Вольво погрузчик 90: L90F | Колесные погрузчики | Обзор

Содержание

Технические характеристики Volvo L90F. Колесный погрузчик.

Рабочий вес 15170 кг
Объем топлива 224 л.
Объем жидкости гидравлической системы 90 л.
Объем масла двигателя 20 л.
Объем жидкости системы охлаждения 30 л.
Объем жидкости трансмиссии 20 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала
35 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала 27 л.
Статический опрокидывающий вес 10700 кг
Радиус поворота 5370 мм
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 80 амперы
Качание задней оси
26 градусы
Размер шины 20. 5 R25 L2

Колесные погрузчики Volvo – Журнал Горная промышленность

Группа Volvo Construction Eguipment — это крупнейшая международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом карьерной, землеройной и строительной техники фирм Volvo BM, Zettelmeyer, Euclid, Аkerman.

VOLVO — самый большой в мире производитель сочлененных автосамосвалов и один из крупнейших производителей колесных автопогрузчиков и карьерных автосамосвалов.

Такие новшества VOLVO, как концепция сочлененных самосвалов, автоматическое переключение передач, гидрозамок навесного оборудования, дифференциал с повышенным внутренним трением, параллельная система подъемного механизма погрузчика утвердили новые стандарты в отрасли.

Колесные погрузчики Volvo BM  предназначены для погрузки и перевозки горных пород, строительных материалов и древесины.

Коэффициент технической готовности погрузчиков Volvo BM превышает 90 %. Благодаря очень большому количеству навесного оборудования и системе его быстрой смены погрузчики легко переключаются с одной работы на другую.

Все узлы и агрегаты — двигатель, трансмиссия, мосты и гидросистема — изготовлены на заводах фирмы Volvo.

Вся серия ковшовых погрузчиков для удобства управления и сервисного обслуживания комплектуется однотипными элементами — кабина, рулевое управление, гидросистема, тормозная система, система электропитания и система смены навесного оборудования, а также бортовой компьютер идентичны на всех машинах.

Погрузчики Volvo BM работают в различных технологических условиях и во многих климатических зонах, демонстрируя высокую производительность и надежность.

Например, во Франции на карьере Мон Луи срок эксплуатации погрузчика Volvo BM L160B достиг 11000 мото-часов. В Норвегии погрузчик Volvo BM L150 используется на одном из плавильных заводов для загрузки приемного бункера дробильной установки шлакоматериалом. Далее дробленный материал транспортируется погрузчиками Volvo ВМ L90B и Volvo L120B на расстояние 200 м. Плотность материала составляет 4,2т/м3. За сутки перерабатывается от 1000 до 1500 т материала. В Швеции на одном из строительных карьеров компании АВ Вєsarps Grus&Torrbruk с помощью погрузчика Volvo ВМ L150 в течение года перевозит около 160 тыс.т гравия из забоя к установке для обогащения. Во Франции на пяти карьерах по добыче камня компании SAMP с общей годовой производительностью 170 тыс.т работает парк погрузчиков фирмы Volvo, состоящий из пяти машин Volvo BM L160 и одной Volvo ВМ L150. На одном из чилийских предприятий по добыче соли с помощью погрузчика Volvo ВМ L180 соль плотностью 1,75 т/м3 загружается в автосамосвалы. Производительность погрузчика составляет 400-500 т/ч при расходе топлива — 24,5 л/ч.

Новейшей разработкой фирмы Volvo являются колесные погрузчики серии «С». Параметрический ряд погрузчиков включает восемь новейших моделей легкого и среднего классов, модель Volvo ВМ L180С класса «High-Lift» и экскаватор-погрузчик Volvo ВМ ЕL70С. Ковшовые погрузчики выпускаются рабочей массой от 7,8 до 47,5 т, с ковшами вместимостью от 1,2 до 11,5 м3 и двигателями мощностью от 71,5 до 370 кВт.

Экскаватор-погрузчик Volvo ВМ EL 70С является универсальной землеройной машиной массой 10,6-13,5 т. На машине установлен двигатель Deutz TD48 GAE мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом на валу 475 Н.м. Вместимость ковша погрузчика составляет 1,5-3,0 м3, ковша экскаватора — 90ј540 л. Погрузчик обеспечивает усилие отрыва при копании 71,9 кН, экскаватор — 61,0 кН при усилии копания 41,3 кН. Максимальная глубина копания экскаватора составляет — 4,63 м, максимальный радиус копания — 6,37 м, максимальная транспортная скорость машины — 44 км/ч.

Погрузчики серии «С» оснащены высокоэффективными двигателями Volvo с низким выходом продуктов выхлопа, разработанные с учетом требований новых стандартов на выхлоп строительных машин, вводимый в Европе и США.

Долгое время практически единственным способом снижения загрязнения воздуха выхлопом двигателей внутреннего сгорания были каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые на машину вместо штатного глушителя. Содержащиеся в выхлопе окись азота, окись углерода и углеводороды при прохождении через нейтрализатор поглощаются или окисляются до двуокиси азота, двуокиси углерода и воды.

Наиболее эффективно использование каталитических нейтрализаторов на машинах с бензиновым двигателем в условиях обеспечения достаточно высокой температуры выхлопа, доступа кислорода и необходимого времени контакта с катализатором. При работе дизельных машин эффективность работы каталитических нейтрализаторов резко падает.

На машинах Volvo ВМ применен иной подход, в основе которого лежит использование специально сконструированных дизелей с малым выхлопом вместе с дополнительным оборудованием.

Главная особенность этих дизелей — специально разработанный процесс горения со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Его реализацию обеспечивают система впрыска топлива высокого давления, каналы подачи воздуха и камеры сгорания специальной формы и мощная система охлаждения воздуха наддува.

Для дополнительной очистки выхлопа машины оснащаются инжекторной системой водяного охлаждения выхлопа, обеспечивающей осаждение взвешенных частиц сажи.

Инжектор системы впрыскивает в поток выхлопных газов дозированное количество воды, подаваемой из бака. При впрыске вода распыляется и ее большая часть испаряется, а при последующем охлаждении потоком холодного воздуха в образующихся каплях конденсата растворяются окислы и осаждаются взвешенные частицы. Конденсат выносится потоком и выпадает на землю. В результате заметно снижается загрязнение воздуха двуокисью азота, тем более, что охлаждение снижает и скорость окисления окиси азота до двуокиси.

Обычно снижение продуктов выхлопа ведет к уменьшению мощности двигателя. Фирме Volvo удалось даже увеличить мощность двигателя — например, на погрузчике L 120C крутящий момент при малых скоростях вращения увеличен на 30%. Это приводит к уменьшению расхода топлива, а также к более быстрой акселерации и высокому крутящему моменту на ободе колеса. В результате уменьшается рабочий цикл, увеличивается мощность и усилие внедрения ковша, например, при погрузке гравия и взорванной горной массы.

Журнал “Горная Промышленность” №2 1995, стр.

20

Колесный погрузчик Volvo L45F: характеристики, фото, преимущества

Volvo L220 – шведский фронтальный погрузчик, наделенный высокой производительностью. Машина рассчитана на большие нагрузки, в чем можно убедиться, судя по внушительному дизайну и производительности данной модели. Техника успешно прошла все заводские испытания на выносливость и адаптацию к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и пользуется высоким спросом среди профессиональных пользователей, которым нужна высокая производительность и надежность. Разработчик внедрил в свою машину передовые технологии, и придал ей брутальную стилистику, как и подобает флагманским представителям модельного ряда Volvo из оптимальной ценовой категории. В этой статье представлены технические параметры и особенности эксплуатации фронтального погрузчика Вольво L220, а также стоимость модели.

Назначение

Вольво L220 – погрузчик для многоцелевого применения. Пригодится для погрузки и транспортировки грузовой тары в разных сферах деятельности. Высокий потенциал данного аппарата можно опробовать в сельском и коммунальном хозяйстве – например, при выравнивании гравийных территории, скашивании травы и срезания бурьянов, кустарников. Помимо этого, L220 пользуется спросом в строительстве – к примеру, он способен осуществлять перевозку строительных отходов, а также песка, грунта, щебня и других сыпучих материалов. Техника способна принять активное участие и в перевозке тяжелых бетонных конструкций, а также убрать снег и мусор с дорог и тротуаров. В целом, Вольво L220 можно использовать для любых нужд благодаря поддержке широкого списка навесных опций.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации, в которой угол наклона отвала регулируется вручную. Есть более продвинутая версия с гидравлическим приводом, у которой угол наклона отвала настраивается прямо из кабины, при помощи джойстика. То есть, в этом случае выходить из кабины не придется, что весьма актуально при работе в холодное время года. Предназначение снегового отвала – снегоочистительные работы и уборка больших объемов снега.

  • Паллетные вилы – приспособление с функциями вилочного погрузчика. При помощи этой опции можно выполнить загрузку, погрузку и транспортировку особых грузов – преимущественно хрупких и легко бьющихся предметов, которые легко разбить. В частности, это может быть стеклянная тара и другие подобные грузы, которые следует располагать на поддонах (паллетах).
  • Стрела телескопическая – устройство для перемещения грузов в воздушном пространстве – например, когда нет возможности переместить груз традиционным способом. Стрела снабжена крановым крюком, зафиксированным на шарнирной опоре, которая дает возможность вращаться стреле в любой плоскости. Стрела рассчитана на большую грузоподъемность.
  • Бревнозахват – навесная опция для транспортировки цилиндрических предметов. Это могут быть бревна, трубы, столбы или сваи. У бревнозахвата есть инновационные гидравлические шланги, благодаря которым устройство без проблем справится с повышенными нагрузками, даже при завышенном давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата может составлять более 4,5 тонн.
  • Ковш снегоуборочный – специализированное оборудование, без которого нельзя обойтись при уборке больших снежных сугробов. Как и в случае со снеговым отвалом, в возможности ковша входит погрузка и транспортировка свежевыпавшего, сухого, мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов
  • Ковш челюстной – приспособление с двумя челюстями, которые смыкаются друг с другом для плотного и надежного удерживания груза во время перевозки из одного места в другое. Обе «челюсти» имеют зубья по краям, которые выступают в роли захвата грузов – преимущественно сыпучей тары, такой как песок, глина, грунт и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, существующее в различных вариантах. В частности, различают промышленную щетку, а также дорожную и поворотную щетки. К данной опции прилагается функция увлажнения, благодаря которой сыпучий мусор не распыляется и быстрее собирается в одну кучу. Щетка подходит для уборки не только песка, листвы или пыли, но и для уборки сухого и свежевыпавшего снега.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для сельского хозяйства. Подходит для уборки преимущественно волокнистых материалов с плотностью до 800 кг на 1 м куб. Это может быть взрыхленный сенаж, солома, скошенная трава или сено.
  • Люлька – удобная опция для работы на высоте. Представляет собой довольно габаритную подъемную конструкцию с местом для оператора. После подъема можно выполнять следующие виды работ: осуществлять монтаж и установку высоковольтных проводов или осветительных плафонов, а также осуществлять отделку потолков и фасадов, выполнять покраску и шпатлевку.
  • Адаптер ковша – приспособление для подключения навесного оборудования с максимальной грузоподъемностью. Например, это может быть тяжелый ковш или бульдозерный отвал.
  • Бульдозерный отвал – устройство, способное наделить машину функциями полноценного мини-бульдозера. Удобные крепления позволяют быстро установить или демонтировать эту опцию, как и в случае с другими видами приспособлений.
  • Нож отвала – навесное оборудование для более эффективной уборки снега, включая слежавшийся снег вместе с коркой льда. Ножи закрепляются на отвале или ковше.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Преимущества:
  1. Новейшая конструкция капота с улучшенной вентиляцией. Капот имеет электронный механизм открывания, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве обслуживания.
  2. Разнообразные навесные опции для любых потребностей, делающие модель универсальной и востребованной во многих сферах.
  3. Надежная силовая установка с низкими экологическими показателями и высокой топливной экономичностью. Примечательно, что даже на низких работах мотор способен продемонстрировать неплохую производительность.
  4. Безопасная и комфортная кабина Care Cab собственного производства.
  5. Телескопическая система CareTrack с возможностью контроля за расходом топлива.
  6. Экологически чистая конструкция из материалов, которые можно использовать для вторичной переработки, не опасаясь за загрязнение окружающие среды. Качество узлов и элементов – на высоком уровне. Отметим хороший потенциал ходовой части на бездорожье. Также обратим внимание на выносливую шарнирную раму, небольшую колесную базы и компактные размеры – все это дает возможность передвигаться в стесненных условиях, например в местах с большим количеством препятствий.
  • За производительность отвечает четырехтактный дизельный агрегат рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность достигает 350 лошадиных сил, а крутящий момент равен 1765 Н/м. Шестицилиндровая компоновка и немалый рабочий объем обеспечивает достойные тяговые характеристики, которые нужны при движении внатяг, в процессе преодоления горок и подъемных склонов. Специальная система охлаждения обеспечивает вентиляцию деталей и компонентов ДВС, предотвращая перегрев – это особенно актуально в жарких условиях. Помимо этого, мотор оснащен фильтрами первичной и вторичной очистки, а также мультициклонным очистителем, которые образуют мощную трехступенчатую систему очистки.

  • Стоит не сомневаться, что рассматриваемая модель обладает куда большим потенциалом в плане мощности и выносливости, нежели модели-конкуренты. Неплохая мощность достигается уже при низких оборотах. Конструктивная компоновка фронтального погрузчика Вольво L220 продумана тщательнейшим образом – так, все встроенные контуры регулировок отвечают за оптимальную работу систем. Силовая установка точно и бесперебойно взаимодействует с управляющей электроникой, автоматической трансмиссией и рабочими органами, раскрывая при этом весь их потенциал.
  • Рамная конструкция машины включает в себя два компонента, подвижно соединенные между собой ради улучшения прочности и маневренности. К тому же, такая компоновка облегчает движение по неровному покрытию. Этому также способствует центр тяжести груза, расположенный у передней оси, что благоприятно сказалось на устойчивости. Надо признать, у погрузчика достаточно немалый вес, но он равномерно распределен по всем четырем мостам. В базовую комплектацию входит полный привод, а также функция блокировки межосевого дифференциала на передней оси. Также в наличии дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Для лучшей надежности тормоза имеют принудительное охлаждение. Благодаря этому срок эксплуатации данного тормозного узла составляет не менее 10 тысяч моточасов. Еще нужно отметить тот факт, что тормозные накладки изготовлены по уникальной технологии на основе целлюлозы. Такая технология не загрязняет масло, в результате чего его не придется часто заливать или менять.

  • Фронтальный погрузчик Вольво L220 получил фирменную кабину Care Cab, призванную сделать работу максимальной комфортной и уютной, чтобы оператор меньше уставал и лучше концентрировался на поставленных задачах. Во-первых, отметим эргономичное расположение индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые не бликуют на солнце. С них выводится информация о состоянии навесного оборудования, степени нагрева и возможной перегрузки. Основные органы управления, такие как рычаги и переключатели, вынесены на единый джойстик, размещенный близко к водителю. То же самое касается и остальных органов управления, расположенных практически под рукой. Рулевую колонку и водительское сиденье, естественно, можно регулировать в различных направлениях. Помимо этого, за комфорт в салоне отвечают мощные кондиционер и система отопления, позволяющие быстро настроит оптимальную температуру в салоне, исходя из климатических особенностей внешней среды. Наличие забортного и очищающего фильтров способствует проникновению в салон только чистого и предварительно очищенного воздуха – это особенно актуально в жарких и пыльных условиях, на бездорожье. За устранение посторонних звуков и вибраций в салоне отвечает многослойная шумоизоляция панелей кузова, а также моторного отсека. Безусловно, все эти элементы комфорта благоприятно сказались на снижении усталости водителя и повышении производительности труда.
  • Подъемный механизм «ТР» фронтального погрузчика Вольво 220 объединяет в себе функции параллельного и зигзагообразного механизмов, что говорит о высокой устойчивости механизма независимо от точки подъема стрелы, а также поддержание стабильного крутящего момента без каких-либо перепадов, перегрузок и перегревов. Конструктивные особенности и оформление подъемного механизма «ТР» выполнены таким образом, чтобы сохранить обзорность оператора при любых положениях стрелы.

Дополнительное и стандартное оборудование колесного погрузчика Вольво

Стандартное оборудование колесного погрузчика Volvo L45Fвключает в себя стандартную комплектацию, электрооборудование, оборудование для освещения органов управления, трансмиссии и гидравлической системы. Так же сюда можно отнести рабочие детали, наружные детали и внутренние детали.К основным деталям стандартного оборудования этой строительной техники компании Volvo относятся:

  • Дизельный двигатель.
  • Систему облегчения запуска холодного двигателя.
  • Генератор.
  • Основные фары.
  • Фонари рабочего освещения.
  • Габаритные фонари.
  • Стоп – сигналы.
  • Указатели поворота.
  • Звуковой сигнал.
  • Указатель уровня топлива в баке.
  • Проблесковый маячок.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Гидростатический привод.
  • Гидравлическую систему.
  • Запирающиеся двери.
  • Фиксаторы.
  • Сиденье оператора.
  • Ремень безопасности.
  • Система автоматического выравнивания ковша.
  • Гидрозамок навесного оборудования.
  • Указатель температуры двигателя.
  • Грязезащитные щитки.

К стандартному оборудованию можно отнести такие нужные элементы:

  • Генератор, мощностью 80 ампер.
  • Электрический подогреватель для двигателя.
  • Радиоприемник.
  • Реверсный вентилятор.
  • Джойстик, предназначенный для управления передним ковшом.
  • Биологически разлагаемое масло.
  • Противоугонная система.
  • Защитные решетки для основных фар.
  • Защита для капота.
  • Защита лобового стекла.
  • Защита заднего стекла.
  • Дополнительный комплект для звукоизоляции.
  • Сдвижное окно.
  • 4 рычага управления.

Технические характеристики

  • Общая масса – 31000-33000 кг
  • Название двигателя – D12D LB E3
  • Параметры ДВС – дизель с турбиной, 355 л. с.
  • Частота вращения – 1600 об/мин
  • Крутящий момент – 1765 Н/м при 1400 об/мин
  • Марка ДВС – Volvo
  • Скорость – 36 км/час (максимальная)
  • Клиренс – 540 мм
  • Объем колесной базы – 3700 мм
  • Габариты, мм: Длина – 9740, Ширина – 3170, Высота – 3730
  • Высота точки подвеса ковша – 4670 мм
  • Параметры батарей – 2х12 В; 2х140 Ач
  • Характеристики рабочих тормозов: дисковые тормоза закрытого типа, с принудительной системой масляного охлаждения
  • Характеристики стояночных тормозов: закрытие многодисковые тормоза, встроенные в трансмиссию, и работающие в масляной ванне
  • Емкость топливного бака – 335 л
  • Емкость бака системы охлаждения – 45 л
  • Емкость гидробака – 226 л
  • Глубина копания – 90 мм
  • Высота выгрузки – от 2900 до 3310 мм
  • Высота подъема рабочего механизма – 7910 мм
  • Параметры шин – 29,5 R25/875/65 R29
  • Ширина габаритного радиуса поворота – 7110 мм
  • Сиденье – есть
  • Стандартные рабочие органы – ковш, захват
  • Объем ковша – от 4,5 до 14 куб. м.
  • Режущая кромка ковша (в ширину) – 3400-3700 мм
  • Площадь охвата – от 1,7 до 4,0 кв. м.
  • Колесное шасси – да.

Технические требования:

МодельMC95CMC115CMC135C
ДвигательPerkins 404D-22TDieselmax TC-63Dieselmax TC-68
.. Номинальная мощность при2,800 rpm2400 r/min
…. SAE брутто (DIN ISO3046)44.7 kW / 59.9 hp74 hp (63 kW)92 hp (68,6 kW)
…. SAE нетто ( SAE1349 DIN ISO3046)43.9 kW / 58.9 hp74 hp (63 kW)92 hp (68,6 kW)
Одна скорость12 km/h6,8 mile/h (10,9 km/h)6,8 mile/h (10,9 km/h)
Две скорости9 / 18.5 km/h6,8 / 12,4 mile/h (10,9 / 20 km/h)6,8 / 12,4 mile/h (10,9 / 20 km/h)
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком70 lpm
Дорожный просвет210 mm9. 4 in (238 mm)9.4 in (238 mm)
Высота до оси подвеса погрузчика3,000 mm10.5 in (3,175 mm)10.5 in (3,175 mm)
Высота до верхней точки кабины/ROPS1,980 mm6.10 in (2,090 mm)84 in (2,133 mm)
Общая длина – с ковшом для мусора3,530 mm6.1 in (1,850 mm)6.1 in (1,850 mm)
Ширина ковша1,730 mm84 in (2,133 mm)84 in (2,133 mm)
Номинальная рабочая грузоподъемность (SAE)862 kg2,600 lb (1,179 kg)3,000 lb (1,361 kg)
Эксплуатационная масса3,127 kg7,971 lb (3,615 kg)8,430 lb (3,823 kg)
Поток с номинальным об/мин – пилотный23 gal/min (87 L/min)23 gal/min (87 L/min)
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком35,7 gal/min (135 L/min)35,7 gal/min (135 L/min)

Видео

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Особенности и преимущества

Самым главным конструктивным преимуществом колесного погрузчика Volvo L45Fявляется качество его технического обслуживания. Все узлы, которые нужно проверять, легкодоступны во всех местах. Большая горловина для залива топлива в бак, обеспечивает более комфортную и простую заправку топливом. Простота технического обслуживания не является единственным преимуществом, так как Volvo L45F обладает:

  • Универсальным рычагом для управления, имеющим множество полезных функций.
  • Рычажным механизмом большой мощности.
  • Идеальным усилием отрыва.
  • Хорошей грузоподъемностью
  • Стандартным гидравлическим соединением большой прочности.
  • Гидростатическими тормозами, которые радуют своей надежностью.
  • Двигателем, с минимальным негативным воздействием на окружающую среду, имеющим низкий расход топлива и высокую эффективность.
  • Удобной, просторной кабиной Volvo, обеспечивающей комфортную работу на протяжении всего дня.
  • Простотой в управлении.
  • Хорошим гидростатическим приводом.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Технические требования MC70C:

ДвигательPerkins 404D-22T
.. Номинальная мощность при46,7 r/s (2,800 r/min)
…. SAE нетто ( SAE1349 DIN ISO3046)43,9 kW (58,9 hp)
Одна скорость12 km/h
Две скорости9 / 18,5 km/h
Поток с номинальным об/мин – пилотный70 L/min @ 2,800 r/min
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком100 L/min @ 2,800 r/min
Дорожный просвет210 mm
Высота до оси подвеса погрузчика3,000 mm
Высота до верхней точки кабины/ROPS1,980 mm
Общая длина – с ковшом для мусора3,490 mm
Ширина ковша1,680 mm
Номинальная работая грузоподъемность (SAE)703 Kg
Эксплуатационная масса2,844 Kg

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.

В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Технические характеристики Volvo L220G:

Общая масса32810 кг
Грузоподъемность10080 кг
ДвигательVolvo D13F-C
Мощность двигателя274 кВт
Расчетная частота вращения1300-1400 об/мин
Рабочий объем12800 см3
Высота точки подвеса ковша (максимальная)4670/5030 мм
Клиренс540 мм
База (колесная или гусеничная)3700 мм
Ковш вместимостьюот 4,9 до 8,2 м3
Колея (задние и передние колеса)3170 мм
Шины29.5 R25 L4
Бак для топлива335 л
Система охлаждения46 л
Гидробак226 л

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Б/у VOLVO L90 Колесные погрузчики на продажу

На Trademachines.com вы можете найти (8) VOLVO L90 Колесные погрузчики предложения о продаже по всему миру. Посмотрите б/у оборудование самостоятельно ниже и свяжитесь с продавцами напрямую! Средняя цена на подержанные КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO L90 составляет 13 010 долларов США. Подробнее см. ниже

Колесный погрузчик Volvo L90

Логотип Volvo

Автомобиль Volvo L90 выпускался с 1986 по 1992 год. Он оснащен дизельным двигателем Volvo с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом  и автоматической коробкой передач Volvo BM Power Shift . Рулевое управление этого колесного погрузчика точное  и имеет небольшой радиус поворота, что дает оператору довольно комфорт . Погрузочное устройство имеет параллельный подъемный рычаг , большую высоту подъема и большой вылет стрелы, который управляется гидравлическим пилотом .

Колесный погрузчик Volvo L90

Используемые преимущества колесного погрузчика VOLVO L90

При поиске подержанного погрузчика Volvo L90 на продажу полезно убедиться, что руководство по эксплуатации и инструкции по эксплуатации d , а также информационный лист спецификации , лучше всего в формате PDF.Покупка подержанного погрузчика Volvo L90 на регулярной основе является событием, скромным и имеет преимущество быстрой доступности у продавцов на вторичном рынке. Вы можете наблюдать, сравнивать и просматривать множество подержанных погрузчиков L90 одновременно, чтобы принять правильное решение.

Для расходов на транспортировку подержанного колесного погрузчика Volvo L90 важно знать вес и размеры, независимо от года сборки. Это очень применимо к стоимости подержанного погрузчика Volvo L90, будь то более опытная машина или более современная машина.Если вы не возражаете, проверьте включенные в комплект дополнительные детали или дополнения для погрузчика Volvo L90 при покупке или если машина на данный момент полностью модернизирована.

Размеры и характеристики колесного погрузчика Volvo L90

Volvo L90 — это колесный погрузчик, выпускавшийся Volvo в период с 1986 по 1992 год. Его двигатель представляет собой двигатель TD61G мощностью 115 (156) кВт (л.с.) производства Volvo. Совет . нагрузка (прямая/полный оборот) в кг составляет 9870/8510 и имеет объем ковша 3,0-5,0 м3 .Он оснащен шинами 20,5-R25 и имеет эксплуатационную массу из 12950 кг.

Размеры Volvo L90
Колесный погрузчик Volvo L90 видео

Volvo представляет обновленный погрузчик L90H с увеличенной на 20 % топливной экономичностью

Новый колесный погрузчик Volvo Construction Equipment L90H оснащен обновлениями H-Series 2. 0, которые обеспечивают до 20% более высокую топливную экономичность, дополнительную универсальность и более низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы.

Volvo Construction Equipment представила свой обновленный колесный погрузчик L90H на недавней выставке World of Asphalt в Хьюстоне.L90H 2.0 отличается улучшенной топливной экономичностью, производительностью, удобством обслуживания и большей простотой использования.

«Колесный погрузчик L90H оснащен обновленной трансмиссией и преобразователем крутящего момента, которые сокращают продолжительность рабочих циклов и обеспечивают до 20 процентов более высокую эффективность использования топлива, — говорит Крис Коннолли, менеджер по продукции, колесные погрузчики. «Он также имеет более высокую опрокидывающую нагрузку и высоту разгрузки».

В феврале Volvo выпустила обновления H-Series 2.0 для четырех более крупных моделей колесных погрузчиков: L150H, L180H, L220H и L260H.

Некоторые из новых функций L90H:

  • Задержка выключения двигателя: снижает износ двигателя за счет предотвращения остановок из-за перегрева
  • Электрогидравлические сервоуправления: имеет регулируемую чувствительность и позволяет оператору быстро переключаться между линейным и однорычажным управлением
  • Блокировка гидротрансформатора с возможностью выбора режима: снижает обороты и увеличивает скорость, экономя топливо
  • Новая конструкция стрелы погрузчика: оптимизированная конструкция, позволяющая увеличить полезную нагрузку
  • Выдвижной охладитель: облегчает доступ для удаления грязи и мусора
  • Регулятор натяжения обода : уменьшает пробуксовку и проскальзывание колес, тем самым экономя топливо, уменьшая износ шин и повышая производительность
  • Опрокидывающая нагрузка: увеличена на 3. На 4 % больше, чем в предыдущем поколении
  • .
  • Высота разгрузки: На 3 дюйма выше, чем в предыдущем поколении
  • Внешние охладители оси: сводит к минимуму риск перегрева и продлевает интервал замены масла оси
  • Smart Control: улучшает согласованность двигателя и гидравлики, повышает эффективность использования топлива и снижает нагрузку на трансмиссию
  • Smooth Control: повышает эффективность использования топлива и комфорт оператора при погрузке и переноске/транспортировке

L90H, а также обновленные модели L60H и L70H будут доступны в конце лета 2018 года.

(Не все новые функции могут быть доступны на всех моделях, и не все новые функции могут быть доступны одновременно для любой конкретной модели.)

 

Volvo представляет обновленный колесный погрузчик L90H на выставке World of Asphalt 2018

Volvo Construction Equipment представила свою последнюю инновацию в области колесных погрузчиков среднего размера, представив обновленный колесный погрузчик L90H на выставке World of Asphalt 2018. Машина серии H 2.0 предлагает улучшенную топливную экономичность, производительность, удобство обслуживания и простоту использования по сравнению с его предшественником и конкурирующими продуктами.

«Колесный погрузчик L90H оснащен обновленной трансмиссией и гидротрансформатором, которые сокращают время рабочих циклов и обеспечивают до 20 % более высокую эффективность использования топлива. Он также имеет более высокую опрокидывающую нагрузку и высоту разгрузки», — говорит Крис Коннолли, менеджер по продукции колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment.

Расширенные функции

Среди новых функций:

  • Задержка выключения двигателя: снижает износ двигателя за счет предотвращения остановок в режиме горячего турбонаддува -рычажное управление
  • Блокировка гидротрансформатора с выбираемыми режимами: снижает обороты и увеличивает скорость, экономя топливо
  • Новая конструкция стрелы погрузчика: оптимизированная конструкция, позволяющая увеличить полезную нагрузку
  • Выдвижной охладитель: облегчает доступ для удаления грязи и мусора контроль: снижает пробуксовку и проскальзывание колес, тем самым экономя топливо, уменьшая износ шин и повышая производительность
  • Опрокидывающая нагрузка: увеличивается на 3. На 4 % больше, чем в предыдущем поколении
  • Высота разгрузки: на 3 дюйма выше, чем в предыдущем поколении
  • Внешние радиаторы мостов: сводят к минимуму риск перегрева и продлевают интервалы замены масла в мостах снижает нагрузку на трансмиссию
  • Плавное управление: повышает эффективность использования топлива и комфорт оператора при погрузке и переноске/транспортировке

Расширение Full H-Series 2.0

L90H, а также обновленные модели L60H и L70H будут доступны в конце лето 2018.Обратите внимание, что не все новые функции могут быть доступны на всех моделях, а также не все новые функции могут быть доступны одновременно для какой-либо конкретной модели.

В феврале Volvo выпустила обновления серии H 2.0 для трех более крупных моделей колесных погрузчиков: L150H, L180H и L220H.

Обзор оператора колесного погрузчика Volvo L90F

Комфорт оператора и топливная экономичность были двумя причинами, по которым TasMulch любит свой 9-тонный колесный погрузчик Volvo

.

Tasmulch является ведущим поставщиком в Тасмании высококачественных услуг по мульчированию, заполнителей, изделий из декоративного камня, песка, грунта, камня и продуктов специального назначения для ландшафтного дизайна.

Очень немногие компании в штате могут похвастаться глубоким опытом Тасмульча в отрасли. Имея за плечами десятилетие работы, справедливо сказать, что компания столкнулась и преодолела все мыслимые операционные ситуации.

Директор Майкл Джордж олицетворяет ценности компании, а именно профессионализм и обслуживание клиентов. Даже сегодня он все еще садится за руль погрузчика или грузовика, когда это необходимо.

Режиссер Tasmulch, Майкл Джордж

С момента основания Tasmulch Джордж стремился к тому, чтобы компания выполняла свои обещания.«Наша бизнес-модель основана на тяжелой работе, добросовестности и простом выполнении работы», — пояснил он. «По сути, мы делаем то, что говорим, что собираемся делать».

Джордж сказал, что эту философию разделяет CJD Equipment, что облегчило ему работу с компанией при поиске оборудования.Поэтому, когда пришло время ему искать новый колесный погрузчик для работы в песчаном карьере в Бейкерс-Бич в На севере Тасмании его первым портом захода был CJD Equipment Launceston

«Было несколько вещей, которые привели нас к погрузчику Volvo, — объяснил он.

«Экономия топлива, а также комфорт и безопасность водителя были одними из факторов, которые действительно склонили нас к выбору этой машины. Наш карьер в Бейкерс-Крик — это лишь небольшая операция, и мы чувствовали, что колесный погрузчик L90 идеально подходит для этой задачи. ”

Топливная экономичность

Двигатель Volvo D6E с технологией Volvo Advanced Combustion Technology (V-ACT) приводит в действие погрузчик L90F. 5,7-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, системой впрыска топлива Common-Rail и отключаемой внутренней рециркуляцией отработавших газов (I-EGR) соответствует требованиям стандартов США на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 и Stage IIIA ЕС. Низкая скорость двигателя помогает снизить уровень шума на 2 дБА как внутри, так и снаружи кабины.

Обеспечивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1000 до 1600 об/мин, обеспечивая превосходное тяговое усилие L90F при одновременном снижении расхода топлива.

Мощность двигателя передается на землю с помощью новой электрогидравлической трансмиссии Volvo HTE125 с плавным переключением передач. Оператору нужно только выбрать передний или задний ход в кабине, и Volvo Automatic Power Shift (APS) берет на себя управление и определяет, какая из четырех передних или четырех задних передач требуется для выполнения задачи; а также момент изменения отношения.

Электронный интеллект трансмиссии включает четыре различные программы переключения передач, не зависящие как от частоты вращения машины, так и от частоты вращения двигателя.

Одной из особенностей, которая особенно нравится Майклу, является способность блока управления двигателем адаптироваться к стилю вождения оператора. Он оптимизирует параметры переключения передач и каждый раз выбирает правильную передачу для конкретного применения, что помогает экономить топливо.

СВЯЗАННЫЕ ЧИТАНИЯ:

Максимальный комфорт

Сцепления заполнены маслом для дополнительного комфорта оператора, а клапан широтно-импульсной модуляции в трансмиссии обеспечивает более плавное переключение передач и уменьшает рывки при переключении между передачами.

«Эта трансмиссия также значительно тише любой трансмиссии, с которой я сталкивался в других погрузчиках», — добавил Джордж.

“Внушает доверие к этой машине тот факт, что все основные компоненты трансмиссии (двигатель, трансмиссия, мосты) спроектированы и изготовлены Volvo. Это означает, что они будут работать в гармонии с точки зрения производительности, надежности, а также топливная экономичность

«Это также делает техническое обслуживание машины более экономичным.”

Погрузчик L90F оснащен дисковыми тормозами Volvo «мокрого» типа с циркуляционным охлаждением, блокировкой дифференциала переднего моста и подшипниками заднего моста со смазкой на весь срок службы.

«Это, безусловно, гибкая машина во всех отношениях, — сказал Джордж.

«Система тяги TP от Volvo в сочетании с целым рядом навесного оборудования Volvo превращает этот колесный погрузчик в настоящий универсал, что является огромным преимуществом для небольшого карьера, такого как наше предприятие в Бейкерс-Бич.

Джордж добавил к своему L90F вязкостное крепление кабины, которое значительно снижает вибрацию и шум, обеспечивая гораздо более комфортную работу. фары спереди и сзади.Обзор приборной панели отличный, добавил Джордж, а благодаря большим окнам видимость на рабочем месте отличная.

«Наш L90F отвечает за целый ряд задач в Бейкерс-Бич, таких как загрузка сырья в первичную дробилку, разделение товаров, повторная обработка и складирование переработанных материалов с сортировочной установки и погрузка материалов на грузовики», — сказал Джордж.

«Обычно машина работает десятичасовую смену и, безусловно, вносит свой вклад в повышение производительности карьера».

Безопасность оператора всегда была главным приоритетом Volvo, и эти погрузчики выводят ее на новый уровень. Джордж сказал, что он был впечатлен, казалось бы, простыми, но важными функциями безопасности машины, такими как внутренняя ручка для захвата и угол наклона лестницы.

Отличный сервис

Джордж только похвалил команду CJD Launceston, когда дело дошло до поддержания машин Tasmulch в отличном состоянии.

«CJD отправит в наш карьер грузовик для технического обслуживания в полевых условиях, чтобы выполнить полное обслуживание погрузчика, чтобы нам не пришлось перевозить его в Лонсестон», — сказал он.

«Немногим более 12 месяцев назад мы приобрели два мини-экскаватора Volvo для нашей розничной площадки в Лонгфорде, и они также приносят большую пользу нашему бизнесу, — сказал Джордж.

«Я не могу винить этот погрузчик L90F; у нас не было с ним никаких проблем. Он был для нас просто потрясающим активом, и он, безусловно, увеличил уровень нашей производительности.

«На самом деле, мы ведем переговоры с CJD о привлечении еще одного для проверки и добычи полезных ископаемых».

Посмотреть Колесные погрузчики Volvo L90 на продажу

%PDF-1.5 % 222 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 222 136 0000000016 00000 н 0000003813 00000 н 0000003951 00000 н 0000005062 00000 н 0000005099 00000 н 0000005147 00000 н 0000005194 00000 н 0000005308 00000 н 0000007039 00000 н 0000008831 00000 н 0000010470 00000 н 0000011939 00000 н 0000011967 00000 н 0000013487 00000 н 0000015267 00000 н 0000015691 00000 н 0000016336 00000 н 0000016448 00000 н 0000016547 00000 н 0000017165 00000 н 0000017837 00000 н 0000018209 00000 н 0000018665 00000 н 0000020132 00000 н 0000021937 00000 н 0000024587 00000 н 0000030767 00000 н 0000033685 00000 н 0000033959 00000 н 0000034261 00000 н 0000034490 00000 н 0000034895 00000 н 0000035125 00000 н 0000035271 00000 н 0000035476 00000 н 0000035598 00000 н 0000036002 00000 н 0000036232 00000 н 0000036378 00000 н 0000036583 00000 н 0000036709 00000 н 0000047304 00000 н 0000047343 00000 н 0000047683 00000 н 0000047804 00000 н 0000047958 00000 н 0000048312 00000 н 0000048409 00000 н 0000048555 00000 н 0000048953 00000 н 0000049050 00000 н 0000049196 00000 н 0000049515 00000 н 0000049612 00000 н 0000049758 00000 н 0000049989 00000 н 0000050333 00000 н 0000050479 00000 н 0000050625 00000 н 0000051006 00000 н 0000051103 00000 н 0000051249 00000 н 0000051479 00000 н 0000051877 00000 н 0000052108 00000 н 0000052254 00000 н 0000052408 00000 н 0000052796 00000 н 0000052893 00000 н 0000053039 00000 н 0000053270 00000 н 0000053671 00000 н 0000053902 00000 н 0000054048 00000 н 0000054194 00000 н 0000054517 00000 н 0000054614 00000 н 0000054760 00000 н 0000055164 00000 н 0000055286 00000 н 0000055432 00000 н 0000055783 00000 н 0000056013 00000 н 0000056158 00000 н 0000056312 00000 н 0000056646 00000 н 0000056743 00000 н 0000056889 00000 н 0000057277 00000 н 0000057398 00000 н 0000057544 00000 н 0000057881 00000 н 0000058027 00000 н 0000058181 00000 н 0000058569 00000 н 0000058799 00000 н 0000058920 00000 н 0000059066 00000 н 0000059296 00000 н 0000059655 00000 н 0000059885 00000 н 0000060032 00000 н 0000060178 00000 н 0000060408 00000 н 0000060713 00000 н 0000061119 00000 н 0000061350 00000 н 0000061521 00000 н 0000061675 00000 н 0000063756 00000 н 0000064787 00000 н 0000065752 00000 н 0000066693 00000 н 0000068045 00000 н 0000069142 00000 н 0000069328 00000 н 0000069508 00000 н 0000069688 00000 н 0000070584 00000 н 0000071468 00000 н 0000072365 00000 н 0000073402 00000 н 0000074306 00000 н 0000074783 00000 н 0000074963 00000 н 0000075920 00000 н 0000076112 00000 н 0000076994 00000 н 0000138259 00000 н 0000139419 00000 н 0000139599 00000 н 0000139827 00000 н 0000140751 00000 н 0000141695 00000 н 0000142625 00000 н 0000003016 00000 н трейлер ]/предыдущая 2271970>> startxref 0 %%EOF 357 0 объект >поток hвязьS_HSQ{- acticalAXJYD pKE-“pY”nך \34 jT3!H {j}s~wp

Колесный погрузчик Volvo L90H 2015 г.

BigIron Auctions

Описание предмета (последнее обновление: 30 сентября 2020 г.)

Категория
Строительство
Год
2015
Сделать
Вольво
Модель
Л90Х
часов
13 003 часа Отображение
Лошадиная сила
161 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L90H 2015 года, показ 13 003 часов, 161 л.с., дизельный двигатель Volvo D6J, 4-диапазонная трансмиссия W / F и R во всех диапазонах, быстросъемный ковш с дополнительным дистанционным управлением для дополнительных функций, 4. Ковш 45 ярдов со сменным режущим наконечником, ковш шириной 8-1/2 фута и высотой 5 футов, электрическая над-гидравлическая система подъема капота двигателя, гидравлическая система регулировки уровня, кабина имеет все функции, включая сиденье с пневмоподвеской, кондиционер, обогреватель, Радио, камера заднего вида, дворники, (4) оконные шторы, джойстик, зеркала с электроприводом, серийный номер: VCE0L90HK0S623058

Особые условия

**Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов/миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике во время листинга.**

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Новейшие колесные погрузчики среднего веса Volvo

Последним дополнением к колесным погрузчикам серии G от Volvo Construction Equipment являются машины среднего размера L60G, L70G и L90G. Благодаря запатентованному соединению манипулятора Torque Parallel они сочетают в себе мощность и исключительную стабильность нагрузки, что делает их хорошо подходящими для погрузочно-разгрузочных работ и там, где необходимы быстрые рабочие циклы.

Все модели L60G, L70G и L90G отличаются современной стилистической перестройкой остальной части модельного ряда G-серии, включая новую конструкцию наклонного капота с электроприводом, которая улучшает задний обзор и, при открытии, обеспечивает широкий доступ к моторному отсеку, упрощает обслуживание и ремонт.

Отвечая требованиям законодательства по выбросам Stage IIIB (в Европе) и Tier 4 Interim (в США), модели L60G, L70G и L90G оснащены шестилитровым шестицилиндровым двигателем V-ACT с турбонаддувом Volvo D6 (Volvo Advanced Combustion Technology) внедорожный дизельный двигатель с системой рециркуляции охлаждаемых газов и сажевым фильтром с активной регенерацией мощностью от 120 до 129 кВт (163–175 л. с.) в зависимости от модели с высоким крутящим моментом на низких оборотах двигателя.

Эти новые двигатели сочетаются с трансмиссией, гидравликой и подъемными системами, разработанными и произведенными Volvo для повышения производительности, снижения выбросов, большей плавности хода, удобства обслуживания и комфорта оператора.Кроме того, модель L90G также отличается увеличенной на 23% подъемной силой и улучшенной на 19% силой отрыва.

Трансмиссии на машинах оснащены концепцией полностью автоматического переключения передач под нагрузкой (FAPS) Volvo, которая гарантирует, что погрузчик всегда работает на идеальной передаче, определяя скорость двигателя и скорость движения, режим пониженной передачи, торможение двигателем и другие факторы. Предлагая операторам выбор из четырех программ переключения передач, APS обеспечивает более эффективные рабочие циклы с меньшим расходом топлива и меньшим износом.

Кабина Volvo последнего поколения, сертифицированная по стандарту ROPS/FOPS и устанавливаемая на модели L60G, L70G и L90G, обеспечивает превосходный обзор назад, на край ковша и центрально расположенную приборную панель. Серия G оснащена усовершенствованной электронной системой диагностики, которая предназначена для продления срока службы машины, увеличения времени безотказной работы и повышения производительности.

Contronics отслеживает функции в режиме реального времени и предупреждает оператора о возникновении проблем, в то время как MATRIS составляет графики и анализирует данные об управлении и эксплуатации машины. Кроме того, VCADS Pro позволяет точно настроить машину для конкретных задач, а телематическая система CareTrack позволяет безопасно просматривать местоположение машины и рабочие данные через Интернет из любой точки мира, помогая быстро принимать решения по техническому обслуживанию и ремонту.

Техническое обслуживание машин серии G упрощается благодаря быстрой проверке ежедневных предпусковых операций и удобно сгруппированных запланированных работ. Точно так же централизованные системы смазки с уровня земли сокращают время, затрачиваемое на плановое техническое обслуживание, а расходные материалы, такие как фильтры, легко доступны и заменяются.