Ант 1000 мини погрузчик – Мини погрузчик ANT-1000 с бортовым поворотом цена купить заказать в лизинг – Мини погрузчики – Дилерский центр ANT – продажа – лизинг – ремонт

Мини-погрузчик ANT-1000 | Цена от 2 250 000 руб.

Преимущества мини погрузчиков ANT 1000.01

  1. Широкий спектр работ. Благодаря компактности конструкции легко осуществляется чистка дорог и площадок различного назначения от снега, сервисное обслуживание территорий у бизнес-центров, складов, магазинов, в коттеджных поселениях.
  2. Адаптированность под российский рынок – мини погрузчик ANT 1000 изготовлен с использованием опыта ведущих мировых брендов. Трактор оснащен системой отопления кабины, ковшом (объем от 0,46 до 0,52 куб.м), полным комплектом дорожного набора для свободного передвижения по дорогам, остеклен, двигатель и впускная система подогреваются.
  3. Передовые технические решения и технологии. Компания, сертифицированная по форме СТ-1, является единственным в России представителем данного вида проверки качества.
  4. Создание российского погрузчика происходит на высокоточных станках и отличается высоким классом сборки, не уступающим импортным погрузчикам. Машина изготовлена согласно требованиям Евросоюза по безопасности: комфортная кабина с возможностью установки кондиционера, современного впускного коллектора.
  5. Доступность комплектующих. На мини погрузчик ANT 1000 существует около 100 вариантов навесного оборудования различного производства.
  6. Небольшая цена, разумная стоимость технического обслуживания, быстрота окупаемости.

 

Характеристики

Управлениеджойстики
Грузоподъемность1000 кг
Масса3450 кг
Радиус поворота2400 мм
Ширина без ковша1820 мм
Высота разгрузки по шарниру3540 мм
Высота разгрузки по нижней кромке3540 мм
Дорожный просвет255 мм
Максимальная скорость14 км/час
Электрооборудование12 В
ДвигательJohn Deere CD4045DF270
Мощность двигателя55/74,78 кВт/л.с.
Гидравлическая системаBOSCH-REXROTH
Система безопасностиFOPS, ROPS
Функция выравнивания ковшаесть
Система холодного запускаесть

Кабина и управление мини погрузчиком АНТ-1000

Минипогрузчик управляется двумя джойстиками. Например, правый поворот – это отклонение левого джойстика вперед, а правого назад. Двигаться вперед/назад можно наклонив оба джойстика также вперед/назад. Газ регулируется с помощью ножной педали, но точнее дозировка газа ручным рычагом (находится справа от оператора). Управление простое и интуитивно понятное. Правый джойстик управляет опусканием/поднятием стрелы с ковшом. Левый джойстик изменяет наклон ковша: захватить грунт или высыпать его. На правом джойстике есть кнопки для работы с дополнительным навесным оборудованием.   Если оператор встает с кресла, то срабатывает «датчик безопасности», отключающий джойстики. Пока оператор не сядет в кресло, никаких действий не последует даже при работающем двигателе.

Из кабины осуществляется контроль над всеми жизненно важными функциями минипогрузчика, такими, как температура охлаждающей жидкости двигателя, давлением масла двигателя и температура гидравлического масла. Отметим, что рабочая зона освещается 2-мя галогеновыми фарами

Двигатель фронтального мини погрузчика ANT-1000

Двигатель дизельный, JOHN DEERE CD4045DF270, и, что важно. не турбированный, то есть «кушает» солярку практически любого качества, что в наших условиях несомненный плюс. Объем 4,5 литра, мощность 55 кВт при 2800 об/мин. Согласно европейским требованиям, заводка двигателя возможна даже при -50°C. Во-первых, есть «подогрев форсунок», он включается на 30 секунд при повороте ключа зажигания в обратную сторону. Во-вторых, есть электрический предпусковой подогреватель от 220 вольт. В-третьих, в баке есть спираль обогрева топлива и термостат. При температуре топлива ниже +5 градусов, автоматически включается подогрев, работающий, пока температура не станет +25 градусов. Доступ к двигателю простой – откидывается верхняя крышка, компоновка просторная, все под рукой. Для улучшения доступа можно приподнять кабину.

 

Гидросистема фронтального минипогрузчика ANT-1000

Гидравлическая система хода с приводом замкнутого цикла. Рабочая жидкость подается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается во всасывающую полость насоса, минуя бак. В гидравлической системе с регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того или другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, повышать коэффициент использования, улучшать эксплуатационные качества техники. Кстати, можно одновременно двигаться вперед и поднимать стрелу с ковшом. 

Тип насоса – насосный агрегат (тандем) – BOSCH –REXROTH

Тип гидромоторов – 2 героторных мотора BOSCH-REXROTH

Распределитель – 3-х секционный HYDROCONTROL

Фильтр – 10 мкм

Система охлаждения – от вентилятора двигателя

Функция выравнивания ковша – автоматическая

 

Контур привода хода

  • Поток – 115 л/мин
  • Давление предохранительного клапана- 375 bar

Контур управления

  • Поток – 38 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 25 bar

Контур рабочего оборудования

  • Поток – 76 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 180 bar
  • Давление реактивных клапанов – 220 bar

В шасси минипогрузчика используются по две цепи  с каждой стороны (предварительно натянутая роликовая цепь со звездочками в герметичном картере цепной передачи, смазываемой маслом). Гидравлические тормоза встроены в гидромотор.

Минипогрузчик ANT1000 – многофункциональная техника, укомплектованая дисками 9,75” – 16,5” FO и шинами 12-16,5, способная решать многие задачи и работать там, где применение больших машин невозможно.

mmaks.ru

Погрузчик ANT-1000

Мини-погрузчик ANT-1000 присутствует на российском рынке специальной техники с 2012 года. За это время с заводского конвейера сошло чуть более тысячи машин. Несмотря на внешнюю схожесть с аналогами известных производителей, погрузчик представляет собой собственную разработку Ковровского электромеханического завода. Конечно, при проектировании своего «миниканика» конструкторы учитывали опыт зарубежных коллег. И в этом нет ничего зазорного. Если есть удачное общедоступное техническое решение, то почему бы его не использовать? Так, у всех присутствующих на рынке машин рассматриваемого нами класса оператор попадает в кабину через переднюю дверь. Искать иные варианты компоновки, только чтобы отличаться от конкурентов, не имеет смысла: главное – функциональность. Все то же самое можно сказать и о расположении основных узлов и агрегатов ANT-1000.

Однако скажем, что отечественная машина разрабатывалась с учетом российских условий эксплуатации, а также просчетов в конструкции погрузчиков конкурентов, которые выявились при работе в России. Словом, прежде чем техническая документация была передана на сборочный конвейер, был проведен анализ конструкции аналогов и сделаны соответствующие изменения и поправки в собственную разработку.
Например, российская машина обладает лучшей приспособленностью к работе при отрицательных температурах. Так, для обеспечения комфортных условий оператора конструкторы применили в системе отопления кабины радиатор с большей теплоотдачей. Его, к слову, производит Муромский завод климатического оборудования (МЗКО). Благодаря мощному радиатору очистка стекол ото льда осуществляется гораздо быстрее, а в процессе работы погрузчика стекла не теряют прозрачности даже в метели, когда происходит интенсивное налипание снега на элементы кабины. При этом обращаем внимание на то, что собственно площадь остекления кабины российского погрузчика не уступает импортным аналогам. Следовательно, обеспечивается отличный обзор с рабочего места оператора. Разумеется, кабина ANT-1000 соответствует актуальным требованиям безопасности ROPS/FOPS. Без их обеспечения как в Европе, так и в России продавать машину – дело бесполезное.
Из интересных особенностей ANT-1000, которые оценят эксплуатирующие организации, работающие в холодном климате, отметим наличие системы подогрева охлаждающей жидкости специальным, автоматически управляемым тэном, который питается от бытовой электросети напряжением 220 Вольт. Благодаря ему не просто облегчается пуск дизеля при отрицательных температурах, но и снижается нагрузка на аккумуляторную батарею, стартер. Пуск прогретого дизеля благоприятно сказывается и на его ресурсе. Примечательно, что у многих европейских конкурентов предпусковой подогрев мотора является опцией, причем достаточно дорогостоящей, а у ковровского погрузчика он входит в базовое оснащение.
Идем дальше. В отличие от импортных аналогов ANT-1000 допускает применение в его гидравлической системе распространенных и доступных по цене всесезонных гидравлических масел марки ВМГЗ российского производства, что существенно удешевляет эксплуатационные расходы. И это не случайно, так как в гидравлической системе погрузчика применены преимущественно агрегаты собственного производства. Фильтры также отечественные. Отметим и введенную российскими конструкторами в гидравлику специальную разгрузочную систему. Ее задача состоит в том, чтобы при отрицательных температурах и, соответственно, густом масле в гидросистеме погрузчика дополнительно снизить нагрузку на стартер в момент запуска мотора.
Благодаря освоению производства ключевых узлов гидросистемы на собственных мощностях из импортных компонентов гидросистемы в погрузчике остались только ходовые моторы производства компании Bosch-Rexroth. При этом замещение импортных компонентов отечественными происходило постепенно и сопровождалось серией испытаний в реальных условиях эксплуатации. Именно так и должно идти разумное импортозамещение, которое не ведет к ухудшению потребительских качеств и рабочих характеристик машины. Однако замена импортных агрегатов российскими не всегда возможна. Так, в качестве силового агрегата конструкторы КЭМЗ применили дизель John Deere CD4045DF270 мощностью 55 кВт (75 л. с.). Как выяснилось, отечественных аналогов двигателей внутреннего сгорания в данном типоразмере и требуемой мощности наша промышленность не выпускает. Например, производимый в Ярославле современный мотор ЯМЗ-534 никак не впишется в более чем скромные габариты моторного отсека погрузчика. Это же касается и всевозможных производных минских дизелей 245-й серии. С другой стороны, надежный, имеющий высокий ресурс и обладающий завидной топливной экономичностью импортный мотор – одно из важных преимуществ ковровского погрузчика.

reis.zr.ru

ANT-1000 универсальный минипогрузчик с бортовым поворотом

 

Уточнить цену Рассчитать лизинг

ХарактеристикиANT 1000
Эксплуатационная масса3600 кг
Длина (с ковшом)3466 мм
Ширина (с ковшом)2050 мм
Высота2072 мм
Грузоподъемность номинальная1000 кг
Объем ковша0,52 куб.м
Высота вгрузки2788 мм
Высота подъема (до оси шарнира)3539 мм
ДвигательJohn Deere CD4047DF270
Мощность двигателя55 кВт / 75 л.с.
Объем двигателя / кол-во цилиндров4,5 л / 4 цилиндра
ОхлаждениеЖидкостное
Объем топливного бака80 л
Максимальная скорость14 км/ч
Шины12 х 16,5

Сравните мини погрузчик ANT 1000 с аналогами

ХарактеристикиANT 1000 BobCat S630BobCat S590BobCat S570Locust L903
Эксплуатационная масса3600 кг3496 кг3054 кг2900 кг3344 кг
Длина (с ковшом)3466 мм3474 мм3378 мм3378 мм3745 мм
Ширина (с ковшом)2050 мм1880 мм1727 мм1727 мм2100 мм
Высота2072 мм2065 мм1972 мм1972 мм2205 мм
Грузоподъемность номинальная1000 кг1040 кг998 кг944 кг900 кг
Объем ковша0,52 куб.м0,38 – 0,93 куб.м0,396 куб.м0,43 куб.м
Высота вгрузки2788 мм2367 мм2319 мм2319 мм2570 мм
Высота подъема (до оси шарнира)3539 мм3073 мм3023 мм2023 мм3325 мм
ДвигательJohn Deere CD4047DF270Kubota V3307-DI-TE3Kubota / V2607-DI-T-E3B-BC-1Kubota / V2607-DI-T-E3B-BC-2YANMAR 4TNV 98 ZNWI STAGE III A
Мощность двигателя55 кВт / 75 л.с.55,4 кВт / 75,3 л.с.49,2 кВт / 66,9 л.с.45,5 кВт / 61,8 л.с.51 кВт / 69,3 л.с.
Объем двигателя / кол-во цилиндров4,5 л / 4 цилиндра3,3 л / 4 цилиндра2,6 л / 4 цилиндра2,6 л / 4 цилиндра3,319 л / 4 цилиндра
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостноеЖидкостное
Объем топливного бака80 л103,3 л93,7 л93,7 л65 л
Максимальная скорость14 км/ч11,4 км/ч11,8 км/ч11,8 км/ч13 км/ч
Шины12 х 16,512 х 16,510 х 16,510 х 16,512 х 16,5

Недостаточно информации?

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или Вы хотите получить дополнительную информацию – воспользуйтесь кнопкой “Задать вопрос” или просто оставьте ваши координаты для обратного звонка и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


ANT 1000 &nbsp ANT 750 &nbsp Щетка на ANT-1000  &nbsp Снегоуборочный агрегат  &nbsp Траншейный экскаватор  &nbsp Отвал поворотный  &nbsp

mini.eramash.ru

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ANT100.01.01.01.01 РЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 


 


 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО


 

«КОВРОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

ANT100.01.01.01.01 РЭ

Универсальный фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом


 


 

 

ООО ТД «Эра Машин»


 


 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!


 

Предлагаемое вам руководство по обслуживанию и уходу за погрузчиком ANT

1000.01 (далее РЭ) содержит технические данные, описание конструкции, указания по обслуживанию, уходу и правилам безопасности эксплуатации погрузчика с различным сменным оборудованием.

Неукоснительное соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве поможет вам обеспечить продолжительную стабильную работоспособность погрузчика.

Изложенный материал рекомендован для изучения непосредственно операторам, а также персоналу, выполняющему техническое обслуживание и ремонт погрузчика.

 

Изготовитель не несет ответственности за последствия, вызванные несоблюдением потребителем правил эксплуатации, обслуживания, хранения ; использованием неоригинальных запасных частей ; выполнением несогласованных с заводом конструктивных изменений или применением нештатного рабочего оборудования.


 

Содержание


 

  1. Введение 4

  2. Техника безопасности 5

  3. Техническое описание 10

  4. Электрооборудование 24

  5. Силовая установка 27

  6. Гидравлическая система 32

  7. Управление мини-погрузчиком 41

  8. Техническое обслуживание 47

  9. Погрузка и транспортировка 63

  10. Правила хранения и консервация 66

  11. Утилизация погрузчика 70

  12. Маркирование, пломбирование, тара и упаковка 70

  13. Гарантийные обязательства изготовителя 71

  14. Дополнительное навесное оборудование 72

  1. Введение


     

    Универсальный фронтальный мини-погрузчик c бортовым поворотом ANT 1000.01 (далее мини-погрузчик ANT 1000.01), предназначен для погрузки, отвала, перемещения предварительно разработанных грунтов 1 – 4 категории при помощи основного ковша, а также, используя дополнительное спецоборудование, для выкапывания узких траншей, бурения ям в грунтах 1 – 2 категории.

    В основном варианте исполнения погрузчик предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды в диапазоне от –40°C до + 40°C.

    Иные климатические исполнения выполняются изготовителем по отдельным договорам с покупателем.


     

    Передачу энергии на исполнительные органы погрузчика от силовой установки, четырехцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя JOHN DEERE CD4045DF270 обеспечивает объемный (гидростатический) привод, на элементной базе BOSCH – REXROTH Гидравлическая система состоит из трех контуров..

    Управление погрузчиком и его рабочим оборудованием осуществляется двумя гидравлическими джойстиками.

    Поворот погрузчика выполняется изменением угловой скорости правой пары колес относительно левой.

    Кабина погрузчика и собственно место оператора обеспечена средствами пассивной безопасности.

    Основной рабочий орган – ковш универсальный. В базовое исполнение погрузчика входит быстрозажимное устройство (адаптер), позволяющий использовать широкий диапазон быстросменного рабочего оборудования, указанного в приложении.

     

    Перед началом работы оператор мини-погрузчика должен пройти и струкинструктаж и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

    Работа неподготовленного оператора может привести к тяжелым последствиям.


     

    В связи с тем, что продукция и её параметры постоянно совершенствуются, изготовитель оставляет за собой право внесения изменений, не ухудшающих эксплуатационные качества, без предварительного предупреждения.

    1. .Техника безо пасности погрузчика ANT1000.01

      1. Основные правила техники безопасности .


         

        • к управлению погрузчиком допускаются только лица, прошедшие обучение и имеющие документ на право работы на погрузчике.


           


           

          рог I и II класса) разрешено лишь

           

           

        • перед пуском двигателя погрузчик должен быть заблокирован от передвижения стояночным тормозом при помощи клавишного выключателя расположенного на панели управления с правой стороны. Данную меру предосторожности необходимо всегда соблюдать перед выходом оператора из кабины.

          Оператор может покинуть кабину лишь в том случае, если двигатель заглушен, а погрузчик поставлен на стояночный тормоз.


           

      2. Правила техники безопасности при движении погрузчика ANT1000.01


         

        с целью перемещения между местами работы, или для перемещения на рабочую площадку самым коротким путем, за исключением часа «пик».

         

        • при движении стрела должна быть опущена в самое низкое положение до упора, ковш должен быть максимально подвернут к стреле. Не

        перемещайтесь и не выполняйте повороты на погрузчике с поднятым рабочим оборудовании. Выполняйте погрузку, разгрузку и повороты на ровной горизонтальной площадке.


         

      3. Противопожарная безопасность погрузчика ANT1000.01


         

        Некоторые узлы погрузчика в нормальном режиме работы имеют высокую температуру. Первичным источником высокой температуры является двигатель и его выхлопная система. Если электрическая система повреждена или за ней проводится неправильный уход, она может быть источником электрических дуг или искр. Во избежание пожара не допускайте скапливания возгораемого мусора (сухой листвы, хвои, травы, соломы, пуха, цветущих растений и т. д.) внутри погрузчика. Возгораемый мусор должен периодически удаляться.

        Будьте крайне внимательны при постановке погрузчика на стоянку, т.к. неостывший глушитель двигателя в контакте с горючими материалами, например, сухой травой, может служить источников возгорания. Глушитель выхлопной трубы сконструирован таким образом, чтобы препятствовать выбросу горящих частиц топлива двигателя, но элементы глушителя и выхлопные газы остаются горячими. При работе погрузчик должен быть оснащен соответствующим огнетушителем. Место его расположения указано на рисунке.


         

         

        • так как огнетушители имеют некоторые конструктивные отличия, обязательно заблаговременно ознакомьтесь с правилами его

          применения по имеющейся на его корпусе инструкции.

        • не используйте погрузчик в местах высокой концентрации выхлопных газов или других пожаро-взрывоопасных средах.

        • двигатель, его выхлопная и охлаждающая системы, должны проверяться систематически для обеспечения надежных соединений, отсутствия мусора. В случае

          необходимости для предотвращения опасности возгорания и перегрева элементы конструкции должны быть вычищены, герметичность соединений восстановлена;

        • проверяйте все электрические провода и соединения, не являются ли они поврежденными;

        • контролируйте состояние клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми, без следов окисления и надежно затянутыми. В случае необходимости восстановите должный контакт;

        • обеспечьте надежную вентиляцию в аккумуляторном отсеке;

        • проверьте герметичность разводки и соединений топливной и гидравлической систем. В случае обнаружения следов топлива или масла протрите элементы чистой ветошью, установите источник негерметичности, устраните неисправность. Никогда не используйте открытый огонь для освещения при проверке утечки жидкости. Всегда удаляйте все масляные и топливные пятна. Не используйте для очистки деталей бензин или дизельное топливо. Используйте невоспламеняемые растворители производственного изготовления;

           

          Попадание гидравлической жидкости и ли топлива на сильно нагретые элементы двигателя (выпускной коллектор, глушитель) приводит к образованию легковоспламеняющихся газов!


           

           

        • перед началом сварочных работ вычистите погрузчик и отключите аккумулятор, закройте резиновые шланги и все остальные возгораемые части. При сварке огнетушитель должен находиться недалеко от погрузчика. В случае применения электросварки старайтесь провод «массы» подключать по мере возможности ближе к зоне сварки. Во время шлифовки

          или сварки окрашенных частей обеспечьте хорошую вентиляцию;


           

           

        • перед заправкой топливом заглушите двигатель. При этом курение, пользование открытым пламенем категорически запрещается;


           

        • Избегайте вредную асбестовую пыль.

          Не вдыхайте пыль, выделившуюся при обработке асбестосодержащих компонентов. Вдыхание асбестовой пыли может вызвать рак легких.

          Компоненты, которые могут содержать асбестовые волокна это тормозные накладки, ленты и обкладки тормозов, а также некоторые прокладки и уплотняющие подмотки. Обычно асбест в этих деталях закрыт резиной либо так или иначе изолирован. Как правило, обращение с этими компонентами не опасно, пока не выделяется переносимая по воздуху асбестовая пыль.

          Избегать выделения пыли. Никогда не прибегать к очистке сжатым воздухом. Не ломать и не измельчать материалы, содержащие асбест. Выполняя работы по техническому содержанию, работать в надежном респираторе. Для очистки от асбеста рекомендуется специальный пылесос. Если его нет, асбестосодержащие материалы опрыскать аэрозолем с маслами или водой.


           

      4. Правила безопасности при обслуживании погрузчика ANT1000.01


         

        • обслуживающий персонал погрузчика обязан проводить периодический технический уход и смазку, руководствуясь наработке (показаниям счетчика моточасов) и требованиям ИЭ. Проведенные регламентные работы записываются исполнителем в журнал учета;

        • при любом ремонте погрузчика, используйте всегда лишь инструменты и приспособления, предназначенные для такого вида работ;

        • шплинты после демонтажа не разрешается использовать вторично, необходимо заменить их новыми;

        • проверку регулировки и настройку предохранительных клапанов гидравлической системы в течении гарантийного срока должны производить только обученные специалисты сервисной службы.

        • любые вмешательства при ремонте гидравлического привода можно совершать лишь при заглушенном двигателе, когда в трубопроводах и шлангах нет давления;


           

        • после монтажа дополнительных устройств необходимо предварительно проверить их работоспособность без нагрузки;


           

        • запрещено использовать смазки, не указанные в настоящем руководстве. Смешивание отдельных смазок запрещено;

        • для проведения сложных видов ремонта требуйте авторизированный сервис;

        • при поднятом и не зафиксированном рабочем оборудовании обслуживание погрузчика запрещено. Если необходимо произвести ремонтные работы при поднятом рабочем оборудовании его необходимо застопорить в верхнем положении при помощи специального предохранительного страховочного упора, входящего в комплект.

           

          По окончании работ во избежание повреждения гидравлических цилиндров при принудительном опускании стрелы не забудьт е сн ять стр ахо воч н ый

          упор !


           

        • обслуживание и ремонт гидравлической системы и двигателя при поднятой кабине без предохранительного упора кабины (входит в комплект) – запрещается.


           

      5. Правила без опас ности при ра бо те


 


 

 


 

  • перед началом работы водитель обязан провести ежедневное техническое обслуживание;

  • разрушение и погрузка пород, не указанных в настоящем РЭ, запрещено!

  • на машине разрешено работать без ограничения на склонах с поперечным и продольным уклоном не более 5 градусов;

  • если необходимо работать в ночных условиях или в условиях ухудшенной видимости, рабочее место должно быть освещено местными дополнительными источниками света. Рабочее освещение погрузчика недостаточно для работы при условиях ухудшенной видимости;

  • езда с поднятой стрелой и максимально наполненным ковшом запрещена,

    за исключением минимального подъезда к месту высыпания ковша при движении в прямом направлении без поворотов.

  • во избежание потери устойчивости на площадках, имеющих уклон от 5° до 10°, разрешается перемещение только с неполно заполненным ковшом и при следующих условиях:

    • при передвижении ковш должен находиться в минимально нижнем с учетом рельефа транспортном положении;

    • погрузку, связанную с подъемом стрелы, можно производить только в направлении против склона рельефа, в направлении линии максимального уклона;

  • при работе на дорожных коммунальных коммуникациях, для предупреждения других участников дорожного движения об опасности столкновения, рабочее место должно быть обозначено предостерегающими знаками, а машина должна иметь включенный предупредительный маяк;

  • тщательно контролируйте надежность соединений системы отвода выхлопных газов двигателя, исправность системы вентиляции кабины. Выхлопные газы двигателя содержат ядовитые вещества: окись азота(NO) и угарный газ (CO), а также высоко опасные канцерогенные вещества: сажу и бензопирены, продукты неполного сгорания топлива. Их концентрация зависит от качества топлива и правильности регулировки двигателя.

  • при работе в закрытых помещениях погрузчик необходимо оснастить катализаторным глушителем выхлопных газов. Данный вид оснастки является опцией и в серийную комплектацию не входит. Предельно допустимая в течение всей рабочей смены разрешенная концентрация ядовитых примесей в воздухе должна быть не более: CO – 0,003%, а окиси азота – 0,001% от общего объема рабочего воздушного пространства;

  • избегайте перегрузки погрузчика. Максимальную грузоподъемность машины (1000 кг) можно использовать только на прочной и ровной поверхности.

  • заднее окно кабины служит в качестве аварийного выхода в том случае, если из-за определенного положения стрелы нельзя открыть дверь. Для эвакуации необходимо с помощью аварийного кольца извлечь стопорный резиновый клин и после его полного вытягивания из уплотнения окна выдавить стекло.

  • буксировку погрузчика назад производите, закрепив трос за две проушины, имеющиеся на задней части рамы. В случае необходимости вытягивания погрузчика по направлению вперед закрепите тросы за проушины, расположенные в области крепления стрелы к раме машины


     

     

    При аварийном опрокидывании погрузчика, в случае невозможности самостоятельно с помощью стрелы восстановить горизонтальное положение, незамедлительно остановите двигатель!


     

    При невозможности открыть дверь, эвакуацию производите через заднее окно, свяжитесь с руководством, при необходимости, с производителем погрузчика.


     

     

    Запуск д ви гател я, а та кж е р абота его бол ее 1 мин уты в усл ови ях бедно й смазки

    мо ж ет вызвать серь езн ые н еи справн ос ти!

    1. Техн ическо е описа ние


       

      1. Габаритные параметры и размеры погрузчика AN T 1000

        с погрузочным к овш ом (рис. 1)


         

         


         

        ОПИСАНИЕ

        РАЗМЕРЫ

        ЕД. ИЗМ.

        МИН.

        MAКС.

        мм

        h2

        общая высота

        2072

        мм

        h5

        дорожный просвет

        255

        мм

        H6

        глубина экскавации ниже опорной площадки

        730

        мм

        H8

        высота высыпания

        2788

        мм

        H9

        макс. высота относительно нижней кромки стрелы

        3362

        мм

        h20

        общая рабочая высота

        4535

        мм

        W1

        общая ширина машины

        1830

        мм

        W3

        ширина колеи

        1588

        мм

        W5

        ширина машины с ковшом

        1995

        мм

        L3

        база колес

        1235

        мм

        L4

        длина заднего свеса

        780

        мм

        L6

        горизонтальный вынос при высыпании

        700

        мм

        L7

        общая длина с ковшом

        3524

        мм

        R2

        минимальный радиус поворота шасси

        1615

        мм

        A2

        угол высыпания ковша

        37°

        град

        A5

        угол подворота ковша относительно опорной площадки

        35°

        град

        A8

        задний угол наезда

        32°

        град

         

        размер шин

        12×16,5

         


         

        Рис. 1

      2. Доступ к агрегатной части машины (Рис.2)


         


         

        Рис.2


         

        • запираемая на замок задняя дверь(A), в закрытом положении позволяет безопасно зафиксировать задний капот (B).

        • кабина водителя имеет возможность откидываться (C)

 

 

 

 

 

  1. Размещение основных элементов погрузчика ANT1000.01


     


     


     

    Рис. 3


     

    Рис.3 На стойках задней части рамы 1, шарнирно установлена стрела рабочего оборудования 2 . В головной части стрелы также шарнирно смонтировано быстрозажимное устройство (адаптер) для крепления сменного рабочего органа 3 (здесь ковша). Поворот ковша и подъем стрелы обеспечиваются исполнительными гидравлическими цилиндрами.

    В передней части рамы шасси расположена кабина оператора 4, оборудованная пультами (джойстиками) управления и контрольными приборами. Ходовые колеса 7 имеют жесткую независимую подвеску к раме 1 на четырех консолях и приводятся во вращение попарно (правый и левый борта) посредством цепных передач (цепных редукторов) 6 двумя гидромоторами. Внутри рамы установлена силовая установка, представляющая собой четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения и жестко пристыкованный к нему насосный агрегат. В задней части рамы установлен комбинированный радиатор 8 рабочей гидравлической жидкостью и жидкостью охлаждения двигателя, защищенные задней дверью 9. Топливный и гидравлический баки интегрированы в раму машины и располагаются соответственно с левой и правой стороны двигателя.


     

    Рис. 4


     

    Рис.4 В передней части рамы на резиновых амортизаторах установлен двигатель внутреннего сгорания (1). Он образует единый монтажный модуль с насосным агрегатом, соединенными соосно с аксиально-поршневыми и шестеренными насосами (3) и (4). За двигателем расположен комбинированный радиатор гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя (2).

    Кабина (5) в откинутом положении открывает доступ к горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя (6). Аккумулятор (7) и отопитель кабины (16) расположены в передней части машины. Гидравлический распределитель привода рабочего оборудования (8) установлен с правой внутренней стороны боковины рамы. В нижней части рамы смонтированы два гидромотора привода хода (9). Два фильтра гидросистемы (10) находятся в средней части по левому борту.

    При замене фильтроэлементов доступ к ним возможен через расположенный между колесами левого борта люк, закрываемый снизу крышкой. Управление оборотами (подачи топлива) двигателя производится из кабины ручным рычагом (11) и ножной педалью (12).

    Сиденье (13) снабжено ремнем безопасности с концевым электрическим выключателем, являющимся элементом безопасности. Таким образом, при непристегнутом ремне безопасности работа джойстиков (14), управляющими ходом и рабочим оборудованием, блокируется. Перед правым джойстиком (14) расположена ручка аварийного опускания стрелы (15).

    Задняя част ь агрегат ного от сека


     


     

    Рис. 5


     

    1. – выключатель «массы»

    2. – термометр с указателем уровня гидравлического масла 3– ручной насос подъема кабины

    4– заливная горловина топливного бака

    1. – заливная горловина гидравлического бака с встроенным сапуном

    2. – вилка подключения к сети 220В, 50Гц нагревательного элемента системы охлаждения двигателя для предпускового подогрева.

  2. Кабин а


     

    1. По дъ ем ка бин ы

      .


       

      Для удобства обслуживания элементов гидрооборудования и двигателя мини-погрузчика, кабина оператора откидывается вперед при помощи ручного гидравлического насоса 1 и гидроцилиндра подъема кабины Рис.7

      В рабочем положении кабина фиксируется изнутри двумя барашками. Рис.6


       

      Рис.6


       


       

 

 


 

Рис. 7


 

Полностью выверните и удалите вместе с шайбами винты-барашки 1 (Рис. 6). Убедитесь в том, что рычаг сброса давления на насосе 3 (Рис.7) находится в закрытом положении – внизу. Установите удлинительный рычаг насоса, закрепленный с внутренней стороны задней двери, и движением его вверх-вниз начните подъем. Кабина начнет откидываться, вы почувствуете исходящее от рычага незначительное сопротивление.

Необходимо с осторожностью доводить кабину до верхнего крайнего положения. В момент достижения кабиной крайнего верхнего положения вы услышите защелкивание кулачков защитных опор 1 (Рис.8) в предохранительных пазах. Одновременно увеличится сопротивление на рычаг ручного насоса


 

 

Во избежание повреждения подъемного механизма не прилагайте значительного усилия на рычаг при достижении кабины крайнего верхнего положения!


 

Убедитесь в том, что защитные опоры вошли в предохранительные пазы и кабина поддерживается не только за счет гидравлического цилиндра. Для этого переместите рычаг сброса давления 3 (Рис.7) вверх и убедитесь в том, что кабина остается в верхнем положении. Если фиксация кабины обеспечивается, возвратите рычаг сброса давления 3 снова вниз – в закрытое положение. Только после этого можно безопасно проводить техобслуживание в пространстве под кабиной.


 


 

Рис.8


 

При опускании кабины слегка ослабьте с помощью подъемного механизма силу упора страховочных стоек в предохранительных пазах. За тем поверните вверх кулачки на обеих страховочных стойках 1(Рис.8) . Благодаря этому предотвращается повторное вхождение опор в предохранительные пазы. При помощи рычага сброса давления на насосе 3 (Рис.7) осторожно опустите кабину в исходное положение. Скорость опускания возможно регулировать с помощью дроссельного вентиля 2 (Рис.7), установленного сзади ручного насоса.


 

 

Не забудьте зафиксировать опущенную кабину винтовыми барашками! Работа погрузчика с незакрепленной кабиной может привести к ее опрокидыванию!


 

 

Манипуляции с кабиной производите только на ровной площадке! Наличие уклона или неровности опорной поверхности может не позволить зафиксировать кабину в верхнем положении, а также явится причиной повреждения

шарнирных соединений в результате боковых нагрузок.

 

  1. Демонтаж двери кабины и верхней решетки погрузчика ANT1000.01


     

    Рис.9


     

    Рис.9 Кабина погрузчика сконструирована в соответствии международным и требованиями эргономики управления, безопасности и прошла испытания на деформацию по методике FOPS (защита водителя

    при падении груза на кабину) и ROPS (защита водителя при переворачивании машины). Исходя из этих требований, на машине установлена верхняя защитная решетка (21). При необходимости доступа к верхнему окну, его очистке решетка может быть демонтирована.


     

    Фронтальная часть кабины представляет собой стеклянную дверь (20) с газовым амортизатором (23), обеспечивающим плавное открытие, закрытие и фиксирование двери в открытом положении.


     

    В случае, если водитель погрузчика захочет работать без передней двери, необходимо сначала демонтировать палец газовой опоры (23) со стороны кабины и разъединить электрический разъем переднего стеклоочистителя. После этого в открытом состоянии требуется демонтировать оба фиксирующих винта петель (22). В последнюю очередь демонтируется верхний винт. Дверь снимается с петель в направлении вперед (от

     

    машины).


     

    Во избежание несчастного случая при работе без передней двери водитель также должен быть пристегнут ремнем безопасности!


     

    Установка двери производится в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Мини-погрузчик АНТ 1000 | minipogruzchiki-ant

Мини-погрузчик Ant / АНТ создан с учётом всех самых современных технологий с учётом климатических особенностей России и предназначен для эксплуатации при температурах от -40о до +40оС. Произведен на современном оборонном Заводе в России из агрегатов от ведущих мировых производителей John Deere, система гидравлики BOSCH-REXROTH. Отвечает современным европейским нормам по безопасности и эргономики места оператора.

Мини-погрузчик ANT 1000 г/п 1000 кг., оснащен стрелой c высотой подъема 3362 мм, ковшом вместимостью 0,52 м3, гидроразводкой под различные гидравлическое оборудование: щетка дорожная, снегоочиститель, гидромолот, гидробур, экскаваторное оборудование, мульчерная установка, измельчитель веток, бетоносмеситель и т.д.

Двигатель: дизельный модели John Deere CD4045DF270, с турбонаддувом, с системой фильтрации ЕСС, водяным охлаждением, рабочим объемом 4,5л, мощностью 74 л.с/ 55 кВт. Гидронасосы обеспечивают поток 115 л/мин и рабочее давление 220 бар для работы навесного оборудования.

Завод-изготовитель максимально упростил зимнюю эксплуатацию мини-погрузчика: установлен электроподогрев двигателя 220 v, подогрев топливного фильтра 12v, подогрев воздуха во впускном коллекторе 12 v. Также предусмотрен «зимний запуск», который отключает гидронасосы и позволяет запустить двигатель без нагрузки.

 

Технические характеристики

Эксплуатационная масса 3600 кг
Длина (с ковшом) 3466 мм
Ширина (с ковшом) 2050 мм
Высота 2072 мм
Грузоподъемность номинальная 1000 кг
Объем ковша 0,52 куб.м
Высота вгрузки 2788 мм
Высота подъема (до оси шарнира) 3539 мм
Двигатель John Deere CD4047DF270
Мощность двигателя 55 кВт / 75 л.с.
Объем двигателя / кол-во цилиндров 4,5 л / 4 цилиндра
Охлаждение Жидкостное
Объем топливного бака 80 л
Максимальная скорость 14 км/ч
Шины 12 х 16,5

 

intek43.ru

МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ ANT 1000 в Москве

К разработке серии «Ant» «Ковровский электромеханический завод» приступил в 2011 году. С того времени все выпущенные в рамках данной серии погрузчики успели заслужить высокие оценки российских покупателей, что обеспечило технике устойчивый спрос на отечественном рынке.

Высшая степень надежности

С английского ant» переводится как «муравей», и это неслучайно. Отечественная разработка стала воплощением лучших эксплуатационных характеристик: высокой производительности, надежности и готовности неустанно выполнять задачи различной сложности.

При двухметровой ширине модель с индексом «1000» имеет длину в три с половиной метра и высоту чуть более двух метров. Эксплуатационная масса мини-погрузчика «Ant-1000» составляет 3450 кг, при этом «муравей» готов загружать до 1 тонны груза и двигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 14 км/час.

Разработчик особенно пристально сконцентрировался на проработке мер повышенной безопасности. Система «FOPS» надежно защищает кабину и ключевые узлы от механических повреждений, система «ROPS» – помогает машине удерживать равновесие и не опрокидываться во время работы на сложных участках.

Впечатляющие технические характеристики позволяют успешно задействовать погрузчик в различных сферах: коммунальной отрасли, строительстве, сельском хозяйстве и многих других.

Мощный двигатель

Мини-погрузчик агрегатирован дизелем «John Deere CD4045DF270» с жидкостной системой охлаждения и объемом 4,5 л. Его мощностью 55 кВт (или 75 л.с). Данный вид двигателя был разработан специально для установки на внедорожники, предназначенные для эксплуатации в сложнейших условиях.

«Танковые» развороты, которыми славится вся серия «Ant», становятся возможны благодаря инновационной конструкции привода хода. В моторе предусмотрены гидротормоза, которые имеют парные цепи с каждой из сторон.

Бесступенчатая регулировка скорости передвижения и частоты вращения двигателя становятся возможны благодаря еще одной разработке – гидросистеме «Bosch-Rexroth». Она позволяет максимально задействовать мощностные характеристики «муравья» и улучшить его рабочие параметры. Трехсекционный гидравлический распределитель «Hydrocontrol» защищает погрузчик от перенагрузок, не уменьшая при этом его показатели работоспособности.

Наиболее важные функции и параметры, в том числе двигателя, контролируются в автоматическом режиме.

Широкие возможности

Система серпоуправления обеспечивает максимальный комфорт во время управления машиной и точность позиционирования навесного оборудования.

В стандартной комплектации погрузчик оснащен ковшом объемом 0,53 куб.м. Производитель предлагает внушительный список дополнительного оборудования, которое расширяет потенциал машины, в том числе:

  • инструменты для бурения скважин;
  • гидромолот для измельчения твердых стройматериалов и горных пород;
  • миксер для перемешивания и подачи бетонной смеси;
  • поворотный отвал для работ по благоустройству территорий и формированию ландшафта;
  • инструменты для работ в коммунальном хозяйстве: дорожные щетки, поворотные желоба для откидывания снега и распыления веществ против образования наледи на дорогах;
  • вилочные захваты для транспортировки паллет и других типов складских грузов;
  • различные виды ковшей.

Безопасность и комфорт во время работы

Комфортабельная кабина надежно защищена от непогоды и оборудована климат-контролем, составной частью которого является система кондиционирования «Sleeping Well Oblo». Контролирование важнейших функций погрузчика выполняется непосредственно с операторского места. Регулируемое кресло позволяет снизить утомляемость и повысить производительность. Для удобного движения и работы в темное время суток модель оборудована передними и задними фарами.

Доступно и эффективно

За время работы в реальных условиях машина неустанно демонстрирует лучшие рабочие характеристики, которые присущи спецтехнике данного класса. Эксплуатация «Ant-1000» возможна в широком температурном диапазоне – от минус 40 до плюс 40 градусов. Наряду с доступной стоимостью производитель предлагает сервисное обслуживание и поставки запасных частей в любую точку России. С учетом всех преимуществ повышенный спрос на модель с индексом «1000» уже не кажется таким удивительным.

ДВИГАТЕЛЬ / MOTOR
Модель / Model John Deere CD4045DF270
Количество цилиндров / Quantity of cylinders 4
Мощность (кВт) / Power (kWt) 55
Охлаждение / Cooling Водяное / Water
МАССА / MASS
Эксплуатационная масса (кг) / Working mass (kg) 3450
КОВШ / BUCKET
Вместимость ковша (м3) / Bucket capacity (m3) 0,52
РАЗМЕРЫ / DIMENSIONS
Габаритная ширина (мм) / Overall width (mm) 2050
Габаритная высота (мм) / Overall height (mm) 2072
Габаритная длина (мм) / Overall lenght (mm) 3466
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
OPERATING CHARACTERISTICS
Максимальная высота выгрузки (мм)
Maximum height of unloading (mm)
2788
Грузоподъемность (кг) / Loading capacity (kg) 1000
Шины / Tyres 12 x 16,5
Максимальная скорость передвижения (км/ч)
Maximum movement speed (km/h)
14

www.mst-rus.ru

Отечественные (российские) мини погрузчики Ant

Наша компания основана в мае 2011 года. Основным направлением деятельности, в начале, была поставка запчастей на минипогрузчики отечественного и иностранного производства, а также их ремонт и диагностика. Получив бесценный опыт в ремонте погрузчиков, было принято решение начать продавать саму технику, а не только обслуживать ее. Выбор стоял между иностранными и отечественными производителями, но т.к. качество сборки российских погрузчиков не уступало иностранным, а основные узлы и агрегаты были взяты у лучших мировых производителей выбор пал на погрузчики, выпускаемые «Ковровским электромеханическим заводом», под названием ANT. Запрос на завод был отправлен в декабре 2014 года, в преддверии нового года, оценив опыт нашей компании в обслуживании спецтехники и оценив возможности коммерческого отдела, 27.01.2015 было заключено дилерское соглашение № 65/188 на поставку техники ANT, ее обслуживание и продажу запчастей. В феврале 2015 года весь технический персонал нашей компании прошел 5-ти дневное обучение на заводе-производителе во Владимирской области, городе Ковров. По его итогам был выдан сертификат, позволяющий проводить техническое обслуживание и ремонт минипогрузчиков ANT во всех ГБУ г. Москвы, а это более 300 единиц техники. Коммерческий отдел не отстал от технического. Сразу же после подписания дилерского соглашения, несколько единиц минипогрузчиков ANT 1000.01 были поставлены в клининговые компании г. Москвы и Московской области.  В марте 2015 года в г. Краснодар был открыт филиал нашей компании, также направленный на обслуживание и продажу минипогрузчиков. Летом появились первые результаты работы филиала, 3 единицы ANT-1000.01 были поставлены в порт Кавказ для работы на плавкранах, в конце 2015 года 5 единиц погрузчиков уехали в Сочи, обслуживать территорию горнолыжного комплекса «Красная Поляна». Благодаря высокому качеству и отличным рекомендациям, география продаж минипогрузчиков ANT продолжает расширяться, уже в 2016 году были поставки в Иркутск и на Сахалин,  что свидетельствует о возросшем доверии потребителей к отечественной продукции. Также наша компания совместно с партнерами разрабатывает уникальное навесное оборудование для всех типов минипогрузчиков. Уже давно мы поставляем любые виды коммунального оборудования, такое как щетки, ковши, отвалы, снегометатели и пескоразбрасыватели.  Недавно была разработана косилка-кусторез и в ближайшее время будет представлен роторный культиватор. Также наша компания является эксклюзивным дистрибьютором накидных гусениц и цельнолитых колес McLaren (США). Данное оборудование позволяет существенно увеличить проходимость любого колесного минипогрузчика и снизить затраты на шиномонтаж. Следует также отметить, что отечественная промышленность продолжает развиваться и предлагает потребителям новые решения. Так «Ковровский элекромеханический завод» с 2016 года начал выпуск прицепного подъемника РКР-14-7 с высотой подъема до 14 м, а летом 2016 планируется серийный выпуск фронтального погрузчика г/п 3000 кг.

ms-ant.ru