Амкодор 332в погрузчик фронтальный – 211, 320, 332В, 332С4, 333В, 342В, 352, 451А, 527, 37, фронтальный, модельный ряд, технические характеристики, цена, отзывы
Грузоподъемность, кг |
3400 |
|
Номер основного ковша |
ТО-18Б.30.00.000-02 |
|
Вместимость ковша номинальная, м3 |
1.9 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
2800 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
900 |
|
Радиус поворота, мм |
5600 |
|
Вырывное усилие, кН |
105 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН |
68 |
|
Масса эксплуатационная, кг | 10600 |
|
Дизель |
Д-260.2 |
|
Мощность номинальная |
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я |
6.5/6.7 |
|
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по моста |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21.3-24 |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
6.1 |
|
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7000 | |
Ширина по ковшу, мм |
2500 |
|
Ширина по колесам, мм |
2450 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
3400 |
www.amkodor-center.ru
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332В-01, 333В-01
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы. Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навесной
belagrosnab.ru
|
АМКОДОР 332В |
АМКОДОР 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки ковша) |
Грузоподъемность,кг |
3400 |
2700 |
Номер основного ковша |
ТО-18Б.30.00.000
ТО-18Б.30.00.000-02 |
ТО-18Д.21.00.000 ТО-18Д.21.00.000-02 |
Вместимость основного ковша, м³ |
1.9 |
1.5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
2800 |
3300 |
Вылет кромки ковша, мм |
900 |
1200 |
Радиус поворота, мм |
5600 |
5800 |
Вырывное усилие, кН |
105 |
90 |
|
68 |
54 |
Масса эксплуатационная, кг |
10500 |
10600 |
Масса на передний мост, кг |
4500 |
4550 |
Масса на задний мост |
6000 |
6050 |
Дизель |
Д-260.2 |
|
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
90.4(123) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
||
1-я |
6.3/6.4 |
|
2-я |
11.3/21.6 |
|
3-я |
21.0/– |
|
4-я |
35.8/– |
|
Угол качания заднего моста, град. |
±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, сс раздельным гидравлическим приводом по мостам |
|
Стояночная и аварийная тормозная система |
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21.3-24 (НС16) |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-х – секционных с прямым гидравлическим управлением |
|
Время гидравлического цикла, с: |
||
подъем |
6.1 |
|
разгрузка опускание |
1.3 |
|
опускание |
4.7 |
|
Заправочные емкости, л: |
||
топливный бак |
215 |
|
гидробак |
110 |
|
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: |
||
длина (по ножу ковша) |
7000 |
7280 |
ширина |
2500 |
2500 |
высота (по проблесковому маяку) |
3600 |
3660 |
высота (по крыше кабины) |
3400 |
3450 |
ug-traktor.ru
Производитель | Амкодор |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2800 |
Вырывное усилие, кН | 105 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 12,1 |
Эксплуатационная масса, т | 10,6 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстики |
Модель двигателя | Д-260.2 |
Мощность, л.с. | 130 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 20 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Максимальная скорость, км/ч | 36км/ч |
Топливный бак, л | 215 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Модель трансмиссии | Амкодор |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Тип рулевого управления | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Угол поворота колес, град. | 40 |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5600 |
Тип гидравлической системы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Гидравлическая система объем, л | 110 |
Шины | 21.3 — 24 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,32 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,32 |
Рабочие тормоза | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночный тормоз | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Отопитель | Наличие |
Дополнительные опции | Кондиционер |
Навесное оборудование | Ковш со сменными ножами, ковш со сменными наконечниками, ковш уменьшенный |
Габаритные размеры. Длина, мм | 7000 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2500 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3400 |
www.russian-tractor.ru
Грузоподъемность, кг | 3400 | |||||||||
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 | |||||||||
Вырывное усилие, кг | 10500 | |||||||||
Статическая опрокидывающая нагрузка в прямом положении в сложенном положении (±40°), кг |
8000 6800 |
|||||||||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |||||||||
Высота разгрузки, мм | 2800 | |||||||||
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |||||||||
Радиус поворота, мм | 5600 | |||||||||
Шины, дюйм | 21,3-24 | |||||||||
Длина, мм | 7100 | |||||||||
Ширина, мм | 2500 | |||||||||
Колея, мм | 1930 | |||||||||
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 | |||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 10500 | |||||||||
Трансмиссия | гидромеханическая | |||||||||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||||||||||
1 передача | 0-7,4/0-7,5 | |||||||||
2 передача | 0-14,4/0-23,5 | |||||||||
3 передача | 0-23,0 | |||||||||
4 передача | 0-36,0 | |||||||||
|
||||||||||
Заправочные емкости , л: | ||||||||||
Топливный бак | 215 | |||||||||
Гидробак | 110 | |||||||||
Тормозная система: | ||||||||||
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||||||||||
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | ||||||||||
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
||||||||||
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | ||||||||||
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): | ||||||||||
Ковши (вместимость 1,5м3; 2,3м3; 3м3) | ||||||||||
Крановая безблочная стрела | ||||||||||
Захват челюстной | ||||||||||
Бульдозерный отвал | ||||||||||
Отвал поворотный для снега | ||||||||||
Вилы грузовые | ||||||||||
Стогометатель | ||||||||||
Захват лаповый | ||||||||||
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3) |
amkodorchel.ru
Добавить комментарий