Японские погрузчики: Японские Вилочные Погрузчики TCM – Официальный Дистрибьютор в России.
Японские погрузчики от Бигкарс, вилочные и фронтальные погрузчики
Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).
Ковшо́вый погру́зчик — вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. Ковшовые погрузчики часто применяют в качестве снегоуборочной техники, особенно на пешеходной части улиц. Они также служат для перемещения, подъёма и погрузки сыпучих материалов на строительных площадках. Рабочий цикл ковшового погрузчика состоит из следующих операций:
Продается Японский вилочный погрузчик KOMATSU FG15, в отличном состоянии, 2001 года, в России не работал, отличное сотсояние очень мало мото часов, работает все, покупался на аукционе спецтехники.
8 700$
ПРОДАЕТСЯ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Mitsubishi FG15 2000 ГОДА Г/П 1.5 Т, газ+бензин , ВЫСОТА РАМКИ 3 М, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НОВАЯ ПЛОЩАДКА КОМПАНИИ БИГКАРС СПЕЦТЕХНИКА, КОНТАКНЫЙ ТЕЛЕФОН 79143325555 ..
9 500$
Продается японский вилочный MITSUBISHI KFG15D 2002 года выпуска, г/п 1500 кг, в отличном состоянии без пробега, в России не работал. ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА НОВОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ г. Владивосток, пер. Петропавловский, дом 5 (Трудовое, район Подгородинка) конт. тел. 79143325555, 791472..
9 000$
Продается Японский Вилочный бензиновый погрузчик Nissan L01 2006 года выпуска, отличное рабочее состояние, г/п 1500 кг, Росии наработки нет.
Можно отправить в Регион. Работаем на прямую с Японией без посредников.
Звоните задавайте вопросы.
Отправка в любой регион РФ
..
9 800$
Продается Японский Вилочный дизельный погрузчик Nissan NQL01 2006 года выпуска, отличное рабочее состояние, а Росии наработки нет. Моточасы 2465 м/ч www.bigcars.info, www.бигкарс.рф ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА НОВОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ г. Владивосток, пер. Петропавловский, дом 5 (р..
12 500$
ПРОДАЕТСЯ ЯПОНСКИЙ БЕНЗИНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК NISSAN PL02M20 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2 Т, ВЫСОТА РАМКИ 3 МЕТРА, БЕЗ ПРОБЕГА В РОССИИ НЕ РАБОТАЛ А ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
www.bigcars.info
www.бигкарс. рф
ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА НОВОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ г. Владивосток, пер. Петропавловск..
14 800$
Продается японский вилочный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны, бензин, Nissan RGH02, в отличном сотоянии, без пробега и наработки по России. www.bigcars.info www.бигкарс.рф Всегда в наличии: спецтехника, асфальтоукладчик, автокраны, автопогрузчики, экскаваторы, бульдозера, рефрижер..
15 900$
Продается вилочный погрузчик Sumitomo FD18 2008 года, дизель, в отличном техническом состоянии, в России не работал.
www.bigcars.info
www.бигкарс.рф
ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА НОВОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ г. Владивосток, пер. Петропавловский, дом 5 (район Подгородинка)
Всегда. .
10 300$
Продается японский вилочный погрузчик TCM FA15D ACROBA грузоподъемностью 1500 кг. год выпуска 2001, без пробега по России, в отличнов техническом состоянии, предназначен для рабооты в помещениях с ограниченными размерами Видео погрузчика на Youtube Описание TCM FA15D ..
9 800$
ПРОДАЕТСЯ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК TOYOTA 6FD15 ДИЗЕЛЬ Г/П 1500 КГ, КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА (FULL FREE) ,БЕЗ ПРОБЕГА, В РОССИИ НАРАБОТКИ НЕТ, В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, В ПОДАРОК ДВА НОВЫХ КОЛЕСА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА !!! www.bigcars.info Всегда в наличии: спецтехника, асфальтоукладчик, автокраны, автопогрузчик..
12 400$
Продается вилочный погрузчик Toyota 6FGL15 2004 года, бензин, подъем рамки 3 метра, г/п 1,5 т, двигатель 5K, 1486 cc. В россии наработки нет, состояние очень хорошее.
Можно отправить в Регион. Работаем на прямую с Японией без посредников.
Звоните задавайте вопросы.
Отправка в л..
9 800$
ПРОДАЕТСЯ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК TOYOTA 7FG15 2006 ГОДА Г/П 1.5 Т, БЕНЗИН , ВЫСОТА РАМКИ 4 М, ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НОВАЯ ПЛОЩАДКА КОМПАНИИ БИГКАРС, КОНТАКНЫЙ ТЕЛЕФОН 79143325555 ..
10 600$
Продается японский дизельный вилочный погрузчик Toyota FD28 2002 года выпуска, г/п 3т, отличное состояние. В РОССИИ НАРАБОТКИ НЕТ. Куплен на японском аукционе СПЕЦТЕХНИКИ. Можно отправить в Регион. Работаем на прямую с Японией без посредников.
www.bigcars.info www.бигкарс.рф
.
16 900$
Продается ковшовый погрузчик TCM BOBCAT 543 Год выпуска: 2007г. Привод: 4WD Объем ковша 0,45м3 Вес: 1650кг Грузоподъемность: 600кг Высота подъема: 2,3м Габариты , м : 2,68 х 1,18 х 1,84 Двигатель : Дизель Мощьность: 20 л. с. Наработка, моточас. : 1687 В России не работал. Отличное состояние…
12 800$
Продается погрузчик-экскаватор KOMATSU WB150-2N 2005 года, ПЕРЕДНИЙ КОВШ 1,2 КУБА, ЗАДНИЙ КОВШ ТЕЛЕСКОП. 0,2 КУБА BIGCARS (БИГКАРС) www.bigcars.info, www.бигкарс.рф Всегда в наличии: спецтехника, асфальтоукладчик, автокраны, автопогрузчики, экскаваторы, бульдозера, рефрижераторы, бор..
68 000$
Продается ковшовый погрузчик TCM BOBCAT 343 Год выпуска: 2008г. Привод: 4WD Объем ковша 0,35м3 Вес: 1170кг Грузоподъемность: 420кг Высота подъема: 2,3м Габариты , м : 2,68 х 1,18 х 1,84 Двигатель : Дизель Мощьность: 20 л. с. Наработка, моточас. : 900. В России не работал. Отличное состояние…
10 800$
Продается фронтальный погрузчик Volvo L45B 2004 года, в отличном состоянии, ковш 1,8 куба. в Росии не работал, установленны новые шины. www.bigcars.info www.бигкарс.рф ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА НОВОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ г. Владивосток, пер. Петропавловский, дом 5 (район Подгородинка) ..
57 500$
ПРОДАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК Toyota 7FB30
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3000 КГ.
Высота подъема 3 м,
ТОЛЬКО С ТАМОЖНИ
В РОССИИ НАРАБОТКИ НЕТ.
Куплен на японском аукционе СПЕЦТЕХНИКИ.
Можно отправить в Регион. Работаем на прямую с Японией без посредников.
В наличии имеется понижающие трансфор..
24 500$
ЦЕНА 760000 руб ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1500 КГ. Высота подъема 3 м, В РОССИИ НАРАБОТКИ НЕТ. Куплен на японском аукционе СПЕЦТЕХНИКИ. Можно отправить в Регион. Работаем на прямую с Японией без посредников. В наличии имеется понижающие трансформаторы для зарядки погрузчиков. Встроенное за..
0$
ПРОДАЕТСЯ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА MITSUBISHI FGE20T C РОТАТОРОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2 ТОННЫ, БЕНЗИН, В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, В РОССИИ НЕ РАБОТАЛ
www.bigcars.info www. бигкарс.рф
ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА НОВОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ г. Владивосток, пер. Петропавловский,..
13 800$
ПРОДАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК Unicarriers FB15-8 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1500 КГ. Высота подъема 3 м, подвижные вилы В РОССИИ НАРАБОТКИ НЕТ. Куплен на японском аукционе СПЕЦТЕХНИКИ. Можно отправить в Регион. Работаем на прямую с Японией без посредников. В наличии имеется понижающие трансформато..
0$
Компании – яркие представители японской складской техники
Японские погрузчики в последнее время стали чуть ли не популярнейшими в нашей стране. Подобной европейской технике новые машины уступают разве только объёмом электроники и различных модных нововведений, однако выигрывают в цене, а уже подержанные машины достойно конкурируют с новыми погрузчикам из Болгарии.
В Японии сегодня существует 7 крупных изготовителей вилочных погрузчиков: Nippon Yusoki, Кomatsu Forklift, ТСМ, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Sumitomo Nacco Materials Handling. NYК (Nippon Yusoki Co., Ltd., которая c 1993 года действует под логотипом Nichiyu) – старейшая, но и самая склонная к инновациям компания, производящая погрузочную технику. Лишь в 80-е годы компания начала экспортировать вилочные электропогрузчики в европейские страны, а затем и в США.
Японские погрузчики Nichiyu обладают следующими характеристиками:
- Экологичность. Электропогрузчики Nichiyu двигаются при помощи переменного тока, и поэтому выделение выхлопных газов исключено. Штабелер передвигается по цеху очень плавно, почти не образуя пыли. Он прекрасно подходят для работы на пищевых складах, для внутренних работ в закрытых помещениях.
- Малый уровень шума. Очень тихая работа погрузчиков при передвижении и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
- Простота и легкость в управлении. Трехколесная конструкция погрузчика позволяет легко осуществлять маневры, особенно на ограниченном пространстве.
- Полуавтоматическая система штабелирования грузов. Данные погрузчики оснащают системой AOS, позволяюще поднимать рабочее оборудование всего штабелера на необходимую высоту одним нажатием кнопки.
- Новейшая система управления SICOS-АС. Данная система оптимизирует работу оператора и погрузчика.
- Небольшой радиус поворота. У погрузчиков каждое колесо имеет свой отдельный привод, а все вместе они объединены системой синхронизации колес. Такая конструкция штабелера позволяет ему разворачиваться на весьма ограниченном пространстве.
- Усиленные задние колеса. Сдвоенная схема колес обеспечивают хорошую устойчивость погрузчика во время маневров и разворотов, что достигается благодаря широкой опорной поверхности.
- Надежная тормозная система.
- Способность двигаться накатом.
- Разумные цены и отличные эксплуатационные характеристики.
TCM
ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Co.), была основана в 1949 г. в городе Осака как конкурент фирме NYК, которая сначала занялась тем оборудованием, которого не было на внутреннем рынке страны – вилочными погрузчиками, имеющими двигатели внутреннего сгорания. Несмотря на то, что со временем компания освоила полный ассортимент данной техники, она представляет себя как 3й по величине производитель вилочных погрузчиков из Японии, а в своей стране известна тяжелыми колесными фронтальными и портальными погрузчиками и экскаваторами.
Komatsu
Кomatsu Forklift является 2м по величине производителем вилочных погрузчиков Японии, которая является дочерней компанией концерна Komatsu, Ltd. Он тоже второй по величине, однако, в изготовлении строительных машин, тяжелых промышленных прессов и горнодобывающего оборудования.
Toyota
Toyota сегодня является мировым лидером по производству напольного транспортного оборудования. Она была основана Сакичи Тойода, который изобрел первый механический ткацкий станок в 1897 г. Около 30 лет спустя, он построил автоматический ткацкий станок, затем продал права на данный патент английской фирме. Вырученные 100 тыс. ф. ст. он инвестировал в создание дешевых “народных” японских автомобилей, которые были аналогичны Volkswagen. Nissan была образована в 1926 году, когда из фирм Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidohsa образовали одну – Datsun (первая часть данного названия происходит из начальных букв фамилий 3-х владельцев данного предприятия, а “sun” означает “сын” по-японски). Когда в 1933 году в ее состав включили Tobata Casting, то компанию переименовали в Nissan Motor Co.
Mitsubishi
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) имеет свой сектор вилочных погрузчиков, который пока имеет небольшую сферу деятельности. Со времени основания Yataro Iwasaki в 1870 году, первым ее направлением производственной деятельности было судостроение, а сейчас она занимает 3-е место в стране по данному показателю. До 1980 года фирма производила вилочные погрузчики исключительно для японского рынка, и только потом начала поставлять их в США и Европу. Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. (SNMH) является совместным предприятием, которое созданно Sumitomo Heavy Industries, Ltd. (SHI) и американской группой Nacco IndustriesInc., – это вполне может считать примером очень успешного и длительного делового сотрудничества двух стран. Союз Sumitomo и Nacco процветает уже более 3х десятилетий.
Вилочные погрузчики | Konecranes Россия
Мы производим, поставляем и обслуживаем вилочные погрузчики тяжелого режима использования более 60 лет. Первой машиной, которая вышла с нашего завода в 1950-х годах, был вилочный погрузчик. Грузоподъемная техника, которую мы предлагаем сейчас – это новаторские технические решения и низкая стоимость владения.
Konecranes поставляет вилочные погрузчики грузоподъемностью 10-18 тонн, 18-33 тонны и 37-65 тонн. Выберите вилочный погрузчик подходящей для вас модели и комплектации. Мы адаптируем наши машины к требованиям вашего производства, предлагая различные навесные грузозахватные приспособления и широкий набор опций. Мы разработали целый ряд инновационных технических решений, которые облегчают труд наших заказчиков, работающих в таких областях промышленности, как металлургия, энергетика, бумажное производство, деревообработка, утилизация отходов. Вы получаете полностью соответствующий вашим условиям погрузчик, конструкция которого гарантирует высокие эксплуатационные характеристики и долгий срок службы.
Наши разработки направлены на повышение безопасности и эффективности ваших грузовых операцийВилочные погрузчики Konecranes спроектированы для выполнения работ с максимально возможной производительностью и экономической эффективностью. Наше шасси коробчатого типа имеет самую прочную конструкцию на современном рынке. В комплектации наших погрузчиков – сертифицированные малотоксичные двигатели с высоким крутящим моментом на малых оборотах, что способствует снижению расхода топлива и уровня шума. Мы предлагаем широкий ряд опций, обеспечивающих дополнительную безопасность, таких как система предупреждения NearGuard, система пожарной сигнализации и пожаротушения, функция контроля давления в шинах. Понимая, насколько тяжел труд водителя погрузчика и какая лежит на нем ответственность, мы создали для него самые комфортные условия. Конструкция кабины обеспечивает максимальный обзор. Все устройства управления расположены удобно и всегда находятся в поле зрения водителя. Возможна персонализация внутреннего пространства кабины.
Мы оказываем нашим заказчикам полную техническую поддержку, включая поставки запасных частей, сервисное обслуживание и инструктаж. Компания Konecranes располагает самой широкой сетью сервисных центров на рынке грузоподъемного оборудования, а наши дилеры имеют безупречную репутацию.
Подробная информация представлена на сайте www.kclifttrucks.com
Погрузчики вилочные б/у в Уфе
Закрыть Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО “ЕВРОКАРА” может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО “ЕВРОКАРА”, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО “ЕВРОКАРА”.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ
УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5. 2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected].
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Колесные погрузчики б/у на продажу
Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000
Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919
119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any1982198319841985198619851988198719881989199881989191199199319919951993199199519961997199819992000200192022003200200120020062007200820092010201201220132014201220162020201220120161920202021202202020212022
Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
Переведите слово «погрузчик» с французского на японский с помощью Mate
.Никогда больше не посещать эту страницу
Загрузите приложение Mate для Mac, которое позволяет переводить прямо в Safari и других приложениях. Двойной щелчок — это все, что нужно. Присоединяйтесь к 800 000 человек, которые уже переводят быстрее.
попробовать бесплатно
Никогда больше не посещать эту страницу
Получите приложение Mate для iPhone, которое позволяет переводить прямо в Safari, Mail, PDF-файлах и других приложениях. Без переключения приложений, без копирования и вставки. Присоединяйтесь к 800 000 человек, которые уже переводят быстрее.
Никогда больше не посещать эту страницу
Получите расширение Mate для Chrome, чтобы переводить слова прямо на веб-страницах с помощью элегантного двойного щелчка.Или, выделив предложение. Или даже субтитры Netflix. Присоединяйтесь к 800 000 человек, которые уже переводят быстрее.
Получить бесплатноИнтересно, что значит “загрузчик”? Воспользуйтесь веб-переводчиком Mate, чтобы взглянуть на наши непревзойденные переводы с французского на японский.
Мы сделали Mate красивым для macOS, iOS, Chrome, Firefox, Opera и Edge, так что вы можете переводить везде, где есть текст. Больше никаких приложений, переключения вкладок браузера или копирования и вставки.
Самые передовые возможности машинного перевода именно там, где они вам нужны.С легкостью переводите между французским, японским и 101 другим языком на любом веб-сайте и в любом приложении.
Нужен перевод на французский ↔ японский? Mate вас прикрыл!
Вам нужно перевести электронное письмо, статью или веб-сайт с французского или японского языка для вашего отпуска за границей или деловой поездки? Просто выберите этот текст, и Mate моментально переведет его.
Переводи тексты самостоятельно
Перестаньте обращаться к друзьям и агентствам всякий раз, когда вам нужен быстрый перевод с французского на японский.Вооружитесь приложениями и расширениями Mate, чтобы делать это самостоятельно, быстрее и точнее. Наши приложения интегрируются в iPhone, iPad, Mac и Apple Watch на собственном уровне. Как будто это сделано Apple. Кроме того, вы можете дополнить свой любимый браузер нашими лучшими в своем классе расширениями для Safari, Chrome, Firefox, Opera и Edge.
Мы сделали все возможное, чтобы наше программное обеспечение для перевода выделялось среди других машинных переводчиков. Mate предназначен для сохранения смысла исходного текста и его основной идеи.Человеческие переводчики нашли свое соответствие — это Mate.
Если вы устали копировать что-то в Google, Yandex или Bing, попробуйте Mate. Он не только показывает вам переводы там, где они вам нужны, с помощью элегантного двойного щелчка, но и обеспечивает лучшую конфиденциальность. Мы не отслеживаем, не продаем и не жарим ваши данные. Ваши переводы принадлежат вам. Считайте нас вавилонской рыбой с завязанными глазами, которую превратили в кучу красивых приложений, чтобы прикрывать вас переводами.
МОЩНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ОТ TAKEUCHI
Новейший компактный погрузчик TL12v-2 позволяет поднимать тяжелые грузы
TL12V-2 Несущий камень
Выпуск совершенно нового сверхмощного компактного погрузчика с вертикальным подъемом стал важной вехой для компании Takeuchi из Японии.
Многие специалисты в области строительства и торговли считают оборудование японского производства одним из самых прочных и высокопроизводительных из имеющихся.
Даже надбавка к цене, сопровождающая большинство высококачественных снастей, не стала препятствием для операторов, стремящихся окупить свои инвестиции; высокая остаточная стоимость и преимущества выдающейся эффективности работы. Поэтому неудивительно, что последняя версия Takeuchi является типичной для современного оборудования, предназначенного для непрерывной работы в тяжелых условиях, где ключевыми требованиями являются выносливость, мощность и надежность
. Компактный погрузчик Takeuchi с вертикальным подъемом TL12V-2 весом чуть менее шести тонн только что был выпущен в Австралии и считается самой большой и мощной машиной в своем классе.Обеспечивая до 45% большую рабочую мощность по сравнению с текущей моделью радиального подъемника TL12, это действительно новая машина, практически переработанная с нуля.
Тяжелая техника
Более сложная конструкция машин с вертикальным подъемом часто означает больше проблем с обслуживанием и техническим обслуживанием. Компания Takeuchi осознала это и внедрила сверхпрочные, прочные инженерные элементы для обеспечения надежной работы на протяжении всего срока службы машины.
Основным преимуществом системы вертикального подъема этой машины является ее грузоподъемность, что делает ее идеальной машиной для погрузочно-разгрузочных работ при использовании вил для поддонов, работе с тяжелым навесным оборудованием или погрузке дорожных грузовиков.
На погрузчике и его системах установлен 3,8-литровый дизельный двигатель Kubota мощностью 81,8 кВт, соответствующий требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Final Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС.
Новая ходовая часть и гусеница
«Бесшумная конструкция гусеницы» снижает шум и вибрацию благодаря рисунку протектора, который также обеспечивает большую проходимость. Новая контактная площадка между катком и гусеницей улучшает ходовые качества и снижает вибрацию, а увеличенная длина гусеницы обеспечивает более длительный контакт с землей, что улучшает устойчивость и качество езды.
Дополнительная прочность обеспечивается встроенными поперечинами и полностью сварной рамой, которая также была сконфигурирована для облегчения очистки. И задний, и нижний катки имеют двойные фланцы, а переработанный рисунок гусеницы сохраняет сцепление с дорогой, обеспечивая при этом меньшее воздействие на поверхность.
Приятным дополнением для операторов, занимающихся лесозаготовками или мульчированием, является защита крыши уровня 2 ROPS и FOPS в качестве стандартного оборудования.
Работа в полном комфорте
ТЛ12В-2
В то время как кабины более ранних моделей погрузчиков Takeuchi считались чрезвычайно просторными, стандарт пространства и комфорта в TL12V-2 затмевает предыдущие высокие стандарты. Во-первых, в салоне стало значительно тише, а ширина увеличилась на 77 мм.
Восемь вентиляционных отверстий более равномерно распределяют температуру в кабине, а подвесное сиденье с высокой спинкой и точные органы управления пилотом делают работу в течение всего дня намного более комфортной.Мониторинг производительности машины с помощью точных средств управления пилотом осуществляется с помощью многофункционального информационного дисплея, включающего новый 5,7-дюймовый цветной дисплей, подключенный к задней камере.
В отличие от некоторых погрузчиков с вертикальным подъемом, подъемные стрелы которых часто частично закрывают обзор оператору, конструкторы Takeuchi опустили поперечину стрелы, чтобы обеспечить хороший обзор.
Простое управление навесным оборудованием
По раме погрузчика проходит электрический жгут, который подключается к ручному управлению.Это означает, что вы можете использовать навесное оборудование, для которого требуются электрические функции, такие как наклонный бульдозерный отвал, лазерный отвал или профилировщик. Еще одна стандартная функция — гидравлическая система с высоким расходом, идеально подходящая для подрядчиков, которым необходимо использовать профилировщики или лесные мульчеры.
Гидравлическая быстросъемная сцепка входит в стандартную комплектацию и позволяет менять ковши и навесное оборудование из кабины. Функция Ride Control входит в стандартную комплектацию и обеспечивает плавность хода и помогает удерживать материал в ковше, когда машина движется по неровной поверхности.
Приборная панель с ЖК-дисплеем нового дизайна чрезвычайно удобна для чтения и отображает все функции машины. Поскольку двигатель имеет электронное управление, оператор может выбирать функции двигателя с помощью приборной панели. Это включает в себя регулировку мощности или выбор экономичного режима для экономии топлива при выполнении легких работ.
Оператор может контролировать уровень гидравлического потока, устанавливая объем потока, требуемый от машины для наилучшего согласования функций навесного оборудования.
Хотя это первый погрузчик с вертикальным подъемом Takeuchi, основные элементы модернизации планируется постепенно включать в ассортимент машин с радиальным подъемом.
[КОНЕЦ]
Японский мускулистый костюм— это настоящий силовой погрузчик пришельцев
.Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Кто сказал, что нужно ходить в спортзал, чтобы иметь мышцы? Исследователи в Японии создали «мускулистый костюм», который дает своему владельцу серьезную силу, просто надев его.
Носимое вспомогательное устройство весом 12 фунтов носится как сумка для книг и использует мундштук для управления. Его ношение не сделает вас внезапно способным передвигать здания, но сделает перемещение более крупных предметов повседневного обихода немного проще. Посмотрите приведенное выше видео о мужчине из Японии, пытающемся переместить 44-фунтовую коробку до того, как он надел костюм, и после него.
Костюм прикрепляется к носителю на бедрах и плечах, а экзоскелет частично спускается вниз по ногам владельца. При активации он наполняется воздухом, придавая мышцам владельца немного больше сока.
Устройство предназначено для использования такими людьми, как медсестры и фабричные рабочие, которым часто приходится перемещать более тяжелые, чем обычно, грузы. Его также могут использовать пожилые люди, которым нужна небольшая помощь для перемещения предметов повседневного обихода. На данный момент отправлено около 770 костюмов, и устройство вот-вот станет доступным для всех желающих.Владение собственным набором искусственных мышц обойдется вам примерно в 5100 долларов. Вы также можете арендовать костюм ежемесячно за 250–425 долларов.
Носимое вспомогательное устройство от Токийского научного университета предназначено для ношения в рюкзаке. (Фото предоставлено Хироси Кобаяси/Токийский университет науки)
Через WSJ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ПОГРУЗЧИК С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ COUGAR CG75 С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ 85 л.с.
КГ 75
ПОГРУЗЧИК С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ ХАРАКТЕРИСТИКИ
S технические характеристики
Номинальная рабочая грузоподъемность (кг)……………………….. 1050
Опрокидывающая нагрузка (кг) ……………………………………….12100
Вместимость ковша (м 3 ) ……………………………0,6
Эксплуатационная масса (кг)……………………………3500
Макс. скорость движения (км/ч) ………………………………12
Расход гидравлического насоса (л/мин)……………………………75/115
Емкость топливного бака (л) ……………………………90
Шины ……………………………12/16. 5NHS
Габаритные размеры (мм) ……….. 3498×1880×2150
Размеры
Высота при максимальном выдвижении (мм) …… 4270
Высота до оси шарнира ковша (мм)…………………3269
Ширина с ковшом (мм)…………………………….1880
Ширина гусеницы (мм)……………………………………………….1500
Колесная база (мм)………………………………………………..1115
Дорожный просвет(мм)……………………………….205
Угол разгрузки…………………………………………………..40°
Высота выгрузки(мм) ……………………………….2450
Максимальный вылет (мм) ………………………………700
Откат у земли……………………………………………26°
Угол съезда……………………………………………..20°
Двигатель
Производитель/модель YANMAR 4TNV98T
Полезная мощность 62.3кВт/2450об/мин
Тип
4-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный,
Дизельный двигатель
Рабочий объем (л) 3,168
Стандарт
Закрытая кабина оператора
Управление гидравлическим джойстиком
Стандартный ковш
Вспомогательные гидромуфты
Дополнительно
Кондиционер
Гидравлическая система с высоким расходом
Система помощи при запуске с предварительным подогревом для экстремально холодных погодных условий
Кабина, оснащенная обогревателем в стандартной комплектации
Двухскоростная трансмиссия Rexroth
Дополнительное навесное оборудование:
Обратная лопата, отбойный молоток, угловой отвал, шнек , подметальная машина, вилы для поддонов, комбинированный ковш
, косилка, резак для асфальта и многое другое
Колесный погрузчик Komatsu WA480-8 – Токио, Япония
Колесный погрузчик Komatsu WA480-8 представляет собой машину мощностью 299 лошадиных сил, сертифицированную по стандарту Tier 4-F, предназначенную для использования в качестве трехзаходного погрузчика для шоссейных грузовиков и самосвалов и предназначенную для применения в карьерах, инфраструктуре и нежилом строительстве.
Его двигатель Komatsu SAA6D125E-7 потребляет на 20 процентов меньше топлива, чем его предшественник, соответствующий стандарту Tier 3, а конструкторы Komatsu рекламируют, что технология компании по выбросам снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80 процентов по сравнению с двигателем уровня 3.
WA480-8 Технические характеристики
Двигатель Komatsu SAS6D125E-7
Уровень выбросов Сертифицирован Tier 4-F
Мощность 299
Рабочий объем 11,04 л
Вместимость ковша 6 – 6.5 кубических ярдов
Эксплуатационная масса 56 262–56 416 фунтов
Функция автоматического отключения на холостом ходу также позволяет экономить топливо.
Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и другие компоненты системы доочистки разработаны совместно с двигателем для обеспечения эффективности и длительного срока службы, а регенерация KDPF более чем на 95 процентов выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины.
Компания также заявляет, что конструкция ковша с широкими изгибами лучше заполняет и удерживает материал, что делает машину почти на 8 процентов более производительной, чем предыдущая модель.
«SmartLoader Logic» в сочетании с гидротрансформатором с блокировкой, который активируется на 2-й, 3-й и 4-й передачах, предназначен для обеспечения оптимального крутящего момента двигателя для улучшения ускорения, способности преодолевать подъемы, более высокой максимальной скорости и экономии топлива.
Погрузчик оснащен системой автоматического копания, которая управляет наклоном и подъемом ковша, измеряя давление на рабочее оборудование.
Встроенная система измерения нагрузки отображает данные непосредственно на главном мониторе машины и удаленно через телематическую систему Komtrax.Функции загрузки промежуточного итога и отмены доступны с помощью кнопок, встроенных в рабочие рычаги машины. (Измеритель нагрузки доступен только для машин с двумя рычагами и двумя клапанами. )
Последняя версия телематической системы Komtrax компании предоставляет ключевые показатели машины, включая данные о состоянии KDPF и уровне DEF, расходе топлива, а также информацию о производительности, собранную и отсортированную по идентификатору оператора.
В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый полноцветный монитор высокого разрешения с функцией Ecology Guidance, а также отдельный полноцветный монитор заднего вида.
Опциональная усовершенствованная система рулевого управления с джойстиком позволяет отказаться от рулевого колеса.
Представление нового колесного погрузчика YANMAR «V3-7», «V4-7», «V5-7»|Технический обзор YANMAR|Технологии|О компании YANMAR|YANMAR
Представление нового колесного погрузчика YANMAR «V3-7» «V4-7» “В5-7”
Аннотация
Колесные погрузчики представляют собой машины для земляных работ и погрузки с большим ковшом, пользующиеся большой популярностью в мире. Конструкция кузова шарнирно-сочлененная, а рулевое управление приводится в действие гидроцилиндром.В соответствии с японскими правилами они классифицируются как строительная техника на базе транспортных средств. Крупные используются в гражданском строительстве и карьерах по погрузке песка и щебня, а мелкие – в снегоуборочных работах и на животноводческом рынке.
В 2015 году Yanmar выпустила новые модели V3-7, V4-7, V5-7 с такой же внедорожной износостойкостью и работоспособностью, что и предыдущая модель. При разработке мы получили много запросов, в том числе об улучшении машинного шума с рынка. Соответственно, были разработаны новые V3-7, V4-7 и V5-7 с концепцией дизайна «сверхмалошумный» и улучшенной ремонтопригодностью, обзорностью и экологическими характеристиками.
В этой статье методы, используемые для достижения сверхнизкого уровня шума, а также новые функции и связанные с ними технологии.
1. Введение
Колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой — это колесная строительная техника, используемая для земляных работ и погрузки с помощью большого ковша. Конструкция кузова шарнирная («рамы шарнирно соединены посередине корпуса»), что позволяет управлять машиной за счет изгиба кузова в шарнирах с помощью гидроцилиндра. Одной из особенностей шарнирно-сочлененной машины является отсутствие разницы между радиусами поворота передних и задних колес, поскольку передние и задние колеса движутся по одной и той же траектории.Согласно японским правилам, они классифицируются как строительные машины транспортного типа. Большие колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой используются для погрузки таких материалов, как песок или щебень, при разработке карьеров и других строительных работах, в то время как модели меньшего размера используются для самых разных целей, в частности для уборки снега в районах со снегопадом, кормления скота или удаления навоза. промышленность или транспортировка материалов.
Yanmar V3, V4 и V5 (см. рис. 1) заработали репутацию благодаря хорошим внедорожным характеристикам, долговечности и работоспособности, а их продажи увеличиваются с тех пор, как в 1983 году в продажу поступило первое поколение малых колесных погрузчиков. .Новое поколение двигателей V3-7, V4-7 и V5-7 было выпущено на рынок в 2015 году, что совпало с изменениями в правилах по выбросам выхлопных газов в Японии и других странах.
Это изменение модели упростило использование машин с точки зрения покупателя за счет включения многочисленных улучшений, предложенных для предыдущих моделей, при сохранении хороших внедорожных характеристик, долговечности и работоспособности, благодаря которым эти предыдущие модели заработали репутацию. . Достижение сверхнизкого уровня шума, одного из наиболее часто запрашиваемых улучшений, было поставлено в качестве цели разработки, в результате чего новые колесные погрузчики были обозначены Министерством земли, инфраструктуры и транспорта как модели со сверхнизким уровнем шума.
В этой статье описываются методы, используемые для достижения сверхнизкого уровня шума, а также новые функции и связанные с ними технологии.
Рис. 1. Новые колесные погрузчики Yanmar2. Методы достижения сверхнизкого уровня шума
С 1997 года в Министерстве земли, инфраструктуры и транспорта действует программа определения малошумной и маловибрационной строительной техники на основе правил для этой цели, которые поощряют использование такой техники для защиты жилой среды вблизи строительных площадок. и чтобы строительные работы шли гладко.Это включает в себя обозначение строительных машин как «сверхмалошумных», если они достигают уровней шума на 6 дБ ниже критериев, предусмотренных настоящими правилами (см. Таблицу 1), и в этом случае им разрешается размещать на машина (см. рис. 2).
В соответствии с законодательством Японии колесные погрузчики классифицируются как тракторные экскаваторы, как показано в таблице 1, при этом критерий для обозначения «сверхмалошумный» составляет 96 дБ или менее в случае машин с мощностью двигателя 55 кВт или меньше.Преимущество машин, удовлетворяющих этим критериям, заключается в том, что они могут продаваться как «сверхмалошумные».
Таблица 1. Критерии шума для строительной техники (с веб-сайта Министерства земли, инфраструктуры и транспорта)
Рис. 2. Этикетка «Сверхмалошумящий» Предыдущие модели могли быть помечены только как «малошумные», поскольку уровень внешнего шума машины составлял примерно 99 дБ. В последние годы использование «сверхмалошумных» машин требовалось в качестве условия для доступа к субсидиям местных органов власти или для участия в торгах по проектам прямого государственного управления.Это создало острую потребность в сверхмалошумных колесных погрузчиках.
Принимая во внимание эти факторы, мы установили амбициозную цель разработки в 95 дБ (-4 дБ) для своих новых моделей, чтобы обеспечить запас для рассеивания объемов производства, и провели предварительные испытания и моделирование, чтобы определить, как достичь этой цели в эффективный способ. Он начал с разделения источников звука в раннем прототипе и выбрал воздухозаборник и шум двигателя в качестве целей для снижения шума, которые вносят значительный вклад в шум.
Наибольший вклад в шум вносит воздухозаборник. Чтобы уменьшить шум от этого источника, был построен прототип путем определения диаметра шланга, длины, количества изгибов и степени расширения с использованием вычислительной гидродинамики в пределах > -2,9 кПа для отрицательного давления на входе воздуха (см. 3).
Второй по величине вклад в шум исходит от двигателя.Для снижения шума от этого источника была установлена шумоизоляция, которая примерно на 40 % лучше поглощает шум, чем материал, использовавшийся в предыдущих моделях, в высокочастотном диапазоне (от 800 до 4000 Гц), оказывающем наибольшее влияние (см. рис. 4).
Рис. 4. Поглощающие характеристики шумоизоляцииЭтих мер было достаточно, чтобы серийно выпускаемые машины легко соответствовали критериям шума Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. Тепловой баланс, для которого существует компромисс с шумом, также поддерживался в соответствии с собственными критериями Yanmar.
3. Характеристики машины и встроенные технологии
В этом разделе описываются новые функции, добавленные в модели V3-7, V4-7 и V5-7 с точки зрения экологических характеристик, удобства обслуживания, безопасности, видимости и доступа в кабину.
3.1.Особенности окружающей среды
Двигатель представляет собой двигатель Common Rail с электронным управлением и дизельным сажевым фильтром (DPF) Yanmar, который соответствует нормам выбросов 2014 года для «специальных внедорожных транспортных средств» (см.5). Это первый двигатель Yanmar Construction Equipment с выпускным дросселем. По сравнению с землеройной техникой, такой как гидравлические экскаваторы, которые работают с фиксированным акселератором, небольшие колесные погрузчики, в которых ножной акселератор используется для управления скоростью движения и рабочей скоростью, часто работают при низкой нагрузке двигателя, и в этом случае низкая температура выхлопных газов означает, что DPF не может работать со своей базовой производительностью регенерации. Чтобы свести к минимуму эту проблему, дроссельная заслонка выхлопных газов используется для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель работает с малой нагрузкой.
Рис. 5. 3D-модель двигателя3.

Наряду с увеличенным отверстием капота обслуживание новых моделей было улучшено за счет централизованного расположения фильтров, предохранителей, реле и других подобных компонентов. В частности, работа по замене фильтра LO была значительно улучшена за счет использования гидравлических шлангов для его размещения в отверстии капота (см. рис. 6). Выключатель аккумулятора также входит в стандартную комплектацию, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, когда машина не используется в течение длительного периода времени.Это отключает цепь заземления одним действием.
Рис. 6. Централизованное расположение фильтров под капотомНовые модели также предлагают SmartAssist в качестве опции. SmartAssist использует GPS и коммуникационный модуль для удаленного мониторинга рабочего состояния и состояния машины.
3.3. Безопасность
Кабина обеспечивает высокий уровень безопасности в соответствии с международными стандартами защиты от опрокидывания (ROPS) и защиты от падающих предметов (FOPS), которые соответственно защищают пристегнутого ремнем оператора в случае опрокидывания машины и от падающих предметов (см. рис.7).
Добавлен внешний аварийный выключатель двигателя для остановки двигателя нажатием снаружи машины в случае необходимости (см. рис. 8).
Рис. 7. Каркас кабины Рис. 8. Внешний аварийный выключатель двигателя3.4.Видимость
Приблизительно 80% колесных погрузчиков, ежегодно выпускаемых компанией Yanmar Construction Equipment, имеют конструкцию с кабиной. В основном они продаются для уборки снега в регионах Тохоку и Хоккайдо в Японии.Уборку снега обычно проводят два раза в день, ранним утром или вечером. Наряду с обогревом кабины для этого применения также требуется хорошее оттаивание ветрового стекла для обеспечения видимости для оператора. Блок отопителя на предыдущих моделях располагался под сиденьем, а теплый воздух подавался к соплам ветрового стекла по шлангу. Это приводило к проблемам с потерей воздушного потока и температуры теплого воздуха. Блок отопителя на новых моделях расположен между ветровым стеклом кабины и рулевым колесом и спроектирован таким образом, чтобы обдувать теплым воздухом прямо на ветровое стекло (см. 9). Это обеспечило примерно 20-процентное увеличение эффективности размораживания по сравнению с предыдущими моделями (см. рис. 10).
Однако возникло опасение, что такое расположение обогревателя ухудшит обзор оператора вперед. Оператора больше всего интересует возможность видеть текущую высоту ковша, расстояние между ним и окружающей средой и расположение шин (другими словами, возможность видеть верхнюю и боковые части ковша, а также шины).Соответственно, воздушные сопла, а также размер и форма тепловых каналов были спроектированы и расположены таким образом, чтобы обеспечить достаточную эффективность оттаивания, как описано выше, и в то же время гарантировать, что оператор может видеть ковш (см. рис. 11).
Рис. 11. Обзор оператора вперед3.5. Доступ в кабину
Конструкция колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой такова, что сиденье оператора расположено над капотом двигателя, следовательно, в более высоком положении. Это делает легкость входа и выхода из кабины важным фактором.Чтобы еще больше улучшить доступ в кабину по сравнению с предыдущими моделями, ступеньки доступа были выровнены прямо, а дверь кабины на новых моделях стала на 45 мм шире. Площадь входа в этаж также была увеличена на 70%, чтобы было легче развернуться при входе или выходе (см. рис. 12).
4.Выводы
Достигая своей цели сверхнизкого уровня шума, новые модели столкнулись с многочисленными техническими трудностями, включая сложную задачу снижения шума на 4 дБ по сравнению с предыдущими моделями и поддержания приемлемого компромисса между шумом и тепловым балансом.Мы решили преодолеть их, проведя предварительное тестирование, которое включало предварительные тесты и моделирование с использованием вычислительной гидродинамики, и следовали графику разработки со значительным сокращением переделок.
Также были многочисленные ограничения по пространству, в том числе изменения в планировке машинного отделения, чтобы освободить место для сажевого фильтра и перемещение блока отопителя, а трудности усугублялись соблюдением стандартов безопасности для «небольших специальных автомобилей», что является особым требованием. к колесным погрузчикам.
Сверхнизкий уровень шума и другие усовершенствования новых моделей были включены, чтобы, насколько это возможно, удовлетворить отзывы и предложения от снегоуборочной и животноводческой отраслей, которые являются ключевыми рынками для колесных погрузчиков Yanmar, и имеют потенциал для увеличения будущие продажи.
Мы намерены продолжать разрабатывать продукты таким образом, чтобы они удовлетворяли клиентов, посредством постоянного сбора отзывов рынка для разработки продуктов с точки зрения клиентов.
-ВАЖНО-
Оригинальный технический отчет написан на японском языке.
Этот документ был переведен отделом управления исследованиями и разработками.
.
Добавить комментарий