лучшим дизайном (как и у японских моделей, у них более обтекаемые формы) и более качественной и надежной российской сборкой. Хотя эти погрузчики и имеют другую марку мы решили поместить их в таблице вместе с балканкаровскими машинами, поскольку модели Pilo очень близки по основным техническим параметрам и даже по названию к моделям Piccolo.

Несмотря на все изменения, произошедшие в России за последние годы, вилочные погрузчики болгарского производства были и остаются самой распространенной и популярной в нашей стране погрузочной техникой для складов. Причин тому несколько. Во-первых, отечественный потребитель давно знаком с болгарской продукцией. Высокая ремонтопригодность наряду с приобретенным за почти 40 лет эксплуатации опытом ремонтных работ, доступность запасных частей позволяют легко поддерживать парк этих машин в работоспособном состоянии. Во-вторых, болгарская техника стоит меньше, чем западноевропейские и японские аналоги. Стоимость болгарских погрузчиков сравнительно невысокая, в зависимости от модели и комплектации она колеблется от $9 тыс. до $22 тыс.

Совсем недавно подавляющее большинство продавцов болгарской техники отмечали тенденцию к ухудшению соотношения цены и качества по большинству болгарских моделей, что особенно ощутимо в сравнении с дорогим, но весьма надежным оборудованием из Германии, Японии и Кореи. Неутешительным для болгарских производителей является и тот факт, что новый потребитель все реже связывает свою судьбу с их техникой, отдавая предпочтение корейскому и японскому продукту. Вместе с тем есть у болгарской техники и преимущества. Простота и надежность конструкции являлись несомненными достоинствами болгарской подъемно-транспортной техники. Компании – продавцы этой техники и сейчас утверждают, что при соблюдении требований эксплуатации срок ее службы составляет 15…20 лет!

Продолжение следует…

sitmag.ru

Погрузчики вилочные болгарские в Санкт-Петербурге

Погрузчик вилочный Linde h40D с паллетами

Показать похожие

Компания из Санкт-Петербурга,
доставка (завтра) В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

spb.regmarkets.ru

Погрузчик болгарский электрический и дизельный

Погрузчик — оборудование, без которого нельзя представить работу любого склада. Используется для проведения погрузочных и разгрузочных работ в закрытых помещениях или на открытом пространстве в любое время года. В зависимости от принципа работы, фронтальные вилочные болгарские погрузчики могут быть с двигателем внутреннего сгорания (дизельные, газовые, газ-бензин) или с электрическими приводами передвижения, подъема груза и наклона подъемного устройства (от аккумуляторной батареи). Все погрузчики характеризуются целым рядом параметров, главными из которых являются уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, объем двигателя, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент. Высота подъема, место эксплуатации и габаритные размеры являются определяющими при выборе типа грузоподъемника. Стандартные подъемные устройства тип «СИМПЛЕКС» с высотой подъема 3.0 м. или 4.0 м. тип «ДУПЛЕКС» с высотой подъема 3.0 м. и «ТРИПЛЕКС» с высотой подъема 4.2 м., 4.5 м., 4.8 м., 5.0 м., 5.2 м., 5.4 м., 5.6 м., 6.4 м. или выше. Большое разнообразие подъемных устройств позволяет складировать груз на трех, четырех и более ярусных стеллажах. Для подъема на большую высоту, используют трех секционные мачты «ТРИПЛЕКС». В условиях неровного рабочего покрытия складских площадей, лучше использовать модели техники на пневматических шинах. В условиях возможных проколов шин лучше использовать суперэластичные шины. При интенсивной работе следует обратить внимание на характеристики маневренности, ширину рабочего коридора, радиус поворота, скорости подъема и опускания груза. При выборе электрического болгарского погрузчика необходимо обратить внимание, что при интенсивном 3-х сменном режиме работы желательно иметь в наличие и сменные, предварительно заряженные аккумуляторные батареи и зарядное устройство.

Мы осуществляем продажу болгарских погрузчиков по самым низким ценам в Северо-Западной части России. Нами предоставляются скидки для постоянных клиентов компании. Техника «Балканкар Рекорд» отлично зарекомендовала себя на российском рынке. Почему мы рекомендуем Вам именно эту технику — решающим фактором является соотношение цены и качества, адаптированность к нашим условиям эксплуатации, скорость поставок запчастей и комплектующих для болгарских погрузчиков и всей номенклатуры поставляемого нами грузоподъемного оборудования.

А главные преимущества — надежность и стабильность работы, высокая производительность, легкость погрузки и выгрузки, удобное рабочее место водителя, простое обслуживание и минимальные эксплуатационные затраты. Решая приобрести болгарский погрузчик для своего предприятия, Вы делаете абсолютно верный выбор. Погрузчик малогабаритный, маневренный, не требует широкого коридора для проведения работ, может работать в контейнерах, вагонах, в заводских цехах и складских помещениях.

Kомпания «Балканкар Рекорд» — АО создана в середине 50-х годов , XX-го века в г. Пловдиве (Р. Болгария). Она является частью холдинга «Балканкар», который создал и утвердил традиции машиностроения автопогрузчиков Болгарии. Сегодня «Балканкар Рекорд» — один из ведущих производителей погрузчиков в Болгарии. «Балканкар Рекорд» обладатель золотых медалей международных технических ярмарок г. Пловдива, г. Белграда, г. Бухареста и др. Автопогрузчики «Балканкар Рекорд» отвечают всем современным требованиям безопасности, удобства эксплуатации, эффективности и экологичности.

Компания «Подъем СПб» является единственным официальным дилером на Северо-Западной части Российской Федерации завода «BALKANCAR RECORD» с 2004 года. Между нашими организациями подписан дилерский договор и имеется сертификат регионального дилера.

Погрузчики дизельные фронтальные
«Balkancar-Record» серии «Record 1S» (г/п 1.25 т., 1.5 т., 1.75 т. и 2.0 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «Record 2S» (г/п 2.0 т., 2.5 т., 3.0 т., 3.5 т., 4.0 т. и 5.0 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «Record 3S» (г/п 6.0 т., 7.0 т. и 8.0 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «Record 4S» (г/п 10.0 т., 12.0 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «Record 2SR» — повышенная проходимость (г/п 4.0 т. и 5.0 т.) ;
– «SPARKY» — повышенная проходимость (г/п 3.0 т. и 4.0 т.) ;
Погрузчики газовые фронтальные
– «Balkancar-Record» серии » Record 2S» (г/п 2.0 т., 2.5 т., 3.0 т., 3.5 т., 4.0 т. и 5.0 т.) ;
Погрузчики электрические фронтальные
«Balkancar-Record» серии «EВ» (г/п 1.0 т., 2.0 т. и 3.2 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «EВ» — «Пикколо» (г/п 1.0 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «EВ» — «Пикколо+» (г/п 1.2 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «Record ER» (г/п 1.25 т., 1.6 т., 2.0 т., 2.5 т.) ;
«Balkancar-Record» серии «Record ER» (г/п 3.5 т., 4.0 т. и 5.0 т. ) ;
«Balkancar-Record» серии «Record ER» (г/п 6.0 т., 7.0 т. и 8.0 т. ) ;
«ZAUBER» — трех и четырех опорные (г/п 1.25 т., 1.6 т. и 2.0 т.) ;

podem-spb.ru

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар и их устройство

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар имеют несколько конструктивных особенных характеристик, благодаря которым эту строительную технику можно определить как качественную, конкурентоспособную, а также отличающуюся своей высокой производительностью. К числу вилочных погрузчиков Балканкар относятся такие модели, как рекорд 1s, 2s, 3s, а также дв 1621, дв1788, дв 1792 запчасти к которым можно легко найти на территории России. Запчасти для болгарских погрузчиков нс, как правило, являются оригинальными, так как компания Балканкар достаточно хорошо наладила свой экспорт в страны Европы и всего мира.

Рассмотрим элементы устройства вилочного электропогрузчика:

  • Двигатели могут быть как электрические, так и топливные – бензиновые или дизельные. В зависимости от грузоподъемности техники, необходимо выбирать соответствующие двигатели.
  • Электродвигатель управляется микроконтроллерами, что способствует упрощению управлением техникой в значительной степени, а также предотвращению разных аварийных ситуаций.
  • Аккумуляторные батареи на вилочных погрузчиках имеют такие отличительные характеристики, как повышенная емкость, мощность, скорость зарядки. Кроме этого, в АКБ имеются системы, позволяющие отслеживать температурный уровень и уровень жидкости в аккумуляторах.
  • Как правило, используют два типа шасси – пневматические и сплошные. Первые являют собой обычную конструкцию из камеры и шины, и обеспечивают наличие хорошей амортизации, правда, устойчивость самой техники достаточно слабая. А вот второй тип шасси, наоборот, гарантируют плохую амортизацию, но хорошую устойчивость погрузчика.
  • Применяется гидростатическая трансмиссия, что необходимо для управления ходом погрузчика при помощи одного легкого нажатия педали.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

joomdom.com

Вилочные автопогрузчики болгарских производителей. (Окончание) – Склад и техника

И. Попов

Окончание. Начало в № 5,№ 6 за 2004 г.

Болгарский производитель вилочных погрузчиков фирма «Ромекс Кар” из г. Пловдива была образована в 1992 г. и сегодня кроме производственного цеха имеет свой конструкторский отдел, ремонтный цех и службу сервиса. В настоящее время фирма выпускает серию дизельных погрузчиков RO 25D, RO 30D, RO 35D, RO 40D, RO 50D (грузоподъемностью соответственно 2,5; 3,0; 3,5; 4,0 и 5,0 т) с высотой подъема от 2,2 до 6,3 м. Варианты комплектации основными агрегатами определяет заказчик. Машины могут оснащать болгарским двигателем VAMO D 3900 К и болгарской коробкой передач 6860 (Болгария), российским дизелем ММЗ Д-243 и коробкой передач GVT (Италия) или английским дизелем Perkins 1004, трансмиссией 6860 или GVT. Модели отличаются оригинальными современными формами и компактностью, хорошим обзором зоны обработки груза, доступностью обслуживания основных агрегатов и узлов, удобным расположением всех устройств управления, низким шумом и уровнем вибрации, комфортностью и удобством в работе. В конструкции использованы компоненты, отвечающие современным стандартам. При необходимости машины комплектуют разными опциями: навесным оборудованием, теплой кабиной, сиденьем с амортизаторами, нейтрализатором отработавших газов, звуковым сигналом заднего хода, массивными колесами и др.

Вилочные погрузчики компании «Бета” ЕООД (г. Червен Бряг), созданной еще в 1969 г., не так популярны у нас, как описанные выше модели, зато компания хорошо известна в российских военно-промышленных кругах, поскольку ее основной продукцией является техника оборонного назначения. Помимо широкой гаммы авто- и электропогрузчиков, в настоящее время “Бета” выпускает ковшовые погрузчики, бульдозеры, грузовые тележки и другую спецтехнику. Пять моделей автопогрузчиков (высота подъема 2,8…5,0 м) разработаны в сотрудничестве с немецкими специалистами. У них современный дизайн и они полностью унифицированы с продукцией, выпускаемой “Балканкар”. Их оснащают специально усовершенствованными силовыми агрегатами: модели 1620.1 и 1620.2 (г/п 1,6 и 2,0 т) – двигателем VAMO D 2900 K, модели 20040 и 2044.2 (г/п 3,0; 3,6 и 4,0 т) – дизелем VAMO D 3900 K с водяным охлаждением и системой прямого впрыска топлива (по лицензии Perkins). Конструкция подвески двигателей обеспечивает низкий уровень шума и вибрации при любых режимах работы. Машины г/п 3,0…4,0 т укомплектованы модернизированной гидродинамической трансмиссией 6860.5 (с дополнительной фильтрацией рабочей жидкости), менее мощные погрузчики – трансмиссией 686.2. Гидравлическая система включает зубчатый насос, фильтры грубой и тонкой очистки масла, трех- или четырехсекционный гидрораспределитель, регулируемый дроссель со встроенным клапаном, гидравлические цилиндры с уплотнениями Shamban. Ведущий мост имеет двойную понижающую передачу: первая передача (пара конических шестерен со спиралевидными зубьями) с помощью плавающих полуосей приводит в действие вторую передачу в бортовых редукторах. Такая конструкция обеспечивает максимальное тяговое усилие при минимальной нагрузке на рабочие элементы. Задний управляемый мост представляет собой цельноштампованную балку, присоединяется к противовесу с помощью суперэластичных подшипников и приводится в действие одним гидроцилиндром с поршневым штоком двустороннего действия. Подъемное устройство оснащено нерегулируемыми дросселями для каждого цилиндра, которые обеспечивают безопасное и плавное опускание груза. Мачты выполнены из профилей фирмы Hoesch. На модели 2044.2 грузоподъемник снабжен механизмом передвижения вил и системой позиционирования подвилочной плиты. По желанию заказчика погрузчики комплектуют также двигателями IVEKO и гидродинамическими трансмиссиями Gratiano Voith, катализаторами-дожигателями отработавших газов 8258 на основе платины. Погрузчики марок “Ромекс Кар” и “Бета” представляет на нашем рынке компания “Булкар”.

Дополнительную информацию о погрузчиках “Ромекс Кар”, “Бета” и московской фирме “Булкар” можно найти в статье «Мекан”, “Ромекс”, “Бета”: погрузочной техники становится больше…” (СиТ, № 6, 2004 г.).

sitmag.ru