Автопогрузчик 4014м технические характеристики – Львовзапчасть Екатеринбург – Руководство по эксплуатации львовского погрузчика
Автоогрузчик Львов АП-4014 и его технические показатели
Автоогрузчик Львов АП-4014 и его технические показатели
Характеристики и размеры погрузчика Львов АП-4014
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор – К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-75
Прерыватель-распределитель – Р20
Катушка зажигания – Б115
Свечи зажигания – А11
Генератор – Г250
Реле регулятор – РР362
Стартер – СТ230-Б4
Трансмиссия АП-4014
Сцепление погрузчика 4014 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 4014 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-4014 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-4014 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 4014 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-4014 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-4014
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-4014
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – правое
подача, дм³/мин (л/мин) – 32
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 4014
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-4014
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 1
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 125 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного погрузчика Львов АП-4014 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-4014, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-4014 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика Львов 4014 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 4014 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.Автопогрузчики 4014м и 4014
Строительные машины и оборудование, справочник
Автопогрузчики 4014м и 4014
Категория:
Погрузчики
Автопогрузчики 4014м и 4014
Рассматриваемые автопогрузчики выполнены по обычной конструктивной схеме.
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом. Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение. На автопогрузчиках 4014М сиденье — производства ГДР. Для обогрева кабина оборудована отопи-телем. На автопогрузчиках 4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике 4014М для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси по сравнению с моделью 4014. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках 4014 — справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло). Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа. Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере. Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках 4014М — 7,2 на автопогрузчиках 4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.
В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере. Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Рис. 2.2. Крепление ступицы ведущего колеса на полуоси:
1 — полуось; 2 — ступица; 3 — болт-съемник; 4, 5 — шпильки крепления полуоси и колеса; 6 — тормозной барабан; 7 — опорный диск тормоза; 8 — кожух полуоси
Ведущий мост имеет главную передачу, содержащую пару конических шестерен со спиральными зубьями и пару цилиндрических косо-зубчатых шестерен, дифференциал и полуоси. Коробка дифференциа-ла-разъемная из двух частей. С ней жестко соединена ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала смонтированы две конические шестерни полуосей и крестовина с четырьмя сателлитами. Коробка вращается на двух конических роликовых подшипниках. Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи выполнена заодно со своим валом. Крепление ведущих колес и ступиц к полуосям показано на рис. 2.2.
На автопогрузчике 4014М установлен гидростатический (гидрообъемный) рулевой механизм XV-145-0/1 производства НРБ с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ 32У-2. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины, до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сер-воусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.
В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан пор-ционера отрегулирован на давление 9,81 МПа. В гидросистеме рулевого управления установлены фильтры тонкой очистки (модель Ф1-20/25К, тонкость фильтрации 0,025 мм) и грубой. Рабочая жидкость от гидростатического механизма подается к исполнительному двустороннего действия поршневому гидроцилиндру рулевою управления. Необходимо, чтобы управляемые колеса автопогрузчика возможно меньшее время находились в максимально повернутом положении, так как при этом поршень цилиндра занимает крайнее положение и рабочая жидкость быстро нагревается. Для удаления воздуха из гидросистемы рулевое колесо несколько раз медленно поворачивают от одного конечного положения до другого. Проникший воздух при этом вытесняется в маслобак и далее в окружающую среду. Наличие воздуха в гидросистеме определяют по неравномерному шуму в гидроагрегатах и если при вращении рулевого колеса не действует исполнительный гидроцилиндр или его поршень перемещается ненормально медленно, или если в маслобаке заметны пузырьки.
Рулевое управление (рис. 2.3) автопогрузчика 4014 содержит гидроусилитель Львовского производственного объединения “Автопогрузчик”. Глобоидальный червяк рулевого механизма ЗИЛ-120 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки. Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя. Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консоЛью, закрепленной на шасси. Гидроусилитель объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа. При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него. С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями, сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе. Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной. Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10. Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник. При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом. Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной — понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем. При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом рулевого управления.
Рис. 2.3. Схема рулевого управления:
1 — заднее колесо; 2 — кулак крепления заднего колеса; 3, 6 — тяги рулевой трапеции; 4 — рычаг рулевой трапеции; 5 — продольная тяга; 7 —промежуточный рычаг; 8 — гидроусилитель; 9 — тяга сошки; 10 — сошка; 11 — червяк; 12 — рулевая колонка
В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной автопогрузчика 4014 с неработающим двигателем возможно управление вручную без гидроусилителя. При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан. Предохранительный клапан гидроусилителя исключает перегрузки при повышении давления.
Рабочие ножные тормоза барабанного типа встроены в передние ведущие колеса. Привод — гидравлический. Предусмотрено устройство автоматической стабилизации зазора между колодками и барабанами. К исполнительным колесным гидроцилиндрам тормозная жидкость поступает из главного тормозного цилиндра при нажатии водителем на педаль (рис. 2.4): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г цилиндра возрастает, и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные гидроцилиндры и производится торможение. После’ отпускания педали пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного цилиндра понижается, тормозные колодки и поршни колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение. При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных цилиндров в главный через впускной клапан. Надежность действия тормозов автопогрузчика 4014М повышена в связи с увеличением в 1,5 раза передаточного отношения привода и улучшения системы автоматического регулирования зазоров между барабаном и колодками.
Рис. 2.4. Главный цилиндр гидравлического привода ножного тормоза:
1 — отражатель; 2 — фильтрующая сетка; 3 — корпус цилиндра; 4 — возвратная пружина; 5 — поршень; б — толкатель; 7 — резиновый колпак; 8 — тяга; 9 — педаль; 10 — крышка заливной горловины; 11 — впускной клапан; 12 — пружина выпускного клапана; 13 — выпускной клапан; А, Г — нерабочая и рабочая плоскости цилиндра; Б, В — перепускное и компенсационные отверстия
В качестве стояночного (ручного) тормоза на автопогрузчиках обеих моделей используется центральный тормоз, действующий на трансмиссию. Барабан тормоза прикреплен винтами к фланцу на шлицевом конце ведомого вала механизма обратного хода. Тормозные колодки расположены внутри барабана. Природ тормоза заимствован от автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 2.5). Стояночный тормоз регулируют уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших их-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности. Рычаг МОХ устанавливают в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение. Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4 — 6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины. В случае перевода рьиага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.
Рис. 2.5. Привод ручного тормоза
Обе рамы грузоподъемника сварные. Цилиндр подъема-опускания установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками цилиндров наклона. Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера цилиндра подъема-опускания. При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься. На автопогрузчике 4014М конструкция внутренней рамы обеспечивает замену изношенных направляющих катков новыми без разборки грузоподъемника.
Рис. 2.6. Каретка
Каретка (рис. 2.6) подвешена на двух пластинчатых цепях, огибающих блоки на траверсе плунжера цилиндра подъема-опускания и закрепленных концами на приваренном к цилиндру кронштейне и на каретке. Цепи имеют винтовое натяжное устройство. Каретка состоит из нижней и верхней плит, соединенных стойками 3. На них установлены четыре катка 4, катящихся по полкам стоек внутренней рамы грузоподъемника, и четыре ролика, движущихся по стенкам этих стоек и служащих для передачи на них поперечных усилий. Оси роликов вмонтированы в оси катков каретки.
Для гидравлических систем грузоподъемника и усилителя рулевого управления масляный бак общий (рис. 2.7). Во время работы двигателя оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак. Блок клапанов грузоподъемника состоит из обратного клапана и регулятора расхода рабочей жидкости. Он предназначен для надежного удерживания поднятого груза. В случае обрыва шланга или если отказал двигатель автопогрузчика, чтобы плавно опустить груз, необходимо сорвать пломбу обратного клапана и осторожно вывертывать его при установленной в нейтральное положение рукоятке гидрораспределителя, управляющей цилиндром подъема-опускания. При подъеме груза давление рабочей жидкости отжимает клапан от гнезда, и жидкость поступает в цилиндр подъема-опускания. Когда управляющий этим цилиндром золотник гидрораспределителя установлен “на опускание”, рабочая жидкость подводится под командным давлением 1,57 — 1,77 МПа к регулятору расхода жидкости. В соответствии с этим скорость опускаемого груза будет выше или ниже.
Рис. 2.7. Схема гидравлической системы:
I — трехзолотниковый гидрораспределитель; II — гидроусилитель рулевого управления; III — масляный бак; IV — блок клапанов грузоподъемника; 1 — клапаны гидроусилителя; 2 — манометр; 3 — насос системы гидроусилителя; 4, 5 — запорные устройства” 6 — насос системы грузоподъемника; 7 — цилиндр подъема-опускания; 8 — фильтр в линии слива; 9 — цилиндры наклона; 10 — поворотные муфты для присоединения шлангов сменных рабочих органов; 11 — напорный золотник
Рис. 2.8. Блок клапанов цилиндра подъема-опускания:
1 — корпус; 2 — клапан регулировки расхода при опускании груза; 3 — пружина; 4 — обратный клапан; 5 — оттягивающее устройство; 6 — пружина; 7 — колпачок
Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.
Привод обоих гидронасосов — общий, состоит из карданной передачи от коленчатого вала двигателя и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубчатыми шестеренками, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.
Гидрораспределитель — трехзолотниковый с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами. Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки—в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.
Командное давление на открытие регулятора расхода рабочей жидкости для опускания груза (или захватного органа) подается дросселем. Масло подводится к блоку клапанов на цилиндре подъема-опускания (рис. 2.8) и далее в сливной трубопровод. При подъеме груза масло через штуцер отжимает обратный клапан влево и поступает через полость блока клапанов к упомянутому цилиндру. Клапан, регулирующий расход масла, давлением последнего и усилием пружины прижат к седлу, т. е. заперт.
Если управляющий цилиндром подъема-опускания золотник гидрораспределителя находится в нейтральном положении, то давление масла в данном цилиндре от действия тяжести груза и находящейся навесу части грузоподъемника совместно с усилием пружины запирают обратный клапан. При этом является закрытым также клапан регулировки расхода. После установки золотника гидрораспределителя в положение “Опускание” масло от него подводится через штуцер в полость А и перемещает клапан вправо.
Схема электрооборудования — обычная, однопроводная (” — “ соединен на массу), как у автомобилей.
Автопогрузчик 4014Д является модификацией модели 4014. Он отличается применением в качестве силового агрегата двухтактного дизеля Д144-07 и другой трансмиссией механизма передвижения. Компоновка же в целом, как и у базовой машины.
Реклама:
Читать далее: Автопогрузчики 4075 и 4026
Категория: – Погрузчики
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Автопогрузчик 4014. Технические характеристики | Спецтехника
Автопогрузчик 4014 имеет конструктивную схему с колёсной формулой 4х2. Шасси представляет собой объёмную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов и одновременно является облицовкой машины.
К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъёмника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом. Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрам- ный. Двигатель расположен позади.
Кабина грузопогрузчика 4014 сварная, двухдверная, одноместная, прикреплена к раме болтами в четырёх точках, установлена на резиновых амортизаторах. Ветровые стекла И заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для доступа к трансмиссии.
Сиденье водителя амортизированное, его можно перемещать в продольном направлении и по высоте в наиболее удобное положение. Для обогрева кабины в холодное время имеется отопитель типа 015В, работающий на том же топливе, что и двигатель. Кабина оборудована вентилятором. Снаружи слева установлено зеркало заднего вида. Автопогрузчик 4014 может поставляться без кабины с ограждением места водителя.
Двигатель прикреплен к раме автопогрузчика в четырёх точках через резиновые подушки. Цилиндры двигателя отлиты из чугуна в одном блоке с картером. Головка цилиндров из алюминиевого сплава прикреплена к блоку на шпильках через сталеасбестовую прокладку. Смазка от шестереночного насоса поступает под давлением к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и шестерням, приводящим его во вращение. Остальные движущиеся в картере детали получают смазку разбрызгиванием. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крышке фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в магистраль поступает нефильтрованное масло). Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 100 кПа (1 кг/см2).
Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.
В трансмиссии ходовой части автопогрузчика 4014 использованы готовые автомобильные агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере. Изменение направления движения автопогрузчика производится из кабины водителя рычагом, шарнирно связанным со штоком, на котором закреплена вилка для перемещения шестерни ведомого вала. Для включения заднего хода шестерня вводится в зацепление с промежуточной шестерней, вращаемой постоянно шестерней ведущего шлнцевого вала. Промежуточная шестерня вращается на роликовом подшипнике, установленном на неподвижной оси. Фланец, вращающийся вместе с ведущим валом, служит для передачи крутящего момента от выходного вала коробки передач.
Рукоятка включения переднего либо заднего хода находится под колесом рулевого управления и во время стоянки автопогрузчика должна всегда находиться в одном из крайних положений. Центральный ручной тормоз находится между коробкой передач и механизмом обратного хода.
Ведущий мост автопогрузчика модели 4014 имеет главную передачу, состоящую из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических колес с косыми зубьями, дифференциал и полуоси. Ведущая коническая шестерня выполнена заодно со шлицевым валом, на котором закреплен фланец для соединения с карданной передачей. Ведомая коническая шестерня напрессована на фланец вала и соединена с ним заклепками. Коробка дифференциала разъемная состоит из двух частей. С ней жестко соединена ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи.
sptechnika.ru
Львовский автопогрузчик АП-4014
Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость
передвижения и скорость подъема груза.
Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.
Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.
Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.
Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.
Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.
Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.
К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.
Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.
Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.
Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.
Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.
Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.
Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.
Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).
Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.
Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.
Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.
В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.
Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.
Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.
Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней – 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.
Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА
Угол наклона грузоподъемника:
– 1 градус вперед;
– 10 градусов назад.
Габаритная длина погрузчика с вилами – 9000 мм.
Высота по защитной крыше – 2430 мм.
Высота подъема крюка – 7200 мм.
Высота при опущенном грузоподъемнике – 3400 мм.
Высота при поднятой стреле – 7600 мм.
Центр тяжести груза – 600 мм.
Габаритная ширина – 2350 мм.
Наружный минимальный радиус разворота – 4200 мм.
Скорость движения (с/без нагрузки) – 25 км/ч.
Скорость подъема:
– 330 мм/с с нагрузкой;
– 360 мм/с без нагрузки.
Скорость опускания (с/без нагрузки) – 360 мм/с.
Преодолеваемый уклон составляет не менее – 16%.
Погрузчик имеет механическую трансмиссию.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Порционер 4014М-4677010
Порционер 4014М-4677010 установленный на
львовских автопогрузчиках АП-4014, 40814 предназначен для разделения
потока рабочей жидкости, поступающей в полость А (рис. 45) на два потока
— в полости Б и В.
Нормируемый поток рабочей жидкости в полость В (12 л/мин) является практически постоянным, независимо от давления, величины общего потока и вязкости рабочей жидкости.
Золотник 6 в исходном (крайнем левом) положении перекрывает полость Б и заданный поток жидкости поступает в полость В через отверстие дроссельной шайбы 5 установленной в золотнике 6.
С увеличением расхода перепад давления на дросселирующем отверстии шайбы 5 растет и под действием возникших сил, преодолевая сопротивление пружины 7, он смещается вправо, перекрывая проточку, соединенную с полостью Б.
При этом сохраняется заданный поток в эту полость, а излишек поступает в полость Б, т. к. при перемещении золотника 6 в корпусе 3 вправо происходит соединение радиальных отверстий золотника, расположенных перед шайбой, с проточкой и полостью Б.
Величина заданного потока может быть изменена только изменением величины дросселирующего отверстия дроссельной шайбы 5 и, при необходимости, изменением усилия пружины 7 установленной в пробке 9.
Рис. 45. Порционер 4014М-4677010
1,10,22 – заглушка; 2 – штуцер; 3 – корпус; 4 – кольцо пружинное; 5 – дроссельная шайба; 6 – золотник; 7,19 – пружина; 8,21 – кольцо уплотнительное; 9 – пробка; 11 – шарик; 12 – гайка; 13 – колпак; 14 – винт; 15 – прокладка; 16 – шплинт; 17 – пломба; 18 – направляющая клапана; 20 – гнездо предохранительного клапана; А,Б,В,Г,Д – полости; d – отверстие.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
1990 Львовский автопогрузчик АП-4014 • БелАукцион • интернет-аукцион Беларуси
Погрузчик не на ходу!!! Требует ремонта ДВС!!!
Нюансы: отсутствие давление масла в двигателе, отсутствие компрессии, высокий расход масла, выведен из эксплуатации более 2 лет назад.
ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: стоимость(текущая ставка) указана с 20% НДС!!!
Погрузчик находится на площадке УП “Нафтан-Спецтранс” в г. Новополоцк. При возникновении вопросов обращайтесь по телефону Велком +375 (29) 907 99 11, Виталий.
Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры
Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор – К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-75
Прерыватель-распределитель – Р20
Катушка зажигания – Б115
Свечи зажигания – А11
Генератор – Г250
Реле регулятор – РР362
Стартер – СТ230-Б4
Трансмиссия АП-4014
Сцепление погрузчика 4014 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама автопогрузчика 4014 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
– переднего – 178-508 (7,0-20)
– заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – правое
подача, дм³/мин (л/мин) – 32
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 4014
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 1
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 125 мм
ход плунжера, мм
– для высоты подъема Н=4,5м – 2220
– для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика 4014, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57
belauction.by
Управление рулевое 4045М-3106, 4014М-3401-10 автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, 41015
Управление рулевое 4045М-3106, 4014М-3401-10 автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, 41015
130-3401036 Вал с контактным устройством в сборе
130-3401095 Колонка рулевая в сборе
4085-3401096 Колонка с колесом и рукояткой рулевого управления в сборе
1 – МРГ.01.160-2УХЛ1 Управление рулевое гидростатическое
1 – Д-160 14.20 Рулевой насос-дозатор
2 – 252136-П29 Шайба 10
3 – 201497-П29 Болт М10х25
4 – 4014М-3401024-10 Полумуфта нижняя
5 – 258659-П29 Штифт 8х30
6 – 4014М-3401026-10 Сухарик
7 – 201458-П29 Болт М8х25
8 – 252135-П29 Шайба 8
9 – 250510-П29 Гайка М8
10 – 130-3401103 Труба колонки рулевого управления в сборе
11 – 4085-3401110 Уплотнитель
12 – 836906 Подшипник
13 – 130-3401128 Кольцо разжимное подшипника
14 – 307787-П2 Кольцо стопорное
15 – 4085-3401044 Кронштейн
16 – 200263-П29 Болт М8х35
17 – 4085-3401046 Прокладка
18 – 130-3401039 Вал рулевого управления
19 – 130-3401044 Обойма уплотнительного кольца
20 – 305810-П29 Шайба стопорная
21 – 303105-П29 Гайка М27х12
22 – 258012-П29 Шплинт 2х12
23 – 252005-П29 Шайба 8
24 – 4014М-3401022-10 Полумуфта верхняя
25 – 4014-3401227 Клин
130-3401036, 130-3401095, 4085-3401096, МРГ.01.160-2УХЛ1, Д-160 14.20, 4014М-3401024-10, 4014М-3401026-10, 130-3401103, 4085-3401110, 4085-3401044, 130-3401039, 4014М-3401022-10, 4014-3401227
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
avtospezteh.ru
Добавить комментарий