Balkancar погрузчик – Вилочный погрузчик Балканкар ДВ1792 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик Балканкар (Вalkancar) – технические характеристики
Погрузочная техника необходима при выполнении множества задач. От модели и возможности комплектации зависят варианты использования и скорость выполнения поставленных задач. Среди большого ассортимента спецтехники особым спросом пользуются погрузчики «Баланкар». Эти машины отлично подходят к нашим условиям эксплуатации, универсальны, просты в управлении.
Область применения
Погрузчики Балканкар вилочного типа имеют обширную сферу применения.
Такая техника незаменима в сельском хозяйстве, на складе, при выполнении разгрузочно-погрузочных работ, транспортировке грузов. Также ее используют на открытых площадках для производственных, строительных работ. Гидравлические тележки оснащают дополнительным навесным оборудованием и мачтами, которые выполняют необходимые операции. Процесс перемещения и захвата контролирует водитель в кабине.
Возможность перевозить объект на значительное расстояние, движение в ограниченном пространстве, маневренность, компактность – дают дополнительные преимущества перед другим строительным и складским транспортом.
Как устроена самоходная машина
Устройство погрузчиков Балканкар включает такие элементы:
Схема и основные узлы погрузчиков балканкар
- кабина водителя;
- двигатель;
- трансмиссия;
- уравновешивающий груз;
- рама;
- захват вилочного типа;
- ведущие, управляемые колеса;
- грузоподъемное оборудование.
Подъемно-транспортное средство предназначено для работ с грузом на полетах и поддонах.
Возможности болгарских погрузчиков Балканкар очень велики, что обусловлено их конструктивными преимуществами:
Преимущества погрузчика BALKANCAR
- Дизельные, электрические, бензиновые двигатели марок MINSK, Toyota, DEUTZ, мощность которых рассчитана на соответствующую грузоподъемность.
- Управление электродвигателем осуществляет микроконтроллер, что предотвращает возможность аварий.
- Наличие систем для отслеживания температуры, остаточной емкости, жидкости в батареях.
- Использование батарей аккумуляторного типа на моделях с электроприводом.
- Гидравлические тормоза, небольшой размер шин, широкая колесная база, что обеспечивает дополнительную устойчивость.
- 2 вида шин: пневматические и цельнолитые.
- 3 типа подъемного устройства: двухрамное со свободных ходом, двухрамные с увеличенным ходом, трехрамные с увеличенным ходом.
- Гидростатическая трансмиссия обеспечивает ход транспорта одной педалью.
- Гидроцилиндры и грузовые цепи на подъемнике, что позволяет каретке двигаться быстрее, чем шпиндель гидроцилиндра.
- Добавочное освещение при заднем ходе.
Пневматические шины обеспечивают надежную амортизацию, но ухудшают устойчивость транспорта. Сплошные колеса стабилизируют машину на дороге, отличаются износостойкостью, но плохо амортизируют.
Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика Балканкар — характеристика
Обзор моделей Балканкар
Марки штабелеров различаются друг от друга устройством гидросистемы, устройством силового агрегата. Высота подъема у большинства вилочных транспортных средств варьируется в пределах 3-6,4 м.
Основные технические параметры популярных серий представлены в таблицах.
Технические характеристики модели ER
В этом варианте установлен электродвигатель.
Габариты, мм:
- длина 1937;
- ширина 995;
- высота с опущенной мачтой 2225.
Электропогрузчик Рекорд ЕР630-EP640
Технические данные:
Количество колес (передних – задних) | Радиус поворота, м | Мощность двигателя, kW | Максимальная скорость, км/ч | Общий вес, кг | Грузоподъемность, т | |
2–2 | 1,75 | 7,5/9 | 11 | 3000 | 1,2–1,6 | |
2–2 | 2 | 9,2/10 | 13 | 3880 | 2–2,5 | |
2–2 | 2,45–2,91 | 12,2/16,8 | 13 | 4200 | 3,5–5 | |
4–2 | 2,9–-3,2 | 20 | 10 | 5000 | 6–8 | |
Технические параметры серии 1S
Погрузчики Балканкар серии 1S могут работать на дизеле и газ/бензиновом топливе.
Их габариты определяются такими параметрами:
- длина 2200 мм;
- ширина 1180 мм;
- высота при максимальном подъеме мачты 3540 мм.
Количество колес | Радиус поворота, м | Мощность двигателя, kW | Максимальная скорость, км/ч | Вилочная каретка | Грузоподъемность, т |
2–2 | 1,91 | 34–42 | 14 | А2 | 1,2–1,5 |
2–2 | 2,02–2,08 | 43 | 13,5 | А2 | 1,7–2 |
Погрузчик Балканкар 1S
2S технические характеристики
Модель 2S включает шесть машин, работающих на дизеле. Владельцы такого вида вилочных погрузчиков Балканкар отмечают их маневренность и надежность.
Расстояние до груза | Колеса/ база | Внешний радиус, м | Мощность двигателя, kW | Скорость хода, км/ч | Каретка | Грузоподъемность, т |
468 | 2–-2, 1650 | 2,3 | 36–53 | 18 | А2 | 2,5–3 |
498 | 2–2, 1760 | 2,35–2,47 | 50–53 | 19-20 | А3 | 3,5–4 |
498 | 4–2, 1830 | 2,6 | 53 | 20 | А3 | 5 |
Погрузчик Балканкар 2S
Характеристики модели 2SR
Основные показатели представлены в таблице:
Расстояние до груза | Колеса | Размер вил | Внешний радиус, м | Мощность двигателя, kW | Скорость в груженом состоянии, км/ч | Каретка | Грузоподъемность техники, т |
610 | 2-2 | 45/130/1150 | 1,9-1,95 | 47,5-53,7 | 26 | 4В | 4 |
635 | 2-2 | 45/130/1150 | 2,2-3 | 46,5-57 | 17 | 4В | 5 |
Погрузчик Балканкар 2SR
3S технические параметры
Тип тяги в такой модели – дизель.
Размеры, мм:
- длина 3450;
- ширина 2350;
- высота 3030.
Колеса, база | Расстояние до груза | Радиус поворота, м | Мощность, kW | Скорость в груженом состоянии, км/ч | Каретка | Грузоподъемность, т |
4–2, 250 | 615 | 4 | 62 | 12 | 4А | 6–7 |
4–2, 2350 | 640 | 4,2 | 62 | 10 | 4А | 8 |
Погрузчик Балканкар 3S
4S технические характеристики
Тяга – дизельная, габариты погрузчика Балканкар, мм:
- длина 3450;
- высота 3027;
- ширина 2350.
Колеса, база | Расстояние до груза | Радиус поворота, м | Мощность, kW | Скорость в груженом состоянии, км/ч | Вилочная каретка | Грузоподъемность, т |
4–2, 2250 | 650 | 4,2 | 70 | 8–14 | 4А | 10–12, 5 |
4–2, 2350 | 650 | 5,2–6,2 | 110–160 | 22–25 | 4А | 16–20 |
Разнообразие болгарских погрузчиков Балканкар, их универсальность, малые габариты позволяют владельцу применять модели во многих сферах деятельности. Используя дополнительное оборудование можно значительно расширить возможности машины. А территориальная близость производителя позволяет экономить средства при приобретении техники и запасных частей для нее.
Погрузчик Балканкар 4S
Видео по теме: Погрузчик Balkancar — краткий обзор
specnavigator.ru
Болгарские погрузчики Балканар отличаются не только оригинальным дизайном
Балканкар погрузчик является продукцией одноименного болгарского производителя. На отечественный рынок товар поставляется уже в течение не одного десятилетия и при этом не перестает пользоваться популярностью. Секрет популярности не только в надежности и простоте конструкции, а еще и в достаточно недорогой цене. Такая модель специализированной складской техники весьма востребована из-за своей доступности. Поэтому и частные лица, и предприятия преимущественно отдают предпочтение именной этой компактной, но функциональной машине.
Погрузчики Балканар – популярная техника для складов
Балканкар погрузчик можно привести как пример стабильности работы, надежности и непрерывности выполнения заданных операций, высокого уровня производительности. Кроме того, в устройстве предусмотрены комфортные условия для повышения удобства работы оператора. Многие склады предпочитают данную модель специализированной техники также из-за ее неприхотливости в обслуживании и минимуме затрат при использовании. У данной машины множество преимуществ, которые следует рассмотреть более детально, как и основные технические параметры.
Универсальный погрузчик вилочный Балканкар может с легкостью складировать груз, осуществлять его транспортировку с одного места на другое. Применяется такая специализированная техника не только в помещениях складского типа, но и в портах или на станциях, где есть большой грузопоток. Удобная техника занимает совсем не много места в помещении и всегда готова к работе, поэтому и пользуется таким спросом во всех выше указанных местах. Компактная и малогабаритная машина способна с легкостью манипулировать любым типом груза, не превышающего ее мощностных возможностей и упакованного в жесткий материал.
Погрузчик вилочный Балканкар может передвигаться по твердым поверхностям, к которым относится земля, асфальт, тому подобные покрытия, и по гладким, к примеру, по кафельному полу. Огромное преимущество данного специализированного транспортного средства в небольшом радиусе разворота. Благодаря такому важному свойству машина может передвигаться даже в ограниченных пространствах, что очень удобно в помещениях, где между стеллажами небольшое расстояние. Тем более что устройству доступны отдаленные уголки стеллажей, откуда можно достать груз или поставить его.
Balkancar погрузчик обладает отличными показателями работоспособности. Он может осуществлять различные операции в температурном диапазоне от минус двадцати пяти градусов Цельсия до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Именно из-за таких качеств машину часто приобретают на различные предприятия для транспортировки по территории организации сырья и продукции. Например, при перемещении готовой продукции из цеха на склад или из склада до места погрузки. В зависимости от типа груза устройство может быть оснащено дополнительным оборудованием.
Обзор основных характеристики погрузчиков Балканар
Тип двигателя, который установлен на Balkancar погрузчик – дизельный с четырьмя цилиндрами и системой водяного охлаждения. Трансмиссия представлена коробкой передач автоматического типа. На одной из важных узлов механизма, ведущем мосту, установлены независимые тормоза, один из которых – стояночный, а остальные – рабочие. Ведущий мост представляет собой сверхпрочную конструкцию, материал для изготовления которой прошел многочисленные испытания. Кабина зачастую выполняется совместно с отопительной системой, позволяющей оператору чувствовать себя комфортно даже при работе на минусовой температуре.
Дизельный погрузчик Балканкар полностью адаптирован под российские условия работы. Он является идеальным решением для предприятий с небольшим бюджетом. Модельный ряд данного транспортного средства весьма обширен, различается многими свойствами, показателями и характеристиками. На некоторые машины можно установить даже итальянскую газовую систему. Грузоподъемность широкого модельного ряда разбегается в большом диапазоне – от одной до десяти тонн. С какой бы грузоподъемностью ни была машина, она все равно будет отвечать всем стандартам прочности и надежности.
Как правило, дизельный погрузчик Балканкар может осуществлять подъем грузов на высоту от двух до шести метров. Также на машину предусмотрено множество дополнительного сменного оборудования. К примеру, можно установить ковш или захват другого типа, есть оборудование в виде штыря или крана, популярны сменные прижимы и сталкиватели. Как дополнительное оборудование рассматривается и отапливаемая кабина, а также возможна в виде опции установка цельнолитых колес.
Если говорить о такой вещи, как запчасти для погрузчиков Балканкар, то стоит отметить, что с этим не возникает абсолютно никаких проблем. Современный рынок обслуживания техники специализированного назначения предоставляет широко развитую ремонтную базу и огромный ассортимент недорогих запчастей. Такие возможности способствуют надежному обеспечению практически бесперебойной работы в любых условиях эксплуатации машины, что особенно важно на производствах, где от задержки доставки сырья или перегруза на рабочем месте продукции может пострадать весь производственный цикл. На станциях и в аэропортах возможность быстрого ремонта машины и скорой замены вышедшей из строя запчасти тоже немаловажно. Все дело в том, что из-за нагромождения или несвоевременной доставки груза на необходимое место, может существенно сбиться график транспортного движения.
Технические характеристики погрузчика Балканкар заслуживают уважения, особенно в сочетании с достаточно низкой стоимостью. Для специализированного транспортного средства характерны малые габариты и радиус поворота, в результате чего улучшается маневренность. Машина обладает мощным, но экономичным двигателем, она неприхотлива и недорога в обслуживании, а вместе с тем выдает отличные показатели производительности. На новую продукцию выдается долгосрочная гарантия.
Фото погрузчиков Балканар
promplace.ru
Автопогрузчики марки Balkancar – Склад и техника
И. Попов
(Окончание. Начало в номере №1 и №2 за 2004 г.)
Надо сказать, что не только Balkancar Record, но и другие предприятия, входившие в холдинг, активно работают над совершенствованием своей техники. Так, «Балканкар 6 сентября” АО в настоящее время выпускает новую серию автопогрузчиков «Оптимал” грузоподъемностью 1,25…5,0 т. Унифицированная комплектация этих машин позволяет использовать узлы и агрегаты производства ведущих болгарских и иностранных фирм: в частности, дизельные и конвертируемые двигатели таких известных марок, как ВАМО, Continental, Nissan, Renault, Volkswagen и др., ведущие мосты и гидродинамические передачи фирм Fichtel Sachs, Graziano Voith, Zahnradfabrik и многих других. При разработке моделей используются современные методы компоновки. Большое внимание уделено дизайну, эргономичности, комфорту, экологичности и надежности машин.
Bilo 40 |
Низкое шасси и компактная компоновка агрегатов обеспечивают погрузчику устойчивость при максимальном запаздывании при торможении или при подъеме номинального груза на большую высоту. В комплектации используются следующие типы мачт подъемных устройств (ПУ) с улучшенным обзором: “дуплекс” с транспортным свободным ходом, “дуплекс” с рабочим свободным ходом и “триплекс” с различной высотой подъема. Конструкция мачт обеспечивает присоединение или интегрирование сменных навесных орудий разных видов.
В погрузчиках серии “Оптимал” используется гидродинамическая трансмиссия с низким уровнем шума, чем достигается плавность при старте и изменении направления движения автопогрузчика, а также высокий коэффициент передачи крутящего момента. В зависимости от грузоподъемности применяются трансмиссии WG80 от Zahnradfabrik, трансмиссии с выводом для привода рабочей гидравлики или одно- и двухскоростные гидродинамические передачи без вывода привода. Гидростатическое рулевое управление без обратной реакции питается от общего с рабочей гидравликой насосного агрегата или отдельного насоса (в зависимости от компоновки). Автопогрузчики полностью оборудованы осветительной и сигнализирующей системой, состоящей из галогеновых фар для движения, передней и задней рабочих фар, габаритных огней, указателей поворота и стоп-сигналов. Встроенный комбинированный прибор с индикаторами “пассивно” контролирует все необходимые для нормальной работы параметры машины и “активно” – пять наиболее важных характеристик. Кабина выполнена в виде отдельного съемного модуля. Легкосъемное жестяное покрытие пола облегчает доступ к гидродинамической передаче и трансмиссии. Верхняя крышка двигателя легко поднимается на пружинах, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонтных работах. Основная модификация оборудована шинами типа “суперэластик”, но возможен и вариант с пневмошинами.
Bilo 40 оснащают черырехтактным дизелем “Минск Д-243” |
Другое известное в Болгарии предприятие АО “Балканкар-Плевен” изначально проектировалось на годовую производственную мощность 9 500 автопогрузчиков, но в настоящее время в силу ситуации выпускает в десятки раз меньше. Последней по времени серией являются автопогрузчики «Плевен” (г/п 1,25…2,5 т). Маневренность и компактность, улучшенные технические параметры, обновленный дизайн и доступная цена обеспечивают им достаточно хороший спрос и использование в разных отраслях промышленности. Автопогрузчики укомплектованы четырехтактным трехцилиндровым дизелем Д 2500К мощностью 33 кВт при 2 250 мин-1 и крутящим моментом 154 Н м при 1400 мин-1 с водяным охлаждением фирмы ВАМО (г. Варна). Последние конструктивные решения позволили выпустить серию многофункциональных погрузчиков «Плевен 01″ г/п 2,5 т с дизельным четырехцилиндровым двигателем ВАМО Д 3900 К, а также с газовой версией двигателя ВАМО. В конструкции использована гидродинамическая трансмиссия с двумя приводами (для движения вперед-назад), включение которых осуществляется с помощью встроенного электромагнитного распределителя. В трансмиссию вмонтирован инчинг-клапан для реализации функции “ползущий ход” при высокой частоте вращения; ведущий мост, состоящий из дифференциала и двух планетарных редукторов. Эти модели комплектуют колесами с пневматическими шинами. Гидростатический усилитель рулевого управления позволил свести к минимуму усилия на руле. Управляемый мост новой конструкции оснащен гидроцилиндром двустороннего действия. Есть стояночный тормоз. Трехсекционный гидрораспределитель рабочей гидравлической системы включается отдельными рычагами для каждой секции. Диапазон высоты подъема – от 2,8 до 4,5 м, возможно присоединение разного сменного грузоподъемного оборудования. Подъемное устройство (ПУ) изготовлено из профилей специальной легированной стали. Шарнирное присоединение устройства к шасси обеспечивает необходимый наклон вперед-назад. Все типы ПУ обеспечивают хорошую видимость зоны обработки груза. Органы управления удобно размещены и приводятся в движение минимальным усилием, сиденье водителя полностью отвечает современным требованиям по эргономике.
Цельносваренная конструкция способствует надежности и долговечности погрузчика |
Проектная производственная мощность завода «Балканкар Средец” АО составляла более 5 000 автопогрузчиков в год, предназначавшихся в основном для вывоза в Западную Европу. Универсальные погрузчики последней серии «Средец” позволяют обрабатывать грузы массой 1,6…5,0 т при высоте подъема 2,8…6,2 м. Они просты в управлении, их отличают улучшенные дизайн и эргономические показатели. К основным агрегатам доступ свободный. Погрузчики укомплектованы дизельным или газовым двигателем специального исполнения с гидравлическим насосом и насосом сервоуправления. Дизель снабжен воздушным фильтром, генератором переменного тока, стартерным электродвигателем, термостартером и необходимыми датчиками для контроля режима работы; дизель нормально работает при температуре охлаждающей жидкости 356К…368К. Вмонтированный в корпус двигателя термостат поддерживает требуемую температуру охлаждающей жидкости. Гидродинамическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент в зависимости от нагрузки. Для операций с грузом на ограниченном пространстве есть функция “ползущего хода”. Завод также разработал варианты погрузчиков с разными типами и моделями двигателей и гидродинамической трансмиссии.
Ведущий мост моделей “Средец” оснащен планетарными колесными редукторами, рабочими тормозами барабанного типа и стопорным тормозом на входе дифференциала (барабанным или дисковым, в зависимости от модели). Торможение осуществляется ножным гидравлическим тормозом и главным тормозным цилиндром или гидравлическим тормозным усилителем, снижающим усилие, необходимое при торможении. Гидростатическое рулевое управление уменьшает усилие на руле в повороте. Управляемый мост с цилиндром, двусторонним поршневым кольцом и шарнирной подвеской оптимизирован для всего семейства. ПУ отличается хорошей обзорностью, отвечает международным стандартам и приспособлено для установки различных сменных приспособлений. В моделях используются устройства номинальной г/п 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; 4,0; 5,0 т с высотой подъема грузов с 2,0 до 6,2 м типов: “дуплекс” – с повышенной обзорностью и двумя плунжерными цилиндрами, расположенными сбоку или за профилями ПУ; с большим свободным ходом – для работы в помещениях ограниченной высоты (в контейнерах, вагонах, складских помещениях и т. п.) и “триплекс” (трехрамное ПУ с большим свободным ходом и возможностью работы на значительной высоте). Во всех ПУ данной серии использованы профили и ролики повышенной прочности и износостойкости, предусмотрена возможность качественного регулирования зазоров между роликами и рамами грузоподъемника.
Управляемый мост с гидроцилиндром двустороннего действия |
В гидравлической системе погрузчиков “Средец” установлен трех- или четырехсекционный распределитель с клапаном, предназначенным для предохранения системы от повышения давления при перегрузке более 20% номинальной грузоподъемности. Аналогичную функцию имеет предохранительно-переливной клапан, вмонтированный в насос. Нерегулируемый дроссель обеспечивает безопасное и плавное опускание груза, рабочая жидкость очищается гидравлическим фильтром. Вместимость масляного бака достаточна для использования самых больших сменных приспособлений. Электрическая система состоит из стартерной аккумуляторной батареи на 12 В, генератора переменного тока с реле-регулятором и блоком выпрямителя тока, стартерного электродвигателя, контрольно-измерительных приборов для работы двигателя в комплексе с датчиками, электромагнитов для определения направления движения, рабочего и внешнего освещения.
Кроме этих трех предприятий, расположенных в Болгарии, модели, близкие по комплектации и характеристикам к болгарским и получившие название Bilo, производит официальное представительство и авторизованный центр Balkancar – московская компания «Картрэйд-Ф”. Погрузчики Bilo являются модернизированными аналогами автопогрузчиков Record. Погрузчики серии Bilo выпускают также с всепогодными отапливаемыми кабинами. Специальные двухкомпонентные двери удобны при посадке оператора на рабочее место. Открыв вторую створку двери, можно получить доступ к капоту и основным узлам погрузчика. При необходимости двери легко снять. В таблице представлены основные технические характеристики лишь некоторых из этих моделей – автопогрузчиков Bilo г/п 2,8…3,5 и 3,7…4,0 т/
Ведущий мост автопогрузчика Sredetz с планетарными колесными редукторами |
В последнее время подавляющее большинство продавцов болгарской техники отметили тенденцию к ухудшению соотношения цены и качества по многим болгарским моделям. В результате конкурентоспособность болгарской техники снизилась, что особенно заметно на фоне постоянно растущих поставок подержанного, но весьма надежного оборудования из Германии и Японии, которое находится теперь примерно в одной ценовой категории с болгарскими машинами. Кроме того, всеобщий экономический кризис и снижение спроса сдерживают рост цен на новые модели ведущих производителей, а в последнее время на мировой и, в частности, российский рынки активно выходит сравнительно недорогая техника из Кореи. Неутешительный для болгарских производителей факт – потребитель все реже обращается к их технике, отдавая предпочтение корейскому и японскому продукту.
Вилочные погрузчики болгарского производства, несмотря на изменения, происшедшие в России в последние годы, были и остаются наиболее распространенной и популярной в нашей стране погрузочной техникой для складов. Их ценят за простоту и надежность конструкции, использование для комплектации недорогих запчастей, поскольку в нашей стране ремонт зачастую выполняется собственными силами. Высокая ремонтопригодность этой техники наряду с приобретенным за почти 40 лет эксплуатации опытом ремонтных работ и доступностью запасных частей позволяет легко поддерживать парк погрузчиков в работоспособном состоянии. Кроме того, болгарские погрузчики стоят меньше, чем западноевропейские и японские аналоги: в зависимости от модели и комплектации цена их составляет от 9 до 22 тыс. USD. Интересно, что некоторые компании – продавцы этой техники и сейчас утверждают, что при соблюдении требований эксплуатации срок ее службы может составлять 15…20 лет!
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:
sitmag.ru
Вилочные погрузчики Балканкар Рекорд 1S моделей GV M630, GV M632, GV M636, GV M638, DV M630, DV M632, DV M636, DV M638 это дизельные и газовые
Опции погрузчиков данных моделей:
Читайте также | Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
Вилочные погрузчики Балканкар Рекорд 2S моделей M784, M786, M788, M792, M794, M798 являются дизельными погрузчиками со следующими весовыми характеристиками:
Читайте также
| Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
Торговая марка Балканкар в России известна уже давно. Такая спецтехника идеально приспособлена для работы в наших условиях, она легка в обслуживании и проста в управлении. Кроме того, Balkancar погрузчик вилочный характеризуется доступной ценой. Наличие на отечественном рынке требуемых запчастей и расходных материалов позволяет поддерживать его работоспособность вне зависимости от сложностей эксплуатации. Кроме того, болгарский производитель предлагает весьма обширный ряд рассматриваемой техники, а потому потенциальному потребителю есть из чего выбирать. Надо сказать, что основная линейка таких машин включает в себя дизельные и электрические модели.
Дизельные вилочные погрузчики БалканкарТакая спецтехника обладает грузоподъемностью в диапазоне 1-10 т. Высота подъема груза при этом варьируется от 2 до 6 м. Вилочный погрузчик Балканкар этого вида предназначен для перемещения груза на близкие расстояния и выполнения погрузочно-разгрузочных операций (прежде всего – на открытых площадках). Он комплектуется автоматической трансмиссией, упрощающей работу оператора, имеет гидростатическое рулевое управление и тормоза, вмонтированные в ведущий мост. Дизельный двигатель характеризуется одновременно и мощностью, и экономичностью. В работе могут быть использованы дополнительные опции и вспомогательное оснащение, как то: цельнолитые колеса, отапливаемая кабина, а также сталкиватель, прижимы, захват, штырь, кран, ковш. Дизельные погрузчики обладают повышенной проходимостью, а также отменными техническими параметрами.Электрические машиныУниверсальный электрический вилочный погрузчик Балканкар питается от автономных тяговых аккумуляторных батарей. Такие машины обладают грузоподъемностью до 3,5 т, при этом высота подъема находится в диапазоне 2,2-5,6 м (в зависимости от модели). Вилы являются основным рабочим инструментом этой спецтехники, однако также возможна установка захватов, сталкивателей, ковшей. Эти машины призваны работать на поверхностях с твердым и гладким покрытием, поэтому незаменимы в портах, заводских цехах, на железнодорожных станциях, крытых складах. Электродвигатели такой спецтехники успешно функционируют при температурах от -25 до +35 градусов. Немаловажно, что такой вилочный погрузчик (как и его ремонт или сервисное обслуживание) на порядок дешевле, нежели аналоги, выпускаемые европейскими конкурентами.Таким образом, Balkancar погрузчик вилочный и сегодня желанный гость на просторах России. Происходит это благодаря надежности, невысокой стоимости, экономичности, простоте использования этой техники. Кроме того, россиянами за годы применения на деле агрегатов Балканкар уже накоплен достаточный опыт по ремонту и эксплуатации таких машин. Инновационные решения, используемые производителем, позволяют комплектовать погрузчики навесным оснащением от ведущих фирм Италии, Японии, Германии, что значительно расширяет функционал рассматриваемой спецтехники.
|
industrika.ru
Добавить комментарий