Завод автопогрузчиков львовский: Россия напала на Украину!

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

“Это не война, а только спец. операция.”

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

“Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.”

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет “Мирных жителей это не коснется.”

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

“У российских войск нет потерь.”

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

“В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.”

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

“Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.”

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

“Украинцы это заслужили.”

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

старая марка – новое качество – Основные средства

«ЛЗА» успешно осваивает выпуск новых и модернизацию базовых моделей автопогрузчиков.

Львовский завод автопогрузчиков основан в 1948 году. За время существования завода разработано и внедрено в производство более 30 моделей автопогрузчиков различной грузоподъемности. При этом накоплен большой опыт в разработке и освоении производства автопогрузчиков и другой грузоподъемной техники. Завод выпускал до 20 000 автопогрузчиков в год.

Модель 40810

В период перехода к рыночной экономике завод, как и другие предприятия бывшего Союза, столкнулся с рядом проблем, что привело к снижению объема производства более чем в 80 раз.

За 1999 год с конвейера завода сошло лишь 250 автопогрузчиков, качество которых оставляло желать лучшего.

В мае 2000 года российские и украинские акционеры совместно с администрацией Львовской области начали работу по восстановлению качества продукции и былой репутации завода.

Начали поступать инвестиции, которые направляются на вывод производственных мощностей на производительность до 2 000 – 2 500 автопогрузчиков в год и на развитие новой техники.

Модель 41008

В настоящее время завод серийно выпускает до 70 автопогрузчиков в месяц, в том числе ряд мелкосерийных моделей (грузоподъемностью 12,5 тонн, погрузчиков с гидравлической стрелой (см. ниже)).

Одновременно технический персонал работает над разработкой и внедрением новых моделей автопогрузчиков.

1. По результатам анализа рекламаций полностью заменены все резино-технические комплектующие на автопогрузчиках.

2. Разработана и внедрена в производство новая конструкция грузоподъемника, которая позволяет предотвратить преждевременный износ уплотнителей и гидроцилиндров.

3. В ближайшее время будет освоен выпуск корпусов гидрораспределителей РС 162 и 4045 Е – 4612010 из высокопрочного чугуна, что резко повысит их качество, и завод будет предлагать их потребителям как на погрузчиках, так и как запчасти и комплектующие к другой технике. До тех пор решено комплектовать погрузчики чешскими гидрораспределителями RS 20 (5 т) и RS 25 (12 т). Эти распределители наряду с болгарскими RX 80, RX 120 заложены в конструкторскую документацию и являются штатными.

Модель 41012

4. Скоро 5-тонный автопогрузчик получит новую каркасную кабину, что позволит сразу же отличить новые машины, собранные в заводских условиях, от рециклированных.

Автопогрузчик 40810 останется самой доступной по цене 5-тонной моделью для широкого круга потребителей.

Серийно изготавливаемая модель 40810 5-тонного автопогрузчика постепенно будет заменена моделью 41008, технические параметры и дизайн которой отвечают требованию мировых стандартов. В ее конструкции применена гидромеханическая коробка передач, оригинальный ведущий мост с бортовыми редукторами, откидывающаяся кабина. База и ширина автопогрузчика уменьшены, что существенно увеличивает его маневренность.

Погрузчик имеет отличные тягово-динамические характеристики.

Специалистами НИИ Автогрузмаш 4 года назад была проанализирована система гидростатического привода автопогрузчиков (в настоящее время она применяется Тверским экскаваторным заводом).

Модель 4066

Но в процессе разработки и изготовления опытного образца был установлен ряд существенных недостатков этой системы :

• автопогрузчик «тугой» в разгоне, не имеет инерционного хода, что увеличивает расход топлива;

• чистота рабочей жидкости должна быть до 0,010 мм, что требует дополнительной установки масляных фильтров тонкой очистки;

• сложность в обслуживании и ремонте, требуются высококвалифицированные кадры и специальное оборудование.

Приняв во внимание опыт таких ведущих фирм, как «Кларк», «Балканкар», «Тойота», изучив условия эксплуатации (часто отдаленные места и слабая ремонтная база), а также учитывая пожелания потребителей, завод остановился на решении комплектовать погрузчик 41008, наряду с гидромеханической КПП ( по желанию заказчика), реверсивной механической КПП с отбором мощности на гидронасосы.


Модель 4086

Продолжается выпуск 5-тонных автопогрузчиков модели 4066 с боковым выдвижением грузоподъемника и платформы для перевозки и складирования длинномерных грузов.

Заводом освоен выпуск автопогрузчиков модели 41012 грузоподъемностью 1,6 т. В его конструкции применены двигатели LDW-2004 итальянской фирмы «Ламбардини», гидромеханическая КПП, оригинальный мост, грузоподъемник со свободной высотой подъема груза 1,4 м (при максимальной высоте 4,5 м).

Малыми партиями изготавливаются специальные автопогрузчики модели 41306 с гидравлической стрелой, предназначенные для работы с железнодорожными контейнерами и другими крупногабаритными грузами.

В этой модели применяется гидромеханическая трансмиссия конструкторской разработки и производства ЛЗА.

Модель 41306

Модель 4008М 10-тонного автопогрузчика заменена на модель 40181 грузоподъемностью 12,5 т с гидромеханической коробкой перемены передач.

В настоящее время ведутся работы по его усовершенствованию: установка двигателя Д-260 и смена конструкции ГМП 3 на ГМП 2 производства завода ГМП ЛАЗ.

Кроме перечисленных моделей завод предлагает покупателям погрузчик 4075 – полноприводный с двумя ведущими мостами, способный передвигаться по бездорожью. Несколько единиц этой модели восстанавливаются из консервации (военный заказ), и по результатам изучения спроса будет принято решение о мелкосерийном производстве.

Модель 40181

Заводом также изготавливаются и поставляются потребителю по заказам сменные приспособления – ковш для рассыпных грузов и стрела безблочная. Ведутся разработки конструкции целого ряда сменных приспособлений, таких как различные захваты (для бочек, рулонов бумаги и т. д.)

В России открыта сеть филиалов ЛЗА по сбыту, которая владеет базовыми складами в трех российских городах и имеет там разветвленную систему дилеров. Это позволит восстановить утраченные позиции на рынках сбыта, организовать сервисные центры по обслуживанию приобретенных потребителями автопогрузчиков.



История Львовских погрузчиков

Львовские погрузчики выпускались во времена Союза на единственном заводе во Львове. Завод входил в министерство Машиностроения и был единственным на весь СССР по производству вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, аэродромных тягачей с двигателями внутреннего сгорания, манипуляторов и другой спецтехники.

Выпускалась на конвейере основная модель 40814,г/п =5 т погрузчика с бензиновым двигателем ГАЗ-52 в количестве около 2500 штук в год и распределялась во все уголки страны.

В любой отрасли он был востребован и зарекомендовал себя как простой автопогрузчик с автомобильными узлами.

В связи с распадом Союза, предприятие постепенно теряло связи поставщиков агрегатов и узлов, сокращало производство и рынок в целом.

На сегодня завод ЛЗА прекратил своё существование, распродав активы. Частные компании, работавшие в кооперации с заводом, сумели сохранить чертежи агрегатов и узлов. Они создали собственные варианты и технологию производства уже в современном варианте. Например, заменили рубку металла на лазерную резку и гиб его на импортных станках, применив спецсварку и стапельную сборку автопогрузчиков.

Таким предприятием стала компания «Микро-Ф» с талантливым руководителем Марухяном Артуром, сумевшим сохранить и продолжить выпуск автопогрузчиков.

Компания была нашим поставщиком машино-комплектов и сборочных узлов вплоть до 2014 года, но в связи с обострением отношений с Украиной связи оборвались.

В России все ещё осталось большое количество ранее выпущенных погрузчиков. Все стараются их сохранить, чинить и работать. Дизельный вариант б/у практически не бывает в продаже, что говорит о его востребованности и надёжности, ведь прошло около 20 лет, а погрузчики все работают!

Преимущества Львовских погрузчиков:

  • простая и понятная конструкция;
  • механический привод и трансмиссия;
  • бензиновый ГАЗ или дизельный Минский двигатель;
  • простота использования;
  • автоузлы, доступность по всей стране;
  • легкий ремонт надежность;
  • экономичность дизеля.

Про двигатель ГАЗ-52 трудно сказать что-то           плохое, но сегодня его не выпускают и запчасти тоже. Он уже не соответствует современным требованиям – имеет большой расход бензина.

В связи этими проблемами погрузчика и устаревшими схемами (например, рулевого управления), старыми штоками и т.д., наша компания, имея огромный опыт с 1994 года, предлагает произвести реконструкцию (полный капремонт) с установкой дизеля с тракторным сцеплением и другими современными узлами.

Наша компания ООО «ФронтКар» на этом и специализируется и проводит эту работу постоянно по одному и тому же техническому Регламенту.

В двух словах – это полная разборка погрузчика, ликвидация всего старого (негодного), ремонт и замена на новые узлы и детали:

  • двигатель (только Д-243) может быть новый или после капремонта;
  • кабина – капремонт с покраской и заменой стёкол;
  • компоненты кабины – управление, сиденье, отопитель – замена;
  • рама шасси – капремонт с подготовкой к установке дизеля;
  • мосты – капремонт с заменой тормозной системы, подшипников и т. д.;
  • капот, облицовка и оснащение кабины – замена на новый дизайн;
  • система охлаждения – новая;
  • система гидроприводов – новая;
  • система гидроусиления рулевого управления – новая;
  • система трансмиссии – новая, тракторная;
  • грузоподъёмник каретка – капремонт;
  • насосы, приводы, карданы, фитинги – новые;
  • электропроводка приборы, оптика – новые;
  • колеса – новые;
  • гидроцилиндры – замена штоков и уплотнений;
  • рукава НД и высокого РВД – замена;
  • покраска: акрил по грунту – новая.

Ещё много мелких и не очень узлов. Всего около 2000 деталей применяется группой мастеров при производстве погрузчика с дизелем.

Вы можете как обменять свой погрузчик, так и приобрести уже готовый после капремонта, получая практически новый погрузчик с гарантией!

Напоминаем, что мы производим новый вилочный погрузчик 41030МФ, г/а=5 тонн.

Обращаем Ваше внимание! «Единственных и других официальных дилеров» НЕ СУЩЕСТВУЕТ по простой причине отсутствия прежнего завода ЛЗА!

Наша компания – партнер и официальный экспортер компании «МИКРО-Ф», которая производит погрузчики и запчасти во Львове.

У нас в Москве можно приобрести оригинальные запасные части для ранее выпускавшихся Львовских погрузчиков в современном исполнении и в соответствии со стандартами.

Львовский Погрузчик после капремонта можно купить с гарантией качества только в нашей компании.

Компания имеет многолетний опыт работы по ремонту и модернизации львовского погрузчика. С 1994 года проводились поставки погрузчиков и комплектующих.

Начиная с 1998 года компания совместно с партнером стали размещать заказы на гидрокомпоненты в Болгарии. Они производятся на высокоточном оборудовании, что на порядок повысило качество и надёжность погрузчика.

За это время было проведено много конструктивных изменений, которые применяются и при проведении работ по капитальному ремонту Львовского погрузчика. Гарантированно предоставляем заказчику весь перечень проведённых работ с применением новых узлов и деталей. Даем гарантию на продукцию в соответствии с заявленным качеством.

При покупке бывшего в употреблении погрузчика, рекомендуем предварительно проконсультироваться, так как узлы и детали изношены, что приведёт к последующим большим расходам и простою предприятия.

Каталог товаров

  

  Львовские погрузчики являются самыми распространенными погрузчиками в нашей стране, это обусловлено их многофункциональностью, простотой в эксплуатации и обслуживании. Львовский завод автопогрузчиков выпускает Львовские погрузчики с 1948 года, за это время было выпущено более 30 моделей погрузчиков.
Львовский погрузчик широко используется во всех сферах промышленности и народного хозяйства, железных дорогах, лесозаготавительных предприятиях и т.д. Львовский погрузчик способен работать при любых условиях эксплуатации в температурном режиме от-40 до+30, ему не страшны ни снег, ни дождь, погрузчик оборудован мощной печкой и снегоочистителем. За счет установленных передних колес радиусом 260 дюймов погрузчик способен выполнять работу при любом виде дорожного покрытия включая грунтовое, при работе в экстремальных условиях (снежные заносы, гололед) предусмотрены специальные цепи на передние колеса.
В конструкции погрузчика основные агрегаты и узлы установлены от автомобиля газ 52, зил130, устанавливается самый распространенный дизельный двигатель д243, что определяет его ремонтопригодность и наличие запасных частей. При установке дополнительного оборудования способен выполнять функции крана. Львовский погрузчик отличается огромным моторесурсом, до сих пор многие предприятия эксплуатируют погрузчики 1970-80гг. Мы можем предложить вам Львовские погрузчики новые, восстановленные, бывшие в употреблении и прошедшие полное техническое обслуживание, с консервации.
На все автопогрузчики нашей фирмой установлены:
• Цилиндры подъема нового образца (повышенной прочности плунжера, полимерные уплотнители) срок службы – 100 000 циклов (подъем-опускание).
• Изменена система гидроусилителя рулевого управления: установлен фильтр высокого давления и гидростатический дозатор руля со встроенным обратным сливным клапаном. Отличительной особенностью является то, что масло фильтруется сразу после насоса НШ и попадает в дозатор чистым (без примесей).
• Установлен болгарский гидрораспределитель 2Р80Б.
• Болгарский цилиндр руля.
• Улучшенные РВД.
• Шарнир привода НШ – нового образца.
• На дизельные погрузчики установлены два шестивольтовых аккумулятора! – это упрощает запуск двигателя при низкой температуре.

 

 

 Отличительная черта наших погрузчиков от западных аналогов – это высокая проходимость, простота в эксплуатации, доступность любых запасных частей и комплектующих. А так же надежная гидравлика, проверенная временем. Особенно привлекает внимание потребителя доступная цена!

Приобретая наш погрузчик, Вы оптимизируете Ваш бизнес и получаете незаменимого помощника в прибыли.

 

Модели львовских автопогрузчиков: от чего зависит стоимость?

Львовский завод автопогрузчиков существует более 60 лет. На протяжении этого периода времени сотрудники предприятия разработали около 30 моделей автопогрузчиков, каждая из которых имеет различную грузоподъемность. За эти годы был накоплен большой опыт, сегодня, львовские автопогрузчики считаются одними из лучших в постсоветских странах.

Разработки ЛЗА

Уплотнители и гидроцилиндры, как правило, очень быстро изнашиваются. Чтобы увеличить срок их службы, сотрудники ЛЗА спроектировали новую конструкцию грузоподъемника. Кроме того, на всех львовских автопогрузчиках были заменены резинотехнические комплектующие. Все эти новшества улучшили качество техники, ее характеристики.

Всемирно известные производители данных машин, в частности, «Toyota» или «Clark», давно создают модели с реверсивной механической КПП. Львовский завод решил перенять опыт зарубежных коллег. Теперь автопогрузчики выпускаются как с гидромеханической КПП, так и реверсивной с отбором части мощности на надежные гидронасосы.

Современные львовские автопогрузчики

На рынке пользуются стабильным спросом 5-тонные модели, в частности, 4066, оснащенные платформами для перевозки и складирования грузов большой длины. Техника справится со своими задачами даже в самых тяжелых условиях. Водитель будет чувствовать себя комфортно при любой погоде, т. к. кабина обогревается. Предпусковой подогреватель двигателя выручает в сильные морозы. Эта модель особенно востребована в аэропортах, на заводах и складах, в портах.

Львовские автопогрузчики 41.030 имеют новые комплектующие, которые существенно улучшили надежность техники, повысили ее эргономичность. Как и другие популярные модели завода, техника оснащена дизельным типом двигателя.

Модель 4086 отличается тем, что ее грузоподъемность составляет 6.3 тонны. Это актуально для морских или речных портов, других складов, где нужно переместить большое количество тяжелых грузов. Сама техника имеет повышенную проходимость, может работать почти при любых погодных условиях.

Где купить львовские автопогрузчики

Цена на львовский автопогрузчик зависит от многих факторов, в частности, от габаритных размеров, грузоподъемности, типа трансмиссии и т.п. Чем выше техника может поднять грузы, тем дороже будет стоимость погрузчика. Также имеет значение безопасность водителя и рабочих, находящихся рядом. Если предусмотрено использование навесного оборудования для работы с нестандартными грузами, окончательная цена на львовский автопогрузчик будет выше, чем на стандартные модели.

Для ровных полов подойдут обычные автопогрузчики, а вот для работы на земле или другой бугристой поверхности нужна техника с «пневматическими» колесами. Это также влияет на стоимость продукции ЛЗА.

При желании, можно купить львовский автопогрузчик достаточно дешево, особенно, если склад небольшой, а груз не нужно укладывать на верхние полки. Средняя цена на львовский автопогрузчик составляет около 20 – 25 тыс. долларов США. Чем выше класс модели, тем она дороже. При этом компании, работающие на рынке складской техники Крыма, нередко предлагают очень выгодные условия с минимальными ценами.

Запасные части для Львовского автопогрузчика в Уфе

Закрыть

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www. eurocara.ru, которую ООО “ЕВРОКАРА” может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО “ЕВРОКАРА”, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО “ЕВРОКАРА”.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2. 2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3. 1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected]
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов. Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Техническое устройство и описание моделей львовских погрузчиков

Конструктивные особенности львовских погрузчиков

Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ – это самоходная пневмоколесная неподрессоренная машина для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для львовских автопогрузчиков характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский автопогрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения львовских погрузчиков в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные (бензиновые) двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

На львовских вилочных погрузчиках кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовских автопогрузчиков использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н.

Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса погрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника львовского автопогрузчика сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

На львовских автопогрузчиках гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский погрузчик имеет общий привод гидронасосов, который состоит из карданной передачи от коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами. Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.

В 2003 году освоен серийный выпуск погрузчиков модели 41030 с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками. На автопогрузчиках устанавливается кабина рамной конструкции с повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает возможность соскальзывания их с направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованная подвеска (управляемый мост) нового образца – типа цилиндр-балка.

Также на Львовских автопогрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется автоматически.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Что означает имя Лиов, имя Лиов означает, имя Лиов расшифровывается как

Актуальные и популярные статьи

Возможно, вы уже знаете, как сэкономить на своем доме, но, возможно, вы еще не знаете, как сэкономить на страховке вашего дома. Страхование дома необходимо домовладельцу, поскольку…

Должники и кредиторы могут нуждаться в адвокате по взысканию долгов. Звонки от коллекторов вызывают у должников ужас, а кредиторы ненавидят…

На конкурентном рынке, который растет с каждым днем, эффективная стратегия бренда поможет вам одержать верх над конкурентами.Брендирование можно определить…

Еще результаты для LIOV

Львов

Lèmberik; Русский Львов Львов; Венгерский Иливо; сербско-хорватский Лавов; румынский Лиов; Латинский Леополис (что означает «город льва», от древнегреческого Λέων Πόλις Léōn

История Галиции (Восточная Европа)

(1293–1301), столица перенесена из Холма во Львов (Леополис, Лемберг, Львов, Львов, Лев) в 1272 г. Юрий I Галицкий, князь Галицко-Волынский (1301–1308) Андрей

Ligustrum ovalifolium

fe887d91-759a-4fbc-b75a-4b19a497c377 NZPCN: 3414 Plant List: kew-354221 lsid: ipni.org:names:610056-1 SANBI: 1948-3 Tropicos: 23000162 VASCAN:

Названия европейских городов на разных языках (I–L)

Леополис (латиница), Леополис (испанский, португальский*), Левов – לבוב ( иврит), Liov (румынский), Lìwòfū – 利沃夫 (китайский), Lvoŭ – Львоў (белорусский), Lvov (чешский

Carlo Alberto Nucci

оценка грозовых напряжений в электрической сети, называемая LIOV, которая указаны в стандартах IEEE. профессор Nucci также является членом Болонской

румынские экзонимы

Cuşniţa Липовец Lipovăţ Łukivci Lucavǎţ Lukovica Lucoviţa Lužany Lujeni Львов Liov Lyubasiivka Liubaşovca Magala Махала Мамалыга Мамалыга Mihaljča Михалча

Джулижа Портянко положение

игровой центр назад Старший клубы Годы Команда 2001–2003 СК Галичанка Лиов 2003–2009 Комметал Йорче Петров 2009–2010 Ускюдар Беледиеспор 2010–2012

Монастырь Вэратец

1840 Сафта Брынковяну. Славянский Евангелион (Евангелие), напечатанный в Лиове в 1644 г., в серебряном переплете. Греческий Евангелион, напечатанный в Венеции в 1811 году

Список матчей суперрегби 2019 года

aspx @BrendenNel (1 июня 2019 г.). «Посещаемость игры #LiovSto сегодня вечером 15 831» (твит) — через Твиттер. «Ушли – горцы дорого платят

Список трансферов Супер Регби 2019–2020 (Южная Африка)

Дебют Кубка Карри для Xerox Golden Lions со скамейки запасных в эти выходные. #LIOvBUL» (твит). Проверено 12 августа 2019 г. – через Твиттер[email protected] (11

Результаты поиска в Твиттере для LIOV

Этот браузер больше не поддерживается. Чтобы продолжить использование twitter.com, переключитесь на поддерживаемый браузер. Список поддерживаемых браузеров можно найти в нашем Справочном центре. Условия использования Справочного центра Сервис Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Выходные данные Рекламная информация © 2022 Twitter, Inc.

Результаты поиска для

Хотите добавить больше значений имени ЛЕВ?

Другие результаты для LIOV

Twitter Результаты поиска для LIOV

Результаты поиска для LIOV

Какое значение/определение букв в LIOV?

Значение LIOV по буквам

Имя LIOV означает:

L : Значение L в имени LIOV означает: Буква имеет плоское дно и вертикально простирающуюся часть, которая выступает в небо. Л стремителен, расчетлив, методичен, логичен и убедителен. Его плоское дно на земле показывает стремление к земным вещам, поэтому L материалистичен и активен. L гибкий, успешный, публичный, проницательный и внимательный.

I : Значение I в имени LIOV означает: I — буква в единственном числе, которая процветает на ней. Он альтруистичен, заботлив, добр, отзывчив. Он проявляет мало терпимости к внешнему, он сильный, бдительный, самостоятельный, любящий, эгоистичный, мятежный и ученый.

O : Значение O в названии LIOV означает: O хорошо вырезан без заостренных краев. Он гладкий и закрытый. Он показывает глубокомысленный, хорошо дисциплинированный, сбитый с толку и заботливый. Округлость буквы «О» со смотровой площадкой посередине указывает на вглядывающийся вовне характер. Это означает, что ищите таинственное, любите дом и наслаждайтесь вещами, которые находятся рядом. Это традиционалистское письмо.

V : Значение V в названии LIOV означает: V сидит на одном нижнем конце с руками, выступающими вверх под наклоном. Он демонстрирует замечательную доступность, а его расширения демонстрируют желание понять. Это также авторитетно и кропотливо. Его проницательность видна в том, что он конвергирует свои энергии на дне. Поэтому он квалифицирован или мастерски планирует.

Женские, мужские и детские имена, значения и фразы, похожие на LIOV

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности.Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает очень просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Вилочный погрузчик

на заводе по переработке пластика Stock fénykép 1669219732 Shutterstock

  • Украшенная елка на городской площади

  • Острава – 17 мая 2019 г. Прессованный пластик и картон, отсортированные по типу и цвету, подготовленные для переработки для дальнейшего использования…

  • ФРАНЦИЯ, ПРОВАНС, СЕНТ-ПОЛЬ-ДЕ-ВАНС – 27 мая 2019 года: могила известного русского художника Марка Шагала на муниципальном кладбище (даты жизни – 1887-1985).

  • свалка мусора

  • Львов, Украина – 28 января 2017 г.: Металлический ангар и мусорные баки, покрытые большой кучей мусора на городской улице

  • Киев, Украина – 07 января 2013 г. : Шевченковский район.Снимок сделан во дворе в Шевченковском районе. Улица покрыта кучей мусора после курортного сезона.

  • моджокерто, индонезия, 12 15 2019, кучи мусора, которых очень много, в полдень, 15 декабря 2019, моджокерто, восточная ява, индонезия

  • БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ЭВЕРЕСТА, НЕПАЛ, 27 апреля 2016 г. – Вид с базового лагеря Эвереста, палатки и молитвенные флаги, национальный парк Сагарматха, поход к базовому лагерю Эвереста – Горак Шеп, Непал

  • Мусоровозы выгружают мусор на свалку в окрестностях города Екатеринбурга, Россия, с дрона, HEAD OVER SHOT

  • СЕМПОРНА, МАЛАЙЗИЯ – ОКОЛО СЕНТЯБРЯ 2019 г. : загрязнение воды пластиком.Бутылки, пакеты и другой мусор, выброшенный в море

  • Большое количество мусора загрязняет наши воды

  • Куча бытового мусора или мусора, мусоровозы и кран на свалке в бедной стране Мьянма

  • ИРПИНЬ, УКРАИНА – 30 ДЕКАБРЯ 2013 г.: Проблема утилизации мусора в городском округе 30 декабря 2013 г. в Ирпене, Украина.

  • Загрязнение окружающей среды бытовыми отходами

  • БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ЭВЕРЕСТА, НЕПАЛ, 27 апреля 2016 г. – Вид с базового лагеря Эвереста, палатки и молитвенные флаги, национальный парк Сагарматха, поход к базовому лагерю Эвереста – Непал

  • Художники масляными красками разноцветные крупным планом абстрактный фон

  • Мусор в лесу.Пластиковые и стеклянные бутылки в парке.

  • Салоники, Термаикос/Греция – 23 января 2019 г.: Три воробья кормятся возле мусорного бака

  • Стамбул/Турция – 21 февраля 2007 г. : Спасательные работы в старых зданиях, разрушающихся после небольших землетрясений в Стамбуле.

  • ХАЙДАРАБАД, ИНДИЯ — 12 июля 2018 г. Высокий угол обзора людей, работающих мимо мусоровоза в Хайдарабаде, Индия

  • 30 лет производству вилочных погрузчиков Crown в Родинге, Германия

    11.09.16, Корпоративные новости, 2016

    Три десятилетия динамичного роста

    • У.Главный немецкий производственный центр производителя погрузчиков S. отмечает 30-летие -й годовщины года в Родинге, Бавария
    • Инновационные вилочные погрузчики «сделано в Германии»
    • Вертикально интегрированное производство — залог успеха

    Crown отмечает европейский юбилей. Вот уже 30 лет производитель автопогрузчиков производит очень успешную продукцию в баварском городе Родинг, Германия. Европейское производственное предприятие Crown было открыто в 1986 году и с тех пор неуклонно расширяется.Сегодня Roding является одним из самых важных производственных предприятий в глобальной сети компании.

    Динамическая эволюция
    Еще в 1986 году компания Crown начала производство компонентов и ручных гидравлических тележек серии PTH 20 в Родинге. Сегодня завод производит широкий ассортимент вилочных погрузчиков — от электротележек и низкоуровневых комплектовщиков заказов до ричтраков с высотой подъема до 13 метров. Вехи в 30-летнем развитии производственных операций в Родинге включают, например, начало производства электрических вилочных погрузчиков в 1993 году, за которым год спустя последовал выпуск штабелеров серии WE — первого продукта Crown, полностью разработанного и произведенного в Германии. .Сегодня на заводе производится 13 серий грузовиков, около 100 моделей. Одним из ключевых факторов успеха Crown в Европе является тот факт, что группы разработчиков и дизайнеров, базирующиеся в Германии, тесно сотрудничают с клиентами Crown для разработки европейских продуктов для мировых рынков.

    1994: Штабелеры серии WE 2000 стали первым продуктом компании Crown, полностью разработанным и изготовленным в Германии.

    Однако деятельность Roding больше не ограничивается производством надежных и эффективных погрузчиков. Предприятие также активно участвует в интеграции новейших передовых технологий для улучшения логистических и складских процессов.Хорошим примером этой новаторской технологии «сделано в Германии» является технология удаленного комплектования заказов QuickPick ® компании Crown. Инновационная система, которая уже завоевала множество наград, сочетает в себе вилочный погрузчик с интуитивно понятным дистанционным управлением через умную перчатку. Это уникальное решение оптимизирует рабочие процессы и приводит к значительному повышению производительности при комплектовании заказов на низком уровне и безопасности оператора. Jumbo Supermarkten, крупнейшая частная сеть супермаркетов в Нидерландах, успешно внедрила эту систему в своих распределительных центрах.«Crown превзошла наши ожидания с QuickPick Remote», — сказал руководитель проекта Jumbo Мартин Фогельзанг. «По нашему опыту, операторам нравится тот факт, что система проста в освоении и эксплуатации, а также снижает уровень их утомляемости. Руководство также в восторге, так как мы наблюдаем значительный рост производительности и повышение мотивации персонала».

    Продукция, произведенная в Родинге, регулярно получает престижные награды и похвалы. Многие продукты были отмечены наградами GOOD DESIGN Award, iF Design Award, International Design Excellence Award (IDEA) и престижной премией IFOY.Эта похвала подчеркивает многолетнюю формулу успеха Crown. «Динамичное развитие нашего завода в Родинге является доказательством того, что наша стратегия за последние 30 лет сработала в Европе», — говорит Кен Даффорд, вице-президент Crown в Европе. «Сегодня Roding — это неизменно высокое качество изготовления и самые современные производственные процессы».

    Вертикальная производственная глубина поддерживает высокие стандарты качества и обслуживания
    Способность компании Crown производить до 85 % компонентов вилочных погрузчиков обеспечивает идеальную основу для оптимального контроля качества продукции, затрат и предоставления услуг.Использование модульной конструкции и общих компонентов для всей линейки погрузчиков означает, что запасные части легко доступны, а компания Crown достаточно гибка, чтобы удовлетворить специфические требования клиентов. «Разработка Roding также доказывает, что систематическое следование нашей вертикально интегрированной производственной стратегии было и остается правильным путем», — объясняет Мадс Андреасен, директор по производству, возглавляющий производственную группу в Родинге. «Эта исключительная вертикальная интеграция означает, что мы можем предоставить нашим клиентам индивидуальные решения, которые повышают их операционную производительность и эффективность.Короче говоря, если снаружи написано Crown, то и внутри у него Crown!»

    Клиенты также могут подтвердить, что это выигрышная концепция. Когда Stürmer Maschinen создала новый логистический центр, компания воспользовалась возможностью обновить весь свой парк вилочных погрузчиков. Килиан Штюрмер, генеральный директор Stürmer Maschinen GmbH, принял решение в пользу индивидуальной комбинации вилочных погрузчиков Crown. «Мы не идем на компромиссы в отношении качества, комфорта или безопасности», — говорит Штюрмер, поэтому он хотел лично оценить качество производственных процессов Crown, прежде чем принимать окончательное решение.Штюрмер высоко ценит долговечность готовых компонентов и подтверждает, что «качество отдельных деталей в продуктах Crown является первоклассным. Я не мог найти такие высококачественные продукты больше нигде».

    Инвестиции в будущее
    В 2014 году произошло еще одно историческое событие – открытие второго производственного предприятия в Родинге. Даже снаружи новое здание передает мощное ощущение эффективности высоких технологий. И внутреннее убранство не разочаровывает, отвечая всем последним стандартам производственных технологий. Компоненты погрузчика производятся на оригинальном заводе, а окончательная сборка грузовика происходит на территории нового производства. Центральным элементом нового здания является испытательная площадка с 20-метровой стеклянной башней, где новые грузовики проходят тщательные испытания перед отправкой с завода.

    «Решение о расширении нашего европейского производства было стратегически важным, — говорит Кен Даффорд. «Как семейный бизнес, мы ориентируемся на долгосрочную перспективу. А в Родинге у нас есть все необходимое для устойчивого развития наших позиций на рынке в Европе.Родинг находится в географическом центре Европы. Более того, на местах имеется множество высококвалифицированных, высокомотивированных специалистов. В совокупности это идеальные предпосылки для дальнейшего роста. Поэтому мы очень оптимистично смотрим на наше будущее развитие и надеемся на еще много лет успеха в Родинге».

     

    О компании Crown Equipment Corporation — EMEA
    Crown — одна из крупнейших в мире компаний по обработке материалов с репутацией отмеченного наградами дизайна продукции, передовых разработок и технологий, поддерживаемых превосходным послепродажным обслуживанием. Философия бизнеса Crown использует вертикально интегрированные процессы для разработки, производства и распространения передовых инновационных решений, повышающих производительность и эффективность работы клиентов. Crown разрабатывает, производит и продает широкий спектр вилочных погрузчиков, а также технологии автоматизации и управления парком техники.

    Глобальная штаб-квартира компании расположена в Нью-Бремене, штат Огайо, США, с региональными штаб-квартирами в Германии, Австралии, Китае и Сингапуре. В компании работает более 13 000 сотрудников по всему миру.Crown управляет сервисной и дистрибьюторской сетью, которая насчитывает более 500 торговых точек в более чем 80 странах. Чтобы узнать больше об идеях Crown, помогающих клиентам повысить производительность их операций, посетите сайт Crown.com.

    вилочных погрузчиков Hyster® отмечают 40-летие на заводе

    в Крейгавоне

    В этом, 2021 году, исполняется 40 лет вилочным погрузчикам Hyster ® , которые производятся на заводе в Крейгавоне в Северной Ирландии, и мы должны благодарить замечательных людей, работающих на этом объекте, за его постоянный успех.

    За последние четыре десятилетия завод в Крейгавоне превратился в крупнейшее предприятие по производству вилочных погрузчиков в Великобритании, ежегодно производя тысячи электрических, дизельных и газовых погрузчиков Hyster для экспорта в Европу, Ближний Восток и Африку.

    Преданные своему делу сотрудники — ключ к успеху Hyster

    «Успех благодаря людям » — одна из семи ценностей нашей компании, и очевидно, что успех завода в Крейгавоне обусловлен людьми, которые работают там, чтобы поставлять качественные погрузчики Hyster для наших клиентов.Средний стаж работы составляет 17 лет, что свидетельствует о невероятной самоотверженности, настойчивости и лояльности на всех уровнях компании.

    Сотни местных жителей работают на заводе в Крейгавоне, который находится примерно в 30 милях от Белфаста. В этом году 20 членов команды также отмечают свой 40-летний юбилей в компании, а более 100 нынешних сотрудников имеют 30-летний и более стаж работы. На самом деле, многие из нашей управленческой команды начали свою карьеру в цехе!

    Сайт также получил золотую награду Investors in People Gold Award за эффективное управление персоналом, аккредитацию OHSAS 18001 в области охраны труда и техники безопасности и был назван «Лучшим местом для работы» на конкурсе Irish News Workplace & Employment Awards 2013.Завод Craigavon ​​получил престижную награду Северной Ирландии за качество 2011 года (EFQM), которая оценивает, насколько хорошо организация работает в таких областях, как лидерство, люди, стратегия, партнерство и ресурсы, процессы, продукты и услуги, клиенты, ключевые результаты и социальное обеспечение.

    Расширение площадки для большего количества грузовиков Hyster и дополнительных рабочих мест

    При первом официальном открытии 7 апреля 1981 года площадка была оснащена самыми современными роботизированными системами и оборудованием.За последние два года были вложены многомиллионные инвестиции в развитие завода, который продолжает использовать передовые технологии и современные автоматизированные системы.

    Последнее расширение также создаст десятки новых рабочих мест, включая постоянные инвестиции в ученичество.

    Инвестиции в экологически безопасное производство вилочных погрузчиков

    Предприятие в Крейгавоне также привержено принципам энергоэффективности и устойчивого развития, что подтверждается сертификатом ISO 50001.Новая пристройка к заводу построена с учетом экологических целей, направленных на снижение потребления электроэнергии и сокращение выбросов CO 2 . Сайт уже усердно работает над достижением амбициозных целей по сокращению потребления воды, отходов и захоронения отходов, а также поощрению биоразнообразия на своей территории.

    Вилочные погрузчики Hyster производства Крейгавона

    Тысячи вилочных погрузчиков производятся на заводе в Крейгавоне каждый год, и это крупнейший завод по производству противовесных вилочных погрузчиков в Великобритании.Он также является европейским поставщиком всех электрических погрузчиков с противовесом Hyster грузоподъемностью 1,3–3,5 тонны и погрузчиков с противовесом на пневматических шинах внутреннего сгорания грузоподъемностью 1,6–5,5 тонны. Сюда входит популярная линейка Hyster Fortens ® .

    Для получения дополнительной информации о продуктах Hyster, производимых на заводе в Крейгавоне, или для обсуждения того, как компания Hyster может помочь в решении ваших конкретных задач, обратитесь к местному партнеру-дистрибьютору Hyster.

    Виктор Кривонос: живопись, родина, исторические факты, фильмы и фотографии здесь

    Existují lidé, kterří jsou předurčeni tak či onak od narození.Někdy je to jen drahá ve tmě, a nešťastné putování, ztracené někde v neznámém prostoru a čase, nehledající se v životě.

    Таке се става, же се се мраки нахле отевржоу и светельны папрсек осветли цесту тохото зволэнэго папрску. Ano, a vede ho po celý život.

    Умелец детский

    Виктор Кривонос се народил 17 мая 1946 года в городе Львове, практические два года по его освобождению от фашистских изготовителей.

    Час был круты. Праве в томто обдоби při hledání спаси од хладовени к smrti přišly tisíce uprchlíků každý den do města a do jeho okoli, zaplnili náměstí a ulice. Jen málo obyvatel Lvova Jim bylo schopno pomoci. Země se po bolestivé válce právě začala zotavovat. Вшични гладови. Nešťastní, напол mrtvi lidé putovali ulicemi století starého města a prosili o jídlo. Много тады и земли.

    Свет был отмечен про chlapce Vitiho.

    Jeho otec pracoval na železnici. Zřídkakdy byl v práci a doma jen zřídka, takže matka, nádherná hosteska and shikovný vyšívač vzorovaných ukrajinských šátků se hlavně staral o výchovu svého syna.

    Podle samotného umělce bylo jedním z jasných emotionalních otřesů jeho dětství časté bičování, že maminka dělala strach, její syn půjde nějakým spatným em způm.Pouze za ta léta si Victor uvědomil, že matka udělala všechno správně. Tak se tito chlapci rodí – aby jim jednou a pro všechno, co je dobré a co spatné, vysvětlili, musite jednat s použitím nejefektivnějších method.

    Hrůzy Z Důsledků války, kterés z dětství projevily, kterěs polské akrajinské kraj, která v jejich žilách plyne, zděděná od svých rodičů, dala vzniknout bustoucímu maxmalistovi ve všech věcech, od prvních “, kdy se nesnažila prohrát s nikým.

    Младеж

    Земля ожила.Активное оживило место Виктора Кривоносе. Были поставены обытнэ будовы, взделаваци институт и немецнице. Budoucí průmysloví giganti jako Львовский автобусный завод, автопогрузчик, танкоремонтный и авиаремонтный заводы zahájili svou formaci.

    Мнесто naléhavě potřebovalo dělnické ruce сетевое хранилище Hrdina ihned ро absolvování střední školy аси ROK pracoval яко pomocný pracovník, nejprve ве výrobním sdružení Lvovkhimselkhozmash, které vyrábí STROJE STROJE про zemědělství, пак v továrně на Elektricke žárovky ве Lvově.

    Ve škole si Victor uvědomil, že se chce stat hercem. По неуспешнему покусу или вступ на дивадельни университет в Киеве получил Ленинградский статни Устав Дивадла, худби и кинематографию.

    Младеж

    Биография Viktora Krivonose pokračovala против Leningradu, Rychle се KDE pohybující mladý МУЗ, který MEL против úmyslu spojit svůj život с dramatickým vedením divadelního umění, Дикий svým mimořádným vokálním schopnostem jasnému vzhledu, poslali učitelé на oddělení Hudební komedie. Zpočátku молодой муж odmítl, protože tento žánr není dost vážný, ale život dal všechno na své místo.

    По окончании диверсионного института Виктора в 1968 году, когда он был в Петроградске, дива художественной комедии, в котором он играет классическую роль, играет современную роль. Hlavní úlohou umělce se však staly obrazy milovníků hrdinů.

    Армада

    По зрелости в Институте дивадла, работая в кинематографе в 1970 году, был сам, не думал про себя, поволан на военную службу.

    В те добе се Викторови жиж подаржило працовать в дивадле аси тржи роки, а затимцо служил умэни, упрхимне очэкавал, же небуде служит све власти.Během návrhu komise však mladý МУЗ získal mimořádně zásadní principy Bez ohledu на к, Jak tvrdě се personální oddělení Divadla Hudební komedie snažilo dosáhnout přinejmenším svého směru к Leningradskému písni tanečnímu souboru sovětské armády, životopis Эрсе Viktora Krivonose быль doplněn vojenskou službou. Byl poslán do Moskvy, do vnitřních vojsk.

    Herec si vzpomněl s úsměvem:

    Кдыж были вшични облечени ве стине военске униформе, потратил йсем се уплне: „Кам то была единість ме особністи?“ …

    Виктор был отмечен на то, же его студия на дивадельном институте был главным образом замерен на высокой оригинальности каждого из них.Tady, v armádě, on, stejně jako všichni ostatní, se stal funkčním and rozpushtěným. Же был бехем првни службы вельми мучены.

    Brzy se však všechno změnilo, když se vedení dozvědělo od mladých bojovníků, kterří přjeli, jaké jsou jejich nadání nebo dovednosti.

    Voják Krivonos zpíval a ihned odešel do klubu posádkových důstojníků, kde ve velké míře trávil svou službu v neustálých projevech.

    “Зпивая китара”

    V 70. Летеч се Виктор Кривонос зачал zajímat o popovou a rockovou hudbu a v roce 1974 se stal solistou kapely zpěvu kytar.

    Jednou, по первому сообщению, был создан младшим ленинградским складателям Валерию Арзуманови, кто сни или вытворяет скутеные каменные капли, в том числе был Виктор Зпевакем. Samozřejmě, že hudba kapely zpěvu kytar nemůže být vůbec považována za rock ve formě, ve které ji teď všichni známe. Ve vzdáleném roce 1970 však byly i takové nove trendy vnímány jako něco odvážného a velmi odvážného.

    Кривонос сухласил. В рок, на, оперетни hráč, pochopil мало, але по участи в поющих гитарах, на udržel jeho vášeň pro tuto hudbu pro život.Они играли Deep Purple, Led Zeppelin и Beatles в домашней культуре, выбирая непревзойденный музыкальный концерт. Pak přišla Popularita, Слава и Peníze.

    Victor vždy mluví o svém zapojení do zpěvové kapely. Jak sám říkal, bylo to vzrušení. Ачколи кратки-жил, незапоминающийся шесть месяцев, кто дал кривонос наддержной промышленности с его участником и неоценительным зажитком, а последний был хозяйственным в этом дальнем дивном писаке.

    Платность

    Vášeň pro divadlo stále vyhrála.Méně než rok se vrátil z zpěvu zpěv kytar. Poté se Виктор opět pokusil opustit Petrohradské divadlo hudební komedie, tentocrat do Moskevského operetního divadla v roce 1980. O dva roky později se však z glavního města vrátil.

    В роке 1982 zvítězil Виктор Кривонос. Умелец се усадил в Ленинграду. В ROCE 1987 pokračoval в СВ zpěvové kariéře v Lenconcertu, KDE vystupoval v různých operách яко součást komorního souboru, stejně яко против popovém жанра, KDE vystupoval на písních slavných sovětských skladatelů на takových hudebních festivalech televizních projektech яко kdysi populární «Sirsi Kruh» а « Писень».позволять “.

    Кроме того, Викторови подаржило spojit svou zpěvovou kariéru s prací v Divadle hudební komedie, zatímco pokračoval ve hře v hudebních komediích a muzikalech.

    Як потом умелец сдилел ве свіч взмoминкaч:

    Pracoval jsem tvrdě a to bylo dobré! Někdy je příjemné dívat se na vaše díla a říkat: „Небыло до спатне. Было бы скоро добре. “

    Кино

    Brzy, celá země viděla v televizi a poznala jej jako mladý Talovaný herec – Виктор Кривонос.

    A teď, av té dobe ne všichni šli do divadla, a ještě více do operety. Ницмена, тем временем всихни мели телевизе, и влна первая популярность Виктора Киноартистка заметит землю по выдаче табака капитан телевизионный фильм в роце 1972 – художественная историческая комедия пописоват панораму Петра I. \ t

    Поте, в 1976 году, наследовал первый триумф – на образовании славного “Труффальдино из Бергамы”, в том числе Виктор экстремне предсведчивый храл на темпераментной Сильвии сноубенс.Tento hrdina obdržel v jeho představení opravdové žive emoce – šílené oči a rty natažené na dýmku, výrazné činy a dětskou citlivost. Při práci na roli Silvia si Krivonos vždy pamatoval pokyny jednoho zkušeného herce:

    “Всегда je v pořádku, ale musíš si pamatovat, že i hrabě a knížata šli do hrnce.” Od té doby, hrající “hrdiny kabátu”, jsem se vždy snažil být “živou osobou” spíše než narcistickou figurínou …

    Виктор Кривонос фильми, ве kterých on měl štěstí hrát, ne tolik – jen čtrnáct.Nicméně, pro každou roli v nich, herec není stydět. Я сделал несколько классических и декоративных опереттных постановок, снабдив их умельцем в ожидании нового образа (на фотографии – Виктор Кривонос в сериале «Столыпин… Невыученные уроки»).

    Родина

    Herec je šťastně ženatý. В животноводческом хозяйстве особого животного Виктора Кривоносе, прежде нарозеним его джеры, был единым человеком в дивадле.

    Его Манжелка, Московская Татьяна – архитектор. Kvůli svému manželovi je vše připraveno.Dává mu sílu, chápe a může se pro něj stat nejen milovanou ženou a matkou jejich dítěte, ale i nejspolehlivějším a nejoddanějším přítelem. To je moudrá žena, dobře vědomá toho, co to znamená být manželkou herce.

    Byli spolu více než čtyřicet let a nedokázali si představit svůj život bez sebe.

    Дчера Дарья не наследовала в стопах свежих отце и выпустила Дивадельни академии, але пак се продала а в последніч летеч хръла едину ролі – je matkou své milované vnučky Alexandry.

    Дарья je krasná má krásný hlas. Proto před narozením svého dítěte často vystupovala se svým otcem na jevišti.

    Днес

    Навздоры скутечности, же ныни ма вице неж седьмдесат лет, Виктор Кривонос покрачу ве све енергиче твурчи чинности. Je tak nehybný imposantní, jak byl vždycky. Stalo se to více šedivými vlasy, ale méně vlasů, ale celá jeho neskutečná energie je stále s ním.

    Виктор стал выступать в художественных комедийных академических дивадел в земле, выход на турне, поскитуе рожоворы в рожласе а телевизи.

    Недавно пробило сетку умылцу, кто в главных ролях играл в телевизионном фильме «Труффальдино из Бергамы» (на фото: Беатрис – Валентина Кособуцкая, Сильвио – Виктор Кривонос, Флориндо – Виктор Костецкий, Кларче – Елена Дриацкая).

    Каждый из предхозяйств hrdinů a hrdinek měl různé osudy a kariéru.

    Виктор сам себе поважуе за мелкий цветок. Его стести спочило в том, же вчас почопил, со чце од живота, а спечал по тето цесте, непочибовал и невыпнул.

    Виктор Антонович се научил вдечне пржиймаут вше, ко му дало живот, а ведел, же всешечно, ко е в нем, пржесне допадло.